Новости китайские машины отзывы владельцев

Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Долгий путь: китайские автомобили преподносят владельцам сюрпризы. Чего бояться владельцам китайских машин. С какими проблемами могут столкнуться владельцы китайских автомобилей в морозы. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно.

Немало сюрпризов

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру
  • Китайские автомобили — 33 ответов | форум Babyblog
  • Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО
  • Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?
  • Надежны ли китайские автомобили?

Владельцы назвали недостатки китайского лифтбека Changan Uni-V

Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.

В снегопад система бесключевого доступа стала давать сбои. Дилеры советуют предварительно очищать внутреннее пространство за ручкой, то есть между ручкой и непосредственно дверью от снега.

Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Но при этом машина на таком морозе заводится.

Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6.

Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах. Замена жидкостей быстро решило эту проблему. При этом в шоуруме дилера он обнаружил такую же машину из свежей партии с данной опцией.

Сам дилер отказал в установке даже за доплату, сославшись на отсутствие запчастей.

Позже обещают добавить еще простую механическую КПП, тоже на 5 передач. Робот для Алсвина относительная новинка, на этой модели он впервые, хотя сам агрегат уже почтенного возраста, создан еще в 2015 г как один из первых относительно удачных самостоятельных экспериментов Китая в области роботизированных КПП, с 2016 устанавливается на модели Changan CS15 кроссовер размером с Таврию , имеет свои плюсы и минусы, но это отдельная тема.

У меня это не первый электромобиль, и я знаю, о чем говорю. Проблемы с зарядками могут быть только на загородных дорогах в малонаселенных пунктах. В городах же — вопросов почти не возникает. В части экономичности электромобили — полная противоположность обычным машинам.

В городе они экономичны, а на трассе расход энергии выше. Если нужно проехать значительное расстояние, в BYD Han я выбираю режим Eco для моторов машина полноприводная, и их два. Если необходимости в экономии заряда нет, ставлю Sport для моторов и Normal для рекуперации. По паспорту полноприводный BYD Han с суммарной мощностью в 517 л. Понятно, что в повседневной эксплуатации на бизнес-седане никто так не ездит. Однако если нужно где-то резко ускориться, машина не разочаровывает. А еще в ней масса устройств, отвечающих за активную безопасность.

Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система удержания автомобиля в полосе движения, и предотвращение столкновения с препятствием, и контроль за «слепыми» зонами и дорожными знаками, и проекция на лобовое стекло, и камера 360 градусов. Все это BYD Han делает идеально. Более того, при резком торможении машина не только интенсивно замедляется, а преднатягивает ремни безопасности и слегка отодвигает от водителя рулевую колонку. Что почем и где здесь экономия? Скорее это желание попробовать нечто новое, неизведанное, отличное от привычных машин с ДВС. Я живу за городом в частном доме. И это, как правило, быстрые зарядки в дальних поездках.

Цена 500 км пробега при зарядке на «Маланках» у меня немногим более 34 рублей. Те же 500 км при зарядке от домашней сети обходятся около 15 рублей. А если установить отдельный счетчик потребления электроэнергии, выведенный на зарядную станцию электромобиля, и получить согласование спецтарифа в местных электросетях, то 500 км обойдутся около 4 рублей всего 5 копеек за 1 кВт. На почти полные 85 кВт там же уходит 1 час 30 минут. Продолжая разговор о том, как и где можно заряжать китайский электрокар, стоит несколько слов сказать о необходимости переходников. Пока без них никак. Даже дома при медленной зарядке нужен примитивный переходник с американско-китайской вилки на европейскую.

Для ответа на этот вопрос мы обратились в мастерскую по ремонту автомобилей из Поднебесной.

  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - 45.ру
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - УФА1.ру
  • На что чаще всего жалуются владельцы китайских машин?
  • Лишь бы не сгнили
  • Новый «китаец» против «европейца» с пробегом за те же деньги. Выясняем, что выбирают водители

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Владельцы китайских автомобилей рассказали о коррозии на машинах. К тому же китайские автомобили по своим характеристикам мало чем уступают своим японским, корейским и европейским «братьям». Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы.

Китайские авто

ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.
Отзывы о китайских автомобилях Вот мой отзыв о моем любимом автомобиле Omoda C5: Я приобрел автомобиль Omoda C5 недавно и не перестаю удивляться его качеству и производительности.
Как китайский электрокар за $60 тыс. пережил белорусскую зиму: опыт владельца авто Китайские авто продолжают завоёвывать рынок Беларуси.
Китайские автомобили — 33 ответов | форум Babyblog Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин.

Как вам китайский автопром

Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана. Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте. «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация. В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации.

Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре.

Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии.

Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят.

Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское. И зеркала. Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются?

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.

В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Пока без них никак. Даже дома при медленной зарядке нужен примитивный переходник с американско-китайской вилки на европейскую. Он стоит недорого. На рынке такой адаптер предлагается за 1100-1500 у. Может ли электричка быть единственной машиной в семье уже сегодня?

Есть и машина с обычным ДВС. Однако мои знакомые, которые не только обходятся в быту одним электромобилем, а еще и живут в многоэтажных городских домах, уже более года эксплуатирует свои «электрички» и не испытывают трудностей по зарядным станциям. Нынешние тарифы их устраивают, так как уже на 10 тыс. Добавьте к этому, что обслуживать современный новый электрокар куда дешевле, чем машину с ДВС, и становится понятно, что не так все страшно, как кажется. Поэтому на ваш вопрос я отвечу утвердительно: может.

Если все так оптимистично, почему же нет очередей? Люди не готовы к таким резким переменам цен и не готовы переплачивать в 2 раза за автомобиль, который не стоит этих денег. Ввиду этого потенциальные покупатели стали шире смотреть на предложения рынка, и в их поле зрения попали электрокары, которые, в свою очередь, не подверглись таким резким скачкам в цене. Однако здесь вступает в силу фактор «страха новизны». Электромобили растут в продажах, но еще не столь популярны, как автомобили с ДВС.

О развитой инфраструктуре зарядных станций в нашей стране тоже известно далеко не всем. Также у людей нет понимания значительных преимуществ владения электрокаром в сравнении с автомобилями, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, и в части обслуживания авто, и в части стоимости заряда батареи. Конечно, если речь не идет об аварийных авто под восстановление и машинах с пробегом, ценник на более-менее достойные экземпляры стартует с 23 тыс. И это будут электромобили с реальным запасом хода в 250-300 км на одной зарядке даже в летнее время. Если же рассматривать электрокары с реальным запасом хода в 350-400 км на одной зарядке, то цена здесь будет начинаться от 30 000 у.

Выбирая же варианты из премиум-сегмента электрокаров, с реальным запасом хода в 550-600 км на одной зарядке, нужно готовиться к ценам от 48 000 у. Лично мне так комфортнее. Эти цифры мы наблюдали на приборной панели при старте нашего тест-драйва. А что же с наличием зарядок? С наличием все в порядке, а вот с работой — возникают нюансы.

Также проблемы в морозы испытывают владельцы дизельных авто. Напомним, что по итогам 2023 г. При этом в 2024 г. RU рассказывал, что думают эксперты авторынка о планах автоконцернов из Поднебесной.

Как вам китайский автопром

Его производство началось в середине 2021 года, однако успех, который он успел принести производителю, вызывает у конкурентов зависть. Эта машина создана, в основном, для молодого поколения водителей — у нее дерзкий дизайн, яркие окрасы и динамичный стиль езды. Джолион уверенно маневрирует между городскими потоками, отлично проезжает по заметенной дороге и вполне остро реагирует на педаль акселератора. Под капотом китайца — турбовый бензиновый движок, объемом 1,5 л и мощностью 150 л. Это пока единственная разновидность, доступная на российском рынке. Комплектации у Хавала богаты техническими опциями, обеспечивающими безопасное и контролируемое встроенными ассистентами вождение.

Geely Atlas Этот среднеразмерный китайский кроссовер станет отличным семейным помощником. Машина вместительная, рассчитана на пять полноценных посадочных мест. Располагает большим багажным отделением, которое увеличивается более чем в два раза при сложении второго ряда кресел. Комфортный салон и мягкая подвеска располагают к длительным путешествиям. Модель оснащена вспомогательными системами контроля движения, вкруг оборудована подушками и шторками безопасности.

В экстерьере автомобиля прослеживаются черты ведущих немецких и корейских конкурентов, которые в совокупности придают китайцу запоминающийся облик. Силуэт у Атласа подтянутый и мощный, изящные кузовные изгибы подчеркивают его динамику и спортивный характер. Моторная гамма включает несколько силовых агрегатов, объемом 1,8-2,4 л и мощностью 139-184 л. Доступна модель в переднеприводном и полноприводном исполнении. Chery Tiggo 7 Отличный городской кроссовер, рассчитанный на любую возрастную категорию водителей.

Машина вместительная и комфортная. В ее салоне установлены кресла с ортопедическим основанием, позволяющие пассажирам наслаждаться длительными поездками. Несмотря на то что в модели наличествует только передний привод, это не мешает Тигго покорять проселочные дороги и даже съезжать на легкий офф-роуд. Благодаря системе имитации блокировки дифференциала, Чери спокойно выезжает из вязкого или снежного плена. Клиренс китайца неплох — он составляет 190 мм.

На такой машине можно «спрыгивать» с бордюров и не бояться повиснуть на днище.

Power провело опросы владельцев машин в Китае и составило рейтинг надежности. Его результаты удивили.

Российских отчетов о надежности китайских авто пока нет, утверждает Иль я Назаров. К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования. В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR.

Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был.

Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет. Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него? Хочется смеяться, но не очень смешно. Iexanet P. Неожиданное исчезание с рынка.

Помниться форд слинял, на первом году владения мной очередной их повозкой. Проще нужно относиться. Ушел, следующую машину бери у другого.

Машина каждый день на ходу: нужно отвезти ребят в школу и забрать из неё, покататься по личным делам. Одометр уже показывает почти десять тысяч километров. Намечается первое техобслуживание у дилера. С февраля на авто успели не только покататься по разным городам Беларуси, но и отправиться на Чёрное море.

Jolion прошёл испытание дистанцией в 4 500 км. В дальней поездке владельцы особенно оценили адаптивный круиз-контроль. И кондиционер отлично справлялся в южных условиях. Из минусов — здесь нет физических кнопок обогрева. Его можно включать только через мультимедийную систему. С другой стороны, в такое время живём, когда новые машины практически полностью управляется через сенсоры, — рассуждает Алеся. Как малоопытному водителю, ей понравилось множество электронных помощников, камеры кругового обзора.

Во дворах и на стоянках, где много транспорта, с этой функцией Алеся чувствует себя спокойнее. Передо мной машина резко остановилась. Я нажимала на тормоз, но мой автомобиль не реагировал — видимо, надо давить на педаль ещё сильнее. И тут сработала функция экстренного торможения! А вообще, нравится, как иномарка едет, хорошо набирает скорость. Заправляюсь всего несколько раз в месяц. Расход в городе выходит восемь-девять литров, на трассе — до восьми.

Однако у машины большой радиус разворота, что не очень удобно. И пару раз в месяц она «не видит» брелок. Владельцы больше всего ждут, когда в Беларуси заработает мобильное приложение My Haval позволяет дистанционно управлять системами автомобиля. Но и без него авто приносит много радости. При следующей покупке автомобиля будем рассматривать только «китайцев», — подытоживает Виталий. Новый Jolion он приобрёл в ноябре 2021 года, а совсем недавно решил продать. Удобно, что Haval есть в автосалонах по всей Беларуси.

Когда смотрели другую марку в автоцентре, менеджер предложил глянуть Jolion. Хотя мы сперва прошли мимо него. Ведь в автосалоне на тот момент был только красный экземпляр в комплектации Premium, и его стоимость значительно превышала наш бюджет. В ней всё то же, что и в Premium, кроме автопарковки, контроля слепых зон и адаптивного круиз-контроля. Машину Анатолий выбирал для жены, которая около четырёх лет ездила на Hyundai Creta. Дилерская гарантия заканчивалась, поэтому семья решилась на обновку. Haval выиграл за счёт всех «фишек», что у него есть: датчика дождя, задних парктроников, камер и так далее.

Вообще, по всем характеристикам это авто подходит к классу B.

Владельцы назвали недостатки китайского лифтбека Changan Uni-V

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.

Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.

Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин. Также стоит признать, что электроника в этих авто не отличается надёжностью, прежде всего потому, что производители стремятся напичкать машину многочисленными дополнительными опциями, перегружая «мозги». Что же касается подвески, то по общему мнению экспертов, тут в каждом конкретном случае нужно разбираться, почему она вышла из строя. Ведь какой-либо статистики относительно поломок подвески на китайских авто пока просто нет. Завозить ли что-то по параллельному импорту, доверяясь тем, кто занимается пригонкой авто из-за границы, нужно только хорошо изучив всю схему такого привоза, все нюансы, связанные с оформлением и документацией. Потому что бывают случаи, когда привезённая машина не может быть поставлена на учёт в РФ из-за ошибок в документах. Наконец, нужно понимать, что тут вообще всё основано на доверии. Никаких гарантий, что вас не обманут, нет. Я недавно интересовался этим вопросом, и мне было предложено зачислить аванс набанковскую карту в сумме 500 тыс. Но тут возникает вопрос, а как я верну полмиллиона аванса, если что-то пойдет не так?

С пробегом у нас есть своя У нас не остро стоит вопрос с покупкой авто. Классная машина за свои деньги. Не хватает адаптивного круиз контроля и подогрева спинки только попу греет. И подстаканники меня бесят, стандартные стаканы с кофе не залазят одновременно. В остальном не нарадуемся.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Как вам китайский автопром Форум Страница 1 Что думают владельцы автомобиля Kaiyi E5 I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.
Автоэксперт назвал причины не покупать китайские машины Отзывы владельцев полярные. Полное ощущение, что среди проданных автомобилей изредка попадались особо неудачные экземпляры.
Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло Чем недовольны российские владельцы китайского автомобиля Changan Uni-V. Есть мнение, что этот автомобиль может стать «убийцей» Toyota Camry, Kia Optima и даже Skoda Octavia.
Что лучше китайский или подержанный автомобиль за те же деньги - 27 января 2024 - Е1.ру В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС».

А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?

Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. Я мужа очень отговаривала от покупки китайца, была тоже мнения наслышана что и гниют и ведро и т.д Он меня наоборот уговаривал что сейчас китайские машины делают на очень хорошем уровне. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины.

Надежны ли китайские автомобили?

Шумоизоляция Отзывы владельцев Каи Е5 Внешний вид отличный. Очень комфортный салон, как для водителя так и для пассажиров. Лично мне очень комфортно сидеть за рулем у меня рост 167 см. Для езды по городу — отлично. Спина не устает. Большие зеркала, полный видео-обзор! Это очень важно для перемещения по городу особенно в Краснодаре!

Из минусов нет передних парктроников и не тонированные стекла — как в телевизоре себя чувствуешь. Уже сделала тонировку, а парктроники — дело привычки. Ирина, отзыв о Каи Е5 1. К подвеске привык, умеренные неровности дороги проглатывает тихо. Перед крупными ямами и «полицейскими» лучше притормозить. К тормозам вопросов нет.

Как в городе, так и на трассе. По динамике — запас устраивает, особенно на трассе. Машина провоцирует на быструю езду. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять».

В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации.

Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга.

Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии. Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят. Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское. И зеркала.

Что странно: слабо представляю географию Китая, но, кажется, там не только хайнаньские тропики есть, но и вполне себе сибирские севера с уйгурами. Или на севере исконные китайские марки не продаются? При этом нельзя сказать, что работы в этом направлении совсем не ведутся — те же Geely перед выходом нескольких моделей отчитывались о цикле испытаний на русском севере. С ними-то как раз есть уверенность, но они такие в меньшинстве.

Но и без него авто приносит много радости. При следующей покупке автомобиля будем рассматривать только «китайцев», — подытоживает Виталий. Новый Jolion он приобрёл в ноябре 2021 года, а совсем недавно решил продать.

Удобно, что Haval есть в автосалонах по всей Беларуси. Когда смотрели другую марку в автоцентре, менеджер предложил глянуть Jolion. Хотя мы сперва прошли мимо него. Ведь в автосалоне на тот момент был только красный экземпляр в комплектации Premium, и его стоимость значительно превышала наш бюджет. В ней всё то же, что и в Premium, кроме автопарковки, контроля слепых зон и адаптивного круиз-контроля. Машину Анатолий выбирал для жены, которая около четырёх лет ездила на Hyundai Creta. Дилерская гарантия заканчивалась, поэтому семья решилась на обновку.

Haval выиграл за счёт всех «фишек», что у него есть: датчика дождя, задних парктроников, камер и так далее. Вообще, по всем характеристикам это авто подходит к классу B. Мужчина договорился с менеджером, что тот сообщит о наличии автомобилей. Но представитель автоцентра уволился. В итоге я сам посмотрел, есть ли наша машина в Минске. Позвонил и попросил, чтобы её пригнали в Витебск. Последнее слово было за женой.

Например, ей важна высокая посадка. Не любит наклоняться, чтобы сесть в авто, хотя она у меня невысокого роста, — делится Анатолий. Также мужчина заказал антикоррозийную обработку, коврики и решётку радиатора. За год жена Анатолия наездила 5 000 км. Каждый день пользуется машиной: катается на работу, с работы и по делам. Расход в городе — на уровне десяти литров. Педали тормоза и газа чувствительные.

Чем больше разгоняешься, тем жёстче становится руль. Благодаря электроусилителю не крутанёшь его резко — это плюс. Jolion очень устойчивый и хорошо себя ведёт на дороге с ямами. Например, на моём личном джипе, когда по колеям едешь, надо руль ловить. Анатолий заметил и негативные нюансы. Например, чувствуется провал в мощности между первой и второй передачами. Я даже пробовал на первой разгонять авто сильнее — не помогает.

Может быть, это устранят после первого ТО? Также не нравится, что обогрев лобового стекла работает только в режиме парковки.

Прошло почти 20 лет, китайская промышленность, по мнению экспертов, шагнула далеко вперёд, но мнение о её продукции по-прежнему невысокое. Из-за этого в российском сегменте Интернета можно найти весьма противоречивые отзывы о китайских автомобилях.

Первые полгода я думал, что самый умный и купил задёшево крутой джип с кучей наворотов. Последующие 8 лет эксплуатации показали, что это не машина, хоть и выглядит как настоящее авто. Постоянные по мелочам проблемы: то датчик ДМВР из строя вышел — эвакуатор. То забился наглухо первый катализатор, машина глохла после нажатия на газ.

Снова эвакуатор. По мелочи — кучу всего выгреб... Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился.

Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши. Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили. За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома.

Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля. Кроме того, китайские автомобили постоянно модернизируются, детали в новых моделях не подходят к старым, и даже продукция одной и той же фирмы не взаимозаменяема.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий