1. Центральный Комитет Коммунистической партии Греции обсудил позицию партии относительно законопроекта «Равенство в браке. Как пишет греческое издание Pronews, он отлучил Константиноса Катсафадоса, Домну-Марию Михаэлиду и Николаоса Влачакоса.
Как легализация гей-браков в Греции затрагивает Россию
Накануне афинского гей-парада, который пройдет 10 июня, Алексис Ципрас дал развернутое интервью ЛГБТ-журналу 'Аntivirus magazine',где назвал себя главным в стране защитником. Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола. Черногория обошла Грецию, Германию и Англию по результатам Ежегодного исследования компании ILGA-Europe по соблюдению прав человека в отношении ЛГБТ людей в Европе. Greece banned conversion therapy, or a widely criticized method of attempting to change one's sexual or gender identity, for minors. В 8 в. население Греции стало стремительно расти, что, ввиду нехватки земли, привело в итоге к Великой греческой колонизации, когда греки, покидая города-метрополии.
В Греции связали деятельность ЛГБТ с геостратегической борьбой против России
Церкви, которые признают ЛГБТ*-идеологию, благословляют браки, они из Церквей превращаются в организации по защите прав ЛГБТ*-людей», — сказал Кипшидзе. Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки. Греция всегда входила в список направлений для геев в мире из-за своей истории и потому, что ее острова стали мекками для гей-дружественного туризма.
ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ
Греция впервые в истории православных народов легализует однополые "браки". Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что Греция “гордится тем, что стала 16-й страной Евросоюза, законодательно закрепившей равенство однополого и. Премьер-министр Греции Кириякос Мицотакис, продвигавший реформу, назвал решение парламента “крупной вехой для прав человека”. Это решение “отражает сегодняшнюю Грецию. Греция стала первой православной страной, которая законодательно разрешила однополые браки. Греция стала первой православной страной, которая законодательно разрешила однополые браки.
Список стран по их отношению к ЛГБТ
Не упустите возможность посетить Грецию, где великое прошлое гармонирует с космополитным настоящим. Парламент Греции принял закон, легализующий ЛГБТ-браки и дающий право геям усыновлять детей. Вандалы осквернили кафедральный собор Элладской Православной Церкви в городе Лариса, расписав его стены лозунгами в поддержку ЛГБТ и оскорблениями в адрес Церкви.
Благословления англиканской церкви мало: активисты ЛГБТ требуют полноценного венчания
По совпадению заявка на проведение этих игр подается в то время, когда правительство хочет передать осиротевших несовершеннолетних детей гомосексуальным парам. Конечно это еще одна пропаганда "особенности" гомосексуальности в контексте представления ее как чего-то... Конечно эта борьба будет стоить греческой общественности недешево.
Наследие Депутат Евгений Примаков: «У меня плохо с прощением» Для меня люди, которые поступили несправедливо и плохо, чаще всего для меня перестают существовать.
Просто вот нет и нет. Приведу такой пример. Не так давно скончался в трагическом происшествии один из людей, которые устраивали эту компанию.
И мне звонили с каких-то телеканалов, почему-то считая, что я страшно захочу это дело как-то прокомментировать. Я сказал, что я это комментировать не буду, потому что, ну все. Ну свои какие-то внутренние переживания я оставляю при себе.
Люди смотрят на вас в первую очередь как на священников. Неосторожные, а порой эпатирующие высказывания отдельных клириков бросают тень на всю Церковь Божию, вызывают в блогосфере волны ответных становится не столько сам автор строк, сколько Русская Православная Церковь в целом.
Фото: «Ромфея» Также сообщалось, что 11 февраля тысячи православных христиан вышли на массовый митинг против планов греческого правительства легализовать однополые «браки» и разрешить усыновление детей однополыми парами. Митинг, организованный Центром святоотеческих исследований Амарусион близ Афин , прошел на площади Синтагматос в центре греческой столицы. Среди выступавших на митинге был архимандрит Афанасий Анастасиу , бывший настоятель Большого Метеорского монастыря, который призвал и дальше противодействовать на тот момент законопроекту, ссылаясь на Божественный закон и защиту православной веры, семьи и греческого общества.
Политическая система и антихристианский истеблишмент, который управляет нами, пытается нагло и бесстыдно вырвать с корнем нашу историю, православную веру и эллинско-православную традицию. Эта система пытается запятнать любую красоту, храбрость и доблесть, существующие на нашей благословенной земле; очернить то, что продолжает излучать свет; убить то, что продолжает оживлять и воскрешать духовно - то, что может действительно предложить поддержку, надежду и прогресс. Мы сталкиваемся с бурей атеизма, богоборчества, обожествления человека, обожествления науки, ксеномании чрезмерной любви ко всему иностранному , необузданного гедонизма, роскоши, всех видов поклонения плоти и, главным образом, - противоестественного, отвратительного греха гомосексуальности. Цель, конечно, очевидна и предопределена: полное подчинение нашей родины и нашего народа замыслам глобалистов, строителей Нового мирового порядка», - заявил архимандрит Афанасий. Наша родина благословенна, и ей предназначено Богом быть солью земли!
Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что российские активы должны остаться нетронутыми, поскольку в противном случае Запад получит жёсткий ответ на своё «воровство». По её мнению, многие западные политики уже поняли это, но, судя по таким заявлениям, далеко не все. Напомним, министр финансов России Антон Силуанов заявил, что Россия ответит симметрично на возможное использование доходов от замороженных средств РФ.
В РПЦ прокомментировали принятый в Греции закон об однополых браках
Элладская церковь выразила протест против этого закона, правда весьма слабый. В Греции не было организовано церковных массовых акций против этого, было только выраженное в достаточно мягкой форме письменное возражение властям. Но даже эти хилые возражения против государственной политики принудительной содомизации общества вызвали ярость со стороны "вселенского" стамбульского патриархата, которому, хотя и формально, подчинена Элладская церковь. Идейный дегенерат патриарх Варфоломей перед этим любезно принимал у себя основных лоббистов данного закона и обнимался с ними, де-факто поддержав данный закон.
А теперь разгромной статьей против оппонентов этого закона разразился его помощник. Раньше я читал такие мерзости только на протестантских ресурсах и хоть понимал, что к этому со временем придет и покорившаяся США часть православного мира, но не ожидал, что это будет настолько скоро. Вот ключевые тезисы советника Варфоломея — идейного извращенца и демагога: "…Различные православные иерархи и круги чувствуют необходимость выражать непропорциональный пыл и чрезмерную тревогу по поводу текущих дебатов вокруг законопроекта об однополых браках, который только что был принят в греческом парламенте.
С легализацией однополых браков Греция становится первой страной с православным большинством, обеспечивающей равенство в гражданском браке. В России простая пропаганда или выставление напоказ ЛГБТК по-прежнему наказывается тюремным заключением со стороны государства с одобрения, если не с благословения Церкви. В конце концов, государство по определению не ожидает мнения или одобрения Церкви; еще меньше государство будет навязывать свое законодательство Церкви.
Кириакос Мицотакис, премьер-министр Греческой Республики, был недвусмысленен: "Мы имеем в виду выбор, сделанный государством, а не религиозные убеждения! В конце концов, это то, что делает Церковь, или то, что Церковь считает правильным делать. Точно так же со своей стороны государство никогда не будет ожидать или предполагать, что Церковь отступит от своих догм, так же как общество никогда не будет ожидать, что Церковь отменит свои доктрины".
Гражданских браков — то есть сожительства, которое дает «партнерам» определенные права. Из всех православных стран сожительство разрешили три: Греция, Черногория и Кипр. Наконец, третий — полноценная легитимация гей-браков. И в эту реку с определенными оговорками сейчас вошла Греция. Но вошла она туда лишь из-за определенной внутренней специфики. Прежде всего из-за особого положения Элладской церкви. Да, Священный синод Элладской церкви выступал против законопроекта.
Против однополых пар — и против того, чтобы в этих парах воспитывались дети, чьи права иметь маму и папу таким образом будут нарушены. Однако по факту возможности греческих епископов были ограничены. Для сравн ения: Румынская и Болгарская православные церкви гораздо более самостоятельны. Не говоря уже об РПЦ. Во-вт оры х, потому, что греческая политическая система гораздо глубже интегрирована в Запад, чем другие православные страны Евросоюза. И вот сейчас мы видим печальный результат этого процесса», — говорит Андрей Афана сьев. При этом у греков не было той советской прививки, которая была у социалистических стран.
Обвинили, во-первых, что он неудачно "косит" под француза Макрона, который недавно давал большое интервью парижскому гей-журналу "Garson" и тоже стал лицом обложки. Кстати, можете сравнить, кто на фото получился лучше.
За принятие закона проголосовало 176 парламентариев, против — 76, двое воздержались. В основном законопроект поддержали представители правящей партии "Новая демократия", "Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс", "ПАСОК — Движение перемен", "Курс свободы" и "Новые левые". Против высказывались Коммунистическая партия Греции, правые партии "Греческое решение" и "Ники", ультраправая партия "Спартиаты".
Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
Анафему священник согласен снять при публичном покаянии депутатов. При этом Иеромонах Венедикт Мочалов , настоятель Архиерейского подворья Святителя Николая Чудотворца в селе Нестиары Нижегородская область в своём Telegram-канале обратил внимание, что другой священник Элладской Церкви Панайотис Михас, настоятель храма Агия Кириаки Трикала, запретил депутатам, голосовавшим за гей-браки, входить в свой храм. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
По словам патриарха, этого бы не произошло, если бы к власти в Греции пришли другие партии.
Законопроект поддержали не все члены правящей "Новой демократии", большинство несогласных не участвовали в голосовании. Закон вызвал ожесточенные споры в греческом обществе.
В результате туристические и торговые услуги стали производить больше товаров для ЛГБТ. И после многих лет упорной работы Новая Зеландия одобрила однополые браки в 2013 году. На протяжении десятилетий город был открыт для всех, потому что он всячески поддерживал эту культуру. Здесь также проходит крупнейший в мире фестиваль «Дина». Конечно, здесь много пляжей, где ЛГБТ могут одеваться как хотят.
Кроме того, поскольку здесь снимался мюзикл «Мама Миа», поклонники этого фильма одного из любимых фильмов ЛГБТ увеличили количество людей, посещающих эти острова.
Ранее парламент Греции принял закон, легализующий браки однополых пар и усыновление ими детей. В 300-местном однопалатном высшем законодательном органе на голосовании присутствовали 254 депутата. За принятие закона проголосовали 176 парламентариев, против были 76, воздержались двое.
В ходе дискуссии Синод Элладской православной церкви единогласно высказался против браков однополых пар и усыновления ими детей.
В РПЦ прокомментировали принятый в Греции закон об однополых браках
Законопроект поддержали не все члены правящей партии "Новая демократия". По оценкам СМИ, до 50 депутатов ее фракции не будут голосовать "за". Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис заявил, что обязательного голосования по этому законопроекту в соответствии с партийной дисциплиной не будет, и это "вопрос совести".
Одновременно была отменена анахроничная статья 347, криминализирующая акты "неестественного разврата "между мужчинами, уравнивая возраст согласия для вступления в половые отношения между мужчинами сейчас он составляет 15 лет как для гетеросексуальных, так и гомосексуальных ных половых сношений.
Кроме того, премьер-министр Греции Алексис Ципрас , обсуждает закон в парламенте Греции, обсуждает извинения ЛГБТ-сообщества за годы дискриминации , благодаря чему они столкнулись. Гражданские браки между лицами одного пола по-прежнему не разрешены. Однополым парам также не разрешается усыновлять детей.
В декабре 2016 года парламента Греции приняла закон, расширяющий права однополых пар и обеспечивающий равную защиту на рабочих местах независимо от того, пола, религии или сексуальной ориентации. Тем не менее, совместное усыновление, доступ к ЭКО для леснокбия и однополые браки еще не были легализованы. Однополые браки Однополые браки в настоящее время не разрешены в Греции, хотя некоторые стандартные языка его и предложили легализацию.
В 2018 году Европейский суд имеет право на проживание, что и супружеские пары противоположного пола, в соответствии с законодательством ЕС , даже если однополые браки не являются законно в этой стране-члене ЕС. Постановление на все страны ЕС, которые обязаны его включить, включая Грецию. Усыновление детей и приемные семьи 17 апреля 2018 г.
Законопроект, в частности статья 8, а также однополым парам право приемных детей. В ходе дебатов в парламентском комитете статья 8 законопроекта была поддержана подавляющим большинством агентств, организаций и экспертов, за исключением консервативной Православной церкви Греции, которая выразила свое несогласие с ней. Законопроект в целом, включая Статью 8, принят комитетом «принципиально» в начале мая 2018 года при поддержке Syriza , Независимых греков и Река.
Депутаты от каждой политической партии представили свою семейную жесткую позицию по отношению к этому и объявили, что любой из их депутатов свободен. В конце концов, законопроект, включая его статью 8, ратифицирован парламентом Греции 9 мая 2018 года, при этом 161 депутат проголосовал в поддержку и 103 против, что делает Грецию новой страной ЕС после Португалии в 2016 году, которая легализует приемные семьи для однополых пар и первой страной в Юго-Восточной Европе, которая сделала это. Дискриминация и язык вражды С 2005 года дискриминация по признаку сексуальной ориентации на рабочем месте запрещена.
Православная церковь часто осуждает гомосексуализм как грех и «дефект природы». Греческий закон защищает гендер. Изменения предусматривали, что разжигание ненависти и насилие в отношении лиц или групп ЛГБТ будет наказываться с тюремным заключением на срок от 3 месяцев до 3 лет и штраф от 5000 до 20 000 евро.
Если действия привели к преступлению, наказание увеличивают на 6 месяцев лишения свободы и дополнительный штраф от 15 000 до 30 000 евро. Если окончательный срок тюремног о соглашении 1 год, то осужденный теряет свои политические права на срок от 1 до 5 лет. Если преступник является государственным служащим , то они наказываются от шести месяцев до трех лет тюремным заключением и штрафом от 10 000 до 25 000 евро; в случае совершения преступления они наказываются штрафом от 25 000 до 50 000 евро.
Преданный преступник, преступник, совершенный преступником, подлежит штрафу. Однако это последнее не распространяется на объекты общественного достояния. Это вызвало критику, поскольку церкви также являются юридическими лицами общественного достояния, что исключает их последствия после осуждения их священника.
Кроме того, прокурорам предоставляется свобода выступать против правонарушителей даже без судебного иска со стороны потерпевших, и если жертвы иска, им разрешается делать это бесплатно. С 24 декабря 2015 года Греция запрещает дискриминацию и преступления на почве ненависти по половым признакам, являющимся одними из самых строгих правил в этой области в Европе. PinkNews описал закон как один из самых жестких запретов на язык вражды и преступления на почве ненависти в Европе.
Гендерная идентичность и выражение С октября 2017 года юридический пол в Греция , юридические требования - принудительный развод если включает в браке , из-за запрета на однополые браки и постановление суда. Законопроект предоставляет это право любому лицу в возрасте 17 лет и старше. Однако даже возраст возрастние дети в возрасте от 15 до 17 лет имеют доступ к процедуре юридического признания пола, но при определенных условиях, таких как получение справки от медицинского совета.
Закон о правовом признании последовал за решением окружного суда Афин от 20 июля 2016 года, которое постановил, что лицо, желающее изменить юридический пол в файлах ЗАГС, больше не обязано пройти по смене пола.. Это решение было применено судом в индивидуальном порядке. В феврале 2018 года Суд округа Маруси вынес решение в пользу Джейсона-Антигона Дейн просьба изменить свое мужское имя при рождении, Джейсон , в файлах ЗАГСа на гендерно-нейтральное , добавив рядом с ним женское имя Антигона.
Однако, несмотря на то, что суд вынес решение в пользу просьбы лица о отображении гендерно-нейтрального имени в его удостоверении личности, он решил не использовать его юридический пол с мужской на третий пол , «Отсутствие внутренних основ для лиц, не отнесенных к индивидуальному праву» в Греции, хотя в Законе о правовом признании пола от 2017 года говорится, что «лицо [следовательно, все] имеет право В июне объявил, что они будут обжаловать часть решения в суде более высокой инстанции часть, касающуюся третьего гендерного маркера в удостоверениях личности. Закон, который ограничивал это право только гражданами Греции.
Под дальнейшем давлением неудовлетворенных этим ЛГБТ-сообществ Синод церкви Англии разрешил на этой неделе благословлять уже заключенный гражданским актом брак однополых пар в церкви. Идею поддержал архиепископ Кентерберийский. Джастин Уэлби, архиепископ Кентерберийский: «Слишком много людей, особенно по теме сексуальных отношений, слышали слова отторжения, произнесенные человеческим языком».
Но благословение церкви — это лишь слова одобрения и напутствия. Лоббистам однополых браков этого тут же стало мало, они требуют полноценного обряда венчания, чтобы один другого вел под венец. Питер Тэтчелл, активист: «Благословение церкви — это унижение, благословлять можно домашних животных — собак или морских свинок. Мы заслуживаем уважения и равных прав». Конкретно с морскими свинками браки в Британии пока не заключались, но англичанка Кейт из деревни Сефтон вышла замуж за дерево и взяла его фамилию, теперь она Катерина Бузина.
Дебора Ходж вышла замуж за свою кошку Индию, это одновременно и анималистический, и однополый брак. Так что простор для требований к англиканской церкви может расширяться, а интерес к ней сужается. И далеко не все в церкви Англии согласны, что падение авторитета можно остановить, идя на поводу у шумных слоев публики. Иан Паул, член Генерального Синода церкви Англии: «Христиане верят, что бог благословляет только одну форму отношений между людьми — брак на всю жизнь между одним мужчиной и одной женщиной.
Изучив отчеты профильных правозащитных организаций отчеты ILGA , мы составили соответствующую таблицу по всем странам. В таблице в соответствующих колонках отмечено, разрешено ли в выбранной стране: усыновлять детей, заключать брак, становиться партнерами это одна из форм брака, что-то вроде гражданского контракта между однополыми парами , есть ли выбранной стране уголовное наказание тюремный срок за однополые отношения и есть в выбранной стране за это смертная казнь.
Страны в таблице расположены сверху вниз — от самых либеральных до самых радикальных. Если по всем параметрам у страны стоит «Нет», значит, государство никак законодательно не регулирует однополые отношения.
ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ
Особым вопросом является регулирование отношений между детьми и партнерами их родителей в гетеросексуальных и однополых парах Партия анализирует современную ситуацию, связанную с вопросом совместного проживания людей, имеющих детей, отношений между ними. Согласно действующим законодательным рамкам, отец и мать несут совместную ответственность за детей, рожденных от родителей, состоявших в браке, заключивших договор о совместном проживании, а также признанных либо добровольно отцом, либо по решению суда, которое выносится после рассмотрения иска. В случае усыновления ребенка одним лицом, будущий супруг супруга получает право на совместную родительскую опеку только в том случае, если впоследствии он сам усыновит ребенка. При этом складываются отношения между ребенком и людьми, не осуществляющими родительскую опеку, но ежедневно контактирующими с ним.
Ими являются новые партнеры разведенных родителей либо состоящие в браке, либо заключившие договор о совместном проживании, либо просто живущие вместе или партнеры усыновителей или приемных родителей, которые могут иметь гетеросексуальную или гомосексуальную ориентацию. В этих случаях для решения ряда бытовых вопросов, а также вопросов, связанных с удовлетворением потребностей ребенка, требуется сотрудничество сожителей между собой, а также с биологическими родителями. Речь идет о положениях, которые в значительной степени уже реализуются на практике.
Например, после смерти биологического родителя или усыновителя, и в случае, если второго биологического родителя нет, опекуном может стать партнер умершего родителя, что, по сути, ничем не отличается от взятия на себя опеки над ребенком, если родитель назначает его для этой цели по завещательному распоряжению или по заявлению, поданному мировому судье или нотариусу в соответствии с положениями Гражданского кодекса об опеке п. Обязанности опекуна 1603ГК такие же, как у биологического родителя. На контраргумент о том, что «это дополнительный юридический процесс», мы отвечаем, что он необходим с точки зрения защиты интересов ребенка, которые не всегда совпадают с желаниями того, кто претендует на родительскую опеку.
На основании вышеизложенного видно, что ряд действующих законодательных норм решает на практике вопросы, поднятые партиями, в СМИ и социальных сетях. Кроме того, мы отмечаем, что в целом в современных условиях, когда отмечается значительный рост числа разводов и раздельно проживающих супругов, вопросы регулирования отношений ребенка с людьми, осуществляющими родительскую опеку, а также с теми, кто проживает с ребенком, но не осуществляет родительскую опеку или даже заботу, являются сложными и не все могут быть решены исключительно с помощью создания прочных законодательных рамок. Это также было подтверждено тем, что «обязательная совместная опека» над детьми их биологических родителей после развода или прекращения совместного проживания создала больше проблем, чем решила.
Существует множество «злоупотреблений» опекой оставление подопечных без внимания, жестокое обращение и даже сексуальное насилие со стороны людей, которые юридически или фактически несут ответственность за заботу о детях. Все эти вопросы являются не узко личными и семейными, как это часто понимают биологические или приемные родители, а социальными, в основе которых лежит самостоятельный интерес ребенка. Однако работа социальных служб далеко не соответствует инфраструктуре и средствам, выделяемым на поддержку родительской опеки, контролю за ее осуществлением с момента рождения ребенка или его усыновления через все структуры дошкольного образования и обучения, медицинские и, в частности, психиатрически центры со специализированными услугами для младенцев, детей и подростков.
Заявления представителей правительства, а также социал-демократических партий сильно искажают представление о реальном праве на брак и деторождение. Мы считаем дезориентирующим утверждение о том, что всякого рода регулирование различных ситуаций нарушает равенство прав граждан. Брак составлял институциональную матрицу деторождения.
Удовлетворение человеческой сексуальности не отождествляется с деторождением. В этом смысле оно не было основным мотивом институционализации брака ни в одной общественно-экономической формации, затрагивавшей первоначально классы собственников. Затем, в период от позднего феодализма до позднего капитализма брак стал постепенно распространяться на рабочие народные массы.
Брак-семья как социальная единица, включавшая в себя воспроизводство рода, был институтом, который определялся - и в значительной степени продолжает определяться и сегодня — каждый раз условиями и потребностями общественного производства, распределения, характером общественных отношений. Именно поэтому отказ КПГ от расширения однополых браков не связан с сексуальной ориентацией человека, с ее позицией в отношении к гомосексуальности или бисексуальности как выражению сексуальности. Кроме того, мы напоминаем, что КПГ были внесены законодательные предложения и проведены политические акции с целью упразднить любую форму изоляции, осудить все формы расизма по отношению к лицам однополой сексуальной ориентации.
Мы выступаем против ограничения доступа гомосексуалистов к обучению, работе, жилью, любой социальной, культурной, спортивной или другой деятельности. КПГ выступает против всякого разделения людей по признаку расы, пола, цвета кожи, религии, нации, сексуальной ориентации, при этом основным критерием для нас является необходимость классового единства рабочего класса, общие интересы подавляющего большинства греческого народа, всех народов мира. Эту существенную позицию нашей партии пытаются извратить, представить как противоречивую из-за наших возражений против приобретения однополыми парами права на совместное усыновление детей посредством легализации однополых браков и т.
Бездонная пропасть разделяет позицию КПГ и гомофобские взгляды, соответствующие практики, средневековые церковные взгляды на внебрачную сексуальность, особенно женщин, а также на гомосексуальность. Церковь выступает против однополых браков, потому что считает гомосексуальность грехом, утверждая, что она противоречит данной богом взаимодополняемости мужчины и женщины и данному богом институту брака для формирования, по ее словам, условий любви и равновесия между супругами, а также в их отношениях с детьми. Разногласия политических сил по поводу соответствующего закона выражаются в защите брака как «институционального кокона» нуклеарной семьи, как фундаментальной социально-экономической единицы.
КПГ, как революционная рабочая партия, за свою 105-летнюю историю показала, что вела решительную идейно—политическую борьбу, всеми силами боролась за формирование нового человека, который будет обладателем высоких качеств коммунистической морали, а не только идеологии, будет бороться со своими слабостями, не теоретизировать свои индивидуальные особенности даже в отношении своей сексуальности и не выпячивать свое "Я" в ущерб классовому и революционному коллективизму. КПГ удалось добиться этого в условиях обострения классовой борьбы, например, в период вооруженной борьбы Демократической армии Греции ДАГ , нахождения коммунистов в тюрьмах и ссылках, партия поднимала вопросы о уважении к женщине и ее месте в общественной деятельности, в классовой политической борьбе, ее роли в заботе о детях. Подобные завоевания являются наследием классовой борьбы в современных сложных и противоречивых условиях, источником коммунистической сознательности и нравственности юношей и девушек, защиты и развития революционной рабочей идентичности партии.
Неверно трактуют позицию КПГ те, кто во имя «правового индивидуализма» заслоняют связь между личными и социальными правами, отрицают социальное содержание каждого личного права. Ни одно личное право не может быть отделено от эксплуататорских, капиталистических отношений. Все буржуазные институты, в том числе и юридические правовые, основаны на капиталистической экономике классового неравенства.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Поддержку легализации выражал лично премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис , в то время как против активно выступала элладская православная церковь [1] [2]. Ранее в стране были узаконены гражданские партнёрства, предоставляющие парам сокращённый набор брачных прав и обязанностей, причём изначально они были доступны лишь разнополым парам и только в 2015 году законодательство было распространено и на однополые пары. Результаты голосования 15 февраля 2024 года в парламенте поименно Партия.
Из 300 депутатов на заседании присутствовало 254.
За принятие закона проголосовало 176 парламентариев, против — 76, двое воздержались. В основном законопроект поддержали представители правящей партии "Новая демократия", "Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс", "ПАСОК — Движение перемен", "Курс свободы" и "Новые левые".