Катушка зажигания ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРИММЕРА 232R 225R, запасные части для бензопилы 537038501, садовые инструменты. В этой статье мы расскажем, как выбрать катушку для триммера, исходя из ваших потребностей и бюджета.
Катушка зажигания (магнето) триммера в Рязани
Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно. Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства. Метод 3 Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним способом. Осуществлять проверку нужно аккуратно, чтобы магнето не сгорело. Для этого важно не коснуться цилиндра электродом Для диагностики нужно осуществить следующие шаги: открыть крышку, которой закрыт цилиндр; снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии; в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи; диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя , но при этом деталь не соприкасалась с массой; стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета. Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки.
Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять. На заметку! Аналогичным образом проблема может проявляться при нагреве и остывании свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей. Недостаточное искрение Слабая искра на магнето вызвана поврежденным конденсатором. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить вышедшую из строя деталь. Диагностика технического состояния узла Что касается диагностики, то она осуществляется следующим образом: Сначала необходимо подключить высоковольтный кабель к выводу напряжения.
Второй конец кабеля следует удерживать на расстоянии около 0. В таком положении провода необходимо резко провернуть ротор по ходу вращения. Если магнето отрегулированное, то в результате поворота ротора между контактом провода и корпусом должна проскочить искра.
В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему пропадает искра. Также вы узнаете, какие элементы системы зажигания необходимо проверить при такой неисправности и как решить проблему. Типичные причины пропадания искры В зависимости от типа силового агрегата существует несколько факторов, из-за которых на свечах зажигания нет искры.
В большинстве случаев причины следующие: Разряженный аккумулятор. Повреждение или выход из строя свечей. Также их может залить бензином либо маслом. Неисправности модуля, коммутатора или катушки зажигания. Плохой контакт или повреждение изоляционного слоя высоковольтных проводов. Неисправности датчика положения коленчатого вала ДПКВ.
Неисправности в работе трамблера. Проблемы в цепи низкого напряжения. Плохой контакт «массы». Неисправности в работе ЭБУ электронного блока управления мотора. Диагностика аккумуляторной батареи Самая банальная причина — разрядившийся аккумулятор. Если во время поворота ключа в замке зажигания с целью запуска двигателя индикаторы на приборном щитке тускнеют, АКБ разряжен.
Иногда причина кроется в плохих контактах на клеммах аккумулятора. Решаются эти проблемы просто: если аккумулятор попросту разряжен, необходимо подзарядить его или заменить другой АКБ; если проблема в клеммах, необходимо тщательно очистить их от коррозии и надежно затянуть во избежание дальнейшего окисления рекомендуется нанести на контакты графитовую смазку. Методы проверки инжекторного и карбюраторного двигателя при отсутствии искры Если нет искры на двигателе, используются разные методы диагностики: проверка на «массу»; проверка с помощью цифрового мультиметра тестера ; использование специального тестера с пьезоэлементом. Проверку на «массу» рекомендуется применять только на автомобилях с карбюратором. Для этого надо взять свечу и поднести её к любой металлической части мотора хорошо подойдёт блок цилиндров. Другой человек в салоне должен попробовать запустить двигатель, провернув ключ в замке зажигания.
Так определяется подача искры на конкретную свечу. Данный способ нежелательно использовать для проверки искры на инжекторных машинах, так как в них используется дорогостоящее электрическое оборудование, которое может выйти из строя из-за такой «диагностики». Применение мультиметра позволяет проверить сами свечи зажигания. Принцип диагностики не отличается от первого метода, но вероятность повреждения ЭБУ двигателя сведена к минимуму. Проверить искру на карбюраторном двигателе позволяет специальный прибор под названием «разрядник». С помощью такого устройства вы сможете легко определить, в каком сегменте системы зажигания автомобиля возникли проблемы.
Для начала необходимо проверить состояние предохранителей. После этого проверяем подключение «массы» и высоковольтные провода. Если искра отсутствует на катушке, необходимо проверить состояние центрального провода высокого напряжения. Наличие повреждений изоляционного слоя, пробоев и других дефектов недопустимо. В случае их обнаружения этот элемент подлежит замене. Кроме этого, во время поисков искры не забудьте проверить свечи зажигания.
Но это целесообразно делать лишь после того, как вы достоверно установили, что до свечей искра точно доходит. Проверка выполняется упомянутым выше способом. Искра должна быть белая со слегка синеватым оттенком. Если искра есть, но слабая, проверьте состояние контактов свечей. В любом случае замена свечей стоит недорого, поэтому лишней она не будет. Уход за режущими узлами бензокосы Пильная гарнитура со временем тупится или изнашивается.
Работа с инструментом становится напряжённой, нагрузка увеличивается, качество прокоса ухудшается. Металлические пильные полотна затачивают, пластиковые меняют. Если режущим инструментом служит леска, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся постепенно. Особая намотка нужна для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались между собой.
На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку. Перед тем, как намотать новую леску необходимо: отвинтив насадку, аккуратно снять крышку, придерживая пружину рукой; из катушки убрать обрывки старой лески; отмерить 5 метров новой струны и сложить её пополам; в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны; оставшиеся 20 см провести через специальные выемки на противоположных концах катушки; установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой. Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео. Замена лески в тримерной головке бензокосы — видео Триммеры — это простые устройства для скашивания травы, заменившие обыкновенные косы. Данный вид бытовой техники работает от двигателя внутреннего сгорания или электричества.
Должно показать или «разрыв цепи», или огромное сопротивление.
Проверку получится выполнить так — пользоваться устройством, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи меж ВВ проводом бабины и свечками. Недочет этого метода состоит в том, что устройство таковой очень дорогой, применяется большей частью в суровых ремонтных сервисах. Применяется на собственный ужас и риск, когда нет других выходов. Метод проверки сводится к тому, что со свечки скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Поновой вдевается свеча.
Гвоздик должен размещаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак проблемы бабины. Сначала это касается электроузлов в системе, которые просто могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться зависимо от различных моделей инструмента. Что касается опции магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике.
УОЗ у большей части сегодняшних моделей пил регулировать не надо. Но найти его экспозицию удается только по углу меж меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, снова же, на маховике. Хорошо и точно выставить зазор меж магнето и маховиком — вот что важнее. Необходимо знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора около маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры. Подмену самой катушки выполнить будет намного труднее, потому что место установки очень неловкое.
Установка новейшей бабины должна быть проведена так, чтоб основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.
Если Вам не удалось устранить поломку, мы всегда рады видеть Вас в нашей мастерской. Мы предлагаем только качественный ремонт бензопил. Телефон нашей мастерской 8 499 390-93-49 Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца. Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера. Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта.
Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания ДВС , который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга труба , внутри которой расположен приводной вал. Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей. В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо. Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами. Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1. Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву.
Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской. Представленные сегодня на рынке триммеры с ДВС комплектуются D-образной, U-образной или Т-образной рукоятью, где размещены основные органы управления агрегатом. В D-образном исполнении ручки клавиша регулировки газа размещена непосредственно на штанге. Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос: Двигатель триммера не набирает обороты; Поломка цилиндро-поршневой группы ЦПГ ; Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой; Механические стуки при работы агрегата. Ремонт ЦПГ бензокосы Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа ЦПГ , выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси. Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла.
Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка. Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут. При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси. Конструкция свечи зажигания косы Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления. Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм.
Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы. Маховик зажигания с катушкой Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм. Для восстановления оптимального значения зазора потребуется расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставляем зажигание триммера. Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами: Составляющие топливной системы триммера в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор; в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке; не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора. Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга. Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун небольшое отверстие в крышке бензобака или заменить топливный фильтр.
Если топливо поступает в карбюратор, то необходимо произвести его прочистку или регулировку. Регулировка карбюратора триммера подразумевает восстановление оптимального смешивания топливной смеси. Карбюратор триммера с винтами настройки Для этого обращаем внимание на три регулировочных винта: максимальных оборотов H , минимальных L и холостого хода LA. Для начала настройки требуется полностью закрутить винты H и L и отпустить на 1 оборот каждый. После заводим косу и даем прогреться ей 10 минут для регулировки системы питания в рабочем режиме. Восстанавливаем режим холостого хода путем выворачивания винта LA. Как только головка триммера начала вращения, необходимо завернуть винт до ее остановки. Одной из частых неисправностей бензокосы является некорректная работа ДВС, а именно падение мощности при увеличении оборотов коса глохнет.
Причина такой работы заключается в засорении выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Зачастую производители делают глушители сборными и произвести очистку достаточно просто. Если же конструкция искрогасителя неразборная, то его нужно поместить в воду с моющими средствами, а после просушить обычным или промышленным феном. Частое засорение системы выхлопа говорит о несоблюдении пропорций масла и бензина. Многие владельцы триммеров сталкиваются с проблемой, когда прибор просто не заводится. Одной из причин этого может быть отсутствие искры. Обычно такое происходит, когда топливо заливает свечу зажигания. Кроме того, нужно проверить свечи на исправность, поскольку это также может привести к отсутствию искры.
Первым признаком неисправной свечи является наличие короткого замыкания между ее контактами, а короче говоря — нет искры на триммере. К тому же, свеча считается неисправной в том случае, если она покрыта черным влажным слоем. Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. В такой ситуации у вас есть два выхода: либо очистить свечу как следует, либо купить новую. Иногда случается такое, что свечи чистые, но, при этом, проблема может быть в ее изоляции, которая часто покрывается черным сухим нагаром. Причиной этому может быть слабая искра, излишне низкая температура свечи зажигания, низкое качество топлива, грязный воздушный фильтр или длительная работа на холостом ходу. Здесь выход такой же — очистите свечу или замените ее на новую. Более того, свечу следует заменить и в том случае, если контакты достаточно сильно изношены.
В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО. Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу. Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето. Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей. В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания.
Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя. Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух. Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат. Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом — заменить. Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания. К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи. Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки.
Катушка зажигания (магнето) триммера в Рязани
Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы нож или леску. Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса если он имеется в двигателе. Если вы впервые пользуетесь триммером — обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Такая инструкция должна прилагаться для каждой бензокосы. Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего: Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто».
Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков.
Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении. Ремонт триммера бош своими руками.
Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки ВМТ. Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз. Поэтому, если по каким-либо причинам в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т. В данном случае происходит раннее зажигание топлива. Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты. Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена. В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком. Зачем нужна хорошая искра. Качество искры определяет ее способность поджигать правильно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих условиях. Слабая искра в условиях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позже или не происходит вовсе. Возникает неровность в работе двигателя, мотор не набирает обороты, возникает вибрация, детонация, в стартере может появиться эффект «обратного удара». Коварство такой поломки состоит в том, что диагностика ниже приведенными способами не дает сто процентной уверенности в работоспособности катушки зажигания. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совсем правильная, часто вводит в заблуждение и заставляет списывать проблемы с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Типичные действия в таких случаях — это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания. Как проверить исправность магнето Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит.
Скачать Как заменить зажигание на триммере? Скачать Регулировка зажигания мотокосы регулировка опережения и зазора катушки триммера Скачать Как отрегулировать зажигание на бензокосе,тримере и пиле. Скачать Как самому заменить магнето и сделать регулировку зажигания на бензокосе. Скачать Триммер. Замена катушки зажигания без снятия поршня.
При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето. Устранение причин, по которым не заводится бензокоса Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее. Зачем нужна регулировка зажигания В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком. Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС. Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки ВМТ. Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз. Поэтому, если по каким-либо причинам в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т. В данном случае происходит раннее зажигание топлива. Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты. Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена. В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.
Сага о магнето бензинового триммера. ТОЭ
советы от интернет-магазина запчастей для мотокос - BenzoZip. Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. При выборе катушки зажигания для триммера необходимо учитывать сопротивление, указанное в технических характеристиках триммера или на самой катушке. Большой выбор магнето и катушек зажигания для бензиновых триммеров с доставкой по России по хорошей цене можно заказать у нас в магазине ZIP-Agro.
Катушка зажигания для бензокосы (триммера) PATRIOT PT 3555 ES Promo (20050610)
Подведите магниты на маховике к катушке зажигания Зажав между маховиком и катушкой пластину затяните крепежные болты. Удалите полоску Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку. Зазор между катушкой и маховиком выставлен. Перед сборкой проверните маховик и убедитесь, что он нигде не цепляет. Замечание: не используйте в качестве шаблона бумагу.
Она не обладает должной упругостью, при затяжке обязательно деформируется и зазор будет неверным. Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте. Устройство, поломки и их устранение, отзывы Бензопила, как и всякое устройство, работающее на двигателе внутреннего сгорания, имеет систему зажигания.
Она отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре мотора. Это происходит через подачу электрического разряда, который пробивает пространство между электродами свечи зажигания. Пусковый механизм бензопилы Понятно, что без воспламенения топлива ни один двигатель не заведется, и работать не будет. Однако проблема не только в этом: качество работы бензопилы зависит от того, насколько точно выставлено зажигание.
Говоря другими словами — вовремя или не вовремя воспламеняется топливо. Поэтому бензопила со сбитыми настройками нуждается в ремонте. Устранение неполадки можно поручить опытному механику, но можно отремонтировать зажигание бензопилы своими руками. Важно: новые бензопилы поставляются с отрегулированным зажиганием, нет необходимости разбирать и собирать инструмент, сразу после покупки.
Некоторые китайские бензопилы поставляются с некачественными свечами — возможно, есть смысл иметь в комплекте несколько свечей зажигания. В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы системы зажигания, ее основными неполадками и способами их устранения. Конструктивные составляющие Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство. Устройство зажигания бензопилы: Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы; Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами; Магнето Свеча зажигания Электрокабель; Кнопка отключения двигателя.
Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении. Схема зажигания бензопилы Неисправности зажигания Чаще всего мы задумываемся о ремонте уже после того, как бензопила перестала заводиться, или появились визуальные признаки серьезных поломок.
Признаки неисправности зажигания: Бензопила заводится, но работает неровно троит , часто чихает и стреляет; Заметно упала мощность бензопилы; При резком нажатии на гашетку акселератора наблюдаются провалы в работе двигателя; Бензопила плохо заводится на холодную, сильно троит, пока не прогреется; Значительно увеличился расход топлива; Если в работе вашей бензопилы появились подобные огрехи, то пора проводить диагностику, регулировку, а возможно и ремонт системы зажигания. Определение локализации неисправности: Прежде всего, необходимо осмотреть свечу, если или на ней скопилось много нагара, то причина неисправности, скорее всего, связана с работой карбюратора, поршневой группы или качеством топлива. Если визуально свеча выглядит исправной, ее не забрасывает и она сухая — убедитесь в наличии искры. Выкрутите свечу, наденьте на нее кабель зажигания; При помощи плоскогубцев с изолированными ручками, прижмите резьбу свечи к корпусу мотора; Резко потяните на себя ручку стартера и убедитесь в наличии искры; Свеча зажигания с гайкой для бензопилы Если искра отсутствует, меняем свечу зажигания на новую и снова тестируем.
Убедившись в наличии искры, запускаем двигатель. Но что делать, если даже на исправной свече отсутствует искра? Продолжаем поиск: Тестируем электрокабель на предмет обрыва и недостаточного контакта со свечой зажигания. Проверяем исправность пружины в колпачке насвечника и наличие контакта с бронекабелем; Для проверки исправности электропроводки лучше всего использовать тестер.
Регулировка системы зажигания Проверяем зазор между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Он должен составлять не более 0,3 — 0,4 мм. Выставить правильный зазор можно при помощи щупа, они не являются дефицитом и доступны за небольшую плату. Диагностика неисправности мультиметром Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом.
Впрочем, для этого у вас должен быть мультиметр, при помощи которого проводится диагностика. Пошаговая диагностика зажигания мультиметром: Выставляем мультиметр в положение, при котором стрелка находится на отметке в 200 Ом. Изучаем инструкцию бензопилы. Выясняем оптимальное сопротивление для обмотки катушки, установленной на нашей модели в большинстве современных бензопил этот показатель колеблется в пределах 3-5 Ом.
В случае если прибор выдает нормальные показатели, приходим к выводу, что катушка исправна. Если же результаты измерения далеки от оптимальных, придется заменить узел катушку на новый; Регулировка зажигания Как мы уже отмечали, отрегулировать систему зажигания можно как в мастерской, так и в домашних условиях. Для этого вам понадобятся обычные гаечные ключи, отвертка и щуп 0,4 мм изготовить щуп можно своими руками из подручных материалов — обычной бумаги для ксерокса, пластиковой бутылки и т. Гаечные ключи Набор щупов Отвертка Пошаговая регулировка зажигания бензопилы: Диагностируем неисправность; Демонтируем защитную крышку; Снимаем модуль с насвечником и электрокабелем.
Проводим их визуальный осмотр, в случае необходимости заменяем на новый; Устанавливаем модуль зажигания, но не затягиваем винты крепления до упора; Модуль зажигания и маховикОпределяем на маховике участок с магнитом; Выставляем зазор должным образом, в соответствии с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации; Затягиваем винты крепления модуля до упора, проверяем настройки щупом, при необходимости проводим повторную регулировку; Устанавливаем защитную крышку и проверяем наличие искры на свече; Ввинчиваем свечу, заводим бензопилу; Читайте также Как прокалить свечи зажигания? Важно: особое внимание, при ремонте зажигания бензопилы, следует уделить выставлению правильного зазора между модулем и маховиком. Также следует проверить, не цепляет ли маховик противовесом за модуль. Если это происходит, возможно, у вас вышел из строя подшипник или образовался люфт на валу.
Устройство стартера Нередко, производители бензопил оборудуют свои агрегаты стартерами, работающими практически по одинаковому принципу, а именно: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан храпового механизма. Таким образом, в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. В это время коленчатый вал делает несколько оборотов, приводящих к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем.
При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала. Устройство и принцип работы стартера бензопилы При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью.
Пружина стартера бензопилы В случае поломки пружины необходимо: извлечь обойму механизма, вытащить пружину, зафиксировав верхнюю ее часть пальцем и немного оттянув в сторону ручку стартера. Затем, намотать новую деталь, избегая при этом перегибов и перекручивания нового пружинного элемента, далее — осторожно зафиксировать обойму. Ну как старую — пролежала она у деда три года в гараже. Попробовал завести — ничего не получилось.
Глянул свечу, вроде не заливает, сухая.
Если движок заработал, открыть заслонку воздуха. Не заводится бензокоса — повторяем операции при немного открытой воздушной заслонке. Мотокоса не может работать длительно.
Перегреется редуктор и движок. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить. При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа: проверить качество горючего; убедиться в работоспособности свечки и чистоте свечного канала; проверить чистоту воздушного фильтра; убедиться, что топливный фильтр не забит; проверить чистоту сапуна; прочистить выпускной канал.
Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Причины поломок бензиновых и почему бензиновый триммер не что двс не запускается. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.
Правильный уход за бензопилой В инструкции по эксплуатации нет лишних фраз, всё, что предлагается, направлено на безаварийную эксплуатацию бензокосы. Очистка всех частей после каждого цикла работ способствует лёгкому удалению не затвердевших остатков и грязи. Очищать нужно только остывшие узлы. Этот приём способствует качеству воздушного охлаждения двигателя и редуктора.
Для заправки необходимо использовать топливо с рекомендованным в инструкции маслом. Если горючую смесь оставлять в топливном бачке, масло всплывёт и при пуске высадится на заслонку, ухудшив её регулировку. Смесь может дать осадок и забить топливоподачу в карбюраторе. При консервации оборудования на зиму провести ревизию, смазать редуктор и поршневую систему, Всю пилу завернуть в промасленную ветошь и хранить в сухом месте.
Нельзя, опасно для инструмента и здоровья косаря, применять вместо лески металлический тросик. Режет он эффективнее, но увеличивается нагрузка на редуктор и двигатель. Сносившийся кусок проволоки при отрыве летит со скоростью пули. Эффективное кошение может привести к скорому износу поршневой группы двигателя.
Причины остановки если бензиновый триммер что это устройство не заводится. Для большей эффективности кошения предлагается использовать профиль лески «звёздочка». Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много.
Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей. Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, перед началом работы необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Очень часто ее просто игнорируют, либо знакомятся с ней поверхностно. В результате, когда инструмент глохнет или отказывается запускаться, возникает вопрос — «Почему не заводится бензокоса?
Устранение причин, по которым не заводится бензокоса Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду.
Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее. Нет искры на триммере Многие обладатели триммеров сталкиваются с неувязкой, когда устройство просто не заводится.
Одной из обстоятельств этого может быть отсутствие искры. Такой слой появляется от попавшего в камеру сгорания масла. Неисправности, которые можно устранить самостоятельно Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится , прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до нужного уровня.
Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению при нагревании двигателя.
Типичные действия в таких случаях — это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя.
Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания. Проверка катушки зажигания. Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки. Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки.
Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности. При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания.
Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах. При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе свеча вывернута «Варварский» способ.
Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях. Осторожно, не повредите внутренности колпачка — его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением. Этим вы заставите работать систему зажигания.
Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное — признак неисправности. Важные моменты: — свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы — если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя — расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая Настройка системы зажигания. В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов. Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной.
Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону.
В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.
Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу. Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.
Кроме того, проблема может заключаться в узле зажигания. Такой вариант можно рассматривать в случае, если свеча и провод не имеют каких-либо неисправностей. В такой ситуации необходимо заняться заменой узла зажигания. Его можно найти прикрепленным с помощью двух винтов к цилиндру двигателя.
Для получения свободного доступа к узлу необходимо снять ограждающий кожух. Для исправления сложившейся ситуации придется заменить весь узел, поскольку, как показала практика, замена отдельных деталей дает недостаточный результат. Если нет искры на триммере, исправить ее можно только одним способом — заменить. Более того, иногда проблему следует искать в катушке зажигания.
К отсутствию искры может привести выход катушки из строя или же неисправности в цепи. Для проверки поступления тока в первичную обмотку катушки можно воспользоваться лампочкой, которую необходимо включить вместо катушки. Затем нужно внимательно осмотреть контакты прерывателя. В случае, если в момент размыкания между контактами возникает сильная искра, можете быть уверены, что пробит конденсатор.
В таком случае у вас есть только один вариант дальнейших действий — замена конденсатора. Таковы основные причины, почему может отсутствовать искра на триммере. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?
Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Бензопила — установка сама по себе не такая уж и сложная. Но иметь самое малое начальные знания крайне важно, чтобы найти и устранить какой-либо дефект.
Современная электроника настолько прогрессировала, что произвела революцию и в мире инструментов. Пилы наших дней легки и одновременно мощны, оснащаются электронными системами зажигания ЭСЗ. Не так давно системы зажигания пил были кулачковые. Это несло в себя массу недостатков: тяжесть, сложность, дороговизна и многое другое.
А самый главный недостаток архаичной системы зажигания — трудность завода. Некоторые системы моделей пил вообще не могли выработать искру, достаточную для вспышки на частоте вращения коленвала. Современные системы почти безотказны. Модели пил легки и прочны, катушка выполнена более профессионально и отслуживает свой срок практически безотказно.
Однако встречаются и проблемы, но их в большинстве случаях можно бывает исправить своими силами. Рассмотрим основные виды неисправности бензопил, связанные с маховиком и системой зажигания. Как правило, самый распространенный недуг современных бензопил, подразумевает отсутствие подающей искры. Это же напрямую зависит от сдвига просвета зазора между бабиной и маховиком.
Распространенные сбои установки всегда связаны бывают с ДВС. Проблемы возникают в системе воспламенения горючего, модуле поступления топлива, во внутренних элементах самого двигателя. Что касается других узлов бензопилы, то неисправности там возникают, как правило, из-за отказов механизма тормоза, плохой работы смазки и т. Если сложности запуска связаны бывают с двигателем, то чаще всего наблюдаются такие симптомы: мотор не развивает необходимой мощи; не запускается вообще; функционирует неустойчиво.
Модуль зажигания Неработоспособность СЗ бензопилы — самая распространенная причина, из-за которой двигатель инструмента не запускается. Рекомендуется в большинстве случаях начинать поиск неполадки именно отсюда. Вот, что надо сделать: в первую очередь тщательно проверить свечу зажигания, аккуратно скинув бронепровод с головки и выкрутив свечу из гнезда с помощью спецключа; второе — это проверка подачи искры с помощью дерганий стартера при надетом на свечу колпачке бронепровода; проверка зазора — основная тема нашей статьи подробнее ниже. Итак, о неисправности свечи зажигания будет явно свидетельствовать ее мокрота.
Зажигание, магнето для триммера 25F
Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании. Магнето / катушка зажигания на триммер Carver GBC-31FS. она должна появиться своему владельцу вне зависимости от наличия поломки или ее обслуживания. Как и катушку, свечи зажигания можно качественно проверить лишь на специальном оборудовании.
Устройство катушки зажигания триммера бензинового схема - 94 фото
Обычно необходимо выкрутить болты, но на некоторых бензотриммерах может потребоваться отжать защелки. После этого открывается доступ к катушке. Чтобы снять деталь, нужно выкрутить удерживающий крепеж и отсоединить провода. При установке новой детали нужно грамотно выставить расстояние между маховиком и магнето. Для этого требуется повернуть маховик магнитами вверх, установить катушку и закрепить ее, но винты полностью не затягивать, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Далее между катушкой и маховиком требуется положить карманный календарь, визитку или сложенный вчетверо бумажный лист формата А4, также можно воспользоваться пластиковой полоской, вырезанной из бутылки. Такие хитрости обеспечат подходящий зазор между маховиком и магнето. Более грамотным решением станет использование специального шаблона, но приобретать его ради одного раза нецелесообразно.
Далее нужно закрутить крепеж, вынуть предмет, находящийся между деталями, и, удерживая магнето руками, чтобы оно не крутилось, туго затянуть фиксирующие винты. После этого следует провернуть маховик и убедиться, что он нигде не цепляет катушку. Теперь необходимо подключить провода и вставить свечу в колпачок, после чего проверить работу устройства. Метод 3 Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним способом. Осуществлять проверку нужно аккуратно, чтобы магнето не сгорело. Для этого важно не коснуться цилиндра электродом Для диагностики нужно осуществить следующие шаги: открыть крышку, которой закрыт цилиндр; снять со свечи колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии; в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечи; диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтобы зазор между имитатором электрода свечи и массой колебалось от 5,5 до 7 мм точное расстояние для конкретной модели рекомендуется посмотреть в руководстве пользователя , но при этом деталь не соприкасалась с массой; стартером несколько раз воспроизвести запуск двигателя, удерживая кнопку зажигания во включенном положении; если появляется искра, нужно рассмотреть, какого она цвета. Нормальной является белая или голубоватая мощная искра, а слабый проблеск оранжевого или желтого оттенка сообщает о поломке катушки.
Нередко холодное магнето создает мощную искру, но при нагреве из-за дефекта внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса снова заводится и косит траву леской или ножом до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, поэтому катушку нужно поменять. На заметку! Аналогичным образом проблема может проявляться при нагреве и остывании свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих деталей.
Поскольку к е34 это не относится. Написать точно нужно!
Предистория: В общем где то год назад был куплен триммер sterwins в питере в леруа мерлен. Примерно за 8тыс. Сам триммер качественно сделан, удобный пояс для подвеса, не сыромятные болты, 43кубика, разборный ну то есть складывается штанга пополам и ручка откручивается, и в принципе удобный мощный лучше как по мне чемпионов точно и даже лучше штиля вроде фс55 и подобных. Просто удобнее пользоваться, опыт имеется поверьте. Так вот к концу прошлого сезона при покосе он тупо заглох. Сдохла катушка зажигания. И тут начинается самое интересное … Выяснил я то что ну во первых я такой не один.
Прогретый мотор повторно заводится гораздо проще, только теперь следует рычажок воздушной заслонки карбюратора пункт 3 оставить в положении «Работа» «Открыто», On , то есть не трогать его. У опытных пользователей получается запустить двигатель триммера из положения на весу, удерживая его руками в воздухе, а не на земле — но в инструкции изделия такой способ не описан. Ранее мы рассказывали: Если бензокоса не заводится или работает неправильно Но есть нюансы — бывает, что после нескольких попыток запустить двигатель завести бензокосу не получается или же она быстро глохнет. Чаще всего это происходит, когда нарушена последовательность алгоритма правильного запуска или не выполнен какой-то важный пункт! В таком случае попробуйте повторить ваши действия в соответствии с алгоритмом. Дальше действуем по правилу «двигатель не заведется, если нечему гореть и нечему поджечь»: Возможно, закончилась топливная смесь или она старая — тогда залейте свежую. Посмотрите полупрозрачную кнопку подачи топлива пункт 2 — там должно быть его видно, иначе даже при полном баке завести мотор не получится.
Если завести двигатель не получается после нескольких попыток запуска стартера, попробуйте перевести рычажок воздушной заслонки карбюратора в положение «Работа» «Открыто», On — возможно, двигатель уже прогрелся и смесь для него нужна менее обогащенная. Здесь важно «слушать» звук мотора! После того как холодный двигатель «схватывает» меняется его тональность в момент прокручивания стартера , следует открыть воздушную заслонку. Дальше чуть сложнее: Проверяем свечу зажигания она образует искру для поджигания топлива : выворачиваем ее специальным ключом и удаляем со свечи нагар и копоть если они есть , вытираем насухо, если она в бензине, проверяем зазор между электродами цифру берем в паспорте изделия и не осыпался ли у нее керамический диэлектрик. В этом случае, или же если свеча уже не новая — замените, она уже не даст нормальной искры. Проверить наличие искрообразования можно, прижав выкрученную свечку с подключенным высоковольтным проводом к неокрашенной части двигателя и прокрутив стартер — яркая искра должна бить в одну точку. Проверяем катушку зажигания она вырабатывает большой импульс напряжения, необходимый для работы свечи зажигания — в случае ее неисправности триммер не заводится или работает с перебоями.
Будьте осторожны, чтобы не повредить его. Лучше всего прикусить колпачок до самого ногтя. В противном случае его может быть трудно удалить. Поместите гвоздь на 6-7 мм снаружи цилиндра. Это обеспечит работу системы зажигания. Обратите внимание, что свеча зажигания должна быть вкручена в свечное отверстие.
Обратите внимание на наличие и цвет свечи зажигания. Все остальное — признак неисправности. Важные моменты: — Свеча зажигания не должна быть выкручена: отсутствие компрессии приведет к ускоренному вращению маховика, что будет несовместимо с реальными условиями эксплуатации. Двигатели внутреннего сгорания устанавливаются не только в автомобилях или велосипедах. Они также широко используются в различных инструментах — таких как бензопилы или триммер. Если они неисправны и плохо запускаются, часто бывает достаточно отрегулировать правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.
Как правильно установить катушку зажигания на триммер Двигатели внутреннего сгорания устанавливаются не только в автомобилях или велосипедах. Они широко используются в различных инструментах, например, в бензопилах или триммер. В случае неисправного, неправильного запуска часто бывает достаточно установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания. Не верите? Механик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Теперь он экономит 35 000 рублей на бензине в течение года!
Но важно иметь хотя бы некоторые знания, чтобы найти и устранить любые недостатки. Современная электроника развилась настолько, что произвела революцию в мире инструментов. Бензопилы нашего времени — легкие, но мощные, оснащенные электрическими системами зажигания. В последние годы системы зажигания бензопил были кулачкового типа. У этого было много недостатков: он был тяжелым, сложным, дорогим и многое, многое другое. Основным недостатком архаичного бухгалтерского зажигания программного обеспечения является сложность завода.
Некоторые модели бухгалтерских мягких пил не могли вырабатывать достаточно искры для вспышки при частоте вращения коленчатого вала. Современное бухгалтерское программное обеспечение практически не вызывает проблем. Модели пил легкие и очень прочные, катушка является более искусным и занимает меньшую часть времени. Но есть и проблемы, но в большинстве случаев их можно устранить своими руками. Рассмотрим основные виды неисправностей бензопил, связанных с маховиком и системой зажигания. Одна из самых распространенных проблем современных бензопил — отсутствие искрового зажигания.
Это напрямую связано с зазором между цилиндром и маховиком. Проблемы возникают в системе зажигания, модуле забора топлива и внутренних компонентах самого двигателя. Что касается других компонентов бензопилы, то неисправности возникают из-за отказа тормозного механизма, системы смазки и т. Если трудности с запуском связаны с двигателем, то в большинстве случаев наблюдаются следующие симптомы Двигатель не развивает достаточной мощности; не запускается вообще; начинается, но быстро прекращается; нестабильная работа. Как и прежде, эксперты советуют выявлять причины дефектов методом устранения. Другими словами, необходимо пройти по всей цепочке, диагностируя каждый узел, каждое звено.
Неработающая пила NW — распространенная причина, из-за занятости двигатель инструмента не запускается. В большинстве случаев рекомендуется начать поиск проблемы именно с этого места.
Катушка зажигания для бензокосы, триммера 43-52 см3(магнето)
Данная катушка зажигания в сборе подходит для китайских бензокос (бензотриммеров) с объемом двигателя 43-52-56-62 см3 (40F-44F). Если же при медленном движении пускового устройства не наблюдается искра, то, скорее всего, придется менять катушку зажигания, выставлять зазор магнето или менять свечу. 357 объявлений по запросу «катушка зажигания ДЛЯ ТРИМЕРА» доступны на Авито в Москве и Московской области. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые косы. Определить неисправность катушки зажигания можно и так называемым аппаратным методом.
Ремонт катушки зажигания триммера своими руками
Перед началом регулировки зажигания триммера нужно отсечь другие вероятные причины поломки и убедиться, что проблема действительно в данном узле. Схема катушки зажигания обмоток внутри триммера — купить по низкой цене на Яндекс Маркете. В этой статье мы расскажем, как выбрать катушку для триммера, исходя из ваших потребностей и бюджета.
Катушка зажигания (магнето) триммера в Рязани
Интернет вдалбливает в наши мозги, что сопротвление первичной обмотки должно быть 0. Возможно это и справедливо для с современных магнето с электронным усилителем. По факту катушка с моего триммера имеет сопротивление первичной обмотки-2 47 Ом, вторичной- 4 кОм. Теперь собственно вопрос? Про гвозди, полоски, сервисы, кста они там технику старше 10 лет в ремонт не берут, и про купи новый не надо.
Ностальгия однако, да и истина то должна быть? Есть еще версия о временном ослаблении магнитного поля постоянных магнитов..
На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой. При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето. Устранение причин, по которым не заводится бензокоса Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла.
При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее. Зачем нужна регулировка зажигания В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.
Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС. Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки ВМТ. Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз. Поэтому, если по каким-либо причинам в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т. В данном случае происходит раннее зажигание топлива. Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра.
В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты. Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки.
Сопротивление катушки зажигания триммера: Гайд и полезные советы Катушка зажигания — это одна из ключевых деталей триммера, от которой зависит его надежная работа. Одним из важных параметров катушки зажигания является её сопротивление. В этом разделе мы расскажем о том, какое сопротивление должно быть на катушке зажигания триммера и дадим полезные советы по выбору и использованию этой детали. Сопротивление катушки зажигания влияет на эффективность работы двигателя триммера. Если сопротивление слишком низкое, то ток будет протекать через катушку слишком быстро, что может привести к её перегреву и выходу из строя. Если сопротивление слишком высокое, то ток может недостаточно быстро протекать через катушку, что может привести к плохому зажиганию и неравномерной работе двигателя.
Выбор и использование катушки зажигания с нужным сопротивлением При выборе катушки зажигания для триммера необходимо учитывать сопротивление, указанное в технических характеристиках триммера или на самой катушке. Если вы заменяете старую катушку зажигания, то вам необходимо выбрать катушку с аналогичным сопротивлением. При установке катушки зажигания необходимо обратить внимание на правильное подключение проводов катушки к свече зажигания и электрической цепи триммера. Неправильное подключение может привести к неработоспособности двигателя. Также важно обеспечить надежный контакт между катушкой и свечей зажигания для обеспечения стабильной и мощной искры при зажигании. Наконец, необходимо правильно настроить зазор между электродами свечи зажигания, так как неправильный зазор может привести к плохому зажиганию и неравномерной работе двигателя. Полезные советы Перед установкой новой катушки зажигания рекомендуется проверить зазор между электродами свечи зажигания и при необходимости его отрегулировать. При замене катушки зажигания необходимо убедиться, что провода катушки правильно подключены к свече зажигания и электрической цепи триммера. Регулярно проверяйте состояние катушки зажигания и при необходимости заменяйте её.
Перегрев катушки или повреждение проводов могут привести к её выходу из строя. Если вы заметили неравномерную работу двигателя или проблемы с зажиганием, то возможно причиной является неправильное сопротивление катушки зажигания. Проверьте её сопротивление и при необходимости замените. Внимательное отношение к катушке зажигания и её сопротивлению поможет вам дольше сохранить работоспособность триммера и избежать непредвиденных поломок. Что такое сопротивление в катушке зажигания? Сопротивление в катушке зажигания — это важный параметр, определяющий эффективность работы двигателя триммера. Катушка зажигания является ключевым элементом системы зажигания, отвечающим за создание высоковольтного импульса, необходимого для инициирования горения топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Сопротивление катушки зажигания измеряется в омах и представляет собой сопротивление, которое протекает через первичную обмотку катушки.
Наиболее распространенной причиной выхода из строя зажигания бензокосы, является то, что пользователи предпринимают попытки завести бензокосу в положении «Выкл. Так же возможными причинами выхода из строя зажигания, является неисправность свечи зажигания, плохое качество бензина и истечение срока эксплуатации. Для того, что бы Вам легче было найти наш сайт, добавьте его в закладки, зажав клавиши Ctrl D Facebook.
Катушки зажигания (магнето) для триммеров и мотокос
После некоторых манипуляций установил, что "полетела" катушка зажигания. зажигание на триммер маховик для триммера Сюда входит магнето маховик, катушка зажигания с высоковольтным проводом и свеча зажигания. Катушка зажигания для бензотриммера Stihl FS38 / FS55. Реже работоспособность катушки зажигания проверяется осциллографом, его также нужно присоединять к проводам обмотки катушки, в результате чего мы получим цифры показатели её состояния.