В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять.
Госпошлина за смену фамилии
Персональные данные меняются в свидетельстве о рождении гражданина Российской Федерации. Оформление в Москве Все услуги, оказываемые в многофункциональных центрах России, первоначально оказывались в Москве. Появление новых услуг осуществляется сначала здесь, они постоянно совершенствуются, чтобы их получение для граждан стало еще более удобным, доступным и комфортным. До 2018 года выдача паспортов производилась в УФМС, теперь эти подразделения упразднены, и такую услугу можно получить в отделениях министерства внутренних дел через МФЦ.
В девяти центрах Москвы оказываются все заявленные в перечне услуги. Организации «Мои документы» есть во всех округах столицы — в Северном, Южном, Западном и Центральном. Оснащены центры всем необходимым, разнятся только суммы штрафов за просрочку смены удостоверения личности в Москве и других регионах России.
Эта сумма в столице составляет от трех до пяти тысяч рублей. Начиная с 2018 года, граждане России могут получить следующие услуги по оформлению: В шести МФЦ города выдаются водительские удостоверения. Можно получить разрешение на управление транспортным средством в течение 15 дней.
Срок — 10 дней.
Процедура является платной, за нее взимается государственная пошлина. Что касается оснований для смены фамилии, то они должны быть аргументированными. Откорректировать свои личные данные можно в таких случаях: после заключения брака; в связи с его расторжением; в случае если гражданин признается недееспособным, по желанию своего опекуна; по собственному желанию и при наличии веских оснований. Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений. Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Какие документы следует менять при смене фамилии Внесение изменений, связанных со сменой фамилии, является обязательной процедурой для гражданина, осуществившего процедуру смены фамилии.
Так, инициатор должен самостоятельно обратиться в соответствующие инстанции и обменять имеющиеся у него документы на новые, это: Паспорт гражданина РФ — документ подлежит замене в первую очередь, чтобы избежать штрафа его необходимо поменять в течении месяца с момента смены фамилии. Следует обратиться в отделение Федеральной миграционной службы РФ по месту жительства или пребывания с заявлением установленного образца, к нему приложить старый паспорт, фотографии, документ, подтверждающий факт смены фамилии и квитанцию об оплате государственной пошлины. Свидетельство ИНН — сам идентификационный номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, однако документ необходимо переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с соответствующим заявлением, к которому прикладывается копия паспорта с новой фамилией и документ, подтверждающий смену фамилии. Медицинский полис — документ подлежит обязательной замене при смене фамилии. Для работающих граждан обмен страхового медицинского полюса следует осуществлять через работодателя, если гражданин не работает, ему следует обратиться в пункт выдачи полисов самостоятельно, предоставив соответствующее заявление и копии документов, подтверждающие факт смены фамилии. Пенсионное свидетельство — подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Работающий гражданин может осуществить замену СНИЛСа у работодателя через отдел кадров, неработающий должен обратиться в Пенсионный Фонд РФ по месту жительства самостоятельно, подать заявление об обмене страхового свидетельства, приложив к нему копии соответствующих документов и старое страховое свидетельство.
Трудовая книжка — данный документ не подлежит полной замене, однако в нем обязательно делается пометка о смене фамилии владельца. Инициатору следует обратиться в отдел кадров организации, где он работает, и предоставить туда документ, подтверждающий факт смены фамилии, после чего специалисты отдела сделают необходимую отметку. Водительское удостоверение — данный документ обязателен к замене при смене фамилии. Начиная с 5 ноября 2014 г. Заграничный паспорт — законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Однако, следует учитывать, что если в заграничном паспорте и паспорте РФ одного владельца присутствуют разные фамилии, визы в другие страны получить невозможно. Свидетельства о праве собственности — замена документов, подтверждающих право владельца пользоваться или распоряжаться, не является обязательным фактором при смене фамилии, при совершении сделки следует лишь предъявить документ, подтверждающий факт смены фамилии.
Однако, юристы все же рекомендуют побеспокоиться о замене документов заранее до сделки, например, купли-продажи квартиры или автомобиля, чтобы избежать излишних сложностей и волокиты. К тому же, разные фамилии, например в правах и паспорте транспортного средства водителя могут также вызвать немало проблем у владельца. Аттестаты и дипломы — документы подлежат замене после смены фамилии, однако, возможно, что вместе с ними гражданину необходимо будет предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Студенческий и читательский билет, зачетная книжка, пропуск на работе — документы меняются обязательно, для этого необходимо в учебную часть или в отдел кадров предоставить документ, подтверждающий факт смены фамилии. Кредитные карты и сберегательные книжки — подлежат замене после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ, все операции происходят в соответствующих банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Также замене при смене фамилии подлежат такие документы, как военный билет, могут потребоваться внесение изменений в договора, которые были заключены ранее и другие ценные бумаги. Читайте также: Как получить налоговый вычет при покупке недвижимости Возрастные ограничения Паспортные данные могут изменить не все желающие, существуют некоторые ограничения, которые чаще всего связаны с возрастом инициатора проведения замены.
Самостоятельно сменить фамилию ребенок может только после того, как достигнет совершеннолетия. А вот ранее без согласия родителей эту процедуру не провести. Нет никаких сложностей с тем, чтобы изменить фамилию в паспорте, если очень этого хочется. Но одного желания мало, еще необходимо взять согласие у родителей, если совершеннолетие не наступило или получить документ, который бы подтвердил, что именно эту фамилию имеет право носить инициатор, например, был подтвержден факт отцовства. Обратившись в ЗАГС по месту своего жительства, или посетив официальный сайт Госуслуг, можно узнать, как правильно все оформить, чтобы поменять личные данные, сделав все на законном уровне. Особенности процедуры смены фамилии по собственному желанию Чтобы поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, необходимо посетить ЗАГС с соответствующим заявлением. Это можно сделать как по месту проживания, так и там, где находится человек в данный момент.
Во втором случае процедура займет больше времени. К заявлению прикладывается пакет документов, подтверждающих возможность внесения корректировки в личные данные и квитанция об оплате госпошлины. Размер сбора составляет 1600 руб.
С ним надо обратиться в ЗАГС, и если там будет отказано, хотя заявка не противоречит нормам закона, следует обращаться в суд с исковым требованием. На время оформления паспорта гражданина РФ выдается справка и временное удостоверение. Если вами не написано заявление на его получение, может быть наложен штраф 5000 рублей за проживание на территории России без каких-либо документов, предусмотренный статьей 19.
Смена фамилии ребенку через МФЦ Если в роли заявителя выступает лицо, не достигшее совершеннолетия, должны быть соблюдены следующие правила: Детям до 14 лет дают согласие органы опеки и попечительства. Дети с 10 лет сами соглашаются на смену фамилии. С 14 до 18 лет нужно официальное одобрение родителей, усыновителей или опекунов. Несовершеннолетним требуется согласие отца если он не лишен родительских прав или дееспособности. В случае развода женщина может поменять личные данные не только свои, но и ребенка. Персональные данные меняются в свидетельстве о рождении гражданина Российской Федерации.
Оформление в Москве Все услуги, оказываемые в многофункциональных центрах России, первоначально оказывались в Москве. Появление новых услуг осуществляется сначала здесь, они постоянно совершенствуются, чтобы их получение для граждан стало еще более удобным, доступным и комфортным.
Обратиться в Госавтоинспекцию или сначала заполнить необходимые заявления на портале госуслуг, а потом получить новые права в инспекции. Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются. Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства.
Заявку можно подать в электронном виде через портал « », а получать документы — лично в Госавтоинспекции. С собой нужно взять: новый паспорт;.
Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
Рассказываем, как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, куда обратиться и сколько подготовить денег. Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. В центрах «Мои документы» можно поменять фамилию за один визит.
Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Как правило, замена паспорта через МФЦ при смене фамилии не сопряжена ни с какими трудностями, за исключением тех случаев, когда не в порядке документы, и необходимо сначала урегулировать вопрос с их восстановлением. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН. Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы.
Как изменить фамилию в паспорте на желаемую? Стоимость и процедура
ИНН и свидетельство о постановке на налоговый учет. Выписка ЕГРН и прочие документы на собственность. Полис ОМС. Аттестаты и дипломы об образовании. Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ?
Какие нужны документы для смены имени? При любом способе подачи документов стандартный срок рассмотрения заявления — один месяц со дня подачи.
Если все необходимые для перемены имени документы были выданы отделом ЗАГС, в который вы обращаетесь, срок рассмотрения заявления может быть существенно сокращен, если нет — увеличен до трех месяцев. Обратите внимание: при замене паспорта в 20 и 45 лет закон дает вам на эту процедуру 30 дней. Если вы просрочите это время, на вас может быть наложен административный штраф. Размер штрафа за просроченный паспорт 2000-3000 руб, в Москве и Санкт-Петербурге 3000-5000 руб. Введение Во всех остальных случаях замена паспорта по возрасту, в связи с изменением внешности или пола, в связи с изменением фамилии, имени, отчества, даты или места рождения, в связи с обнаружением ошибок и неточностей госпошлина равна 300 руб. Добрый день.
Заключаю брак в СПб. Сама с другого города, прописки и регистрации пока нет. Смогу ли я поменять все документы в СПб после смены фамилии? А после этого сделать регистрацию или временную прописку? Именно для этого было придумано так называемое временное удостоверение. Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом.
Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут. А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки. Запомните главное: В статье 32 Семейного кодекса РФ указано, что любой из супругов может взять фамилию другого или оставить свою. Кроме того, можно взять двойную фамилию. Но как вы понимаете, изменение фамилии приведет к тому, что нужно будет менять все документы.
Документ о смене имени.
Заявление на замену водительского удостоверения при смене фамилии. Заявление на смену прав при смене фамилии. Образец заявления на замену водительского удостоверения в МФЦ. Заявление на смену водительского удостоверения при смене фамилии. Документы для замены прав. Документы для замены водительского удостоверения.
Какие документы нужны для замены водительских прав. Штраф за просроченные права 2020. Госавтоинспекция запись на замену водительского удостоверения. Госуслуги замену водительского удостоверения через госуслуги. Замена водительского удостоверения через госуслугах. Записаться в ГАИ на замену водительского удостоверения.
Свидетельство о регистрации брака бланк. Список документов для заключения брака. Порядок изменения фамилии супругов при заключении брака. Свидетельство о браке МФЦ. Мои документы смена фамилии. Смена фамилии МФЦ.
Печать Мои документы. Как получить ИНН. Как получить ИНН на ребенка. Как восстановить ИНН. Какие документы нужны для получения ИНН на ребенка. Какие документы нужны поменять после замужества.
Какие документы меняют при смене фамилии после замужества. Последовательность замены документов после замужества. Список документов при смене фамилии. Список документов для паспорта при смене фамилии. Какие документы нужны поменять при смене фамилии. Какие документы нужны для замены паспорта при смене фамилии.
Какие документы нужны менять после замужества при смене фамилии. Какие документы нужны при смене фамилии в паспорте. Замена документов после замужества в МФЦ. Замена документов после замужества через МФЦ пошаговая инструкция. Как поменять ИНН после замужества через госуслуги. ИНН при смене фамилии после замужества через госуслуги.
Менять документы при смене фамилии. Какие документы менять после замужества. Замена документов после замужества. Перечень документов для смены фамилии после замужества. Какие документы нужно заменить при смене фамилии. Порядок изменения документов при смене фамилии.
Какие документы нужно поменять после смены фамилии после замужества. Какие документы нужны для получения ИНН. Замена паспорта гражданина РФ. Госуслуги поменять паспорт. Смена фамилии на госуслугах после замужества. Замена паспорта после замужества через госуслуги.
Перечень документов на замену паспорта в 45 лет. Какие документы нужны для замены паспорта в 45 женщине. Замена паспорта в 45 лет женщине. Перечень документов на замену паспорта в 45 лет женщины. Какие документы нужны для замены паспорта в 45 лет. Какие документы нужны для смены паспорта в 20.
Замена паспорта в 20 в МФЦ. Госуслуги паспорт. Паспорт через госуслуги МФЦ. Замена паспорта через госуслуги. Госуслуги замена паспорта. Замена паспорта через госуслуги пошаговая инструкция как поменять.
Замена паспорта на госуслугах. Госуслуги замена паспорта после замужества. Смена паспорта после замужества. Замена паспорта после заключения брака. Заявление на смену паспорта после замужества. Замена паспорта при смене фамилии после замужества.
Гражданин имеет право подавать свои документы как в центре по месту официальной регистрации, так и в любом другом подразделении. В зависимости от выбора изменяется срок подготовки: в случае обращения в «свое» отделение, паспорт будет готов уже через 10 рабочих дней; при обращении в любой другой центр, за счет необходимости использования при перенаправлении информации системы межведомственного документооборота, продолжительность увеличивается до 30; обращение в другом регионе продлевает срок до 3 месяцев. При направлении запроса заявитель оставляет свои контактные данные. Сотрудник органа сообщит о готовности материалов и проинформирует о числе и времени визита. Их можно изменить при необходимости, посетив МФЦ позже назначенной даты. Она проста в исполнении и занимает минимальное количество времени. Правда, в нем оговаривается необходимость указания причины принятия подобного решения.
Они вносятся в заявление. Отказы от процедуры случаются достаточно редко. В случае, когда в качестве обоснований приводится справка о заключении брака , но изменения не внесены, при получении отказа заявителю придется обратиться для разъяснений в ЗАГС.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru
Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Узнаете, какие документы можно заменить в МФЦ при смене фамилии по собственному желанию: паспорт, справку и др. Поменять фамилию можно в любой момент, как при регистрации брака, так и спустя несколько лет после свадьбы. А уже после получения нового паспорта можно заменить и другие документы: водительские права, загранпаспорт, пенсионное страховое свидетель. Как сменить фамилию в паспорте через МФЦ. Заменить фамилию и имя можно самостоятельно с 18 лет, представив в ЗАГС необходимые документы.