Новости митсубиси аиртрек 2002

Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор. Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать.

MITSUBISHI AIRTREK - технические характеристики, комплектации

Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. 2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. Кроссовер Mitsubishi Airtrek 2022 оказался мощнее, чем ожидалось. до 18, 5, трасса - 11 (в отзыве подробнее), полный привод.

Митсубиси аиртрек (43 фото)

Представленный обзор Mitsubishi Airtrek даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. Здравствуйте! помогите советом, как выбрать авто, собралась приобретать.

Mitsubishi Airtrek - последний самурай

Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер. Как ожидается, новый Mitsubishi Airtrek будет представлять собой не полностью новую модель, а перелицованную версию впускаемого еще с 2020 года электрокара. Продам на полном ходу, документы все родные есть, стоят ограничения, хороший торг реальному покупателю. Петропавловск-Камчатский, 21.03.2024 12:16. Mitsubishi Airtrek, 2002. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Местонахождение: Вид торгов: Публичное предложение (цена снижается). Mitsubishi Pajero, г/в 1986. Особенности, достоинства и недостатки электрокроссовера Mitsubishi Airtrek, его стоимость и оснащение (в Китае и России), технические характеристики и фотографии.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы

Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек), 2.4, 2002, отзывы владельца об автомобиле. If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away. Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г. Статистика продаж Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы

Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. ↑ 2022 Mitsubishi Airtrek Electric Crossover Debuts With Bold Styling (англ.). Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы

Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото. Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека. Технические характеристики длина — 4 м, 41 см; ширина — 1 м, 78 см; высота — 1 м, 58 см; колёсная база — 2 м, 63 см; ширина колеи — от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см; дорожный просвет — 195 мм. Вес — от 1520 до 1745 кг. Объём багажного отделения — 402 с возможностью трансформации до 1050 л.

Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек: 1 агрегат на бензине — на 2,4 л и мощностью 140 л. Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины: Ёмкость топливного бака — 60 л. Разгон 0-100 км — 10 сек.

Отдача электромотора Mitsubishi составляет 135 кВт 184 л. У Аиона V до недавней модернизации был такой же, на 135 кВт, а после стало две версии: на 165 кВт 224 л. Обилие горизонтальных линий визуально расширяет интерьер. Добавим, что словом Airtrek в 2001—2005 годах назывался кроссовер Outlander на японском рынке.

Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб. И что бы вы думали? Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях. Нареканий к его работе у меня нет никаких. Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты. Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла. К слову данная проблема полностью исчезла при его замене. Чтобы самому менять свечи я пошел и купил свечной ключ. Но не тут-то было. Свечной колодец здесь очень узкий, и ключ, соответственно, нужен тоже узкий ключ трубчатый. Если честно, я не думал, что будет проблема найти такой ключ, однако она возникла. Только в пятом магазине я нашел нужный ключ. В отличие с той же Хондой HR-V — здесь постоянно зимой у меня заливало свечи в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась. Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился — можно было больше не стараться. У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей. Ближе к концу зимы я поступал следующим образом. Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок. Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора. А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз. Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку отдал 1 800 руб. Пару слов о расходе бензина. Летом в городе машина кушает 12-13 л. Зимой в городе 16-18 л. Кто-то скажет много — по мне так за удовольствие имеется ввиду 4WD нужно платить, хотя получается не так уж и дорого. Коробка До этого обе машины у меня были на вариаторе. Поэтому автомат у меня впервые. Ну что я могу сказать, после вариатора мне казалось, что автомат очень сильно тупит и очень долго переключается. Поначалу было непривычно обгонять по трассе, но со временем привык. Коробка типтроник, очень удобно то, что можно переключиться на ручное переключение передач. К примеру, если хочешь со светофора поскорее уехать — пожалуйста, пользуйся, машина намного резвее едет. Но я не гонщик, стараюсь выше 3 тыс. Зимой на льду, если трогаться со 2-ой — никогда не будет шлифов, хотя на 4 WD я и так со всех светофоров ухожу вперед потока, особо не крутя мотор и без всяких шлифований. В коробке я 2 раза делал частичную замену масла. Делал ради профилактики, поскольку в принципе масло было чистое и розовое. Сливается здесь 5 литров, заливаются те же 5 литров. Я покупал в литрушках, американского производства, получается 240 руб. Замена 300 руб. Насколько я понял, фильтр при замене масла в коробке не меняется. Чтобы его поменять — нужно разбирать коробку. В целом по коробке замечаний и нареканий нет никаких. Подвеска Когда перед покупкой загонял машину на СТО — мне сразу сказали, что нужно менять все задние сайлентблоки. А чуть позже — и стойки вкруг. Других замечаний у механиков по подвеске не было. Я решил отложить этот вопрос до первой весны. В апреле я поменял стойки, поставил KYB.

В описании почему то ук Достоинства Сам за собой 188 см сижу свободно, не ногу на ногу но все же... При регулировке сидушки почему-то тру макушкой потолок косячек, но небольшой. После мазда демио 97гв - посадка и удобство просто восторг! Надо регулировать встречных жалко , сверчки в салоне и шумная печка но это и ожидалось. БК на япе, в принципе все интуитивно, но хотелось хотя бы на аглицком :.

Продажа Mitsubishi Airtrek в России

Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим - равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л. Стоимость Цена большинства Airtrek на вторичном рынке составляет 250—600 тыс. Так как Outlander начали выпускать на 2 года позже, начальная стоимость подержанных машин примерно на 100 тыс. Отзывы Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek.

Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии , управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота - большим. Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть.

Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.

По целине и в горки идёт уверенно , но только на хорошей зимней резине Continental Contiviking Winter2 Разгон , управляемость , торможение всё отлично. Простой и надёжный с множеством тюнинга для него.

Полка крутящего момента лежит в пределах 2500-6000об. Тяговитый , хватает с запасом. В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об. Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости.

За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне.

От донорского Aion V модель Мицубиси отличается иным дизайном кузова с «мордашкой» в фирменном для японской марки стиле «Dynamic Shield». Перелицованной модели положены оригинальные бампера и оптика. Салон Эиртрек и вовсе полностью переделан — общих решений с китайской моделью здесь почти нет: замене подверглись даже рукоятки открывания дверей. В машине собственный трехспицевый руль и оригинальная компоновка передней панели с двухуровневым центральным тоннелем. Тот, что слева имеет козырек и выполняет роль приборной панели, в то время как планшет по центру отдан под нужды мультимедийной системы.

Внутри багажника помещается всего 402 литра груза — а для того чтобы увеличить эту величину до 1,7 кубометра придётся сложить второй ряд кресел. Салон транспортного средства со сложенными креслами. Оформление салона достаточно скромное — хотя с 2006-го года модели Outlander оснащались ещё проще. Всё это вполне соответствует сегменту сравнительно недорогих паркетников.

Так же как и не слишком богатые комплектации базовых версий. Топовые комплектации оснащены немного лучше и получили полный электропакет, автоматический кондиционер, систему мультимедиа с 6 колонками и сенсорным экраном. Самая дорогая модификация также имеет встроенную навигацию, DVD-проигрыватель, систему дистанционного запуска мотора, «противотуманки» и ксеноновые фары. Панель приборов.

Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г.

Страница Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) 2002 г. Владелец Сяма 88 Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Mitsubishi Airtrek (1 поколение) 2001-2005 год.
Двигатели Митсубиси Аиртрек: технические характеристики Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится.
Паркетник Airtrek Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander митсубиси аиртрек (честно про трек) Mitsubishi Outlander 2004 - Секонд Тест Водная.
Двигатели Mitsubishi Airtrek В движение Mitsubishi Airtrek приводит 184-сильный электромотор, а на одном заряде батареи емкостью 60 —80 киловатт-часов кроссовер проезжает 400—600 километров.

Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)

Габариты Airtrek: 4410x1750x1550 мм. Дорожный просвет 195 мм. Снаряженная масса — 1745 кг. Наибольшая привлекательность состоит в его низком кузове высотой 1550 мм с перилами на крыше — 1590 мм. В сочетании с внушительной внешностью и шинами большого диаметра, силуэт автомобиля с низко посаженным салоном выглядит оригинально и неординарно.

Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших автомобилей, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей. Сиденья заднего ряда складываются в различных вариантах, под полом багажника и в салоне немало «тайников». Колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail.

По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника.

Красноярск, ул. Академика Вавилова, 2д согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи предоставления третьим лицам, привлеченным компании Авторесурс24 для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных, указанных мной на сайте www.

И, опять-таки, это не будут похожие сугубо технически автомобили, поскольку китайцы уже успели обновить свой паркетник и подготовили к выставке более продвинутый и мощный Aion V Plus. При этом Airtrek обзавелся оригинальным дизайном кузова и салона, что позволяет называть его самостоятельной моделью. Она осталась в популярном сегменте компактных кроссоверов и сохранила габариты, сравнимые с размерами эталонного Аутлендера: 4630х1920х1728 мм. Внешний дизайн Во внешности китайско-японского паркетника можно заметить множество отличий от базового Aion V, начиная с бамперов и элементов оптики, заканчивая дизайном стоек и декором. Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка. Сзади появились крупные Y-фонари и иная форма крышки багажника, а площадка под номерной знак съехала ниже.

Один владелец. Пробег не более 100 тысяч, система курсовой устойчивости не нарушена, минимум 2 подушки и кондиционер. Недостатком является то, что все окна не закрываются автоматически. Никаких огоньков на кнопках. Кнопки подсветки не управляют освещением или другими деталями. Не регулируйте качание дворников. Дверь - это просто тонкий металл, очень тонкий. Раньше в Опеле было в 3 раза больше краски, отражающейся как зеркало. Соединение двери и автомобиля не окрашено. Это первое впечатление. Бортовой компьютер задает скорость. Сделать некоторые детали двигателя, такие как автоматическое закрывание дверей или удержание света, нужно для того, чтобы иметь возможность пролезть через настройки с помощью ноутбука. Обгонять нет никакой уверенности, что машина поедет с двигателем, но это не совсем понятно с первого взгляда. Газ дошел до пола и сразу же послышался рев мотора, готовый уйти в занос, поэтому колеса надо было менять однозначно. Так как двигатель высокий и его нелегко вытащить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий