После летнего перерыва в выступлениях в составе группы TWICE воссоединятся в сентябре, чтобы продолжить оставшуюся часть своего тура Ready to Be. Первой музыкальное видео TWICE «Like OOH-AHH» стало первым среди дебютных треков K-pop, достигшим 100 миллионов просмотров на YouTube. Участницы в TWICE прошли через жесткий отбор во время реалити-шоу "Шестнадцать" / "SIXTEEN", которое выходило в эфир в мае этого года.
Творческие достижения Twice
- История TWICE - YouTube
- How Old Are the Twice Members?
- TWICE | K-pop вики | Fandom
- Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография -
- Наён из TWICE дебютирует сольно
- Забыли пароль?
Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография
Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография | TWICE recently hit an album sales milestone, selling over 6 million Korean and Japanese releases worldwide. |
TWICE are ready for the next step of their career – NME Interview | •TWICE были удостоены звания национальной женской группы Кореи в течение первого года их дебюта и с тех пор установили стандарт для групп, дебютирующих после них. |
Наён из TWICE дебютирует сольно - FanAsia | Группа TWICE отпразднует восьмую годовщину своего дебюта открытием оффлайнового поп-ап магазина, чтобы углубить воспоминания с поклонниками. |
Самое обсуждаемое за неделю
- Южнокорейская гёрл-группа TWICE
- Биография и личная жизнь участниц группы TWICE. Состав и биография участников группы Twice
- [UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo
- Тwice: состав и биографии участников, последние новости и дискография
- Содержание
- Группа TWICE, список дорам. Сортировка по году написания - DoramaTV
Updated: JYP Reveals New Teasers for TWICE's Debut
Группа TWICE дебютировала 20 октября 2015 года через шоу. До участия в группе "TWICE" девушка получила опыт в съемках музыкальных клипов. The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island. ТВАЙС, Ариана Гранде и Бейонсе в настоящее время доминируют в тройке крупнейших дебютов сольных песен артисток на Спотифай в 2024 году. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты.
When Did TWICE Debut Exact Date?
Когда дебютировали твайс | The Global Chip Shortage May Be Coming To An End — Here’s Why. |
Группа Twice: биография, участницы и их имена, альбомы, песни, полный состав | The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island. |
Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это | Твайс новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 7173 Опубликовано 27.04.2024. |
Тwice: состав и биографии участников, последние новости и дискография | Наён вместе с остальными девушками участвовала в телешоу о группе Twice, вышедшем после дебюта на корейском телевидении. |
Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография | Новый год начался для фанатов с радостной новости, TWICE выпустили рождественское издание третьего мини-альбома — "TWICEcoaster: Lane 1". |
Журнал TIME: Всё, что нужно знать о K-Pop группе TWICE
Дoлгoждaнный coльный дeбютный aльбoм лидepa гpyппы Twice Джиxё пoд нaзвaниeм Zone, eдвa ycпeв выйти, cpaзy жe пoпaл в чapты iTunes в paзныx cтpaнax пo вceмy миpy. Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. TWICE tells NME they are on the verge of a new era with ‘Between1&2’, but their commitment to honesty and thirst for creativity won't change. Еще до официального дебюта группа выпустила собственное реалити-шоу "Twice ТВ", уже после дебюта вышел второй сезон. 12 июля представитель JYP Entertainment поделился: «В преддверии истечения срока их эксклюзивных контрактов этой осенью все участницы TWICE продлили контракты.
Достижения TWICE с момента дебюта
У неё есть старшая сестра — актриса. Момо Хираи Момо — главный танцор и бэк-вокалистка Блондинка Момо по национальности японка. Родилась в городе Киото 9 ноября 1996. Рост девушки 167 см, а вес — 48 кг. По знаку Зодиака — Близнецы. По восточному гороскопу — Тигр.
Момо Хираи Момо Танцует с трех лет. На занятия танцами её вдохновила старшая сестра. Боится высоты. Любит свиные ножки, сырое мясо. Не пьет молоко и не ест огурцы, дыни, арбузы.
Глядя на своих кумиров — Рэйна, Ли Хёри — решила стать певицей. Детское танцевальное видео, записанное вместе с сестрой, стало отправной точкой в карьере начинающей звезды. Её заметил лейбл. В 2013 году Момо стала трейни агентства. Сейчас она лучший танцор в группе, ее движения завораживают.
Сана Минатодзаки Сана — ведущая вокалистка, танцор По национальности Сана японка. Родилась в городе Осака 29 декабря 1996. Рост девушки 168 см, а вес — 48 кг. По знаку Зодиака — Козерог. Сана Минатодзаки Сана Сана хотела бы родиться в следующей жизни в Америке.
Во сне девушка говорит на корейском. Любит акции в магазинах. Сана — единственный ребёнок в семье. С детства ходила в танцевальную школу. Интерес к музыке появился после прослушивания песен групп Girls Generation и Kara.
Когда её пригласили в агентство JYP, Сана отказалась, но уже через короткое время согласилась и стала трейни. Переехала с родителями в Японию, когда была маленькой. Известно, что её отец ортопед.
They are also scheduled to hold a debut showcase on the same day. As for their debut concept, the teaser suggests that they have gone for a trendy and girly look with a funky edge. Stay tuned for more updates!
Такие жертвы не остались без ответа — в 2013 году JYP взяла ее к себе. На сцене бывшая балерина создает дерзкий, смелый образ, однако в жизни наивна, проста, а на вопрос о любимой еде отвечает «кетчуп». Второе прозвище Мины — «пингвинчик», ее хобби — шопинг, поиск интересных ресторанов, а еще, кусать ногти и губы. Но родители девочки переехали в Японию, когда она была еще младенцем. Рост, вес — 163 см, 46 кг, тип крови — второй, 24. Дахён Ким Да Хён Дахён. Главный персонаж вирусного видео под названием «Танец Орла» темная лошадка Дахён обладает классической азиатской красотой, но культа из этого никогда не делала. В Дахён много классического в целом — она любит игру на фортепьяно, обожает шоколад, любимый напиток — молоко, по-девичьи боится собак и злых кошек. Из-за плохого зрения девочка носит линзы, и совсем недавно окончила школу. Среди подруг она выглядит самой загадочной, однако, дело, скорее всего, лишь в том, что участница — одна из самых младших. Хотя совсем не из самых робких, и ее эпатажный орлиный танец тому доказательство. Друзья зовут Дахён — Тофу. Рост и вес — 164 см, 48 кг, кровь — первая, родилась — 28. Чеён Сон Че Ёнг Чеён. Совсем юная Чеён демонстрирует разностороннюю творческую натуру: отлично рисует, танцует, поет, неплохо пишет собственные песни, отлично читает рэп, увлекается граффити. Так же сильно она любит только Джастина Бибера. Хорошо имитирует звуки. Несмотря на юный возраст, на фабрике Чеён совсем не новичок, постигает там азы шоу-бизнеса с 2012 года. Подруги называют Чеён Птенчиком, Ребенком, ведь она самая низкая из всех, любят за легкий, романтичный характер. Обучается на музыкальном факультете высшей школы Hanlim Multi-Art School. Рост и вес — 158 см, 48 кг, тип крови — третий, отрицательный, день рождения — 23. Цзыюй Чжоу Цзы Юй Цзыюй. Самая высокая, самая красивая, самая юная, самая фотогеничная — Цзыюй называют убийцей идолов, поскольку она уже в этом возрасте затмевает многих из них своей нежной красотой. Поклонники не могут оторвать от нее глаз, а она, тем временем, скромно, но уверенно заявляет, что с возрастом прорвется еще дальше. Девушке пророчат большое модельное будущее за подобную внешность, вот только пока Цзыюй не намерена покидать любимое место в Твайс, ведь у нее и так там все хорошо. В свободное время Цзы развлекается баскетболом, танцами, вкусняшками, наблюдением за выступлениями коллег. Прозвище имеет Йода. Рост, вес — 170 см, 48 кг, группа крови — вторая, дата рождения — 14. Поэтому личная жизнь до 2018 года у девочек полностью была закрыта для них самих. Запретные три года прошли, но никто не поторопился завести себе половинок. Более того, в 2015 году Чжихё заявила, что ее парень если и появится, то не раньше, чем через 5 лет. Время покажет!
Танец был на столько не обычным и зажигательным, что видео-ролик сразу стал вирусным, сделав Дахён знаменитостью. Это первая женская группа агенства со времен дебюта miss A в 2010 г. После ухода Lena из агенства, группа не смогла дебютировать в 2014 г.
Достижения TWICE с момента дебюта
Twice | 트와이스 | Группа TWICE, биография которой описана в статье, сформирована из 9 участниц. |
Журнал TIME: Всё, что нужно знать о K-Pop группе TWICE | Главная» Статьи» Новости k-pop» Участница TWICE, по слухам, дебютирует сольно после того, как это произошло — и ONCE теряют это. |
Группа Twice: биография, участницы и их имена, альбомы, песни, полный состав | TWICE (Твайс): Биография группы. Первый тур состоялся в 2017 году. |
When Did TWICE Debut Exact Date? | Here is how old the Twice members are: the age and birthday for Jihyo, Nayeon, Jeongyeon, Momo, Sana, Mina, Dahyun, Chaeyoung, and Tzuyu. |
公式 2-14411☆日本無線株式会社 ETC 製造年月 2016年9月 二輪用 通電確認済み 中古品 60サイズ ETC | TWICE recently hit an album sales milestone, selling over 6 million Korean and Japanese releases worldwide. |
Когда дебютировали твайс
ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года.
Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии.
Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года.
Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая.
В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special.
Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon.
На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart.
Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс.
После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря.
Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность.
Таким образом, 6Mix оказались неукомплектованы. У JYP Entertainment было множество трейни, и на опустевшую позицию выбрали японку Сану, уже знакомую всем участницам проекта. Однако она, в свою очередь, была закреплена за группой, состоявшей из японок и готовившейся к дебюту, так что ее переход в 6Mix оставил коллектив в подвешенном состоянии.
Осенью 2014 года новый состав 6Mix приступил к совместным репетициям. А уже зимой где-то в офисах JYP Entertainment было принято решение пересмотреть планы по дебюту первой со времен Miss A в 2010 году гёрл-группы. В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной. Участницами должны были стать трейни JYP — молодые девушки, готовящиеся к дебютам в 2017 году, а также остатки японской группы и существующий состав 6Mix.
Ожидала JYP Entertainment и ощутимая потеря: приблизительно в это время Лена — краеугольный камень в концепции 6Mix — покинула компанию. Она, как и Сесилия, обрела успех на актерском поприще в Китае. Этот «проект новой гёрл-группы» сводился к тому, чтобы из 16 трейни выбрать 7 участниц. Проект обещал быть откровенным и жестоким.
Джей Вай Пи планировал сравнить тех, кто остался от его элиты 6Mix, с другими трейни и узнать, у кого достаточно смелости и таланта для работы в условиях огромного давления. Его целью было создать группу, которая смогла бы продемонстрировать свои способности и собрать фанатскую базу еще до дебюта. Корейская публика любит шоу талантов. Superstar K давно завоевал себе популярность, но с 2011 года K-pop Star [5] затмил его, объявив, что победитель шоу сможет дебютировать в любой компании по своему выбору.
Джей Вай Пи был судьей на протяжении всех четырех сезонов K-pop Star, а его комментарии всегда отличались глубиной и вместе с тем деликатностью. JYP Entertainment и раньше использовала подобный формат шоу на выживание для усиления эффекта. Он не побоялся изменений и оказался в выигрыше, когда обе группы добились успеха. У Джей Вай Пи были все основания надеяться, что новое шоу произведет настоящий фурор.
Претендентками были лучшие трейни его компании — в старшей группе средний возраст был около восемнадцати, в младшей — не больше пятнадцати. Их представляли по одной с индивидуальными тизерами, а в конце предстояла встреча с оставшимися участницами 6Mix: Наён, чья фраза из тизера «Я та девушка, с которой… приятно встречаться! Кроме того, были еще две японки-трейни: Момо, обучавшаяся в Корее с апреля 2012 года, заработавшая репутацию суперталантливой танцовщицы, Мина, которая пробыла в JYP всего десять месяцев, была темной лошадкой даже для продвинутых фанатов K-pop, и единственное, что им предложили, — это короткий, но жгучий танец в тизере. В младшей группе оказались еще три кореянки-трейни с многолетним опытом: Дахён, которую многие знали по видео «Танец орла» в церкви, ставшее вирусным в Сети несколькими годами ранее; Чживон — еще одна сильная вокалистка, трейни в JYP три года; и миниатюрная рэп-исполнительница Чеён, которой было всего шестнадцать, но она также была в JYP с 2012 года.
Остальным семерым трейни было не больше пятнадцати лет. Однако они были талантливы. В их число вошли сестры Чхэрён 13 и Чэён 14 , подписавшие контракт с JYP, после появления в третьем сезоне K-pop Star в 2013 году; миленькая пухлощекая Ынсо 14 ; Соми, наполовину кореянка, наполовину канадка с явными задатками звезды, чьи тизеры сделали ее второй фавориткой еще до начала шоу; и самобытная тайванька Цзыюй или Чоу , которая была трейни в JYP уже три года и которой оставался месяц до шестнадцати. Самой младшей была Нэтти из Таиланда, которой только недавно исполнилось тринадцать, но она уже обладала достаточной уверенностью и потенциалом, чтобы обосновать свое пребывание в группе.
Соревнующихся трейни разделили на две временные команды — ведущую и второстепенную, и участие в одной давало шансы на последующий успех. Участникам из ведущей группы выдавали символический кулон и, что более важно, целый набор привилегий. С ними обращались как с настоящими айдолами, предоставляли роскошные комнаты, дневной доступ к студии для практики, покрывали расходы на одежду. К второстепенным, напротив, относились как к бедным родственникам.
Их комнаты были тесными и душными, покупки им приходилось делать на уличных рынках, а хуже всего было то, что студии они могли посещать только с девяти вечера и до девяти утра. Этот конфликт стал основной движущей силой шоу, так как ряд испытаний позволял второстепенным участникам показать себя и, получив кулон, занять элитное место среди ведущих; решения принимал Джей Вай Пи с учетом зрительского онлайн-голосования. Перед тем как шоу стартовало в мае 2015 года, он объявил, что новая гёрл-группа будет называться Twice, потому что они будут касаться сердец людей дважды, первый раз через уши, второй — через глаза. Шоу Sixteen обещало множество сюрпризов и накал страстей, при этом сам Джей Вай Пи признавался, что понятия не имеет, кто войдет в окончательный состав группы.
Давайте же вместе вспомним, что Вам запомнилось за этот год, но сначала поздравим девушек в твиттере и инстаграме, чтобы они в очередной раз убедились в нашей нескончаемой любви!
С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open.
Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love?
Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны.
В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации.
Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта.
Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы.
Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46.
Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии».
Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом.
South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп, которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен, когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа.
Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown.
Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год.
Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017.
В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards.
В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love, занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200. Одобрения Дважды на мероприятии для Pocari Sweat в мае 2017 г.
Еще до официального дебюта Twice девять участниц подписали контракты в качестве эксклюзивных моделей для бренда школьной формы Skoolooks вместе с JY Park. К декабрю 2015 года Twice подписали десять контрактов CF на общую сумму 1,8 миллиарда вон. К февралю 2017 года у них был один из самых быстрых темпов роста в рекламной индустрии: ставка группы, взимаемая за поддержку, составила 200 миллионов вон за 6 месяцев и 300 миллионов вон за год.
Twice - один из знаменитостей, поддерживающих Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной компанией Spris и создали собственный обувной бренд под названием «Twice by Spris». В начале 2017 года производитель напитков Донга Оцука выбрал Twice для продвижения флагманского спортивного напитка компании Pocari Sweat в честь его 30-летия.
Сообщить об опечатке
- Южнокорейская гёрл-группа TWICE
- Стала известна дата сольного дебюта Джихе из корейского герлз-бэнда TWICE
- TWICE: История легендарной К-РОР группы. Часть 1. История Twice (Джейми Хил, 2020)
- TWICE: История легендарной К-РОР группы
- Оценки пользователей
- Когда дебютировали твайс - фотоподборка
TWICE / 트와이스
Наён из TWICE объявила дату сольного дебюта и некоторые подробности. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island. Они официально дебютировали в Японии с выпуском #Twice 28 июня. В этом небольшом ролике мы попробовали разобраться как появилась группа TWICE. Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom.
Когда дебютировали твайс
Twice тест. Ты айдол тест. Твайс в России. Группа twice горячие. Группа twice Bikini. Группа twice Корея в трусиках.
Twice 2015 - 2022. Фэнси герлз группа корейская. Twice Fancy Photoshoot. Twice Fancy Jihyo. Twice Fancy.
Twice Mina 2015. Twice Fancy you. Twice Jihyo 2015. Корейская группа твайс Чжихё. Мемберы твайс.
Мемберы твайс группы. Участники корейской. Твайс 2015. K Pop твайс. Состав группы twice.
Twice KCON. Группа twice Капитан. Группа twice спорт фото. Группа twice собачками. Миа твайс.
Наен твайс. Глаза наён. Twice участницы 2021. Твикс группа корейская. Твайс Сайнтис.
Локо твайс. Twice на рабочий стол. Обои на рабочий твайс. K-Pop twice. Twice kpop участницы.
Продюсер твайс. Твайс зе филс. Twice распались. Twice Pocari Sweat. Твайс участницы на белом фоне.
Twice Photoshoot. Twice участницы. Твайс тити. Твайс TT концерт. Iejji twice.
Twice 2yk Core. Twice Наен на сцене. Гурт twice.
Countdown [47]. Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию выпуск нового альбома и клипа на заглавную песню был намечен на 24 октября [52] [53] [54]. А спустя шесть дней и клип на песню «Cheer Up» набрал 100 миллионов просмотров [61] [62]. Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере.
С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69]. За первые сутки он набрал более 9 миллионов просмотров, став самым просматриваемым клипом среди женских корейских коллективов [71]. После выхода Lane 2 было объявлено, что за неделю с предзаказа было продано более 310 тысяч копий [72]. Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75]. Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86]. Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92]. Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94]. Также объявлена коллаборация Twice со спортивным брендом Nike [97].
Чэён сказала, что если бы она не стала знаменитой, то хотела бы быть студенткой отделения искусств. Самая низкая из всех участниц. В 6-м классе кореянка поступила в танцевальную академию. А уже через год стала трейни в JYP. В 2016 вместе с Дахён поступила в школу искусств. Родилась в городе Тайнане 14 июня 1999. У девушки есть старший брат. Рост девушки 170 см, а вес — 48 кг. В группе она самая высокая. Любимое время года — весна. Первый успех До своего дебюта гёрлз-бэнд снималась в одноименном реалити «Twice TV», которое было продлено на второй сезон. Одновременно с этим открылся сайт группы и страничка в интернет. Весна 2016 — скорый рост популярности после выхода песни «Cheer Up», занявший 1 место в чарте и дважды удостоенный номинации «Песня Года» на главных музыкальных премиях Кореи. За 1,5 года существования группы девушкам удалось продать более 1,2 млн альбомов в Корее. В 2017 году группа дебютировала в Японии и сразу обосновалась на 2-м месте в чартах. У девушек есть свой фан-клуб «ONCE», для которого был разработан специальный логотип в персиково-пурпурном цвете. Настоящее и творческие планы на будущее В 2020 планируется переиздание альбома Twice с добавлением новой песни «Swing». В рамках мирового турне состоится ещё несколько мартовских концертов. Под сомнением находится дальнейшая карьера вокалистки и ведущего танцора Мины. В июле 2019 стало известно, что девушка не будет принимать участие в оставшихся концертах мирового турне по состоянию здоровья. Мина страдает паническими атаками, находясь на сцене. Врачи поставили диагноз — тревожный невроз. Карьера девушки будет определена после переговоров с родственниками, членами группы и самой Миной. Личная жизнь При дебюте TWICE генеральный директор компании озвучил главное правило работы — трехлетний запрет на отношения с парнями. В 2018 г. Исполнительницы говорят, что они полностью поглощены творчеством и не отвлекаются на личную жизнь. Но в августе 2019 г. Агентство подтвердило, что пара встречается уже около года. В начале 2020 г.
The teaser extravaganza will begin on October 9 with most likely another photo teaser. The debut album tracklist will drop on October 10, followed by a mystery teaser on October 11. JYP is apparently planning to reveal three teaser photos a day, one per member, from October 12 to 14.