Лавров раскрыл, на каких условиях Россия готова вести переговоры по Украине. «Уже осенью!»: когда наступит конец СВО и начнутся мирные переговоры в 2023 году – последние новости на сегодняшний день. Когда начнутся мирные переговоры между Россией и Украиной – вопрос, волнующий не только россиян. Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба допустил переговоры с РФ, которые могут пройти после саммита в Швейцарии. Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. Сообщается, что переговоры якобы могут начаться 4 октября 2023 года в формате встречи сторон из США, России и Украины.
Война и перемирие: почему переговоры России и Украины сейчас невозможны
Как заявил в интервью французскому блогеру Гуго Траверу украинский президент Владимир Зеленский, Украина может начать переговоры по урегулированию конфликта с Россией. Президент РФ неоднократно говорил, что не против переговоров с Украиной, если та отменит декрет, запрещающий их проводить. «Уже осенью!»: когда наступит конец СВО и начнутся мирные переговоры в 2023 году – последние новости на сегодняшний день. Когда начнутся мирные переговоры между Россией и Украиной – вопрос, волнующий не только россиян. «Ещё раз опровергну пропаганду РФ: переговоры мы ведём при посредничества Катара, прямых переговоров Украины с Россией — не было», — написал Лубинец в своём Telegram.
Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?
Мирные переговоры обязательно состоятся, но на них Украина просто подпишет то, что скажет ей Россия. не позволят Украине заключать хоть какой-то мирный договор с Российской Федерацией (ведь Россия не меняет своей цели по Денацификации всей Украины и по Демилитаризации на всей территории Украины)! Президент Украины Владимир Зеленский обратился к России с предложением провести мирные переговоры в открытом формате.
Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м
Но если капитулирует Украина, что более вероятно, то переговоры будут проходить в другом контексте, — предупредил Светов. Также недавно в политическом пространстве вновь заговорили о возможности вернуться к договору по урегулированию конфликта, подписанному в Стамбуле. В частности, президент Белоруссии Александр Лукашенко предположил, что разработанный документ может найти отклик у украинской стороны. Однако собеседник «ВМ» высказал недоверие к подобным заявлениям. И когда Лукашенко пусть он и наш союзник говорит, что наступил удачный момент для переговоров и на фронте патовое положение, и самое время взять во внимание стамбульское соглашение и начать вести переговоры, это кажется странным. Не уверен, что руководство нашей страны считает положение на поле боя патовым, у нас на этот счет другое мнение, — объяснил Светов.
На первый взгляд, в этих заявлениях украинской власти нет никакой логики, так как ни к чему, кроме паники, они не приводят. Однако ряд экспертов считает, что главная цель всего происходящего — как раз запугать население и довести социальное напряжение до такой точки, что даже самые упертые националисты потребуют переговоров с Россией, причем на любых условиях, даже ценой возможных территориальных уступок. Поэтому кейс мобилизации обостряют и доводят до пика, чтобы люди уже были согласны на все: «переговоры хоть с чертом, хоть с Богом», лишь бы остановить войну».
Кроме того, Владимир Зеленский утвердил решение Совета нацбезопасности и обороны Украины страны о том, что диалог между странами невозможен, пока президентом РФ остаётся Владимир Путин, недавно победивший на выборах. Между тем президентский срок Владимира Зеленского, начавшийся в апреле 2019 года, подходит к концу: его полномочия истекают в ночь на 21 мая 2024 года. Несколько дней назад, 28 марта, министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал дождаться этой даты, прежде чем рассуждать о легитимности украинского лидера и допустил, что "может, нам и не потребуется ничего признавать". Таким образом глава МИД не согласился с точкой зрения постпреда РФ при ООН Василия Небензи, который заявил, что единоличное решение Зеленского не проводить президентские выборы на Украине делает его нелегитимным с 21 мая.
На днях спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко со ссылкой на данные украинских социологов заявила , что большинство украинцев сейчас также настроены в пользу прекращения огня и начала российско-украинских переговоров.
Возможны ли сейчас переговоры между РФ и Украиной: отвечают политологи
Интерфакс: Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба отвергает ультиматумы со стороны России и не может сообщить, когда состоятся новые переговоры с российской стороной. Вокруг темы переговоров России и Украины возникает заговор, попытки поставить все. Где могут пройти мирные переговоры России и Украины. Москва откажется от переговоров, даже если Украина согласится на возвращение ее границ 2022 г., а не 1991 г., как того требует формула. Владимир Зеленский, президент Украины: «Встречи продолжаются. Как мне докладывают, позиции на переговорах звучат уже более реалистично». Переговоры между Россией и Украиной в Стамбуле в 2022 году.
В Кремле раскрыли, когда будут возможны мирные переговоры с Украиной
Конечно, следующим шагом будет еще один акт снижения градуса неадекватности господина Зеленского. И постепенное приближение к нормальному формату с нормальной позицией по переговорам. Шаг за шагом Предложенный Зеленским публичный формат выгоден ему с точки зрения личного пиара, это надо понимать. Плюс — еще некоторый саботаж того давления, которое сейчас на него оказывают американцы. Все прекрасно знают, что никаких публичных мирных переговоров никогда не бывает. Это не дебаты, которые устраивал Зеленский с Порошенко на стадионе. Это полнейшая глупость, потому что там обсуждаются вопросы национальной безопасности, они не для широкой публики. Это такой формат саботирования. На него надавили из администрации Байдена. Он сказал да-да-да — и предложил такой нереалистичный формат.
Следующий акт Зеленского — он предложит более реалистичный формат, более реалистичные переговоры. Потому что если Зеленский начнет рассказывать украинцам, якобы героям, как он сам хочет и страстно в кавычках желает переговоров, как на него давят его американские хозяева, как они заставляют его идти на переговоры, украинцы его не поймут, будет очень много вопросов. Поэтому он и его пиарщики придумали красивую историю, что это Россия требует, умоляет, ползает на коленях, просит переговоры. У России нет такой необходимости. Мы ведем в штатном режиме планомерно боевые действия. Время работает на нас. Никакой срочной необходимости начинать переговоры перед зимой у нас нет. Наоборот, они есть с той стороны. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха.
Тема с возможными переговорами возникла на фоне сообщений в The Washington Post, что представители США в частном порядке просят президента Украины продемонстрировать готовность к этому шагу. Вот Зеленский и продемонстрировал его, но в своей манере. А между тем на Украине все еще действует указ от 4 октября, утвердивший решение Совета национальной безопасности и обороны страны о том, что проведение переговоров с президентом России Владимиром Путиным невозможно.
Напомним, в мае 2022 года Украина приостановила мирные переговоры с Россией.
В октябре того же года президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, запрещающий дальнейшие переговоры с президентом России до тех пор, пока он остается на своем посту. В каком случае Путин и Зеленский могут заключить мирный договор Канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что ряд стран уже на уровне советников по безопасности обсуждают перспективы мира на Украине. Он отметил, что существует диалог о том, каким образом можно добиться мирного разрешения конфликта. Шольц подчеркнул, что важно понимать: возможность мира всегда существует. Он также подчеркнул, что для достижения мира важно, чтобы президент России Владимир Путин вывел российские войска с украинской территории и завершил конфликт.
В то же время, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отметил, что на данный момент нет предпосылок для мирных переговоров. По его словам, ни Киев, ни его западные союзники не проявляют готовности к миру.
Ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров опроверг Лавров опроверг возможность паузы в боевых действиях на время переговоровЗапад должен учитывать произошедшие изменения, подчеркнул министр возможность паузы в боевых действиях на время переговоров. По его словам, Запад должен учитывать произошедшие изменения.
Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года
Поэтому нынешнее заявление вряд ли можно воспринимать серьезно. На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. Делегация Украины заявила о готовности отказаться от попыток вернуть Крым и Донбасс военным путем, но настаивала на вступлении в Евросоюз. К октябрю 2022-го Зеленский подписал указ о запрете любых переговоров с Россией. При этом Владимир Путин неоднократно заявлял, что готов договариваться , но с учетом текущей обстановки на фронтах и включениях новых регионов в состав РФ. Посредниками готовились выступить и Турция, и Китай. Причем соглашение будет именно между Россией и США, скорее, с участием азиатских стран и на другой площадке. Если в США у власти окажется администрация с совершенно противоположными взглядами, все очень быстро закончится. Зеленский же хорошо понимает, что находится у власти, пока конфликт продолжается. Когда завершится, удержаться будет крайне сложно.
Политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников непримирим. Зачем унижать страну капитуляцией на навязанных условиях?
Сергей Лавров указал на то, что киевский режим озвучивает совершенно нереалистичные условия для начала переговоров. Я провожу, уже дважды встречался с послами мирового большинства в Москве, встреча будет еще одна в начале апреля, мы им разъясняем нашу оценку того, как развивается процесс по украинским делам, и, конечно, крайний раз, когда мы общались, месяца два, наверное, назад, и мы разбирали эту формулу Зеленского, они вопросы задавали. Я им говорю, давайте только возьмем один аспект этой формулы: Россия должна освободить Крым, Донбасс и Новороссию, границы 1991 года.
Во-первых, в 1991 году Украина выходила из Советского Союза на основе Декларации о независимости, в которой было записано и то, что Украина — нейтральное государство и внеблоковое государство, что оно живет в добрососедстве со всеми бывшими республиками и соблюдает права человека и права национальных меньшинств. Этого ничего не осталось", — заключил министр.
Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года.
Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.
Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны.
Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени.
Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск.
Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.
В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно.
Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно.
Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.
Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.
По мнению Шария, теневым главой Украины является Андрей Ермак. Именно он договаривается с западными странами о поставках оружия и консультирует Зеленского по вопросам внешней политики. Все знают, что он является теневым президентом, а Зеленский выполняет роль британской королевы. Под ним таможни, контрабанда, наркоторговля. Но он ведет себя скромно, преуменьшает свою роль, как секретарь при Зеленском. Как генеральный секретарь. В этом то и фишка, я не главный, они главные.
Мирные переговоры с РФ и конец развороту на Запад: Арестович* озвучил свои президентские амбиции
Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.
На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.
Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина».
Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.
Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное.
Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.
Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам.
Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, обещания Владимира Зеленского изменить ситуацию в зоне конфликта в пользу Киева в первую очередь адресованы к западным донорам, чья поддержка снижается. Россия по-прежнему стремится к достижению целей СВО, резюмировал спикер Кремля.
В издание также подчеркивается, что одной из причин срыва первоначальных переговоров стало то, что обе стороны были больше сосредоточены на более "широком эндшпиле", а не на краткосрочных решениях.
Обе стороны попытались разработать нечто вроде долгосрочного мирного договора, который разрешил бы споры о безопасности, десятилетиями служившие источником геополитической напряженности.
В то же время власти ЕС намерены в меру сил нарастить поддержку Киева, чтобы помочь ему не ослабеть до ноября 2024 года, когда в США состоятся президентские выборы. По мнению чиновников, до этого момента вероятность мирных переговоров минимальна, поэтому нужно сделать так, чтобы Украина не потеряла все свои позиции к моменту их гипотетического начала. В свою очередь, обозреватель британской газеты The Telegraph Кон Кафлин полагает, что западные политики «сговорились продать Украину». По его мнению, «американские и европейские лидеры устали от требований Киева и готовы предать бойцов Зеленского». Также Кафлин уверен, что администрация Байдена не заинтересована в том, чтобы украинский конфликт продолжался во время американской предвыборной кампании 2024 года. Узнать подробнее Еще одну неприятную для Киева версию развития событий описывает Reuters — вновь со ссылкой на высокопоставленного чиновника Евросоюза. По его словам, выполнение недавней рекомендации Еврокомиссии о начале переговоров о вступлении Украины в ЕС может быть перенесено с декабря на март. В развитие этой темы портал EUobserver уточнил, что против принятия Киева в Евросоюзе выступает не только Венгрия.
Так же, по данным портала, намерена поступить Франция, которая, «несмотря на новую риторику, в действительности не хочет видеть Украину в ЕС».
Журналисту Эвану Гершковичу предъявили обвинение
- Агония и истерика Запада и переговоры с Киевом без пауз в СВО. Заявления Лаврова на радио
- Зеленский выставил условия для переговоров с Россией - Российская газета
- Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?
- Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м
- «Обмануть Путина»: почему в Киеве заговорили о мирных переговорах?
- Запад не согласен?
Регистрация
- В Кремле назвали сроки спецоперации и условия переговоров с Украиной
- "Возьмут паузу и ударят". Гигин о возможности мирных переговоров Украины и России
- Будут ли переговоры с Украиной: мнение из Кремля
- Мединский поведал о взаимном желании РФ и Украины договориться о мире в 2022-м
- Бывший депутат Рады: мирные переговоры по Украине состоятся не раньше 2025 года