13 января в группе №C114 (куратор: Косарева Ольга Александровна) прошёл открытый классный час на тему «Праздники в январе».
В «Океане» прошли классные часы «Профминимум»
Чтобы организовать новые классные часы, в Минпросвещения собираются провести в августе соответствующую работу с учителями. Этой страшной экологической катастрофе были посвящены тематические информационные и классные часы в учреждении образования. В рамках месячника оборонно – массовой и спортивной работы и празднования Дня полного снятия блокады Ленинграда 26 января в 5 классе МБОУ «Батыревская СОШ №1» под руководством классного руководителя Каллиной О.А. был проведен классный час на тему. В рамках месячника оборонно – массовой и спортивной работы и празднования Дня полного снятия блокады Ленинграда 26 января в 5 классе МБОУ «Батыревская СОШ №1» под руководством классного руководителя Каллиной О.А. был проведен классный час на тему.
Классный час, посвященный Дню народного единства.
25 декабря 2023 года в группе с ограниченными возможностями здоровья П-2022, прошел классный час с праздничным чаепитием «Скоро, скоро Новый год!». По его словам, классные часы могут быть в формате обсуждения просмотренного фильма, квиза, методического материала в форме урока или общения с экспертом. В циклограмме четыре идеи для классных часов в январе, два кратких плана внеурочных мероприятий и один готовый конспект классного часа для учащихся 8–11‑х классов о вреде курения. В Кадарской ООШ сегодня, 19 марта, провели классные часы, посвящённые Навруз Байраму. Из опыта проведения информационных, классных часов общения по предотвращению детского травматизма, безопасного поведения в каникулярное время.
В российских школах появится новый формат классных часов
Они также высказывали мысли о том, сколько профориентационных уроков они уже посетили и насколько важна эта часть учебного плана для подготовки к успешному будущему. Мы предложили детям увлекательное задание, в котором они должны были работать с компоновкой вертолёта, соединять его части и описывать их. Это было похоже на необычную викторину с практическим уклоном. Уроки прошли успешно, мы получили от детей обратную связь и планируем в будущем регулярно включать практические задания в подобные занятия», — рассказывает об уроке Янина Абасова, педагог образовательной школы ВДЦ «Океан». Ученики с большим интересом отнеслись к теме промышленности и её разнообразию.
Они угадывали загадки и обсуждали различные аспекты инженерных профессий.
По словам Новикова, «это может быть дискуссия по итогам просмотренного фильма, квиз, методический материал в форме полноценного урока, общение с экспертом по теме определенного классного часа». С 1 сентября прошлого года в России начали действовать поправки в закон об образовании. Согласно им, в образовательную систему включили программу и календарь воспитания школьников. Первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко ранее рассказал, что в 2023 г.
Министерство просвещения исходит из того, что они будут во всех школах». Классные часы будут называться «Разговоры о важном». Минпросвещения в августе планирует провести с учителями подготовительную работу, чтобы классные руководители могли сами проводить эти классные часы. Новиков отметил, что «Разговоры о важном» войдут в программу воспитания в школах.
Вне зависимости от даты Новый год у всех народов ассоциируется с завершением одного этапа и переходом к новому.
Это всегда подведение итогов и формирование планов на будущее, поэтому ребята решили записать свои главные достижения уходящего года, и поставили перед собой цель на новый, 2024 год.
Школьные классные часы получат новый формат с сентября
Отмечается, что новые классные часы статут неотъемлемой частью программы воспитания в школах и могут проводиться в разных форматах в зависимости от возраста учеников. Такие классные часы рекомендуется проводить каждую неделю хотя бы по 15-20 минут. Классные часы носили воспитательный характер и были направлены на формирование и развитие чувства патриотизма, познавательного интереса и привитие любви к истории и природе родного края, его жителям. 27 января в городской библиотеке №4, микрорайон «Юбилейный», для учащихся 2 класса школы №7 прошел классный час «В стране весёлого детства» по творчеству А. Л. Барто. Команда проекта «Другое Дело» президентской платформы «Россия – страна возможностей» придумала нестандартные классные часы для старшеклассников.
Разговоры о важном
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, внеурочная деятельность является частью образовательной программы, однако выставление оценок на таких занятиях не предусмотрено. Всего до конца года запланировано 18 уроков. На данный момент на официальном сайте опубликованы темы январских занятий, с материалами прошедших уроков может ознакомиться любой желающий. Презентации, видео и рекомендации по будущим темам опубликуют ближе к их датам. В рамках урока была освящена историческая тема, призванная не только рассказать об азбуке времен Ивана Грозного, но и вызвать у учащихся чувство патриотизма и гордости за родную страну. Во время обсуждения этой важной темы главная задача учителей заключалась в формировании основ экономического мышления у учащихся. Занятие будет направлено на формирование патриотизма у учащихся, а также уважения и чувства гордости к страницам истории и подвигам предков. В ходе урока будет обсуждаться экономическое, культурное и политическое сотрудничество России с союзными государствами, а также важность этих связей. Операция «Искра» стала первым шагом к спасению города на Неве «Разговоры о важном»: темы уроков в феврале 2024 года 5 февраля — «Менделеев.
Ученики познакомятся или узнают новую информацию о великом ученом, разработавшем всемирно известную периодическую систему химических элементов. Занятие будет посвящено важности этой даты, а также исторического события, связанного с этим днем. Урок будет проводиться с целью формирования у учеников понимания роли вооруженных сил для обеспечения безопасности граждан, а также воспитания чувства благодарности тем, кто защищает страну.
В конце квиза команду победителей наградили фирменными вещами «Другого Дела», а все участники получили промокоды на баллы в мини-приложении проекта. Сегодня в России, по сути, каждый молодой человек может реализовать себя, начиная со школьной скамьи.
Причем для этого ребятам даже не нужно прилагать каких-то сверхусилий, искать, где и как проявить свои таланты. Наш проект работает в формате удобного мини-приложения. Здесь с помощью своего мобильного телефона школьник может получить новые знания, проявить творческие способности или же присоединиться к любой понравившейся благотворительной организации и делать полезные дела. Мы видим большой интерес детей и их родителей к нашему проекту.
Ребят удивила норма хлеба, которую выдавали в те времена. В конце классного часа ребята поделились своими впечатлениями и получили по 125 грамм хлеба. Очень трогательно было наблюдать, как пятиклассники бережно заворачивали хлеб в салфетку, чтобы унести домой и поделиться им с родителями и братьями и сёстрами. Классный руководитель Каллина О.
Этому способствует любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых. Поздним вечером и ночью с 22. Помните эти правила: - Не разговаривайте с незнакомыми людьми. Берега после ухода воды неустойчивы, возможны обрушения. Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером или мопедом. Наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; не затушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков.
Общую тему единого классного часа на День знаний в России 1 сентября отменили
Кроссворд и вопросы см. Приложение 2. В заключение я предлагаю вам высказать свое мнение: 1 Для чего нужна Конвенция? Учащиеся отвечают на вопросы. Впереди у нас большая работа по претворению в жизнь положений Конвенции о правах ребенка. Надо при этом чаще вспоминать, что основной смысл этого документа можно выразить гак: «Надо проявлять как можно больше уважения к ребенку, его правам, заботы о нем, любви к нему! Приложение 1 Ситуация 1. В лютый мороз ребенка не пустили в школу из-за того, что он был один не в форме, предусмотренной в школе. Поэтому он пошел гулять по городу, так как дома у него никого не было. Вечером он все рассказал маме, и она пошла к директору, на что директор ответил, что их школа предусматривает специальную форму, а если не нравится, - переходите в другую школу. Нарушаются ли права ребенка?
Ситуация 2. Учительница заявила своим ученикам, что ей надоели письменные работы, ответы на которые, как она считает, ученики списывали. И поэтому она сказала, что будет вызывать учеников на перемене и опрашивать их. Когда один из учеников сказал, что так нельзя, так как перемена - это личное время учеников, учительница ответила: «А зачем она вам в школе? Вы здесь для того, чтобы учиться». Нарушаются ли здесь права ребенка? Кто прав? Ситуация 3. Родители Васи часто выпивали, а когда у них заканчивались деньги, они заставляли его идти на улицу и просить милостыню. Если мальчик возвращался домой без денег, родители били его и говорили, что он обуза для них.
Соседке, которая видела это, стало жалко Васю, и она рассказала все участковому милиционеру. На все вопросы родители отвечали, что так они воспитывают у Васи чувство долга и готовят его к взрослой трудной жизни, и вообще, это ребенок их, и они воспитывают его как хотят. Оцените действия родителей. Ситуация 4. Света всегда приходила в школу в рваных кроссовках, в старой куртке она ходила весь год. У нее не было тетрадей, а ручку ей подарила одноклассница. На вопрос учителя, почему она не носит школьные принадлежности, она ответила, что их нет, мама с папой ничего не покупают, все тратят на водку. Тогда учительница пошла вместе со Светой к ней домой, чтобы поговорить с родителями. От них она услышала, что у них нет денег на «побрякушки», которые хочет их дочь. Приложение 2 1.
Согласно ст. Статья 31. Конвенции признает право ребенка на отдых и... Кто, согласно ст. Право ребенка на что закреплено в ст. Неотъемлемое право ребенка на что закреплено в ст. Кто, если не родители, согласно ст. Вставьте пропущенное слово в ст. Какая организация в 1989 году приняла и выработала Конвенцию о правах ребенка? Ответы учащихся.
Государства-участники принимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы. Статья 19. Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целыо защиты ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. Статья 27. Государства-участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка. Родитель и или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка. Статья 28. Государства-участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности: a вводят бесплатное и обязательное начальное образование; b поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, обеспечивают его доступность для всех детей и принимают такие необходимые меры, как введение бесплатного образования и предоставление в случае необходимости финансовой помощи; c обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств; d обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей; е принимают меры по содействию регулярному посещению школ и снижению числа учащихся, покинувших школу.
Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка, и в соответствии с настоящей Конвенцией. Статья 29. Государства-участники согласны в том, что образование ребенка должно быть направлено на: a развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме; b воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций; c воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной; d подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения; е воспитание уважения к окружающей природе. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
Согласно им, в образовательную систему включили программу и календарь воспитания школьников. Первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко ранее рассказал, что в 2023 г.
С 1 сентября 2022 г. Правительство выделило на закупку флагов, флагштоков и гербов страны почти 1 млрд руб.
Классные часы, которые в том числе будут посвящены ценностям российского общества, закрепленным в стратегии национальной безопасности, появятся во всех школах страны с 5 сентября 2022 года, сообщил ТАСС начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. Читайте также В российских школах запустят пилотный проект по защите детей от угроз в цифровой среде Историческое просвещение в начальных классах школ начнется с 1 сентября Общество "Знание" в 2022 году подготовит контент для театров, кино и школ "С 5 сентября этого года [будут введены классные часы]. Министерство просвещения исходит из того, что они будут во всех школах.
Дополнительная информация о внеурочной деятельности размещена на портале «Единое содержание общего образования». Материалы занятий «Разговоры о важном» доступны по ссылке. Вместе о важном» Академия Минпросвещения России продолжает сопровождение классных руководителей в ходе проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» и запускает серию онлайн-трансляций «Воспитательная сила урока. Вместе о важном».
Ведущие эксперты проекта предложат классным руководителям идеи, как выстроить работу, чтобы «Разговоры о важном», прошедшие в понедельник, продолжались в течение недели на уроках разных предметных областей.
Классный час "С Первомаем Вас, друзья!
Этот классный час был очень важным и запоминающимся для всех. Мы снова убедились в том, что мы живем в мире благодаря подвигам наших предков. Мы должны помнить об этом всегда и чтить память героев-защитников нашей Родины. Слава героям!
Затем гостья поведала об успехах своих детей. Она убеждена в том, что многодетная семья это большое счастье. Именно в семье человек познает окружающий мир, впитывает духовно-нравственные традиции своего народа, учится любви к Родине и своим близким. Семья - это главная ценность в жизни «, сказала Галина Николаевна. Галина Николаевна награждена медалью» За любовь и верность «за воспитание детей достойными гражданами страны.
Классный час завершился поздравлениями добра и счастья друг другу в Новом году. С новым счастьем вас и с Новым годом! Пусть снежок ковром под ноги стелется. Пусть достаток и хорошая погода В доме вашем навсегда поселятся!
Педагоги школы Валентина Боржеева и Анна Быкова отметили, что патриотическое воспитание молодежи начинается со школьной скамьи и подобного рода мероприятия в настоящее время проводить просто необходимо. Учителя выразили уверенность, что мужество бойцов спецназа послужит хорошим примером для подрастающего поколения верности и служения своей Родине.
22 января в ГКОУ№25 прошли классные часы в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Классный час «Письмо в мир витаминов» | Инфоурок › Классному руководителю ›Другие методич. материалы›План проведения классных часов на январь месяц. |
О чем будут «Разговоры о важном» 22 января 2024 года - 21 января 2024 - 59.ру | Как уточнил Новиков, классные часы могут проводиться в разных форматах, все будет зависеть от возраста учеников. |
Новый формат классных часов введут в школах России в текущем году | Сегодня, 22 января, во всех школах района урок «Разговоры о важном» посвятили героическому подвигу блокадного Ленинграда. |
Разговоры о важном — цикл классных часов — 2024 | 27.04.2024 27 апреля в МБОУ СОШ N9 прошли очередные классные часы из цикла внеклассных мероприятий Разговоры о важном на тему: "Экологичное потребление". |
22 января в ГКОУ№25 прошли классные часы в рамках внеурочной деятельности «Разговоры о важном».
Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей | Главная» Новости» Новые требования к классному часу в 2023 году. |
Классный час, посвященный Дню народного единства. | Сегодня 29 января 2024 года с целю формирования у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей и традиций в 1-9 классах прошли классные часы «2024 год-год семьи». |
В «Океане» прошли классные часы «Профминимум» - ВДЦ «Океан» | Поздним вечером и ночью (с 22.00 до 6.00 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых. |