По слухам, для Lexus LX могут подготовить гибридную установку i-Force Max, которую позаимствуют у пикапа Toyota Tundra. Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX Смотришь на новый LX и думаешь: как же всё-таки у японцев получаются такие машины? The pinnacle of on-road, off-road luxury, the LX 570 seats up to 7 people comfortably and is powered by a V8 5.7-liter direct injection engine.
Lexus LX470 с небольшим пробегом выставили на аукцион в США
Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости | По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. |
Lexus LX470 for sale | Покупка 116 Лексус ЛХ с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
LEXUS GX470 – хронические поломки меганадёжного внедорожника | Покупка 116 Лексус ЛХ с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. |
Lexus LX в уникальной версии OFFROAD | Lexus Россия | В последнее время, меня, всё чаще и чаще, спрашивают о проблемах и нюансах, на которые стоит обратить внимание при покупке Lexus LX470 или TLC100, и с которыми можно столкнуться во время эксплуатации. |
LEXUS LX 470
Камера заднего хода глючит после пробега 200 тыс. Печка неравномерно дует, из-за окислившихся контактов привода заслонки. Сдвижной механизм люка работает с перебоями, по причине несистематической чистки мусора водостоков К минусам можно отнести 3-й ряд сидений, который практически не используется, а в сложенном состоянии продолжает занимать место вдоль бортов. Есть нарекания на относительно малую ходимость подушек кузова, до 300 тыс. Двигатель Внедорожник комплектовался 4. Это 8-цилиндровый V-образный мотор, выпускаемый в 1998-2012 гг. В ходе производства Lexus GX470 двигатель пережил 2 модернизации. Изначально его мощность составляла 238 л. Но японцы решили её повысить, установив систему динамического газораспределения VVT-i, что увеличило число лошадок до 272.
Однако вскоре их опять урезали. Есть мнение, что из-за высокого расхода топлива, который удалось снизить последней регенерацией на 2,5 л. Вместе с этим, здесь появились масляные форсунки для поршней, что существенно повысило ресурсность агрегата. Эволюция мотора 2UZ-FE, 4. Двигатель построен на чугунном блоке с высоким запасом прочности, и погубить его сложно. Заявленный производителем ресурс 500 000 км, но при достойном обслуживании мотор способен выходить в 2 раза больше, до 1 млн км. Не верите? Московский дилер Lexus официально объявил в 2018 г.
Такого впечатляющего результата достиг старший родственник семейства Лексус внедорожник LX 470 2006 г. Владелец раскрыл секрет «грандиозного» успеха: автомобиль обслуживал у официального дилера Lexus; своевременно менял ремень ГРМ, помпу и фильтры; следил за маслами; регулировал клапаны по регламенту; заправлял качественный бензин на сетевых АЗС. Вот и весь секрет живучести. Однако, даже у такого надёжного мотора есть некоторые недостатки.
Кроме того, версия F Sport имеет более жесткую подвеску и задний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Двигатели агрегатируются вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Уже в базовой комплектации имеется регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами.
Автомобиль оснащался 4. И по сложившейся у Lexus традиции модель именовалась LX 450. Агрегатировался мотор с единственной, 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель предлагалась в двух вариантах: пяти и семиместном. Второе поколение этого премиального внедорожника дебютировало в 1998 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Автомобиль был построен на платформе J100. Как и в случае с первым поколением, модель являла собой перелицованный Toyota Land Cruiser седьмого поколения, но выполненный в более премиальном качестве. Помимо стилистических новшеств, вторая генерация Lexus LX изобиловала техническими инновациями. Так, автомобиль получил переднюю независимую подвеску, которая, к тому же стала адаптивной, работающей в трех режимах: Normal, Comfort и Sport. Благодаря установленной на модели системе Adjustable Height Control AHC водитель мог изменять дорожный просвет внедорожника. Это поколение автомобиля получило более мощный бензиновый двигатель объемом 4.
В 2002 году модель претерпела фейслифт преобразился экстерьер и интерьер автомобиля , но помимо чисто косметических изменений, произошла перемена и в техническом оснащении автомобиля: вместо 4-ступенчатого автомата на Lexus LX 470 начали устанавливать 5-скоростную автоматическую трансмиссию. Разработка третьего поколения автомобиля началась задолго до его официальной премьеры. Окончательный вариант дизайна этой генерации был утвержден в 2005 году, а два года спустя начались дорожные испытания предсерийных экземпляров модели. За почти год тестов, автомобили намотали 240 тысяч километров по пустыням США и Австралии. Мировая же премьера автомобиля состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке в 2007 году.
Данное сотрудничество демонстрирует стремление обеих компаний предоставить клиентам совершенно новый опыт и стиль, пробуждающие дух приключений вне дорог. Выдающиеся характеристики гоночных деталей подчёркивают высокий уровень производительности LX 600.
Технические характеристики
- Стоит ли брать Лексус лх 470 1998 года из Техаса | новость, 2019 год
- В США продают необычный Lexus LX470
- Ответы : когда перестали выпускать лексус лх-470
- Lexus LX470 и ошибка P1127
LEXUS LX 470
Как крузер -100 сняли с конвейера, так и лохус 470 кончился. Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. Lexus готовит самую мощную версию внедорожника LX с электромоторами. Кроссовер Lexus LX обзаведется мощной гибридной версией с дополнительным электромотором. Lexus LX470 в 2005 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.
Новый внедорожник Lexus LX700h получит заметную прибавку мощности: первые подробности
Lexus LX I 450/470/Cygnus | автомобили Lexus LX470 по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте |
Стоит ли брать Лексус лх 470 1998 года из Техаса | Один из российских автодилеров получил по программе трейд-ин Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров! |
Lexus LX470 с небольшим пробегом выставили на аукцион в США
Since 2005, Lexus has been at the forefront of pioneering electrification in the luxury market. Кроссовер Lexus LX обзаведется мощной гибридной версией с дополнительным электромотором. Под капотом такой комплектации нового Lexus LX 2022 ожидается появление того же 3,5-литрового «наддувного» V6, что и в новом Toyota Land Cruiser, но если в «Крузаке» его отдача равна 415 лошадиным силам и 650 Нм, то в «Лексусе» для него подготовлен электрический. Lexus UX 300e driving around a corner. 142 авто б/у Lexus Lx из Сша на продажу.
Лексус джип старый - 69 фото
В VIP-комплектации воздуховоды кондиционера находятся на потолке, чтобы «рассеивать ветер и создавать комфорт пассажирам задних сидений». Кроме того, по бокам центральной консоли на задних сиденьях добавлены еще вентиляционные отверстия, которые усиливают обдув в ноги. Управлять функциями комфорта второго ряда владелец внедорожного лимузина сможет с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике. Теперь он похож на тот, который установлен в Lexus NX 2022 модельного года, однако не повторяет его полностью. У флагманского внедорожника два разных дисплея размером 7 и 12,3 дюйма. Большой дисплей предназначен для отображения навигации, обзора камеры и настроек звука. А маленький отвечает за климат-контроль и информацию о транспортном средстве.
Точных данных о величине» «лифта» нет, но его видно невооруженным глазом «Лифт» и усиление подвески обеспечили не только новыми пружинами и опорами, но и сдвоенными амортизаторами спереди и сзади. Выбор на первом этапе пал на OME Nitrocharger Sport: эти специфические амортизаторы австралийского производства характеризуются не только повышенной прочностью, но и довольно серьезной жесткостью и непробиваемостью. Были внедрены в подвеску и новые элементы «хэнд-мейд»: спереди — оригинальный А-образный рычаг, обеспечивающий свободную артикуляцию моста при отсутствии поперечных смещений, сзади — вместо обычной тяги Панара установили так называемый параллелограмм Уатта система с двумя горизонтальными штангами, соединенными через вертикальное подвижное звено, ось которого закреплена по центру моста. Кинематика такого механизма не просто удерживает мост от поперечных перемещений, но и лучше стабилизирует колебания при активной езде по пересеченной местности. Все эти конструктивные изменения увеличили массу автомобиля.
К тому же для Lexus предполагались весьма жесткие условия и режимы эксплуатации, вследствие чего была модернизирована и тормозная система на передних вентилируемых дисках появилось по два суппорта. На серийных автомобилях с зависимой задней подвеской механизм Уатта практически не используется ввиду своей более высокой сложности и стоимости, а также по причине увеличения неподрессоренных масс плюс «лишняя» нижняя штанга, влияющая на параметры проходимости. Но в плане активной безопасности он предпочтительнее. Такую схему применяют иногда в рамках спортивной подготовки внедорожников с прицелом на более скоростную езду по «умеренно пересеченным» направлениям Отдельной задачей была организация хранения топлива на борту. Возить в салоне или на крыше дополнительные канистры не хотелось, а запас бензина должен был быть приличным: у восьми бензиновых «горшков» аппетит нешуточный.
Поэтому свободное пространство в периметре рамы было отдано двум «кастомным» бензобакам. Один разместился под задним свесом вместо штатного запасного колеса. Второй — в базе, слева от заднего кардана, вместо штатного бака. В итоге получился настоящий танкер: общая емкость резервуаров составляет около 370 литров. Новые топливные баки, особенно без дополнительной защиты, все же уязвимы на бездорожье.
Впрочем, при таком объеме их удалось «вписать» в конструкцию внедорожника достаточно удачно Внутри и в движении Если оказаться в салоне с закрытыми глазами, то и по удобству размещения, и по расположению органов управления, и по тактильным ощущениям — это типичный Lexus LX 470. Но двигатель с новым выхлопным трактом работает уже не так беззвучно. Его «дыхание» стало более свободным, «голос» теперь с басовитым урчанием, а под нагрузкой в салон и вовсе проникают спортивные нотки. Возможности V8 не рассеялись: с новыми парами в редукторах оба — с блокировками его мощности и тяги хватает в самых разных условиях. В городе Lexus с удивительной легкостью вписывается в городской поток, правда, расход топлива колеблется в районе 25—30 литров.
Поэтому в качестве «уличного бойца» такой Lexus лучше вовсе не рассматривать. Вместе с тем LX 470 уверенно чувствует себя и в преодолении off-road. Шасси способно по-медвежьи особенно с учетом характерного теперь «рычания» двигателя переваливаться через разного рода и калибра рытвины, косогоры и завалы.
Вначале хотели оснастить его соответствующим «чарджером» — механическим наддувом — от TRD. Позже от форсировки отказались: и атмосферный вариант вполне устраивал по своим параметрам. Но, исходя из текущего состояния и с учетом перспективы, сделали профилактику и ремонт, а также провели необходимый апгрейд — штатный радиатор уступил место более объемному, с парой электровентиляторов, а систему смазки доработали с установкой собственного масляного кулера.
Также был полностью переделан и разведен выпускной тракт с учетом всех изменений под днищем кузова. До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей. Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности. Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека.
Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили. По части преобразования интерьера имелись разные дизайнерские и практические задумки. Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих. Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее. Неким «водоразделом» можно считать силовой обвес кузова, изготовленный в оригинальном ключе.
Изящную штатную облицовку сменил мощный стальной бампер, усеченный по краям, с интегрированными в него лебедкой, дополнительными фарами-прожекторами, а также лихо вздернутыми «усами», прикрывающими ромбики штатной светотехники. Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим! Пластиковые расширители и резиновые «брызговики» соответствующим образом оформили колесные арки, появились и силовые пороги. Задняя часть Lexus LX 470 тоже изменилась. Эксклюзивный задний бампер функционально получился еще более нагруженным. В него вмонтированы дополнительные фонари, боковины используются как кофры для походной мелочи, на него завязаны патрубки раздвоенного выхлопного тракта, а также он является опорой кронштейна для запаски Доступ в багажник Lexus LX 470 изначально организован «ступенчато» — через две откидные створки, не предполагающие дополнительного обвеса.
Штатное размещение запаски ввиду переоборудования было упразднено, а необходимость повесить запасное колесо «боевого» размера была решена посредством «калитки», откидывающейся вниз. Тяга к прекрасному Рама, по сути, разделила Lexus LX 470 на две части — почти стандартный «верх» и неординарный «низ».
Стало известно, что угонщики просто меняли блок управления двигателя с вмонтированной туда сигнализацией на принесенный с собой. В Москве «Лексусы», к сожалению, крадут так же часто, как и на Украине. Общая сумма убытков, нанесенных потерпевшим, оценивается в 4,5 млн.
Lexus LX470 for sale
Конечно же, разница между LX470 2007 года и LX470м 1998 года выпуска будет очень существенной, как по деньгам, так и по комплектации машины. Но если рассматривать машины в пределах одной модификации, например, возьмём «дорестайловый» LX 1998 года и 2001 года, то тут более свежее авто, далеко не всегда будет в лучшем состоянии, чем его более старый аналог. Тут всё зависит от отношения предыдущих владельцев к машине, и от того, сколько этих владельцев у неё было. Что же касается, двух последующих «рестайлингов», то разница между ними, по большей части, заключается в мощности двигателя, в остальном машины 2003 года и 2007 практически одинаковы. Так что, ещё раз повторю, выбирайте машину по её состоянию! Конечно, сейчас уже, найти Эл-Икс ранних годов с оригинальным ПТС, практически нереально, но машину средних лет 11-15 вполне возможно найти с 2-3-мя хозяевами и оригиналом ПТС. Так что, чем меньше хозяев у машины было до вас, тем лучше! Хотя бывают и исключения… Например, если человек, в своё время, купил довольно потрёпанный экземпляр, после 6-8 наездников, за небольшие деньги, а потом восстановил его и ездил на этой машине лет 5. Тогда она может быть в хорошем состоянии, но скорее всего, она уже не будет стоить дёшево и таких вариантов крайне мало. Также не стоит переоценивать машины с оригиналом ПТС, так как это не панацея от всех бед, а просто возможность снизить риски при покупке авто.
Тщательно надо проверять все машины, независимо от того, оригинальный у неё ПТС или дубликат. Итак, в объявлении или на рынке вы уже нашли машину которая вас заинтересовала, и поехали её смотреть. На что же обратить внимание в первую очередь? Тут, в принципе, все банально просто — смотрите на внешний вид авто, и состояние салона. Если на первый взгляд вас все устраивает, то начинаем копать глубже… У Лексус, как и у Тойоты, на съемных элементах кузова таких, как двери, крылья, капот, имеются стикеры с VIN кодом, которые надо обязательно проверить. Но встречаются и машины у которых наклеены поддельные стикеры с соответствующим вин кодом. Как отличить оригинальный стикер от подделки, можете посмотреть на ютубе, ссылки я оставлю в комментариях. Также, советую, обратить внимание на маркировку на стёклах, в идеале она тоже должна быть одинаковой. Но лобовое стекло в большинстве случаев, будет уже неоригинальным, так как машина далеко не новая и камушки на наших дорогах делают своё дело.
Наверное, глупо надеятся на то, что у 11-20 летней машины ЛКП будет полностью оригинальное и в отличном состоянии. Разве что, это не машина коллекционера. Это ещё один косвенный признак, который поможет выяснить, была ли машина в серьёзных ДТП или нет. Не знаю, как на «дорестайле», но с 2003 года на всех Эл-Иксах шторки безопасности должны быть. Итак, с кузовом определились, если всё вас устраивает, пора залезть и под него. Надо осмотреть, насколько это возможно, всю раму целиком, и особое внимание уделить номеру рамы находится за правым передним колесом и задней части рамы в районе запасного колеса. Рама должна быть ровной, без видимых следов повреждений и последующего ремонта, вваренных кусков метала, особенно, в районе вин кода. Главное чтобы не было глубокой коррозии, когда уже металл превращается в труху и рама нуждается в ремонте. Восстановить раму, конечно можно, но тут сразу надо готовится к большим затратам.
Высокий расход топлива в городе: 21,5 л смешанный 16. Низкий ресурс ремня ГРМ и помпы менее 100 тыс. Требуется периодическая регулировка 32-х клапанов. Сальники распредвалов иногда сопливят маслом. Низко расположен генератор, его заливает водой. При покупке Lexus GX470 обязательно закажите диагностику двигателя с эндоскопией цилиндров. На больших пробегах в ЦПГ могут быть задиры, потому что некоторые наездники выкатывают моторы на все деньги. А такие дефекты сулят расточкой блока и заменой поршней.
Это 5-ступенчатый узел, выпускаемый с 2002 года. Отличается невероятной живучестью — при заявленном ресурсе 350 тыс. Крутящий момент от коробки постоянно раздаётся на обе оси задний неразрезной мост и передний редуктор. Правда распределением тяги здесь занимается самоблокирующийся дифференциал Torsen Torque Sensing. При жёсткой эксплуатации АКПП появлялись проблемы на первых 150 -200 тыс. Сбоит электроника соленоидов. Крестовины карданного вала и шлицевые соединения требовательны к качеству смазки. При попустительстве этого условия, происходит быстрый износ игольчатых подшипников и пазов, вследствие чего владелец чувствует удары в начале движения.
Чаще всего виновником выступает задний кардан. При больших пробегах неизбежны течи масла из редукторов через сальники. Проблема легко устраняется заменой уплотнений. При покупке Lexus GX470 обязательно оцените работу автомата в движении: качество разгона, динамику на подъём, переключение передач и прочее. А ещё проверьте передний редуктор на предмет люфта на подъёмнике.
В ее состав входит шестицилиндровый ДВС и электромотор, которые суммарно выдают 443 лошадиные силы. Однако столь незначительная разница в мощности вряд ли заслуживает отдельного индекса, читают журналисты.
Так что они прочат LX700h модернизированную версию i-Force Max с дополнительным электромотором. Можно предположить, что с третьим агрегатом общая мощность превысит 500 лошадиных сил.
More rewarding to drive, the new system has also halved height adjustment times. The AVS actuator has been changed to a highly responsive linear solenoid type with 650 continuously variable levels, making for enhanced ride comfort and a reassuring feel. The characteristics of the front, centre and rear differentials have been improved to enhance the response and handling stability. Here the power, braking and suspension are controlled for each mode. If the system judges that there is a possibility of a collision between the door and the approaching cyclist, it alerts the driver. Extra-long triple chamber curtain shield airbags are provided, which are longer on the 7-seater model.
On the VIP grade, seat cushion airbags on both rear seats prevent passengers from sliding forward in a collision. This new Lexus artwood inlay is created by three veneers layers of wood that are overlayed and then planed three times to bring out the feather pattern. For a luxurious look, upper and lower bumpers are finished in body colour paint.
Как выбрать лексус лх 470 - 81 фото
Так на свет появился экземпляр, который вы видите на фотографиях. Владелец говорит, что он черпал вдохновение в классических Land Cruiser, но результат получился неоднозначным. Некоторое время назад необычный автомобиль был выставлен на продажу, но довольно быстро объявление сняли. В описании говорилось, что это Lexus LX 470 2005 года выпуска с пробегом 186 040 км.
Наша компания дает уникальную возможность купить автомобиль LEXUS LX напрямую с Японского аукциона без посредников, и существенно сэкономив на покупке, получить у себя в городе качественный автомобиль без пробега по России. Большой выбор по комплектациям, позволяют купить и получить качественный автомобиль LEXUS LX в нужном исполнении с необходимым набором опций.
Большой выбор по комплектациям, позволяют купить и получить качественный автомобиль LEXUS LX в нужном исполнении с необходимым набором опций. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Based on the Tazuna Concept, which generates dialogue between driver and vehicle, display and other switches are arranged to create a space that allows the driver to control the vehicle at will with minimal posture change, even on rough roads. The VIP grade, with four independent seats, is equipped with rear seats that can be reclined up to 48 degrees and have a dedicated rear-seat console providing the highest level of comfort on any road surface. Technology The longitudinal layout of information displays, from the head-up and the use of a 12. The system optimally controls wheel slip and grip providing ideal grip levels for the pre-set terrain.
At the same time, the Multi Terrain Monitor function and dual display can show images at low speeds from around the vehicle onto the multimedia screen via cameras mounted front, rear, and side.
Как выглядит Lexus LX 470 с пробегом 1 миллион километров
Lexus LX700h 2024 года станет мощным гибридом | Тегиlx 700 lexus, lexus is 150, lexus lx470 или toyota land cruiser 100, замена шлейфа лексус, как сбросить датчик давления шин lexus lx. |
Продажа LEXUS LX, цены и фото | Эта модель концерна Toyota — Lexus LX 470 — была не новой, но имела прекрасную репутацию: с 1998 года, с которого выпускалась, машина считалась надёжной и не доставляющей хлопот своим владельцам. |
«Надежный самурай». Почему владелец Lexus LX570 не хочет пересаживаться на BMW X5?
Сам имею 470 и согласен с Oleg34 приятно и комфортно ездить, но ощущаешь себя за рулем председателем колхоза. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. На странице все подробности об обновленном внедорожнике Lexus LX 2022 в версиях LX 600 и LX 500d. Смотрите видео онлайн «Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги» на канале «ЛИСА РУЛИТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2022 года в 14:44, длительностью 00:14:51, на видеохостинге RUTUBE.
У Lexus LX появится очень мощная версия
Пока что вместо панорамной крыши поклонники марки довольствуются лишь люком. Ощущение, что громоздкий центральный тоннель забирает на себя кучу места. Стартовая комплектация Executive уже в базе оснащается опциями для комфорта: Четырех зонный климат-контроль; Электрорегулировка руля и сидений первого ряда; Обогрев руля и лобового стекла; Электропривод багажника; Панорамный обзор 360. Premium Если вам интересен салон побогаче, а частности, кожаные материалы, то обратите внимание на Premium, где обивка сидений состоит из полуанилиновой кожи. Также здесь добавляется: Подогрев и вентиляция заднего ряда; доводчики дверей; премиальный звук от компании Mark Levinson.
На крыше комплектации Luxury красуется люк, цифровой дисплей в зеркале заднего вида с передачей изображения с камеры, а также проекция на лобовое стекло.
Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили. По части преобразования интерьера имелись разные дизайнерские и практические задумки. Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих. Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее.
Неким «водоразделом» можно считать силовой обвес кузова, изготовленный в оригинальном ключе. Изящную штатную облицовку сменил мощный стальной бампер, усеченный по краям, с интегрированными в него лебедкой, дополнительными фарами-прожекторами, а также лихо вздернутыми «усами», прикрывающими ромбики штатной светотехники. Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим! Пластиковые расширители и резиновые «брызговики» соответствующим образом оформили колесные арки, появились и силовые пороги. Задняя часть Lexus LX 470 тоже изменилась.
Эксклюзивный задний бампер функционально получился еще более нагруженным. В него вмонтированы дополнительные фонари, боковины используются как кофры для походной мелочи, на него завязаны патрубки раздвоенного выхлопного тракта, а также он является опорой кронштейна для запаски Доступ в багажник Lexus LX 470 изначально организован «ступенчато» — через две откидные створки, не предполагающие дополнительного обвеса. Штатное размещение запаски ввиду переоборудования было упразднено, а необходимость повесить запасное колесо «боевого» размера была решена посредством «калитки», откидывающейся вниз. Тяга к прекрасному Рама, по сути, разделила Lexus LX 470 на две части — почти стандартный «верх» и неординарный «низ». Дело вовсе не ограничилось «лифтом» и установкой колес на дисках Arctic Trucks с шинами 35X12.
Отнюдь нет. Самым значимым решением, определившим новый образ и поведение «Лекса», стал «подкат» обоих неразрезных мостов от LC 105. Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом. Плюс ко всему — гидросистема изменения жесткости и высоты Независимая подвеска, конечно, имеет свои преимущества — обеспечивает более комфортный ход, лучшую курсовую устойчивость и управляемость, большой клиренс, достаточные ходы и хороший контакт колес с дорогой на пересеченной местности. Недостатки — сравнительно невысокий ресурс в тяжелых условиях эксплуатации то есть на бездорожье , особенно с колесами нестандартного размера, худшая ремонтопригодность и более дорогое восстановление.
Поэтому «родную» переднюю подвеску Lexus на «приводах», рычагах, торсионах и с реечным рулевым управлением приговорили к ликвидации, а на ее место встал брутальный неразрезной мост от LC 105 с продольными «клюшками», червячным рулевым редуктором, сошкой, тягами и демпфером в придачу. Конечно, такой «свап» потребовал значительных переделок по раме в передней части, поскольку геометрия и точки креплений подвесок разные. Точных данных о величине» «лифта» нет, но его видно невооруженным глазом «Лифт» и усиление подвески обеспечили не только новыми пружинами и опорами, но и сдвоенными амортизаторами спереди и сзади. Выбор на первом этапе пал на OME Nitrocharger Sport: эти специфические амортизаторы австралийского производства характеризуются не только повышенной прочностью, но и довольно серьезной жесткостью и непробиваемостью.
Our new flagship combines reliability, durability and rough-road diving performance with Lexus refinement and craftsmanship. Featuring a wealth of intelligent technology, advanced safety features, and luxurious seating, the LX lets you and your passengers travel where the mood and moment take you in peerless comfort and style. Commanding demanding terrain and attention, the Lexus LX has everything that the modern adventurer needs. From every angle and every glance, the vehicle evokes strength and elegance.
The new spindle grille, which pursues the new, function-rooted design language of the next generation of Lexus, is three-dimensional and chrome-frame-free, accentuating its sense of unity with the body and expressing a sense of mass while fulfilling functions such as cooling and rectification efficiency.
В описании говорилось, что это Lexus LX 470 2005 года выпуска с пробегом 186 040 км. Двойные фары второго поколения LX были заменены круглыми блоками, встроенными в решетку радиатора, что придает внедорожнику схожесть с FJ Cruiser.
Замена фар потребовала доработки капота и передних крыльев, но остальная часть кузова осталась неизменной. Владелец утверждал, что автомобиль не бывал в ДТП, но недавно его кузов полностью покрасили.