Замечательный совершенно есть мультик "Маша и медведь". В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь».
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. В изложении Митяниной, умную колонку «Алиса» попросили объяснить, почему в мультфильме «Маша и Медведь» маленькая девочка живёт в лесу одна. Ведь «Маша и Медведь», без преувеличения, покорил мир, попав в рейтинг самых популярных видео на Youtube. Сердца детей и их родителей покорил мультсериал «Маша и Медведь».
В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"
Скрытый смысл. Смотреть до конца! «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Там усиленно пытаются обнаружить в безобидном мультсериале для детей некий скрытый политический смысл. Почему в мультсериале "Маша и медведь" ни разу не появляются родители главной героини.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
Герои живут в Тюменской области Благодаря эпизоду «Подкидыш» стало известно , где именно живут герои мультика. Когда Пингвиненок писал письмо Медведю, он указал на нем индекс 625537. Этот индекс присвоен почтовому отделению села Чикча, которое находится в Тюменской области. Местных жителей порадовала эта новость. Теперь вся страна знает про нас. Наверное, режиссеры неспроста указали наш индекс. Известна стоимость одного эпизода Несколько лет назад в СМИ опубликовали выводы аналитиков, подсчитавших стоимость производства одной минуты мультсериала. По их оценке, она составляет 50 тысяч долларов.
Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала , что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. Россияне выбрали своего любимого героя «Союзмультфильма» В мультике есть несколько отсылок к фильмам Мультфильм нравится смотреть и детям, и взрослым. И дело не только в сюжете и юморе, но и в отсылках для внимательных зрителей.
На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение - безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем - это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен - даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний - ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает.
Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно - в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. И таких примеров можно привести множество. Как специалиста меня больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала - принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини - это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя - хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша? А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком.
После обретения популярности в Италии первый сезон переозвучила его сестра — Сара Тезей, озвучившая впоследствии четыре сезона [44].
Образы [ править править код ] Автор образа Маши, Олег Кузовков, изначально задумывал сделать её менее миловидной, но продюсеры из конъюнктурных соображений настояли на обратном [19]. Образ Маши навеян образом Жихарки из одноимённого мультфильма 2006 года, созданным режиссёром «Маши и Медведя» Олегом Ужиновым [45]. Создатели намеренно не указывают возраст Маши, потому что в разных сериях она выглядит то старше, то младше [46]. Образ волков основан на известном выражении «Волки — санитары леса» — они оказывают медицинскую помощь и питаются насекомыми [47]. Мультсериал построен в основном на пантомиме, которая постоянно сопровождается музыкой и динамичностью событий. Все герои общаются с помощью жестов и мимики. Речь в мультсериале звучит реже — разговаривают из героев только Маша и её сестра Даша, появляющаяся в некоторых сериях, а также некоторые персонажи, появляющиеся в эпизодах [48]. Дистрибуция [ править править код ] «Анимаккорд» начал популяризацию «Маши и Медведя» « вирусным » распространением в сети Интернет, предоставляя пиратским сайтам свои видео бесплатно, чем отличается от других российских кинокомпаний, наоборот, борющихся с видеопиратами [49]. Вопросами дистрибуции мультсериала занимается продюсер Дмитрий Ловейко.
С ноября 2009 по ноябрь 2018 года мультсериал издавался на DVD и Blu-Ray , в том числе с апреля 2010 по мая 2013 года компанией « Мистерия звука » [50]. С 2013 года мультфильм доступен на официальном сайте для свободного просмотра через YouTube в партнёрстве с X-Media Digital и QuizGroup [51]. С 2015 года доступен на платформе потокового мультимедиа Netflix , с 2016 года — в онлайн-кинотеатре TVzavr. Музыке » [54]. C 3 февраля 2017 года мультсериал доступен на Rutube [55]. С 2019 года первые три сезона мультсериала доступны в онлайн-кинотеатре Start [56]. С 2015 года «Маша и Медведь» в формате интерактивного полнометражного анимационного фильма, где герои взаимодействуют со зрителем, демонстрировался в российских кинотеатрах в рамках проекта «Мульт в кино» [57] , а также в кинотеатрах Франции, Италии, Нидерландов, Швеции, Румынии, Турции, Великобритании, Ирландии, Бразилии и других стран [58]. В России в рамках «Мульт в кино» сборы каждой части проекта в среднем составили 5-10 млн рублей [58]. В Италии фильм шёл в 900 кинотеатрах и собрал около 4,5 млн евро в прокате [31].
В Турции за три дня проката с 21 по 23 апреля 2017 года мультфильм посмотрели 125 833 человека, что стало рекордом для этого периода [59]. Компания сотрудничает с различными мировыми производителями продуктов питания, такими как Burger King , Ferrero , Danone , Vitmark , с издательствами Hachette , Panini , « Росмэн », с музыкальным лейблом Sony Music Entertainment , с компаниями Time Warner , NBCUniversal , с интернет-магазином Amazon , в котором в апреле 2019 года открылся магазин товаров под маркой «Маши и Медведя», а также с крупнейшими производителями игрушек, среди которых немецкая Simba Dickie, выпускающая куклу «Машка в кармашке» в различных вариациях [60]. В октябре 2016 года «Маша и Медведь» стал первым российским брендом, появившимся в игре « Монополия ». В сотрудничестве с Winning Moves герои мультсериала появились в категории Monopoly Junior [61]. С 2017 года компания сотрудничает с Group-IB, которая защищает авторские права в интернете и выявляет нарушителей [62]. С мая 2018 года сотрудничал с « Яндекс. Такси » в рамках совместного образовательного проекта [63]. С июня 2018 года к Чемпионату мира по футболу 2018 в России совместно с Google была запущена серия анимационных роликов, посвящённых футболу [64]. В 2020 году при сотрудничестве с авиакомпанией « Россия » была выпущена серия анимационных роликов на авиационную тематику [65].
В 2015 году словацкая компания Comunique приобрела лицензию на создание ледового шоу «Маша и Медведь на льду» словацк. Шоу было представлено впервые 3 октября 2015 года в Кошице. Артисты грузинского театра «Мир мульти-пульти» с ростовыми куклами героев «Маши и Медведя» по лицензии гастролируют по всему миру со спектаклями по мотивам мультсериала.
Первое место в этом рейтинге занял сериал «Маша и Медведь», второе — американский мультфильм «Монстр Хай» , на третьем — «Губка Боб квадратные штаны» , на четвертом — «Том и Джерри».
Первоисточником публикации стал сайт Planet today. Новость была опубликована 30 октября и в оригинале выглядит следующим образом: Российские психологи изучили действие различных популярных мультфильмов на психику детей и составили свой ТОП самых опасных мультсериалов. Один из самых успешных современных проектов для детей — мультфильм «Маша и медведь» занял первую строчку рейтинга. По словам ученых, из-за того, что главной героине Маше можно безнаказанно капризничать и плохо себя вести, дети могут перенять манеру ее поведения и не понимать, почему они делают что-то неправильно.
Вторую строчку занял американский мультфильм про девочек-монстров «Монстр Хай». Специалисты считают, что лексика, использующаяся в разговорах между главными героями, может существенно испортить словарный запас малышей. Бронзу «антирейтинга» занял сериал «Губка Боб квадратные штаны», ставший популярный и у более взрослого поколения. По оценке психологов, главный герой — слишком эгоистичное существо, постоянно критикующее взрослых, даже если они дают ему дельные советы.
Интересно, что ставший классическим сериал «Том и Джерри» занял лишь четвертое место, несмотря на то, что в каждой серии один главный герой мышонок постоянно издевается над другим котом , а Том, в свою очередь, постоянно проявляет агрессию. Развитие скандала Несмотря на высокий резонанс, вызванный этой информацией, до сих пор не известно, что за группа психологов подобным образом оценила мультфильмы, и никаких развёрнутых аргументов о вредности мультфильмов в прессе пока не фигурирует. В этой ситуации режиссёр мультика Маша и Медведь Денис Червяцов уже поспешил заявить , что «интернет — это помойка, в которой каждый может написать, что угодно». А психологи, по его словам, скорее всего даже не смотрели мультфильм, да и вообще якобы никто не скажет вам, «как влияет то или иное произведение искусства на психику человека».
Другие издания, такие как Pravda. Ru, стали распространять мнение президента Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолия Северного , который назвал ситуацию с шумихой вокруг мультика Маша и Медведь «провокацией». По его словам, ничего криминального в мультфильме нет, а вредные советы могут якобы быть даже полезны для детей. Да, это антиреклама», — заявил Анатолий Северный, по какой-то причине взявший на себя право выступать от имени всех психологов России.
Мнение доктора психологических наук Л. Матвеевой о мультфильме «Маша и медведь» Хотя ситуация с оглашением списка вредных мультфильмов выглядит действительно странно, призываем читателей не поддаваться на заверения в безопасности мультсериала «Маша и медведь» таких аффилированных лиц, как Денис Червяцов и Анатолий Северный, один из которых говорит, что психология вообще не может оценивать влияние искусства, а второй оправдывает обучение детей вредным моделям поведения. В качестве аргумента приводим в этой статье интервью гораздо более квалифицированного специалиста — профессора кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени М. Ломоносова, доктора психологических наук, руководитель научно-исследовательской группы «Психология массовых коммуникаций», изучающей проблему воздействия СМИ на психику человека и проблему психологической безопасности человека в информационном глобальном пространстве Лидии Владимировны Матвеевой, которая в 2013 году возглавляла Комиссию по мониторингу за исполнением ФЗ 436 «О защите детей от информации…» при Уполномоченном по правам ребенка при Президенте России.
В Европе назвали "пропагандистским" российский мультсериал "Маша и Медведь"
У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться.
В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона.
Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории.
В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда.
Версия продюсеров Выяснилось, что по первому сценарию Маша жила в многодетной семье, и её забыли на лесной даче по аналогии с американским фильмом "Один дома". В первых трех сериях должны были показать приключения Маши в диком лесу и ее знакомство с Медведем, зайцем, и волками. Затем, в четвертой серии, семья Маши обнаружила бы в дороге пропажу и вернулась за девочкой на полпути.
Семья бы в итоге воссоединилась, Маша попрощалась бы с лесными друзьями, а мультфильм не продолжился бы. Но все случилось иначе: интереснее всего оказались приключения двух персонажей — Маши и Медведя, а идею показать семью Маши продюсеры оставили.
Что происходит дальше? Мы привыкаем к этому. Да, психологическая реабилитация начинает работать, но она зашкаливает», — говорит Назарук. Ребенок смотрит их и улыбается, после этого он готов взять любое животное на ручки, гладить его, угостить вкусненьким. В нем рождается доброта», — добавил он.
Она отмечает, что современные родители не стараются развивать в своих детях такие качества как доброта, справедливость и жалость. Но, по сути, там происходит издевательство ребенка над взрослым. За медведем стоит образ взрослого, немного заторможенного, но адекватного человека. Он способен только обижаться. Перерабатываясь в сознании ребенка, это усваивается как возможность обращаться так со взрослым», — отметила Абраменкова. Сами создатели мультсериала опровергли информацию о том, что их мультфильм является вредным для детской психики. Справедливости ради стоит отметить, что конкретных фактов, ставящих под сомнение мнения психологов, названо не было.
В пресс-службе просто подчеркнули, что после публикации новости о том, что «Маша и медведь» является вредным мультфильмом, президент Ассоциации детских психиатров и психологов Анатолий Северный сделал независимое заключение о том, что российские психологи не давали такой оценки, и новость про рейтинг — антиреклама. Несмотря на то, что в прессе нам так и не удалось найти положительных отзывов психологов о мультфильме «Маша и медведь», это вовсе не означает, что альтернативного мнения у специалистов нет. Мы обратились к упомянутой выше Жанне Савенко и вот что она нам сказала: «Нормальная совершенно Маша, непосредственная и без родителей вот Пеппи Длинныйчулок тоже ела сладости вместо рыбьего жира, родителей-то нет. Детям прикольно ассоциировать себя с таким персонажем. А родителям лень прокомментировать и объяснить, что копировать все выходки Маши не стоит: «Вот какая Маша невоспитанная, зато смотри, какая она веселая.
При этом Маша мучает Медведя, потому что он и лишил её жизни. Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Анну Митянину озадачил ответ «Алисы » о происхождении главной героини мультфильма. Как отметила омбудсмен, в этом она видит опасность для детей в свободном доступе к информации в интернете. Там заявили, что теперь умная колонка так не отвечает.
Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории. Например, в 2015 году по предложению Warner Bros. Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран. Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека.
Авторы не собираются на этом останавливаться. Помимо разработки полнометражного фильма, сейчас студия работает над поиском оптимального формата коротких видео для TikTok — пожалуй, главной социальной сети в мире на данный момент. Если все удастся, кажется, даже Disney больше не сможет спать спокойно. Читайте также: Что посмотреть вместе с ребенком? Психолог составила подборку фильмов VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам. Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней. Наш канал в Telegram. Есть о чем рассказать?
Пишите в наш телеграм-бот.
Заслуженное признание получила серия «Маша плюс каша», которая вошла в Книгу рекордов Гиннесса, став самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube. Разбираемся, кто стоит за кулисами легендарного мультфильма, известного каждому, и для этого обсудили успех проекта с монтажером Дмитрием Дымновым. Автор статьи: Елена Баринова. Дмитрия с детства привлекала работа с монтажом и обработкой видео. Как и многие другие дети, он смотрел YouTube и пробовал самостоятельно снимать и монтировать видео. Это стало отправной точкой для развития его интереса к будущей профессии.
Недавно он поставил очередной рекорд — количество просмотров на ютубе превысило 100 млрд. Все началось в далеком 1996 году.
Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. От первоначального замысла до показа первой серии прошло 11 лет — при этом продукт сразу полюбился детской аудитории.
Читать Самая популярная серия мультсериала «Маша и Медведь»: о чем она и почему попала в Книгу рекордов Гиннесса Название — «Маша плюс каша». Это 17-я серия первого сезона мультсериала «Маша и Медведь». Маша там мешает Медведю играть в шашки. Тот уходит из дома и оставляет ее одну — тогда Маша готовит розовую кашу овсянку. Происходит взрыв: каша заполняет весь дом.
В конце серии Медведь заставляет Машу убираться и показывает ей, что теперь она постоянно будет есть эту кашу. Серия имеет английские субтитры на ютубе. Впервые она была опубликована там в январе 2012 года. Через несколько лет серия «Маша плюс каша» вышла на средние показатели почти в 3 миллиона просмотров за день. Режиссер Наталья Мальгина банально объясняла причины популярности одного конкретного эпизода: родители обычно включают его, когда кормят детей. В интервью Forbes в 2021 году она так подробнее раскрывала этот тезис: «Это такой формат, который ты ставишь ребенку, пока он завтракает перед школой или садом». Там же она рассказывала, что у мультсериала выбраны удачные границы по хронометражу.
Маша, медведь и другие мультики: мнения экспертов
Конечно, не на одном канале, а на разных языках в совокупности — сериал популярен везде. Английская, испанская, русская, португальская и украинская версии уже получили бриллиантовые кнопки за преодоление рубежа в 10 млн подписчиков. Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом».
А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя».
Она живет в своем мире, который видят только животные, поэтому остальные персонажи не могут ее увидеть. Кроме того, Маша не стареет, потому что она уже умерла, а призраки остаются в том возрасте, в котором они погибли.
Это объясняет, почему Маша всегда остается маленькой девочкой и продолжает свои приключения с медведем и другими зверями. Таким образом, таинственная природа Маши раскрывает новый аспект ее персонажа и делает мультфильм еще более увлекательным для зрителей.
При этом «Алиса» сообщила, что жизнерадостная героиня не унывает по этому поводу. Маше есть чем заняться: доставать Медведя, терроризировать лесных жителей и влипать в разные истории. Ранее на вопрос, почему Маша живёт в лесу одна, колонка рассказала мистическую историю о том, что героиня мультика всего лишь призрак убитой девочки, поэтому видеть её могут только животные. При этом Маша мучает Медведя, потому что он и лишил её жизни.
Тот уходит из дома и оставляет ее одну — тогда Маша готовит розовую кашу овсянку. Происходит взрыв: каша заполняет весь дом. В конце серии Медведь заставляет Машу убираться и показывает ей, что теперь она постоянно будет есть эту кашу. Серия имеет английские субтитры на ютубе.
Впервые она была опубликована там в январе 2012 года. Через несколько лет серия «Маша плюс каша» вышла на средние показатели почти в 3 миллиона просмотров за день. Режиссер Наталья Мальгина банально объясняла причины популярности одного конкретного эпизода: родители обычно включают его, когда кормят детей. В интервью Forbes в 2021 году она так подробнее раскрывала этот тезис: «Это такой формат, который ты ставишь ребенку, пока он завтракает перед школой или садом».
Там же она рассказывала, что у мультсериала выбраны удачные границы по хронометражу. Каждая серия идет 6-7 минут, поэтому не перегружает ребенка. Серия «Маша плюс каша» — 6 минут и 52 секунды. Видео размещено на канале GetMovies 41 миллион подписчиков.
Самый вредный мультфильм "Маша и Медведь": Провокация или правда?
– «Маша и Медведь» – уникальный авторский мультсериал. Рейтинг "Спокойной ночи, малыши!" с мультфильмом "Маша и Медведь" составил 17 % аудитории российских телезрителей – в полтора раза выше обычного рейтинга программы». В 2017 году «Маша и Медведь» входил в 5 самых узнаваемых мультфильмов в Европе[97]. Культура интервью «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Интересное по теме: Новая серия Маши взорвала YouTube Тест: угадайте цитату из мультсериала «Маша и Медведь». Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года.