BenQ Zowie XL2586X — это далеко не первый 24,1-дюймовый монитор BenQ Fast TN с высокой частотой обновления, но на данный момент он лучший из них, поскольку способен поддерживать полную частоту 540 Гц с еще большей четкостью изображения благодаря DyAc 2. Продаю монитор 27 дюймов 400 герц. Южнокорейский производитель электроники Samsung представил первый в мире 240-герцовый монитор с разрешением 4K. NVIDIA совместно с ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 герц — ASUS ROG Swift 360Hz G-SYNC. Устройство нацелено на киберспортсменов, имеет диагональ 24.5 дюйма и разрешение 1080p, а также работает на технологии G-SYNC. В конце года в продажу может поступить в продажу монитор ROG Swift 500 Hz для профессиональных киберспортсменов с самой высокой частотой кадров в мире.
Учёные создадут гиперреалистичные экраны с частотой обновления 1000+ Гц
Asus представила первый игровой монитор на 500 Гц. Он создан для киберспортсменов | На конференции Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала свой первый монитор с частотой обновления экрана в 500 Гц. |
Монитор ASUS ROG Swift PG259QN работает на частоте до 360 Гц | PG27QFW2A с частотой обновления 400 Гц и разрешением QHD и PG27FFX2A с частотой обновления 520 Гц, вероятно, с разрешением FHD (1080p), но не уточнялось разрешение для последней модели. |
Киберспортивный монитор BenQ Zowie XL2586X с частотой 540 Гц появится в продаже в мае
Представлен 180-Гц монитор MSI MAG 256F Представлен 180-Гц монитор MSI MAG 256F Компания MSI пополнила ассортимент геймерских мониторов моделью MSI MAG 256F, которая основана на 24,5-дюймовый панели Rapid IPS с разрешением 1920:1. Частота обновлений экрана составляет 500 Гц, что позволило производителю добиться наименьшего отклика в мультиплеерных играх. В ролике выше вы можете заметить, как сильно отличается монитор с 500 Гц от монитора с 144 Гц. При этом, частота обновления самого обычного ЖК экрана, будь то телевизор или монитор компьютера, составляет 60 Гц. Компания ASRock анонсировала для выставки CES пару новых сверхбыстрых игровых ЖК-мониторов, один из которых имеет частоту 520 Гц, другой — 400 Гц. Пожалуй, последнее наиболее интригует: оно сочетает в себе обновление с частотой 400 Гц и разрешением 1440p.
NVIDIA увеличила «эффективную» частоту мониторов свыше 2000 Гц
Она получила поддержку частоты обновления до 240 Гц пи диагонали 24,5 дюйма. Яркость достигает 400 нит. Контрастность — 1000:1, а отклик — всего 1 мс GTG.
Благодаря технологии IPS мониторы Challenger повышают ощущение реалистичности изображения и дают более насыщенные оттенки с углами обзора 178 градусов, обеспечивая однородное качественное изображение с любой стороны. Детализированная плавность изображения Помимо чёткости и яркости изображения, мониторы серии «Challenger» имеют частоту обновления 100Гц и супербыстрое время отклика в 1 миллисекунду. Это гарантирует ровный и плавный вывод изображения, даже при просмотре видео с высокой динамикой или в играх с большим числом быстродвижущихся объектов, с сохранением полной визуальной чёткости. Кроме того, технология устранения мерцания Flicker-Free значительно повышает комфортность просмотра, что в сочетание с технологией AMD FreeSync устраняет любые неровности и артефакты изображения, создавая ультраплавную визуализацию.
Из материала сравнения следует, что наилучшее качество могут обеспечить только мониторы с частотой обновления в 500 Гц. Цену и дату старта продаж компании пока не озвучили.
Это означает, что углы обзора и цветопередача, скорее всего, будут не такими хорошими. Но если вы сидите впереди и по центру, недостаток угла обзора не должен быть слишком заметным. Ультраширокоформатные игровые мониторы реклама Когда ультрашироких игровых мониторов недостаточно, почему бы не растянуть горизонтальное разрешение еще больше и не сделать их суперультраширокими?
В мониторе используется панель Mini LED с заявленным коэффициентом контрастности 1 000 000:1, поддержкой DisplayPort 2. Odyssey OLED G9 немного меньше по размеру, его диагональ составляет 49 дюймов, при этом сохраняется соотношение сторон 32:9 и разрешение 5120 x 1440. Монитор имеет кривизну 800R, пиковую яркость 1 000 нит, время отклика 0,01 мс, потрясающий коэффициент контрастности 1 500 000:1 и частоту обновления 240 Гц. Помимо двух портов HDMI 2. OLED-мониторы с диагональю 32 дюйма и меньше OLED-панели постепенно начинают вторгаться в пространство игровых мониторов, особенно с большими размерами панелей как вы можете видеть на примере сверхшироких мониторов выше.
ASUS представила самый быстрый игровой монитор — с частотой 540 Гц
Понимания это, компания ViewSonic собирается пополнить свой ассортимент игровых мониторов моделью VX2781-2K-PRO-4, максимальная частота которой составит 400 Гц, что для панели класса WQHD – крайне высокая планка скорости. Самым громким анонсом презентации от Nvidia стал монитор ASUS ROG Swift, который обладает 24-дюймовым дисплеем и поддерживает 500 Гц при 1080p. Новости мониторов. Xiaomi показала сверхбюджетный монитор Redmi G34WQ с разрешением 4K и частотой 180 Гц. Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс.
Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220
400 нит, сообщает издание GizmoChina. Вот у меня 360 Гц монитор, и я чувствую просадки в CS’е периодические до 200-300 FPS, то есть это нестабильные 360 Гц, тем более 540 не будет стабильных. Новости железа ПК. ASRock анонсирует новейшие игровые мониторы со сверхбыстрой частотой обновления 400 Гц и 520 Гц. КомпанияAU Optronics уже разработала матрицу с частотой обновления 540 Гц, и до конца 2023 года ожидаются поставки первых мониторов на её основе.
ASUS и NVIDIA представили 500-герцовый монитор
Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс. Частота вертикальной развертки монитора — это количество кадров, которые он может вывести за одну секунду. Говоря проще, если перед нами монитор с частотой 144 Гц, это значит, что за одну секунду он способен показать 144 разных картинки. PG27QFW2A с частотой обновления 400 Гц и разрешением QHD и PG27FFX2A с частотой обновления 520 Гц, вероятно, с разрешением FHD (1080p), но не уточнялось разрешение для последней модели. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Несколько производителей представили мониторы, поддерживающие анонсированную вчера технологию NVIDIA Reflex, уменьшающую задержку в играх, а также частоту обновления 360 Гц.
Computex 2022: киберспортивный 500 Гц монитор от Nvidia и новая линейка процессоров на Zen 4 от AMD
Отмечается, что устройство создавалось специально для киберспорта, и инженеры учли все требования к мониторам в этой сфере. Встроенная TN-матрица обеспечивает пользователям частоту обновления экрана в 500 Гц при 1080p.
В электронных гаджетах дисплеи потребляют львиную долю мощности. Поэтому портативные устройства, такие как смартфоны и VR-шлемы нуждаются в энергоемкостных батареях. В качестве альтернативного решения иногда используются дисплеи рефлективного типа например, в электронных книгах , которые потребляют мало энергии, но не могут воспроизводить видео. Хорошей новостью является то, что графен может в корне изменить ситуацию. Графен, монослой атомов углерода, является лучшим электрическим проводником, самым тонким и самым крепким материалом.
Недавно производитель сообщил, когда стоит ожидать появления этого монитора в продаже. В оснащение новинки также входит два дополнительных HDMI 2.
Кроме того, монитор оснащён эргономичной подставкой с возможностью регулировки высоты экрана над столом, а также углов поворота и наклона.
Основная цель заключается в том, чтобы показывать пиксели только в тех моментах, когда они имеют точные цветовые значения, и таким образом избегать показа переходных состояний пикселей. Чтобы справиться с возникающими проблемами, связанными с данным методом, NVIDIA разработала так называемый «вертикально зависимый овердрайв», позволяющий контролировать время отклика в зависимости от положения вертикальной развертки.
GizmoChina: Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220
В BG3 раздражали подергивания при перемещении карты даже при высоком фпс, списывал все на кривую оптимизацию. Результат поразительный. Попробуйте, если не знали, может кому пригодится. Upd: забыл дописать, возможно актуально только с Win11.
Братья Люмьер предложили стандарт в 16 кадров в секунду: при такой частоте расход пленки составлял ровно один фут в секунду. Однако проверку временем стандарт не прошел: в те годы показом кинофильмов в театрах занимались операторы, которым нужно было вращать ручку проектора, и от того, с какой скоростью они это делали, лента либо чуть замедлялась, либо ускорялась. В случае с немым кинематографом это худо-бедно работало, но с появлением звуковых фильмов стало ясно, что нужен новый стандарт, ведь вместе с видеорядом «плавало» и аудио. Понадобилась четкая и постоянная скорость воспроизведения. В качестве компромисса между возможностями техники, расходом пленки и «плавностью» изображения была выбрана цифра 24, которая не меняется вплоть до сегодняшнего дня.
То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф. На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24? Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим. При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши.
Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag. Но почему именно эта цифра? Это результат технических ограничений, а вернее, упрощений. Все изменилось с появлением первых ЖК-мониторов.
Ее преимущество заключается в высоком уровне контрастности и более глубоком черном цвете, что обеспечивает эффект полного погружения во время игр и просмотра фильмов. Широкий угол обзора в 178 градусов у всех девайсов исключает искажение картинки, если смотреть на нее сбоку, сверху и с других ракурсов. Digma Progress 27P501F Показатель времени отклика у каждого устройства составляет всего 5 мс. Это помогает плавно и четко передавать насыщенные динамичные сцены. Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента : движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким. Она предотвращает появление на экране разрывов, смазываний и рывков.
Кроме того, здесь есть один порт DisplayPort 1. Приобрести N2721U уже можно на китайском рынке. Там он стоит 1 600 юаней, что равняется примерно 21 тысячи рублей.