Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Что такое керамическое покрытие и из чего состоит. Керамическое покрытие защищает краску автомобиля и помогает поддерживать ее в чистоте, но это не решение всех проблем для поддержания краски в хорошем состоянии. Обзор наиболее востребованных услуг: жидкое стекло и керамическое покрытие для авто. Читайте обзор, узнайте плюсы и минусы каждой из технологий. Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Керамическое покрытие автомобиля имеет здесь ряд преимуществ, среди которых.
Жидкое стекло или керамика - правда и маркетинг
Состав керамического покрытия. Автомобильное керамическое покрытие настоящий микс из химических элементов. Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. Керамическое покрытие автомобиля – это инновационное решение, которое помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от различных внешних воздействий и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении длительного времени. Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало.
Защита автомобиля на три зимы. В чем польза керамического покрытия кузова?
Всем привет! Мужики, подскажите, пожалуйста, чем лучше покрыть кузов автомобиля, жидким стеклом или керамикой? Предлагаю разобраться в керамическом покрытии автомобиля, а именно в его плюсах и минусах. Стоит ли переплачивать за эту услугу. Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro. По его словам, керамическое покрытие создает на машине невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) от воздействия окружающей среды. Кроме того, керамическое покрытие может улучшить внешний вид автомобиля.
Керамическое покрытие на авто
Принцип работы керамического покрытия Состав в виде пасты эффективно заполняет микротрещины. Гидрофобный компонент защищает ЛКП от коррозии. Плёнка керамического покрытия не позволяет пыли, грязи, маслам, соединениям металлов и соли проникать вглубь ЛКП — а значит, защищает его от преждевременного износа. В составе керамики есть компонент, который снижает естественное выгорание краски на солнце. О чём важно знать перед нанесением керамического покрытия Прежде чем наносить керамическое покрытие, нужно хорошо помыть и обезжирить поверхность, затем — высушить в закрытом помещении, чтобы не попала пыль. Наносить состав лучше на целые детали или на машину целиком, поэтому перед обработкой устраните все повреждения ЛКП.
Во-первых, доволен тем, что все что обещают ребята на своем сайте и что слово в слово передают в центре — соответствует действительности. Нанес Ceramic Pro Light для того чтобы была какая-то защита кузова на зиму. Как выдержит весь сезон пока не знаю, но могу сказать следующее — машина не боится ни грязи, ни мойки. Грязь не прилипает, мойка не калечит лак. Так себе Достоинства: Не обнаружено. Недостатки: Не обнаружено. Отзыв: Нанес после абразивной полировки нано-полиш, 3слоя керамик про 9н, керамик про лайт все по инструкции производителя, через неделю решил помыть первый раз авто мойкой высокого давления без химии. Достоинства: Хорошая защита на любой сезон. Недостатки: Не обнаружил. Отзыв: Уже почти год как я перешел на нанокерамическое покрытие Ceramic Pro Light. Раньше пользовался пленками, но они спасают только от солнечных выгораний, а когда по кузову камешек прилетит, то все, остается только надеяться на не большой размер царапины. Но пожалуй главной причиной была экономичность этой защиты. Очень доступен и прост в работе. Нанести можно самому в гаражных условиях без всяких специальных полировок. Зиму прошел вообще спокойно, к лету как раз еще одним слоем обработал фары т … Далее Качество покрытия соответствует обещаниям, кузов сияет! Достоинства: — не врут насчет стойкости покрытия к царапинам — не врут насчет гидрофобности — грязь скатывается — не врут насчет внешнего вида — у авто блеск как новый. Недостатки: — мастер сказал, что лайта хватает максимум на полгода, потом надо обновлять жаль не хватает денег на про покрытия. Отзыв: Хочу оставить отзыв о нанокерамике Ceramic Pro — защитном покрытии для кузова автомобиля. О блеске не говорю, блестит как у кота. Ну и маш … Далее Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Без должной защиты лакокрасочное покрытие авто постепенно тускнеет, появятся мелкие царапины, лак стирается. Эволюция в защите кузова авто Преимущества и особенности керамических покрытий Каждый автолюбитель хочет, чтобы его авто даже по прошествии длительного времени выглядело, как из салона. Как следствие, экстерьер перестанет радовать хозяина, а стоимость автомобиля при последующей продаже снижается. Несколько лет назад появились первые защитные покрытия для кузова автомобиля, которые изготавливались на основе воска. Они не обеспечивали длительный и надежный защитный эффект: быстро стирались на мойках и под воздействием атмосферных осадков, выгорали на солнце, тяжело наносились. За несколько лет ситуация на рынке автомобильной химии изменилась: разработаны покрытия, которые по своим защитным свойствам в десятки раз превосходят составы на основе воска. Это керамические составы, по-другому «жидкое стекло». Выбор керамического покрытия Специалисты автоателье «AMD plus» детально изучали керамические составы, чтобы выбрать для работы оптимальный вариант с лучшими характеристиками. Мы произвели подробный анализ керамических составов: исследовали химический состав покрытий, их алгоритм нанесения на кузов автомобиля, соотношение «цена-качество». В результате исследований мы остановили выбор на продукции крупного всемирно известного производителя Optimum Polymer Technologies OPT , США — лидера в сфере производства и продажи инновационных защитных составов для авто. Защитные покрытия для авто от OPT изготавливается на основе карбида кремния, запатентовано в США и не имеет равнозначных аналогов. В США покрытие производится с 2005 года, в России стало доступно с 2014. Нанокерамика: правда или миф? Многие слышали слово «нанокерамика». Часто центры техобслуживания привлекают внимание клиентов обещаниями нанести на кузов авто нанокерамику за небольшие деньги. Приставка «нано» часто применяется к современным товарам и вызывает сомнение. В некоторых покрытиях действительно присутствует нанопорошок из диоксида титана, который повышает адгезию состава, не дает покрытию тускнеть и желтеть. Но он не добавляет покрытиям прочность. Настоящее керамическое покрытие — итог серьезной работы ученых-химиков. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. У Оpti-Coat Pro нет в составе нано-порошка диоксида титана, в покрытии присутствует более усовершенствованный пигмент. Оpti-Coat Pro — не нанокерамика!
Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то. Но у нас на мойке видел черную машину после этой процедуры , отлично выглядит. Хочу купить и лично провести эксперимент , проверить. А керамика …..
Остальные компоненты у них идентичны. Цель включения тех или иных компонентов в состав фрикционного материала колодки проста: необходимо, чтобы в итоге колодка обладала рядом ключевых свойств. Прежде всего это, конечно же, способность эффективно тормозить. Для измерения этого параметра применяется коэффициент трения, который обеспечивает колодка. Приемлемым уровнем считается значение этого коэффициента в интервале 0,3—0,45. Кроме того, важна теплопроводность колодки, то есть способность состава фрикционной накладки передавать тепло, выделяемое при торможении, от рабочей поверхности колодки вглубь нее, к металлической пластине каркасу колодки. Не менее важной является способность сохранять коэффициент трения на приемлемом уровне способность тормозить при нагреве, поскольку во время езды колодки неизбежно нагреваются. Вот, например, график изменения коэффициента трения колодок Trialli при различных температурах. На графике видно, что тормозные колодки Trialli обеспечивают стабильно высокий коэффициент трения — не ниже 0,35 — при экстремально высоких температурах, которых не достичь даже при очень агрессивной езде. Выше мы назвали основные параметры, которые важны с точки зрения безопасности. Но есть и другие, важные с точки зрения эксплуатации: это акустический комфорт, количество выделяемой при торможении пыли и то, насколько агрессивно тормозные колодки будут изнашивать тормозной диск. Если коэффициент трения у классических и керамических колодок примерно одинаковый, то как раз в плане эксплуатационных характеристик керамические колодки могут показать свое преимущество. Керамические колодки Brembo Керамические колодки ATE Некоторые производители утверждают, что керамические колодки меньше скрипят, но в целом скрип — это очень специфический момент, на который влияет множество факторов, а не только материал колодки.
Плёнка против керамики. Что лучше?
«Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы. Покрытие авто керамикой. Керамика кузова автомобиля керамическое покрытие кузова. Сразу отметим, что «жидкое стекло» является более дешевым вариантом. Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Керамическое покрытие автомобиля – это инновационное решение, которое помогает защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от различных внешних воздействий и сохранить его в идеальном состоянии на протяжении длительного времени. VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто. Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой.
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и недостатки
Что собой представляет керамика? Керамика со временем не мутнеет, абсолютно не подвержена влиянию температурных колебаний окружающей среды, отталкивает влагу и грязь, благодаря чему мыть машину можно нечасто рекомендуется не реже одного раза в месяц. Однако мойка здесь требуется бережная, иначе грубые щетки могут повредить покрытие. Да, по последней фразе можно понять, что керамика неустойчива к механическим воздействиям. Она царапается ветками, после чего требует восстановления поврежденного слоя. Средства защиты: полиуретан Данное покрытие в народе называют «бронепленкой», и не зря. Ее нанесение добавляет кузову 150 микрон толщины. Она тоже царапается, но восстанавливается полировкой, а не вторичным нанесением слоя. Со временем полиуретан мутнеет, поэтому машину мыть нужно часто и полировать хотя бы раз в три месяца, чтобы поверхность не стала матовой. Кроме того, пленка может не выдержать сильных перепадов температур, из-за чего образуются пузыри. Восстанавливать покрытие в этом случае — дело хлопотное и затратное.
Более того — кузов будет под защитой еще как минимум после 15 моек. Керамика Теперь поближе познакомимся с керамикой. Современный материал, который ограждает машину от широкого спектра химических, механических и даже физических повреждений. К этой технике прибегают обладатели авто дорогого класса. Условия для нанесения похожи с предыдущим видом защитного покрытия, после окончания процедуры нельзя мыть машину неделю. При соблюдении этого правила, спустя семь дней керамика проявит все свои свойства, и владелец автомобиля получит желаемый блеск, обновленный цвет и достойную защиту. Перейдем к особенностям керамики, здесь стоит отметить ее долговечность и высокий уровень выносливости. Если жидкое стекло прослужит максимум до полугода, то после выбора керамики о его замене придётся подумать только после 1-3 лет.
Все время родное заводское ЛК-покрытие будет в безопасности. Подводим итог Что керамика, что жидкое стекло — это два отличных варианта для уверенной защиты своей тачки.
Уход за керамическим покрытием автомобиля Так как сразу после обработки керамикой состав не «отстоялся», не закрепился основательно на поверхности, первые семь дней мыть автомобиль нельзя, специалисты рекомендуют воздержаться от автомойки в течение двух-трех недель. Производители утверждают, что керамика хорошо отталкивает грязь, поэтому основательно мыть в дальнейшем авто не обязательно, достаточно только ополаскивать кузов. В целом мыть машину нужно так же, как и обычно, но придерживаться правил: постараться не использовать различные щетки и тряпки, особенно, если они недостаточно чистые; лучше применять бесконтактную мойку; ни в коем случае не пытаться счистить грязь или зачистить пятно на кузовной поверхности твердым металлическим предметом, наждачной бумагой и так далее. Хотя керамическая защита держится достаточно долго, все равно она со временем мутнеет, и примерно через год желательно повторить обработку в случае постоянной эксплуатации автомобиля. При повторном выполнении работ проводить все операции в полном объеме уже не требуются, и стоимость процедуры соответственно будет дешевле.
Керамическая нанесение или пленка Часто автовладельцы стоят перед выбором — покрыть автомобиль антигравийной пленкой или нанести керамику. У каждого типа защиты кузова есть свои преимущества и недостатки, и что лучше, однозначно сказать нельзя. Если собственник авто в первую очередь хочет избавиться от сколов на краске, лучше выбирать пленку, также пленочное покрытие является более эффективной защитой от возникновения царапин. Полностью появление кузовных дефектов здесь не исключается, хотя пленка в данном случае эффективнее, чем КПК.
Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов. Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии. То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину. А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей? Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет. Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия. Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу. Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава Почему так дорого? Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс. Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность. После этого она полируется тщательнейшим образом, а сколы аккуратно зачищаются. Перед нанесением керамики авто полируется до зеркального блеска, после чего просушивается. Процесс достаточно сложный, поэтому без опыта работы с подобными материалами за самостоятельное нанесение керамики всё же лучше не браться. Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава. Почему так дорого? Как видите, нанокерамическое покрытие — достаточно неоднозначное решение для современного автомобилиста. Делать его или нет — личный выбор каждого. А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля? На продукции какой марки остановили выбор и почему? Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй! Чего не стоит ждать от нанокерамики Порой производители так увлекаются рекламой, что откровенно завышают реальные возможности своего продукта. Никто не спорит с действительными свойствами нанокерамики обеспечивать дополнительную защиту для кузова транспортного средства. Но маркетинговые ходы и активная реклама привели к формированию несколько ошибочного представления о жидком стекле. Это качественный, но не всесильный защитный материал. Некоторых свойств ждать от него не стоит. И тут речь идёт о следующих моментах: Отсутствие свойств по маскировке дефектов на имеющемся лакокрасочном покрытии. Если наносить керамику поверх царапин, они так и останутся заметными. Структура вещества прозрачная, и плёнка не обладает способностью маскировать повреждения. Керамика не защищает полностью от образования царапин. Рассчитывать на то, что покрытие полностью обезопасит от образования новых повреждений, не стоит, даже несмотря на обещания производителей. Против мелких повреждений нанопокрытие спасает достойно при правильном нанесении. Но серьёзное механическое повреждение всё равно оставит след на поверхности. Но при положительном исходе будет затронута только защитная плёнка, тем самым не пострадает лакокрасочное покрытие. Это напрямую зависит от силы и характера повреждения. Следы после высыхания воды будут оставаться. Хотя изготовители часто уверяют в обратном. Во многом зависит от самой воды. Если в ней присутствует соль или какая-то грязь, нанокерамика не сможет защитить от появления белых разводов. Но удалить их легко простой чистой водой и ветошью. Машину всё равно придётся быть. Загрязнения будут накапливаться, хоть и в меньшей мере. Утверждение о том, что нанокерамика исключает необходимость посещения автомойки, ошибочное и используется сугубо в рекламных целях. Мойка упростится за счёт слабого сцепления грязи с керамикой. Но мыть машину придётся. Если вы реалист и хотите получить качественное защитное покрытие, не рассчитывая на волшебные маркетинговые свойства нанокерамики, применить её стоит. Нанокерамика и жидкое стекло, в чем отличие? Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий. Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, проще. Вот только это совсем другой продукт, керамика на автомобиль отличается от него по многим показателям. И хорошие специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем керамика отличается от всех остальных. Что даёт покрытие вашему автомобилю? Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров?