Новости мэр улан удэ

Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков выехал на строительную площадку, обсудил с подрядчиками, как идет подготовка к работе, сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на мэрию. Официальный сайт Ариг Ус: читайте свежие новости Бурятии и Улан-Удэ, выпуски программы Восточный экспресс, бегущая. Накануне мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков проверил, как там идут работы. Глава Бурятии Алексей Цыденов предложил отказаться от прямых выборов мэра Улан-Удэ и внес соответствующий законопроект на рассмотрение Народного Хурала (парламента) Бурятии.

Мэр Улан-Удэ выехал в СНТ «Академия» из-за паводка

Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков, все знают, креатура главы. Избран благодаря административному ресурсу. Массовые митинги недовольных результатами выборов людей лишь подтвердили его спорную легитимность. Убрать этот позорный пробел можно, устранив от голосования народ.

Убедить людей без кнута и пряника голосовать за худших главу региона и мэра столицы не представляется возможным. Алексей Цыденов занял по итогам 2023 года 86 место в рейтинге АПЭК среди глав регионов РФ по эффективности управления субъектами, с таким же провальным результатом в аналогичном рейтинге мэров городов РФ фигурирует и Игорь Шутенков. Провластные пропагандисты напирают на то, что специальная комиссия под патронатом главы РБ выберет мэра гораздо лучше горожан.

Но в Улан-Удэ, повторюсь, ситуация уникальная. Такого больше нет нигде в России. С одной стороны, в нулевые-десятые годы в Улан-Удэ многоэтажные застройщики брали землю под одни цели, потом переводили под другие, и появлялись микрорайоны новые. Земля в основном бралась на городских окраинах - она там была ничем не обременена.

Переселять жителей не надо, тем более государство помогало с инфраструктурой — сети и дороги. С другой стороны, бурное и бесконтрольное малоэтажное строительство в те же годы. Город таким образом растянулся. А жители Улан-Удэ получили одновременно экологические, инфраструктурные и транспортные проблемы.

Мы с командой начали исправлять ситуацию по мере возможностей. Главная цель - это вернуть Улан-Удэ обратно в город, как бы это странно ни звучало. На мой взгляд, единственный современный вариант для развития города - сделать его более компактным. Причем он таким и был в советские годы - удобным для жителей.

Многоэтажное строительство микрорайонов должно вернуться с окраин в сам город. Люди должны жить там, где есть вся инфраструктура: детсады, школы, трамваи, дороги, освещение. Культурная жизнь - театры, музеи, кино должны быть рядом с жителями, а не в 15-20 километрах через пустыри. И, самое главное, здесь в компактном проживании внутри Улан-Удэ есть экономика - это рабочие места и сфера услуг.

А, к примеру, в новых сотых кварталах или частном секторе — экономики мало, и она преимущественно «гаражная». Там просто жильё, и оттуда надо каждое утро людей вывозить и вечером возвращать. Отсюда — пробки на дорогах и жалобы на пассажирский транспорт. Для реализации плана вернуть Улан-Удэ обратно в город и таким образом решить многолетние городские проблемы необходима была политическая воля.

Сейчас у руководства республики и города она есть. Как она выглядит? Политическая воля нашла отражение при разработке концепции мастер-плана, который был утверждён президентом России Владимиром Путиным. В мастер-план мы погрузили зоны комплексного развития территорий.

Это расселение деревянной Батарейки и ее современную застройку. Это преображение центра города и набережной Уды. Это расселение деревянного сектора вокруг «Восточных Ворот». Еще есть зона будущей застройки с рабочим названием «Белый Лебедь» - это деревянный сектор под Новым мостом и до Мясокомбината.

Расселение деревянных домов на Приречной, где авторынок, тоже в мастер-плане. И многое другое. Застройщики посмотрели и поняли, что ставить дома где-то далеко за городом и строить в центре Улан-Удэ на берегу реки, да ещё и при поддержке государства — это две большие разницы с точки зрения будущих продаж квартир. Сейчас строители, которые годами не хотели идти внутрь города, уже предлагают свои услуги по строительству в обозначенных микрорайонах.

Мы и далее будем в диалоге с жителями города, строителями, архитекторами, экспертами и не только по территориям мастер-плана. Другие места для застройки внутри Улан-Удэ тоже есть. Вместо того, чтобы тянуть тепло, свет и дороги стоимостью в сотни миллионов рублей на окраину города, нам проще помочь застройщику с переселением жильцов из сносимого деревянного сектора в места привычного проживания улан-удэнцев. Во-вторых, тема переселения людей из старого жилья в многоэтажное не новая.

Например, в советское время буквально целые города переселялись из «деревяшек» в новые дома, которые мы сейчас зовем «хрущёвками». Ранее это считалось положительным опытом решения жилищной проблемы. Как показал опыт последних лет в Улан-Удэ, большинство людей согласны на переезд из деревянных, зачастую ветхих строений, в благоустроенное новое жильё. Но мы прекрасно осознаём, что жители условно «деревянной двухэтажки» не захотят переезжать.

Если, например, взять улицу Юных Коммунаров, то там практически рядом трамвайные пути. С левой стороны — многоэтажки, с правой — частные дома.

Чимита Дамдинова: - Объем реализации продукции и услуг завода составляет 16 млрд рублей в год. И эта цифра растет. В прошлом году освоен ремонт новых видов локомотивов.

В последнее время здесь переходят на импортозамещение - изготавливают новые детали. Также привлекают инвестиции на развитие. Единственное сейчас не хватает — это кадры, кадровый голод, поэтому мы и студентов берем и по 2 часа люди работают. Благодаря рабочим ЛВРЗ памятник вскоре вернут на историческое место.

Новая «умная» система освещения заботится и о безопасности жителей города. Весь свет в Улан-Удэ теперь управляется из единого центра. Там следят, чтобы школьники не ходили домой по темным улицам, а водители реже включали дальний свет. А если хотя бы один из фонарей перестает работать, система тут же посылает сигнал диспетчеру. В Улан-Удэ также заинтересовались новыми системами управления городом.

Старый-новый мэр Улан-Удэ

Авиазавод Улан-Удэ реализуется проект по выпуску модернизированного вертолёта МИ-171АЗ. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Выборы мэра Улан-Удэ, отмененные в 2007 г., были возвращены в конце 2018 г. Спустя год на них победил самовыдвиженец Игорь Шутенков (52,52% голосов), который занимает этот пост по сей день. Между тем, мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков, по мнению некоторых горожан, не очень-то и заслужил свой отдых на Мальдивах.

Мэр Улан-Удэ: «Городские маршруты» официально стали нашими

Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков осмотрел первый 16-этажный дом, который возвели в 148А квартале. Постановления председателя Улан-Удэнского городского Cовета депутатов. Мэрия Улан-Удэ помогает мобилизованным решить вопросы по заготовке дров, угля, по алиментам, ипотеке, принимает заявления от земляков сразу на месте. Мэр Улан-Удэ призвал руководство МВД усилить меры безопасности.

Шутенкова поставили на место. Почему мэрия Улан-Удэ стала худшей в стране?

Фото: Мэрия Улан-Удэ — Выбрано 16 объектов, это семь частных индивидуальных домов, и девять многоквартирных домов — двухэтажные, старые бараки, из которых люди уже начали выселяться. Получают квартиры, кто-то здесь рядышком живет на Борсоева, рядом с центром, а кто-то выбирает место в кварталах, по желанию. Наша задача — не ущемить права жителей, постараться сделать так, чтобы все в итоге остались довольны, — подчеркнул мэр. Сейчас каждый вторник проводятся совещания-планёрки по реконструкции центра Улан-Удэ на месте в Советском районе, а с началом стройки они будут ежедневные.

С одной стороны, в нулевые-десятые годы в Улан-Удэ многоэтажные застройщики брали землю под одни цели, потом переводили под другие, и появлялись микрорайоны новые.

Земля в основном бралась на городских окраинах - она там была ничем не обременена. Переселять жителей не надо, тем более государство помогало с инфраструктурой — сети и дороги. С другой стороны, бурное и бесконтрольное малоэтажное строительство в те же годы. Город таким образом растянулся. А жители Улан-Удэ получили одновременно экологические, инфраструктурные и транспортные проблемы.

Мы с командой начали исправлять ситуацию по мере возможностей. Главная цель - это вернуть Улан-Удэ обратно в город, как бы это странно ни звучало. На мой взгляд, единственный современный вариант для развития города - сделать его более компактным. Причем он таким и был в советские годы - удобным для жителей. Многоэтажное строительство микрорайонов должно вернуться с окраин в сам город.

Люди должны жить там, где есть вся инфраструктура: детсады, школы, трамваи, дороги, освещение. Культурная жизнь - театры, музеи, кино должны быть рядом с жителями, а не в 15-20 километрах через пустыри. И, самое главное, здесь в компактном проживании внутри Улан-Удэ есть экономика - это рабочие места и сфера услуг. А, к примеру, в новых сотых кварталах или частном секторе — экономики мало, и она преимущественно «гаражная». Там просто жильё, и оттуда надо каждое утро людей вывозить и вечером возвращать.

Отсюда — пробки на дорогах и жалобы на пассажирский транспорт. Для реализации плана вернуть Улан-Удэ обратно в город и таким образом решить многолетние городские проблемы необходима была политическая воля. Сейчас у руководства республики и города она есть. Как она выглядит? Политическая воля нашла отражение при разработке концепции мастер-плана, который был утверждён президентом России Владимиром Путиным.

В мастер-план мы погрузили зоны комплексного развития территорий. Это расселение деревянной Батарейки и ее современную застройку. Это преображение центра города и набережной Уды. Это расселение деревянного сектора вокруг «Восточных Ворот». Еще есть зона будущей застройки с рабочим названием «Белый Лебедь» - это деревянный сектор под Новым мостом и до Мясокомбината.

Расселение деревянных домов на Приречной, где авторынок, тоже в мастер-плане. И многое другое. Застройщики посмотрели и поняли, что ставить дома где-то далеко за городом и строить в центре Улан-Удэ на берегу реки, да ещё и при поддержке государства — это две большие разницы с точки зрения будущих продаж квартир. Сейчас строители, которые годами не хотели идти внутрь города, уже предлагают свои услуги по строительству в обозначенных микрорайонах. Мы и далее будем в диалоге с жителями города, строителями, архитекторами, экспертами и не только по территориям мастер-плана.

Другие места для застройки внутри Улан-Удэ тоже есть. Вместо того, чтобы тянуть тепло, свет и дороги стоимостью в сотни миллионов рублей на окраину города, нам проще помочь застройщику с переселением жильцов из сносимого деревянного сектора в места привычного проживания улан-удэнцев. Во-вторых, тема переселения людей из старого жилья в многоэтажное не новая. Например, в советское время буквально целые города переселялись из «деревяшек» в новые дома, которые мы сейчас зовем «хрущёвками». Ранее это считалось положительным опытом решения жилищной проблемы.

Как показал опыт последних лет в Улан-Удэ, большинство людей согласны на переезд из деревянных, зачастую ветхих строений, в благоустроенное новое жильё. Но мы прекрасно осознаём, что жители условно «деревянной двухэтажки» не захотят переезжать. Если, например, взять улицу Юных Коммунаров, то там практически рядом трамвайные пути. С левой стороны — многоэтажки, с правой — частные дома. Трамвайные пути строили ещё в Советском Союзе, и в принципе планировали расселять тот деревянный сектор, но не успели.

Однако люди привыкли, живут поколениями.

Мы подписали трехстороннее соглашение со стороны Правительства Республики Бурятия, Администрации г. Инвестор строит, мы готовим документацию и изыскиваем финансирование для инженерной и социальной инфраструктуры, — рассказал Игорь Шутенков. Панели для строительства многоэтажек в будущем микрорайоне изготавливают на домостроительном комбинате, созданном в рамках трехстороннего инвестиционного соглашения между Правительством Бурятии, Администрацией г. Новая застройка жилого комплекса «Мегаполис» на территории 146, 146Б, 148, 148А, 148Б и 162 кварталов будет иметь современную социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру. Инвестору предоставлен в аренду земельный участок, расположенный на территории мкрн 148А, для строительства первого этапа жилой застройки. Энергетик для того, чтобы не стоять на переезде.

На эти средства в микрорайоне обновят и построят новые инженерные сети, улучшать транспортную доступность, а местные жители получат новые рабочие места. Сначала на стройке, а потом и в колонии. Видимо, другого варианта развития городских территорий у властей нет. После выступлений представителей всех заинтересованных организаций и ведомств, от мэрии до ФСИН, горожанам предложили на выбор два микрорайона, где, по словам проектировщиков, на удаленных от жилой застройки участках можно разместить новые владения пенитенциарного ведомства - Стеклозавод и Энергетик. В результате голосования, пришедших на слушания горожан выяснилось, что 13 голосов получила площадка в микрорайоне Стеклозавод и 94 голоса - площадка в микрорайоне Энергетик.

Еще 50 горожан проголосовали за поиск другого места.

СМИ в соцсетях

В Улан-Удэ Задержали Директора «Гopoдcких Мapшpyтов», Восточный Экспресс, Новости Бурятии, Arigustv. При этом с пepexoдoм нa кoнкypcнyю мoдeль в Улaн-Удэ, пpямыe выбopы мэpoв ocтaютcя в Kaбaнcкoм, Бичypcкoм, Ceлeнгинcкoм, Kяxтинcкoм и Oкинcкoм paйoнax. Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков вместе с супругой проголосовали на своём избирательном участке в 113 мкр. Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков осмотрел ход работ по ремонту дорог на проспекте 50-летия Октября, улицах Жуковского, Хоца Намсараева и Октябрьской, которые в настоящее время ремонтируются в рамках проекта "Безопасные качественные дороги". К будущему объекту УФСИН за микрорайоном Энергетик в Улан-Удэ будет построена отдельная дорога, в обход жилых массивов, сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству мэрии Улан-Удэ Михаил Мясищев. Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков вместе с супругой проголосовали на своём избирательном участке в 113 мкр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий