The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake. Новости Порше Центр Екатеринбург. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Porsche. The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV. Стоимость самого простого Porsche Cayenne Coupe с 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. начинается с отметки в 6 220 000 рублей. Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958.
Porsche Cayenne (2G) 958
На деле, конечно, это не 911 и тем более не потрясающий новый Porsche 911 992 , но давайте сравним обычный Cayenne PO536 с его купеобразной версией в деталях и попытаемся понять, что же нам нравится больше? На сравнительных фотографиях также видно, что передний бампер получил иное оформление воздухозаборников: более вертикальное, как на новом Porsche 911 992. Дизайнеры сделали крышу чёрной специально, чтобы визуально задние стойки крыши выглядели более ниспадающими и стремительными, при этом сама крыша располагается выше и не съедает пространство над головами задних пассажиров. А для того, чтобы эффект от заниженной крыши чувствовался ещё меньше, посадка на заднем диване относительно базового Кайена стала ниже на 30 мм. В базе версия Coupe комплектуется задним диваном с двумя раздельными креслами, но его можно поменять на классический 3-местный бесплатно, заказав соответствующую опцию. На момент запуска купеобразной модели в производство, ей будет доступно две версии: Porsche Cayenne Coupe 3.
Облегчённый спортпакет предлагается в трёх разных версиях, в частности в него входят крыша из углепластика, 22-дюймовые колёсные диски GT Design, клетчатые тканевые вставки в сиденьях, декор из углепластика и алькантары, а на Turbo ещё и спортивная выхлопная система.
Условия урегулирования были согласованы обеими сторонами и не разглашаются. Они еще должны быть одобрены судьей, но прежде чем это произойдет, Министерство транспорта Калифорнии получит возможность подать возражение. CDT также является ответчиком по этому делу: семья Хуана обвиняет компанию в том, что она не смогла починить барьер после произошедшей ранее аварии.
Решение Tesla согласиться на мировое соглашение станет для некоторых неожиданностью, учитывая, что автопроизводитель уже вышел победителем в двух предыдущих судебных разбирательствах, связанных с авариями, одно из которых закончилось смертельным исходом. В обоих случаях аварии были признаны результатом ошибки водителя, а не автономных систем Tesla.
Достоинства : двигатель и звук V8. Внешний вид. Недостатки : шумоизоляция арок. Porsche Cayenne 958, 2012 г Если кратко, то машина действительно очень хорошо едет, динамика отличная, управляемость на такой высоте, что многим легковым седанам даже премиум-класса до Porsche Cayenne 958 Турбо далеко.
Если очень кратко, то машина рвет. Особенно в режиме «Спорт». На машине ездить огромное удовольствие, как в городе, так и на трассе. Расстояния в 1000 км даются легко и без напрягов. Я уехал на нем в Европу летом, дистанция до пункта назначения была примерно 3000 км. Прошли как по маслу, на трассе любые обгоны и маневры с резкими торможениями при виде гаишников с радарами давались в легкую.
Да, тормоза на нем отличные, в отличие от предыдущей модели. И не греются сразу. Машина по ощущениям стала намного легче, чем старый «Каен». Слушается малейшего нажатия медали газа, турбина тоже реагирует очень быстро, а в режиме «спорт» ее включение вообще не замечаешь. Теперь о ценах на обслуживание. По приезду из Европы в зимой сделал на нем плановое ТО.
Меняли масло, фильтры и тормозную жидкость. Ценник на дилере был в районе 35 тыс. Потом была поломка датчика лямбда-зонд, которая проявилась в том, что машина перестала набирать обороты и загорелась лампочка Check engine. Поменяли по гарантии. Во время сильных морозов после мойки замерзли фиксаторы зеркал и при открытии машины зеркала раскладывались до конца, точнее наизнанку, приходилось их руками ставить на место. Ушло само собой.
Продлил дилерскую гарантию. Стоил сам сертификат 70 тыс. Совсем забыл о расходе топлива. По автобану при скорости 180-240 расход 23-30 литров, если не торопиться и ехать 130-160, то около 20. Масло съел за 15000 км моего пробега всего один литр, притом, что я намотал этот километраж в основном по Европе и ездил очень быстро. Достоинства : сплошные плюсы.
Недостатки : европейцы крутят пальцем у виска от такого объема двигателя. Porsche Cayenne 958, 2014 г Мне 37 лет. Стаж вождения с 10-ти лет, так как начинал еще в картинге Дворца пионеров и дошел до мастера спорта по автокроссу ралли. Но из спорта ушел давно и с тех пор исключительно «гражданский» водитель. За эти годы через меня прошло много всяких аппаратов: слава Богу, Господь дает силы много работать и достаточно зарабатывать. Так вот, последние лет пять уверенно перешел на SUV, по понятным причинам.
Предыдущим авто был Lexus RX. Доволен был необычайно, но пришло время менять авто, и тут появился вариант взять годовалый Porsche Cayenne 958 у приятеля, с детским пробегом и на очень выгодных условиях. Езжу на нем уже более полугода. И жду осени, чтоб поменять на Lexus 570. Недоволен машиной категорически. Во-первых, машинка тесная — салон примерно такой же, как и у RX, только на заднем диване у «Кайена» теснее, и это притом, что по габаритам он намного превышает японский SUV.
Во-вторых, нет ни одной примочки, какой не было бы у конкурентов «американцев» японско-германского происхождения. То есть, по части «фишек» — никакого «изюма». Теперь об управляемости. Она — отменная, машина идет как влитая, все прогнозируемо, понятно, в меру динамично. И это с самым слабым движком. Машина тяжелая, поэтому, не смотря на огромные суппорта, первую четверть пути педаль тормоза пустая хоть и тугая , но потом схватывает мощно и уверенно.
Передняя оптика Cayenne 3 — это матричные фары с 84 светодиодами, управляемые интеллектуальной электроникой, они могут отслеживать попутный и встречный транспорт, распознавать дорожные знаки. Базовым двигателем для кроссовера теперь является 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который заменяет 3,6-литровый «атмосферный» двигатель». Новый Porsche также отличается очень легким весом для автомобилей этого класса, поскольку его кузов почти наполовину изготовлен из алюминия.
Салон и багажник автомобиля Интерьер нового Cayenne претерпел значительную модернизацию, и дизайн стал во многом напоминать Porsche Panamera, в частности, он имеет большую центральную консоль с глянцевым пластиком, впечатляющий 12-дюймовый мультимедийный экран и переключатель для настроек руль. Поясничные опоры на передних сиденьях, управление аудиосистемой с рулевого колеса, передние и задние подлокотники, сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль: все эти опции доступны, начиная с базовой версии, и даже в самой простой конфигурации Cayenne 3 может похвастаться салон в коже. Водитель во время движения имеет возможность регулировать высоту подвески и жесткость амортизаторов, есть 5 фиксированных регулировок.
На максимальном подъеме дорожный просвет увеличивается до 265 мм, а нижнее положение пола автомобиля над дорогой обеспечивает удобную загрузку багажа в багажник. В чем особенность задней части салона кроссовера: для «галерейных» пассажиров в богатой комплектации, 4-х зонное управление, доступна вентиляция сидений; большой подлокотник оснащен двумя подстаканниками.
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2 | Есть здесь один владелец кайена дизель С, и ренджика 510 сильного. |
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее | Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. |
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках | Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. |
92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic
Раскрыли главный недостаток Porsche Cayenne 958 - YouTube | Компания Porsche модернизировала базовый Cayenne к 2024 модельному году, доработав 3,0-литровый турбированный двигатель V6 этого кроссовера. |
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу | Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко. |
Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6 | В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. |
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности | | The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. |
Раскрыли главный недостаток Porsche Cayenne 958 - YouTube | Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. |
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены | Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. |
Porsche Cayenne
На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются. В «Мостотресте» 78. Пострадавших в аварии нет.
Крыша панорамная, безумно красиво. Очень жалею, что не взяли авто со спортивным сиденьями, потому как возможностей штатных кресел мне недостаточно. Пока никаких проблем при эксплуатации Porsche Cayenne 958 у меня не возникало, хоть и страшно, конечно, нарассказывали ужастиков. Да и катаюсь сама за рулем, страшно стукнуть кого-то.
Да и мне уже умудрились погнуть бампер сзади. Для зимы брали колеса на 18 дюймов из-за плохих дорог, но летняя резина будет 19-дюймовая, хотелось бы и больше, но мне кажется, они долго в нашей глубинке протянуть не смогут. Достоинства : агрессивный дизайн, роскошный салон. Недостатки : не нашла. Porsche Cayenne 958, 2012 г Взял Porsche Cayenne 958 Турбо, изначальная цена — 6 миллионов с небольшим. Есть еще версия «Кайен» S, там изначальная цена 8 с небольшим, разница — 0. Я подумал, что на эти 1,5 — 2 миллиона лучше в турбо куплю допобрудование, чем возьму такой «S». Так и сделал, увеличил, кстати, мощность мотора с 500 до 540 л.
Двигатель очень шумный, когда машина заведена, а ты стоишь рядом, приходится напрягать голос, чтобы собеседник тебя услышал. В салоне шумоизоляция прекрасная, но мотор о себе не дает забывать. Сидеть удобно спереди, но сзади мне не понравилось. В крыше у меня люк, панорамную крышу не брал, не люблю подобные вещи, но люк замерз. На машине за 9 миллионов, отмерз через минут 10, после того как завел Porsche Cayenne 958. Может быть, сказалось то, что до этого я его не открывал около месяца, поскольку зимой люк не открываю, но тогда захотел открыть именно люк, пока прогревается мотор, не открылся. Расстроился, недавно проверил сразу, как завел, уже открылся без задержек. По снегу Porsche Cayenne 958 едет стабильно, не хорошо, но не плохо, проедет там, где засядет легковая, но с полноценным внедорожником не сравнить.
А вообще, господа, сто раз уже убеждался, что цена завышенная, и эта машина требует денег, «ест» бензина много, 30-35 по городу, как-то в декабре по пробкам, показал расход 49 литров. Уже думал, что следующий автомобиль возьму однозначно дешевле этого, не стоит он того, тех денег, на которые можно купить хорошую по площади и дому квартиру в спальном районе Москвы. Спасибо всем за внимание, вроде все сказал что хотел. Достоинства : экстерьер. Недостатки : шумный двигатель. Расход топлива. Porsche Cayenne 958, 2012 г Машина не моя, а рабочая и буду сравнивать с GL500 — тоже рабочим автомобилем. В салоне Porsche Cayenne 958 все сделано отлично, ничего не скрипит, не стучит.
Очень порадовала панорамная крыша с люком, правда с открытым люком так поездить и не удалось, так как летом у я не работаю. В первые дни, когда сел в Porsche Cayenne 958, удивился наличию кнопок, я и половины кнопок тогда не знал, а сейчас понимаю, что их не так уж много и почти всеми пользуюсь каждый день. Лобовик с подогревом — это сказка в снегопады может, и дворники тоже подогреваются, ну я не уверен , ничего не обмерзает, дворники чистят всегда на отлично, работает подогрев несколько минут, потом сам отключается. Видимо от температуры стекла, у GL500 подогрева «лобовика» нет вообще. Руль регулируется в двух плоскостях. Двигатель у Porsche Cayenne 958 V8, объемом 4,8 литра. Выдает 399,8 л. Хватает и в городе и на трассе.
Разгон до сотни вроде 5,9 с по документам, сам не проверял и не буду. Любит «кушать» масло, доливаю 1 литр на 1000 км, в книге написано, так и должно быть. Двигателя хватает везде, на трассе, если надо кого обогнать, нажимаешь на педаль и «выстрел» на любой скорости. Конкурентов у этой машины реально очень мало. Пневмоподвеска поднимает и опускается очень быстро четыре положения: два вверх и два вниз. Подвеска и в меру жесткая и в меру мягкая. Итог: машина просто класс, очень удобная и комфортная. Достоинства : комфортный и быстрый автомобиль.
Porsche Cayenne 958, 2012 г Дизель 245 hp в полной комплектации нет только люка , срок владения 1 год, пробег 5 тыс. В целом впечатления от Porsche Cayenne 958 позитивные.
Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси. Подвеска, рулевое управление и тормоза Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами.
Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители. В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая. Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные.
Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая. Кузов и салон Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики. Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом.
Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены.
Может, это просто впечатление, но кажется, что в сравнении с самыми первыми версиями Cayenne становится все более комфортабельной, компромиссной машиной, будто следуя привычкам автолюбительниц. Но, как ни странно, это вообще не сказывается на желании использовать кроссовер во всю его мощь — в отличие, скажем, от Panamera, располагающей к расслабленному движению, — и на возможности машины эту мощь предоставить. Надо только переключиться в Sport и нажать на акселератор. В этом случае возникает чувство контролируемого полета над дорогой, немного напоминающее древние компьютерные игры. Стоит только чуть прижать педаль, и действительность вокруг будто размазывается. И начинает бережно натягиваться ремень безопасности, и уже можно рассмотреть лица соседей по уличному потоку. Читайте также:Porsche получила долю в производителе самого быстрого в мире электромобиля Даже требовательному водителю не удастся предъявить претензий к управляемости Cayenne. Руль четкий, маневры исполняются ровно так, как задуманы, а вхождение в крутой поворот доставляет то самое особое удовольствие, когда ясно, что риска никакого нет, а лихость есть.
Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne
Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne
Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.
Porsche Cayenne
Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Porsche Cayenne первого поколения постепенно теряют былую статусность даже в регионах: как-никак, с момента дебюта модели прошло уже 15 лет, а низ рынка начинается с цены новой Гранты – купить чуть живую машину можно за полмиллиона или чуть больше. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста.
Специалист выделил преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958: все о характеристиках
The Cayenne Turbo 4. So, with the GTS, first the special engine sound was eliminated with cutting away the two cylinders and then once again with the addition of the turbochargers. But, what did they say about the subwoofers and turbochargers — there is no substitute to them, except bigger ones! Turbo S The more spontaneous response of the Turbo S engine is primarily a benefit of the integral turbochargers, which were housed directly in the exhaust manifolds. The acceleration was significantly improved over the 958. Once the reaction time passed, the 958. Compare this to the original 2003 Cayenne 955 Turbo with its acceleration capability of 5. For posers, a sport exhaust system was available with a sound symposer that transmitted the V8 sound into the passenger compartment. The rear brakes have 370 mm discs and 4-piston calipers.
All drive modes move to the steering wheel dial, and suspension and exhaust settings migrate to the center touchscreen. The gear selector moves up to the dash to the right of the steering wheel, and the start button sits left of the wheel. An EV power display appears at the top of the tachometer in the high noon position. A blue bar cascades down when EV power is being used. Another bar in green cascades down to the left. It operates in the background, and feels like a missed opportunity still, same as in the last gen of regen. The lone regen setting, which mixes in some of it, but not much, results in a non-linear brake feel. The pedal can be a touch soft at first then it firms up right quick when the mechanical brake takes hold. The handoff is noticeable though not jarring, and Kim says the current application is an adaptation of the regen system in the Taycan. At 45 mph or so, and with the transmission in seventh gear, I tapped the throttle and the engine came on, carrying over in seventh gear under blended power. In the same scenario, wanting to pass someone, I hit the throttle and the transmission downshifted to fourth gear as the engine took over. EV mode never fully locks out the engine. The engine connects to the motor then goes through the transmission and its torque converter before sending power through the center differential and lastly the rear differential. And the quite large battery pack is under the rear cargo floor, just behind the back seats. You can play with the various hybrid and drive modes with the steering wheel dial, but the car responds to your inputs on its own based on the programming of the electronic control unit.
Цены на S E-Hybrid начинаются от 9,5 млн рублей или от 10 млн рублей за купе. Это лишь немного больше, чем у E-Hybrid 8,85 млн , но значительно меньше, чем у Turbo E-Hybrid 14,2 млн. Книги заказов уже открыты, а поставки начнутся весной 2024 года.
Система помощи водителю при перестроении Цена по запросу Добавить Система помощи водителю при смене полосы движения Lane Change Assist LCA отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя. Примечание: не может быть активирована при движении с прицепом.
Две версии Porsche Cayenne
Новости Порше Центр Екатеринбург. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Проблемы и болезни дизельных Порше Кайен 958 — рестайлинга и дорестайл, CRCA/CASc/CASa, а также его коллега 4.1 V8 385 сил.