Новости кардан передний нива

Карданная передача Шевроле Нива: 1 – передний карданный вал; 2 – промежуточный карданный вал; 3 – раздаточная коробка; 4 – задний кардан ный вал. Вал карданный ваз-2123 "Шевроле Нива" (Белкард). Вал приводной передний с ШРУС в сборе для Lada 4х4 выпускается Саратовским заводом АО "Серп и молот". Бесшлицевые карданные валы со ШРУСами устраняют вибрации трансмиссии на автомобилях LADA 4x4, Chevrolet NIVA.

Вал карданный нива шевроле передний

ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ Хочу попробывать снять передний кардан на лето, я конечно понимаю, что нива это не спорткар, а для бездорожья Так вопрос, какие минусы и плюсы могут быть при снятии переднего кардана, чтобы нива была чисто задне приводной?
Вал карданный передний с ШРУС 21214220301200 Россия. Продажа оптом и в розницу. « Главная/Трансмиссия/Валы, приводы, шрусы, полуоси/Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба.
Вал карданный Нива, ВАЗ 2121 передний усиленный БелКард Задний длинный кардан Белкард на Ниву Производитель: ОАО Белкард, Беларусь Применение: Привод заднего моста автомобилей ВАЗ-2121, -21213, -21214 (Нива), -2123 (Шевроле-Нива), привод переднего моста ВАЗ-2123 (Шевроле-Нива) Характеристики.
Купить передние и задние карданные валы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива Основной недостаток карданной передачи заключается в вибрации, возрастающей в случае наклона кардана.
Карданные валы. - НИВА.КЛУБ «Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva).

Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный

Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластинок, по другому осуществляется смена всех деталей изделия, то по окончании непременно нужно поновой провести балансировку карданного вала. Напротив после проведения балансировки не устраняются трудности неисправности изделия, то осуществляется смена вала в сборе с полными элементами. Балансировка кардана делается или при помощи посещения 100, где мастера выполнят нашему клиенту остается сопутствующие работы, или без помощи других, что дозволит сберечь деньги. Однако это уже другая история. Устройство и особенности Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку. Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения.

Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднего , но нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2010 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом 2. С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4. Также имеется скользящая вилка 3. На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей В.

На изображении видно, что вал состоит из трубки 7 , самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Наружный осмотр. Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна.

Люфта не должно быть. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры. Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно. Валы нового и старого поколения в сравнении со стороны подшипников вилок… … и со стороны подшипников фланцев Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций — тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром … а также «квадратный» форм-фактор фланцев При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм … … а также фланцы с «круглым» форм-фактором Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей. Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 с наружным стопорением взамен предыдущей 2121-2201025-20 с внутренним стопорением. Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника.

Хомут с технологией StepLess, производства Oetiker, Швейцария. Материал хомута: нержавеющая сталь, материал 1. Стальная лента прошла процесс гальванического цинкования. Технические характеристики хомута с технологией StepLess: специальный дизайн устраняет ступеньку и перехлест на внутренней окружности хомута и обеспечивает равномерное герметичное соединение; так как язычок попадает в канавку, давление хомута передается равномерно по всей окружности и позволяет создавать постоянную радиальную силу по всему диаметру, эффект пружины компенсирует изменение диаметра вследствие теплового расширения.

Однако реализовать соосность практически невозможно, а узлы трансмиссии при проезде по неровностям приходят в движение. Кардан шарнирно соединен с мостами, позволяя несколько повернуть ось вращения. Подвижное строение вала способствует гашению колебаний узлов трансмиссии. Карданная передача представляет собой совокупность узлов, обеспечивающих передачу усилия с помощью карданного вала. Устройство карданной передачи практически одинаково во всех марках автомобилей. В нее входят следующие элементы: шарниры валов; карданные валы передний и задний ; резиновая муфта на автомобилях Шевроле Нива устанавливается на промежуточном валу, соединяющем КПП и раздатку ; опора. Карданные передачи бывают двух видов. Первый вид — передачи с использованием шарниров неравных угловых скоростей. Они устанавливались на Ниву первых лет выпуска. Впоследствии автомобиль стали оснащать передачами с шарнирами равных угловых скоростей. Карданы первого типа считаются достаточно силовыми и подлежат установке не только на легковые, но и на грузовые автомобили. Шарнир состоит из пары вилок на конце, соединенных посредством крестовины. Рабочим элементом в крестовине является игольчатый подшипник. Снятие и смазка карданного вала Нива ВАЗ-21213 Карданный вал обычно снимаем для ремонта или для снятия раздаточной коробки или мостов. Характерные неисправности карданных передач: — стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач. Обычно возникает в случае ослабления гаек болтов крепления эластичной муфты и фланцев карданных валов. Читайте также: Колеса Рено Дастер: размер дисков и шин Также вследствие увеличенного окружного зазора в шлицевом соединении переднего или заднего карданных валов; — шум и вибрация карданной передачи. Возникает вследствие деформации переднего или заднего карданных валов, дисбаланса карданных валов. Износ карданных шарниров. Возникает вследствие ослабления обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. Повреждение защитного чехла ШРУС промежуточного вала. Износ сальников крестовин. Подготавливаем автомобиль для снятия карданного вала. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник. Оставляем включенной нейтральное положение КПП. Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления вилки шарнира заднего карданного вала к фланцу редуктора заднего моста. Чтобы не проворачивались болты, вставляем отвертку между лыской головки болта и вилкой и удерживаем. Также отсоединяем вилку карданного шарнира от фланца вала привода заднего моста раздаточной коробки. Снимаем задний карданный вал Отсоединив вилки шарниров переднего вала от фланцев редуктора переднего моста и вала привода переднего моста раздаточной коробки, снимаем передний карданный вал Устанавливаем валы в обратной последовательности.

Dragon: Единственное- мне какой-то бракованный достался- плохо ходило шлицевое, после снятия резинопыольника было обнаружено, что крышка шлицевого не завинчена и не завинчивается, ибо убита резьба , сальник тоже какой-то адской конструкции В итоге пришлось все это нахрен выкинуть И оставить только резиновую гофру. Так что внимательнее осматривайте и щупайте при покупке, чтобы не налететь ибо под гофрой на первый взгляд ничего не видно и все ок... И шлицевое было совсем не шприцовано... Хотя брался у офдилера и со всеми положенными наклейками. Когда покупал посмотрел Гродно и Чернигов карданов по 5 каждого, и один не был прошприцован. На гродненских даже пресмасленки отсутствовали!

Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный

Карданный вал нива Узнать цену и купить можно по ссылке
Videos Карданный вал передний на крестовине (Сызрань) для Лада Нива 4х4 | Эксперты «За рулем» испытали шарниры карданных валов Нивы по цене от 300 до 1300 рублей.
ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ Вал карданный ваз-2123 "Шевроле Нива" (Белкард).
Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле. Завод "Серп и Молот". Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4.
Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба - в Карданный вал передний для ВАЗ 21214 Нива "Юбилейный".

Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ

2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI). Устройство карданного вала Нива. Установка Переднего Карданного Вала На Шрус Нива 2121.

Кардан для Лада 4х4, Нива Легенд

Карданы на Ниву Остановлюсь на «хохловских» карданах. Здесь пожалуй были задействованы конструктора-танкисты. Самое тяжелое изделие которое мне попадалось в руки. Шлицевая закрыта резиновым пыльником и самое главное что ее диаметр равен диаметру кардана. Стоят «волговские» крестовины. Главный недостаток, это качество изготовления и балансировка.

Ну а вторая радость проявилась в жуткой балансировке. Выглядело это примерно так, ставил кардан на автомобиль, разгонялся до сотни, и дальше все было понятно: если гудит, ставим следующий, если нет оставляем. В итоге накопилась еще одна кучка, которую пришлось везти на балансировку. Но в плане бездорожья на этих нивах я чуствовал себя как на родных танках. Ну представьте что этот кардан спокойно переживает, когда Нива карабкается через высокое бревно и садится на него всем своим «полным» весом, сползает как на лыже и едет дальше.

Тонкая шлицевая конкурентов таких изысков просто не выдерживает. Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде. Будьте внимательны: на рынке очень много подделок под белкард, от откровенной китайщины, до вполне заводских изделий. Самое смешное что я видел заводские подделки на белкард именно с белорусских заводов. Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках.

И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 кмч. Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина. Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы. Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно. Валы нового и старого поколения в сравнении со стороны подшипников вилок… … и со стороны подшипников фланцев Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций — тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром Преимущества и недостатки ШРУСового кардана Шарики в обойме обеспечивают равномерное вращение вала независимо от угла изгиба.

Также шарики в обойме отличаются большей прочностью, чем крестовины. Это обеспечивает карданам со ШРУСами такие преимущества: Тихая работа без вибрации и гула на высоких скоростях. Большой почти неограниченный ресурс работы при правильной эксплуатации. Отсутствие необходимости смазки или другого обслуживания. Однако состояние шарнира зависит от целостности защитного чехла.

В случае повреждения резины в подшипник попадает грязь и вода, которые выводят детали из строя. Ниву с карданами на ШРУСах лучше эксплуатировать на трассах или в условиях умеренного бездорожья. Иначе ветки, камни и даже грязь могут порвать пыльник. Поэтому после преодоления сложных участков необходимо проверить состояние защитных чехлов. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской.

Шрусы стоят промвальные - цена такого шруса 200 грн, цена пыльника 40 грн - в наличие всё есть - достать нет никакой проблеммы. Хорошая фирменная крестовина к ВАЗовскому кардану стоит 150 грн. Вот и считайте. Да и мои крестовины на вазовских карданах сдохли за 10000 км. Так, что не знаю, не знаю, я наверное от шрусов не откажусь уже. Задний - да стоит плохо. Но время покажет. Если рессурс пыльников на заднем кардане будет хотя бы 20000 км - то игра стоит свеч. По крайней мере для меня. Они вдвое дешевле чем Сонда...

Главным преимуществом ВАЗ классика является его техобслуживание, эти автомобили можно обслуживать, как на фирменных СТО, так и выполнять ремонт ВАЗ классика дома в гараже. Опытные автомобилисты заверят, что ремонт любой сложности можно провести в любых условиях и это не составит труда при наличии запчастей на классику. Ну, а самым приятным является то, что запчасти на классику можно найти и приобрести в любом автомагазине, а цена на запчасти классику будут намного дешевле чем стоимость запчастей для иномарок. Запчасти классика отличаются своей доступностью и ценой.

Это есть хорошо. Однако беспокойные люди, которых это не устраивает, находятся всегда.

Они отключают привод. Причем людей этих настолько много, что кое-кто наладил выпуск "отключалки" и вполне успешно ею торгует. Но ведь через каждый из тех двух передавался вдвое меньший момент... Износ редуктора переднего моста на самом деле существенно уменьшится. Но износ заднего увеличится ровно настолько же! Почему вдруг снизится износ передних шин - непонятно, крутиться колеса все равно будут, тормозить и поворачивать - тоже.

Так что "существенному уменьшению расхода топлива" взяться неоткуда не исключено, что какие-то "блохи" обнаружить можно, но совершенно незначительные, по крайней мере 7500 рублей, потраченных на отключалку моста, вряд ли окупятся за весь срок службы машины. А к этой сумме надо еще прибавить преждевременно вышедший из строя задний дифференциал.

Карданы Нивы Шевроле. Какие лучше, на крестовинах или шрусовые?

В продаже появились передние и задние валы с крестовинным и шрусовым узлами, для а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva и RENAULT Duster. ровна фрезеровка с обильной смазкой набитой под пыльник. Данная деталь предназначена для установки как передний или задний вал для автомобилей Шевроле Нива, Лада Нива 2123 и Нива Тревел, а также в качестве заднего карданного вала для автомобилей Лада 4х4 и Нива Легенд. Вал карданный ваз-2123 "Шевроле Нива" (Белкард).

Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ

2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI). Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Характеристики. Отзывы. Наименование: Вал карданный передний короткий на шрусах КАРДАН. Усиленный кардан на Ниву передний SMPROFI зарекомендовали себя по бездорожью при высоких нагрузках и успешно прошел испытания в сложных дорожных условиях на внедорожниках 4х4.

Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!

Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он рассчитывался для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов. Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми. Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала.

Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять.

Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины.

Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Возможные неисправности Появившаяся «дрожь», возрастающая при увеличении скорости, может говорить о том, что вышла из строя крестовина кардана.

При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно.

Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии. Какие карданы лучше ставить на ВАЗ 2123?

Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины.

Даже при небольшом лифтинге автомобиля угол работы шруса увеличивается. Это приводит к тому, что части пыльника начинают тереть друг о друга, и пыльник выходит из строя. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах.

Можно ли ездить Нивой без переднего карданного вала?

Это как минимум не разорительно. Карданы на шрусах, как я понял, это дорогой головняк. Ещё один предмет постоянной особой заботы. Ясности по вопросу, что делать если дрожайшими пыльниками по грязи, снегу, пахоте и жёсткой траве так и нет. Менять шрусы отдельно от самого кардана, как я понял, возможности нет. А начинать каждое утро с отжиманий от асфальта у машины, особого желания за собой не замечаю.

Если кардан на шрусах, то только передний. Он вроде и защищён лучше и работает под более щадящими углами. Опять ИМХО! Всё разбирается и меняется отдельно!

Замена заднего кардана выполняется аналогичным образом. Отличие состоит в том, что для удобства работы можно демонтировать поперечные тяги моста. Смазка Изделия на крестовинах нуждаются в периодическом обслуживании — шприцевании. Для этого на них имеются пресс-масленки на крестовинах и в районе шлицевого соединения. Чтобы смазать шлицы, необходимо: очистить масленку от грязи; специальным шприцем выдавить смазку. Смазка крестовин также выполняется шприцом через пресс-масленки. Разница в том, что для этого не обязательно снимать деталь с автомобиля. Как отцентровать? После замены деталей необходимо выполнить центровку. При этом регулируется положение не карданных валов, а раздаточной коробки. Операция выполняется с помощником на яме или эстакаде. Порядок действий: В результате этих простых действий раздаточная коробка примет оптимальное положение относительно карданных валов. Балансировка валов Процедура необходима после замены крестовин или легких повреждений карданного вала. Выполняется она на специальном сбалансированном стенде с датчиками и контрольными поверхностями. В домашних условиях с использованием не удастся добиться необходимой точности подбора грузов. Поэтому балансировку следует выполнять в условиях специализированного СТО. Полезное видео Посмотрите ниже подробное видео о том как снять карданный вал своими руками: Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками Разбираемся какие карданные валы лучше ставить на Ниву Шевроле Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Сышал можно отсоеденить кардан тем самым сделать задний привод! Подскажите пожалуйста какие плюсы какие минусы,сложности, подводные камни. Авто ВАЗ 2121 86 г. Минусы:1Машина стает неуправляемой тяжелый матор спереди-кароткая база и высокая подвеска возьмут свое.. В поворотах при торможении двигателем будет нести и все такое. Я при снятом кардане разбил свою ниву зимой. Разбивается раздатка и промежуточный кард вал.. Вообщем Не саветую этим заниматся.. Хоч задний привод переходи на класику свернуть ветку Из своего опыта: динамки ухудшилась, на каждом светофоре уходишь со свистом. Управляемость не внятная. Когда застрял точно не помню как дело было , пришлось кардан прикручитвать прямо в говне. И оно надо, и главное ради чего. А так будешь постоянно менять кресовины, а потом и кардан задний поменяешь! Увеличится вибрация на кузов, так как передний и задний карданы крутятся в противоположных направлениях и взаимогасят вибрацию! Ну и повышенный износ всей трансмиссии! Все проверенно на собстенной практике, когда зимой тоже чуть не перевернулся сразу поставил передний и теперь бед не знаю! Обчно просто снимают передний кардан, включают блокировку и ездят!

Если при проверке карданных валов неисправностей не обнаружено, то причиной вибрации может быть неправильная установка раздаточной коробки. Как устранить: Для регулировки установки раздаточной коробки между карданными валами, необходимо, вывесить автомобиль чтобы колеса машины не касались земли при этом должен быть обеспечен свободный доступ к креплениям раздаточной коробки осмотрите крепления раздаточной коробки на предмет трещин, сколов и повреждений, в металлической части, и во втулках ВАЖНО: При снятии раздаточной коробки обратите особое внимание на промежуточный вал, находящийся между РК и коробкой передач. Схема проверки крестовины промежуточного вала аналогична проверке крестовин на карданном валу. Когда все проверки завершены - подвесьте раздаточную коробку на крепления, не затягивая до конца гайки креплений. Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах.

Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК. В частности, по результатам испытаний отмечено значительное снижение уровня вибраций и улучшение шумовых характеристик. Валы сторонних производители часто окрашены глянцевой краской. Ниже представлено визуальное сравнение данных логотипов: логотип ОАО «Белкард» Логотип ОАО «Белкард» дополнительно штампуется на приварной вилке … … логотип также штампуется на скользящей вилке Помимо основного стикера на трубе карданного вала также применяется дублирующая наклейка в полости фланца с обозначением даты производства. Вместе с этикетками на валах используются защитные голограммы «Техносфера» «Белкард» получил почетное право на использование данного знака как лучшее инновационное предприятие Республики Беларусь в 2006 году и по сей день применяет данную голограмму для обозначения своей продукции. Под разными углами зрения и при различном освещении голограмма принимает различные цвета и формы, при её демонтаже снятии голографические свойства теряются. Балансировочные пластины должны быть установлены ровно, с плотным прилеганием к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях.

ВАЛЫ КАРДАННЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ

Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону. И так много-много раз, пока однажды замеры не дадут приемлемого результата, а вибрация на нейтрали будет отсутствовать. Полностью свести расхождения в ноль мне так и не удалось, разница по трем точкам в конце-концов не превышала 2 мм. Затем необходимо заполнить зазоры нужным количеством прокладок, еще раз убедиться в отсутствии вибрации на нейтрали, сделать последние замеры и затянуть гайки. С задним карданом это проделывать нет смысла на "Крокодиле" , так как он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом. Теория теорией, но пока сам не столкнешься... Вибрация исчезла!!! Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит... Осталось одно "НО"...

Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины.

Крестовина нового типа использует игольчатые подшипники СН192819НРС10 со штампованным корпусом и полимерной шайбой, устанавливаемой на донышко подшипника. Селективный подбор стопорных колец позволил минимизировать осевые зазоры в шарнирах. Крестовины новой модификации 2121-2201025-30 идут с параметрами 28 х 65 мм и крепятся при помощи наружных стопорных колец, маслёнки снабжены защитными колпачками. Будьте внимательны при выборе крестовины для замены! Нанесение полимерного покрытия на шлицевую втулку типа RILSAN и изготовление эвольвентных шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования, установка специальных двухкромочных герметичных уплотнений из абразивостойкого композиционного материала позволило снизить осевые нагрузки в шлицевом соединении, увеличив его надежность и долговечность в 4-5 раз.

Кроме того, ввиду минимального усилия осевого перемещения в шлицевом соединении значительно снижается нагрузка на узлы силовых агрегатов трансмиссии, в результате чего повышается их долговечность. Проведенная глубокая модернизация позволила увеличить ресурс карданных валов к автомобилям Нива в 1,5-2 раза. Выпускаемые карданные валы проходят строгий многоступенчатый контроль ОТК.

Это один из ключевых элементов конструкции авто. Белкард - это белорусское предприятие, которое специализируется на производстве карданных валов и некоторых узлов для автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения. Главной стратегической целью компании является удовлетворение требований и ожиданий потребителя за счет постоянного повышения качества, долговечности и надежности продукции.

Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. При отключении ведущего моста на второй приходится удвоенная нагрузка. В результате быстро изнашивается дифференциал. При постоянное езде на такой «моноприводной» Ниве мост прослужит не более, чем один-два сезона. Поэтому отключение одного из карданов для снижения расхода топлива экономически неоправданно. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии.

Шаг вперед, два назад? В трансмиссию Lada Niva Legend вернули крестовины вместо ШРУСов

Данный передний карданный вал предназначен для установки на автомобили Нива Бронто, а также Шевроле Нива 2123FAM с двигателем Opel. Данный передний карданный вал предназначен для установки на автомобили Нива Бронто, а также Шевроле Нива 2123FAM с двигателем Opel. Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121. стуки никуда не ушли. Узнать цену и купить можно по ссылке карданный вал передний на крестовине на ваз 2121, 21213, 21214, 2131 10.390 ₽.

Замена переднего кардана на ниве шевроле

Вал карданный передний на ШРУС короткий для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан короткий передний на шрусах арт. Оказывается, с недавнего времени конструкторы вернули классической Ниве Legend более архаичные, но более надёжные карданные шарниры вместо шарниров равных угловых скоростей. Данный передний карданный вал предназначен для установки на автомобили Нива Бронто, а также Шевроле Нива 2123FAM с двигателем Opel. ровна фрезеровка с обильной смазкой набитой под пыльник. Передний и задний карданы Шевроле Нива практически унаследовала от своего предшественника ВАЗ-2121.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий