Новости метрополитен санкт петербурга официальный

метрополитену Санкт-Петербурга исполняется 68 лет! Рубрики Метро Транспортные новости Автобусы Трамваи. Транспорт Петербурга в 2023: итоги года. В этом году в транспортной отрасли Санкт-Петербурга произошло множество событий – от закрытия «Ладож. Причина исключительного происшествия. В пресс-службе метро ранее сообщили, что движение на участке синей ветки метро между станциями "Невский проспект" и "Московская" временно останавливали для устранения неисправности.

Как работает метро СПБ в День ВМФ, 30 июля 2023 года

Несколько схем метро и график открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена. петербургский метрополитен — самые актуальные и последние новости сегодня. Санкт-Петербург / Официальное сообщение.

Cхема линий Петербургского метрополитена

Всего в строительстве будут задействованы четыре таких комплекса. Последний, четвертый, все еще находится в процессе изготовления на Обуховском заводе, он будет готов к работе в следующем году. Начальник участка монтажа горно-проходческого оборудования и грузоподъемных механизмов АО «Метрострой Северной Столицы» Андрей Кореньков рассказал, что диаметр тоннелепроходческого механизированного комплекса составляет 5,5 м, длина — порядка 40 м, масса — 280 т. Чтобы ускорить проходку тоннеля, щиты попарно пойдут навстречу друг другу.

По данным телеканала, поезда на синей ветке продолжают ходить с задержкой.

При этом увеличенные интервалы сохраняются в сторону юга города, где на станциях составы стоят по 5 минут, в сторону "Парнаса" задержки не так велики. В пресс-службе метро ранее сообщили , что движение на участке синей ветки метро между станциями "Невский проспект" и "Московская" временно останавливали для устранения неисправности.

Контракт на эту работу был со второй попытки заключен с московским АО «Метрогипротранс».

Также в начале года Смольный утвердил долгожданный ППТ участка, и к концу года проектанты должны завершить обновление большей части проектной и рабочей документации. На первом этапе строительство тоннелей будет вестись проходческими щитами, которые МССС арендует у их собственника — находящегося в процедуре банкротства ОАО «Метрострой». Щит КТ-1, в частности, был построен еще в 1989 году на Ясиноватском машиностроительном заводе.

В ближайшее время этот комплекс должен пройти 200 м тестового участка в сторону будущей станции «Броневая». Затем, по итогам тестирования, щит ожидает окончательная наладка всех систем и агрегатов.

Мы выстроили систему внутренних коммуникаций так, чтобы у всех работников был доступ к актуальным данным и новостям.

Сотрудничаем с лучшими.

Санкт-Петербург

  • Новости Петербургского метро
  • Новости по теме: петербургский метрополитен
  • Метро Петербурга – Telegram
  • Метро | Новости транспорта | 1
  • Метро Санкт-Петербурга: подземный музей с памятниками и мозаичными панно
  • Линии метро Санкт-Петербург

Курсы валюты:

  • Культура безопасности
  • Как работает метро СПБ в День ВМФ, 30 июля 2023 года
  • Сколько стоит проезд в метро?
  • Названа причина сбоя в метро Петербурга и выезда экстренных служб к станциям
  • Как работает метро СПБ в День ВМФ, 30 июля 2023 года
  • петербургский метрополитен — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург

Метро в СПб

Знаете ли вы... Официальная страница ГУП «Петербургский метрополитен».
Метро Санкт-Петербурга 💥: станции, ветки метрополитена, схема метро Питера — Новосибирские силовики задержали жителей Москвы и Санкт-Петербурга, которые несколько раз пытались проникнуть ночью в метро.
В Петербурге начали строить новый участок метро | Видео | Известия | 02.12.2023 праздники 2021 в Санкт-Петербурге Побочные эффекты вакцинации Индийский штамм в СПб Стелс-омикрон Санкции против Сбера Друзей не покупают Новости Автово Новости Ленинского проспекта Новости метро Лесная Новости Московской Площадь.
Метро в Петербурге: схема, режим работы, стоимость проезда, жетоны, другая информация Семь лет прошло со дня теракта в метро в центре Санкт-Петербурга 03-04-2024.
метро - Новости Санкт-Петербурга общественный транспорт. Санкт-Петербург.

68 лет Метрополитену Санкт-Петербурга!

По данным петербургского комитета по транспорту, за 9 месяцев 2023 года работники дистанции обеспечения мобильности приходили на помощь пассажирам более 425 тысяч раз. Метрополитен постоянно адаптирует инфраструктуру для повышения доступности станций: выполняются работы по устройству тактильной разметки, в рамках капремонта двери вестибюлей оснащаются электродоводчиками, продолжается оснащение лестниц подъемными платформами. Комфортнее, причем для всех пассажиров, становятся и поезда метро. Вагоны поездов нового поколения — это просторные салоны в стиле хай-тек, широкие дверные проемы и комфортные сиденья. В ближайшие годы город получит 950 современных вагонов. Фото: «МК в Питере» «В ближайшие годы город получит 950 современных вагонов. Метромалыш Сотрудники метро готовы в любой момент прийти на помощь пассажиру, даже если речь идет о неожиданных родах. Пять лет назад, 23 сентября 2018 года на станции «Технологический институт» сотрудники подземки впервые в истории петербургского метро приняли роды прямо на платформе. События тогда развивались стремительно. В 13:30 пассажиры одного из поездов сообщили машинисту, что беременной пассажирке стало плохо. Машинист передал информацию на ближайшую станцию — «Технологический институт».

На платформе будущую маму, у которой уже начались схватки, встретили дежурная станции Татьяна Гонакова и уборщицы Зарина Назирова и Шарифа Элмурзаева. В 13:45 раздался первый крик новорожденного. Мальчик дышал и активно двигался, а его мама могла адекватно отвечать на вопросы. Кстати, это были ее четвертые роды», — сообщила позже журналистам Наталья. Дежурная по станции Татьяна Гонакова завернула малыша в свою рубашку. С помощью сотрудников метро и пассажиров маму и малыша перенесли на блокпост, чтобы не допустить переохлаждения новорожденного. К тому времени на станцию уже подоспела бригада скорой помощи. Врач обработал и перерезал пуповину ребенку, после чего кроху с мамой повезли в больницу. Случалось, что у беременных начинались схватки или отходили воды, и всегда сотрудники помогали женщинам оперативно добраться до больницы. Судьба у малыша, родившегося в метро, необычная.

Мать, сославшись на жизненные трудности, отказалась от сына. Но ненадолго. В их планах было усыновить мальчика. Обновление станций Пока метростроевцы прокладывают новые участки существующих веток, ГУП «Петербургский метрополитен» активно ремонтирует и модернизирует имеющиеся станции подземки. Как отмечал в июньском интервью ТАСС губернатор Александр Беглов, особенность петербургского метрополитена заключается в том, что большинство станций вводились партиями, примерно в одни и те же сроки. Станции открытого типа, построенные в позднесоветские времена, как «Ладожская», — проработали меньше 40 лет. Сроки их надежной эксплуатации тоже истекают одновременно.

Предложение получило резолюцию: «Выдать Торгованову из кабинета 200 р. С близкими идеями и так же безрезультатно выступал известный изобретатель-самоучка И. Неосуществленными проектами в силу обстоятельств остались тогда и петербургские разработки знаменитого «отца тоннелестроения» английского инженера французского происхождения Марка Изамбара Брюнеля.

Услуги по сопровождению оказываются в течение всего времени работы подземки от границы землепользования метрополитена до посадки в вагон. Далее заявка передается дежурному по обслуживанию пассажиров на станции назначения или станции пересадки. Заявку на сопровождение можно оставить через Информационно-справочный центр метрополитена по тел.

Сейчас Зерфаус является коммуной Австрии и развивается за счёт туризма.... Выпуск 35. Со дня открытия — 30 декабря 1991 года — и до 2000 года вестибюль «Достоевской», как и большинство станций Петербургского метрополитена, работал с раннего утра до наступления ночи. Однако в 2000 году специалисты метрополитена предоставили аналитические данные по загруженности Правобережной линии, на основании которых было принято решение установить следующий режим работы: с 7 часов утра до 20 часов вечера, кроме выходных и праздничных дней... В январе 2015 года оплату банковскими картами MasterCard и Visa начали внедрять в «боевом» режиме на всех станциях. А в середине 2017 года к системе подключились карты национальной платёжной системы «Мир». Турникеты, принимающие безналичную оплату, установлены по краям от общего ряда — справа или слева, а на их корпус наклеен стикер платёжных систем... Андрей Фёдоров — дежурный по станции «Электросила». Работает в метрополитене всего три года, но уже занимает руководящую должность. Коллектив для него — вторая семья. Он всегда готов прийти на помощь, а однажды даже спас жизнь пассажирке. Расскажите, пожалуйста, кем Вы работаете в Петербургском метрополитене? Работаю в Службе движения. Мой младший брат работает помощником машиниста на Восточно-Сибирской железной дороге... Выпуск 36. Ремонт эскалаторов А почему в метро так часто ремонтируют эскалаторы? Потому что метрополитен работает на упреждение. Ремонт, который производится на эскалаторах, — не вынужденный, а запланированный. Сотрудники Эскалаторной службы метрополитена регулярно проводят техническое обслуживание всех машин, чтобы вовремя заметить какое-либо изменение в работе эскалатора и предотвратить технический сбой механизма. Ежедневное техническое обслуживание — осмотр, проверку работоспособности и тормозов — проводит дежурный машинист... Выпуск 39. Милан Миланский метрополитен открылся в 1964 году, но вполне мог посоревноваться с Лондонским за титул старейшего в мире. Всему виной нерешительность одного инженера. В 1857 году итальянский инженер Карло Мира предложил перевести городские каналы Милана в другое русло, а иссохшие «ямы» использовать для строительства подземной железной дороги. Идею поддержали, особенно интересной она показалась в 1863 году, когда под Лондонскими улицами прошёлся первый в истории поезд метро.

Петербургский метрополитен отмечает 65-летие

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Несколько схем метро и график открытия и закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена. За 68 лет работы метрополитен Санкт-Петербурга пережил множество изменений и улучшений, стал более современным и удобным.

Новости Петербургского метро

Будучи французской территорией до 1962 года, Алжир всячески стремился не уступать Парижу... Выпуск 38. Зерфаус О горнолыжном курорте в австрийской коммуне Зерфаус, наверняка, слышали все поклонники зимних видов спорта, в особенности родители юных спортсменов. Регион, который иногда называют Серфаус, славится отличными горными трассами. А ещё там есть Dorfbahn — уникальный подъёмник, фуникулёр и подземная железная дорога в одном лице. На территории Зерфауса бывали и римляне, и кельты. Здесь жили ретороманцы и немецкоговорящие баварцы. Сейчас Зерфаус является коммуной Австрии и развивается за счёт туризма....

Выпуск 35. Со дня открытия — 30 декабря 1991 года — и до 2000 года вестибюль «Достоевской», как и большинство станций Петербургского метрополитена, работал с раннего утра до наступления ночи. Однако в 2000 году специалисты метрополитена предоставили аналитические данные по загруженности Правобережной линии, на основании которых было принято решение установить следующий режим работы: с 7 часов утра до 20 часов вечера, кроме выходных и праздничных дней... В январе 2015 года оплату банковскими картами MasterCard и Visa начали внедрять в «боевом» режиме на всех станциях. А в середине 2017 года к системе подключились карты национальной платёжной системы «Мир». Турникеты, принимающие безналичную оплату, установлены по краям от общего ряда — справа или слева, а на их корпус наклеен стикер платёжных систем... Андрей Фёдоров — дежурный по станции «Электросила».

Работает в метрополитене всего три года, но уже занимает руководящую должность. Коллектив для него — вторая семья. Он всегда готов прийти на помощь, а однажды даже спас жизнь пассажирке. Расскажите, пожалуйста, кем Вы работаете в Петербургском метрополитене? Работаю в Службе движения. Мой младший брат работает помощником машиниста на Восточно-Сибирской железной дороге... Выпуск 36.

Ремонт эскалаторов А почему в метро так часто ремонтируют эскалаторы? Потому что метрополитен работает на упреждение. Ремонт, который производится на эскалаторах, — не вынужденный, а запланированный.

С близкими идеями и так же безрезультатно выступал известный изобретатель-самоучка И. Неосуществленными проектами в силу обстоятельств остались тогда и петербургские разработки знаменитого «отца тоннелестроения» английского инженера французского происхождения Марка Изамбара Брюнеля.

Сегодня метро — неотъемлемый элемент Северной столицы: каждый день поезда перевозят более 2,5 млн человек. Комплексу «Надежда» предстоит проложить тоннель длиной 4,6 километра — появятся две станции: «Богатырская» и «Каменка». От проектов до 72 станций О создании подземного транспорта в Петрограде всерьез начали задумываться еще в конце XIX века. Ведущие инженеры предлагали разные варианты. Например, засыпать Екатерининский канал ныне Грибоедова и протянуть по его руслу скоростную дорогу проект отклонили, так как он требовал «разгрома центральной части города и уничтожения векового ценного сооружения». Один из первых максимально детализированных прожектов подземного метро не утвердили из-за дороговизны строительства. К тому же в городе постепенно модернизировался наземный транспорт: в 1907 году появилась ветка электротрамвая, пришедшего на смену паровому. Разрабатывать план подземки поручили Управлению городских железных дорог. К 1917 году работы завершились. Но проекту было не суждено реализоваться. В этом году станции «Озерки» исполнилось 35 лет. А 15 ноября 1955 года от станции «Автово» до «Площади Восстания» отправился первый поезд. За прошедшие годы петербургское метро выросло в 10 раз: количество станций увеличилось с 8 до 72, а протяженность путей — с 10,8 до 125 километров. Из досье «МК» Ровно 10 лет назад, в 2013 году, на линию 3 вышел первый, на тот момент инновационный для нашего метро, состав «НеВа». От своих предшественников он отличался и внешне, и технически — «НеВа» стала первым поездом Петербургского метрополитена с асинхронным тяговым приводом. Возвращение «Надежды» В новейшей истории петербургского метрополитена были и тяжелые времена. Курирует предприятие комитет по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ и его дирекция транспортного строительства. Процедуры предполагается завершить к Новому году. В целом работы по строительству новых участков и станций метро ускорились. Сейчас специалисты компании активно трудятся как под землей, прокладывая тоннели, так и на земле, подготавливая площадки к строительству новых вестибюлей. Строительство станции метро «Горный институт» должно завершиться уже в 2024 году. На днях наши метростроевцы закончили проходку наклонного хода «Путиловской» — тоннель на глубину 60 метров, в котором впоследствии будут установлены эскалаторы, проложили менее чем за год, смонтировав более 150 чугунных колец. Идут работы в подземном вестибюле «Путиловской» — обустраиваются платформы и служебные помещения, проемы для прохода пассажиров в центральный зал. В апреле была завершена масштабная реконструкция электродепо «Дачное». Это был один из самых крупных проектов по обновлению инфраструктуры петербургского метро. Фото: «МК в Питере» А в июне в стартовом котловане на Туристской улице запустили в тестовом режиме тоннелепроходческий комплекс «Надежда». Оттуда он начал проходку продолжения зеленой линии метро. Несмотря на то что комплекс был нужен в Петербурге, прежняя компания «Метрострой» отправила его в Москву, где он вел проходку одной из новых линий.

На наших площадках организованы пункты раздельного сбора мусора. Мы поддерживаем активности в сфере экологии, в том числе организуем внутрикорпоративные мероприятия по утилизации отходов. Все процессы в АО «Метрострой Северной Столицы» прозрачны, каждый сотрудник может ознакомиться со всеми приказами и планами, а также рассчитывать на поддержку руководства.

Какие станции метро в Петербурге откроют и закроют в ближайшее время

Балинского 1900-е Проекты сооружений, напоминающих метрополитен, предлагались в Санкт-Петербурге ещё в начале XIX века. Первым таковым был проект тоннеля под Невой , соединяющий Васильевский остров с Адмиралтейской стороной , в 1814 году предложенный английским инженером Марком Изомбардом Брюнелем , однако Александр I отклонил проект, отдав предпочтение Дворцовому мосту [30]. Позже были представлены детальные проекты сооружения подземной железной дороги, соединяющей разные берега города, но они также не нашли отклика у императора — вместо неё в 1855 году соорудили Николаевский ныне — Благовещенский мост, который снял строительство тоннелей с повестки, однако вскоре транспортная проблема встала с новой силой [31]. К концу XIX века строительство метрополитена в столице Российской империи начало обсуждаться всерьёз. Тем временем, в Петербурге не было даже электрического трамвая. Противодействие городских властей, желавших взять этот вид транспорта под свой контроль, в конечном итоге стало одной из причин того, что проект метрополитена тогда так и не был осуществлён, так как был отклонён императором Николаем II [32]. Практически все дореволюционные проекты отличались эстакадным исполнением линий, по аналогии с парижским или венским метро , и, как показал последующий опыт эксплуатации в условиях Петербурга, использование открытых линий было бы сопряжено с большими трудностями.

Для строительства преимущественно тоннельного метрополитена, притом глубокого заложения, в Петербурге в то время не было достаточных материальных и технических ресурсов [33] [34]. Возвращение к теме метро и начало строительства 1938—1941 [ править править код ] Здание Управления Петербургского метрополитена на Московском проспекте Административное здание Петербургского метрополитена на улице Одоевского Станция « Маяковская » После долгой паузы, вызванной объективными причинами — первой мировой войной , революцией , утратой столичных функций , депопуляцией и некоторым запустением города, — к идее строительства метро вернулись лишь в 1938 году. Вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен председателем Ленгорисполкома А. Косыгиным [35].

Предложение получило резолюцию: «Выдать Торгованову из кабинета 200 р. С близкими идеями и так же безрезультатно выступал известный изобретатель-самоучка И. Неосуществленными проектами в силу обстоятельств остались тогда и петербургские разработки знаменитого «отца тоннелестроения» английского инженера французского происхождения Марка Изамбара Брюнеля.

Для этого выполните следующее: Перейдите на сайт metrospb. Если там у вас будет иметься задолженность отмеченная красным цветом , тогда оплатите её, нажав на кнопку «Погасить». Оплата будет списана и ваша карта будет разблокирована. Если вы пользуетесь Эпл Пей, Самсунг Пей и другими платёжными инструментами через телефон, они могут создавать номер виртуальной карты, которая и используется при оплате. При авторизации на сайте стоит вводить именно номер данной виртуальной карты её можно найти в настройках упомянутых платёжных приложений. Заключение В нашем материале мы разобрали, что делать в случае, если ваша карта «Мир» оказалась в стоп-листе вашего метрополитена, какие для этого могут быть причины, и как устранить возникшую проблему. Оплатите возникшую задолженность, и подождите около суток, пока система обновит данные по картам. После этого вы сможете пользоваться вашей картой в привычном режиме, оплачивая нужные вам платежи. Кажется, мы привыкли к постоянной инфляции. Растут цены на продукты питания, постоянно повышается коммуналка, дорожают транспортные услуги. Выросшие транспортные издержки, необходимость повышения заработных плат и другие экономические факторы стали причиной подорожания с 01 января 2022 года стоимости проезда на метро в городе Санкт-Петербурге. Повышение затронуло и тарифы на метро по транспортной карте «Подорожник», популярной у жителей северной Пальмиры. Какова новая цена проезда на метро по карте Подорожник в Санкт-Петербурге в 2022 году мы и расскажем в нашем материале. Изменения коснулись и тарифов на метро, включая их оплату с помощью транспортной карты Подорожник, столь популярной у питерцев. Стоимость поездки на метро начиная с января 2022 году по карте Подорожник составляет 45 рублей. Это на 4 рублей больше, нежели было в 2021 году. Стоимость проезда в наземном транспорте по карте Подорожник также выросла, и составляет в 2022 году 40 рублей. В 2021 году стоимость была 36 рублей. Напомним, что данную карту можно приобрести в метро и других точках продаж. Стоимость покупки карты составляет 60 рублей. После приобретения баланс карты необходимо пополнить на удобную для вас сумму. Подробнее: Как пополнить Подорожник онлайн с банковской карты Сбербанк. Также с 01 апреля 2022 года планируется введение новой модели транспортного обслуживания, связанного с пересадками. Новый тариф «60 минут» обеспечит первую поездку за 40 рублей, вторую — 10 рублей, третья и четвёртая поездки будет для пассажира по такому тарифу бесплатными. Стоимость проезда на автобусах со смешанным тарифом В случае оплаты проезда на автобусах со смешанным тарифом оплата с помощью карты «Подорожник» составит: — 80 рублей полный билет. Ломоносова — 40 рублей; — 80 рублей полный билет. Участок от г. Петродворец, университет до проспекта Буденного и от проспекта Буденного до Кировского завода — 40 рублей; — 120 рублей полный билет. Участок от метро «Чёрная речка» — ж-д станции «Горская» до посёлка Репино, и посёлка Репино.

Материальная помощь при различных жизненных ситуациях. Гарантия соблюдения законодательства РФ. Возможность профессионального и карьерного роста. Повышение квалификации за счет предприятия. Медицинское сопровождение в Поликлинике метрополитена, ДМС бесплатно. Компенсация отдыха на базах «Метро» и «Оредеж». Компенсация лечения в санатории «Балтийский берег». Компенсация детского отдыха в ДОЛ «Голубая стрела». Льготная пенсия по отдельным профессиям и должностям. Льготы и гарантии по Коллективному договору. Гарантии при заключении контракта на службу в Вооруженных силах РФ.

Петербургский метрополитен отмечает 65-летие

Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной».

Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию. В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории.

Входы на станцию «Каменка» проектное название — «Планерная» спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом. По плану «подземка» будет рассчитана на 105 тыс. Станция «Богатырская» будет иметь входы и выходы по обе стороны Туристской улицы. Максимальный суточный пассажирооборот станции составит по плану 138 тыс.

В ходе подготовительных работ для сооружения будущего здания вестибюля станции «Путиловская» метростроители наткнулись на неразорвавшийся артиллерийский снаряд. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза снаряда, территорию оцепили силами персонала участка и полиции. Цена на квартиру насколько сильно зависит от близости к метро Коммендантский проспект, квартал Чистое небо когда там будет метро?

По мнению экспертов, петербургское метро не просто развивается черепашьими темпами, оно критично тормозит на фоне роста населения города, непродуманного строительства и ввода в эксплуатацию новых жилых и коммерческих объектов.

Например, открытие станции «Горный институт» переносили уже семь раз. В последний раз Смольный обещал открыть ее к 1 сентября 2024 года, к выборам нового губернатора Петербурга. В ближайшее время на капремонт минимум на год закроют станцию «Удельная» - важный транспортный узел на севере Петербурга. Затем в планах на закрытие у Смольного еще пять станций, большинство из них на одной из самой загруженной «синей» ветки метро.

Закрытие станций метро на капремонт и провал строительства новых, вынудит городскую администрацию выводить на петербургские улицы еще больше автобусов, что явно не улучшит дорожную обстановку и время, которые горожане будут тратить на дорогу.

Задержки в графике движения поездов на второй линии и временная остановка на одном из участков связаны со сбоем в электросетях подземки, сообщает 78. Экстренные службы работали у двух станций на случай пожара в метро. В настоящий момент экстренные службы продолжают оставаться на месте в рамках дежурства", — пояснил 78.

Самая популярная проездная карточка — «Подорожник». Это единый билет, которым вы расплатитесь не только в метро, но и в наземном транспорте, при этом поездка будет стоить дешевле, чем по жетону.

В 2023 году стоимость одной поездки — 49 рублей. Купить жетоны, пополнить проездные билеты можно через кассы и автоматы на станциях метро. Еще один современный и удобный способ пополнения ресурса карточки — онлайн на сайте метрополитена. Если у вас есть кардиостимулятор или слуховой имплант, а также если вы передвигаетесь на кресле-коляске, будьте внимательны — для вас организованы и отмечены соответствующим значком специальные проходы по краям, слева и справа. Нажмите кнопку вызова сотрудника на разделительном барьере, и вас проведут. Помощь маломобильным пассажирам В метро Санкт-Петербурга работает служба обеспечения мобильности пассажиров.

Сотрудники службы бесплатно сопровождают людей с затруднениями в передвижении, начиная от входа в вестибюль до посадки в вагон, на пересадке и от поезда на станции назначения до выхода в город. Такой помощью могут воспользоваться: люди, передвигающиеся на креслах-колясках, с ходунками или костылями; инвалиды по зрению или слуху; пассажиры с детскими колясками; пожилые пассажиры и беременные женщины с багажом. Все, что нужно сделать — оставить предварительную заявку по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-350-11-55. Не забывайте про общие правила безопасности, которые действуют в метро.

Ремонт станций метро в СПб: какие закрыты и до какого числа?

Метрополитен Санкт-Петербурга объявил конкурс на подготовку документации для замены комплектующих в вагонах серии «Нева» на отечественные аналоги. Новости метро. 25 июля 2023 года. Обновлена фотогалерея станции "Шушары". Причина исключительного происшествия. Новосибирские силовики задержали жителей Москвы и Санкт-Петербурга, которые несколько раз пытались проникнуть ночью в метро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий