Новости король и шут разбежавшись прыгну

Солист «Короля и Шута» Князь рассказал, как потерял зубы. Песня «Прыгну со скалы» «Король и Шут» в итоговом зачёте 2000 года заняла первое место в хит-параде «Чартова дюжина».

Разбежавшись прыгну со скалы

42.8M views. Discover videos related to Прыгну Король И Шут Клип on TikTok. See more videos about Именное Видеопоздравление От Деда Мороза Никите, Перед Новыгом Годом Повесить Кольцо На Елку, Частушки Про Деда Мороза И Снегурочки, Катя С Наступающей 2024 Негр. Приезжие «а ля панки», объединившись с местными бездомными, устраивают драки, распитие алкоголя, ведут себя агрессивно, пристают к истинным поклонникам. «Прыгну со скалы» — песня российской рок-группы «Король и Шут» из альбомов «Любовь негодяя (1-я версия)», вышедшего в 1996 году (неофициально) и «Акустического». Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. Смотрите BigPicture знаменитости В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно!

Король и Шут - Прыгну со скалы [Премьера клипа 2023] 📽️ 17 видео

В знак дружбы Горшок поет на сцене «Разбежавшись, прыгну со скалы» и испытывает счастье. Они дали 47 концертов, а после сообщили поклонникам, что отныне прекращают творческую деятельность под названием «Король и Шут». Разбежавшись прыгну со скалы Вот я был и вот меня не стало, и когда об этом узнаешь ты Тогда поймешь кого ты потеряла Гордо скинув плащь, вдаль направлю взор Может она ждет?Вряд ли это-вздор И издав дикий крик. Лидер группы «Король и Шут» скончался в ночь с 18 на 19 июля 2013 года в своем доме на окраине Санкт-Петербурга, не дожив до своего 40-летия несколько недель.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

Сегодня, 7 августа, легендарному исполнителю, основателю группы «Король и Шут» Михаилу Горшенёву могло исполниться 50 лет. Песня «Прыгну со скалы» «Король и Шут» в итоговом зачёте 2000 года заняла первое место в хит-параде «Чартова дюжина». Король и Шут-Прыгну Со Скалы (NEW). Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был и вот меня не стало, И когда об этом вдруг узнаешь ты, Тогда поймешь, кого ты потеряла. Разбежавшись прыгну со скалы Вот я был и вот меня не стало, и когда об этом узнаешь ты Тогда поймешь кого ты потеряла Гордо скинув плащь, вдаль направлю взор Может она ждет?Вряд ли это-вздор И издав дикий крик. Припев: Dm C Gm A7 Разбежавшись прыгну со скалы Dm C Gm A7 Вот я был и вот меня не стало F Am И когда об этом вдруг узнаешь ты, Gm A7 Dm Тогда поймешь кого ты потеряла.

Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе

Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах. Прыгну со скалы (Официальная премьера трека)» на канале «Союз Мьюзик» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 августа 2023 года в 12:50, длительностью 00:01:12, на видеохостинге RUTUBE. Когда рок-группа «Король и Шут» распалась, Андрей Князев начал играть песню на концертах в составе группы «КняZz». Прыгну со скалы" на гитаре | Разбор песни - Попадание в титры - Табы в PDF и GuitarPro.

Король и шут прыгну со скалы

Приезжие «а ля панки», объединившись с местными бездомными, устраивают драки, распитие алкоголя, ведут себя агрессивно, пристают к истинным поклонникам. Главная» Новости» Горшок король и шут концерт. Нападающий «Локомотива» и сборной России Федор Смолов спел песню группы «Король и Шут» после победы над Кипром (6:0) в матче отборочного турнира ЧМ-2022.

«Разбежавшись, прыгну со скалы»: всё о музыке группы «Король и шут»

А она. Да што она? Разбежавшись прыгну со скалы Вот я был и вот меня не стало, и когда об этом узнаешь ты Тогда поймешь кого ты потеряла Гордо скинув плащь, вдаль направлю взор Может она ждет?

Горшок сообщил, что Иосиф вяло отмазался отсутствием денег. При этом Михаил вернулся к партнерам с радостным видом. На лысину хотел, но не достал», — ответил Горшок. Судя по всему, эта история произошла в 1998 году с хитовым «Акустическим альбомом» на этой пластинке вышли «Кукла колдуна» и «Прыгну со скалы». О событиях 25-летней давности Пригожина спросил Daily Storm.

В настоящее время произведение входит в концертный репертуар группы «КняZz». Андрей Князев написал эту песню после демобилизации из армии.

По его словам, композиция была написана как шуточная и хитовый потенциал автор в ней не видел. Андрей Князев Андрей Князев Впервые Князь записал её для сольника «Любовь негодяя» в 1996 году, однако тогда эта работа так и не вышла. Сольная пластинка Князева с таким названием появилась в 2005 году, но песни «Прыгну со скалы» в ней уже не было. В частности, Балу вспоминает, что предложенная Князем демо-версия звучала ужасно.

A c тeм, чтo мы видим в итoгe, я кaтeгopичecки нe coглacнa. Oльгa Гopшeнёвa Paзyмeeтcя, пoдoбныe cлoвa нe мoгли ocтaтьcя бeз внимaния oбщecтвeннocти нeвaжнo, coглacнoй c Oльгoй или нeт и пpичacтныx к coздaнию пpoeктa. B чacтнocти peжиccёp Pycтaм Mocaфиp тoчкy зpeния вдoвы нe paздeляeт, пoлaгaя, чтo из Mиxaилa пoлyчилcя paзнocтopoнний, глyбoкий, дpaмaтичecкий и тpoгaтeльный гepoй, чьи тёмныe cтopoны лишь пoдчёpкивaют xapaктep пepcoнaжa. Глyпo былo бы в ocнoвaннoм нa peaльныx coбытияx cepиaлe oбxoдить cтopoнoй oбщeизвecтный фaкт нapкoзaвиcимocти oднoгo из глaвныx гepoeв. Ecть пpaвдa жизни, a ecть пpaвдa кинeмaтoгpaфичecкaя: oнa вaжнee. Kинo — этo нe в oкнo пocмoтpeть. Ecли тaк xoчeтcя, пoжaлyйcтa, cмoтpитe тeлeк или poлики нa YouTube.

В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»

Горожане, попавшие на первый концерт Горшка в Калининграде, узнали о его приезде через сарафанное радио. Группу уже достаточно хорошо знали — рекламы «Королю и шуту» не требовалось, тогда они уже несколько раз выступали в Санкт-Петербурге, и слава о них шла. Конечно, когда в Калининграде узнали, что на KinRock будет выступать Горшок с товарищами, все очень обрадовались. Тот фестиваль был одним из самых лучших, его до сих пор вспоминают, все первые были хороши. Такая атмосфера была открытая, дружелюбная, несмотря на то, что обычно была конфронтация между металлистами, панками, поклонниками других музыкальных стилей. Выступление на Девау и конфликт с журналисткой В ноябре-декабре группа приехала в Калининград снова. По словам Павла, он, студент, мог легко себе позволить купить билет. Спустя ещё пару лет новый концерт «Короля и шута» состоялся на Девау. Как и в первый раз, не обошлось без эксцессов — видео с реакцией Горшка на бестактный вопрос журналистки Ольги Бахман завирусилось в интернете по всей стране. Михаил Горшенёв даёт интервью перед выступлением на Девау. Скриншот видео YouTube Лидер уже популярной группы стал объектом внимания корреспондента калининградских «Вестей», девушка спросила у него, какой гонорар он с коллективом получил за выступление в Калининграде.

Горшок, не стесняясь, послал собеседницу по известному маршруту. Может быть, он в этот момент недостаточно был мотивирован и немножко его раздражала вся ситуация.

Вряд ли… Это вздор, И издав дикий крик, камнем брошусь вниз Это моей жизни заключительный каприз… Припев… ещё разок чтобы закрепить. Интересно, скольких людей этот текст подтолкнул к действиям, или хотя бы посеял сомнение в их головах в священности и сакральности своей жизни и предназначения? Статистика в годы выхода песни была неутешительной. Но оставим оценку степени влияния подобной музыки на количество суицидов на усмотрение читателя. В довесок вспомним только про книгу «Страдания юного Вертера» — как яркий пример влияния творческого произведения на эту самую статистику.

Автор книги, кстати, написал её почти авиобиографичной, только вот слукавил с финалом. Показательно также, что по некоторой информации сам солист «Король и Шут» в последние годы отказывался эту песню исполнять на концертах. То ли сам испугался «костлявой», то ли совесть возобладала. Несмотря на это, значительная часть общества посещала концерты группы, знает песни наизусть, и даже сейчас многие люди из моего круга общения с ностальгией вспоминают эти композиции. Вроде как безобидные страшилки-ужастики для взрослых — «просто круто», «русские панки», «весело же». Ага, весело, животики надорвать можно. А если посмотреть под другим углом?

Тема смерти и вероломства присутствует чуть ли не в каждой песне. Музыканты заявляли, что у них, мол, «полноценное творчество — мы рассказываем слушателям сюжетные истории». Да они душещипательны, но направлены не на избавление от боли, от этого щипания, а скорее, наоборот — к её усилению и в итоге коллапсу. После прослушивания вообще не хочется верить в светлое в людях и в их попытки стать лучшей версией себя.

Ecть пpaвдa жизни, a ecть пpaвдa кинeмaтoгpaфичecкaя: oнa вaжнee. Kинo — этo нe в oкнo пocмoтpeть. Ecли тaк xoчeтcя, пoжaлyйcтa, cмoтpитe тeлeк или poлики нa YouTube. A кинo oтpaжaeт внyтpeннюю пpaвдy. Инoгo нe дaнo. Paнимaя нaтypa, тoнкaя дyшa.

Eмy былo тяжeлo, и oн пытaлcя c этим cпpaвитьcя.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме».

Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле.

Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.

Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».

Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.

Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».

Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.

Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал.

А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.

Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь.

А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец.

#король и шут — разбежавшись прыгнуть со скалы

Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник. На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие.

Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой.

Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа. На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент. Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки.

Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут». К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи. В итоге Горшок настоял на названии "Акустический альбом", вместо "Любовь негодяя", чтобы данная работа группы отличалась от других в дискографии.

Остальные ответы.

Видео с выступлением опубликовано в Telegram-канале ТНТ. Бузова сделала пародию на песню «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», в которой жалуется на негатив в свой адрес. В роли хейтеров выступил хор, подпевавший звезде.

В ответ «хейтеры» предлагают ей «разбежавшись прыгнуть со скалы».

Он находил в литературе, байках и народных страшилках идеи и мотивы, которые потом переплавлял в тексты. В треках группы происходят встречи большого количества персонажей, характерных для европейского фольклора. Это вампиры и оборотни, некроманты и ведьмы, монахи и разбойники, лешие и тролли. Обложка «Акустического альбома» Например, культовая песня «Кукла колдуна» содержит сразу несколько мифических сюжетов: о романтическом герое, которых хочет вызволить из плена прекрасную девушку, об обращённой злыми силами в чудовище красавице, о способном управлять другими людьми колдуне. Даже локации кажутся слушателю знакомыми: «тёмный, мрачный коридор» по которому «на цыпочках, как вор» пробирается лирический герой песни отсылает к «Дракуле» Брэма Стокера и другим историям о вампирах, которые живут в готических замках и которых ни в коем случае нельзя пробуждать ото сна. Крестик на груди героя — еще одна отсылка к стандартному вампирскому сюжету: они боятся солнечного света и божественного знамения.

Обложка альбома «Тень клоуна» События, рассказанные в другом треке, не покидавшем хит-парады и чарт «Чёртовой дюжины» в 2008 году, тоже работают как аллюзия на литературно-мифический сюжет. Речь, конечно же, о «Дагоне» с альбома «Тень клоуна». Эта песня — дань уважения лавкрафтовским хтоническим ужасам: Дагон в его повестях и романах появляется как мифическое божество, «Великий Древний». Сюжет композиции перекликается с одним из произведений Лавкрафта, повестью «Тень над Иннсмутом».

Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева

Видео на старую песню "Гимн шута" было снято на площадке проекта. В клип вошли кадры со съемок сериала, в том числе панорамные, а также специально созданная для этого видео анимация. Ремейк хита группы "Король и Шут" 2001 года сделали сами участники музыкального коллектива.

Быть таким, как все с детства не умел Видимо такой в жизни мой удел, А она, да что она? Вечно мне лгала И меня никогда понять бы не смогла. Гордо скину плащ, в даль направлю взор, Может она ждет?

Они не хотели подхватить «звёздную болезнь» после первых же успехов и превратиться в недосягаемых небожителей развлекательной индустрии. Здесь большую роль сыграло то, что группа набирала популярность постепенно: от чуть ли не подпольных залов на 100-150 человек к клубам побольше и затем гигантским гастрольным турам по России и за её пределами. За это желание сохранять тесный контакт с аудиторией их любили в ответ. Сценические образы часто менялись, появлялся грим и дикие но привычные для панк-культуры причёски, соответствующие новым альбомам и концептам. В 2012—2013, после ухода Князя, они записали целую зонг-оперу «TODD» по мотивам истории о парикмахере-убийце и приняли участие в работе над её сценической версией. Из-за плотной работы над постановкой они не смогли поехать в тур после выпуска альбомов, а уже в июле 2013 года Горшенев умер. После этого группа выступала под старым названием только в туре, посвященном памяти Горшка, а в 2014 году музыканты «Короля и Шута» образовали новую группу — «Северный ветер». Промофото к постановке «TODD» История взлётов и падений группы известна многим: многочисленные изменения в составе, гастроли по городам России, а затем — по Европе и Америке, театрализированные выступления и пристрастие фронтмена к наркотикам, приведшее к трагичной ранней смерти. Про группу написано много книг и статей, а недавно сняли и байопик с примесью мистических сюжетов, взятых из текстов их треков. Но чем они так запомнились слушателям?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий