новое направление тематической игры, в котором перед игроками стоит задача показать свою эрудицию для того, чтобы выиграть. Квесты в реальности — одно из самых популярных развлечений, и сегодня мы решили рассказать вам, почему. Квесты в реальности – это получить Инн в налоговой; доказать, что налог оплачен полгода назад; доказать, что штраф уже не твой или пришёл по ошибке; оформить машину; попасть на УЗИ в Поликлиннике; добиться нормальной работы приставов. Руководитель квест-проекта «Клетка» рассказала порталу о том, как создаются сценарии квестов и где ищут атрибутику.
Квест: тайное значение слова, история создания, виды и мировые тренды
В поисках приключений: в Петербурге резко вырос спрос на квесты | Руководитель квест-проекта «Клетка» рассказала порталу о том, как создаются сценарии квестов и где ищут атрибутику. |
Что такое квесты в реальности | Наиболее популярным форматом квестов в реальности являются игры по принципу escape the room. |
Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности | Квесты в реальности соединяют в себе не только полноценное вовлечение игроков в процесс, но и интересную идею. |
«Старался отдышаться и почти плакал»: 9 историй о приключениях и травмах в квест-комнатах
Сегодня мы говорим о квестах в реальности — это когда вы погружаетесь в события не через экран монитора, а с помощью всех пяти чувств. Хоррор-квесты — отличная штука для взрослых, где ты можешь поиграть в то, что в реальности не испытываешь», — отмечает женщина. Квесты в реальности — одно из самых популярных развлечений, и сегодня мы решили рассказать вам, почему.
В глубину: что такое квесты в виртуальной реальности и почему это круто
Квесты в реальности: чем они интересны и как различаются? | Квесты в реальности соединяют в себе не только полноценное вовлечение игроков в процесс, но и интересную идею. |
Городские игры-квесты становятся все более популярны - Российская газета | Квесты в реальности — реальность! |
Квесты в реальности: как это работает и кто туда ходит | Квесты escape the room, или «побег из комнаты», перенёс в реальность одноимённый жанр компьютерных игр. |
С пилой за подростком. Столичная прокуратура проверяет модные квесты
все о новых квестах Москвы, событиях в мире квестов и другие интересные новости. Квест в реальности в Уфе, Новосибирске, Питере и ая возможность весело провести время с друзьями! Онлайн-квесты востребованы крупными компаниями как развлечение для сотрудников на удалёнке. Приведем основные факты, почему квесты в реальности лучше виртуальных игр.
Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности
Невиданный ажиотаж вокруг Pokemon Go доказал, что механика видеоигр отлично приживается в реальности. Квест в реальности – прекрасный способ провести вместе досуг. Участвуйте в квесте по сюжету сериала «Зло»: В Москве ограблена квартира народной артистки СССР, похищены драгоценности. Квесты в реальности – это получить Инн в налоговой; доказать, что налог оплачен полгода назад; доказать, что штраф уже не твой или пришёл по ошибке; оформить машину; попасть на УЗИ в Поликлиннике; добиться нормальной работы приставов. Квесты в реальности соединяют в себе не только полноценное вовлечение игроков в процесс, но и интересную идею. Квесты escape the room, или «побег из комнаты», перенёс в реальность одноимённый жанр компьютерных игр.
«Старался отдышаться и почти плакал»: 9 историй о приключениях и травмах в квест-комнатах
Первые упоминания о квестах в реальности относятся к началу 20 века, когда французы проводили небольшие театрализованные испытания, известные как "полицейские коллективные головоломки". В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Информационная статья на тему История появления квестов в реальности от Закрытой станции.
Поиск и бронирование квестов и перформансов
Если вы играете в квест с актером, то строго запрещено применять физическую силу по отношению к актеру. Пожалуйста, после прохождения квеста не рассказывайте подробности тем, кто ещё не играл. Этим вы можете испортить им удовольствие от собственного прохождения! Сколько длится одна игра? В разных квестах по разному, обычно квест идет от 60 до 90 минут. Точную продолжительность можно уточнить на странице квеста. Сколько игроков должно быть в команде? Максимальное число игроков различается в зависимости от квеста. Так же, можно пригласить до 2 дополнительных игроков за доп. Точное количество участников можно уточнить на странице квеста.
Будьте внимательны при бронировании! Насколько безопасно играть в квесты?
Пересмотре кучу вариантов, я смог найти франшизу, которая смогла бы отвечать моим потребностям. Однажды мы с друзьями решили сходить на квест хоррор тематики для отрыва от реальности. Менеджер быстро ввёл меня в курс дела. Подобрали локацию, разработали сценарий, совместно с командой игротехника запустили реализацию проекта. С Паникой я встретил ту команду, где я могу стабильно получать доход в комфортных для себя условиях. Волынец Руслан Краснодар Первое знакомство с "Паникой" у нас произошло в 2015 году в городе Новороссийск.
Хочу заметить, что это был не первый наш опыт в подобной сфере развлечений, но пройдя всего один квест компании "Паника" мы нашей компанией сразу поняли, что "Паника" кардинально отличается от всего ранее пройденного. Нам очень понравилась та атмосфера и уровень сложности загадок который мы увидели, и за год мы прошли все доступные квесты "Паники" в городе. После того как мы переехали в другой город в котором не было "Паники" нам захотелось дать возможность людям на себе ощутить всю прелесть квестов этой компании и присоединиться к дружной команде этой франшизы. Решение пришло в один день, и с недавнего времени мы запустились и поняли, что это было верным решение, так как это не только приносит удовольствие людям, но и стабильный доход! Ребята из компании с которыми мы начинали работать оказывали нам посильную помощь в выборе места в городе для открытия квеста, а так же помогли решить ряд проблем с наймом персонала и строительством самой локации! Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам компании "Паника"! На вопросы отвечает Руководитель отдела франчайзинга Что такое квест в реальности? Все как в компьютерных квестах, только наяву.
Вам предстоит выбраться из замкнутого пространства в настоящих комнатах, с реальными предметами и осязаемыми декорациями. Для того чтобы сделать это, вам необходимо найти верные ответы на загадки, вскрыть нужные тайники и решить череду головоломок. Комнаты будут вызывать в вас различные эмоции: от любопытства до паники.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Мне кажется, я слышу звук бензопилы… Что было дальше, рассказывать я не буду — вы сами можете узнать окончание истории, пройдя квест «Отравитель» у PlatformaVR — интересного молодого стартапа, недавно открывшего свою самую большую площадку на московском Винзаводе. Скажу лишь, что нам удалось получить хорошую концовку — но для этого пришлось поработать в команде: передавать друг другу предметы и коды от замков, вместе думать над решением головоломок и, конечно же, вместе пугаться. Как вы уже могли догадаться, все описанные мной выше события разворачивались в виртуальной реальности, а потому эффект погружения в происходящее здесь колоссальный. Все дело в технологиях. PlatformaVR используют для погружения в виртуальную реальность шлемы HTC Vive Pro последнего поколения и уйму трекеров — легких датчиков, которые крепятся на тело и помогают системе отслеживать ваши перемещения в пространстве. Все это — без каких-либо проводов, и это, пожалуй, одно из главных преимуществ PlatformaVR по сравнению с другими компаниями, предлагающими VR-приключения. По пространству площадью в сто квадратных метров вы можете передвигаться совершенно свободно, не боясь запутаться в шнурах и наткнуться на препятствия вроде стен и несущих конструкций — их проекции вы будете видеть и с Vive на голове. Вся графика обсчитывается в реальном времени в специальных рюкзаках, которые крепятся участникам за спину. Эти рюкзаки — полноценные мощные ПК, работающие от батарей.
Они не слишком тяжелые, а потому через какое-то время о них попросту забываешь: разве что сотрудник PlatformaVR может через какое-то время сменить аккумулятор, если вы играете слишком долго — при этом система не выключается и вам даже не нужно снимать шлем. Еще одна ключевая особенность: вы можете взаимодействовать с предметами: брать в руки свечи, чтобы освещать себе путь, кидаться камнями, разрезать цепи и так далее — все эти возможности только усиливают эффект погружения. Я прошел в Playstation VR Resident Evil VII и пользовался почти всеми доступными на рынке коммерческими шлемами виртуальной реальности, но самое сильное погружение испытал именно на площадке российской компании. Когда тебе просто страшно сделать шаг, потому что под ногами — бездонная пропасть, — это о многом говорит. Возможность свободно перемещаться в пространстве решает и другую распространенную проблему VR — укачивание. Многих людей начинает подташнивать уже через 10-15 минут после погружения в виртуальную реальность. Это происходит из-за диссонанса между зрительной информацией и «физической»: ваши глаза говорят вам о том, что вы идете, а вестибюлярный аппарат — о том, что вы стоите на месте или сидите. Поскольку задержки между движением сделаете шаг в реальности — сделаете его и в VR и так далее и сменой картинки здесь нет, вас вряд ли укачает и после часа интенсивной игры. Но главное преимущество PlatformaVR перед, пожалуй, вообще всеми конкурентами на рынке — возможность кооперативной игры.
«Пока копим долги». Как рынок квест-румов выживал во время пандемии
Первыми открытиями стали Манхэттенский проект, Космос. Позднее Хостел, Матрица, В поисках Гулливера. Несколько позже произошел распад столичной управляющей компании Клаустрофобии с региональными организаторами. Об истории Клаустрофобии мы писали здесь. История Авантюры началась в 2015 году, проектами Джуманджи и Алхимик. Сейчас, спустя 5 лет работы, Авантюра имеет более 20 сценариев разных видов квестов, 4 филиала, гостевые vip-залы, бар. Как это произошло, читайте в нашей истории развития. Перфомансы квесты с актёрами Рынок развивался. Посетителям хотелось большего погружения.
Так возникла идея перфомансов в 2016. Например, Техасская резня бензопилой или Палата 666. История перфомансов, как ни странно, берёт своё начало раньше классических комнат с загадками. Вы слышали про Европейские или Американские haunted houses? Haunted houses — огромные дома с множеством комнат, в каждой из которых заготовлена определённая сцена или сюжет. Такие шоу стали устраивать ещё в середине 20-го века на карнавалах, зачастую посвящённых Хэллоуину. В сферу квестов, однако, перфомансы пришли после классических эскейпов, создав отдельное направление развлечений. Отличительной чертой перфомансов стала низкая сложность загадок.
Экшн Например, Диверсия, Патруль времени. Экшн формат образовался позже перфомансов. Главной особенностью нового сегмента стала физическая активность участников, а так же техническое оснащение помещения. Организаторы квестов жанра экшн делают упор именно на активность. Поэтому большинство перфомансов так же можно к нему отнести.
При этом сфера демонстрирует очевидную зависимость от общественно—политической повестки. Как рассказала "ДП" PR—директор агрегатора "Мир квестов" Анастасия Недумова, после начала пандемии, за исключением периода строгих ограничений, люди активно выбирали именно квесты как наименее массовые развлечения. С февраля этого года возможность людей путешествовать за рубеж оказалась ограничена, в кинотеатрах не вышли в прокат ожидаемые зарубежные фильмы, шопинг отчасти тоже потерял свою привлекательность. Поэтому спрос на квест—румы снова рванул вверх. На рынке появляются новые сюжетные линии, агрегаторы квестов, в том числе в сфере люкс—игр. Например, агрегатор Quest Stars собрал выборку квест—локаций, которые в дальнейшем будут формировать качество остальных игр на рынке. На фоне растущей популярности в России планируют разработать поправки в закон о нормах проведения развлекательных квестов в целях безопасности. В октябре по инициативе депутатов Госдумы была сформирована рабочая группа, которая на прошлой неделе начала работу над поправками. Анастасия Недумова, вошедшая в состав рабочей группы, рассказала "ДП", что на первом заседании были озвучены предложения представителей индустрии, которые в целом согласны: разумное регулирование отрасли необходимо, чтобы отсеять возможные некачественные площадки. Главный редактор рейтингового агентства "Гильдия квестов" Александра Пухова отмечает, что сейчас игры выработали определённый негласный стандарт качества услуг, декораций, игровой динамики. Это не прописанные правила, а саморегуляция рынка, когда потребитель через отзывы, через личный опыт выбирает лучшее за свои деньги. Она тоже подчёркивает, что квесты смогли заполнить часть неудовлетворённого спроса россиян на развлечения. Это произошло и в Петербурге как одном из самых привлекательных для внутреннего туризма городе. На рынке Северной столицы сейчас представлено около 200 различных игр.
Клиенты оставались довольны и рекомендовали игру друзьям. Но встречаются и отрицательные впечатления. Антураж хилый, его попросту нет, есть запущенное засранное помещение. А этот отзыв был оставлен в мае: «Отзыв пишу спустя несколько месяцев, так как до этого сил описать этот ужас не было. Искренне надеюсь, что квест в ближайшем времени закроют. Актёры переходят все рамки разумного, такого не было ни на одном квесте. Сейчас я описываю именно процедуру с ковром! Как можно было додуматься закатать человека в ковёр и бить ногами, чтобы он получил трещины в ребре?! Ума не приложу, кто придумал это, и всё ли в порядке у этого человека с головой? Хотелось побыстрее выбежать оттуда! Актеры огонь, реальные психи. Отделались шоком и синяками, выбрались все-таки из их логова живыми. В общем, квест крутой! Актёры нас удивили настолько, что лично я выползала из квеста в слезах, от страха дрожали колени, трясло все тело, одного члена команды после квеста лишило дара речи! В общем ребята вы очень крутые», - этот отзыв оставила Александра. Ситуация с полученными ожогами нашла горячий отклик у общественности. Как это было и в случае со школьницей, которая на московском квесте распорола подбородок, фанаты такого рода развлечений готовы стоять горой за организаторов. Мы ходили, нас предупреждали о режимах, что например, именно в режиме "преисподняя" над тобой будут издеваться и унижать. А судя по тому, что произошло, был именно этот режим.
Так я могу сравнить своё и прохождение в команде, а также игру актёров. Команда так же как и я в некоторых моментах много времени тратила на разгадывание головоломок, и даже когда я намекал или напрямую говорил, что нужно сделать, они настаивали на своих идеях - это очень весело и одновременно сложно не раскрыть свой секрет : Актёры, когда я играю один, более осторожны и, возможно, даже менее агрессивны, но стоит понимать, что одного человека легче напугать, чем когда Вас 5-6 человек. Насколько сложно играть в классику одному? Некоторые проходятся на одном дыхании, уверенно и легко, а на некоторых мозг кипит. Если есть локации, где много загадок, порой забываешь, что раннее замечал, и приходится брать подсказки, а потом думаешь, как же так, я же это видел т. Бывает, что на лёгких загадках тормозишь, а сложные со слов оператора сразу разгадываешь. Всё зависит от того, совпадёт ли моё логическое мышление с создателями квестов или нет. Так как квесты рассчитаны на 2 и более игроков, не всегда удаётся сыграть квест за отведённое время, операторы дают поиграть больше времени, если нет игры после меня, и это стоит учитывать при бронировании. А что по хоррорам, вам действительно не страшно? Вы можете обратиться на ExtraReality, и вам подскажут интересные квесты, потом вам нужно позвонить организаторам квестов и договориться, а потом только бронировать. Лучше играть утром в будние дни, когда мало игр, так вы можете не бояться, что не успеете пройти за отведённое время игру, а иначе, если после вас будет забронирована игра, оператор будет вас поторапливать.