По словам исполнительного директора Continental Николая Зетцера, продажа активов в РФ также включает завод шин в Калуге. Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года. Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна.
Как сейчас работает завод Continental в Калуге?
Холдинг «С8 Капитал» объявил о переименовании шинного завода «Континентал Калуга». Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental. Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга».
Калужский автопром движется по пути перезагрузки
Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год. Continental S8 Capital Калуга Кордиант. Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. Немецкий производитель шин Continental временно возобновил производство на предприятии в Калуге.
На заводе Continental в Калуге начнется выпуск новой шины
Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant. Российский шинный завод Continental, расположившийся на калужской земле, продолжает поддерживать высокий статус концерна. Холдинг S8 Capital Армена Саркисяна завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шинной продукции в Калужской области. Калужский завод по производству шин немецкой Continental AG сменил название с ООО "Континентал Калуга" на ООО "Кордиант Калуга" и вошёл в структуру холдинга АО "Кордиант". На площадке бывшего завода Continental в Калуге появился новый шинный завод. Немецкая компания Continental AG объявила о том, что все ее российские активы будут проданы.
Шинный завод Continental в Калуге возобновил работу
Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental. Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга». Шинная компания Continental окончательно покинула Россию. Шинный завод Continental в Калуге с 1 августа возобновит производство в объеме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка. Here you find more information about sustainability at Continental.
Работников завода Continental в Калуге обеспечат выплатами на период простоя
Завод шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental в Калуге, который находится в простое с марта 2022 года, возобновит работу 1 августа. Немецкая компания Continental AG объявила о том, что все ее российские активы будут проданы. Накануне германский производитель шин и автокомпонентов Continental ("Континенталь") объявил, что принял решение приостановить производство и бизнес в России. Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. «Многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития.
Работников завода Continental в Калуге обеспечат выплатами на период простоя
Все отобранные пробы находятся в работе. В микробиологической лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии в Калужской области проводятся исследования проб от заболевших. При проведении лабораторного исследования методом ПЦР в пробах семи заболевших был обнаружен сальмонеллёз.
На территории шинного завода также расположено подразделение дивизиона ContiTech по производству систем кондиционирования воздуха и рулевого управления. Два последних производителя уже заявили о постепенном уходе из страны. Как ранее отметили в Bridgestone, глобальное и региональное руководство компании внимательно следит за ситуацией на рынке и анализирует её, продолжая работу по определению оптимального для бизнеса в России решения.
Использование материалов, опубликованных на сайте mkkaluga. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkkaluga. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
И условия прошлого года стали для нас проверкой на прочность, проверкой нашего профессионализма и гибкости. Нам удавалось очень быстро реагировать на изменения рынка, перестраивать процессы и планы.
Теперь мы знаем, на что способны. При этом производство и продажи новых автомобилей продолжают снижаться, хотя и не так стремительно, как до этого. В свою очередь, эксперты не ожидают возвращения автомобильного рынка на докризисный уровень до 2020 года. Поэтому нам остается только быть готовыми к любым изменениям: как на российском, так и на зарубежных рынках. От этого зависит, насколько эффективно мы будем реагировать на имеющуюся непредсказуемость рынка. Мы продолжаем работать над повышением производительности, рассматриваем возможности модернизации производства, что позволит нам в рамках имеющихся цехов выпускать больше шин. При этом мы понимаем, что делать ставку на эффективность бизнеса бессмысленно, если в первую очередь не делать ставку на людей. Люди для нас — ключевой ресурс. На нашем заводе сложилась отличная команда высококвалифицированных специалистов, которых мы продолжаем развивать.
В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода
В Continental заявляют, что возобновление производства шин не обусловлено коммерческой выгодой и не нарушает введенных санкций. Особо подчеркивается, что вся выпускаемая продукция имеет сугубо гражданское назначение. Возможно, уже в этом году российский автопром прикажет долго жить. Возможно, он еще будет как-то противостоять сложившимся обстоятельствам.
Но, в любом случае, объемы выпуска останутся небольшими. А это значит, что Continental, выполнив свои контрактные обязательства, вновь «прикроет лавочку».
Источник изображения Смена юридического названия компании была предусмотрена условиями сделки по приобретению активов и шинного завода в Калуге.
По заверениям новых владельцев, все обязательства перед партнёрами выполнят в полном объёме.
Как объяснили в компании, у них нет возможности возобновить свою деятельность в России из-за логистических проблем в условиях «общей неопределенности». На данный момент компания рассматривает возможность передачи производственных и коммерческих активов нынешнему местному менеджменту. При этом Michelin работает над поиском лучшего решения для своих сотрудников», — заявили в Michelin.
Компания объяснила свое решение «жесткими уголовно-правовыми последствиями», которые могут грозить грозят сотрудникам и руководству подразделения в России в случае невыполнения местных заказов. В заявлении отмечено, что получение прибыли не является целью возобновления работы. На данный момент, производство возобновлено временно, соответственно, его уровень ощутимо ниже, чем до приостановки деятельности. Continental пообещала обслуживать спрос «до дальнейшего уведомления из существующих запасов на месте».
Continental AG возобновила производство шин в Калуге
Российский шинный завод Continental заработал, но это временно | Калуга-Поиск, Новости Калуги. добавлена сегодня в 12:20. |
Немецкий производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге | Компания S8 Capital намерена выкупить российские активы немецкой фирмы Continental, включая и шинный завод, расположенный в Калуге. |
Continental продал завод в Калужской области: Бизнес: Экономика: | «Многопрофильный холдинг S8 Capital приобрел российские активы Continental с целью их дальнейшего развития. |
Калужский шинный завод Continental вошёл в холдинг "Кордиант" под новым именем | Предприятие в Калуге было открыто в 2013 году, инвесторам этот проект обошелся в 240 млн евро. |
Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital | АиФ Калуга | Предприятие по производству шин и автомобильных комплектующих немецкой компании Continental начнет работу 1 августа, сообщил губернатор Калужской области Владимир. |
Калужский завод шин Continental продолжает работу, информацию о планируемой продаже не комментирует
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Продукция поставлялась как автозаводам для первичной комплектации автомобилей, так и на рынок. Помимо шинного бизнеса у Continental в РФ есть заводы «Континентал аутомотив системс рус», производящие электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также «Контитех», выпускающий трубопроводы для систем автомобильного кондиционирования и гидроусиления руля. Они в сделку не вошли.
Continental вновь начал делать шины в России Компания «Континентал Калуга» возобновила выпуск автомобильных покрышек в России Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил о том, что завод «Континентал Калуга», который выпускает автомобильные шины, возобновляет работу с 1 августа 2022 года.
И с понедельника возобновляют производство в объёме, позволяющем удовлетворить потребности авторынка», — заявил Владислав Шапша в своем телеграм-канале. Отметим, что недавно о постепенном уходе из российского рынка объявила финская компания Nokian Tyres — финские собственники планируют покинуть рынок России, но сам завод может продолжить выпуск покрышек в автономном режиме.
Завод Завод Gislaved был открыт группой компаний Continental в 2013-м году в Калужской области.
Эта площадка была рассчитана на производство продукта премиального сегмента и построена с использованием передовых немецких технологий. Однако в марте 2022-го немецкая компания приостановила выпуск своей продукции в РФ, а позднее объявила о контролируемом уходе с российского рынка. В рамках сделки новый владелец сохранил за собой бренд Gislaved, а завод вместе с другими активами вошел в шинный кластер «Кордиант», продолжая выпуск шин премиального сегмента уже под российским брендом.
Кластер уникален тем, что обеспечивает полный цикл, включая научно-исследовательские работы, производственный процесс, опытно-конструкторские работы и дистрибуцию, — заявил в рамках пресс-конференции генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Валодин. По словам Володина, невзирая на все внешние изменения, внутри площадки ничего не меняется: все бизнес-процессы, технологические цепочки и подходы, использовавшиеся ранее бывшими собственниками, продолжают действовать. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команды шинных заводов в Калуге и Ульяновске.
Мощности На сегодняшний день совокупные производственные мощности кластера составляют 15 миллионов шин в год, а суммарная численность персонала превышает 8,7 тыс.