Новости м веллер о положении в стране сегодня

Главная» Новости» Веллер ютуб последнее выступление. писателем Михаилом Веллером. Веллер раздувает ленинский принцип разжигания, в данном случае СТОЛКНОВЕНИЯ С ИСЛАМОМ.

Веллер – последние новости

Писатель Веллер в разговоре с пранкерами пожелал "размонтирования" России на части. НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ВЕЛЛЕРОМ МИХАИЛОМ жизнь я мечтал говорить что. Сейчас воспроизводится на. Михаил Веллер — все новости по теме на сайте издания

Боковая панель

Главные новости о персоне Михаил Веллер на Будьте в курсе последних новостей: Писатель Михаил Веллер поговорил с пранкерами Вованом (Владимир Кузнецов) и Лексусом (Алексей Столяров). В данном разделе собраны все видео-выступления с канала Михаила Веллера за 2022 год. #михаил_веллер - последние новости, свежие события сегодня - Новости. 4 сентября 2021 Писатель, философ Михаил Веллер.

Михаил Веллер

Кажется, что сегодня такая Идея — усталость власти, отсутствие энергии, которая необходима для развития страны. Сегодня ищут: Михаил веллер последнее интервью на ютубе. Главная» Новости» Веллер последнее выступление.

Михаил Веллер рассказал, что ждет Беларусь после президентских выборов

Веллер последнее видео сегодня 2023. Интервью Михаила Веллера: последние новости Текущее местонахождение Михаила Веллера Михаил Веллер, выдающийся русский писатель, философ и общественный деятель, на сегодняшний день находится в своем роскошном особняке в Подмосковье. Писать Михаил Веллер в беседе с пранкерами Вованом и Лексусом призвал размонтировать Россию на части ради безопасности ее соседних стран. По мнению Михаила Веллера, "государство в России никто не хочет защищать, но каждый имеет на него зу.

Михаил Веллер: Дневники Николая Второго – образец абсолютной глупости

#веллер 12 10 2023 - YouTube Михаил Веллер, Веллер последнее. Покуда стране в её нынешнем положении, России, в общем-то, не на чем держаться, кроме пропаганды и силовых структур. Интервью Михаила Веллера: последние новости Текущее местонахождение Михаила Веллера Михаил Веллер, выдающийся русский писатель, философ и общественный деятель, на сегодняшний день находится в своем роскошном особняке в Подмосковье. Главные новости о персоне Михаил Веллер на

Разорвать Россию на части, заселить мигрантами. Хитрый план врага сдал писатель Веллер

И два незнакомых человека где-то нашли мой телефон. Один — редактор русскоязычного дайджеста, он попросил разрешения перепечатать отрывками эту книгу, половину ее. Я спрашиваю: «Вас, разумеется, интересует беллетристическая половина? Скажу, никак не ожидал. И еще один звонок был от старика-биолога, доктора наук, он известен был у нас в перестройку, потом уехал в Израиль. Он рассказывал и изумлялся, как это я с другого конца рассуждений пришел к тем же выводам, что и он.

И когда я писал «Всё о жизни» в 1996-1998 годах, я полагал, что если у меня есть деньги полтора года кормить семью, я должен это написать, потому что я двадцать лет хотел это написать. Я полагал, что тираж книги — 5 000, и спасибо. Издатель взял. Он до этого издавал «Звягина», издавал «Легенды Невского». И полагал, что фамилия Веллер — уже бренд, стоит денег — и книга по-любому зайдет в рынок.

Но когда я увидел в Москве эту книгу на лотках… Кирпич 800 страниц на лотках — от станций метро до элитных букинистов на Арбате… Я тогда подумал: «Ну надо же, народ покупает». С этим связана одна интересная вещь. Я долго добивался предельной простоты изложения. Чтобы оно всё было доходчиво, легко и понятно. Чтобы это было языком таким, каким люди разговаривают.

А хорошие писатели пишут. Просто, где-то с юморком, где-то грубовато. Где-то, конечно, какие-то сложные формулировки. Но я так зашлифовал все швы, что была масса отзывов: «Это же научпоп, это собрано из разных мест, это все знают». То есть когда человек читает и ему абсолютно понятно, у него возникает впечатление, что это просто и он это знал.

И тут ты испытываешь амбивалентное чувство — как шутили когда-то, это чувство испытываешь, когда твоя теща падает в пропасть в твоем автомобиле. С одной стороны это значит, что ты хорошо работал и добился той простоты, которой хотел — раз глотают не жуя и принимают за простое и известное. С другой стороны — хочется, как комиссару Жюву из «Фантомаса», расстрелявшему бандитов из пулемета в колене, закричать: «Это же я всё придумал! Но в результате этой книги за четыре года, с 1998 года по 2002, было продано тысяч 70-80. А всего за почти четверть века — два десятка переизданий, около полумиллиона экземпляров.

Нигде и никогда в мире книги не издавались так быстро, так много, в таком разнообразии, с высочайшим массовым качеством и при такой сравнительно небольшой цене. И вот был такой большой книжный ларек, целый магазин, в подземном переходе на Пушкинской. Идет толпа — а над головами, чтоб всем видно, верхняя полка: две новинки — новый роман Улицкой и книжка философии Веллера. Вы знаете, написать это так, чтобы было легко, просто и понятно, было довольно трудно. Поэтому многие по форме это принимают за научпоп.

Это не «науч» и не «поп», потому что это то, что никто и никогда не говорил. Но почему же это не пошло дальше, вы спросили. С одной стороны, нет философской традиции. С другой — Господь Бог не создал Россию для философии. Кто создавал западную философию?

Если мы возьмем хронологически — итальянцы, французы, англичане, немцы. Всё, капут. Мы можем найти кого-то из Испании, еще кого-то откуда-то. Но это уже так, по мелочи. Ортега-и-Гассет, «Восстание масс».

Россия сюда не входит. И Польша не входит. И все Балканы не входят. И так далее. Здесь нужно иметь специальное устройство мозгов и колоссальную традицию.

Потому что в Западной Европе эта традиция не прерывалась от античных Афин. Потому что Рим жил греческой культурой. А римская культура не прерывалась и в Средневековье. Нас учили как? Римские города и германские княжества ассимилировали, римская культура на Аппенинах сохранялась, эволюция ее была медленна, престиж крайне высок, латынь оставалась языком науки, культуры, религии, философии.

А для олигархическо-политической верхушки мира является поворотом вправо — к диктатуре фашистского типа. Вот для того, чтобы люди понимали, что происходит, и чтобы они не считали олигархический фашизм счастливым коммунизмом и чтобы они не ждали от уравниловки счастья для всех, я и написал эту книгу. О ней и буду говорить. Какие книги нужны школьникам сейчас? В наступившую современную цифровую эпоху они сидят в Сети и обмениваются короткими, иногда закодированными короткими фразами, чаще на своем молодежном сленге. Вот эти краткие сообщения воспитывают клиповое мышление. То есть можно иметь суждение обо всем на свете, но это суждение краткое и не связанное со всеми остальными суждениями в единую систему, единое мировоззрение. Это связано в то же время и с тестовой системой экзаменов, когда можно ничего не понимать, не уметь связать одно с другим, но зазубрить ответы на вопросы и показывать якобы отличные знания. Школьникам необходимы книги, которые, во-первых, увлекают и заставляют читать себя и дочитывать до конца.

Во-вторых, в легкой игровой форме подают вечные истины. Книги, которые, развлекая, обучают. Которые ненавязчиво воспитывают. Которые формируют у подростков мировоззрение, а не делают из них идиотов, не понимающих ничего из окружающего. О чем должны быть эти книги? Да обо всем. О жизни, о верности и о любви, о совести и о силе, о предательстве и о доблести. О вечных ценностях. Ни о чем больше.

И эти вечные ценности должны подаваться в ясной и доступной форме. Какие произведения обязательны к прочтению? Это книги для самых маленьких, где все шедевры давно известны. Это понятно. А вот с класса 4-го начинается чтение настоящих книг. И это сначала литература приключенческая и одновременно образовательная и воспитательная. Это «Капитан Сорви-голова» Луи Буссенара. Это «Остров сокровищ» Стивенсона. А потом будет Дюма, без которого нельзя.

Это, конечно, «Три мушкетера» и «Граф Монте-Кристо». А потом будет Виктор Гюго, которого, став старше, они будут перечитывать. Тот же «Собор Парижской богоматери». То есть это все классика. Это, разумеется, старая классика, такая как Майн Рид и Фенимор Купер, потом так писать уже не умели. Это чудесный Сабатини с «Одиссеей капитана Блада». Вот то, что расширяет кругозор, причем не только в пространстве, но и во времени, и в характерах.

Оттого, надо полагать, и едут массово в Россию за гражданством и на заработки люди из стран-соседей — не иначе как угроз боятся. Да и сам Веллер, родившийся и долго живший за пределами ужасной России, околачивается именно в той её части, где вырожденцы-бездельники проживают. Быть может, поэтому как раз тут все главные кормушки для писателя находятся. И продолжает. Не иначе как в рамках своей программы по угрозе соседям. Литератор у Гордона немного покряхтел о «сытых нулевых», когда его книжные дела были на небывалой высоте. Но и сейчас ему жаловаться не приходится. Хотя Россию и «превратили в тоталитарное убожество», книги его исправно издаются в крупнейшем холдинге «Эксмо-АСТ», ими заставлены полки в российских книжных магазинах, деньги писатель получает согласно российским тоталитарно-убогим законам. Как и полагается любому нынешнему вольнодумцу, ненавистный режим Веллер поддерживает налогами с продаж. Можно, конечно, совершить красивый жест и отказаться печататься в стране, которая творит «жестокость, тупость, зверства». Но Веллер пребывает в амплуа слегка потерявшего рассудок пенсионера только тогда, когда рассуждает, как лучше организовать в России переворот и затем расчленить её, когда называет известные ему по секрету миллиардные суммы и их теневое хождение или рассказывает, как производится процедура получения званий в тёмных кабинетах Лубянки. А вот когда остро встаёт классический вопрос Полиграфа Полиграфовича «я без пропитания не могу, где же я буду харчеваться? Никаких жестов, никаких принципов: никто, кроме России, его так хорошо кормить не будет, тем более «сильная, независимая, свободная Украина».

Здесь похоронены мои деды, прадеды, прапрадеды. Непрерывно я прожил в Ленинграде главные годы жизни. С 18 до 31 года. Петербург — это не русский город, это европейский город, построенный, как всем известно, талантливыми итальянскими архитекторами, которые строили на ровном месте. И поэтому могли развернуться. Петербург — лучший город России, не похожий ни на один другой. И вот этой своей классической красотой, пропитанной двумя веками имперской славы, Петербург, конечно, и хорош, и отличается от всех остальных. Изменилась она, скажем, за последние 100, 200 лет? Во-первых, это звание необыкновенно девальвировалось. В России писатель — это было нечто значительное. А сегодня любой нувориш, любой бизнесмен, любой артист, любая модель, которая написала сама какую-то книжку или наняла журналиста, который написал за нее, любит называть себя писателем. Хотя они примерно такие же писатели, как я — прима-балерина королевского балета Камбоджи. Роль писателя в России была в XIX веке особенно велика. Поскольку политика была в имперской монархической самодержавной России запрещена, и политической жизни не было, и обсуждать ее было невозможно, то литература играла роль «паражизни», «параполитики», эрзаца общественного движения. И интеллигенция с необыкновенной страстью обсуждала книги и литературные коллизии, как будто это и была сама жизнь. Да, писатель был законодатель, писатель был бог. Лев Толстой был наместник Всевышнего на земле. Когда сняли цензуру, убрали запреты и с русской литературы спали в 1991 году все дополнительные, не свойственные литературе функции — функция политики, журналистики, социологии, пропаганды и так далее, то она оказалась чистой литературой. И роль писателя свелась до минимума. Когда-то товарищ Сталин правильно понимал, что писатель должен пропагандировать советскую власть в ее сталинском понимании, а нынешний писатель настолько никому не нужен, настолько не влиятелен в эпоху электронных СМИ, электронных сетей Интернета, что в литературе можно писать все что угодно. Это будет очень мало кому интересно. Интересно, что ведущими писателями западной литературы стали ребята типа Стивена Кинга или Джоан Роулинг, то есть абсолютно коммерческая беллетристика, чуждая каких бы то ни было глубоких мыслей и высоких идей. Или так: о чем еще не написали? И думаю я, что русская литература есть интереснейший вывих коленного сустава, используя известную цитату Шекспира. В мире происходит небывалая ломка всех устоев. А русская литература предпочитает писать о сталинской эпохе, концлагерях и тому подобное, как будто они не видят происходящего вокруг и не в состоянии это осмыслить. Заметьте — когда Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Достоевский писали свои книги, они писали о современности. И вот уже полтораста лет и более у нас изучают то, что было 150 лет назад. Вместо того, чтобы писать о том, что делается сейчас. Изучать книги, которые пишут о том, что делается сейчас. Такое вот у нас несчастье. Я думал, что нужно сделать, чтобы суметь написать очень хорошую книгу. А это разные вещи. Писательская слава может быть следствием желания и умения написать хорошую книгу.

«Закопаны грязные тайны». Веллер назвал выгоду США от конфликта на Украине

Вот эта жесткая партия, абсолютно не русская, партия недоучек, партия людей не интеллигентных, но целеустремленных, жестких совершенно, стоящих друг за друга, спаянных дисциплиной, имеющих совершенно ясную программу взятия и удержания власти». И вот этого захлебывающегося в антироссийских монологах американского старпёра у нас издают немалыми тиражами, а некоторые фаршированные головы даже называют его русским писателем, что, поди, и ему смешно. Что с нашими издательствами, где их глаза? Нет, конечно, гений и злодейство совместимы, но где же тут гений? Одно сплошное злодейство. Потому что эту огромную территорию некем будет держать, некем контролировать, а самое главное — в ней исчезнет надобность.

Уже сейчас огромная территория России ничего не дает. Природные богатства колоссальные разворовываются, интеллектуального потенциала не будет, а люди, которые стоят во главе региона, западная и центральная Сибирь... Нам бы хватило тех 10-15 млн человек... А когда что-то логично, это обязательно сбывается... Скажите, зачем Веллер таскается в страну, которая «ничего не дает», зачем пишет для «алкоголиков и вырожденцев»?

Интеллектуального потенциала ему у нас не хватает. Он, видать, считает таковым того самого Чичваркина, Березовского, которого он тоже помянул в речи, Ходорковского... Да уж, потенциал так потенциал. Врагу не пожелаешь. Алишер Усманов, которого лишили всего, так он развелся с женой, ну, естественно, чтобы переписать на нее все что можно, чтобы не отобрали у нее, но у нее ведь тоже отберут...

Так что я подозреваю, что кроме того, что у Украины дело правое, сил тоже хватит... Потому что несчастная русская армия... С одной стороны убивают невинных людей, с другой это ж какие-то жертвы природы... Я думаю, что чуть раньше или чуть позже ему помогут преставиться, потому что он гораздо больше мешает... Все-таки ему помогут.

Чему быть, того не миновать».

И вот это с неописуемой наглостью они называют демократией, — констатирует писатель. Могут отменять любые распоряжения, и наглость их дошла до необыкновенного предела.

Воля ваша, вот кого боги хотят покарать, того они уже карают. Веллер отметил, что правящая элита пытается удержать власть, натравливая одну группу населения на другую. И чтобы в Израиле рулили социалисты.

Сын Джо Байдена, Хантер Байден, в 2010-х годах входил в совет директоров газодобывающей компании Burisma, в то время как его отец был вице-президентом в администрации Барака Обамы. Экс-генпрокурор Украины Виктор Шокин утверждал, что в 2016 году был уволен по требованию Джо Байдена после того, как инициировал уголовные дела в отношении руководства Burisma. По мнению писателя, у США есть «совершенно свой расчет и совершенно свои тайные договора, которые никогда не будут опубликованы». И мы не знаем, о чем там договаривался директор ЦРУ в Москве за несколько месяцев до февраля 2022 года», — утверждает Веллер. По его словам, можно лишь предположить, «что украинский политический истеблишмент во многом пляшет под дудку Демократической партии США».

Это нечто вроде политической философии нашего времени. А изложено все это нормальным человеческим языком, который может показаться разговорным, но на самом деле литературный.

Потому что довольно трудно говорить о сложных вещах настолько просто, чтобы люди это понимали. А речь в книге о том, что в наше время наша цивилизация, то есть белая цивилизация, евроатлантическая, иудео-христианская, делает небывалый поворот, который для основных масс является поворотом влево к социализму и всеобщему равенству. А для олигархическо-политической верхушки мира является поворотом вправо — к диктатуре фашистского типа. Вот для того, чтобы люди понимали, что происходит, и чтобы они не считали олигархический фашизм счастливым коммунизмом и чтобы они не ждали от уравниловки счастья для всех, я и написал эту книгу. О ней и буду говорить. Какие книги нужны школьникам сейчас? В наступившую современную цифровую эпоху они сидят в Сети и обмениваются короткими, иногда закодированными короткими фразами, чаще на своем молодежном сленге.

Вот эти краткие сообщения воспитывают клиповое мышление. То есть можно иметь суждение обо всем на свете, но это суждение краткое и не связанное со всеми остальными суждениями в единую систему, единое мировоззрение. Это связано в то же время и с тестовой системой экзаменов, когда можно ничего не понимать, не уметь связать одно с другим, но зазубрить ответы на вопросы и показывать якобы отличные знания. Школьникам необходимы книги, которые, во-первых, увлекают и заставляют читать себя и дочитывать до конца. Во-вторых, в легкой игровой форме подают вечные истины. Книги, которые, развлекая, обучают. Которые ненавязчиво воспитывают.

Которые формируют у подростков мировоззрение, а не делают из них идиотов, не понимающих ничего из окружающего. О чем должны быть эти книги? Да обо всем. О жизни, о верности и о любви, о совести и о силе, о предательстве и о доблести. О вечных ценностях. Ни о чем больше. И эти вечные ценности должны подаваться в ясной и доступной форме.

Какие произведения обязательны к прочтению? Это книги для самых маленьких, где все шедевры давно известны. Это понятно. А вот с класса 4-го начинается чтение настоящих книг. И это сначала литература приключенческая и одновременно образовательная и воспитательная. Это «Капитан Сорви-голова» Луи Буссенара. Это «Остров сокровищ» Стивенсона.

А потом будет Дюма, без которого нельзя. Это, конечно, «Три мушкетера» и «Граф Монте-Кристо». А потом будет Виктор Гюго, которого, став старше, они будут перечитывать. Тот же «Собор Парижской богоматери».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

  • Новости премии:
  • Слухи о переговорах
  • Веллер – последние новости
  • Еще от: Эхо Москвы
  • Старик и горе: как писатель Веллер чокнулся на ненависти к России
  • Веллер о положении в стране

От замены отдельных людей ничего не изменится

  • Писатель Веллер в беседе с пранкерами пожелал Киеву удачи в контрнаступлении
  • Еще от: Эхо Москвы
  • Писатель Веллер заявил, что соседям России будет спокойнее, если она "размонтируется на части"
  • Топ подкастов в категории «Новости»
  • Михаил Веллер - последние новости -
  • Михаил Веллер: Для Армян Арцах значит больше, чем для Русских Крым

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий