Ключ от медицинского центра службы МЧС.
Побег из таркова ключи
Прохождение квеста Лыжника Витамины Часть 1 в игре Escape from Tarkov. Из этого видео вы узнаете где достать химические контейнеры на локациях Развязка и Берег, а также где найти ключ от медицинского центра службы МЧС и ключ от кабинета 112 западного крыла. Escape From Tarkov Key Guide | Map Genie. нет других ключей. В оружейной комнате работает сигнализация и доводчик каждый раз закрывает дверь на ключ.
Руководство по ключам Escape From Tarkov Shoreline
Тегизадания таможня тарков, ключ от кабинета санитара тарков, выход на улице климова тарков, берег тарков задания, где найти ключ от лаборатории тарков. We will show you some loot spawns and safely extract out of Streets of Tarkov. Escape from Tarkov — PvPvE-шутер от первого лица в сеттинге военного конфликта частных военных корпораций в восточной Европе. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене.
EFT Ultimate Key Guide
Тарков медицинский центр службы МЧС В ТК ультра. Куда можно складывать ключи в Таркове? Ключ занимает одну ячейку в инвентаре и обязательно выпадет после смерти бойца. Смотрите вместе с друзьями видео Квест ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ Escape from Tarkov ЭПИЦЕНТР МЧС 0 14 онлайн.
Все выходы на локации «Эпицентр» в Escape from Tarkov
Escape from Tarkov's quests offer gear and they can be as simple as fetch quests or ask you to raid specific locations. Anesthesia is a quest in Escape From Tarkov given by Prapor. It’s the first introductory quest to Sanitar, the Scav Boss on Shoreline. The quest requires you to head there and mark the designated spots with an MS2000 marker. Home. Escape From Tarkov. Anesthesia Prapor Quest In Escape From Tarkov. CANCEL. Escape From Tarkov. Escape From Tarkov Pharmacist Therapist Quest Guide. Ключ от медицинского центра службы МЧС, в ТК Ультра. Anesthesia is a quest in Escape From Tarkov given by Prapor. It’s the first introductory quest to Sanitar, the Scav Boss on Shoreline. The quest requires you to head there and mark the designated spots with an MS2000 marker.
Квест ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ Escape from Tarkov ЭПИЦЕНТР МЧС 0 14
25 апреля Battlestate Games выпустила в продажу новое расширенное издание Escape from Tarkov под названием Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. Завод Таможня Лес Маяк Берег Резерв Улицы Таркова Эпицентр. Где найти Ключ от медицинского центра МЧС на скриншотах, картинках: в машине скорой помощи, которая стоит задом к заправке, на локации Таможня, ключ лежит на центральном сидении!
Ключ от номера 226 восточного крыла санатория
Он появляется за постройкой поместья, возле синего мусорного контейнера на коробке из картона Ключ от санатория Ключ от санатория можно найти в бункере напротив прохода в скале на сиденье Shoreline Utility Key Открывает немаркированные двери на курорте; можно найти в шкафу с ключами в санатории Ключ от сейфа управления санатория этот ключ открывает сейф в театральной комнате, расположенной за пределами санатория. Его можно найти в карманах и сумках Скавсов Ключ от сейфа склада санатория Этот ключ открывает сейф, расположенный на втором этаже административного здания санатория. Его можно найти на Скавсе Санаторий — Западные Ключи Западное крыло -Офис 104- Ключ можно найти рядом с электростанцией внутри шкафчика в сарае.
Ключ брелок от автомобиля SMW. SMW Тарков. Ключ от авто таможня. Reserv ключи.
Key Guide. РБ-ОП ключ Тарков. Ключ карта 21 Тарков. Ключница Escape from Tarkov. Ключница Gingy Тарков. Ключи резерв Тарков.
РБ-ОП Тарков. Ключ РБ во. Replacement car Keys. Ключ Тойота BB. Cut car Keys. GM ключ зажигания.
Чип ключа Форд Эскейп. Ключ Форд эксплорер 4. Ключ Форд Мустанг. Ключ от Форд эксплорер. Ключ зажигания Форд Эскейп. Форд Эскейп 2018 ключ с четырьмя кнопками.
Купить корпус ключа от Форд Эскейп 2008г. Key ключ для офиса взлома. Key gasoline. Gas Key builderman. Ключи от резерва. Кастом ключей.
Кастомный ключ. Неизвестный ключ Тарков. Ключ Keyrun. Ключ от схрона USEC отступников. Ключ от времянки на таможне. Ключ от подсобки oli Тарков.
Красны1 ключ РБ. Беспроводной передатчик сигналов Тарков. Сейф Тарков. Ключ от железной решетки Тарков. Ключ от электроподстанции. Ключница в Таркове.
Ключ лабораторный. Ключ РБ орб3. EFT ключ от мастерской. Спавн ключа от спецтехники. Полезные ключи Маяк Тарков. Выкидной ключ Ford Эскейп.
Выкидной ключ Форд Эскейп 2006 года.
Этот ключ появляется в раздевалке на скамейке у стены рядом с входом. Лут лежит в: открытом шкафчике, разная добыча на полках и полу, оружейный ящик Может попасться очень ценный лут. Этот ключ появляется в комнате 220 на таможне. Разный лут в кабине. Этот ключ открывает офис верхнего этажа в большом красном здании. В дальнем номере есть два малогабаритных компьютера. Пальто, сумочка, рубли на земле, разная добыча. Можно найти: очень редкий пистолет под столом, рубли на земле и разную добыча на полках сзади.
На столе есть сейф. Есть оружейный ящик. Место поиска — этот ключ появляется в закрытой комнате на заводе под пальто. Место поиска — этот ключ появляется на мертвой скале, в кустах за грузовиком «Добро пожаловать».
There are two entrances to the camp. One from Chekannaya Street and one from Razvedchikov Street. The image above is the entrance from Razvedchikov St. It is the closest one to the laboratory. I would suggest waiting a little bit before entering.
You will be able to hear players inside the camp, the Concordia building, and the Sparja grocery store. Scavs spawn inside the camp, but there will also be roaming scavs outside because it is so near Concordia. Once you enter from the entrance above, the laboratory should be on your left. If you take the opposite entrance, you should be able to clear the whole camp and the laboratory should be on your right. The entrance to the laboratory should look like the image on top. Crawl your way, and you will get inside the Urban Medicine quest area. Container with Drug Samples Locations The container with drug samples has multiple spawns. Spawn 1 The first spawn is under the bed in the upper right corner of the lab. There should be a red box below it.
Квест ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ Escape from Tarkov ЭПИЦЕНТР МЧС 0 14
Escape from Tarkov. Отвечает Юлия Бабий "Ключ-Карта от объекта 11SR" открывает выход Безопасная Комната на карте Развязки, внутри на стене возле выхода есть рычаг, который открывает объект-14 контейнер внутри на парковке. Замороченный выход, нужно подать питание на ТЭЦ, потом отправиться на... Отвечает Алёна Коптелова Безопасная комната.
Безопасная комната Exfil.
Развязка - на первом этаже в магазине Mantis центральная часть торгового центра , в аптеке на втором этаже напротив магазина Технолайт со стороны магазина OLI , а так же в закрытых помещениях - в аптеке на цокольном этаже у главного входа в магазин IDEA справа от экскалатора требуется ключ от аптеки , и в помещении большой палатки службы МЧС на первом этаже со стороны магазина IDEA, требуется ключ от медицинского центра службы МЧС , на полках, столах, стеллажах, каталках. Резерв - в здании санитарной части на карте обозначается как белый слон на двух этажах в комнатах на полу, столах, полках. В подвале здания санитарной части в одной из комнат с кушетками на полу, полках. Так же, одним из простейших способов получения аптечки, является ее изготовление в Убежище в Медблоке 1-го уровня аптечка будет иметь пометку "найдено в рейде". Гемостатическое средство Загустин Военный препарат.
Ингибирует активаторы профибринолизина и тормозит его превращение в фибринолизин. Временно останавливает кровотечение и повышает устойчивость к новым. Имеет побочные эффекты.
Yotota Тарков. Ключ от автомобиля Тарков. Медицинский склад ультра Тарков. Ключ карта Тарков. Сейф Тарков. Карта ключей резерв Тарков. Медсклад ультра.
Ультра ключ Тарков. Топ бренд Тарков. Магазин топ бренд Тарков развязка. ТЦ ультра Тарков. Тарков ультра Оли. Объект 11sr Tarkov. Oli офис Тарков. Ключ офис Тарков. Ключ Оли Тарков. Тарков торговцы на короне.
Лвл торговцев Тарков. Накопительный коллектор Тарков. Медсклад ультра Тарков карта. Ключи резерв Тарков. Ключи резерв Escape from Tarkov. Карта резерва Escape from Tarkov. Маяк ключи Тарков. Ключ ГЭС Тарков. Тарков пасхалки. Ключ 220 Тарков.
Тоннель Тарков. Дальномер Тарков. Ледекс Тарков. Восточное крыло Тарков. Санаторий комната 301 Тарков. Комната охраны. Тарков прицел Монструм. Ключ от комнаты 308 Тарков. Лагерь юсеков Тарков лес. Конвой в лесу Тарков.
Временный лагерь юсек Тарков. Временный лагерь USEC лес. Грузовой лифт Тарков лаборатория. Комната 205 Тарков. Тарков РБ мп11. Времянка у трейлерного парка Тарков. Трейлерный парк Тарков таможня. Escape from Tarkov времянка у трейлерного парка. Ключ от времянки трейлерного парка Тарков. Станция hired ops.
Неизвестный ключ Тарков таможня. Ключ от спецтехники Тарков таможня. МЧС Тарков. Секта 1 Тарков. Безопасная комната Тарков. Общага трешка Тарков. Евро Тарков. Насосная станция Тарков. Tarkov минимальные требования. Ежедневник Тарков.
Ключ от насосной станции Тарков. Ключ от погрузчика миссам Тарков.
Third trading post is located in the Pier area in front of a Blue and white colored building. And then protect it for 30 seconds from the NPC or real enemies. While you are here check out how to know the latest Tarkov ban list.
Suraj Nai 976 posts Before we begin, do you know the meaning of Suraj?
Escape From Tarkov Vitamins, часть 1: как пройти
Некоторые игроки уже начали оформлять возврат издания Edge of Darkness. Игроки восприняли новость довольно негативно, сравнив Battlestate Games с Electronic Arts.
Ключ можно найти в таможне и резерве. В таможне это находится на переднем пассажирском сиденье Хамви, ближайшего к главному мосту. В резерве этот ключ сбрасывается Killa. Первая дверь слева, когда вы идёте по коридору на втором этаже. Ключ можно найти только в куртках и на Диких. Его можно найти только в куртках и на Диких. RB—SMP — открывает комнату на втором этаже здания Белого епископа к югу от центра управления воздушным пространством.
Его можно найти только в куртках, на Диких и в шкатулке Штурмана. RB—KSM — открывает зону на втором этаже Белого епископа к югу от центра управления воздушным пространством. RB—PS82 — открывает северо—восточную закрытую зону хранения в подземных бункерах. Его можно найти только в куртках, на Диких и в Штурманском тайнике. RB—PSP2 — открывается юго—западная клетка для хранения в подземных бункерах. RB—ST — открывает участки на складе здания пункта ремонта на юго—западном конце карты. RB—RS — открывает последнюю дверь в конце коридора на втором этаже радиолокационной станции в южной точке карты. Локация «Таможня» В области «Таможни» можно найти 31 ключ. Большинство из них открывают комнаты в общежитиях на северном конце карты.
Есть также несколько ключей, необходимых для квестов. Комнаты в общежитиях имеют простую награду лут , хотя в нескольких из них могут быть сейфы и случайный ящик с оружием. Ключ заводского выхода — тот же ключ, который используется на локации «Завод». В этой области он понадобиться, чтобы открыть дверь в охранное здание в крановом дворе. Этот ключ можно использовать только 50 раз. Его можно получить в квесте «Спа Тур — Часть 7», который даёт Миротворец. Вы также можете обменять использованный ключ на новый на 2 уровне. Ключ можно найти в таможне на столе в офисе охраны на первом этаже трёхэтажного общежития. Вам понадобится ещё один ключ, чтобы открыть офис.
Его также можно найти на земле возле бетонного кольца к западу от старой заправки. Иногда, он может появиться в синем шкафчике в здании к югу от дымовых труб в восточном конце карты рядом с синим мародерствующим фургоном. Ключ от стола охранника общежития — отпирает защитный стол на первом этаже трёхэтажного общежития. В этой комнате есть приличная добыча, но самая важное — там должен быть ключ от заводского выхода. Ключ находится в мёртвом теле в душе на первом этаже двухэтажного общежития. Комната 104 — открывает комнату 104 в двухэтажных общежитиях. Его можно найти в ящике с ключами в офисе охраны общежития на первом этаже трёхэтажного общежития. Чтобы туда войти вам понадобится ключ от службы охраны общежития. Комната 105 — открывает комнату 105 в двухэтажных общежитиях.
Его можно найти только на NPC, куртках и ящиках. Комната 110 — открывает комнату 110 в двухэтажных общежитиях. Его можно найти в шкафчике на складе в восточном конце карты рядом с котлами к югу от главной дороги. Комната 114 — открывает комнату 114 в двухэтажных общежитиях. Эта комната должна быть открыта для квеста «Фармацевт» от терапевта. Ключ можно найти на контрольно—пропускном пункте в синей куртке в багажнике синего седана. Комната 206 — открывает комнату 206 в двухэтажных общежитиях. В этой комнате нет лута, но её нужно открыть для квеста «Операция Водолей — часть 1». Комната 103 — открывает комнату 103 в трехэтажных общежитиях.
Этот ключ находится в куртках и на скавах. Комната 108 — ключ открывает комнату 108 в трёхэтажных общежитиях. Комната 118 — открывает комнату 118 в трёхэтажном здании общежития. Комната 203 — открывает комнату 203 в трёхэтажных общежитиях. В этой комнате очень мало добычи, но это обязательное место для квеста «Shaking up teller» от Прапора. Ключ можно найти в красной кружке в комнате общежития 214 по коридору. Вам понадобится ключ от комнаты 214, чтобы войти. Комната 204 — открывает комнату 204 в трёхэтажных общежитиях. Ключ можно найти только в куртках, ящиках и на Диких.
Комната 214 — открывает комнату 214 в трёхэтажных общежитиях. Эта комната очень полезна для квеста «Shaking up teller», который дал Прапорщик. Ключ, необходимый для выполнения квеста, находится в красной кружке в этой комнате. Ключ от номера 214 можно найти между парой поддонов в блоке хранения 88 на западной стороне карты. Комната 218 — открывает комнату 218 в трёхэтажных общежитиях. Комната 220 — открывает комнату 220 в трёхэтажных общежитиях. Ключ нужен для линии квестов от Лыжника. Его можно найти под какой—то синей одеждой в открытом вагоне поезда в юго—восточной части карты, к юго—западу от дымовых труб. Комната 303 — открывает комнату 303 в трёхэтажных общежитиях.
Ключ необходим для квеста «Золотая добыча» и «Восстановление доверия». Если вы активировали один из этих квестов, то будет проще купить ключ, чем его искать. Комната 306 — открывает комнату 306 в трёхэтажных общежитиях. Комната 308 —открывает комнату 308 в трёхэтажных общежитиях. Комната 315 — открывает комнату 315 в трёхэтажных общежитиях. Помеченный ключ — ключ очень ценный. Он открывает комнату 314 в трёхэтажных общежитиях. Комната 314 или помеченная комната содержит круг, в котором может появится практически любой предмет в игре. Комнату трудно пропустить.
Она находится в конце зала и стены вокруг двери покрыты белой маркировкой, похожей на круг со свечами на полу, окружающем дверь. Ключ можно использовать только 25 раз. Он нужен для квеста «Культ — Часть 2», который дал Миротворец. Его также можно обменять, чтобы получить Топор крушения. Ключ от машины — открывает водительскую дверь оранжевого танкера рядом со строительной площадкой. Он необходим для квеста «Проверка», который дает Прапор. Ключ можно найти в коричневой куртке в комнате 205 в трёхэтажных общежитиях. В этом месте не будет лута, если квест «Проверка» не активен. Если квест активен, то на полу будут бронзовые карманные часы.
Ключ от машины — этот ключ в настоящее время не используется. Раньше он открывал багажник машины на стоянке в общежитии, но теперь этот автомобиль по умолчанию разблокирован. В сундуке есть ящик с гранатой, который можно разграбить. Также ключ понадобится для квеста «Восстановление доверия», от Терапевта. В открытой области есть ящик с гранатами, ящик для оружия и пара ящиков с боеприпасами. Ключ можно обменять. Получить ключ можно его на уровне 2 у Егеря за две тех. Ключ также можно найти рядом с мёртвым Диким на диване в здании котельной на восточной стороне карты. Ключ от таможни — открывает офис директора Tarcone в Большом Красном.
Этот ключ необходим для квеста «Доставка из прошлого», от Прапора, и квеста «Фермерство — Часть 3», от Механика. Этот офис находится на втором этаже Big Red и там вы найдёте много интересного лута, от сейфа и до брони. В основном ключ находится в ящиках, куртках и на Диких. Вы также на уровне 2 можете у Терапевта обменять четыре золотые цепочки за ключ. Ключ от переносной кабины — открывает дверь в переносную кабину на автовокзале. Ключ от кабины зоны Завода — открывает другую переносную кабину рядом со строительной площадкой напротив автобусного парка. Кабина укладывается поверх другого. В салоне может быть ящик с оружием. Ключ находится в Фабрике, но для его получения нужен ключ выхода с Фабрики.
Он лежит на полу запертой комнаты рядом с офисом. Ключ от кабины парка трейлеров — открывает трейлер дома на стоянке на западной стороне реки. Он необходим для квеста «Золотой свэг», от Лыжника. В этом месте есть только куртка, так что не стоит тратить время вне квеста. К счастью, ключ является частью первоначального снаряжения, для данного для квеста. Если вы не получите его из квеста, то его можно выбить из NPC или поискать в куртках. Ключ от кабинета — открывает офис менеджера на заправочной станции. В офисе есть сейф, пистолет, боеприпасы и деньги. Один из этих ключей также необходимо найти для квеста «Восстановление доверия», от Терапевта.
Ключ находится под столом в офисе менеджера на заправке. Но вам понадобится ключ от кабинета, чтобы добраться до него. Неизвестный ключ — открывает каюту во дворе отгрузки на восточной стороне карты между складом 4 и южным складом на пути к старой заправке. Он необходим для квеста «Вымогатель», от Лыжника. В каюте нет ничего, если квест не активен. Ключ можно найти на теле трупа, который спрятали в кустах за стеной у склада 17 возле грузовика «Добро пожаловать в Тарков» и контрольно—пропускного пункта RUAF. Ключ от USEC — открывает две разные двери в ремонтной мастерской. Если вы входите через главный вход по улице, то первая дверь находится под лестницей справа.
Захватите этот ключ и исследуйте медицинский центр службы МЧС в Escape from Tarkov, где вас ждут полезные ресурсы и возможность повысить свои шансы на выживание в городе Тарков. ВСЕ Элитные навыки в Таркове. Как прокачать навыки персонажа?
Однако эта привилегия доступна лишь избранным, готовым расстаться с внушительной суммой в 11 тысяч рублей. Словно рог изобилия, The Unheard Edition щедро осыпает своих обладателей различными преимуществами. Кооперативный PvE-режим с сохранением прогрессии манит возможностью исследовать Тарков в компании верных товарищей.
How to Complete ‘Urban Medicine’ in Escape from Tarkov
Как только вы войдете в магазин, пройдите в правый угол, и вы заметите множество импровизированных больничных коек. Вы найдете контейнер в последней секции справа в металлическом ящике. Третий химический контейнер Третий химический контейнер находится на самой развязке. Как только вы получите второй, выйдите в коридор и войдите в магазин под названием Emercom слева от вас.
В контейнерном здании он будет на столе с кучей бумаг. RB—MP12 — этот ключ в настоящее время ничего не разблокирует, но это может измениться в будущих обновлениях. Его можно найти на складе на юго—восточной стороне лесопилки в «Лесу». В синем шкафчике рядом с коробками. Его можно найти только в куртках и на скавах. RB—MP21 — открывает дверь в западном ремонтном здании Чёрного рыцаря.
Его можно найти на «Резерве» в ящике внутри ванной комнаты электростанции. Ключ не имеет каких—либо известных точек появления, кроме курток и NPC. RB—PSP1 — открывает запертую область хранения в подземных бункерах в северо—западной области карты рядом с северной границы. RB—PS81 — открывает другое хранилище в подземных бункерах в северо—западной части карты. Ключ находится в юго—восточной части этих бункеров. RB—PP — этот ключ в настоящее время ничего не разблокирует, но это может измениться в будущих обновлениях.
В комнате есть три оружейные стойки, на которых может появляться разнообразное оружие серии AK, патроны и модификации к пушкам. Найти ключ можно в локациях: Резерв, Развязка и Берег. На заповеднике он находится в туннелях в душевой комнате в ящике для ключей на стене рядом с дверью. На «Береге», в нижней части шахты для радиолокационной станции. На Резерве он находится на полке небольшого стола в углу витрины Adik. Ключ можно найти в лесу и заповеднике.
В заповеднике он может появиться в шкафчике в северных казармах возле туннеля радиолокационной станции. В лесу он расположен на столе возле танка рядом с блокпостом RUAF. Ключ можно найти в таможне и резерве. В таможне это находится на переднем пассажирском сиденье Хамви, ближайшего к главному мосту. В резерве этот ключ сбрасывается Killa. Первая дверь слева, когда вы идёте по коридору на втором этаже.
Ключ можно найти только в куртках и на Диких. Его можно найти только в куртках и на Диких. RB—SMP — открывает комнату на втором этаже здания Белого епископа к югу от центра управления воздушным пространством. Его можно найти только в куртках, на Диких и в шкатулке Штурмана. RB—KSM — открывает зону на втором этаже Белого епископа к югу от центра управления воздушным пространством. RB—PS82 — открывает северо—восточную закрытую зону хранения в подземных бункерах.
Его можно найти только в куртках, на Диких и в Штурманском тайнике. RB—PSP2 — открывается юго—западная клетка для хранения в подземных бункерах. RB—ST — открывает участки на складе здания пункта ремонта на юго—западном конце карты. RB—RS — открывает последнюю дверь в конце коридора на втором этаже радиолокационной станции в южной точке карты. Локация «Таможня» В области «Таможни» можно найти 31 ключ. Большинство из них открывают комнаты в общежитиях на северном конце карты.
Есть также несколько ключей, необходимых для квестов. Комнаты в общежитиях имеют простую награду лут , хотя в нескольких из них могут быть сейфы и случайный ящик с оружием. Ключ заводского выхода — тот же ключ, который используется на локации «Завод». В этой области он понадобиться, чтобы открыть дверь в охранное здание в крановом дворе. Этот ключ можно использовать только 50 раз. Его можно получить в квесте «Спа Тур — Часть 7», который даёт Миротворец.
Вы также можете обменять использованный ключ на новый на 2 уровне. Ключ можно найти в таможне на столе в офисе охраны на первом этаже трёхэтажного общежития. Вам понадобится ещё один ключ, чтобы открыть офис. Его также можно найти на земле возле бетонного кольца к западу от старой заправки. Иногда, он может появиться в синем шкафчике в здании к югу от дымовых труб в восточном конце карты рядом с синим мародерствующим фургоном. Ключ от стола охранника общежития — отпирает защитный стол на первом этаже трёхэтажного общежития.
В этой комнате есть приличная добыча, но самая важное — там должен быть ключ от заводского выхода. Ключ находится в мёртвом теле в душе на первом этаже двухэтажного общежития. Комната 104 — открывает комнату 104 в двухэтажных общежитиях. Его можно найти в ящике с ключами в офисе охраны общежития на первом этаже трёхэтажного общежития. Чтобы туда войти вам понадобится ключ от службы охраны общежития. Комната 105 — открывает комнату 105 в двухэтажных общежитиях.
Его можно найти только на NPC, куртках и ящиках. Комната 110 — открывает комнату 110 в двухэтажных общежитиях. Его можно найти в шкафчике на складе в восточном конце карты рядом с котлами к югу от главной дороги. Комната 114 — открывает комнату 114 в двухэтажных общежитиях. Эта комната должна быть открыта для квеста «Фармацевт» от терапевта. Ключ можно найти на контрольно—пропускном пункте в синей куртке в багажнике синего седана.
Комната 206 — открывает комнату 206 в двухэтажных общежитиях. В этой комнате нет лута, но её нужно открыть для квеста «Операция Водолей — часть 1». Комната 103 — открывает комнату 103 в трехэтажных общежитиях. Этот ключ находится в куртках и на скавах. Комната 108 — ключ открывает комнату 108 в трёхэтажных общежитиях. Комната 118 — открывает комнату 118 в трёхэтажном здании общежития.
Комната 203 — открывает комнату 203 в трёхэтажных общежитиях. В этой комнате очень мало добычи, но это обязательное место для квеста «Shaking up teller» от Прапора. Ключ можно найти в красной кружке в комнате общежития 214 по коридору. Вам понадобится ключ от комнаты 214, чтобы войти. Комната 204 — открывает комнату 204 в трёхэтажных общежитиях. Ключ можно найти только в куртках, ящиках и на Диких.
Комната 214 — открывает комнату 214 в трёхэтажных общежитиях. Эта комната очень полезна для квеста «Shaking up teller», который дал Прапорщик. Ключ, необходимый для выполнения квеста, находится в красной кружке в этой комнате. Ключ от номера 214 можно найти между парой поддонов в блоке хранения 88 на западной стороне карты. Комната 218 — открывает комнату 218 в трёхэтажных общежитиях. Комната 220 — открывает комнату 220 в трёхэтажных общежитиях.
Ключ нужен для линии квестов от Лыжника. Его можно найти под какой—то синей одеждой в открытом вагоне поезда в юго—восточной части карты, к юго—западу от дымовых труб. Комната 303 — открывает комнату 303 в трёхэтажных общежитиях. Ключ необходим для квеста «Золотая добыча» и «Восстановление доверия». Если вы активировали один из этих квестов, то будет проще купить ключ, чем его искать. Комната 306 — открывает комнату 306 в трёхэтажных общежитиях.
Комната 308 —открывает комнату 308 в трёхэтажных общежитиях. Комната 315 — открывает комнату 315 в трёхэтажных общежитиях. Помеченный ключ — ключ очень ценный. Он открывает комнату 314 в трёхэтажных общежитиях. Комната 314 или помеченная комната содержит круг, в котором может появится практически любой предмет в игре. Комнату трудно пропустить.
Она находится в конце зала и стены вокруг двери покрыты белой маркировкой, похожей на круг со свечами на полу, окружающем дверь. Ключ можно использовать только 25 раз. Он нужен для квеста «Культ — Часть 2», который дал Миротворец. Его также можно обменять, чтобы получить Топор крушения. Ключ от машины — открывает водительскую дверь оранжевого танкера рядом со строительной площадкой. Он необходим для квеста «Проверка», который дает Прапор.
Ключ можно найти в коричневой куртке в комнате 205 в трёхэтажных общежитиях. В этом месте не будет лута, если квест «Проверка» не активен. Если квест активен, то на полу будут бронзовые карманные часы. Ключ от машины — этот ключ в настоящее время не используется. Раньше он открывал багажник машины на стоянке в общежитии, но теперь этот автомобиль по умолчанию разблокирован. В сундуке есть ящик с гранатой, который можно разграбить.
Также ключ понадобится для квеста «Восстановление доверия», от Терапевта. В открытой области есть ящик с гранатами, ящик для оружия и пара ящиков с боеприпасами. Ключ можно обменять. Получить ключ можно его на уровне 2 у Егеря за две тех. Ключ также можно найти рядом с мёртвым Диким на диване в здании котельной на восточной стороне карты. Ключ от таможни — открывает офис директора Tarcone в Большом Красном.
Этот ключ необходим для квеста «Доставка из прошлого», от Прапора, и квеста «Фермерство — Часть 3», от Механика. Этот офис находится на втором этаже Big Red и там вы найдёте много интересного лута, от сейфа и до брони. В основном ключ находится в ящиках, куртках и на Диких. Вы также на уровне 2 можете у Терапевта обменять четыре золотые цепочки за ключ. Ключ от переносной кабины — открывает дверь в переносную кабину на автовокзале. Ключ от кабины зоны Завода — открывает другую переносную кабину рядом со строительной площадкой напротив автобусного парка.
Если вы богатый и игра вам нравится — берите самое дорогое. А ещё кое-что: по условиям пользовательского соглашения, при переезде в новый регион вам придётся покупать новую копию игры или обращаться в техподдержку. Учтите, если захотите поиграть в Escape from Tarkov в другой стране. Первые — американские наёмники, вторые — российские.
Учитывая скачки баланса между пушками из патча в патч и общей ценности стартового лута, это несущественные вещи, на которые не стоит обращать внимание. Берите ту фракцию, какая нравится. Если всё же выбирать с точки зрения пользы, то пока что выгоднее USEC: в качестве стартовой пищи им дают бутылку виски вместо водки у BEAR, которая идёт на более ценные обмены. Если американские оперативники не открывали по ренегатам огонь, боты не тронут их, пока игроки держат дистанцию.
По российским наёмникам они будут стрелять, как только их заметят. В остальном разницы между фракциями сейчас нет. Каждые полгода в Escape from Tarkov проходит вайп. Это полное обнуление прогресса игроков в связи с выходом крупного патча, который влияет на механики и баланс игры.
Так что сильно не переживайте за снаряжение: всё равно отберут. Если верить разработчикам, после полноценного выхода вайпов больше не будет: они существуют только потому, что игра всё ещё в разработке. Поэтому не стоит слишком сильно заморачиваться на накоплении гор денег и снаряжения в текущий момент. Играйте в своё удовольствие, качайтесь и копите горы денег, только если вам это действительно интересно.
Понять, что вайп скоро, можно по предвайповым ивентам: за неделю до выхода обновления в игре каждый день проводятся безумные ивенты вроде полного отключения торговцев, снижения цен на всё до 1 рубля, появления боссов на всех локациях и так далее. Строго рекомендуем добавить себе в закладки какой-нибудь из вспомогательных сайтов: Tarkov. В них содержатся гайды по выполнению заданий, карты с выходами и точками интереса и прочая полезная информация по игре. Всё, что вам нужно, можно посмотреть там.
Настройки перед началом игры Чтобы было удобнее играть в Escape from Tarkov , перед игрой стоит поменять под себя ряд настроек в соответствующем меню шестерёнка в правом углу экрана. Настройки по порядку вкладок «Игра»: поставьте галочку в ячейке «автоочистка оперативной памяти», если у вас 16 ГБ оперативной памяти или меньше. Если больше — не ставьте. Также поставьте галочку «использовать только физические ядра».
Обычно это повышает производительность, но всё же лучше проверить работу на своей системе, так как иногда без неё бывает лучше. Остальное можете оставить, как на скриншоте. У кого-то игра работает лучше в безрамочном режиме, у кого-то — в полном экране. Здесь помогут только эксперименты.
Если у вас мощный компьютер — они не нужны вообще, так как существенной пользы не принесут. Сугубо субъективная настройка, которую вы при желании можете подогнать под себя. Заходите в оффлайн-рейд, открывайте настройки и крутите ползунки, пока не добьётесь нужной вам картинки. Звуки убежища не дадут ничего: это просто шум верстаков, электроники и лампочек для антуража.
Звук инвентаря на минимуме поможет услышать врага, пока вы обыскиваете какой-нибудь ящик или труп: при высоком значении всякие гайки и карманы слишком сильно шумят, заглушая всё вокруг. VOIP стоит включить и активно им пользоваться. Голосовой чат помогает быстро договориться с людьми и решить стычку дипломатией, а не огнём. Следите за тем, чтобы перед запуском Escape from Tarkov микрофон был включён: она не всегда подхватывает ваше оборудование, если оно включается во время игры, а не до её запуска.
Так вы будете быстрее избавляться от ненужных вещей в инвентаре. Также советуем поставить голосовой чат на «V» вместо быстрого удара ножа: в Escape from Tarkov вы крайне редко будете сражаться в ближнем бою, и для этого стоит лишь оставить кнопку «взять нож»: быстрый удар не так удобен, только занимает лишнюю клавишу. Остальное настраивайте по желанию. В окне «фразы» вы можете закрепить за клавишами F1-F12 жесты и фразы своего персонажа для быстрого общения с игроками внутри рейда.
Теперь, когда игра настроена, стоит запомнить общие советы по управлению: Начало игры: что сделать перед рейдом и взять с собой на вылазку Перед выходом на любую из локаций проверьте доступные задания у торговцев: если у них есть поручение, то у их иконки будет висеть зелёная галочка. Если висит синяя, то им можно сдать уже выполненный квест. Перед выходом стоит взять стандартный набор снаряжения, если позволяют ресурсы Активные наушники. Улучшают слышимость, подавляют ненужные шумы типа ветра.
Поэкспериментируйте с разными и найдите те, которые подходят вам лучше всего. В рейд без наушников лучше не выходить: они серьёзно улучшают слышимость, и без них вы будете практически глухи. Лучше сэкономить на броне, чем на них. Некоторые наушники нельзя носить с определённым типом шлемов, а закрытые шлемы с забралом и вовсе не позволяют носить «активки».
Шлем, броня: позволяют пережить выстрел, но стоит смотреть на класс брони 1 — самая слабая, 6 — самая сильная. Стоит также учитывать материал брони: например, керамика лучше защищает, но хуже ремонтируется, и, как следствие, бронежилета из керамики хватает на один-два рейда. Также тяжёлая броня много весит и сковывает ваше движение, но зато защищает больше частей тела, а не только грудь. Оружие: С собой можно брать два основных ствола и один дополнительный пистолеты.
К оружию нужно взять заряженные магазины: обязательно проверьте, подходят ли они и находящиеся в них патроны к выбранной винтовке. Понять это можно по зелёному свечению, которое появляется у оружия, когда вы берёте подходящий к нему объект патрон, магазин, обвес. Возьмите также с собой не только магазины, но и отдельную пачку патронов, чтобы пополнить их после битвы. В Escape from Tarkov раскидывать пули по «рожкам» надо руками, новые патроны не телепортируются по волшебству в ствол, как в Call of Duty.
И учтите, процесс это небыстрый — особенно если у вас нестандартный магазин на 50, 60, 75 или 95 патронов. Они заряжаются дольше. Также проверьте, какой магазин у оружия: съёмный или встроенный. Иначе по ошибке возьмёте не запаску, а деталь отдельно от оружия.
К примеру, несъёмные магазины у винтовки Мосина или СКС в стандартной комплектации. К ним можно купить более современные ложе, позволяющие перезаряжаться магазинами. Маска: можно не брать, но ничем не прикрытое лицо заметнее. В игре есть бронированные маски, которые нельзя носить со шлемом.
Очки: слегка защищают от ослепляющих гранат и патронов. Есть бронированные очки, которые дают 1 класс защиты и иногда спасают от мелкого калибра, залетевшего в глаз. Если деньги позволяют — обязательно берите. Оружие ближнего боя: опять же, ситуации, когда в Escape from Tarkov надо кого-то бить в рукопашную, крайне редки.
Особой пользы в себе ключ не несет…. Ключ 308 Общежитие, Карта Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номером 308 на третьем этаже. Ключ 315 Общежитие, Карта Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номером 315 на третьем этаже. Особой пользы в себе ключ не несет — в… Ключ Врем. Для задания, Карта Таможня Ключ от времянки трейлерного парка. Также известен как «Ключ от бункера в лесу». Открывает машину на локации Лес.
В помещении много медикаментов….