линда ворона скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Ворона — Линда
Сравнительно недавно Линда выпустила новый (39-й по счету) клип на песню «Трещины». Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах. Он придумал совершенно крышесносную фишку: снять клип с Линдой в смирительной рубашке и уйти в подполье писать новый альбом. На странице Вы можете смотреть клип Линда — Ворона онлайн в хорошем качестве бесплатно. Альбом «Ворона» музыкальные критики называли важнейшим достижением в творческой карьере певицы Линды и ее продюсера Максима Фадеева.
10 лучших песен Линды: «Цепи и кольца», «Ворона» и «Мало огня»
Текст Линда — Ворона. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах. Для съемок клипа Линде пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и даже на некоторое время разделить с ней свою жилплощадь. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Певица Линда на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте После расставания с ним Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша. Тегифранцузская песня в клипе вороны, где снимали клип я ворона линда, линда клип ворона год выпуска.
Не пропустите самое важное
- Интересные факты о песне
- Белая ворона. Почему Линда прекратила работу с Фадеевым, развелась с мужем и утратила популярность
- Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".
- Линда - «Ворона» | Новости с видео
Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps
Песню написал Смоки Робинсон, лидер группы The Miracles - одной из самых успешных групп лейбла Мотаун. Песня была хитом в 1962-м году, но преимущественно в Америке. Битлз были знакомы с песней благ... В этой песне рассказывается о том, как мужчина ухаживает за женщиной, но она не отвечает ему, поскольку все еще носит траур по своей прошлой любви. Печальная тема песни скрывается за весьма оптимис... Согласно книге рекордов Гиннесса, на эту песню было сделано 3000 кавер-версий, больше, чем на любую другую из когда-либо написанных.
За долгие годы своей продуктивной деятельности Макс раскрутил десятки артистов, но своего продюсерского пика он достиг в сотрудничестве с уникальной певицей, которая и по сей день остается хранительницей собственной ниши русского трип-рока. Коммерческий успех альбома «Ворона» и по сей день вызывает зависть у молодых да ранних исполнительниц, но в действительности этот сборник композиций оказался полетом птицы, после которого она уже не вернулась прежней. В этом клипе ей только девятнадцать — совсем еще дитя, незнакомое с жестокой жизнью. Однако эффектный, застилающий глаза своей готичностью облик отрицает любой возможный скепсис — эта девчонка хорошо знает, о чем она поет. На руинах какого-то старого цементного завода снуют люди, больше похожие на египетские мумии. Их лица сокрыты, их поступки непонятны, их будущее во мраке. Девушка в черном плаще, с мрачным макияжем не собирается быть кому-то из этих людей судьей, ей просто противно находиться в этом месте. Она мечтает обратиться в птицу, парить над мертвой землей, отыскивать драгоценные крохи пищи, но все вокруг нее иллюзорно, и этим желаниям не сбыться.
В журнале «AudioVideoБизнес» пластинку описывали, как «высокопрофессиональный сплав поп-музыки и этнических песнопений всех возможных стран и народов» [13]. Критики находили изъян только в текстах песен, которые они посчитали бессмысленными или слишком «загадочными» [9] [16]. Смысл композиции «Северный ветер» Линда описывала, как протест против жестокости, которая окружает людей, задевает их чувства и не проходит мимо. Исполнительница объясняла, что выступает против того, что убивает человека и способно разрушить мир [17]. Песня «Никогда» была записана с детским хором «Калинка», и в «Афише» её сравнивали с музыкой Бьорк , описав как «загадочные причитания степных племен, детский хор, эзотерический поп про то, что только ветер знает» [18]. Заканчивается диск инструментальным треком «От холода до тепла», в котором отдалённые штормовые раскаты постепенно сменяются умиротворяющими звуками плеска волн [16]. Продвижение и релиз[ править править код ] Для меня ворона… это — ассоциация с нашей жизнью. Поэтому эта птица наиболее ярко характеризует все ощущения и впечатления, которые я пережила тогда. Линда о причинах именования альбома [17]. Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке. Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством. По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну. От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня. Пираты же сработали гораздо быстрее. Первую пиратскую кассету я обнаружил через 36 часов после появления альбома на рынке», — объяснял продюсер [13]. Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13].
В тот день стояла довольно приятная солнечная погода, но был сильный ветер. В момент прохождения по балкону певица чуть не свалилась вниз. Так как идея клипа не совпадала с погодными условиями на момент съемок, тучи пришлось дорисовывать на компьютере.
«Я ворона, я ворона…» Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
Здесь, скорее, использовано выражение «белая ворона», то есть выделяющаяся среди остальных. Главная героиня с первого куплета даст понять, что она — не такая, как все. Здесь-то и начнется раскрытие ее образа, за которым нам, как слушателям, придется следить от строчки к строчке. Смысл текста песни «Ворона» Мир идет явно по неправильному пути. Поэтому реки больше не текут, а из звуков только — «пение» вулканов. Можно предположить, что такая картина показывает нам разрушение привычного мира. Он находится на самой грани.
Еще шаг — и все, полная и беспросветная пустота. Только исполнительница видит себя вороной. Она идет против заставшей на месте толпы, девушка ищет собственный путь в жизни. Пока остальные люди обращают внимание на мнение завистников и прочие бесполезные для свободной личности вещи, она лишь идет вперед, причем, довольно успешно. Ее никто не сможет остановить, никто.
Перед съемками режиссер специально консультировался в психиатрической больнице имени Кащенко, а смирительные рубашки были взяты на Мосфильме. После этого клипа певицу стали называть «душевнобольной» и «вампиршей». На «Цепи и кольца» сняли две версии клипа. Идея первого — принадлежит группе «Би-2».
Он снят в Берлине летом 2003 года. Предполагалось, что это будет клип на их песню «Прощай, Берлин». Официально клип не вышел в ротацию, но доступен в интернете. Вторую версию сняли в стиле японского анимэ на японской студии Production I. G в 2003 году.
Это событие сильно повлияло на девочку. Она замкнулась в себе, перестала общаться с близкими, целыми днями слушала музыку и рисовала. К тому же у Линды всегда были проблемы со сном — она спала только по несколько часов в сутки, что было гораздо меньше, чем у других детей или взрослых. Родители Линды водили дочь по врачам, но доктора лишь разводили руками. Тогда девушка вместе с семьей перебралась в Москву.
По воспоминаниям Линды, в столице она впервые столкнулась с тем, что ее ровесницы курят, пьют и сквернословят. Это произвело на нее большое впечатление и она долго не могла найти себе друзей, хотя и продолжила заниматься творчеством на новом месте жительства. И хотя отец Линды — Лев Гейман, успешный финансист и банкир, владелец «Лада-Банка» и «Ипокомбанка» — рассчитывал, что дочь пойдет по его стопам и станет экономистом, у Линды были свои планы на жизнь. Несмотря на хорошие способности к математике и посещение подготовительных курсов в Академии Плеханова, ее карьера оказалась далека от рутины за компьютером в душном офисе и делового стиля одежды. Судьбу Линды предрешил случай. Покорила сцену своей неординарностью Помимо подготовки к карьере экономиста, Линда активно занималась творчеством. Она закончила музыкальную школу и посещала занятия в театре «Эрмитаж», где выступала в коллективе народного творчества. Там ее заметил преподаватель музыкального училища Владимир Хачатуров и предложил поступить на его курс в Гнесинку. Не посоветовавшись с родителями, в 1993 году Линда поступила в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных на вокальное отделение. Ее отец в это время был в командировке в Швейцарии и не мог проконтролировать выбор дочери.
Уже через три года обучения Линда начала работать над собственным музыкальным проектом, отказываясь от предложений известных продюсеров и композиторов. Она чувствовала, что привычный формат не для нее, и искала себя в новых направлениях музыки. Будучи студенткой Гнесинки, Линда приняла участие в конкурсе «Поколение» в Юрмале, где прошла в финал. Там ее заметил продюсер Юрий Айзеншпис, в портфолио которого на тот момент уже была работа с такими известными группами, как «Кино», «Технология», «Моральный кодекс». Он-то и стал первым продюсером Линды. Вместе с Айзеншписом Линда записала свой первый хит «Игра с огнем». Клип на громкий трек снимал Федор Бондарчук, а над аранжировкой поработал Максим Фадеев. Тогда певица с ним и познакомилась. Сотрудничество с Айзеншписом закончилось едва начавшись. Линда стала работать с Фадеевым.
Лев Гейман поверил, что Максим сможет сделать из его дочери звезду и вложил немало денежных средств в раскрутку музыкального проекта Линда. И действительно, в 90-е годы, чтобы родилась очередная звезда экрана и радиостанций, достаточно было записывать хиты и обеспечить их ротацию на радио и ТВ.
Продюсер и певица решили двигаться в разных направлениях, причина разрыва долгие годы не была озвучена. И только через несколько лет в одном из интервью исполнительница назвала два фактора, которые стали ключевыми в принятии решения.
Исплнительница «Я ворона» Первой причиной конфликта стало предложение о сотрудничестве с другим лейблом, но без Фадеева, что очень обидело Макса. Второй стало то, что у отца певицы больше не было возможности финансировать творчество дочери, и продюсер потерял интерес к данному проекту. Для повышения продаж пластинок он придумал историю о зависимости певицы от наркотических веществ. Творческая свобода Исполнительница не опустила руки после разрыва творческих отношений с продюсером Фадеевым.
Она стала более свободной и раскрытой для публики, снова обновила имидж, выпустив альбом «Зрение». Одни люди с удовольствием восприняли обновления, другие нашли в этой работе жалкие попытки снова вернуть былую популярность, скопировав творения Макса Фадеева. В начале 2000-х Линда стала сотрудничать с Любашей и Марой, подписала контракт с Universal Music, выпустила пятый студийный альбом «Атака». Певица Линда Очередным поворотом в биографии певицы стало знакомство и сотрудничество с опытным продюсером работал с группой Metallica и Милен Фармер и специалистом по этнической музыке Стефаносом Корколисом.
Вместе они выпустили очередной альбом под названием «АлеАда», отличительной чертой которого стало одновременное использование классических и греческих музыкальных традиций. Следующий альбом «Sкор-Пионы» вышел после перерыва в полтора года. Именно столько исполнительнице потребовалось на его запись. Состоялся презентационный концерт, вышел клип на трек «5 минут».
Как всегда, артистке удалось эпатировать публику, ведь ее шоу традиционно отличаются красочностью и эксцентричностью. Прошли слухи о том, что певица отказалась от псевдонима, сменила имидж и не планирует возвращаться в Россию. На самом деле Светлана действительно некоторое время проживала в Греции, но при этом ни на минуту не прекращала свою творческую деятельность. Она писала музыку для Специальных Олимпийских игр в Афинах и спектаклей, давала концерты и делала все то, что ей всегда доставляло удовольствие — всецело погружалась в музыку.
В 2012 году Линда вернулась в Россию с новой концертной программой. Линда на концерте Пластинка пластинка «ЛАЙ,! В сотрудничестве с Глебом Самойловым был выпущен сингл «Добрая песня», она была тепло встречена критиками и очень полюбилась слушателям. В 2015 году вышел альбом «Карандаши и спички», клип на песню «Болеют все», презентован сингл «Камера пыток».
После перерыва в пять лет состоялась премьера альбома «ДНК Мира». Отличительной особенностью материала является использование якутского языка. Личная жизнь Линды 2005 год стал для певицы трагическим. Внезапно умерла ее мама, и это горе чуть было не сломило исполнительницу.
Дело в том, что накануне ею был подписан контракт с Universal Music и греческим композитором Стефаносом Корколисом. Светлана была готова отказаться, но ей приснилась мама и попросила этого не делать, после чего девушка отправилась в Грецию. Линда и Стефанос Линда призналась, что поначалу ее пленила музыка композитора, а затем его невероятная доброта. Стефанос стал первым и пока единственным мужем Линды, рабочие отношения переросли в роман и закончились свадьбой с венчанием.
Супруги прожили вместе 9 лет, после чего все-таки приняли решение расстаться, детей у них нет.
Клипы к альбому "Ворона", 1997
Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Линда: "У инков ворона была символом благополучия, удачи, ярких впечатлений. Слушай трек «Linda — Ворона (2019 Remastered)». Linda на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое.
Биография Линды
В 1996 году она вернулась в Россию и продолжила свою музыкальную карьеру. В советское время рок-музыка по преимуществу была альтернативной музыкой или музыкой для других — тех, кто искал язык и средства самовыражения по ту сторону официальной культуры, массовой пропаганды и партийных лозунгов. Но даже внутри советской рок-тусовки Агузарова была фигурой эксцентричной, не вписывающейся в формат. Необычный стиль, эпатаж, эксцентричность, нестандартные поведение и мышление и уникальная вокальная техника стали неотъемлемыми атрибутами имиджа Агузаровой, заодно навсегда маркировав ее в качестве странной и другой. В 1989-м году журнал «Собеседник» так описывал ощущение от ее образа: «Она не то чтобы понравиться не стремится, но даже специально делает так, чтобы отпугнуть… то прической, то авангардным прикидом в одежде, то шокирующей хореографией».
Агузарова действительно «отпугивает», то есть оставляет в растерянности и недоумении взгляд, сталкивающийся с нераспознаваемым иным. Она сознательно конструировала себя в качестве другой, не вписывающейся и не желающей вписываться в обычные категории и стандарты, в том числе в сфере гендера и сексуальности. Голландский квир-исследователь и музыковед Стивен Амико отмечает, что «эксцентричный бриколаж стилей» Агузаровой может включать как традиционно маскулинные например, военный мундир , так и традиционно феминные атрибуты платочек, высокие платформы, яркий макияж , которые, тем не менее, сочетаются между собой и другими элементами имиджа таким образом, который не укладывается ни в какие заранее заготовленные категории. Мужская и женская гендерная маркировки отменяют реальность друг друга, вместо этого превращаясь в знаки чистого отличия, экстериорности, вненаходимости.
Именно последняя категория становится центральной в анализе фигуры Агузаровой у Амико в его статье «Самая марсианская из марсиан». Вненаходимость — понятие, введенное российским философом и теоретиком искусства Михаилом Бахтиным. Оно обозначает «временную и воображаемую позицию» внешнего, нераспознаваемого, ускользающего субъекта. Именно таким субъектом, по мнению Амико, была Агузарова, образ которой в визуально-семиотическом пространстве советской и постсоветской поп-сцен представлял собой галлюцинацию временной автономной зоны — то есть зоны, в которой привычные категоризации и идентичности утрачивают свою власть и иронично переворачиваются, меняют свое первоначальное значение и, переплетаясь друг с другом, превращаются в символ иного: иного творчества, иного самовыражения, иных ценностей и воображения.
Как заключает Амико, с помощью вокальных и визуальных стратегий, используемых артисткой, «реальной становится не просто реконфигурация или реапроприация инструментов системы [власти], но возможность существования вне ее». Главным маркером вненаходимости Агузаровой становится ее марсианскость или инопланетность. Образ марсианки вокруг певицы формировали как СМИ, пытающиеся подобрать какие-то описания для королевы рок-н-ролла, так и она сама, иронично упоминая о своей связи с марсианами и внеземными объектами в беседах с журналистами и своем творчестве песни «Марсианка», «Як», «Звезда», клип «Радуга». Имидж Агузаровой зачастую представляется инопланетным, как если бы его композицией занимался тот, кто либо вообще не знает земных стилевых конвенций, либо не считает их необходимыми и единственно возможными.
Вместо обычного, земного перформанса Агузарова предлагает нам его инопланетную деконструкцию. Жанна Симеиз, одна из самых известных дрэг-квин Украины, чей образ вдохновлен Агузаровой, дает, пожалуй, самую остроумную и проницательную характеристику певицы: «Женщина-перформанс с катастрофическим голосом». В квир-теории гендер понимается как перформанс, то есть не как биологически обоснованное половое различие, но как набор культурно заданных стереотипов, практик, эмоциональных реакций, коммуникационных паттернов и внешних атрибутов — визуальных дисплеев одежда, украшение, макияж. Когда Симеиз называет Агузарову женщиной-перформансом, это можно интерпретировать так: артистка за счет своих инопланетных деконструктивистских приемов не просто отстраняется от традиционных способов гендерной идентификации, но и создает вненаходимые образы, не укладывающиеся в бинарное деление на мужское и женское.
Вы можете попробовать и что-то более интересное. Попробуйте, например, побыть марсианкой», — как будто бы говорит нам певица. Голландский квир-исследователь считает, что певица использует не столько символический регистр языка, сколько семиотический — «те элементы языка, которые не сводятся к передаче смысла в лексическом понимании: ритмы, паузы, интонации, кинетическая сила». Согласно теории Юлии Кристевой, которую цитирует Амико, символический уровень языка отличается порядком, определенностью и относительной стабильностью, в то время как семиотический является выражением до-символических желаний, энергий и сил, которые избегают означивания и закрепления в системе знаков.
В каком-то смысле семиотическое является катастрофой для порядка символического, катастрофой, которая угрожает отменить все устоявшиеся значения и ввергнуть мир в хаос свободных означающих. И голос Агузаровой как бы намекает на существование такого хаоса, который не обязательно должен быть мрачным, но может быть также веселым, ироничным, подрывным и продуктивным. В комментариях к видеозаписям Жанны Агузаровой на ютубе пользователи и пользовательницы до сих пор называют певицу «неземной», «инопланетной», «космической богиней». Феминистский миф Агузаровой — это еще и миф о том, что возможны формы коммуникации, понимания, со-существования между земным и неземным, между марсианской исполнительницей и постсоветской аудиторией.
Ускользая от стандартных форм репрезентации, Агузарова смогла, тем не менее, создать космо-мифологический культ, притягательный для ее слушательниц и слушателей. Линда: становление-другим Линда Светлана Гейман родилась в Казахстане, куда была выслана ее семья во время сталинских репрессий. В конце 80-х будущая певица вместе с родителями переехала в Тольятти, а в 1993 году она поступила в московское училище им. Гнесиных на вокальное отделение.
В этом же году началась ее музыкальная карьера. Сначала Линда сотрудничала с продюсером Юрием Айзеншписом, которого довольно быстро сменила на Максима Фадеева ему принадлежит авторство музыки и текстов первых трех студийных альбомов певицы. В 1994 году был записан ее первый альбом «Песни тибетских лам», принесший певице известность. С Фадеевым был записан и самый популярный альбом Линды «Ворона» 1996 , однако в 1999 году их сотрудничество закончилось.
Оставшись без продюсера, Линда не перестала записываться и давать концерты, что продолжает делать и сейчас; впрочем, ее самыми популярными песнями по-прежнему остаются хиты 1990-х. Если Агузарова создает миф о существовании вне системы, то Линда — это образ расщепленного, нестабильного субъекта. В своем первом клипе на песню «Игра с огнем» 1994 певица предстает одновременно в двух образах — усатого волка с Уолл-стрит в деловом костюме и томной femme fatale в плотно облегающем платье. Нестабильность гендерных образов усиливается метафорой огня, то разгорающегося, то угасающего.
В тексте песни «мы», которые, возможно, отсылают к двум различным образам Линды, сравниваются с «тенями огня на исходе дня». То есть сами гендерные роли понимаются как эфемерные, изменчивые и обманчивые, как отражения внешнего источника света, огня, который тоже далек от стабильности. В целом и клип, и песня пронизаны декадентским настроением, связанным с признанием иллюзорности форм существования. В другом своем популярном клипе — «Ворона» 1996 — Линда предстает в симуляционном образе темной техно-шаманки, окруженной сюрреалистичным некро-индустриальным ландшафтом.
Повторяющийся экстатический припев песни «Я ворона. Я ворона. На-на-на-на» звучит как магическое заклинание или заговор. Сочетание трип-хопа и фольклорных элементов превращает музыку в квазиобрядовое пение постапокалиптических племен, населяющих полумифический мир.
Здесь реальность также предстает как темная иллюзия, невротическое наваждение, также созданная каким-то магическим заклинанием темного мага и потому постоянно вызывающая тревогу.
Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем. Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно. Один из наших экспериментов увидел преподававший в «Гнесинке» Владимир Христофорович Хачатуров.
Он предложил мне сдать экзамены и поступить на его курс. Что я и сделала», — делилась Линда. Для Льва Геймана случившееся стало шоком: в роду водились или врачи, или экономисты, так что банкир не сомневался в математических способностях дочки и прочил ей блестящую учебу в «Плехановке». Мужчина был в ярости, узнав о поступлении девушки в музыкальное заведение, и не желал слушать никаких объяснений.
Тогда Света выдвинула ультиматум: или отец принимает ее решение, или она уходит из дома. В итоге отдельно студентка прожила три дня, после чего папа поехал в училище, поговорил с преподавателями, чтобы убедиться в призвании наследницы, и сменил гнев на милость. Популярная В клипе «Ворона» певица предстала с короткими черными волосами Владимир Хачатуров из «Гнесинки» разглядел в воспитаннице талант и посоветовал ей принять участие в конкурсе «Поколение», где наша героиня дошла до финала, но главное — там сотрудничество Свете предложил Юрий Айзеншпис. Так родилась Линда, и на первый же ее хит «Игра с огнем» Федор Бондарчук снял клип.
Критики отмечали высокий технический уровень композиции и стиль певицы, напоминающий молодую Мадонну. Аранжировку к «Игре с огнем» сделал Максим Фадеев, и именно с ним Линда решила сотрудничать после ухода от Айзеншписа. Вскоре артистка уже презентовала клип «Мало огня», а следом и дебютный альбом «Песни тибетских лам». Не пропустите Певица Линда поразила фанатов Критики отмечали низкий уровень вокальных данных Линды, но зато хвалили ее за самобытность, харизму и энергетику.
Звездный статус окончательно закрепился за певицей после пластинки «Ворона», и гастроли надолго разлучили девушку с домом. Следом вышел альбом ремиксов, а вот выпуск диска «Плацента» сопровождался скандальными событиями. Разная Линда подчеркивала, что с Фадеевым у нее было сотрудничество на равных В 1998-м в стране грянул экономический кризис, который не мог не отразиться на отце Линды, а ведь именно владелец «Лада-банка» вкладывал средства в развитие музыкального проекта дочери. Тогда же распространились слухи, что во время записи «Плаценты» артистка и Максим Фадеев разругались в пух и прах, из-за чего и прекратили сотрудничество.
Поговаривали, что композитор попросту не выдержал тяжелого характера звезды. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы.
Первую пиратскую кассету я обнаружил через 36 часов после появления альбома на рынке», — объяснял продюсер [13]. Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13]. В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11].
На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года. Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию. Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13]. Заглавная песня стала одним из главных радиохитов в 1997 году. Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам».
Позже «Ворона» переиздавалась несколько раз. В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20]. В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21]. В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править код ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор. Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки».
В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье. У меня есть друзья во всех уголках мира. Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы.
Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма. Я была сыроедом. Ела только сырые овощи, орехи, крупы. Запивала все это водой, кефиром, ряженкой. Занималась йогой. Тогда это еще не было модно, — рассказала Линда о своем образе жизни в интервью Ирине Шихман в 2018 году. Третий альбом "Плацента", который вышел в 1999 году снова ознаменовал перемену во внешности певицы. На этот раз Линда предстала перед публикой с ярко-рыжими, почти красными волосами. Оценить новый имидж артистки поклонники смогли в клипе на песню "Взгляд изнутри". В видео певица снялась в образе душевнобольной, позируя перед камерой в смирительной рубашке, а также с цветными линзами в глазах — образ немедленно принялись сравнивать с Мэрилином Мэнсоном, которого, по мнению многих, Линда полностью скопировала в этом клипе. В ней совершенно другая музыка, ритм, другая жизнь вообще... Это своеобразное смешение и переплетение необъяснимой дикости, нежности, агрессии, любви. Здесь посредством музыки жизнь будет показана со всех сторон, — так Линда охарактеризовала свой новый альбом. То ли в ответ на критику, то ли от жажды новых переменам вскоре певица снова перевоплотилась в новый образ — на этот раз она стала блондинкой. К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза". Изменилась снова и музыкальная стилистика — Линда ушла в более жесткую гитарную музыку, хотя остались и уже знакомые электронные штрихи. Альбом сравнивали с работами Bjork и Massive Attack, но творческое развитие Линды оценили высоко. Пора перестать причитать, что Линда — "бывший проект Макса Фадеева" и относиться к ней как к живому резонатору, — написала критик Екатерина Каринина на сайте "Звуки. В арсенале образов певицы были также и дреды, и пышные хвосты в стиле героинь японских аниме, и африканские косички. Впрочем, образ певицы составляли не только яркий макияж и сложные прически — под стать им были и наряды Линды, которые она меняла столь же часто, как и образы. В ее гардеробе были и рокерские косухи, и готические черные платья, и рейверские неоновые куртки, и многослойные шаманские наряды. А некоторые свои сценические наряды певица придумала сама. Я не то чтобы создаю все свои сценические костюмы и платья сама от и до хотя есть и такие модели тоже , я делаю какие-то зарисовки, а потом уже подбираю максимально похожее по виду или по настроению из того, что есть в наличии у дизайнеров. Так, например, было с костюмами для клипа "Трещины". Мы с моим стилистом пришли на несколько показов осенью на Mersedes-Benz Fashion Week, и я просто увидела уже готовое воплощение своих задумок. Иногда бывают такие совпадения, — рассказала Линда в интервью в 2019 году. На этом сотрудничество с российской модой не закончилось. В том же году певица в качестве модели приняла участие в показе студентов Московского художественно-промышленного института. Линда на показе на неделе моды Кстати, Линда не исключает, что когда-нибудь устроит выставку своих нарядов. Есть интересные модели, которые можно было бы показать. Пока они все хранятся у меня дома, — говорила певица. Расставание с Фадеевым, смерть мамы, любовь и жизнь за границей Еще во время записи альбома "Плацента" в 1998 году отношения между певицей и ее продюсером стали портиться. По ее словам, причиной тому стали финансовые трудности — из-за кризиса ее отец перестал финансировать ее творчество и предложил Фадееву переоформить студию на себя, после чего продюсер стал отдаляться от Линды — причем в буквально смысле. Линда и Максим Фадеев Фадеев переехал в Германию и, по словам Линды, просто исчез — разговора, что сотрудничество прекращается, между ними так и не состоялось. Я позвонил Фадееву и сказал: "Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу". Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: "Зрение" и "АтакА". Зла на продюсера певица, похоже, не держит. За эти четыре года, которые мы с ним общались плотно и тесно, я прошла такую школу человеческих взаимоотношений, за что большая ему благодарность, — признавалась Линда. В 2005 году в жизни певицы произошло трагическое событие — из-за не диагностированной вовремя инфекции буквально за несколько дней после своего дня рождения умерла ее мама. Смерть близкого человека выбила Линду из колеи и на время заставила ее забыть о своих творческих планах — незадолго до этого она подписала контракт с Universal Music, и ей предложили сотрудничество с греческим композитором Стефаносом Корколисом. Поездку в Афины пришлось отложить, но вскоре Линда вернулась к работе — после одного почти мистического случая. На девятый день после своей смерти мама пришла к Линде во сне. В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: "Что за паника, что за упадническое настроение? Отвлекитесь, езжайте в Грецию!
Сообщить об опечатке
- К сожалению, запрашиваемая страница не найдена
- Линда - Ворона
- Линда - Ворона
- Ворона - Линда скачать бесплатно в MP3, видеоклип | музыкальный портал Musify
- "Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
- «Ворона»: Свежий взгляд на старую песню – 𝐓𝐚𝐤𝐢𝐞 𝐌𝐞𝐝𝐢𝐚
Уникальный
- Похожие композиции
- Вам может понравиться
- Ворона (альбом)
- Линда – Ворона.1996.КЛИП
Линда – Ворона.1996.КЛИП
Линда - Ворона - Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | В каком году певица Линда сняла свой клип на песню "Ворона"? |
Муж и дети Линды. Личная жизнь и творчество певицы / Певицы | Кадр из клипа «Ворона». Заметно, что юной Линде была гораздо ближе работа со стилем, — музыкальным, художественным и стилем жизни в целом. |
Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps | Клип: Ворона. С этим клипом качают. |
Линда – Ворона.1996.КЛИП | Знаменитый клип Линда-ворона, попавший в передачу битва экстрасенсов16, если преглядеться, то на стене появляется последовательность каких то магических символов. |
Сайт певицы Линды (новый проект Линда Bloody Faeries) - Клипы к альбому "Ворона", 1997 | Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. |
Клипы к альбому "Ворона", 1997
46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас | Тегифранцузская песня в клипе вороны, где снимали клип я ворона линда, линда клип ворона год выпуска. |
46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас | Femmie | В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. |
Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица? | А также — анонс клипа "Ворона". |
46-летняя Линда. Почему исчезла со сцены, неудачный брак и как звезда 90-х выглядит сейчас
Линда: Ворона — красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила в постапокалиптическом мире навыки сидеть, петь и летать. Ворона: скачать клип бесплатно, без регистрации и смс. Смотреть видео онлайн в хорошем качестве. - это музыкальные клипы! Альбом «Ворона» музыкальные критики называли важнейшим достижением в творческой карьере певицы Линды и ее продюсера Максима Фадеева.
Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".
В детстве артистка планировала стать хирургом, но, как впоследствии шутила сама Линда, резать людей ей не пришлось. Вместо этого на заре 90-х школьница занялась театральными постановками «Эрмитажа» и запела. Однако бабушка по отцовской линии оказалась категорически против: по ее мнению, малышка должна была зваться Лейблой, что на иврите значит «солнце». Так что Линда — не совсем псевдоним, певице с именем Лей или Лейбла в 1990-е годы было бы непросто», — поясняла певица. Той девушке с необычным имиджем, что собирала стадионы в середине 90-х, 29 апреля исполняется 46. Она по-прежнему пишет песни и занимается музыкой, но многие слушатели уверены, что Линда пропала с радаров.
Почему так получилось, объясняем в нашем материале. Уникальная Будущая певица проводила много времени с бабушкой, которая в красках рассказывала ей историю семьи То, что их дочка уникальна, Гейманы поняли, когда Света была совсем маленькой. Во-первых, девочка удивляла энергичностью, проявляя усидчивость только тогда, когда рисовала красками. Ну а во-вторых, — ребенок спал по три часа в сутки. Обеспокоенные родители водили крошку по врачам, однако специалисты в один голос заявили, что если Светлана чувствует себя хорошо после короткого сна — значит, для ее организма это норма.
До пяти лет семья жила в казахстанском Кентау, а затем перебралась в Тольятти. Папа-финансист и мама-инженер пропадали на работе, так что будущая певица проводила много времени с бабушкой. Я жила в мире своих фантазий, которые выливались в рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто услышанные разговоры. Ходила в художественную и в музыкальную школу, причем мне везде везло с учителями. Играть на пианино оказалось здорово, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мукой — я же была очень подвижным ребенком», — вспоминала Линда.
Занималась девочка и спортивной акробатикой, что в 14 едва не кончилось для нее необратимой трагедией: во время разминки по воздушной гимнастике не сработала страховка, и Света пролетела мимо батута с восьмиметровой высоты. Целый год Гейман пролежала в клинике, вероятность того, что она снова встанет на ноги, составляла всего 10 процентов. Очевидно, фактор уникальности сыграл свою роль и на этот раз. Линда позиционировала себя как модель, певица и художница «Успех лечения превзошел все ожидания, правда, с акробатикой пришлось распрощаться. Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем.
Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно.
Перекрасилась из брюнетки в блондинку Вот уже некоторое время 43-летняя певица — блондинка. На последних видео в инстаграме видно, что Линда носит прическу каре: она избавилась от длинных волос и кос, какие носила раньше. Многое в жизни изменилось. Мы стали другими. Но я по-прежнему с трепетом в сердце вспоминаю это время.
В том же звуке.
Лев Гейман поверил, что Максим сможет сделать из его дочери звезду и вложил немало денежных средств в раскрутку музыкального проекта Линда. И действительно, в 90-е годы, чтобы родилась очередная звезда экрана и радиостанций, достаточно было записывать хиты и обеспечить их ротацию на радио и ТВ. Хорошее спонсорство открывало многие двери. Так на пике карьеры Линда давала по 40 концертов в месяц.
Максим Фадеев, работая над имиджем и репертуаром певицы, обратил ее неловкость и «деревянность» себе на пользу. Эта «неказистость» стала фишкой Линды и ее визитной карточкой. А странные музыкальные композиции в исполнении ни на кого не похожей певицы тоже выделялись на фоне сладких и приторных хитов о любви других исполнительниц тех лет, внешность которых была зациклена вокруг притягательной женственности. Как вспоминала сама певица, иногда после концерта она с группой сразу садились в автобус и ехала в другой город, где в тот же день было организовано еще одно мероприятие. Но такой режим подарил Линде эффект эйфории только в первые десять дней.
Потом же график выступлений нон-стоп превратил певицу в конвейер. Она не чувствовала ни музыки, ни людей, которые пришли на ее выступление. Единственное, что Линда четко ощущала тогда, так это состояние выжатого лимона. В 1994 году вышел дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам», записанный под руководством Фадеева. Это было что-то совершенно новое для российской эстрады — смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этники.
Многие тогда сравнивали музыку Линды с немецким проектом «Энигма». Альбом разошелся тиражом более миллиона копий и получил статус платинового. Авторитетный в то время журнал «ОМ» назвал его лучшим альбомом 1995 года, а Линду — лучшей певицей. Хотя музыкальные критики отмечали не самые сильные вокальные данные новоиспеченной исполнительницы. А вот ее харизма и необычный стиль произвели на них хорошее впечатление.
Это был однозначно успех. Далее последовали не менее успешные альбомы «Ворона», «Ворона. Такие хиты как «Круг от руки», «Северный ветер», «Никогда» зазвучали из каждого утюга. Критики восторженно писали, что этот диск — вершина творчества Линды и Фадеева. Артистка собирала аншлаги по всей стране, ее называли главной певицей России.
Но все же творческому тандему Фадеева и Линды пришел конец. Бизнесмен Лев Исаакович прекратил финансировать работу дочери и ее продюсера в специально отстроенной для Линды студия звукозаписи «Кристальная музыка». Гейман предложил Фадееву оформить студию на свое имя и отправиться с уже раскрученной певицей в самостоятельное плавание, но после этого продюсер стал отдаляться от Линды.
Линда — не первая певица, которая сняла клип в Екатеринбурге. В столицу Урала часто приезжали и другие звезды. Собрали подборку клипов, которые снимали в уральской столице.
Песня перевернувшая сознание
Красной нитью через песню проходит образ вороны, которая сохранила навыки сидеть, петь и летать. Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Ты — как они, я же как ворона. Стёкла не бьют, потому что их нет, Сказка о том, где был солнечный свет, Я же пою, где поёт ворона.
Она писала музыку для Специальных Олимпийских игр в Афинах и спектаклей, давала концерты и делала все то, что ей всегда доставляло удовольствие — всецело погружалась в музыку. В 2012 году Линда вернулась в Россию с новой концертной программой.
Линда на концерте Пластинка пластинка «ЛАЙ,! В сотрудничестве с Глебом Самойловым был выпущен сингл «Добрая песня», она была тепло встречена критиками и очень полюбилась слушателям. В 2015 году вышел альбом «Карандаши и спички», клип на песню «Болеют все», презентован сингл «Камера пыток». После перерыва в пять лет состоялась премьера альбома «ДНК Мира». Отличительной особенностью материала является использование якутского языка.
Личная жизнь Линды 2005 год стал для певицы трагическим. Внезапно умерла ее мама, и это горе чуть было не сломило исполнительницу. Дело в том, что накануне ею был подписан контракт с Universal Music и греческим композитором Стефаносом Корколисом. Светлана была готова отказаться, но ей приснилась мама и попросила этого не делать, после чего девушка отправилась в Грецию. Линда и Стефанос Линда призналась, что поначалу ее пленила музыка композитора, а затем его невероятная доброта.
Стефанос стал первым и пока единственным мужем Линды, рабочие отношения переросли в роман и закончились свадьбой с венчанием. Супруги прожили вместе 9 лет, после чего все-таки приняли решение расстаться, детей у них нет. Причиной расставания стало то, что поначалу певица очень скучала по России. Языковой барьер и чужой менталитет стали препятствием для дальнейшего проживания в Греции. Исполнительница уговорила мужа переехать в Москву.
Здесь столкнулся с проблемами сам Корколис. По случайному совпадению, его мама тоже умерла пара даже записала совместный альбом, посвященный матерям, под названием «АлеАда» , отец лишился бизнеса, пострадала репутация его семьи. Он то и дело возвращался мыслями в прошлое и скучал по своей родной Греции. Все чаще между супругами стали возникать ссоры, жизнь становилась невыносимой. Певица с мужем Однажды на одном из концертов Линды он перебрал со спиртным и устроил скандал.
Это стало последней каплей для певицы, в 2014 году супруги расстались. Хотя, по мнению певицы, иного выхода не было, этот разрыв стал для нее настоящей трагедией. Даже после года с момента расставания Линда так и не могла оправиться от потрясения. Доказательством тому служат слова Мэрилин Керро, участницы «Битвы экстрасенсов», где исполнительница хитов присутствовала в качестве гостьи. Певица и ее супруг Стоит сказать, что до официального развода двух знаменитостей дело так и не дошло, певица считает это лишней формальностью.
К тому же, супруги венчались в церкви, а заключенный на небесах брак, по мнению Светланы, не так просто расторгнуть да и пока ей это не надо. Сейчас свою личную жизнь Линда держит в секрете. Детей у певицы нет, официальной регистрации брака с печатью не мешает ее сердцу быть свободным. Исполнительница признается, что открыта для новых отношений.
Два года назад она устроила гастрольный тур, который собрал немало поклонников ее таланта. Фадеев же успешно продвигает свои проекты и знаменит куда больше, чем его двоюродная сестра. Новый клип Сравнительно недавно Линда выпустила новый 39-й по счету клип на песню "Трещины".
Съемки проводились в конце 2018 года, а видео вышло зимой 2019-го. На это ушло всего лишь пять дней. Песня написана на сложную философскую тему, связанную с борьбой двух воплощений в одном человеке.
Летом в Берлине снималась первая версия клипа на новую песню, «Цепи и кольца». Точнее, она была самой первой из новых: Мара написала её для Линды ещё в 2002 году. Первая из всех записанных. Мы очень долго к ней привыкали и искали звуковую форму. Это тоже песня Мары, и она пришла с ней в тот момент, когда мы начали кумекать, какой должен быть новый материал, пластинка по аранжировкам. И тут как знак — Мара дарит песню.
Она ее так забавно спела тогда еще, таким детским голосом, так легко, чисто… Мы поняли: это необходимый нам свежий глоток! Песня была представлена в нём на русском и английском языке, в разных обработках, в том числе и неожиданной: хард-роковой, как и бонусный трек - «White birch», англоязычная версия песни «Берёза» из альбома «Зрение». Первая версия клипа так и не вышла. Линда в очередной раз круто изменилась. Тяжёлые рокерские наряды в японском антураже и современных дизайнерских находках, замысловатая чёрная причёска с красными прядями, такого же цвета одежда и макияж - она словно опять напоминала ворону, только прилетевшую из Японии. Появился даже свой символ - иероглиф, имеющий много положительных значений: солнце, удачу, любовь, гармонию. Появились долгожданные новости о готовящемся альбоме «Пуля». Именно его Линда писала в месяцы «забвения». Выход альбома был запланирован на февраль 2004 года, потом его перенесли на апрель.
В его поддержку началась масштабная, умело организованная Universal раскрутка: концерты, интервью. В апреле певица поехала в Южную Африку, где был был снят клип «Агония» и началась работа над его спецэффектами. В мае Линда вернулась оттуда с пышной африканской копной накладных волос и начала активно выступать: «Чайка», «Нашествие», множество концертов и фестивалей. Такого грандиозного шоу у неё не было ещё никогда: японские танцы с палками, зонтиками, веерами и мечами, пиротехника, огромные декорации-оригами, причудливые фигуры, и в этом всём - чёрно-белая певица с иероглифом на груди и... По её словам, это позволяет обострить ощущение окружающего мира, почувствовать ещё сильнее единство с природой, получать от земли энергию. Её движения на сцене изменились: нынче она не приседала и ползала, а стремительно бегала и прыгала, топая ногами, как борцы сумо. Неинформированная часть фанов тщетно искали летом «Пулю» на прилавках, пока не узнали: выход альбома был внезапно перенесён на осень. Линда и «Конвой» сочли нужным тщательнее его доработать. К этому времени он был уже хорошо раскручен благодаря концертам, прессе.
Релиз был назначен на ноябрь, а буквально перед самым выходом певица преподнесла новую неожиданность: альбом переименовали в Атака. А тут я начиталась японского философа Шикамацу, он рассуждает о вещах, которые происходят с человеком в разные периоды, на которые уходит его энергия. Там сказано об «атаке» ударение на последний слог : это гармония человека в разных состояниях, печаль его, любовь его, его открытость, его незащищенность в разные минуты, его реакции. Мне кажется, наш альбом именно из этого состоит. Реакции: от маленького восторга до глобальных тем, наполняющих сейчас жизнь, - взрывы, дикое насилие, извергаемое не только людьми, но и самой природой. К сожалению, здесь сейчас нет энергетики любви: здесь злость, люди оцениваются по тому, кто богаче, кто какие машины имеет, какие дома… Нас это задевает, и мы, может, поверхностно, но именно об этом говорим в «Атаке». Диск вышел 5 ноября 2004 года. Он показал очередное кардинальное изменение в творчестве певицы: ещё конкретнее, жизненнее, ещё гитарнее и тяжелее. И ещё искреннее.
Может, Линда так взрослеет. Тексты, написанные Любашей и Марой, очень подошли к её тогдашнему внутреннему состоянию. Надрывная жизненность помогла ему стать популярным - первым её альбомом за четыре года, который действительно заметили, в отличие от быстро забытых, а то и пропущенных массами мимо ушей в отличие от фанов «Эмбриона» и «Зрения», к этому времени вспоминаемого критиками исключительно как провальный. Опять много чёрного цвета в Линде и обложке альбома, опять бешеные концерты. Возможно, Universal так и пытались его преподнести: как второй пик популярности, как попытку повторить именно «Ворону». Но - увы, по законам шоу-бизнеса и людской психологии, на певицу, выступающую уже 10 лет, навешивают ярлык устаревшей; даже самые эффектные "возвращения" не принесли ей былой ажиотаж. Лавры сыплются в руки попсовым новичкам типа "Фабрикатов", из которых мало кто задерживается в звёздах больше года, а Линда - противовес той штампованной неискренней попсе, что заполонила эстраду в последние годы и вытеснила многих талантливых артистов. Её приняла рок-тусовка, хотя несведущая пресса до сих пор иногда величает её звездой электроники, вспоминая «Плаценту» или «Эмбрион». Вышел клип на песню «Беги» - мятежный, шокирующий.
Автор его сценария - Дэниэл Сиглер, в своё время работавший с Бьорк. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up" понравились публике, имели успех в чартах. На МТВ клип поставил рекорд по количеству голосов, чем было доказано то, что Линда ещё может привлекать внимание. В конце 2004 года она впервые за свою карьеру приняла участие в новогоднем шоу. Конечно же, непопсовом: «Неголубой огонёк», на котором звёзды рока и относительно качественной попсы представляли римейки советских хитов. Линда перепела детскую песню «Летите, голуби, летите», несущую в себе идеи пацифизма и дружбы народов. Хвалили, что её песни стали более "реальными", менее инопланетными и непонятными. А что ещё нужно простому народу. Поклонники были в восторге от диска.
К устоявшемуся кругу фанов благодаря этому альбому прибавилось много новых, в т. В начале марта 2005 года певица наконец поддалась уговорам друзей и устроила выставку своих картин. На вопрос, что повлияло на неё при их написании, Линда ответила: "Если я скажу, что писала их только под очарованием Кандинского и Дали, то это будет неверно. Я стала такой, какой являюсь на данный момент благодаря всему, что меня окружало всю мою жизнь, начиная с детства. Начиная от родителей, заканчивая теми людьми, которые меня окружают. Но я хочу отметить, что я не художник. Это просто была моя очередная попытка самовыражения. Особенно заметным было выступление в августе на «Нашествии», со множеством пиротехнических эффектов. Теперь критики острили, сравнивая её шоу с «Kiss» и «Rammstein».
В июне Линда выступала "на разогреве" у Moby. После концерта они пообщались и возникла идея совместно поработать. Пока что дальше идеи дело не идёт: "С Моби у нас планируется проект на несколько песен, я думаю, что это осуществится, это никуда не упало, не пропало. Сейчас задача номер один — выпустить новый альбом, а дальше - посмотрим. Я согласилась сразу, потому что мне понравилась песня. Им стал Стефанос Корколис - известный греческий музыкант, специализирующийся на этнической и классической музыке, работавший со многими мировыми звёздами: Деспиной Ванди, Милен Фармер, Питером Гэбриэлом и даже Metallica. Певица рассказывает про их знакомство: "Его нашел Дэвид Джанк, генеральный директор Universal. Дэвид интуитивно и четко знает, что мне нужно. Стефанос — очень известная личность.
Это музыкант уровня Питера Гэбриэла. Их концертные шоу и музыка имеют между собой сходство. Тут пришло время для третьего по счёту сборника лучших песен. Период «Атаки» для Линды закончился, и перед вступлением в очередную музыкальную форму, сотворённую при помощи Корколиса, она решила подытожить старое. Сборник Почти близнецы его название - фраза из песни «Тай» - первая в её дискографии смесь ремиксов, синглов и лучших песен. В нём были собраны ремиксы на несколько треков из «Песен тибетских лам», «Вороны» и «Атаки», и группа оригинальных композиций из этих же альбомов плюс две из «Плаценты». Не представленным в сборнике оказался лишь «Зрение». Права на этот альбом принадлежат компании BMG, с которой как известно, певица договор расторгла. Главной изюминкой диска стали вышеупомянутые новые песни.
Единственным необычным пятном в нём была сама Линда: причудливая одежда, экстремальный макияж. Клип показывали на МТВ недолго, и популярности в народе он не снискал, но поклонники всеми силами поддерживали клип и песню в чартах. С января до апреля Линда не выступала - записывала в Лондоне свежий материал; в начале апреля в Греции был сняты сразу два клипа на свежие песни «Я украду» и «Меченая». В них артистка предстала в образе древней гречанки. В конце апреля пошли новые концерты, где от Японии не осталось и следа: теперь Линда сочетает в себе греческие и классические традиции, при этом оставшись верна своему неповторимому стилю, оригинальным "фишкам" во внешности и элементах шоу. Композиция «Я украду» ротируется в чартах; лёгкая, романтическая песня пришлась по вкусу многим, и, похоже, ей светит не меньшая хитовость, чем «Цепям... Готовится к выпуску сингл с ней. Клип «Меченая» появится на ТВ осенью 2006 г. Линда появилась в образе нежного, хрупкого создания, олицетворяя собой женственность.
В альбом вошли 10 композиций, в которых принимали участие как сама Линда, так и приглашенные греческие музыканты, плюс ремикс на песню "Толкай на любовь! На шоу был приглашен греческий продюсер и пианист Стефанос Корколис и музыкант Михалис Дзуганакис, которые приняли участие в записи пластинки. Зал был декорирован полосами алюминиевой фольги, свисающими с занавеса, и большими белыми растяжками, напоминающими половинки бумажных снежинок. Во время размещения зрителей в зале на большом экране был показан клип «Агония». Затем запустили длинный видеоряд, напоминающий рекламу греческих курортов. Видеоряд этот был связан с тем, что часть работы над альбомом велась в Греции, там же были сняты и клипы на песни "Мечена я", "Толкай на любовь" и "Я украду". На сцену повалили клубы дыма, и появился Стефанос Корколис. Сев за рояль, он исполнил динамичное произведение. Зрители отреагировали бурными аплодисментами.
Затем к Корколису присоединился Михалис Дзуганакис, сыгравший на критском народном струнном инструменте этническую мелодию. Наконец было расшифровано название альбома: «АлеАда» - это соединение имен матерей Линды и Стефаноса Корколиса. Линда: "Альбом "АлеАда"… он адресован каждому человеку, который понимает значение слова "любовь". Не та, простая земная любовь, а любовь иная, которая как бы в другом каком-то измерении, к которой каждый человек подсознательно тянется. Любовь, которая заполнят всего человека.