Большой десантный военный корабль «Новочеркасск» получил повреждения в результате взрыва, произошедшего в порту Феодосии, сообщили в. По информации источника из ВЧК-ОГПУ, Большой десантный корабль Новочеркасск, находившийся в составе Черноморского флота, был атакован ракетой и полностью уничтожен.
Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО)
Украинские пропагандисты за неимением позитивных для себя новостей последнее время регулярно «взрывают» российские корабли. В результате пожара на флагмане Черноморского флота – ракетном крейсере «Москва» сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения. После взрыва «Адмирал Сенявин» встал на ремонт, а затем продолжил службу как крейсер управления.
Один человек пострадал при взрыве на строящемся корабле в Петербурге
В ночь с 13 на 14 апреля стало известно о пожаре и взрыве на флагмане Черноморского флота — крейсере «Москва», а меньше чем через сутки Минобороны сообщило: боевой корабль. Утверждения о том, что Украина подорвала корабль «Павел Державин», широко распространились в украинских и проукраинских СМИ. Происшествия - 27 октября 2023 - Новости. Предположительно, поврежден как минимум один корабль и хранилище горючих веществ. Взрывы были такой мощности, что пришлось эвакуировать жителей близлежащих домов.
Россиянина убило взрывом на грузовом судне из Владивостока
Как сообщает Минобороны РФ, в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет поврежден большой десантный корабль «Новочеркасск». Сотрудники ФСБ задержали моряка Черноморского флота РФ, который намеревался взорвать российский боевой корабль. Об этом сообщает «РИА Новости». Еще один российский корабль, предположительно, подорвался в Севастополе 26 октября. Спикер командования воздушных сил Украины сообщил журналистам, что корабль, который получил повреждения в Керчи, не успел принять участие в боевых действиях.
Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут
И ещё, я правильно понял, что в обоих случаях "Гарпуны" при попадании в корабль-мишень взорвались? Об этом в среду, 20 сентября, сообщило румынское агентство на судне под флагом Того произошел утром 20 сентября. Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки.
Корабль SpaceX Starship взлетел и взорвался (видео)
МО: корабль «Новочеркасск» получил повреждения из-за атаки украинских Су-24. В результате сдетонировал боезапас, от взрыва корабль получил очень серьёзные повреждения. 13 сентября 2023 - Новости Волгограда - Мощный взрыв прогремел в оккупированном Севастополе в пятницу, 13 октября. Почему корабль, ставший символом окончания холодной войны, взял себе имя другого судна. Предположительно, из-за проблем с отделением первой ступени корабль перешел в неконтролируемое вращение, после чего взорвался. Между тем, в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775, отмечает «Блокнот».
Трагедия БДК «Новочеркасск»: ПВО Крыма давно и тщетно ждет огня «Прометея»
Такой корабль способен наносить удары крылатыми ракетами по наземным целям на расстояние до 2500 км и по морским целям — на расстояние до 300 км. Как следует из информации, опубликованной на сайте Черноморского флота России, «Аскольд» был заложен на керченском заводе «Залив» в ноябре 2016 года, спущен на воду в сентябре 2021 года. По плану корабль должен был поступить в боевой состав Черноморского флота в 2023 году. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Российская сторона не признает поражения корабля украинскими ракетами, заявляя, что «произошел пожар». Ее масса составляет 780 кг, длина 5,5 метров, а боезаряд 150 кг. Она предназначена для поражения на расстоянии до 280 км. Таким образом, российской армии нанесен самый серьезный и самый психологически тяжелый удар. Это также самая большая потеря личного состава. Министерство обороны России заявило, что в результате пожара на ракетном крейсере "Москва" взорвались боеприпасы, сообщает агентство "Интерфакс".
Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной. Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Еще через некоторое время бронированная громадина перевернулась. Многие члены команды оказались погребены во внутренних отсеках затонувшего флагмана, других накрыло широченной кормой линкора. По официальным данным, на линкоре погибло 657 человек. Октябрь Бар-Бирюков служил тогда на «Новороссийске» и лишь по счастливой случайности не оказался в момент взрыва на корабле. Разгадать тайну трагедии линкора он пытался на протяжении многих лет. А перед тем этот огромный корабль имел совсем иное гражданство и название. Для советской России труднее всего оказалось добиться получения от «друзей-союзников» «Джулио Чезаре». Англичане выдвигали самые разные причины, якобы препятствующие его передаче русским.
Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. В Иркутске продолжается борьба за земли бывшего Военного авиационного училища. Из-за небывалой активности областной прокуратуры жильцы 17 построенных многоэтажек, могут оказаться на улице.
Корабль SpaceX Starship взлетел и взорвался (видео)
И последнее: — Очаг возгорания на крейсере "Москва" локализован. Открытого горения нет. Взрывы боеприпасов прекращены. Основное ракетное вооружение не повреждено. Интересно, что должно ещё взорваться, сгореть, утонуть, чтобы наши поняли, что договариваться там не с кем! Об этом сообщили в четверг в Минобороны РФ.
В условиях штормового волнения моря корабль затонул", - сообщили в военном ведомстве. Там добавили, что, как и сообщалось ранее, экипаж крейсера был эвакуирован на находившиеся в районе корабли Черноморского флота.
Она предназначена для поражения на расстоянии до 280 км. Таким образом, российской армии нанесен самый серьезный и самый психологически тяжелый удар. Это также самая большая потеря личного состава.
Министерство обороны России заявило, что в результате пожара на ракетном крейсере "Москва" взорвались боеприпасы, сообщает агентство "Интерфакс". Причина пожара не сообщается, но Максим Марченко, украинский губернатор региона вокруг черноморского порта Одесса, заявил, что "Москва" была поражена двумя противокорабельными крылатыми ракетами "Нептун" украинского производства. Министерство обороны Украины не ответило на запрос о комментариях, а Reuters не смогло проверить утверждения ни одной из сторон.
В очередной раз перед украинскими моряками встал вопрос о безопасности их работы. И связано это было не только с судном Rhosus. В украинских СМИ появилась информация, что в порту Бейрута находилось два судна из Мариуполя с украинскими экипажами. Один — под флагом Сьерра-Леоне, а второй — Коморских островов, но экипажи там наши. Вышли из Мариуполя, везли зерно. Со вторым — «Моро Стар» — пока нет связи. Видимо, после ударной волны есть проблемы с интернетом, а на судне и так связь не всегда хорошая.
Сутки непонятно, где они сейчас находятся. Хотелось бы, чтобы они не попали под ударную волну. Вроде говорят, что они должны были уйти, но точной информации нет», — рассказала в комментарии изданию « Страна » председатель наблюдательного совета благотворительного фонда помощи морякам «Ассоль» Светлана Фабрикант. В ответ украинские дипломаты заявили, что работают над ситуацией. Пока это довольно непросто, потому что многие органы власти ливанской до сих пор парализованы. Особенно те, которые находятся недалеко от морского порта, от эпицентра взрыва. Пока есть информация о том, что пострадал серьезно корабль ООН, там действительно есть проблемы с моряками. Что касается наших граждан, касательно наших моряков информации нет. Если она появится, конечно, сразу будем сообщать об этом», — сообщил в эфире телеканала «Украина 24» посол Украины в Ливане Игорь Осташ. На настоящий момент никаких дополнительных вестей о судьбе украинских моряков в Бейруте нет.
Пострадал один человек. Об этом РИА «Новости» сообщили в пресс-службе предприятия. Все произошло на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» внутри строящегося военного корабля «Иван Папанин».
Там, по предварительным данным, сдетонировал газовый баллон, но без возгорания. Реклама Экстренные службы прибыли на место, и сейчас они выясняют все обстоятельства произошедшего.
Взрыв с украинским контекстом. История судна, селитра с которого разрушила Бейрут
Экипаж полностью эвакуирован", - говорится в сообщении Минобороны РФ. Там добавили, что "причины пожара устанавливаются". Крейсер "Москва" был заложен на стапеле Николаевского судостроительного завода имени 61 коммунара в 1976 году как ракетный крейсер "Слава". Спущен на воду 27 июля 1979 года.
Там все самое интересное. В Иркутске продолжается борьба за земли бывшего Военного авиационного училища. Из-за небывалой активности областной прокуратуры жильцы 17 построенных многоэтажек, могут оказаться на улице. Дома, в которых они живут, могут признать самостроем с непредвиденными последствиями. Строительный бизнес получил от правительства очередные преференции.
Спойлер: ракета взорвалась и не выполнила свою миссию. Первая: человечество впервые запустило столь огромную ракету 120 метров в высоту и 9 метров в ширину. Фото: YouTube Запуск совершен. Что дальше?
И повод он получил 26 декабря, и нанёс сокрушительный «удар возмездия». А ведь таких потерь и жертв можно было бы избежать! И главное, на мой взгляд. Ну понятно же, что Британия воюет с Россией на стороне Украины, переступая все мыслимые и немыслимые «красные линии». Давно уже пора уничтожить британские заводы по производству этих ракет, а заодно и их склады. Помните, как политолог Караганов призвал Кремль нанести превентивный ядерный удар по хабам военной техники на территории стран НАТО? Но нет никакой необходимости в этом. Удары возмездия по территории Украины выглядят неубедительно.
Три года после чудовищного взрыва. Почему трагедия в порту стала символом коллапса целой страны
Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час.
Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной. Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Еще через некоторое время бронированная громадина перевернулась. Многие члены команды оказались погребены во внутренних отсеках затонувшего флагмана, других накрыло широченной кормой линкора. По официальным данным, на линкоре погибло 657 человек.
Октябрь Бар-Бирюков служил тогда на «Новороссийске» и лишь по счастливой случайности не оказался в момент взрыва на корабле. Разгадать тайну трагедии линкора он пытался на протяжении многих лет. А перед тем этот огромный корабль имел совсем иное гражданство и название. Для советской России труднее всего оказалось добиться получения от «друзей-союзников» «Джулио Чезаре». Англичане выдвигали самые разные причины, якобы препятствующие его передаче русским. Взамен они предлагали другие итальянские корабли, но нам-то нужен был именно «Цезарь». Этот гигант длиной 185 метров и водоизмещением более 30000 тонн вооружен десятью орудиями 320-миллиметрового калибра, равных которым у нас на флоте не имелось. Как выяснилось впоследствии, военное руководство СССР хотело для главного калибра «итальянца» изготовить комплект тактических снарядов с атомной «начинкой», и, таким образом, экс-«Юлий Цезарь» мог стать первым в СССР ударным атомным кораблем.
К осени 1955-го партию таких боеприпасов уже изготовили и даже привезли в Крым.
Всего несколько месяцев назад мало кто верил, что это возможно, но сейчас фактически экспорт зерна из Украины происходит, несмотря на отсутствие соглашения с Россией. Это демонстрирует навыки и компетентность украинских вооружённых сил.
Один из трёх "Атлантов" Крейсер "Москва", 1992 год. По натовской классификации ракетный крейсер принадлежал к проекту "Атлант", обладал мощным ракетным вооружением и мог уничтожать значимые наземные цели. Основным вооружением крейсера были крылатые ракеты "Базальт", способные нести тактические ядерные боеголовки. Во время модернизации все российские крейсеры этого типа были переоснащены ракетами "Вулкан", способными поражать цели на расстоянии до тысячи километров. Крейсер "Варяг" остался в Тихом океане, "Маршал Устинов" ходит по Северному морю, а третий военный корабль до последнего времени был флагманом Черноморского флота. Сейчас он ржавеет у пристани.
Крейсер "Москва" — символ окончания холодной войны Совместный ужин советской и американской делегаций на борту советского теплохода "Максим Горький", Мальта. Саммит проходил в море, у побережья Мальты. Делегации ночевали на своих крейсерах, а встречались на борту теплохода "Максим Горький". Поскольку погода на море была неспокойной и многих чиновников мучила морская болезнь, встречу так и прозвали — "саммит морской болезни". С современной точки зрения было бы правильнее именовать его "тошнотворным". Разумеется, все западные газеты тут же окрестили саммит самым важным событием XX века "наравне с Ялтинской конференцией". На самом деле это было предательство огромной страны её партийными элитами.
RU Взрыв на борту морского судна «Сароник Бриз» произошел, когда экипаж находился у берегов Японии в районе Сангарского пролива Японского моря по пути следования из морского порта Пусан Республика Корея. Во время проведения ремонтных работ взорвались ацетиленовые баллоны, в результате чего погиб один из членов экипажа, гражданин России, сообщили 27 октября в Telegram-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры. Мощный взрыв вырвал часть конструкции корабля, которая смертельно травмировала моториста-сварщика — мужчина скончался на месте. Возгорания не возникло, а судно находится на плаву.