это новости рэпа, крупнейший YouTube-канал о русском рэпе, где ты найдёшь самые актуальные и шумные новости хип-хоп вопросам сотрудни. новости рэпа в который вы узнаете все последние новости о русскоязычных рэп и хип-хоп исполнителях. Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. РЭП Новости Выпуск 9: Март 2003 (пиратка) Слушать / Заказать Полные сканы полиграфии кассеты разыскиваются.
Новый русский рэп
Примерно в то же время появился еще один ироничный проект — рэпер Сява. За этим псевдонимом скрывался интеллигентный радиоведущий Вячеслав Хахалкин. Попробовав себя в электронной музыке и даже выступив на фестивале «Казантип», настоящего успеха он добился, взяв сценический образ наглого провинциального гопника. Правды в этом было ничуть не больше, чем в творчестве «Кровостока», зато лирика в разы проще. Именно незамысловатость текстов помогла рэперу Сяве стать популярным среди тех, кого он пародировал — приблатненных молодых людей, не отягощенных интеллектом. Этот подвид рэпа так и стали называть — «пацанским» или же гоп-хопом. Помимо самого Сявы в этом жанре работает еще, например, Витя АК. На противоположном конце культурного спектра в середине 2000-х появился «глянцевый» рэп.
Он был менее разнообразен, чем пацанский. Одним из немногих, кто мог со знанием дела рассказывать в песнях о дорогих машинах и прочих элементах сладкой жизни, был сын весьма обеспеченных родителей Тимати. Характерен его дуэт «Потанцуй со мной» с Ксенией Собчак, известной тогда сугубо как светская львица. Предпринимались попытки соединить гламур и дворовые интонации. Можно вспомнить две фигуры, которые обращали на себя много внимания в середине 2000-х: Лигалайз с треком «Будущие мамы» и белорусский рэпер Серега с его «Черным бумером». Золотая эра К концу 2000-х игнорировать существование хип-хопа в России стало уже невозможно. Стены между ним и остальным миром уже не было, но еще оставалась тонкая пленка, за которой, как отчетливо было видно, бурлила жизнь: выпускались альбомы, проводились концертные туры, зарабатывались серьезные деньги.
Интернет существенно помог делу: благодаря Сети любой рэпер, даже из самого глубокого андеграунда, мог быть услышан, особенно когда артистов еще не стало так много, как сегодня. Даже телевидение наконец обратило взор на актуальное явление. В 2008 году канал «Муз-ТВ» запустил конкурс «Битва за респект». Впервые в «телек» попали не подготовленные продюсерами исполнители, а «ребята с улицы», сами сочинявшие и тексты, и музыку. Что еще примечательнее, финал третьего сезона передачи 2009 посетил Владимир Путин, в то время премьер-министр РФ. Зрители пытались разгадать высший смысл этого неожиданного появления: то ли премьер решил показать, что он близок к молодежи, то ли хип-хоп начали раскручивать на государственном уровне. Перебравшийся в Москву ростовчанин Баста Василий Вакуленко основал в столице творческое объединение и концертное агентство Gazgolder, которое к началу 2010-х собрало внушительную команду популярных рэперов — от Гуфа до «АК-47» и челябинской «Триагрутрики».
В 2011 году телеканал A-One, прежде специализировавшийся на альтернативном роке, переключается на хип-хоп, как более перспективное направление. В первой половине 2010-х русский рэп вступил в пору зрелости. Обидные рифмы На несколько лет в моду внезапно вошли рэп-баттлы. Даже очень пожилым и далеким от поп-музыки людям пришлось выучить этот термин, означающий обмен зарифмованными колкостями а зачастую и оскорблениями между двумя артистами. На Западе баттлы издревле были частью традиции хип-хопа, в нашей стране бум этого направления начался в 2012—2013 годах, когда появились площадки Slovo и Versus. Оксимирон oxxxymiron. С другой стороны, многие артисты, блиставшие на баттлах, оказываются не столь выразительными вне поля боя.
Записать полноценный альбом с разнообразными треками бывает труднее, чем сочинить язвительную филиппику. Внезапный спрос на баттлы был частью болезни роста русского рэпа, его адаптации в местном климате.
О спросе на корейскую музыку главы радиохолдингов говорят с осторожностью. Терещук признает «влияние корейцев» и утверждает, что k-pop даже начал появляться на Like FM, так как соответствует формату этой станции.
Мы больше ориентированы на общемировые тренды». В прошлом году РМГ даже запустила сетевую радиостанцию азиатской музыки. Однако приход нового контента, в том числе корейского, Медников называет долгосрочной инвестицией: «Чтобы новое музыкальное течение стало популярным и приносило какой-то коммерческий доход, должны пройти минимум 10—15 лет, необходимые для выработки привычки аудитории. У азиатской музыки очевидным образом есть достаточно небольшое, но очень лояльное ядро, которое для нас важно.
Русский Рэп как Культурное Явление Русский рэп не просто музыкальный жанр, это культурное явление, формирующее взгляды и ценности молодого поколения. Артисты используют свои песни, чтобы подчеркнуть важность образования, толерантности и уважения к различиям. Русский рэп стал мостом между поколениями, объединяя людей разных возрастов и социокультурных групп.
Заключение Русский рэп в 2023 году продолжает расширять границы и вносить значительный вклад в мировую музыкальную культуру. С его разнообразием стилей, социальных и политических посланий, а также силой онлайн-платформ, русский рэп остается важным и влиятельным жанром. Времена могут меняться, но способность русского рэпа отражать дух времени и взгляды общества делает его вечным и актуальным искусством.
Например: три пары — парень-девушка — должны были лопнуть шарик, находящийся между ними. Причем не просто лопнуть, а сделать это без помощи рук и ног. Пара, которая сделает это быстрее, становится победителем. Призами организаторы тоже не обидели — победителям вручались билеты, по которым можно бесплатно пройти на следующий фестиваль. Подарок, по-моему, достойный.
А в перерывах между выступлениями и конкурсами играла музыка в стиле «Dub Step». Один из участников, Breezy, дал такой комментарий: «Очень хорошо, что в Александрове проходят такие мероприятия. Я считаю, что они необходимы для развития потенциала современной молодежи. Стоит отметить отличную организацию и заряженную атмосферу.
Молодые и перспективные: Топ-20 рэперов новой школы
Парень из Темиртау классно зачитал рэп в машине | Рэп новости о музыкальных премьерах. Сборная русского рэпа выступает у битмейкера Aarne, Куок раздает стиля на новом альбоме, Yeah Yeah Yeahs вернулись — как всегда. |
«Рэп среднего класса» Кесгрейв Паркран стал хитом Facebook | Eng-News | Рэп сегодня — Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда. |
Select a country or region | Рэп официально стал самой скандальной музыкой Российской Федерации: творчеством двух популярнейших исполнителей – Моргенштерна и Оксимирона (Oxxxymiron). |
Молодой, плохой и злой: почему рэп новой волны стал главной музыкой двадцатилетних
Тренд они связывают с ростом качества российской музыки, отмечая, что если раньше после хита Dua Lipa или Майли Сайрус «странно было бы ставить какой-нибудь российский кальянный рэп», то сейчас это практически один уровень.
На студии бывает, что один припев пишем по три часа — это очень сложный процесс. Было примерно 40 команд, и наша группа заняла первое место. Мы получили в подарок сертификат на бесплатную запись любого трека на их студии. Потом хотели записать диск, но не получилось, к сожалению. Как положительные, так и отрицательные. Был период, когда я почти два года ничего не сочиняла и не записывала.
А потом, после личной драмы, снова вернулась к рэпу. Он мой кумир с 12 лет и по сей день.
Сегодня главным мотиватором покинуть родную новостную ленту и забежать на зе-флоу является пост о том, что «у нас жарко в комментах». Новый рэп Сейчас паблики Вконтакте имеют несоизмеримо большую популярность, нежели самостоятельные порталы. Это объясняется в первую очередь обитанием пользователей исключительно в пределах социальной сети. К тому же содержание паблика в разы проще содержания целого сайта.
Крупнейший ресурс, переступивший недавно отметку в миллион подписчиков — «Новый рэп» освещает большинство самых ярких событий в хип-хопе, но имеет ярко выраженный уклон в олдскул и андеграунд, что противоречит его названию. Посты выходят с завидной частотой, но составляет их, похоже, единственный редактор, не умеющий нормально строить предложения. Хотя русский рэп это не то место, где грамматику, пунктуацию или просто красивую речь ставят во главу угла. Так что NR держится на плотном респекте от самых топовых рэперов. Чтобы не расписывать во множестве абзацев несовершенства NR, постараюсь охарактеризовать его одной фразой. Если бы новостные паблики были рэперами, то Новый рэп был бы Каспийским грузом.
Рифмы и панчи МДК от хип-хопа. Уверены в собственном единственно верном и правильном взгляде на любые события, происходящие в хип-хоп индустрии. Также с недавнего времени освещают новости политики, экономики и прочее лучшее что есть на РиП. Публикуют ньюскул, но изредка можно встретить одинокий пост про Слима или Гуфа. Везде пихают свой логотип, даже поверх обложек альбомов. РиП это вообще особенное место, со своим блэк-джеком и ночными фристайл баттлами.
Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой. К тому же в нашем языке слишком мало ритма» — эти фразы из заглавной песни Астрова свидетельствуют: споры о том, можно ли культивировать рэп на отечественной почве, шли уже в середине 1980-х. Он считался уделом позеров, поскольку публика судила об этом жанре исходя из того, что показывали по ТВ. Серьезные поклонники рэпа сбивались в замкнутую субкультуру, отношение к которой извне порой было настолько агрессивным, что за «рэперскую одежду» — широкие штаны, толстовка с лого рэп-исполнителя, бейсболка с особым образом согнутым козырьком — на улице могли побить. Рэперы вызывали равную неприязнь и у представителей других субкультур, и у гопников.
Провалившаяся монополия С 1994 года по инициативе участников Bad Balance стал проходить фестиваль Rap Music. В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну. Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа. Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным.
Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B. Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны.
Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону. После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей. В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы».
Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда».
Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме. За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось. Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей. О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах. Группу отличал романтический настрой.
Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру.
Новый русский рэп
Страсть к совместным трекам и обмену энергией с другими исполнителями — важная черта его творческого метода. На «Уроборосе» Адиль рассказывает классическую рэп-историю успеха от первых шагов на малой родине до переезда в столицу и столкновения с искушениями большого артиста в большом городе. В дальнейшем Скриптонит выпустил еще много сильных работ, но «Уроборос» остается его предельной записью с точки зрения эмоционального накала и единства на уровне сюжета и звучания. Несмотря на репутацию брутального и жесткого рэппера, именно песни о любви принесли Скриптониту значительную часть славы, по крайней мере на раннем этапе его карьеры. Песни «Космос», «Это любовь» и «Вечеринка» показывают другую, чувственную сторону Скриптонита и его талант раскрывать уязвимую сторону мужской души. Впрочем, в интервью Адиль, будто упреждая обвинения в непозволительной мягкости, объясняет, что «любит копаться в женской психологии». До Скриптонита казахские рэпперы не пользовались в России большой известностью, да и в самом Казахстане рэп был достаточно нишевым жанром. Адиль придумал звучание казахского рэпа фактически с нуля, став практически новым Цоем — народным героем, которого знают в каждом дворе, а его манера читки стилистически сформировала целое поколение казахских рэпперов: 104, Трувер, «масло черного тмина». Даже президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев утверждает, что слушал Скриптонита, хотя и это придает его словам правдоподобия «не очень понял».
Практически родной город Скриптонита на самом деле он родился и вырос в небольшом поселке поблизости , который он продолжил прославлять даже после переезда в Москву. Это промышленный центр на северо-востоке страны, недалеко от границы с Россией. Павлодар играет значительную роль в творчестве Адиля — это и место действия его треков на альбомах «Дом с нормальными явлениями» и «Уроборос: Улица 36», и среда, которая сформировала его музыкальный почерк, и город, который дал ему окружение рэп-единоверцев — 104, Трувера, Niman и других. Связь с родиной рэппер старается не терять, в 2018-м он прямо во время концерта в Астане проехался по властям Павлодарской области, раскритиковав плохие дороги, отсутствующее уличное освещение и устаревший технически аэропорт. Такого проработанного, детализированного, жирного звука до Скриптонита не делал никто. С тех пор Адиль заимел репутацию аудиоперфекциониста, который проводит в студии недели напролет, добиваясь нужного звучания. Каждый его последующий альбом еще выше поднимал планку работы со звуком. В 2023 году у Скриптонита вышло аж четыре полноценных сольника — три рэп-альбома и один релиз Gruppa Skryptonite.
Самый значимый рэп-концерт Концерт «Я буду петь свою музыку» в поддержку рэпера Хаски и свободы творчества прошел 26 ноября 2018 года. Билеты на него были проданы всего за 3 часа, а кассовый сбор составил шесть миллионов рублей. Не знаю, можно ли считать это концертом десятилетия или года, но привлек он большое внимание. Пожалуй, впервые представители этого жанра проявили такую солидарность со своим коллегой. Большое интервью: Звезда «Хрусталя» и жена Хаски об «Оскаре» и супах для мужа Русский рэп завоевал популярность в основном благодаря росту развитию соцсетей в России. Поколение середины нулевых получило возможность поделиться своим творчеством с большим количеством людей по всей стране и найти свою аудиторию. Если раньше популярность определял телевизор, то теперь интернет стал новым катализатором.
Итог вполне предсказуем — «западного» уровня самобытный альбом. Скриптонит хоть и единственный в своем роде, в ноябре 2015 года прогремел не один — «Дом» вышел практически одновременно с «Горгородом» Oxxxymiron и «Марабу» ATL, если и не сформировав новую эпоху русского рэпа, то как минимум обозначив ее начало. Позже этот момент назовут «переворотом игры», но с тем же успехом этот переворот можно назвать революцией — индустриальной, разумеется.
Сформировав в режиме постоянной творческой конкуренции настоящий рынок, русский рэп помог сформировать его и для всей русскоязычной независимой музыки вообще. Все больше совершенствуясь в написании битов, Скриптонит в какой-то момент вышел за рамки хип-хопа и стал экспериментировать в самых разных жанрах. Его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» поразил слушателей широчайшим диапазоном стилей: от трэпа и вест-коста до трип-хопа и этники. После выхода «Уробороса» Скриптонит заявил, что устал от рэпа, и запустил сайд-проект Gruppa Skryptonite, посвященный инструментальной музыке в диапазоне от латино до психоделического арт-рока. В итоге Скриптонит, конечно, не бросил рэп, но каждый следующий его рэп-альбом — это заход в новое звучание. К примеру, в вышедшем только что Yeahh pt. На протяжении карьеры Скриптонит записал огромное количество совместных треков с самыми разными исполнителями — от андеграундных казахских рэпперов до Басты и от украинской поп-звезды Нади Дорофеевой до легенды трип-хопа Tricky. Всякий раз Скриптонит подходит к совместной работе как к новому вызову, стремясь освоить новое для себя звучание. В этом году у него вышел гигантский Fantasy Mixtape из 28 треков, где Адиль фитует с десятками рэпперов от «старичков» вроде Крип-а-Крипа до «фрешменов» вроде дрилл-дуэта tsb x opt. Страсть к совместным трекам и обмену энергией с другими исполнителями — важная черта его творческого метода.
На «Уроборосе» Адиль рассказывает классическую рэп-историю успеха от первых шагов на малой родине до переезда в столицу и столкновения с искушениями большого артиста в большом городе. В дальнейшем Скриптонит выпустил еще много сильных работ, но «Уроборос» остается его предельной записью с точки зрения эмоционального накала и единства на уровне сюжета и звучания. Несмотря на репутацию брутального и жесткого рэппера, именно песни о любви принесли Скриптониту значительную часть славы, по крайней мере на раннем этапе его карьеры. Песни «Космос», «Это любовь» и «Вечеринка» показывают другую, чувственную сторону Скриптонита и его талант раскрывать уязвимую сторону мужской души.
То есть, для сдачи условной физики на специальность "Электроснабжение" спрашивали задачи по одной тематике, на специальность по "Механизмы и машины" спрашивали по другой тематике и это, в общем-то, логично , а школах могли преподавать физику вообще не так, как нужно для поступления в вуз. То есть, "отлично" в школьном аттестате не гарантировало хотя бы тройку при поступлении в вуз. Если экзамен был письменный, то результаты становились известными не ранее чем на следующий день а это опять нервы и переживания. Выходить с экзамена в туалет тоже было нельзя.
Радиостанции оценили качество «кальянного рэпа» и спрос на горские мотивы
Это серьёзное ограничение. Рэп — это скандальный контент. Многие YouTube-рэперы раскручивались именно за счёт взаимных оскорблений, диссов. Клип Сергея Дружко и Эльдара Джарахова Сложности В каждом клипе мы должны были увязать интересы трёх сторон — бренда и двух героев. То есть у нас был не один клиент, как это бывает обычно, а три. Например, персонаж Big Russian Boss — жёсткий, дерзкий, брутальный рэпер, который матерится, нарушает табу, ставит всех в неловкие ситуации и доминирует. А Ольга Серябкина — модная, стильная и приятная девчонка, которая может чуточку посмеяться над собой, но не слишком. Мы перебрали примерно 30 идей совместного клипа, пока не нащупали формат, который бы удовлетворил обоих героев. За два месяца кампании число подписчиков канала выросло с 60 000 до 270 000 человек. Ролик с Дружко набрал 20 млн просмотров, вся кампания — более 40 млн. В течение нескольких часов а то и минут после выхода каждого ролика на YouTube появлялись десятки пародий и других реакций.
Канал «Маман шарит» — о клипе Big Russian Boss и Molly Мы не имеем права раскрывать гонорары участников и другие статьи бюджета. Можем только сказать, что клиент остался доволен. Советы На площадке блогеры ведут себя профессионально. Никаких заскоков, опозданий, нелепых требований. Блогеры часто пытались улучшить контент прямо на площадке, старались, чтобы на съёмках была комфортная для всех атмосфера. Например, тизер мы снимали одним дублем, получилось только с 40-й или 50-й попытки, но никто не возмущался. Эльдар Джарахов каждый раз старался пошутить, чтобы разрядить обстановку. Тем не менее, не советуем приходить к блогерам с готовым сценарием: на вот тебе, делай.
Она держалась особняком и первой отказалась от традиционного хип-хоп-имиджа, перенятого у черных артистов.
Участники команды — Руствели, Краснодеревщик и другие — выглядели как обычные обитатели Кузьминок, а не Бронкса или Комптона. Позиция «Многоточия» — мы живем в России и не притворяемся неграми — была в то время вызывающей. Их рэп был близок к дворовой песне, а пронзительная «Щемит в душе тоска» стала практически народной. Грязь и глянец Долгое время считалось, что рэп в России — музыка либо для модников, либо для «пацанов с района». Во многом это было связано с тем, что первые русские рэперы вовсе не были мастерами художественного слова. Сформировав о жанре мнение, снобы уже не считали нужным его менять, даже когда в рэпе стали появляться по-настоящему талантливые и интересные исполнители «Рабы лампы», «Каста». Секс, наркотики и плохие рифмы. Почему ваши дети слушают эти ужасные песни Исключением стала возникшая в 2004 году группа «Кровосток». Ее участники — художники, уже немолодые и опытные.
Их лирика, изрядно сдобренная матом, была чернушной пародией на американский «гангстерский рэп» — разборки, наркотики, убийства и прочий криминал. Это были постмодернистская ирония и стёб, которые оценили богема и творческая интеллигенция. Но не госорганы. В 2015 году за «Кровосток» взялся ярославский ФСКН, решивший, что группа пропагандирует насилие и «немедицинское потребление психоактивных веществ». Впрочем, в итоге все закончилось хорошо. Примерно в то же время появился еще один ироничный проект — рэпер Сява. За этим псевдонимом скрывался интеллигентный радиоведущий Вячеслав Хахалкин. Попробовав себя в электронной музыке и даже выступив на фестивале «Казантип», настоящего успеха он добился, взяв сценический образ наглого провинциального гопника. Правды в этом было ничуть не больше, чем в творчестве «Кровостока», зато лирика в разы проще.
Именно незамысловатость текстов помогла рэперу Сяве стать популярным среди тех, кого он пародировал — приблатненных молодых людей, не отягощенных интеллектом. Этот подвид рэпа так и стали называть — «пацанским» или же гоп-хопом. Помимо самого Сявы в этом жанре работает еще, например, Витя АК. На противоположном конце культурного спектра в середине 2000-х появился «глянцевый» рэп. Он был менее разнообразен, чем пацанский. Одним из немногих, кто мог со знанием дела рассказывать в песнях о дорогих машинах и прочих элементах сладкой жизни, был сын весьма обеспеченных родителей Тимати. Характерен его дуэт «Потанцуй со мной» с Ксенией Собчак, известной тогда сугубо как светская львица. Предпринимались попытки соединить гламур и дворовые интонации. Можно вспомнить две фигуры, которые обращали на себя много внимания в середине 2000-х: Лигалайз с треком «Будущие мамы» и белорусский рэпер Серега с его «Черным бумером».
Золотая эра К концу 2000-х игнорировать существование хип-хопа в России стало уже невозможно. Стены между ним и остальным миром уже не было, но еще оставалась тонкая пленка, за которой, как отчетливо было видно, бурлила жизнь: выпускались альбомы, проводились концертные туры, зарабатывались серьезные деньги. Интернет существенно помог делу: благодаря Сети любой рэпер, даже из самого глубокого андеграунда, мог быть услышан, особенно когда артистов еще не стало так много, как сегодня.
Трек Скриптонита с альбома «Праздник на улице 36», ярко иллюстрирующий его подход к работе со словом и текстом.
Скриптонит всегда стремится к тому, чтобы его текст звучал максимально органично — не как стих, положенный на бит, но как живая речь или обрывок разговора, попавшие в музыкальное произведение. Такой подход позволяет добиться почти документального эффекта присутствия, погрузить слушателя в мир песни, будто в фильм. Особая манера речитатива позволяла Скриптониту «мять» слова таким образом, чтобы они идеально дополняли музыку. Эта манера сильно повлияла на звучание русского рэпа — проще всего это заметить у таких исполнителей, как Saluki, Loqiemean и Куок.
В отличие от большинства рэпперов, Адиль Жалелов, даром что писал стихи в детстве, профессиональный путь в хип-хопе начинал как битмейкер. В этом Скриптонит похож на другого рэппера-визионера — Канье Уэста, который тоже начинал как саундпродюсер и лишь затем стал «читать». Так или иначе это определило специфический подход Скриптонита к рэпу — работа над треком у него начиналась именно с бита, а голос становился лишь частью композиции, еще одним инструментом аранжировки. Я хочу его в жопу засунуть вместе с музыкой».
Адиль превратил биты в полноценные композиции, создав для русского рэпа новый стандарт качества в работе с музыкой. До Скриптонита русский рэп был музыкой посиделок, Адиль сделал его музыкой вечеринок. Под его треки круто двигаться, качать не только рукой, как на старых рэп-концертах, но и всеми частями тела. Дебютный альбом Скриптонита «Дом с нормальными явлениями» 2015 ознаменовал новую эпоху в русском рэпе, когда рэп-концерты из субкультурных сборищ превратились в стильные молодежные тусовки.
Он редко дает интервью и часто остается недоволен тем, как о его музыке пишут критики. В 2021 году он был так раздражен уровнем российской музыкальной журналистики, что открыл собственное издание про музыку — Karmapolitan. Музыкальное медиа Скриптонита проработало ровно год и запомнилось, мягко говоря, сумбурной редакционной политикой. Удивительно, но, отказавшись от Karmapolitan, Адиль бросил и привычку ругать журналистов.
Казалось бы, времени прошло совсем немного, но как все изменилось! Новые персонажи, новая музыка, новые впечатления, новые возможности. В те недалекие времена не каждый мог себе позволить записать трек в хорошем, как сейчас практически у всех, качестве, а тем более выставить его на всеобщее обозрение. Сейчас — пожалуйста. Записывай и выкладывай в сеть. Организаторы никогда не делают выступающим ограничений по возрасту. Например, открывал фестиваль мальчик под ником «Senel», которому всего 14 лет, а двумя часами позже выступала группа «No Name», участники которой занимаются рэпом почти столько же, сколько лет первому исполнителю. Помимо парней, в концерте приняла участие девушка-рэпер Kelly, которая произвела фурор на прошлом фестивале. В этот раз Катя исполнила свой новый зажигательный совместный трек с не менее известным исполнителем «Domi», который является одним из организаторов.
классный реп про любовь жизненно
Самый классный рэп | А дополняет идиллию лучшая комментаторская база среди остальных ресурсов о рэпе. |
Современный олдскул-рэп: лучшее по версии МС Сенечки | Последние статьи и новости по теме «рэп». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. |
Rap Live 2024 | VK | 28 января прошел шестой рэп-фестиваль небезызвестной молодежной организации «Rap Alex City», который объединил в себе многих представителей данной культуры. |
Новинки Рэпа и Хип-Хопа / Новый Рэп 2024 | ВКонтакте | Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. |
Классный рэп - 21 Января 2024 - - | Его ругают за примитивность и однообразие, но именно рэп в 2010-х становится главной формой самовыражения для представителей поколения Z. |
RaP-Классная Музыка listen online
музыки, отмечая, что если раньше после хита Dua Lipa или Майли Сайрус «странно было бы ставить какой-нибудь российский кальянный рэп», то сейчас это практически один уровень. Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Видео о Классный реп Еду в Москву, Классный реп, Пою очень классный рэпчик =) музычка и моя история йоооооу, классный реп.
Русский РЭП Классный микс лучший на 2019 #1
Последние статьи и новости по теме «рэп». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. Музыкант, который по поводу своего творчества может сказать «this is a cognac rap», не обязательно подразумевает, что он накачивается виски под бум-бэп в подвале собственного. Рэп-исполнитель Рич (Ричард Семашков) выпустил новый альбом под названием «Культура отмены». Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. Keith LeBlanc был барабанщиком на классических ранних рэп-записях SugarHill Gang «8th Wonder», «Sugar Hill Groove» и.
19 лучших телеграм каналов про хип хоп
Музыка жанра Русский рэп 2024 - скачать mp3 бесплатно или слушать онлайн новинки русского рэпа | Это новости о хип-хопе, рэп новинки, альбомы, треки, клипы, а также много старой, достойной rap музыки У нас можете послушать Баста (Ноггано), Гуф (Guf), Рем Дигга, 25/17, Грот. |
Русский рэп: лучшее | участницу группы "Совершенно секретно". |
Новый русский рэп | Военные ВСУ признались, где им тяжелее всего: новости СВО на утро 20 апреля. |
Эксклюзивный Топ треков! жанра Русский рэп
Так, классный руководитель предстает в образе Дона Вито Корлеоне из фильма «Крестный отец», а затем начинает цитировать мультфильм про губку Боба. Subscription levels. Музыкант, который по поводу своего творчества может сказать «this is a cognac rap», не обязательно подразумевает, что он накачивается виски под бум-бэп в подвале собственного. Смотрите видео онлайн «Классный рэп с "Последнего звонка" в школе № 31 в Питере!» на канале «Огненный кулак – канал о боксе» в хорошем качестве и бесплатно.