Новости леонид сергеев пулково

Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев."Пулково может потерять. Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова.

Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования

Якушев возглавлял "ВВСС" с 2016 года. ВВСС выступает концессионером аэропорта Пулково с 2010 года. Стоимость реализации первой очереди проекта реконструкции, за который отвечает компания, — 1,2 млрд евро, напомнили в "ВВСС". Леонид Сергеев с 2012 года работал гендиректором одного из крупнейших российских операторов аэропортов, «Базэл Аэро» — компании, управляющей аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы. Именно этот оператор отвечал за подготовку аэропортов к зимним Олимпийским играм 2014 года, гран-при «Формулы-1», чемпионату мира по футболу 2018 года.

До «Базэл Аэро» Сергеев отвечал в холдинге «Базовый элемент» за антикризисное управление, реструктуризацию сегментов бизнеса и стратегические проекты. Ранее возглавлял направление покупки и продажи активов в департаменте развития корпорации Royal Dutch Shell. Перед новым гендиректором "ВВСС" стоит задача повышать операционную эффективность ВВСС, развивать Пулково как один из ведущих российских и европейских авиатранспортных узлов и расширять инфраструктуру аэропорта, сообщили в компании. Лента новостей.

Очень много вложили в дизайн. Очень много цифровизации и элементов живой природы», — сказал Сергеев. Он отметил, что благодаря Петербургу в аэропорту города наблюдается очень высокий пассажиропоток, а в мае текущего года Пулково стал вторым аэропортом страны.

Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек.

Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.

Мы заказывали две турбины за 126 млн руб. Теперь то же самое предприятие, от которого якобы ушел иностранный инвестор, сделало нам за 1 млрд. И такого у нас достаточно много», — сказал он. В 2020 г. В 2021 г. Но в 2021 г. В прошлом году внутренний пассажиропоток аэропорта вырос к 2019 г.

Увеличение затрат на инфраструктуру не приведет к увеличению тарифов аэропортов на обслуживание, уточняет он. Ранее ФКП «Аэропорты Севера», которое объединяет 31 небольшой аэропорт в удаленных районах страны, оценило свои затраты на реализацию президентского указа в 300 млн руб.

Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России

Он призвал ввести стандарты сервиса. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают. Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей.

Иначе прилетят один раз, потом всем расскажут, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим», — пожаловался Леонид Сергеев. Он предложил ввести систему гостеприимства на законодательном уровне.

Церемония вручения государственной награды состоялась в Кремлевском дворце. Мы вместе развиваем отрасль и создаем аэропорт мечты. Это всё возможно, благодаря сплоченному коллективу и вкладу каждого в результат! Спасибо сотрудникам Пулково. Впереди большие проекты и новые победы», — отметил Леонид Сергеев.

В интервью газете РБК генеральный директор Пулково Леонид Сергеев выразил свои опасения по поводу непредсказуемости планов авиакомпаний Источник фото: Фото редакции Он подчеркнул важность сотрудничества между авиакомпаниями и аэропортами в планировании стратегического развития инфраструктуры на период 20-40 лет. При этом Леонид Сергеев отметил, что «Аэрофлот» занимает значительную долю рынка и поэтому важно, чтобы компания делалась свои планы развития известными.

Глава Пулково также заявил, что государству необходимо принять программу, которая согласует развитие авиакомпаний и аэропортов и обеспечит предсказуемость в данной сфере. Одной из причин беспокойства Леонида Сергеева является продолжительное слияние авиакомпании «Россия» с другими «дочками» отечественного перевозчика.

Ранее Сергеев работал в холдинге "Базовый элемент", где отвечал за антикризисное управление, реструктуризацию сегментов бизнеса и стратегические проекты в компаниях группы. С 2012 года являлся генеральным директором "Базэл Аэро" управляет аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы. Стоимость реализации первой очереди проекта - 1,2 млрд евро.

Главная лента событий по рабочему движению

Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. Как сказал Леонид Сергеев в интервью РБК, «это очень перспективное направление». новое видео: ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 онлайн.

Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования

Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», — пожаловался Сергеев. Он сообщил, что когда в Санкт-Петербург с визитом прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом. Представитель «Интуриста» Дарья Домостроева согласна с Сергеевым.

Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока. Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам. Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки? В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями.

Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой. Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история. Когда в прошлом году наши авиакомпании отключали от глобальных систем, менять приходилось все. И то, что обычно делалось бы два года, делалось за месяц. Когда IT-команды работали, я даже, честно, не всегда понимал, где мои специалисты, а где не мои, то есть они настолько взаимодействовали плотно. Им, главное, не мешать и быстро давать то, что они хотят.

Я вижу, что в этом плане произошла огромная консолидация IT-индустрии и специалистов. Ушел абсолютно пафос, жесткая конкуренция, люди просто решают проблемы. Как это обычно бывает, какая-то беда приносит и новые возможности — открылось множество новых талантов, масса классных решений. А когда оно все синхронизировано — мы вообще выравниваем ландшафт по всей стране, поднимая уровень оснащенности не только крупных аэропортов, но и всех остальных. Планируется дерегулировать тарифы на обслуживание самолетов, которые сейчас устанавливаются не рынком, а государством?

Церемония вручения государственной награды состоялась в Кремлевском дворце. Мы вместе развиваем отрасль и создаем аэропорт мечты. Это всё возможно, благодаря сплоченному коллективу и вкладу каждого в результат! Спасибо сотрудникам Пулково. Впереди большие проекты и новые победы», — отметил Леонид Сергеев.

Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев ответит на вопросы пассажиров AviaPages Леонид Сергеев фото пресс-службы аэропорта Пулково Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании « Воздушные Ворота Северной Столицы » Леонид Сергеев будет отвечать на самые популярные вопросы пассажиров аэропорта Пулково , связанные с качеством обслуживания в авиагавани. Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные пресс-службы аэропорта.

Накопительный эффект. Что изменилось и еще изменится с такси в «Пулково»

Как сказал Леонид Сергеев в интервью РБК, «это очень перспективное направление». Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях. Почти 800 работников Пулково написали письмо генеральному директору управляющей компании аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леониду Сергееву. О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство.

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24

Спасибо сотрудникам Пулково. Впереди большие проекты и новые победы», — отметил Леонид Сергеев. Кандидат экономических наук. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отчеством» II степени. Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях.

Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры.

Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год.

Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы.

Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности.

И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности.

Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных. Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке.

Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости. Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование.

Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу. Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками.

CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов. Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная.

Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ.

Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности. Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад "Аленка", мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину.

Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее. Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам.

Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее.

Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек. Но если говорим о фуд-зоне, то каждый концепт должен быть самостоятельным и независимым. Вендинговые аппараты и демократичные по цене площадки предназначены для желающих сэкономить или тех, кто торопится и готов купить что-то на бегу.

Для успешности сегмента нужно учитывать весь спектр покупательской способности пассажира и его желания. Арендаторы в аэропорту — как цветы в горах: в условиях разряженного воздуха для привлечения пчелы их запах и цвет гораздо ярче, чем у полевых растений. Новым площадкам даем время раскрутиться в течение двух-трех месяцев. Главный показатель результативности — финансовый. Но помимо этого мы видим возможности для креативности арендаторов. По моему мнению, следующий год станет битвой дизайнов, ведь трансформация концепта может улучшить финансовые результаты арендатора до 14 раз. Через нас летают пассажиры со всей страны и иностранцы, и все с разной покупательской способностью.

В связи с такой диверсификацией потребительского поведения чрезвычайно важна персонификация продаж.

Глава Пулково Сергеев посетовал на нелояльный досмотр шейхов с Ближнего Востока

– Какие ожидания у аэропорта Пулково от стартовавшего ПМЭФ? Леонид Сергеев возглавляет компанию-оператора аэропорта Пулково с 2019 года. Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы.

Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта

Интервью с гендиректором управляющей компании аэропорта Пулково Леонидом Сергеевым. Глава Пулково Леонид Сергеев заявил о необходимости повышать качество досмотра иностранцев, призвав к «другому уровню сервиса». Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году.

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково

Внедрен проект по управлению гибкими рабочими сменами «Взлетная полоса», участниками которого стали 1700 студентов. Также в рейтинге отмечены директора по ключевым направлениям деятельности аэропорта. Впервые единственный среди представителей транспорта в список «ТОП-100 лучших директоров по информационным технологиям» вошел Андрей Нестеров.

Интервьюер — Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes, консультант по стратегии, эксперт в области лидерства, партнер Института коучинга Санкт-Петербурга. Какие специалисты работают в команде Пулково? Все права защищены.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Но к началу 2024 года механизмом воспользовались немногие банки, писал РБК. Собственное решение в конце года запустила «дочка» «Сбера» — платежный сервис «ЮMoney»: идентификация клиента и выпуск виртуальной карты проводятся в мобильном приложении «ЮMoney» для Android. Также открыть счет или получить пластиковую карту можно в Шереметьево в зоне прилета. Пока это единственный крупный игрок на российском платежном рынке, который предоставляет такую услугу.

Но сервис не решает основную проблему — пополнение таких карт, которое нужно делать либо переводом, что не всегда доступно, либо уже находясь на территории России с использованием тех же наличных, пояснил РБК глава правления ассоциации «Финансовые инновации» Роман Прохоров. Увеличить недекларируемый лимит на ввоз валюты предлагали и сами банки — в начале 2023 года об этом сообщала Ассоциация банков России АБР. Увеличить лимиты хотела и рабочая группа по въездному и выездному туризму, готовившая в прошлом году по поручению вице-премьера Дмитрия Чернышенко предложения по привлечению иностранных туристов. Сейчас этот вопрос не обсуждается, заявили РБК в Минфине.

Там отметили, что служба постоянно проводит разные мероприятия по повышению осведомленности граждан о правилах перемещения наличных через таможню. Информация об этом размещена на сайте ФТС и в соцсетях, а ответы на вопросы можно получить через чат-бот на сайте или позвонив на горячую линию. Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Также вся необходимая информация размещена на стендах в пунктах пропуска через границу. В некоторых аэропортах на иностранном языке организовано звуковое оповещение о порядке перемещения денежных средств через таможенную границу.

Подобное оповещения планируется организовать и на бортах прибывающих самолетов», отметили в пресс-службе. Что касается досмотров, то таможенники исходят из принципа выборочности объектов контроля, его форм и мер. Также там подтвердили, что не поддерживают увеличение недекларируемого лимита наличности, не уточнив почему.

Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов

1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью. На новой должности Леонид Сергеев будет решать такие вопросы, как повышение операционной эффективности компании, развитие Пулково и расширение инфраструктуры аэропорта. Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности. Леонид Сергеев более 25 лет занимается стратегическим и операционным управлением в авиационной, банковской, нефтегазовой, металлургической отраслях. Леонид Сергеев: Эта система начала у нас развиваться очень активно в 2019 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий