Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Организация КиноПоиск находится в Москве по адресу: Варшавское шоссе, 42. КИНОПОИСК служба поддержки. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. КИНОПОИСК служба поддержки телефон.
номер телефона горячей линии кинопоиск
Служба поддержки. Если у пользователя возникли трудности с работой личного кабинета, то можно обратиться по телефону горячей линии: 8-800-600-30-30. Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании приложением КиноПоиск HD, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону. Узнайте, как получить помощь от службы поддержки Кинопоиска через горячую линию, позвонив на предоставленный номер. Приложение на телефон. Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает.
Кинопоиск телефон горячей линии
Для обращения в службу поддержки Кинопоиска можно позвонить по телефону. Поддержкой пользователей занимается телефон горячей линии Ivi, а не офис. Обращение в службу поддержки. Обращение в службу поддержки. Интернет-портал КиноПоиск, на метро Нагатинская, район Нагорный, Варшавское шоссе: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Интернет-портал КиноПоиск на
Смотрите также
- Куда обращаться, чтобы отключить сервис и получить оплату назад?
- Горячая линия Кинопоиск: телефоны, как связаться с техподдержой?
- Отправить обращение
- Как позвонить в кинопоиск техподдержка телефон
- Частые вопросы о Кинопоиске - Кинопоиск. Справка
Личный кабинет на сайте КиноПоиск
А нам и представлять не надо! Почему все сложилось иначе и как создатели фильма изменили роман Уинстона Грума на экране — смотрите в новом видео. Причина — переезд нового «Карате-пацана» с Джеки Чаном и Ральфом Маччио с 13 декабря 2024-го на 30 мая 2025 года. Специально для вас сделали карточки, в которых собрали доступные на Кинопоиске фильмы, сериалы и мультфильмы на праздники, разделив все на категории. Выбирайте и отдохните от души!
Но при необходимости ее может предоставить также и специалист службы поддержки. Как связаться со службой поддержки Заключение Если вопрос не связан с технической работой сайта и оплатой услуг, то можно обратиться непосредственно в офис компании. Он находится по адресу: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, 23 стр. Сотрудникам офиса можно также позвонить по телефону 495 276-06-31 или отправить факс на Ivi номер горячей линии 495 267-06-32. Большинство людей любят посмотреть фильмы или сериалы. Но не всегда есть время, чтобы посмотреть их в эфире телеканала или сходить в кино. Многие предпочитают смотреть фильмы в режиме онлайн. Один из сайтов, предлагающих данную услугу легально — Ivi. Если у пользователя возникают проблемы, то ему доступно множество способов получения поддержки от компании: горячая линия Иви, email, а также справочный центр онлайн.
Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Социальные сети Отдельно стоит рассказать о социальной сфере. Общайтесь в сообществах: Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте важные новинки и не только. Обращение в поддержку через мобильное приложение Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно отправлять сообщение в онлайн мессенджер Яндекс или писать комментарии в соц. Можно установить приложение на телефон и общаться со специалистами с помощью мобильного расширения. Для каких случаев нужна служба поддержки? Пользователи Кинопоиска могут обратиться по любым вопросам, которые касаются сервиса. К примеру: Специалисты техподдержки окажут помощь и проконсультируют, как по телефону, так и онлайн. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка отвечает и старается реагировать на большинство сообщений от пользователей, однако не всегда удается найти общий язык. По некоторым темам, как личные данные подписчиков либо закрытая информация о работе сервиса, сведения не могут разглашаться между третьими лицами. Как подать жалобу? Не устраивает качество услуг или не довольны ценовой политикой? Можете оставить жалобу. Допускается, что подписчики смогут написать жалобу с помощью формы на сайте или отправив комментарий в соц. Отдельно рассматриваются претензии, поданные через операторов call-центра.
Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Для каких случаев предназначена горячая линия? Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса. Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены. Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться. Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Как написать жалобу?
Как написать жалобу на кинопоиск
В офисе Адрес офиса: Для оставления жалобы в офисе, подойдите к сотруднику приемной и вежливо объявите: "Я хотел бы оставить жалобу. Будьте готовы выслушать дальнейшие инструкции или заполнить соответствующую форму, если потребуется дополнительная информация. На официальном сайте Для оставления жалобы на официальном сайте, перейдите в раздел "Обратная связь" или "Контакты". Заполните предоставленную онлайн-форму, указав детали вашей жалобы и контактную информацию. Нажмите "Отправить" и ожидайте ответа от компании на ваш запрос. Заполнить форму Заполните предложенную форму ниже, и ваша жалоба будет опубликована, доступна для просмотра как другим пользователям, так и сотрудникам компании.
Пользователи жалуются на: Сергей Ответить Оформили пробную подписку на кинопоиск, но сбои в работе сайта очень расстраивают и убивают все желание продлять ее за деньги,а вишенка на торте-бесполезный номер телефона службы поддержки. Сразу же идет сброс, а это говорит о перегруженности линии, значит проблема глобальна.
Мы постоянно расширяем базу субтитров, поэтому в будущем они будут доступны и для остальных фильмов и сериалов. Включить субтитры можно во время просмотра с помощью пульта. Распознать актеров В приложении Кинопоиск на Smart TV в некоторых фильмах и сериалах можно узнать, какие актеры сейчас в кадре. Поставить оценку Как скачать фильм на телевизор Скачать фильм или сериал на ТВ не получится, доступен только онлайн просмотр: в приложении для телевизора или на сайте. Скачивать фильмы или сериалы можно в мобильном приложении для Android и для iOS. Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки Кинопоиска в чате.
Просмотр фильмов и сериалов Фильм или сериал по подписке Пульт и управление плеером Управлять плеером можно только с помощью пульта: используйте стрелки и кнопку подтверждения. Управление плеером Изменить настройки проигрывания У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала. Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера. При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.
Ежедневно КиноПоиск посещают около 1. Ежемесячная аудитория проекта, по данным Google Analytics - свыше 15 млн человек. Также на сайте размещаются постеры, обложки, тизер-трейлеры к фильмам, причём «КиноПоиск» самостоятельно переводит и озвучивает некоторые трейлеры на русский язык.
Для этого перейдите на сайт КиноПоиска и найдите раздел «Контакты». Там вас попросят заполнить форму обратной связи. Еще один способ связи с техподдержкой — отправить письмо на электронный адрес support kinopoisk. В этом письме вы можете описать свою проблему или вопрос, и вам обязательно ответят в самое ближайшее время. Не стесняйтесь обращаться в техподдержку КиноПоиска, ведь их главная задача — помочь вам с любыми вопросами и проблемами в использовании сервиса. Они всегда готовы предоставить необходимую помощь и ответить на ваши вопросы. Как связаться с техподдержкой КиноПоиска по электронной почте Если у вас возникли проблемы с использованием сервиса КиноПоиск и вам необходима помощь технической поддержки, вы можете обратиться по электронной почте. Для этого отправьте свое обращение на адрес support kinopoisk. В письме укажите основную информацию о проблеме, а также свои контактные данные, чтобы специалист мог с вами связаться. Техподдержка КиноПоиска стремится решить все возникающие проблемы пользователям максимально быстро и качественно. Поэтому не забывайте предоставить максимум информации об ошибке или сбое, с которыми вы столкнулись, чтобы специалисты могли провести более точную диагностику и помочь вам решить проблему. В рабочие дни техподдержка КиноПоиска отвечает на письма в промежутке с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Как связаться с оператором Кинопоиск
Поддержкой пользователей занимается телефон горячей линии Ivi, а не офис. Номер телефона для обращения в службу поддержки КиноПоиска: +7 (495) 775-31-44. Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает.
Как позвонить в кинопоиск техподдержка телефон
При подозрении, что это мошенники взломали аккаунт в Яндекс Деньгах и списывают деньги со счетов, действия следующие: Вот советы, как избежать платы за подписку и мошеннические действия: Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется читать пользовательское соглашение перед принятием условий о пользовании какой-либо услугой. И если все-таки вы решили попробовать пробный период, не забудьте отменить подписку и удалить данные карты, после окончания использования. Источник Горячая линия сервиса Кинопоиск, как написать в техподдержку? В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сервиса Кинопоиск, по каким номерам можно дозвониться?
Как написать обращение в службу поддержки? О компании Кинопоиск — это один из крупнейших русскоязычных сервисов о киноиндустрии. Здесь можно найти интересные фильмы, сериалы, отзывы, рецензии на них.
С некоторых пор для пользователей, оформивших подписку доступен онлайн кинотеатр. Трудности с оформлением, продлением подписки, оплатой услуг? Обратитесь в техподдержку и расскажите о своих проблемах.
Горячая линия сервиса «Кинопоиск» Кинопоиск один из продуктов компании Яндекс, в России установлен единый телефон горячей линии для обращений. Позвонить можно на бесплатный номер телефона: 8 800 600 30 30. Звонки доступны со всех мобильных и стационарных устройств.
Как написать в техподдержку? Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Социальные сети Отдельно стоит рассказать о социальной сфере.
Общайтесь в сообществах: Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте важные новинки и не только. Обращение в поддержку через мобильное приложение Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно отправлять сообщение в онлайн мессенджер Яндекс или писать комментарии в соц. Можно установить приложение на телефон и общаться со специалистами с помощью мобильного расширения.
Генеральный директор: Савиновский Артем Геннадьевич Учредители компании — Общество с ограниченной ответственностью «Технояк». Среднесписочная численность ССЧ работников организации — 46. Общее количество направлений деятельности — 10. На 27 апреля 2024 организация действует.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса. Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены. Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться. Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом».
Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Как написать жалобу? Остались вопросы к качеству картинки, не довольны ценами, плохая работа сотрудников? Пользователи могут оставить жалобу на «Кинопоиск». О своих претензиях или пожеланиях, клиенты могут сообщить несколькими способами: Чтобы рассчитывать на быстрый ответ сотрудников, указывайте достоверные, корректные и детальные сведения о возникших трудностях.
Другие способы связи Кроме этого широкие возможности предложены для пользователей социальных сетей: В официальных сообществах возможно оставлять комментарии, делиться впечатлениями или просматривать новости. Источник Горячая линия сервиса Кинопоиск, как написать в техподдержку? В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сервиса Кинопоиск, по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
Оператор технической поддержки. Оператор службы поддержки.
Колл центр. Оператор колл центра. Сотрудник колл центра. Сотрудник Call-центра. Контактный центр. Aperator Coll Sentor.
Тревожный вызов 2013 Холли Берри. Com файл. Dll 1. Девушка колл центр. Девушка оператор.
номер телефона горячей линии кинопоиск
Поддержка кинопоиска номер телефона - Номера телефонов разных компаний и организаций | В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? |
Инструкции по личному кабинету на сайте «Кинопоиск» | КИНОПОИСК горячая линия номер телефона. КИНОПОИСК служба поддержки. |
ООО "Кинопоиск" Москва (ИНН 7710688352) адрес, официальный сайт и телефон | Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании приложением КиноПоиск HD, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону. |
Официальная техподдержка КиноПоиска: номер телефона и контактная информация | Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Социальные сети Отдельно стоит рассказать о социальной сфере. Общайтесь в сообществах: Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте. |
Как позвонить в кинопоиск техподдержка телефон | Кинопоиск по адресу г Москва, ул Садовническая, д 82 стр 2, как добраться, цены, 2 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. |
Смотрите также
- Как позвонить на Горячую линию Кинопоиск
- Частые проблемы
- Как войти в ЛК
- Обратная связь - Онлайн-кинотеатр KION
- Номер телефона техподдержки КиноПоиска
- Поддержка кинопоиска номер телефона - Номера телефонов разных компаний и организаций
Кинопоиск телефон горячей линии 8800
Как позвонить в Яндекс Кинопоиск | Номер телефона для обращения в службу поддержки КиноПоиска: +7 (495) 775-31-44. |
Как связаться с Кинопоиском? Все способы обратной связи и контактная информация | Официальная техподдержка КиноПоиска: номер телефона и контактная информация. |
Поддержка кинопоиск телефон горячей линии
Кинопоиск служба поддержки | Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает. |
номер телефона горячей линии кинопоиск | Звонок в техподдержку. Кинопоиск: Позвонить бесплатно по телефону 8-800-350-54-66. |
Кинопоиск телефон горячей линии
Номер телефона службы поддержки может быть найден на официальном сайте, в разделе «Контакты» или «Поддержка». Главная › Как связаться со службой поддержки кинопоиска. Канал поддержки Кинопоиска, на котором мы рассказываем, как решать сложности в использовании приложения, если они вдруг возникают. Организация КиноПоиск находится в Москве по адресу: Варшавское шоссе, 42. Помощь и поддержка. В случае, если у вас возникла проблема или вы хотите просто пообщаться, пишите по адресу app@ Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Социальные сети Отдельно стоит рассказать о социальной сфере. Общайтесь в сообществах: Оставляйте комментарии, делитесь новостями, обсуждайте.
Как позвонить на кинопоиск горячую линию
размещение рекламы. В данной статье будут представлены различные способы связи с оператором Кинопоиск, включая позвонить в отдел клиентского сервиса Яндекс, позвонить на горячую линию Яндекс или написать на Кинопоиск через раздел службы поддержки. Номер телефона службы поддержки может быть найден на официальном сайте, в разделе «Контакты» или «Поддержка». Канал поддержки Кинопоиска, на котором мы рассказываем, как решать сложности в использовании приложения, если они вдруг возникают. Главная › Как связаться со службой поддержки кинопоиска.
Номер службы поддержки кинопоиск
Тело документа: сообщаются сведения об услуге: когда и как была заказана, ее стоимость и т. Указание исполнителю на нарушение прав потребителя, конкретно, в чем выражается нарушение условий договора. Изложение потребителем требований на возврат средств. Перечень прилагаемых документов, подпись и дата. При обращении в офис заявление рекомендуется составлять в 2 экземплярах и потребовать, чтобы на вашем поставили входящий номер. Также надо учесть, что все финансовые споры будут рассматриваться лишь при наличии подтверждающих документов, поэтому прикладывают ксерокопии распечатанные скриншоты, выписки , чтобы подтвердить заключение сделки и факт произведенной предоплаты за неоказанную услугу.
Поэтому эти 2 пункта взаимосвязаны. Согласно ст. Срок исчисляется с момента, как исполнитель получает претензию. Что делать, если нет реакции на претензию? Позвонить или обратиться еще раз и сообщить о том, что следующая жалоба уйдет в соответствующие органы.
Но не все знают, что с покупок можно возвращать еще больше денег, если оформить карту «Халва». С Халвой поездки на такси становятся выгодными! Как еще сэкономить на такси , рассказываем в статье. Получить помощь несложно: Найдите внизу «Чат с поддержкой». Путь одинаковый и для приложения, и для сайта. В чате предложат найти ответ среди распространенных вопросов на «Яндекс Справке», выбрать подходящую тему или написать о проблеме в строке внизу.
Интересно, что на «КиноПоиске» можно пометить сообщение как важное — подобная функция есть не везде. Так выглядит поддержка «КиноПоиска» «Музыка» В мобильном приложении «Яндекс Музыка» поддержка спрятана глубоко и выглядит не так дружелюбно, как в других сервисах. Чтобы найти ее: Войдите в профиль нажмите на кружок с аватаркой в верхнем левом углу. Зайдите в настройки. Найдите раздел «Написать в поддержку». В веб-версии проще: Войдите в профиль нажмите на кружок с аватаркой в верхнем правом углу.
Нажмите «Написать в поддержку». Вас перекинет на страницу чата со ссылкой на «Справку», темами для диалога и окошком для текста. В поддержку «Музыки» можно написать, если у вас не работает приложение, неполадки с сайтом, есть идеи и предложения, вы пишете музыку или делаете подкасты, хотите отключить подписку и так далее. Если вы хотите разместить треки или подкасты на «Яндекс Музыке», вам сюда «Маркет» Обычно самое большое количество вопросов возникает к маркетплейсам: «Где мой заказ? Как долго его ждать?
Запишите основные моменты, которые вы хотите упомянуть. Позвоните по номеру 8 800 600-30-30: Наберите номер телефона компании, о которой вы хотите оставить жалобу. Определитесь с целью звонка: Когда вас соединят с оператором или представителем компании, скажите, что у вас есть жалоба и вы хотели бы ее оставить.
Уточните имя оператора, чтобы вам было удобнее обращаться к нему или ей по имени. Будьте вежливыми и терпеливыми: Выразите свою жалобу спокойно и ясно. Постарайтесь избегать эмоциональных высказываний или агрессии. Помните, что операторы могут помочь вам лучше, если вы останетесь вежливыми и терпеливыми. Предоставьте детали: Расскажите представителю компании все детали вашей жалобы, включая дату, время и место события, имена сотрудников если это касается обслуживания клиентов и любую другую информацию, которая может быть полезной для разрешения проблемы.
Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора — в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту. Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии. Срок действия Соглашения 12. Соглашение вступает в силу с момента выполнения Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, действует в течение неопределенного срока, вплоть до отказа Пользователем от Услуги автопродления Подписки ivi в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением. Прочие условия 13. Администратор вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты. Если по тем или иным причинам какие-либо из условий настоящего Соглашения являются недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных условий Соглашения. Во всем остальном, что не урегулировано Соглашением, Стороны будут руководствоваться Пользовательским соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Если условия настоящего Соглашения и условия Пользовательского соглашения противоречат друг другу, Стороны согласились руководствоваться в данном случае положениями настоящего Соглашения. Связь со службой поддержки через приложение Приложение «Кинопоиск», снимки экрана. Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Служба технической поддержки apple Компания Apple обеспечила своих пользователей удобной и оперативной службой поддержки. Имея любой продукт компании, вы сможете набрать с айфона сервис службы поддержки и задать самые разные вопросы: от порядка работы определенных клавиш и кнопок до порядка настроек тех или иных функций. Также вы сможете узнать о новых свойствах продукции компании. Обратитесь в службу поддержки Apple по телефону или в чате, оставьте заявку на ремонт или запишитесь на прием к специалисту Genius Bar по поводу неполадок с iPhone, iPad и компьютером Mac или другой проблемы. Обратитесь к эксперту в онлайн-чате или попросите операторов Эппл перезвонить вам. Вы также можете указать удобное время для звонка. Участники сообщества службы поддержки Apple могут помочь найти ответ на ваш вопрос. Или, если такой вопрос уже был задан, вы можете найти наиболее подходящий ответ. Посмотрите разделы онлайн-поддержки. На сайте поддержки Apple вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы, руководства и подробные технические статьи.