В сети однозначно осуждают отрывок из «Непосредственно Каха: Другой фильм». На канале «Редакция» в YouTube вышел документальный фильм о женщинах, которые оказались жертвами домашнего насилия и убили абьюзеров. В фильме же про Каху изнасилование снято буквально и реалистично, комического в ней ничего – разве только то, что герои корчат рожи. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наглядно демонстрирует, как можно спуститься с небес до насилия — как физического, так и морального. Новости кино и сериалов.
7 шокирующих сцен изнасилования в фильмах
Одним из первых фильмов о мести за изнасилование считается «Девичий источник» (1960) Ингмара Бергмана по мотивам шведского фольклора. Она тут же заявила об изнасиловании в полицию, но после череды мучительных и унизительных допросов оказалось, что ей никто не верит. Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров.
Сексуальное насилие в кино: «Необратимость», «Груз 200», «Соловей» и не только
София Коппола снимала кино при поддержке Присциллы Пресли и не хотела демонизировать Элвиса, но все же одну сцену физической агрессии она поместила в фильм. Фильм создан при поддержке «ООН-женщины» и Центральноазиатского альянса по искоренению гендерного насилия. Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров. «Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи. Возмутивший Самбурскую и Бородину фильм с высмеиванием изнасилования девушки сняли с проката. Азия Ардженто заявила, что подверглась сексуальному насилию со стороны постановщика Роба Коэна.
Актриса Аглая Кузнецова рассказала о насилии в фильмах Алексея Балабанова
Пока правительство готовит законопроект, по которому в России могут быть запрещены фильмы со сценами сексуальных девиаций, предлагаем вспомнить, какие именно картины могут оказаться за бортом. Если после секса девушка чувствует себя изнасилованной, значит изнасилование было! Возмутивший Самбурскую и Бородину фильм с высмеиванием изнасилования девушки сняли с проката. Насилие в новостях, насилие в бесконечных криминальных хрониках, насилие в телесериалах российского производства. София Коппола снимала кино при поддержке Присциллы Пресли и не хотела демонизировать Элвиса, но все же одну сцену физической агрессии она поместила в фильм.
Активистки сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании
Кузнецова заявила, что сцена изнасилования ее героини в фильме «Груз 200» не показалась ей сложной. Другой фильм" режиссёра и сценариста Виктора Шамирова широко обсуждают в сети и предлагают запретить из-за скандальной сцены изнасилования спящей девушки. В Париже активисты сорвали показ нового фильма режиссера Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании актрисы Валентин Монье, сообщает Рейтер.
Права ребенка и проблема насилия на российском экране
Это не было сексуальным, это было чем-то извращённым… Чем больше я боролась с ним, тем более агрессивным он становился. Он угрожал мне — как будто что-то могло быть хуже, чем происходившее в тот момент. Его лицо покраснело от ярости, он посмотрел мне прямо в глаза и сказал: «Я разрушу твою карьеру». Ему удалось сделать это, но он не смог разрушить мою жизнь». На съёмках фильма «Марни» Общеизвестно, что изначально Хичкок планировал снимать Триппи Хендерн и в своих последующих фильмах, однако после «Марни» их контракт был расторгнут.
Режиссёр был зол на актрису и негативно отзывался о ней в кругу коллег — во многом именно это служило причиной частых отказов других кинодеятелей. По словам самой Триппи, в тот момент он был очень значимым человеком для Голливуда, а она оказалась лишь «удачливой блондинкой-моделью, которую он пытался спасти от безвестности».
В машине засыпает вот в такой короткой юбке! Это хорошо, Каха ее испортил, а если бы это сделал мимо проходящий бухой бздых? Я его как только не оттягивал, он с нее не слазил. Это однозначно любовь! В ответ отец решает отправить девушку «в горы, в село к бабушке на перевоспитание».
После произошедшего Серго шепчет изнасилованной девушке: «Внутри твоего тела есть душа. Душа должна контролировать твое тело. Потому что физически ты шлюха, а внутри можешь быть очень хорошей.
Чиновники подчеркнули, что связь такого контента с агрессией научно доказана. Реклама Жестокий контент Психологи согласны с тем, что обилие подобных негативных образов влияет на состояние людей в целом — не только подростков. Но психолог Татьяна Потемкина все же назвала идею избыточной, ведь в России уже существует маркировка видеоконтента по возрасту. Но это бывает редко», — подчеркнула она.
К тому же все мы живем в обществе, которое пропагандирует другие ценности и не воспевает насилие и жестокость. Тем не менее, как отметила Потемкина, российское общество все еще достаточно толерантно к жестокости — об этом говорит так называемый закон о домашнем насилии. Вместо того чтобы запрещать показывать жестокость, уверена Потемкина, стоит говорить о том, как защитить от провокативной информации, которая подстрекает к насилию и нарушениям закона. Провокация — это особый механизм, когда человека подначивают, расписывают ему прелестные стороны насилия. Это совсем другое. Психолог Александр Кичаев добавил, что в эпоху интернета инициатива, касающаяся федеральных телеканалов, просто не будет эффективной.
Сцена с Брандо навсегда рассорила известную актрису с Брандо и эпатажным режиссером. Актриса стойко переносила все тяготы съемок и ни разу не пожаловалась, но фильм дался ей невероятно тяжело. Уоттс не любит рассказывать о своих съемках в этой картине, а если и говорит, то примерно так: Я чувствовала ужас и отвращение. Помимо моего очевидного отношения к этому фильму, съемки в нем были ужасающим опытом… «Обвиняемые», Джоди Фостер Описанная в картине сцена изнасилования Сары Тобиас в баре тремя негодяями была настолько ужасна, что на роль героини не могли найти актрису. Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму. Сегодня Фостер признается, что во время съемок «Обвиняемых» бравировала, когда говорила, что ей нипочем игра в такой сцене. Ее опыт был настолько шокирующим, что мозг актрисы защитил ее от воспоминаний о нем и стер подробности сразу же.
Сцена изнасилования в «Непосредственно Каха: Другой фильм» возмутила интернет
Фильмы про изнасилование — 30 мерзких картин | София Коппола снимала кино при поддержке Присциллы Пресли и не хотела демонизировать Элвиса, но все же одну сцену физической агрессии она поместила в фильм. |
Нетипичные фильмы о мести за изнасилование — Нож | Известный российский актер Игорь Филиппов оказался в центре секс-скандала — артиста обвинили в изнасиловании несовершеннолетней. |
Стерильность породит комплексы. Психологи нашли альтернативу запрету на сцены жестокости на ТВ | Сложно отрицать, что этот фильм — самое масштабное исследование феномена насилия в университетских кампусах в истории американской документалистики. |
Актриса Аглая Кузнецова рассказала о насилии в фильмах Алексея Балабанова
Денис Драгунский, научный руководитель Института национального проекта, главный редактор журнала «Космополис» 1. Разумеется, если глядеть с очень высокой колокольни, потоки насилия в искусстве — и на телеэкране прежде всего — связаны с определенными культурными сдвигами. Не столько содержательными психологическими , сколько структурными, формальными, институциональными. Сдвигается и размывается граница между интимным и публичным, между запрещенным и разрешенным. Это, как ни странно, связано с развитием технологий. Но спустимся с высот теоретической культурологии на нашу грешную российскую землю, загаженную телевизионным насилием. Я говорю именно о ТВ, поскольку в плане воздействия на общество оно сильно обгоняет остальные искусства, в том числе и «важнейшее из». Вряд ли кто из нынешних авторов переплюнет маркиза де Сада. И в смысле жестокости как таковой, и в смысле философии насилия, столь подробно разработанной этим замечательным литератором. Дело в том, что сейчас грубое, примитивное насилие, не отягощенное атеистическими, социологическими, психологическими и т.
Насилие в новостях, насилие в бесконечных криминальных хрониках, насилие в телесериалах российского производства… Посредством ТВ происходит общественная легитимация насилия как главного жизненного инструмента. Бесконечные перестрелки, драки, погони, похищения, пытки и трупы, трупы, трупы… Остановить негодяя, завоевать любовь женщины, победить конкурента, получить деньги у должника да просто достичь вполне обыкновенного жизненного успеха стать, например, совладельцем небольшой, но прибыльной торговой фирмы можно только одним способом — убивая. Насилия на свете много, это правда. Но считать, что мир держится на насилии, — это детское, крайне незрелое восприятие действительности. Агрессия даже не подростковая, а младенческая. Мир держится на созидании и любви, это аксиома. Но мы ее как-то подзабыли за последние десятилетия, пора бы напомнить. Поскольку надо все-таки поднимать страну, окультуривать ее. Но куда там… Очевидно, нравственный и умственный уровень тех, кто производит экранное насилие и впихивает его зрителю, не поднимается над уровнем злого мальчишки.
Есть и еще одна сторона дела. Происходит также легитимация «криминальной составляющей» нашей жизни. Практически нет фильмов про российский бизнес, чтобы там не было уголовщины, причем смачной, не осуждаемой, а становящейся, пардон, делом чести, доблести и геройства. Кто придумал это кошмарное словосочетание «криминальная разборка»? Значит, есть просто преступление, а есть некие «внутренние дела преступного мира». И эти дела с помощью такого термина в сознании людей выводятся за пределы права, за пределы моральных норм. То есть возникает особое социальное пространство, в котором насилие имеет право на существование. Короче говоря, чрезмерность насилия на ТВ формирует его чрезмерность в жизни. Читатели «Искусства кино» знают лучше других, что черные очки как деталь мафиозного наряда впервые появились в кино, а уж потом в жизни.
Иногда говорят: да, мы сами за все хорошее, разумное, доброе и вечное, но зритель хочет смотреть именно про насилие! А вот это — вранье. Перебор насилия на экране — только и исключительно воля продюсеров, их личные соображения по поводу того, что «схавает» наш российский «пипл». Доказать это нетрудно. Насилие в той форме, в которой оно царит на нашем телеэкране, — далеко не предел безнравственности и безответственности. Например, порно будут смотреть еще с большей охотой. И на все крики: «Куда столько порно?! Или убийство в рамках reality show. Гарантирую, страна прямо-таки прилипнет к экрану, на котором нам покажут, как женщину сначала поймают на улице, потом хорошенько изобьют, изнасилуют во всех возможных формах и остальное время будут медленно и подробно убивать.
Со звонками в студию, чтоб зрители давали советы: как вворачивать штопор в висок. Вы понимаете, сколько рекламы на это можно будет повесить? И с мудрым видом сказать: «Зритель требует». В Вашингтоне я видел магазинчик с литературой for, about and by black people. То есть книги, написанные чернокожими, для чернокожих и про чернокожих. Издержки политкорректности, помноженной на рост расового самосознания. Бог с ними. А вот многие наши сериалы, где чуть что — «бах» и мозги по стенке, я бы назвал так: фильмы про подонков, для подонков и созданные… ну, тоже не самыми лучшими людьми в плане морали. Мне кажется неприемлемым, когда нет эстетического феномена, а есть желание дать побольше рекламы за счет демонстрации насилия.
Если музыкант педераст, то это не обязательно Чайковский. Если художник писатель, режиссер изображает насилие и думает, что автоматически попал в компанию Жана Жене, Варлама Шаламова или Тинто Брасса, — он ошибается. Вышеозначенное и составляет мои размышления о роли насилия в искусстве. Виктор Ерофеев, писатель 1. Я думаю, что в истории не было времен менее жестоких, чем все прочие времена. Жестокость в природе человека, так же как и садизм — удовольствие от жестокости. Однако это табуированные темы. Потому что если мы согласимся что зверь в человеке неискореняем, то мы, по сути дела, уничтожим возможность культуры. Ведь культура основана на борьбе со зверем.
Иное дело, что когда возникает ситуация борьбы, все желают победы. Вот здесь, наверное, и заключается корень проблемы. В прошлые времена искусство зачастую склонялось к изображению слишком быстрых и легких побед. Тот же Достоевский, который занимался злом и которого Михайловский называл «жестоким талантом», все-таки с точки зрения здравого смысла слишком легко приводил нас к победе добра. Раскаявшийся Раскольников, повесившийся Ставрогин… — в мире Достоевского у зла было не так много шансов торжествовать. ХХ век дал новые возможности проанализировать зло: две страшные войны, коммунизм, фашизм… Но дело даже не в этом. Дело в том, что в ХХ веке оптимизм по поводу человеческой природы сменился отчаянием. Природа человека оказалась еще более запутанной и неприглядной, чем в представлении даже маркиза де Сада. И литература, искусство встали перед дилеммой: или же это зло нужно реально показать, или по-прежнему пребывать в плену прекраснодушных иллюзий.
Помимо прочего, возник еще один дополнительный фактор. Дело в том, что зло живописно. Появившись на экране, оно разматывается само по себе, приковывая внимание зрителей. И потому изображение насилия, попав в поп-культуру, лишается философского базиса, зато обретает невероятную привлекательность просто на уровне картинки. То есть тема насилия выпадает из рук культуры. Если мы согласимся, что есть много поводов для отчаяния — и это правильная позиция, — то изображение насилия в культуре не может быть ограничено. Поп-культура исповедует ту же безграничность, совершенно не понимая, ради чего это делается. То есть существует разрешение, но нет понимания. Главная беда в том, что культура сегодня все больше становится коммерческим проектом и естественно теряет некоторые ценностные ориентиры.
Она перестает быть самодостаточной, в нее идут вливания. И в результате может сместиться само понятие «культура». Так что вопрос не в том, какую дозу насилия можно привнести в культуру, а в том, насколько сама культура может устоять в координатах современного мира. То есть надо беспокоиться по поводу насилия, совершаемого по отношению к самой культуре. Если это насилие будет настолько жестоким, что уничтожит культуру, мы окажемся в другом мире с другим представлением о человеке и т. Если культура устоит — тогда не все потеряно. Ответ тут открытый, может случиться и так, и так. Мы живем в рискованном мире. Это некорректный вопрос.
Дело в том, что когда человек талантливый, связывать его любыми цензурными представлениями о том, что такое добро и зло, невозможно, неправильно. А если человек неталантливый, он всегда работает на внешний эффект и, следовательно, его тоже никак не свяжешь. Но, с другой стороны, фантазмы, которые возникают порой у людей в связи с детьми, это реальность, так же как огромное количество изнасилований и прочих эксцессов. Вопрос опять-таки в том, хотим ли мы скрыть или обнаружить действительное состояние человеческой природы. Природа человеческая содержит в себе любые возможности насилия, в том числе и по отношению к детям. Просто можно показать это одним, или третьим, или десятым образом. Вообще я думаю, что любые рецепты и ограничения по отношению к культуре изначально некорректны, потому что она все время меняет геометрию своего крыла. И мы все время оказываемся в положении людей, которые описывают ситуацию вчерашнего дня. Мы никогда не знаем, что произойдет завтра.
У меня есть роман «Страшный суд» — там огромное, запредельное количество насилия. И это сделано сознательно, потому что только в чрезмерности, в давлении насилия на насилие может возникнуть момент катарсиса, преодоления… Так что я всего этого не боюсь. Я считаю, что страшнее — лицемерить по поводу природы человека. Если мы будем объявлять, как вся русская литература, что человек хорош, а обстоятельства плохи, то мы нанесем непоправимый вред. Неправильный диагноз ведет к смерти. Русская литература поставила неправильный диагноз и кормила нас пирожными гуманизма. Так что у нас у всех теперь болят зубы… Другое дело, что существует и проблема, так сказать, социальная. Если на ТВ все время идут попсовые фильмы о насилии, то в нашей стране, где очень низкий рейтинг человеческой жизни, подобные фильмы ее рейтинг еще больше снижают. Западный человек от этого некоторым образом защищен, у него есть какие-то моральные обязательства по отношению к себе и другим.
Не потому, что его человеческая природа лучше, а потому, что она находится под большим контролем. У нас человеческая природа не контролируется, нет никаких моральных институций — внутренних и внешних, — которые способны ее обуздать. И люди думают, что показ насилия на ТВ дает им карт-бланш на реальное насилие в жизни. Если говорить абстрактно, можно махнуть рукой: ну и ладно. Но если это касается людей близких или родных, то как ладно?! Ничего не ладно! Но это уже дилемма не столько культурная, сколько полицейская. Наша сегодняшняя озабоченность темой насилия — свидетельство страшного морального вакуума в русском обществе. Потому что здесь любой негативный момент работает на усиление цинизма, коррупции, страшных человече- ских извращений.
Следовательно, это не только культурная проблема, но и проблема состояния социума. Яма, в которой мы находимся, очень глубока. Раньше мы думали, что до верха пять метров, а оказалось — сто двадцать пять. И решений нет. Если бы были решения, можно было бы сказать: потерпим и вылезем.
Мы специально ей ничего не сказали, потому что хотели, чтобы она отреагировала как женщина, а не как актриса.
И она была ужасно оскорблена, даже унижена. Потом я сожалел о случившемся.
Там 19-летняя девушка подверглась изнасилованию. Она ужасно переживала этот инцидент и подумывала о самоубийстве. Но тут вмешалась судьба: девушка случайно оказалась на местном конкурсе красоты, где была признана самой красивой итальянкой Туниса. В качестве приза она получила приглашение на Венецианский кинофестиваль, где получила предложение сниматься в кино. А в результате изнасилования родился ее сын. Энн Хеч В детстве актрису насиловал родной отец, который, кстати, был баптистским священником.
Это нанесло Энн тяжелейшую травму, от которой она пыталась избавиться самыми радикальными методами: «Я пила. Я курила. Я принимала наркотики… Я делала все, чтобы изгнать стыд из моей жизни» Оззи Осборн В детстве легендарный певец был робким мальчиком и не мог постоять за себя. Его неоднократно насиловали два хулигана из их школы. Впоследствии Оззи пришлось восстанавливаться у психотерапевта. Леди Гага В 19 лет Леди Гага подверглась насилию со стороны музыкального продюсера. Певица призналась, что случившееся изменило ее жизнь. Мисси Эллиот В течение года Мисси Эллиот подвергалась насилию со стороны своего кузена.
Никто из взрослых об этом не знал. Девочке было 8 лет, она не понимала сути происходящего, хотя догадывалась, что что-то не так. Спустя 30 лет она рассказала о своих переживаниях: «Воспоминание об изнасиловании…оно не уходит… Я помню обо всем, как будто это было вчера» Карлос Сантана Певец рассказал, что в возрасте от 10 до 12 лет подвергался регулярному насилию со стороны взрослого мужчины. Это было отвратительно, и через годы, по настоянию жены, Карлосу пришлось обратиться к психотерапевту. Фрэн Дрешер В 1985 году в дом актрисы ворвались преступники. Они ограбили ее и изнасиловали на глазах у ее мужа. Это событие очень травмировало Фрэн. Сид Вишес Легендарный панк-музыкант Сид Вишес подвергся сексуальному насилию в тюремной камере, куда он попал после убийства своей подруги Нэнси Спенджен.
Эксл Роуз Лидер легендарной группы рассказывает просто кошмарные истории о своем детстве. Его отчим был невероятно жесток с ним и постоянно его избивал. Но это не самое страшное: ранее певец подвергся сексуальному насилию со стороны родного отца. Этот инцидент на долгое время выпал из его памяти и всплыл лишь во время курса психотерапии. После такого тяжелого детства у певца были проблемы с наркотиками и алкоголем, а все отношения с женщинами заканчивались неудачей.
Владимир Талашко изнасиловал меня в мои 17 лет.
Он был другом моей семьи с моих четырех лет. Тоже пригласил к себе "репетировать" к поступлению, и я поехала за мечтой. Режиссура меня после этого интересовать перестала, чему я сейчас очень рада. Была бы плохим продюсером", — написала она. Отвечая на вопросы фолловеров, почему сразу же после случившегося не обратилась в полицию, автор публикации заявила, что тогда ей не хотелось начинать публичный скандал, а сейчас предала случай огласке, так как считает, что "количество жертв привлекает внимание".
Сцены Изнасилований Из Фильмов
30 фильмов про изнасилования, которые вызывают тошноту | Известный российский актер Игорь Филиппов оказался в центре секс-скандала — артиста обвинили в изнасиловании несовершеннолетней. |
Психологически достоверные фильмы об изнасиловании и его последствиях: кадры, сюжет, название | Пока правительство готовит законопроект, по которому в России могут быть запрещены фильмы со сценами сексуальных девиаций, предлагаем вспомнить, какие именно картины могут оказаться за бортом. |
В Актобе студент изнасиловал свою шестилетнюю сестрёнку после просмотра постельной сцены в фильме | Посмотрите рейтинг самых поразительных сцен насилия в кино, а также видео, рассказывающее о запрещенных к прокату фильмах. |
Сцены Изнасилований Из Фильмов - смотреть видео онлайн | Список фильмов и сериалов про Сексуальное насилие: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. |
Cуд Нью-Йорка отменил приговор за изнасилование в отношении Харви Вайнштейна | Изнасилование — тема неприятная и одновременно как бы давно понятная, отчего редко становится главным движителем сюжетов отечественных фильмов и сериалов. |
Права ребенка и проблема насилия на российском экране
Сцены Изнасилований Из Фильмов - смотреть видео онлайн | Одним из первых фильмов о мести за изнасилование считается «Девичий источник» (1960) Ингмара Бергмана по мотивам шведского фольклора. |
Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров | Возмутивший Самбурскую и Бородину фильм с высмеиванием изнасилования девушки сняли с проката. |