Новости мэш госуслуги

Зарегистрироваться на платформе «Моя школа» через государственный портал «Госуслуги» несложно, главное, следовать инструкциям и потребуется недолго. 1. Регистрация на портале «Госуслуги» необходима, потому что только пройдя её пользователь сможет получить доступ к личному кабинету «МЭШ». Стоит отметить, что расписание и электронный дневник доступны в мобильных приложениях Дневник МЭШ», «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». Популярные госуслуги. Запись в детский сад Запись в школу Запись в кружки и секции Детские путевки с господдержкой. Регистрация и вход в личный кабинет Московской электронной школы МЭШ для ученика, родителя и учителя.

Мобильные приложения ЭЖД для iOS и Android

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением. Процитирую ответ представителей МЭШ: Такая ситуация возникает при авторизации на портале Московской электронной школы через учетную запись федерального портала Госуслуг. Теперь ее можно получить онлайн в электронном дневнике «Московской электронной школы» (МЭШ). Собянин и Воробьёв сообщили, что МЭШ появится и в школах Московской области.

Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России

В проекте – это учетная запись на портале Госуслуг, которая может использоваться гражданином не только для авторизации в МЭШ, но и для доступа к большому перечню как. Национальная безопасность в сфере образования: открытое обращение. Встроенная в МЭШ ювенальная система слежки и доносов на семью. Теперь на платформе МЭШ стало еще больше виртуальных лабораторий, а списывать стало сложнее.

МЭШ начнет извещать "доверенных представителей" о приходе и уходе детей в школу

Собянин напомнил, что по решению правительства России МЭШ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". Как отметил Сергей Собянин, столица поможет Московской области во внедрении сервисов «МЭШ». Функциональные возможности для сотрудника с ролью «Старший воспитатель».

Как войти в электронный дневник МЭШ и какие функции в нем есть: подробная инструкция

Московская электронная школа (МЭШ) презентовала новинки функционала. Главная» Новости» Новости электронный дневник. внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные. Платформу МЭШ будут интегрировать в образовательную систему Московской области. Для работы с сервисами МЭШ необходимо зарегистрироваться на портале или использовать уже имеющуюся учетную запись.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже. Оценки и отзывы.

В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане. В феврале этого года подписали соглашение с Дагестаном и Тюменской областью. В ближайшие годы московская образовательная платформа будет внедрена, как минимум, в 20 регионах страны", - подчеркнул Собянин.

Вход на портал 3. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos.

Рисунок 2. Окно авторизации 4. При первичном входе в МЭШ отобразится окно активации аккаунта рис. Вам необходимо пройти активацию аккаунта, подробнее вы можете узнать здесь. Активация аккаунта необходима только для школ, в которых есть оборудование МЭШ интерактивные доски и рабочие ПК.

Однако ведение электронного журнала и дневника, судя по тексту ПФЗ, может остаться госуслугой. И конечно остается в силе статья Конституции о запрете на обработку ПД гражданина его детей без его согласия, а также право родителей на отказ от автоматизированной обработки ПД их детей, право на обезличивание их ПД в электронных госсистемах.

Именно на эти инструменты правовой защиты описаны в материале ниже следует сделать упор мамам и папам. В соответствии с п. Таким образом, осуществление текущего контроля успеваемости является функцией школы, ее прямой обязанностью по отражению достижений обучающихся в ходе образовательного процесса. Законодательством не установлен способ ведения школой учета текущей успеваемости — этот вопрос решается ее руководством самостоятельно путем издания локальных нормативных актов. В целях выполнения своих функций школа также наделена правом обрабатывать персональные данные обучающихся. Под обработкой ПД понимается любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными. Осуществление текущего контроля успеваемости школьника — это тоже обработка его ПД.

Таким образом, школа наделена полномочиями вести обработку ПД при ведении учета текущей успеваемости, но здесь становится исключительно важным решение вопроса о том, каким способом школа будет это делать — с использованием средств автоматизации или без них. Если школа ведет учет успеваемости в электронном виде, ПД заносятся в электронные информационные системы, в которых ведется их автоматизированная обработка. Каким же образом школой решается вопрос выбора формы учета текущей успеваемости, непосредственно влияющей на способ обработки ПД? Здесь важно дополнительно к рассмотрению текущего контроля успеваемости как функции школы рассмотреть такое понятие, как «госуслуга «предоставление информации о текущей успеваемости». Порядок ее оказания регламентирован соответствующим 210-ФЗ «О госуслугах», согласно ст. Исключительно электронная форма предоставления госуслуги о текущей успеваемости не установлена федеральным законом, поэтому родители законные представители школьника имеют право требовать оказания госуслуги о текущей успеваемости в электронной форме или в иной форме — бумажной — по своему выбору.

Справку об обучении ребенка теперь можно получить в электронном дневнике «МЭШ»

Учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов школьников, а также рекомендациями по повышению квалификации, отметил мэр. Управленцам МЭШ предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы. Собянин напомнил, что по решению правительства России МЭШ стала технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа".

В ней собрана информация о посещаемости, выполнении домашних работ, оценкам.

Также на платформе можно получить доступ к дополнительным материалам для учебы, пишет сайт kp. По словам Собянина, власти столицы передали Минпросвещения и Минцифры технические разработки, а также оказывают помощь по их внедрению в регионах России, отмечает агентство городских новостей «Москва». На платформе ученикам, в частности, доступны видеоуроки при подготовке к ЕГЭ, персональные и групповые каналы связи, например, с чатами, видеозвонками, уточняет РИАМО.

Одновременно сервис уже тестируется в Калужской области и Татарстане, пишет сайт aif.

В 2023-24 годах Москва переведёт в бюджет Московской области 1 миллиард рублей на покупку интерактивных панелей и дополнительного оборудования для эффективного использования платформы, говорится в сообщении. В ней размещен проверенный цифровой контент, в постоянном доступе — расписание и домашние задания, есть возможность пройти диагностику и определить свой уровень знаний. Кроме того, на платформе школьники смогут общаться с друзьями, одноклассниками и преподавателями в безопасной социальной сети. Образовательный проект « Московская электронная школа » стартовал в сентябре 2016 года в Москве, тогда в 34 образовательных учреждениях у школьников вместо учебников появились планшеты, а обычные дневники заменили электронными, каждый кабинет оснастили интерактивными досками и столами. К концу 2018 года все школы Москвы завершили подключение к проекту, они получили необходимое электронное оборудование.

Педагогам в нем комфортнее давать домашние задания детям, а в электронном журнале - контролировать посещаемость. Не случайно в Москве доступ к электронному дневнику имеют 2,8 миллиона пользователей, среди которых 1,1 миллиона учащихся, 1,7 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. Ежедневно на платформе МЭШ фиксируется 3,9 миллиона обращений. За текущий учебный год московские школьники получили в электронном виде 33 тысячи домашних заданий, а в электронном журнале им было выставлено 326 миллионов пятерок и четверок.

Это интерактивные приложения, сценарии уроков, видеоуроки, онлайн-тренажеры для самоподготовки созданные по самым разным предметам. Авторами этих материалов являются более 37 тысяч московских учителей, а пользоваться ими могут все желающие.

Наши возможности

С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Для этого 20 колледжей оснастили всем необходимым оборудованием, включая 2000 ноутбуков.

Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека».

Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка.

Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика. Таким образом, ребенку, который двигается быстрее, чем его сверстники, будут подгружаться дополнительные задания для развития его способностей.

Вход для ученика Авторизовать ребёнка можно через портал городских услуг mos. Для этого: перейдите на сайт; в верхней строке укажите логин, затем напишите пароль ребёнка; подтвердите вход. Второй вариант входа — по номеру телефона. Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем.

Главное меню

  • Главные новости
  • Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
  • Главное меню
  • Как войти в мэш через госуслуги – Telegraph

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

Для этого в разделе «Мои запросы» во вкладке «Справки об обучении» есть опция «Заказать справку на бумаге». Однако ее изготовят уже в течение трех дней. Ранее стало известно, что в проекте «Московская электронная школа» ввели новые инструменты , которые помогают ученикам лучше подготовиться к выпускным экзаменам. Теперь темы в электронном дневнике, которые могут встретиться на итоговой аттестации, обозначаются специальными иконками: «Будет на ЕГЭ» и «Будет на ОГЭ». По материалам: официальный сайт мэра Москвы.

Поэтому новые передовые технологии, которые могут облегчить труд учителя, нужно развивать, добавил он. В свою очередь глава Минцифры Максут Шадаев сообщил, что инструменты и сервисы МЭШ позволят в большей степени удовлетворить потребности жителей Московской области. После подписания соглашения учителей школ Москвы и Подмосковья наградили грамотами и знаками «Почетный наставник» за активную работу по подготовке победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и за использование цифровых технологий в обучении. Напомним, что в столице проект «Московская электронная школа» начали реализовывать в 2016 году. Главная задача МЭШ — это создание качественно новой образовательной платформы с полноценным учебно-методическим контентом и принципиально новыми возможностями для учителей, учеников и их родителей. Школьники могут пользоваться электронным дневником, в котором видят оценки, расписание, домашнее задание, добавлять достижения в цифровое портфолио, пользоваться образовательным контентом, формировать направление своего развития. Педагоги могут в МЭШ планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, в который благодаря интеграции с ЕМИАС автоматически попадает информация об отсутствии ученика, выдавать и планировать домашнее задание, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки, а еще узнавать городские и школьные новости. Родители могут отслеживать успеваемость и ее динамику, видеть расписание уроков и каникул, уведомлять об отсутствии ребенка в школе.

Система «Дневник. Использование ресурсов «Московской электронной школы» является полностью бесплатным и для учеников, и для учителей. В системе «Дневник. Мы подчеркиваем, что данный ресурс носит вспомогательную функцию в образовательном процессе. Все его преимущества перечислены на слайдах. Он ни в коем случае не создан для перевода детей на дистанционное обучение.

Только актуальные новости образования в России. Подписывайтесь, чтобы быть не пропустить самое важное! Все они абсолютно бесплатные. Учебный процесс с их помощью становится более организованным. А на последних сайтах можно не только следить за успеваемостью, но и записываться на различные государственные услуги. Программа подойдёт для учеников и учителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий