Инфернальная критика цензуры: какой получилась новая версия «Мастера и Маргариты». Mы yжe и нe нaдeялиcь, нo «Macтep и Mapгapитa» вcё eщё живы и дaжe oпpeдeлилиcь c дaтoй выxoдa — фильм, нeкoгдa нocивший нaзвaниe «Boлaнд», выйдeт в poccийcкий пpoкaт 25 янвapя 2024 гoдa. «Мастер и Маргарита» начали снимать около пяти лет назад, на фильм выделили из бюджета 800 млн рублей. Если бы новый «Мастер и Маргарита» попытался повторить концепцию сериала, дословно копируя сюжет книги, — он бы обрек себя на вторичность. Мастер и Маргарита: Directed by Michael Lockshin. With August Diehl, Yulia Snigir, Evgeniy Tsyganov, Claes Bang.
В Америке снимут свою версию «Мастера и Маргариты»
В США экранизируют «Мастера и Маргариту» с бюджетом в 100 млн долларов // Новости НТВ | Образ Мастера в фильме максимально срощен с образом самого Булгакова и пишет Мастер не просто роман о Пилате, а самих «Мастера и Маргариту», отражая судьбу окружения писателя: всегда есть риск, что ты попадешь в текст хочешь ты этого или нет. |
Новую экранизацию «Мастера и Маргариты» снимут в США | Смотреть фильм «Мастер и Маргарита» (драма, фэнтези 2024, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Кем оказался Воланд?
- Мастер и пустота. Что не так с новым фильмом "Мастер и Маргарита"
- Отзыв на «Мастера и Маргариту» в 2024 году: какой получилась новая экранизация романа
- Бортко не верит в успех американской экранизации «Мастера и Маргариты»
- Эмоции от статьи
Названа лучшая экранизация «Мастера и Маргариты»
Жаль только, что музыка оказалась совсем не запоминающейся — в отличие от знаменитого саундтрека бала сатаны, который вспомнит каждый, кто его хоть раз слышал. Михаил Локшин, 2024 В чем нельзя упрекнуть новый фильм, так это в подборе актеров. Артисты, сыгравшие главные роли, от Маргариты до помощников черного мага, подобраны отлично. Одним своим видом он выделяется среди прочих персонажей, как выделялся бы дьявол в советской Москве. Не дотягивает до своей сериальной версии только Бегемот — впрочем, переплюнуть огромного кота из экранизации 2004 года вряд ли кому-то удастся. Главным сюрпризом стало то, насколько фильм оказался актуален сегодня. Если бы картина вышла, как и задумывалось, в 2021 году, то история о писателе, сведенном с ума цензурой и двуличием верхушки власти, не воспринималась бы так остро. Запреты романов некогда признанных писателей, снятие с постановки в театре неоднозначных пьес, «бесовские» вечеринки элиты — и не скажешь, что первоисточник был написан почти сто лет назад. Михаил Локшин, 2024 Изменив сюжет и поставив писателя во главу угла, создатели лишили «Мастера и Маргариту» части глубины, которая была у романа, и сделали фильм более прямолинейным.
Глубокое непонимание практически у всех вызывает сокращение одного из самых популярных мест романа: беседы Воланда с Берлиозом и Бездомным на Патриарших. Из неё выпал Пилат, отчего беседа сразу перестала быть булгаковской. Зачем это сделано, спросите вы? Спрашивать надо не «зачем», а «почему». Потому что Петрович в 1972-м году был по ряду причин см. Не все но многие прошлись и по психбольнице. Которая у Булгакова — специализированное здание, построенное по последнему слову техники и учитывающее новейшие достижения медицины, где с больными работает знающий и умный персонаж. А не тюрьма, как показано в фильме Локшина. Здесь, кстати, надо сделать оффтоп о том, почему так у Булгакова. Почему в его книге советская власть раскошелилась на такой вот дорогостоящий социальный проект? А потому, что, вопреки укоренившемуся мнению, никаким антисоветчиком Михаил Афанасьевич никогда не был. Равно доставалось от него не только швондерам с берлиозами, но и персонажам «Зойкиной квартиры», сплошняком людям несоветским нэпманским : Гусь-Ремонтному, Аметистову и пр. Более того, к советской власти, наводящей элементарный порядок после гражданской войны, он относился с искренней теплотой, показанной, например, в очерк «Во что обходится курение». Также тепло он отозвался и о… Надежде Константиновне Крупской и Ленине Рассказ «Воспоминание…» , а уж его отношения со Сталиным — отдельная тема. И уж точно, учитывая консервативность и патриотизм Булгакова, сейчас доставалось бы от него всем противникам СВО. Как слева, благо среди них полно швондеров, так и справа, благо среди них полно тальбергов из «Белой Гвардии». И уж точно не этой публике записывать Михаила Афанасьевича в союзники. Поэтому-то и больница у Булгакова выглядит так. Он реально отдавал должное советской власти и считал, что та способна на такие затратные гуманистические проекты. А вот почему психушка превратилась в фильме в нечто тюремное? А потому что так у Петровича. Придётся, заканчивая югославскую тему, сделать несколько замечаний о «Мастере…» 1972 г. В силу вышеуказанных причин — бюджет, хронометраж и считанные недели на съёмку — фильм получился скомканным. Тем не менее, ряд сложнейших задач Петрович решил 1. Показал, что «Пилат» был написан Мастером всё же по заказу сатаны. Мысль очевидная при внимательном прочтении, но до сих пор не дошедшая до наших «маститых» критиков. Показал, чем кончаются игры с сатаной. Кончаются они трагически, что тоже не доходит до многих современников, полагающих почему-то, что дьявол у Булгакова персонаж сугубо позитивный. Показал, что Га-Ноцри Христу отнюдь не тождественен. Причём показал блестяще. Одно только выражение физиономии Га-Ноцри вернее, актёра, играющего его в спектакле уже показывает абсолютно всё. Но на всякий случай там ещё показана реакция на него Азазелло он же Бегемот. Всё остальное в фильме либо посредственно, либо откровенно плохо. И тем не менее, в целом фильм получился лучше всех последующих экранизаций. А что получилось в новом фильме? А его сделали по очень простому рецепту. Берём фильм Петровича «Мастер и Маргарита», длительностью 1,5 часа. Переснимаем, несколько переделав. Оставшийся час экранного времени заполняем не вошедшими в старый фильм булгаковскими сценами, перемешивая их как попало с собственными фантазиями о тоталитарных ужасах сталинского СССР.
В экранизации же на трости Воланда, сыгранного Аугустом Дилем, нет головы пуделя — вместо нее там голова Анубиса. Анубис — древнеегипетский бог, изображаемый в виде человека с головой собаки. Он был тесно связан с загробной жизнью и погребальными ритуалами. Так что смысл авторы фильма сохранили, однако отсылка к «Фаусту» исчезла. Ее часто изображали в уборе в виде солнечного диска, обрамленного рогами коровы. Некоторые посчитали изменение первоисточника лишним: «Это полная шляпа.
Исполнительными продюсерами проекта заявлены один из организаторов рок-фестиваля в Вудстоке Майкл Лэнг, Нэвин Шэлит и генеральный продюсер российской компании "Красный квадрат" Андрей Фурманчук. Роман "Мастер и Маргарита" был впервые экранизирован польским режиссером Анджеем Вайдой, который в 1971 году снял фильм под названием «Пилат и другие». В России "Мастера и Маргариту" впервые экранизировал режиссер Юрий Кара в 1994-м, но фильм был показан на Московском международном кинофестивале только в 2006 году.
Фильм «Мастер и Маргарита» хотят запретить, а его режиссера — признать экстремистом. Почему?
О том, кто будет режиссером проекта и кому достанутся главные роли, пока не сообщается. Первым, кто экранизировал знаменитый роман, был польский режиссер Анджей Вайда, картина вышла в 1972 году и называлась «Пилат и другие».
При этом актер подчеркнул, что сам он не видел варианта Локшина, а его взгляд основывается на многочисленных рецензиях. Ранее стало известно, что картина режиссера Локшина собрала более 1 млрд рублей в прокате всего за две недели. Читайте также.
Пожаловаться Против режиссёра новой киноверсии «Мастера и Маргариты» потребовали завести уголовное дело. А помните, были такие супруги Локшин Arnold and Lauren Lockshin , американские учёные-коммунисты, которые в восьмидесятых убежали от рейгановского режима в СССР? Политическое убежище левым интеллектуалам было предоставлено в октябре 1986-го. После приезда в Москву они встретились с Андреем Андреевичем Громыко, дали большую пресс-конференцию о методах борьбы с инакомыслящими в Соединённых Штатах, получили 4-комнатную квартиру в цековском доме около м. Новые Черёмушки. Арнольд Локшин тогда возглавил лабораторию в Институте экспериментальной диагностики и терапии опухолей Академии медицинских наук СССР.
Переехала чета Локшин вместе с детьми. В 2003-м эмигрировал в Великобританию. В 2010-х снимал для российского ТВ рекламные ролики, и, в конце концов, ощутил себя великим кинорежиссёром. Приобрёл известность, сняв по сценарию живущего во Франции Романа Кантора за 550 госбюджетных лямов кинокартину "Серебряные коньки", безудержно распиаренную везде и всюду. Фильм с самого начала вошёл в список проектов с финансовой поддержкой от правительственного Фонда кино. Премьера состоялась в столичном "Октябре" 23 января. Культурная тусовочка гуляла напропалую. Междусобойчик удался. Чего ж не гульнуть за счёт наидобрейших и щедрейших культурных чиновников...
Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль.
В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером. Так, кажется, создатели фильма обыграли тот факт, что в романе Воланда представляют иностранцем. С одной стороны, это иностранец, приехавший в Советский Союз понаблюдать, как складывается жизнь в стране, отказавшейся от религии, и новый приятель Мастера. С другой, это булгаковский дьявол, получивший своё имя от гётевского Мефистофеля из «Фауста». С третьей, это от и до плод фантазии писателя и, возможно, часть его личности — в эпизоде с допросом Мастера намекается, что никакого консультанта не существует. Где всё происходит. Действие разворачивается в 1930-е годы в Москве. Но в Москве непростой, а антиутопичной. Когда на экране происходят события романа Мастера, архитектура Москвы преображается. В фильме столица выглядит так, как если бы был воплощён план по масштабной реконструкции с трамвайными путями на Патриарших, гигантскими высотками с символами революции — показали даже знаменитый проект Дворца Советов со статуей Ленина.
Такая Москва выглядит завораживающе, но и пугающе в своей конструктивистской монументальности. Человек на фоне архитектуры и интерьеров кажется таким маленьким, что невольно сравниваешь картину с «Конформистом» Бертолуччи. При этом параллельно в Москве расцветает модерн. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Костюмы, декорации и украшения.
В компании «Марс Медиа» прокомментировали скандал вокруг режиссера «Мастера и Маргариты»
Их гонорар в этом случае - 200-500 тысяч долларов. Да и, кстати, режиссёр из Голливуда тоже, наверное, обошёлся бы дешевле. От 500 000 до 3 миллионов за фильм. И сценарист! И тем, что режиссер "донатил на ВСУ", и тем, что исполнители главных ролей супруги Цыганов и Снигирь - молчаливые "заукраинцы". И тем, что половину ролей в фильме сыграли иностранцы. А еще народ возмущен суммой: 1,2 миллиарда рублей, которые никогда не окупятся, что было понятно изначально. Чтобы фильм с такими затратами окупился, он должен собрать не менее 3 миллиардов рублей в прокате. Но у этого фильма такого коммерческого успеха не будет. Раз уж решили полностью переписать Булгакова и снять голливудский блокбастер так заявляли сами создатели киношедевра , наймите тех, кто разбирается в создании блокбастеров.
Но, видимо, цели изначально были другими. И конечно, вовсю теперь раздаются либеральные крики: травля! Вы все Латунские! Мастер так видит... Ну, пусть он видит так, пожалуйста, но где-то в другом месте и не за наши деньги. В Голливуде, что ли, где нынче проживает. Государственных средств на этот фильм ушло то ли 600, то ли 800 миллионов рублей разные источники указывают разные цифры. Пусть уже режиссёр прервет молчание и ответит этим недалёким зрителям, спустится к нам с голливудских холмов. Вопросов-то много.
Можно было бы хотя бы пресс-конференцию провести. Какая-то странная ситуация с молчанием американского режиссёра, не правда ли? Представляете, чтобы Владимир Владимирович Бортко не пришёл на премьеру своего фильма? Который как раз, видимо, является лучшей экранизацией "Мастера и Маргариты". Голгофа была найдена в окрестностях Судака в Крыму.
Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль. В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером.
Так, кажется, создатели фильма обыграли тот факт, что в романе Воланда представляют иностранцем. С одной стороны, это иностранец, приехавший в Советский Союз понаблюдать, как складывается жизнь в стране, отказавшейся от религии, и новый приятель Мастера. С другой, это булгаковский дьявол, получивший своё имя от гётевского Мефистофеля из «Фауста». С третьей, это от и до плод фантазии писателя и, возможно, часть его личности — в эпизоде с допросом Мастера намекается, что никакого консультанта не существует. Где всё происходит. Действие разворачивается в 1930-е годы в Москве. Но в Москве непростой, а антиутопичной.
Когда на экране происходят события романа Мастера, архитектура Москвы преображается. В фильме столица выглядит так, как если бы был воплощён план по масштабной реконструкции с трамвайными путями на Патриарших, гигантскими высотками с символами революции — показали даже знаменитый проект Дворца Советов со статуей Ленина. Такая Москва выглядит завораживающе, но и пугающе в своей конструктивистской монументальности. Человек на фоне архитектуры и интерьеров кажется таким маленьким, что невольно сравниваешь картину с «Конформистом» Бертолуччи. При этом параллельно в Москве расцветает модерн. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Костюмы, декорации и украшения.
Мистика и юмор, аттракцион и драма, и в центре — история великой любви гениального писателя и его музы — Маргариты.
Вдохновлённый вспыхнувшим чувством, он начинает писать главный роман своей жизни. Героями станут окружающие: начинающая актриса с инфернальной внешностью, случайно встреченный иностранец Воланд, сующий нос в чужие дела, громадный дворовый кот и, конечно, она — Маргарита.
Кто все эти люди? Владимир Соловьев потребовал разобраться с фильмом и задался вопросом, почему на экраны вышла экранизация Булгакова «в остропамфлетной антисоветской, антисовременной российской теме». Захара Прилепина не удивила антивоенная позиция Локшина. Просто он не любит российский империализм, хотя с американским уживается. Это его выбор. А вот от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит».
Как режиссёр "Мастера и Маргариты" стал русофобом
- Продюсеры ответили на обвинения режиссера «Мастера и Маргариты» в связях с Украиной
- Аарон Водовоз (Иешуа)
- В компании «Марс Медиа» прокомментировали скандал вокруг режиссера «Мастера и Маргариты»
- Что не так с фильмом Мастер и Маргарита 2024. У ко
Готовится новая голливудская экранизация «Мастера и Маргариты»
Российский продюсер Светлана Мигунова-Дали и бывший президент кинокомпании New Crime Productions Грэйс Ло начали съёмки фильма по мотивам романа «Мастера и Маргарита» Михаила Булгакова. К новой экранизации "Мастера и Маргариты" привлечены многие известные актёры: Юрий Колокольников, Игорь Верник, Леонид Ярмольник, Александр Яценко, Алексей Гуськов. "Сейчас мы ведем разговор об американской версии, пока рассчитываем на большой студийный фильм, бюджет которого составит $50-100 млн. Стало известно, кто станет режиссером новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
В Америке снимут свою версию «Мастера и Маргариты»
Народный артист СССР, российский актер Олег Басилашвили в интервью изданию «Абзац медиа» поделился мнением о новой версии экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». В Голливуде возьмутся за экранизацию известного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Стало известно, кто станет режиссером новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Сомнительная версия
- Новый фильм «Мастер и Маргарита» требуют запретить, а режиссера — проверить на экстремизм
- «Мастера и Маргариту» экранизируют в Голливуде — Новости на Фильм Про
- Мастер и Маргарита (фильм, 2024) — Википедия
- Гафт пожелал удачи американцам в съемках «Мастера и Маргариты»
Неоднозначный фильм? За что критикуют новую картину "Мастер и Маргарита"
В новой версии «Мастера и Маргариты» сам роман «Мастер и Маргарита» — часть сюжета. Народный артист СССР, российский актер Олег Басилашвили в интервью изданию «Абзац медиа» поделился мнением о новой версии экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Главная» Новости» Мастер и маргарита 2024.