Сюжет картины «Неуловимые мстители» Бюджет и кассовые сборы картины Съёмки «Неуловимых мстителей» Основные участники съёмок Актёры после съёмок в «Неуловимых мстителях» Заключение. «Неуловимые мстители» — советский приключенческий фильм, поставленный режиссёром Эдмондом Кеосаяном на киностудии «Мосфильм» в 1966 году. Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята». Владимир Трещалов, кадр из фильма «Неуловимые мстители», 1966 год. Легендарная четверка *неуловимых мстителей* | Фото: В конце 1960-х гг. самыми популярными подростками в СССР стали актеры, сыгравшие главные роли в фильме «Неуловимые мстители».
Неуловимые мстители - актеры и роли
Актеры фильма Неуловимые мстители тогда и сейчас - фото | Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята». |
Неуловимые мстители | Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Неуловимые мстители, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). |
Неуловимые мстители 1966
Они вместе снимались в фильмах «Звонят, откройте дверь» 1965 и «Мимо окон идут поезда» 1965. Михаил пришел на пробы, но сразу его не утвердили из-за маленького роста. Тогда отец стал каждый день кормить его морковью, и мальчик подрос за два месяца на семь сантиметров! Тогда его утвердили. Кроме Метелкина на роль пробовался актер Валерий Носик , но он выглядел старше, чем нужно было для фильма.
Впрочем, отзывы случайных знакомых утверждали, что ребята нимало не зазнавались и были приятны в общении. Они даже завели себе приятелей среди ялтинских подростков. Еще больше нравился ялтинцам Буба — Борис Сичкин. Он оказался обаятельнейшим человеком и пользовался в городе бешеной популярностью — совсем как его персонаж. А вот Савелию Крамарову второй сюжет подряд игравшему недалекого солдата не повезло.
Ему аукнулся эпизод первого фильма — ставший крылатым возглас его персонажа «нечистая! Эту «нечистую» Крамаров слышал в свой адрес в Ялте постоянно, и в конце концов предпочел выходить поменьше. Туристы, не привыкшие к зрелищам съемок, побросали пляжи и рестораны , и многие часы проводили возле рабочих площадок ленты. Впрочем, вели они себя разумно, в кадр не лезли и слушались строгих милиционеров, обеспечивающих оцепление. Ялтинцы особо не удивлялись — они и не такое видали. Смотрите лучшее: ТОП-50 достопримечательностей Крыма Местные «звезды» Кроме ялтинских пейзажей, в создании картины принимали участие и люди. В виде исключения, массовку на сей раз набирали небольшую — примерно 3 десятка человек, чтобы в соответствующих костюмах разгуливать по улицам и парку. Ставка была небольшая — 1 руб. Впрочем, и звезды фильма заработали отнюдь не миллионы хотя и весьма прилично по советским меркам.
Работали в фильме и некоторые местные специалисты — грех было московской съемочной группе не воспользоваться кой-какими возможностями Ялтинской киностудии. Но подлинным героем съемок стал человек, не имевший к кино никакого отношения.
Поджечь его в глазах несложно — оброните культовое название, и кто-нибудь наверняка воскликнет: «Народ, да я же вырос на этом фильме! Поколение восьмидесятников дружно млело от «Терминатора», «Рэмбо», «Кикбоксера» и «Робокопа», но, если закачанные тестостероном либо попросту стальные мужики представляли взрослую лигу, то «Неуловимые мстители» выступали в подростковой столь же успешно. Отважные ребята на ходу седлали коня, стреляли точно в ручку патефона и дерзко надирали усы белым бандитам.
Галопом проносились юные революционеры мимо партийных эпох, и каждая была для них родным хутором. Эскапады неразлучного квартета Данька-Ксанка-Валерка-Яшка стали лучшей программой воспитания в советских сорванцах силы и ловкости, удали и отваги, решительности и бесстрашия. Лента Эдмонда Кеосаяна вышла в самое, пожалуй, подходящее время. То был рассвет брежневского Союза, год робкого неосталинизма и громкой экономики. Успешно осваивается космос, закладывается крупнейший автозавод, молодежь обеспечена работой и снабжена ориентирами, наконец-то есть на чем воспитывать детей.
О неоднозначности Гражданской войны спорить не принято, ибо провозглашено: красные — гордость регулярной армии, белые — шайка малограмотных уголовников. Враг был, но повержен, и чтоб не возвращался — всегда можно позвать «неуловимых». И как же, дьяволята нас всех возьми, крута эта бесхитростная установка! Пацанам и девчонкам ни к чему было знать, как в двадцатых страна докатилась до жизни такой. Они видели зарево в сердцах мстителей, проникались целью и осмысливали средства, учились защищать и контратаковать — этого достаточно с лихвой.
Безусые герои стали глашатаями лучшего будущего, за которое не грех и «наган» в руки взять. Продуманная расстановка акцентов белые — отнимают, красные — возвращают растиражировала образ советских Робин Гудов, прекрасно сочетавшийся с идеологией коллективизма. Славящееся непревзойденной духовитостью кино не оставляет свободной минуты, чтобы задуматься над тяжестью миссии «дьяволят». Они ведомы жаждой порицаемой православием мести, их поход оправдан и решителен, а на прицеле злорадные физиономии главарей и полупьяных прихвостней. Экранный эпик пронизан отчаянием, поселившимся в осиротевших сердцах.
Мстители не заглядывают на пять шагов вперед, им неведомо стратегическое планирование, но в наличии отменная подготовка, которую не сломить кнутом. Ребята даже слишком хороши для полыхающей страны: лидер, шпионка, интеллигент и диверсант — не безликие типажи, а мастерски прописанные образы, в которые влюбляешься безо всякой агитации. Сейчас бы про таких сказали: «Да им же нечего терять! Численное превосходство противника провоцирует преодоление, а смертельная опасность быть настигнутыми или разоблаченными отрезает сомнения. Результат сногсшибательного безрассудства ушел в народ с первого же сеанса: «Мертвые с косами стоять… и тишина!
Мечтами о благополучной стране, конечно же. Отвага всадников революции восславлена в стихах и воспета в песнях. Теперь мы живем в другой России, но смелые вылазки великолепной четверки против банды Сидора Лютого и атамана Бурнаша остаются примером недетского упорства и завидной стойкости. Искренняя вера создателей фильма в нравственную ценность помогла ему уверенно пережить крушение Союза, а заодно и всех однобоких убеждений. Красноармейцы уже не всюду правые, а белогвардейцы — необязательно всегда виноватые.
Кому есть до этого дело, если «Неуловимые» — часть непостижимой души великой страны, у которой всегда свой особый путь, хоть временами и приводящий к национальным катастрофам. Феномен России — в способности подниматься из праха вопреки всему и снаряжать в атаку мстителей. Они подобны вихрю, но оставляют после себя не опустошенные руины, а селения, в которых еще будет жизнь. С гордостью и чувством выполненного долга уходят юные конники в закат, но, конечно же, обязательно вернутся. Вы им только шепните.
К примеру, одухотворяющий марш Белого Движения «Смело мы в бой пойдём…» красные реквизировали и перефразировали безо всяких зазрений совести. Что-то подобное наблюдалось и в советском кинематографе, особенно в художественных фильмах на революционную тематику. Такие киноленты как «Достояние республики» Владимира Бычкова, «Тачанка с юга» Евгения Шерстобитова, ну и конечно же трилогия про неуловимых Эдмонда Кеосаяна крайне преуспели в облагораживании большевистской власти, тем самым изрядно поманипулировав и без того промытым сознанием советского обывателя. Культовый кеосаяновский блокбастер о приключениях юной четвёрки выдержан в традициях революционного киножанра, однако не во всём однороден. Первая часть неуловимых наименее политизирована, и представляет собой самобытную историю об отечественных робингудах, борющихся с бандой разбойников-«экспроприаторов» — возможно тонкой авторской ретрансляцией сущности новоявленных революционных властей.
Уже во второй части фильм начинает регрессировать в сторону откровенно пропагандистского пафоса. Перемещение театра боевых действий из хуторских местностей в городские аукнулось всем неуловимым, померкшим на фоне самодостаточных белогвардейцев, как бы тех не пытались показать омерзительными, а их внутренние политические разногласия — чем-то вроде фракционного балагана времён эрэфкинской госдумы первого созыва. В третьей части балаган усиливается, но только уже в лоне околомонархических интриг, в которых неуловимые выглядели не более чем статистами. Полагаю, режиссёру Кеосаяну можно было запросто довольствоваться одним лишь этим фильмом безо всяких продолжений, и вместо того, чтобы пожинать плоды прежних лавров, снять что-то другое, вероятно схожее с сиквелами по сюжету, но уже без выработавшего свой ресурс популярного квартета. Сколько раз в кинотеатрах смотрена да сколько еще по телевизору… И в одиночку, и компанией.
Не сосчитать. А цитаты, а песни… Да что говорить. Без преувеличения: фильм номер один о гражданской войне. Самое интересное, отлично смотрится и сейчас. Хотя и возраст уже, казалось бы, не тот, да и идеи общественно-политические, в первую очередь давно уже иные как бы не сказать прямо противоположные в почёте.
Однако же результат прежний: неподдельный интерес и искреннее восхищение. Чем это можно объяснить? Конечно, грамотно рассказанной историей. Прежде всего. То я знаю!
Я б его, гада…». Было сказано? Как следствие — «станица Збруевка освобождена неизвестными мстителями». Вот Вам и вся политика. И как бы ни был хорош в образе Сидора Лютого статный красавец В.
Трещалов, как бы ни прикидывался добреньким батькой велеречивый атаман Бурнаш, блистательно сыгранный Е. Копеляном… Не было у них ни единого шанса. И не будет. Называй они себя хоть вольной армией, хоть как угодно еще. Не выстоять бандитам и пьяницам супротив идеи.
Не зря же поется: «Много в поле тропинок, только правда одна! Это Вам не в павильоне декорации выстраивать. Тут если погоня, так погоня, а если «Бурнаши на крыше! Всё по-честному. Тем и дорого, собственно.
Актер Михаил Метёлкин Актер начал сниматься с середины 60-х годов. Вначале это были маленькие эпизодические роли. Но после того, как он снялся в «неуловимых», то сразу снискал любовь миллионов зрителей. Затем Метелкин продолжал активно сниматься, параллельно с этим получая профильное образование. Одно время он работал фотокорреспондентом, потом был директором съемочной группы, а с конца 80-х годов окончательно нашел себя в качестве режиссера. В настоящее время у Михаила Метелкина есть свой бизнес и в свои 71 год он ведет активный образ жизни. Иногда его можно увидеть в телеэфире, где он делится воспоминаниями о съемках трилогии о «мстителях». Актер Василий Васильев В этом фильме актер воплотил образ Яшки-цыгана.
Актер и на самом деле был из цыганского табора. Его семья кочевала по стране до тех пор, пока не был принят в Советском Союзе закон об оседлости. Тогда отец будущего актера купил дом во Владимирской области. В их семье было 13 братьев и сестер, а маленький Вася уже с 12 лет стал работать на ткацкой фабрике. Интересно, но в кино он попал по чистой случайности. Однажды с ним познакомился ассистент режиссера и пригласил опробоваться на эту роль. Кастинг был огромным, достаточно сказать, что на роль Яшки пробовалось больше восьми тысяч подростков со всей страны, но выбрали Василия Васильева.
Неуловимые мстители (фильм 1966)
Как снимали "Неуловимые мстители": dubikvit — LiveJournal | Васильев, сыграв в трилогии о неуловимых мстителях, больше в кино никогда не снимался. |
Актеры из фильма «Неуловимые мстители» сейчас - Киноманство - Блоги - | Интересные факты о местах съемок фильма «Неуловимые мстители» (1968) в Крыму – в каком городе снимали кино, где сняты были самые запоминающиеся моменты. |
Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото) | "Новые приключения неуловимых" - "Корона Российской империи, или Снова неуловимые". |
Неуловимые мстители фильм (1966)
В ролях: Савелий Крамаров, Инна Чурикова, Ефим Копелян и др. Молодость – пора, когда люди не боятся ничего. Смелость будто бы кипит в жилах у юных ребят. Данная картина рассказывает историю, где молодые друзья решаются на роковую месть. Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год. Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Неуловимые мстители, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). После «Неуловимых мстителей» артисту начали поступать предложения от режиссеров, но роли казались ему тусклыми и невыразительными. Неуловимые мстители, Советское кино, Актеры и актрисы, Российское кино, Длиннопост. Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру.
Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках
Больше всего проблем возникло с поиском актера на роль цыгана Яшки. Режиссер выбирал из 8 тысяч кандидатов, но никто ему не нравился. Братья Васильевы из многодетной цыганской семьи услышали о пробах и сами нашли режиссера. Когда тот увидел Васю, сразу утвердил его на роль. Виктор Косых однажды получил письмо от девочки, которая писала о том, что к 50-летию Октябрьской революции в 1967 г. После такого успеха режиссер решил снять продолжение фильма, и через год на экраны вышли «Новые приключения Неуловимых». Третий фильм — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» оказался последним в этой трилогии — он не имел успеха. Михаил Метелкин окончил экономический факультет ВГИКа и работал на телевидении, директором документальных картин в Главной редакции отдела информации Агентства печати «Новости». В конце 1980-х гг.
В 1990-х гг. Василий Васильев, сыгравший Яшку-цыгана, после съемок в фильме получил приглашение играть в цыганском театре «Ромэн», где он окончил студию драматического актера и проработал 7 лет.
Опереточный и карамельный сюжет. Просто фильм для юношества. Мы ведь целую вечность Собираемся жить. Замыкает гражданская война Небо вспыхнет огнем, Вы нам только звоните, - Мы на помощь придем!
И Если снова над миром грянет гром, От темна до темна. Вы нам только шепните, - Только правда - одна. И нет нам покоя, живи да кури... По коням, по коням, в погоню в горячей крови!!! Усталость забыта, колышется чарт... И снова копыта, как в детстве стучат...
Есть пули в нагаре, и надо успеть Сразиться с врагами, и песни допеть!!!
Кто же был назначен режиссером? У него отлично получались фильмы про подростков "Друг мой, Колька! Он запускал в прокат очередную киноленту, которая сегодня также известна и любима зрителями: "Звонят, откройте дверь".
В главной роли снималась Елена Проклова. Так в проект попал молодой Эдмонд Кеосаян, который очень хотел снять настоящий отечественный вестерн. Он сразу же включился в работу еще на этапе написания сценария, став его полноценным соавтором. Кстати, молодому режиссеру не было и 30 лет, но он уже снял несколько неплохих картин и запустил в производство "Стряпуху", которая вышла на экраны в 1965-м.
А каков же год выпуска "Неуловимых мстителей"? Картину запустили в работу в 1966-м, после того как подобрали оператора Федор Добронравов , композитора Борис Мокроусов , художников-постановщиков Василий Голиков, Виталий Гладников и актеров. Подбор актеров Кеосаян полагал, что главных героев картины легко найдет во ВГИКе, выбрав среди студентов самых юных ребят. Но этого не случилось, все казались гораздо старше экранных персонажей.
Взгляд режиссера пал на приемного сына актера Ивана Косых, который в свои 15 лет уже имел несколько удачных киноработ, в том числе сыграл легендарного Костю Иночкина в "Добро пожаловать". Так, Виктор Косых попал на роль Даньки, отца которого расстреляли махновцы. Правда, в фильме имя Нестора Махно не упоминается. В картине действует банда Бурнаша.
На роль Валерки, сына питерского рабочего, идеально подошел 13-летний Михаил Метелкин, которого порекомендовал Виктор Косых. Подростки накануне вместе снимались в одной из картин. Теперь же они встретились в "Неуловимых мстителях". Актеры ждали своих партнеров довольно долго.
Ксанку и Яшку-цыгана нашли не сразу. Остальные актеры легендарной четверки Среди московских школьниц было много интересных и харизматичных старшеклассниц, но режиссеру фильма "Неуловимые мстители" нужна была боевая девчонка, которая смогла бы остановить самолет, удержав его за крыло. Валентину Курдюкову, идеально подошедшую на эту роль, нашли в спортшколе, где она осваивала многоборье.
Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички. Сидор Лютый, тот самый усатый брюнет, опознаёт Даньку Щуся — сына убитого матроса — угощает его квасом , но за оскорбление убитого отца Данька выплёскивает ковшик с квасом в Лютого, за что Сидор бьёт Даньку хлыстом. Данька возвращается к своим, однако посылает на хутор свою сестру. Последняя попадает в плен к казакам, и Сидор Лютый определяет её на работу в трактир. Там же происходит затеянная бандитами гулянка, во время которой Яшка Цыган поит членов отряда Сидора Лютого горилкой. Пьяные анархисты-бурнаши начинают палить по бутылкам в трактире, демонстрируя свою удаль. Неуловимые мстители и присоединившийся к ним артист Буба Касторский учиняют расправу над мертвецки пьяными анархистами. Однако их командир Сидор Лютый спасается бегством, прыгнув со второго этажа трактира на коня.
50 лет назад, 29 апреля 1967 года состоялась премьера фильма «Неуловимые мстители»
Боевик, фильм. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Василий Васильев, Виктор Косых, Валентина Курдюкова и др. Музыка: Борис Мокроусов. Первый фильм трилогии «Неуловимые мстители» (1967) был снят в павильонах «Мосфильма» и в Новой Каховке. Неуловимые мстители (1966). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото) Для исполнения «пожелания» генсека была выбрана повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», сюжет которой вполне подходил для истерна: смелые подростки. Неуловимые мстители смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Смотрите видео онлайн «Что стало с актерами легендарного советского фильма "Неуловимые мстители"?» на канале «МариЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 июня 2023 года в 23:47, длительностью 00:03:18, на видеохостинге RUTUBE.
Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители»
Неуловимые мстители, Советское кино, Актеры и актрисы, Российское кино, Длиннопост. И тут появились «Неуловимые мстители». О том, как он попал в эту картину, рассказывает сам актер: «Я знал Эдмонда Кеосаяна и знал, что он собирается снимать фильм, в сценарии которого присутствует маленькая роль веселого актера. Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. Неуловимые мстители, Советское кино, Актеры и актрисы, Российское кино, Длиннопост. "Новые приключения Неуловимых мстителей".
Ксана потеряла сына, а Даня погубил человека. «Неуловимые мстители», которые не убежали от бед
И только это дало нам право сниматься во всех трюковых эпизодах без дублеров», — рассказал актер КП в 2010-м. Дальнейшая кинокарьера Васильева не сложилась, однако его пригласили в труппу театра «Ромэн», а потом, окончив драматическую студию, он стал артистом Ленконцерта. С 2006-го Васильев является директором и руководителем «Творческого и делового дома» в Твери. В этом браке родилась дочь Кнея — сегодня она живет Португалии, где у нее есть собственный ресторан. Его вторая жена — Марианна Мерцалова. В этом союзе на свет появились две дочери — Есения и Кристина. Виктор Косых — Данька Возраст: 61 Виктор Косых в фильме «Неуловимые мстители» и «Сотворение любви» 2006 Сыгравший Даньку Виктор Косых проснулся знаменитым еще осенью 1964-го, когда на экраны кинотеатров вышла комедия « Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен ». Как ему удалось лучить роли Кости Иночкина? В школу пришла ассистент Элема Климова.
Искала мальчика, который умеет плавать. На пробы картины «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». Весь класс рванул с уроков! Выпучив глаза, громко, с выражением читали Климову стихи.
Герасимова, Москва , снялся в нескольких десятках фильмов. Скончался в 2011 г.
В первой половине 1970-х гг. Метелкин окончил экономический факультет ВГИК. После распада Советского Союза сосредоточился на предпринимательской деятельности. Василий Васильев род. Работал в цыганском театре "Ромэн" и Ленконцерте под гитару исполнял песни и романсы. Проживает в Твери, заведует культурным центром.
Валентина Курдюкова род. Проживает в Москве, ведет домашнее хозяйство. Зрители и награды Лента стала одним из лидеров кинопроката 1967 г.
Казалось, что после такого успеха фильмы подобного рода должны мыли один за другим появляться на советских киностудиях, однако это не произошло. И одной из причин этого была начавшаяся в скором времени война. Между тем через пять лет после войны на советские экраны вышел еще один боевик, который можно было бы отнести к жанру истерна.
И вновь идею создания его подбросил кинематографистам Сталин. В те годы просмотры западных фильмов в Кремле продолжились, и члены Политбюро сумели приобщиться к очередным голливудским новинкам. На одном из таких сеансов Сталин сказал: «Идей в картине никаких, но как лихо закручено. Неужели у нас некому снять такое кино? Так в 1950 году на экраны страны вышел фильм «Смелые люди» с легендарным Сергеем Гурзо в главной роли. Картина имела огромный успех у зрителей и заняла в прокате 1-е место ее посмотрели 41,2 млн.
Как это ни странно, но феноменальный успех этого фильма не подтолкнул советских режиссеров на создание подобных картин. Редкое исключение — Самсон Самсонов. Именно он в 1956 году снял картину «Огненные версты» — самый близкий к американскому вестерну советский боевик 50-х годов. Сюжет картины был таким: в южный российский город, осажденный деникинцами, спешит чекист Заврагин, чтобы предотвратить белогвардейский мятеж. Так как белые блокируют железную дорогу, он отправляется в путь на тачанках. Далее — лихие погони, перестрелки.
Сценарий картины написал Н. Фигуровский, который не скрывал своего любовного отношения к американским вестернам. Кардинальный поворот советского кино к истерну наступил после 1962 года, когда на экраны СССР вышел фильм американского режиссера Джона Стерджеса «Великолепная семерка». Успех этой картины среди советских подростков был равнозначен рекорду, поставленному 10 лет назад четырьмя сериями «Тарзана» в 1951 году эти фильмы возглавляли прокат в СССР. Копий «Великолепной семерки» не хватало, их отрывали от проявочных машин копировальных фабрик и бросали во все города и села Союза. Серьезные критики, как обычно, морщились, но простой зритель был в восторге.
Врагов нет. Живых врагов нет». Именно после успеха этой картины было решено встать на путь создания собственных фильмов подобного жанра. Причем американские вестерны вовсе перестали закупать чтобы не перебегали дорогу. Вместо них появилась чехословацкая пародия «Лимонадный Джо» и индейская серия с Гойко Митичем. А «Великолепная семерка» даже не дожила до конца своего законного проката: в октябре 1966 года ее сняли с экранов за 10 месяцев до окончания срока лицензии на право демонстрации.
Первым советским истерном, снятым в 60-е годы, принято считать фильм В. Жалакявичуса «Никто не хотел умирать» 1966. Однако он был слишком серьезным по интонации режиссер его назвал «народной драмой» , и зритель принял картину довольно сдержанно: в прокате она заняла скромное. И тогда на горизонте появился 29-летний Эдмонд Кеосаян с «Неуловимыми мстителями». В 1965 году Э. Никакого отношения к жанру боевика обе картины не имели, и, казалось бы, переход режиссера в жанр истерна был малопредсказуем.
Но это произошло. Основой для этого фильма послужила повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», которая увидела свет еще в начале 20-х тдов. Идеальней сюжета для первого массового советского истерна трудно было себе представить. Это понял еще Иван Перестиани, который в 1923 году снял по повести одноименный фильм. Но Кеосаян пошел еще дальше. Явно обогащенный идеями после просмотра нескольких десятков американских вестернов, он первым из советских кинорежиссеров сумел извлечь из увиденного те зерна, которые прекрасно прижились на нашей почве.
Кеосаян задумал снимать «дьяволят» как сказку для своего 6-летнего сына. Своими помощниками он выбрал тех, кто с ним работал на предыдущих картинах: сценариста Сергея Ермолинского, оператора Федора Добронравова, композитора Бориса Мокроусова. В повести Бляхина главных героев было трое: Данька, его сестра и китаец. У Перестиани вместо китайца действовал негр. У Кеосаяна первоначально тоже было трое героев, правда, с третьим вышла накладка. С Китаем у нас в те годы были сложные отношения, поэтому присутствие героя этой национальности было исключено.
Стали искать негра, но вскоре убедились, что это бесполезно: найти тогда в Союзе юного негра-актера было невозможно. И тогда Кеосаяну пришла в голову идея заменить ею цыганенком. А вскоре кто-то из группы предложил число героев увеличить до четырех: так появился Валерка-гимназист. Актеров на главные роли искали по всем спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам Союза, однако троих нашли совсем не там, где искали. Даньку — Виктора Косых — на «Мосфильме». К тому времени этот 14-летний мальчишка успел сняться в нескольких фильмах, в том числе в картине Э.
Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». На роль Валерки первоначально претендовал актер Валерий Носик, однако он оказался «староват» по возрасту, и пришлось искать ему более молодую замену. И тут В. Косых предложил попробовать в этой роли своего приятеля — Мишу Метелкина. Кеосаян подумал и ответил: приводи, посмотрим. Когда Метелкин пришел на студию, режиссер сначала в нем усомнился: «Ростом мал.
Приходи, когда подрастешь». Метелкин ушел и, чтобы вырасти, стал в неимоверных количествах есть морковь. И вскоре он подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь его увидел, сомнений на его счет у него уже не было. Именно Кеосаян посоветовал надеть на Метелкина очки. В них тот стал выглядеть как настоящий гимназист.
Кроме этого, он его еще и постриг почти наголо. Как вспоминает М. Метелкин: «Мне тогда было 13 лет, то есть тот самый возраст, когда начинают девочки нравиться. Это был ужас какой-то. Я перебинтовал голову и ходил в школу с перебинтованной головой. Долго это, естественно, продолжаться не могло, снять бинт все же пришлось, так надо мной смеялась вся школа».
На роль Яшки-цыгана был приглашен Василий Васильев. В то время он вместе с тринадцатью братьями и сестрами жил в городе Вязники Владимирской области, учился в 9-м классе и был очень талантлив: уже тогда вел в школе танцевальный и хоровой кружки. А близким приятелем у него был студент Щукинского училища, который прознал, что на «Мосфильме» ищут талантливого цыганенка, и посоветовал помощнику режиссера Владимиру Селезневу посмотреть братьев Васильевых. И трех братьев в том числе и Васю пригласили на пробы. Стоит отметить, что на эту роль претендовало порядка восьми тысяч человек, причем не только юношей, но и девушек. Поэтому, приехав в Москву, братья особенно и не надеялись на то, что возьмут кого-то из них.
Однако все получилось вопреки их сомнениям: едва они вернулись в свои Вязники, как одному из них — Васе — тут же пришла телеграмма из Москвы, что он утвержден на роль. Актрису на роль Ксанки нашли в спортзале «Крылья Советов». Это была кандидатка в мастера спорта по спортивной гимнастике Валя Курдюкова. Первоначально Кеосаян задумывал сделать так, чтобы никто кроме брата Даньки не знал, что Ксанка девчонка. Все должны были считать ее мальчишкой. Однако ближе к концу фильма Яшка должен был случайно увидеть ее купающейся в речке, и тайна раскрывалась.
Но от этогохода пришлось отказаться, так как «обнаженка» явно не вписывалась к ритм картины. Как только ребята были утверждены на роли, ими тут же занялись тренеры: их натаскивали в самбо, верховой езде, плавании, прыжках в воду и даже хождению по канату. В роли куплетиста Бубы Касторского снялся актер Борис Сичкин. Прежде чем продолжить наш рассказ о фильме, стоит несколько строк уделить этому артисту. Родился он в Киеве в простой семье: его отец был сапожником-модельером. Кроме него, в семье было еще шестеро детей, и каждый был по-своему талантлив.
Например, старший брат Бориса был великолепным танцором и все свои знания в этой области передавал младшим. Лучше всех это получалось у Бориса. Поэтому уже в четырехлетнем возрасте он выступал на улицах города и зарабатывал таким образом деньги для семьи. Делал он это так замечательно, что однажды некий богатый господин был пленен его талантом и предложил родителям купить их ребенка за огромную сумму. Мать было согласилась, однако отец выступил против этого.
Василий Васильев Знаменитого Яшку сыграл настоящий цыганский мальчик из табора по имени Вася Васильев.
Помощник режиссера заметил талантливого мальчика и пригласил его на пробы в «Неуловимые мстители», и он прошел, несмотря на то, что кроме него было несколько тысяч других претендентов. Василий сыграл лишь в трех картинах про Неуловимых. Больше он в кин не появлялся, хотя предложений было хоть отбавляй. По словам Васильева, все эти роли были такие тусклые, что их просто не хотелось играть. Но тем не менее он долгое время работал в театре, после чего перешел на музыкальную деятельность. Он долгое время гастролировал по СССР, исполняя цыганские романсы под гитару.
Вообще, Василий безумно чтит цыганские традиции и даже сейчас заведует цыганским центром Культуры. На сегодняшний момент Василию уже 69 года. Он женат и имеет двух прекрасных дочерей. Да что там дочери. Он уже и внуком с внучками успел обзавестись.
Полвека спустя. Как сложились судьбы "Неуловимых мстителей"?
Но вскоре приближенные Бурнаша прознают об обмане и хватают Даньку, собираясь в ближайшем будущем казнить его. Но друзья мальчика не оставляют бедолагу в беде и разрабатывают целый план по его спасению из лап бандитов. Вот только подростками будет сложно справиться со взрослыми бандитами.
Ермолинский и Э. Кеосаян он же и постановщик фильма попытались сохранить все, чем могла быть дорога нашему зрителю повесть П. Бляхина, внеся в нее при этом вполне оправданные сюжетные изменения.
Картина Эдмонда Кеосаяна о приключениях четырех подростков в годы Гражданской войны вышла на экраны 29 апреля 1967 года. Успех фильма был колоссальный: «Неуловимые» оказались первым российским «вестерном» и в год премьеры стали лидерами проката , собрав 54,5 миллиона зрителей. Этот триумф побудил создателей снять продолжение. Так, через год вышли «Новые приключения неуловимых», а в 1970-м на больших экранах появился фильм «Корона Российской империи, или Снова неуловимые». О съемках первой картины вспоминает редактор Лариса Голубкина.
Как мы снимали «Неуловимых мстителей». Там снимались почти все натурные сцены.
Премьера «Неуловимых мстителей» состоялась 29 апреля 1967 года.
Тогда картина произвела настоящий фурор и в одночасье стала невероятно популярной. Приключения четырёх подростков, которые сражаются против белых за красную армию, захватывают и трогают до глубины души. Валерка, Данька, Ксанка и Яшка-цыган стали настоящими героями не для одного поколения.
Вообще, Василий безумно чтит цыганские традиции и даже сейчас заведует цыганским центром Культуры. На сегодняшний момент Василию уже 69 года. Он женат и имеет двух прекрасных дочерей. Да что там дочери. Он уже и внуком с внучками успел обзавестись.
Причем, изначально Эдмонд Кеосаян не сильно хотел брать низкорослого мальчика на такую важную роль. Но Миша приложил все усилия, чтобы попасть в это кино. И ему это удалось. Помимо трилогии про Неуловимых Михаил снялся буквально еще в нескольких картинах и забросил актерскую карьеру. Кроме этого он срежиссировал несколько малоизвестных кинолент.
Позже он подался в режиссеры рекламы и документальных фильмов, но потом забросил и это занятие, после чего просто ушел в бизнес. Его довольно часто приглашали в кино, но он постоянно отказывал.
Фильм "Неуловимые мстители": режиссер, актеры, год выхода на экраны
Что стало с актерами фильма «Неуловимые мстители» 52 года спустя | «Неуловимые мстители» — приключенческий художественный фильм, поставленный в 1966 году режиссёром Эдмондом Кеосаяном по мотивам повести Павла Бляхина «Красные дьяволята». |
Как снимали "Неуловимые мстители": dubikvit — LiveJournal | Фильм «Неуловимые мстители» — современная экранизация повести П. Бляхина «Красные дьяволята». |
Виктор Иванович Косых | Как ученый карлик стал я судьба знаменитого Черномора. |
Как снимался фильм Неуловимые мстители (Александр Щербаков 5) / Проза.ру | Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото) Для исполнения «пожелания» генсека была выбрана повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», сюжет которой вполне подходил для истерна: смелые подростки. |
Как снимался фильм Неуловимые мстители
Кадр из художественного фильма "Неуловимые мстители", 1966 год. Полная информация о фильме Неуловимые мстители: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Смотрите видео и узнайте, как сложились судьбы юных артистов, сыгравших в приключенческом фильме «Неуловимые мстители». "Новые приключения неуловимых" - "Корона Российской империи, или Снова неуловимые". Виктор Косых – талантливый актер, сыгравший более 50 ролей в кино и получивший известность после роли красноармейца-Даньки в «Неуловимых мстителях».
"Неуловимые мстители" - как нашли актёров на главные роли
Главная» Неуловимые мстители» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Неуловимые мстители (1967) на сайте Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. Кадр из фильма *Неуловимые мстители*, 1966. В ролях: Савелий Крамаров, Инна Чурикова, Ефим Копелян и др. Молодость – пора, когда люди не боятся ничего. Смелость будто бы кипит в жилах у юных ребят. Данная картина рассказывает историю, где молодые друзья решаются на роковую месть. Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру.