Новости леруа для бизнеса

Страна и мир обзор Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Группа компаний ADEO, владеющая Leroy Merlin, в марте объявила о продаже российского бизнеса местному менеджменту. Группа Adeo намерена передать контроль над всеми магазинами Leroy Merlin в России местному бизнесу. Группа Adeo намерена передать контроль над всеми магазинами Leroy Merlin в России местному бизнесу.

Замглавы Минпромторга Евтухов: новые владельцы "Леруа Мерлен" откроют больше магазинов

Ритейлер товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin опроверг слухи о своем уходе с российского рынка. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Французская компания Adeo, которой принадлежит бренд Leroy Merlin, приняла решение передать российские активы компании местному менеджменту. Широкий ассортимент строительных товаров, выгодные цены в каталоге Леруа Мерлен. Российское подразделение Leroy Merlin под управлением локального менеджмента сохранит рабочие места и откроет новые магазины. В конце марта ADEO сообщила о планах передать бизнес принадлежащей ей Leroy Merlin в России локальному менеджменту.

Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту

Это глобальная трансформация бизнеса на уровне группы Adeo, частью которой является „Леруа Мерлен“». В СМИ появились новости о том, что Леруа Мерлен продает свои склады в России и закрывается. Правдива ли данная информация? Что ждет Leroy Merlin после продажи бизнеса? Попутно выяснилось, что и «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты.

«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту

В Хабаровске приход «Леруа Мерлен» в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. "Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ.

Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей

Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. О том, как лидер российского рынка DIY меняет стратегию развития и трансформирует бизнес, в интервью «Эксперту» рассказывает заместитель генерального директора Leroy Merlin в России Марина Фытова. В Хабаровске приход Леруа Мерлен в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. В 2023 «Леруа Мерлен» снова оказался в фокусе внимания красноярских СМИ: в одном из гипермаркетов обнаружили нарушения маркировки четырех видов товаров. Намерение Leroy Merlin передать контроль над своими предприятиями в России местным предпринимателям прокомментировал в эфире радио Sputnik эксперт Дмитрий Чумаков. Владельцы бренда Leroy Merlin, который базируется во Франции, объявили о намерении в ближайшее время продать весь свой бизнес в России местному менеджменту.

Leroy Merlin может сменить владельцев в России

Все гипермаркеты сети, которые сейчас работают на территории нашей страны, в том числе магазин в Приморском крае, продолжат обслуживать покупателей. Но при этом ретейлер французского происхождения довольно неожиданно решил сменить вектор своей деятельности и начать переориентировку на российских производителей товаров. Дело в том, что из-за трудностей в логистических цепочках часть товаров зарубежного производства перестала поступать на склады сети.

По-прежнему есть суперлидер — Leroy Merlin, который находится в недосягаемом отрыве, и есть группа крупных компаний, имеющих существенное присутствие только в некоторых регионах", — отмечает управляющий директор Союза торговых центров Сергей Платицын. При этом подчёркивалось, что торговые точки сети продолжат работу в прежнем режиме. В следующем месяце СМИ сообщили о планах компании продать склады в России.

Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен. Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны. Именно тогда владельцы предприятия заметили, что особым спросом пользовались стройматериалы и вещи для обустройства дома. В 1960 году компания «Сток Америкэн» была названа в честь основателей Leroy Merlin.

D 1973-79 годах магазины открылись по всей Франции, была создана централизованная служба закупок, налажена работа службы бесплатной доставки. К концу 70-ых в 8 магазинах сети работало уже 500 сотрудников.

Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов.

Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет.

Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены.

Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается.

Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день.

Ремонт без границ

По мнению Карена Нерсесяна, директора второго «Леруа», этот гипермаркет стал более современным и декоративным по сравнению с предшественником. На моменте запуска в магазине можно было найти 33 тыс. Иллюстрация: фото «Делового квартала» 2015 стал для красноярских «Леруа Мерлен» годом запоминающегося партнерства. В апреле в торговых точках сети появилась продукция компании Flext — производителя гибкого профиля для отделки и строительства. В 2015 его разрабатывали и производили в Красноярске, позже представительство бренда запустилось в Москве. Как писал «Деловой квартал», договор между «Леруа Мерлен» и Flext подразумевал сбыт продукции производителя в 11 гипермаркетах.

В октябре этого же года «Леруа Марлен» вступило в частно-муниципальное партнерство, в результате которого в Ленинском районе возвели сквер в Ленинском районе. По данным администрации района, суммарно компания выделила на благоустройство этой территории почти 8,5 млн рублей. Так на проспекте имени газеты Красноярский рабочий появилась зеленая пешеходная зона, дорожки с освещением и лавочками, а также парковка на 250 машиномест. В январе 2017 на базе гипермаркета в ТРЦ «Планета» запустился проект «Школа ремонта» : в нем эксперты «Леруа Мерлен» проводили мастер-классы по ремонтным работам.

У Hammerite есть завод в России, но эта краска еще из импортной поставки Источник: Татьяна Стриганова Краску под турецким брендом Marshall делают в России Источник: Татьяна Стриганова А это краска из дружественной нам Белоруссии Источник: Татьяна Стриганова Обои В обойных рядах у российских фабрик тоже сплошь иностранные названия. Но несколько импортных рулонов обоев все-таки есть в наличии — из Англии и Кореи. Цена как у отечественных, но вот расцветка на любителя. Корейские обои самые яркие чуть правее от центра , зато цена демократичная Источник: Татьяна Стриганова Итальянские обои тоже можно купить, но они только под заказ, и цена уже доходит до 11,5 тысяч рублей за стандартный рулон 10 м. На выбор — несколько каталогов. Правда, вид у них потертый, судя по всему, услуга востребована в последнее время. Сотрудник магазина это подтверждает. В наличии есть только российские производители и несколько рулонов осталось из Англии и Кореи. Образцы итальянских обоев можно посмотреть в нескольких каталогах. Цены — до трех раз выше, чем на российские обои Источник: Татьяна Стриганова Сантехника и смесители Раковины и ванны иностранного производства тоже можно купить, но как и обои — по предзаказу в Москве. И нужно быть готовым к цене — чешская акриловая ванна Ravak ypsilon обойдется в 294 тысячи рублей, французская раковина Jacob Delafon — 117 тысяч рублей. В таком же ценовом сегменте есть и сантехника от российских производителей. Импортную сантехнику предлагают заказать в интернет-магазине Источник: chelyabinsk. Всем привычная фирма Grohe Германия представлена несколькими видами «леек».

В результате все прошло успешно, поэтому россиянам беспокоиться не стоит, так как их любимый строительный гипермаркет продолжит свою работу на территории России. По словам чиновника, рабочие места останутся нетронутыми, более того, компания продолжит развиваться на территории Российской Федерации. После того как бренд был передан локальному менеджменту, ничего плохого не произойдет, заверил россиян Виктор Евтухов. Мужчина считает, что группа ADEO из Франции приняла правильное решение о передаче своей части активов российским бизнесменам.

Стоимость сделки может составить около 12 млрд рублей. Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты. Впрочем, представители обеих не подтвердили изданию, что ведут переговоры с Leroy Merlin.

Leroy Merlin со своими активами не расстанется

Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно. С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов. В США, где достаточно низкие ипотечные ставки, наблюдается бум строительства. Потребление строительных материалов сильно выросло. Европа практически всю свою древесину экспортирует в США. А наша страна, в свою очередь, поставляет древесину в Европу. Отечественным производителям из-за высокого курса доллара выгоднее поставлять продукцию за рубеж. В результате на российском рынке возникает довольно серьезный дефицит древесины, и она сильно дорожает. Конечно, мы стараемся максимально сдерживать рост цен, ведем переговоры с поставщиками, ищем новых партнеров, но урегулировать ситуацию одними нашими силами не удастся.

Мы очень надеемся, что российское правительство примет оперативные меры — ограничит российский экспорт древесины, как это сейчас уже происходит на рынке металлов. К каким новым форматам вы пришли? У нас было три магазина такого городского формата, которые мы запустили в Москве до пандемии. Нельзя сказать, что там были низкие продажи — малые форматы будут всегда интересны потребителям. Другой вопрос, что управление сетью таких магазинов требует иного подхода к бизнесу. Мы привыкли строить крупные гипермаркеты, отгружать товары большими объемами. А в малых форматах потребители не всегда могут найти для себя решение для всего проекта по благоустройству дома. Соответственно, требовалось большое количество доставок либо трансферов из других магазинов. На наш взгляд, наиболее подходящий формат для физической торговли — десять тысяч квадратных метров.

У нас есть магазины по восемь тысяч квадратных метров, но такой площади тоже недостаточно, чтобы эффективно развивать бизнес. Всего у нас более ста гипермаркетов, и, конечно, мы не будем их перестраивать глобально. Планировать новые форматы довольно сложно, потому что под многие проекты уже давно определена территория, выбрана конкретная торговая площадь. Поэтому сейчас мы будем перенастраивать то, что находится внутри магазина. Гипермаркеты, которые мы открывали десять-пятнадцать лет назад, были заточены под другую реальность. Их необходимо адаптировать с учетом тренда на проектные продажи и стремительно развивающегося рынка электронной коммерции. К примеру, в магазинах должно быть больше зон вдохновения, чтобы потребители смогли принять решение о покупке и, возможно, сделали потом заказ онлайн. Сегодня требуется другое управление стоками — над этим мы сейчас активно работаем. Внутри магазинов мы сократим конфигурацию отделов строительных материалов, столярных изделий, возможно — кухонь, на данном этапе там хранится огромное количество товаров.

В магазине будем оставлять только тот сток, который нужен для потребителей, которые покупают здесь и сейчас. Скорее всего, крупногабаритная продукция будет консолидирована на наших складах, откуда она отправится на доставку или ее можно будет забрать самовывозом. В ряде магазинов мы выносим зону подготовки сбора заказов за пределы гипермаркета. Сейчас тестируем дополнительную уличную зону «Стройдвор», где храним большие объемы товаров для стройки, куда можно сразу заехать на машине и загрузиться. И не ждать, как это было раньше: сначала прийти в магазин, потом собрать товар в магазине, отвезти на зону выдачи, и лишь затем загрузить товары в машину — конечно, это очень долго. Понятно, что осуществить подобное во всех магазинах невозможно. Однако в магазинах, которые находятся на загородных шоссе и где есть дополнительное место, мы будем дальше распространять нашу практику стройдворов. Сегодняшний бизнес не такой, как раньше. Еще недавно мы, увидев отличные результаты продаж на какой-либо территории, говорили: «Наверное, стоит открыть еще один магазин».

А сейчас мы говорим: «Нет, нам не нужен еще один магазин. Но нам потребуется склад, чтобы хранить дополнительный сток и осуществлять там больше онлайн-продаж». У нас в Санкт-Петербурге есть успешный опыт создания ЦИЗ центр исполнения заказов — в нем клиент может получить свой готовый заказ самовывозом или заказать его с доставкой. Мы сейчас смотрим разные форматы для того, чтобы выбрать оптимальный. Возможно, станем строить просто склады, которые будут использоваться нами для собственных нужд. Тенденция рынка такова, что доля электронной торговли будет расти, и это нормально. Никто не знает, по какой модели развития пойдет российский рынок — по китайской или американской. В торговых центрах посетители развлекаются, гуляют, посещают с детьми игровые зоны, не покупают в магазинах, как раньше. Сегодня доля электронной коммерции в нашей компании еще ниже десяти процентов.

Главная страница » Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит 26 марта, 2023 Короткие новости 828 Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины продолжат работу. В России на предприятиях компании работает 45 тысяч россиян. Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены.

Компания продолжит работу в обычном режиме. В настоящее время 111 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 65 городах России предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и сервисов по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам.

В 1967 году в Нё-ле-Мин был открыт первый супермаркет самообслуживания, заложивший основы современной концепции магазинов этой сети. В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo. В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании. В начале 2000-х компания приобрела во Франции сеть магазинов своего конкурента - немецкой Obi.

Общая численность персонала - около 115 тыс.

По словам источника газеты, финансирование на эти цели от головной структуры ретейлера практически прекратилось. Ранее сообщалось , что "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту. Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников.

Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России

Ранее сообщалось , что "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту. Компания должна сохранить места работы для всех сотрудников.

В марте 2023 года французская компания заявила о планах передать контроль бизнеса в России местному менеджменту, сама сделка должна была получить одобрение российских регуляторов. Продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тысяч сотрудников. После этого Adeo не делала заявлений по сделке.

Уставный капитал — почти 6 млрд рублей. Генеральным директором является Дефассье Лоран Луи Клод. В 2021 году компания с выручкой 456,6 млрд, чистая прибыль составила 35,5 млрд рублей.

В марте этого года французская Leroy Merlin заявляла о планах передать бизнес на отечественном рынке под контроль местному менеджменту. Тогда ожидалось одобрение сделки со стороны российского правительства.

Компания насчитывает более 110 магазинов по всей стране.

Ультиматум Мюлье

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

Для этого даже создали специальный штаб по импортозамещению, который начал пути замещения товаров, с которыми возникли сложности при поставках или производстве. А в ряде регионов, как, например, в Пермском крае или Оренбуржской области, «Леруа Мерлен» и вовсе напрямую обратилась к местным компаниям с предложением о сотрудничестве. Отмечается, что в ближайшие три месяца сеть гипермаркетов планирует полностью заменить импортный ассортимент на российские товары.

При этом подчёркивалось, что торговые точки сети продолжат работу в прежнем режиме. В следующем месяце СМИ сообщили о планах компании продать склады в России.

Лента новостей.

В этом случае на российском бизнесе одного из самых закрытых семейных кланов в мире, заработавшего в нашей стране огромные деньги при несопоставимых инвестициях, может быть поставлена жирная точка. Это не только в разы ниже аналогичного показателя конкурентов из числа крупных ритейлеров, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса из сегмента розничной торговли. Также депутат указал на то, что иностранные структуры AFM кредитуют российское подразделение, чтобы постоянно поддерживать высокий уровень его задолженности, что свидетельствует о выводе средств. Налогооблагаемая база, как указано в письме, переносится в иностранные юрисдикции — Францию, Нидерланды и Люксембург. При этом в отчетности большинства участников российской кластера постоянно отражаются убытки.

Депутат также отметил, что по результатам налоговых проверок французам до сих пор выставлялись минимальные доначисления. Мутный бизнес На родине Мюлье, во Франции, бизнес фамильной империи тоже считается финансово непрозрачным. Поскольку AFM упорно не признает себя группой компаний, каждое ее подразделение, принадлежащее тому или иному представителю клана, считается самостоятельной структурой. Инвестиции и дивиденды совместные, а проблемы, например, с убытками решает каждый по отдельности, в том числе сомнительными взаимоотношениями с партнерами, поставщиками и чиновниками. В России коррупционные скандалы, связанные с деятельностью AFM, не раз становились достоянием гласности. Так, поставщики считают, будто войти в «Ашан» крайне сложно — мол, стандартный откат составляет от 2 до 7 млн рублей.

Российский юрист Алексей Жарков, проводивший несколько лет назад аудит торговой сети, документально утверждает о наличии коррупционных схем примерно у половины крупнейших поставщиков собственных торговых марок. После беспрецедентного психологического давления на Жаркова было организовано покушение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий