Миучча Прада во время показов сама старается оставаться в тени, поэтому на подиум в финале выходит в чём-то не слишком вызывающем. reflections, refractions, observations.
СМИ: Миучча Прада покидает пост генерального директора Prada Group
Миучча Прада Бианки родилась 10 мая 1949 года в Милане, Италия. Все началось с рюкзака в 1980-х, когда Миучча Прада решила произвести переворот в мире женских сумок и выпустить модель не в дорогой коже, а в непривычном нейлоне. Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi, род. 10 мая 1949 года, г. Милан, Италия) – итальянский дизайнер, бизнесвумен, совладелец Дома моды Prada.
The Business of Fashion
Та линейка была настоящим прорывом, так как сочетала сочные оттенки и максимально простые силуэты, что было не самым типичным решением для той эпохи. С тех пор работы Миуччи не раз опережали время. Она одной из первых представляла минималистичные образы еще в самом начале 1990-х, а потом возвращала в тренды насыщенную палитру, когда все предпочитали черно-белую базу. Прада предвидела тренд на многослойность в нулевых, а в середине 2010-х одной из первых разрушила стереотип о том, что спокойные оттенки — самые модные. Это визионерство до сих пор прослеживается в каждой коллекции модного Дома.
В новом сезоне Прада вернула забытый материал на подиум. А местом проведения дефиле был выбран склад, расположенный недалеко от штаб-квартиры Fondazione Prada.
Нейлон стал заглавным материалом коллекции. Из него была сшиты практически все вещи - от шелестящих при ходьбе шорт, как будто заимствованных из баскетбольной формы, до теплых курток-анораках.
В 2000-м она получила признание от Лондонского королевского колледжа искусств и от Нового музея современного искусства Нью-Йорк. В 2005-м журнал Time включил её имя в список 100 самых влиятельных людей мира. В 2015-м она получила орден кавалера Большого креста «За заслуги перед Итальянской Республикой». Также на её счету — премия Американской академии в Риме за неоценимый вклад в моду и искусство 2010.
Даже когда дизайнер была беременна в 1987-м, она усердно работала, чтобы выпустить дебютную коллекцию женской одежды. Та линейка была настоящим прорывом, так как сочетала сочные оттенки и максимально простые силуэты, что было не самым типичным решением для той эпохи. С тех пор работы Миуччи не раз опережали время. Она одной из первых представляла минималистичные образы еще в самом начале 1990-х, а потом возвращала в тренды насыщенную палитру, когда все предпочитали черно-белую базу. Прада предвидела тренд на многослойность в нулевых, а в середине 2010-х одной из первых разрушила стереотип о том, что спокойные оттенки — самые модные. Это визионерство до сих пор прослеживается в каждой коллекции модного Дома.
Prada провели показ коллекции осень-зима 2023
Первыми на подиуме появились модели, одетые с ног до головы в знаменитый черный нейлон. Брюки, юбки, жилетки, куртки, длинные пальто отличались только надписями и логотипом. Однако работать исключительно с черным нейлоном - слишком просто для Миуччи. В середине шоу внезапно урбанистичные образы сменили банановый и цветочный принты.
Судьба же решила облегчить её дорогу к цели. На одном из модных показов Мария Бианки познакомилась с Патрицио Бертелли. У него тоже был собственный модный бренд, но это было не важно, ведь едва ли не в момент первой встречи между молодыми людьми возникла взаимная симпатия. И уже спустя всего несколько месяцев после знакомства Патрицио предложил возлюбленной свои руку и сердце. Вместе супруги вырастили двоих замечательных сыновей, один из которых, Лоренцо Бертелли, стал известным автогонщиком. Патрицио Бертелли с самого начала супружеской жизни с Миуччи стал во всём помогать жене, в том числе и с возрождением бренда Prada, способствуя расширению ассортимента. В 1980-е Мария Бианки изменила имя и фамилию. Она попросила тётю удочерить её и официально получила фамилию Прада, а вместе с ним закрепила документально своё домашнее имя — Миучча. Она все время училась, постигала основы дизайна, изучала модные тенденции и комплектовала штат, пытаясь собрать под крышей своей компании хороших специалистов. Уже в 1984 году она явила миру рюкзак из патентованного нейлона Pocono.
И это в то время, как компания, созданная её дедом, специализировалась исключительно на коже. Но Миучча была молодой и смелой, она собиралась теперь если не изменить мир, то сделать его чуточку красивее. Рюкзак произвёл настоящий фурор и о нём мечтали, кажется, все модницы в мире. Самое удивительное, что эта модель остаётся актуальной и сегодня. Легендарный рюкзак. К выпуску первой коллекции одежды Миучча Прада готовилась ещё пять лет.
Gallery Prada fashion awards iconic outfits 1 of 14 Prada AW18 Miuccia ignited the fluoro trend for winter 18, which Kim Kardashian has shown herself to be a huge fan of. The expressive flames question purpose and functionality of wedges while referencing the designs of 1950s American cars and the world of Ed Ruscha.
Однако пара не окончательно покидает компанию. Прада будет креативным директором компании, а также креативным директором бренда Miu Miu. Ране Гуэрра курировал модные бренды Fendi и Loro Piana. Решение о назначении Андреа будет принято в январе 2023 года. Кроме того, планируется сменить гендиректора самого бренда Prada. Отметим, что Миучча и Патрицио приобщили к делам компании Prada Group своего сына. Это случилось еще в 2017 году.
Сын Миуччи Прады присоединится к совету директоров Prada
5 Iconic Prada Designs Reinvented By Miuccia Prada And Raf. Miuccia Prada Serves Up an Italian Feast to Celebrate Her Resort 2019 Collection. Prada’s Re-Nylon Project Turns Your Favorite Backpack Into a Sustainable Accessory. 10 мая главе модного Дома Prada Миучче Праде исполнилось 72 года. Миучча Прада и Раф Симонс представили первую совместную коллекцию, и вот, что из этого вышло.
Новости и события
Совместные коллекции Рафа Симонса и Миуччи Прады — не про вещи-мемы и «вирусные» трюки, нацеленные на соцсети. Все началось с рюкзака в 1980-х, когда Миучча Прада решила произвести переворот в мире женских сумок и выпустить модель не в дорогой коже, а в непривычном нейлоне. Издание Hypebeast сообщает, что 73-летняя Миучча Прада покидает пост генерального директора Prada Group.
Новости: показ Prada
Just so you know, whilst we may receive a commission or other compensation from the links on this website, we never allow this to influence product selections - read why you should trust us.
Leather played a crucial role too, in rugged unitards, overcoats and jumbo tote bags.
Если вы знаете опыт других людей, знаете историю, тогда вы можете применять эти знания в своей жизни и играть с ней. Пустая жизнь — это катастрофа, и люди должны это знать. Меня интересует идея декаданса.
Мне интересно узнать, как декаданс может стать ценностью, а не оскорблением. Нет ничего, что я ненавижу больше, чем образ умника и то, какая это фальшивка. Политика — одна из тех вещей, которые меня больше всего волнуют. Но будучи богатым модным дизайнером, я всегда отказываюсь говорить о политике. Я делаю вещи для богатых людей, как же я могу быть политичной? В тот момент, когда я в конце концов перестану заниматься одеждой и сменю работу, я смогу это сделать.
Пока что я занимаюсь политикой иначе, через действия, а не высказывания. Результат моей работы в том, что люди в моей одежде чувствуют себя чуточку лучше. Когда меня спрашивают, как быть элегантным и хорошо одетым, я всегда отвечаю: учитесь! Учите моду, кино, учите искусство, а после — изучайте себя. Мне претят клише, все обыкновенное и то, что делают остальные. Я вижу черное платье и хочу сделать красное, вижу красное и хочу сделать черное.
Я никогда не хотела работать с художниками.
Плавные Контуры 3 подписчика Подписаться В юные годы Миучча Прада хотела посвятить жизнь политике, пантомиме или философии, но поиски себя в итоге привели ее на пост руководителя компании «Prada». Это подарило миру великого модельера и талантливого дизайнера, изменившую видение женской моды. Дед знаменитости, Марио Прада, входил в число основателей компании «Prada», специализирующейся на изготовлении чемоданов и сумок, возможно, именно это обстоятельство и определило её судьбу… Авторская программа эксперта моды, представляет индустрию моды не как волшебное королевство с феями и принцессами, а как жестокий мир творческих и человеческих амбиций.