Новости контур помощь

Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Группа Контур. Добро пожаловать в официальное сообщество Контура! С 1988 года мы создаем программное обеспечение для бухгалтерии и бизнеса. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура.

СКБ Контур

Например, пользователям Контур. Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления. Процесс активации лицензии в Контур Диадок выглядит следующим образом: Нужно приобрести саму лицензию на программу. В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок. Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл. После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур.

Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку. Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений. Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные». После настройки уведомлений оповещения о входящих документах СФР будут приходить на электронную почту и телефон, но не чаще, чем два раза в день, за исключением выходных и праздников. Вы можете работать в Экстерне с любого компьютера с интернетом.

Право пришлёт уведомление. Наконец, здесь можно делиться данными с коллегами и готовить отчёты для руководителя. Электронная подпись Взаимодействие с госорганами — неотъемлемая часть работы юриста. Это, например, портал «Госуслуги», Росреестр, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, суды и многие другие.

Общение с ними всё чаще переходит в цифровой формат. И зачастую без электронной подписи не обойтись. Электронная подпись бывает простая и усиленная неквалифицированная и квалифицированная. Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения, направляемого по электронной почте.

Но она не защищает документ от подделки, не даёт обнаружить изменения с момента подписания и установить конкретное лицо, подписавшее документ. То есть она помогает определить только факт формирования электронной подписи. Чаще всего такая подпись используется для авторизации на интернет-сайтах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота и для подтверждения операций в банковских приложениях на смартфонах. Неквалифицированная электронная подпись — это ключ на токене или в цифровом облаке.

Её можно применять во внутреннем документообороте компании и для взаимодействия с контрагентами. Главные отличия неквалифицированной подписи от простой — она идентифицирует отправителя, подтверждает, что с момента подписания документ не менялся, и защищает от подделки за счёт использования криптографии. Важное условие для использования простой и неквалифицированной подписи при работе с контрагентами: вы должны заключить с ними соглашение о её применении. Квалифицированная электронная подпись — наиболее совершенный и защищённый вид электронной подписи.

Это ключ и сертификат, содержащий сведения о владельце подписи и подтверждающий их. Такая подпись формируется при помощи сертифицированных криптографических средств и записывается на токен. Её можно использовать везде: для удалённой подачи документов, для работы с государственными порталами, для участия в торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок. В отличие от других видов подписи использование квалифицированной подписи четко регламентировано в Законе об электронной подписи [1].

Наконец, чтобы использовать её в работе с контрагентами, не надо специально договариваться об этом. Какая подпись нужна в судах? Применение электронной подписи для подачи документов в суд регулируется Законом об использовании электронных документов в деятельности органов судебной власти [2] и приказом Судебного департамента ВС о порядке подачи электронных документов в суды общей юрисдикции [3]. По общему правилу обращение в суд должно быть подписано простой электронной подписью.

Но в некоторых случаях понадобится квалифицированная подпись: например, при подаче заявления о предварительном обеспечении защиты авторских или смежных прав ст. При этом в таких случаях усиленной подписью должна быть подписана и доверенность представителя, подписавшего обращение в суд. В уголовном судопроизводстве обращение в суд ходатайство, заявление, в том числе связанное с предъявлением гражданского иска и отказом от него, жалоба, представление может быть подано в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью участника судопроизводства п. Подпись выпускается на токене удостоверяющими центрами.

Что такое электронная виза? Электронная виза — это […] 27 Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем.

Кому будет полезно?

Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?

Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Канал экосистемы для бизнеса зываем обо всем, что интересно бизнесу, и о том, что происходит в Контуре.

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

Группа Контур. Добро пожаловать в официальное сообщество Контура! С 1988 года мы создаем программное обеспечение для бухгалтерии и бизнеса. ичном кабинете УЦ Контура. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75.

Официальный сайт СЦ «Контур»

Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты.

Пусть над головой будет мирное небо, в жизни царит покой и гармония. Всегда сохраняйте хорошее расположение духа, смело идите к цели, верьте в себя... На работу выходим 09. Поздравляю вас и от души желаю, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году. Желаю благополучия вашему дому, счастья и взаимопонимания!..

Регламент обмена существует только для счетов-фактур. Согласно регламенту оператор обязан хранить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур подтверждение даты отправки, подтверждение даты получения и др. Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан. Услугу хранения документов на сервере оператор оказывает как бонус для клиентов. Сами же документы по факту принадлежат клиенту и оператор гарантирует соблюдение конфиденциальности. Таким образом, по требованию оператор может представить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур.

Все остальные документы могут быть истребованы только у тех организаций, кому эти документы принадлежат. Беспрепятственно представить по ТКС электронный документ в ФНС можно только в том случае, если он составлен в установленном формате. Такие форматы существуют далеко не у всех документов. В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования. Что такое электронный документооборот?

Это обмен электронными документами между компаниями по интернету. Участники электронного документооборота — это: 1. Отправитель формирует электронный документ, подписывает его квалифицированной электронной подписью КЭП и через систему оператора ЭДО отправляет его получателю. Передача занимает несколько секунд.

Время работы Телефон горячей линии Контур Экстерн Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией. Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен.

Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо».

«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей

Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий