Новости индия отказалась от российской нефти и газа

Говорить о том, что Индия присоединиться к запрету на покупку российской нефти выше потолка, нельзя. Причина отказа от закупок российской Urals, по словам источников, заключается в стремлении Indian Oil Corporation найти марки нефти с меньшим содержанием серы. Российская компания "Роснефть" и крупнейшая индийская компания Indian Oil не продлили сделку по поставкам нефти на 2024-2025 годы. Reuters: индийская компания Indian Oil Corporation отказалась от покупки российской нефти. Индия стала основным покупателем российской нефти после начала военной операции, но ужесточение американских санкций привело к тому, что индийские НПЗ стали искать более дорогую нефть в других регионах, включая США, сообщает агентство.

Индия не хочет покупать нашу нефть, если не снизим цены

Самая крупная нефтеперерабатывающая компания Индии Indian Oil Corporation исключила российское топливо Urals из последней закупки. Джо Байден посоветовал Нарендре Моди отказаться от роста закупок российской нефти и анонсировал поддержку в вопросах диверсификации энергоресурсов. Индия отказалась от предложения России платить за поставки нефти в китайских юанях. Решение индийской компании Indian Oil Corporation отказаться от российской нефти, несмотря на существенную скидку, может быть обусловлено политическим давлением со стороны США. Так, как пишет агентство, индийская компания Reliance Industries, оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса, отказалась от поставок нефти танкерами российской компании «Совкомфлот» из-за санкций.

NHK: позиция Индии по российской нефти может казаться беспринципной, но она вполне оправдана

Решение индийской компании Indian Oil Corporation отказаться от российской нефти, несмотря на существенную скидку, может быть обусловлено политическим давлением со стороны США. У Индии нет чрезмерной зависимости от поставок нефти из какой-либо страны, в том числе России, заявил министр нефти и газа республики Хардип Сингх Пури. Индия отказывается от закупок российской нефти премиального сорта ESPO в течение уже двух месяцев. Вторая в мире крупнейшая энергетическая компания индийская Reliance Industries отказалась от покупок российской нефти, перевозимой на танкерах «Совкомфлота», из-за недавних санкций США, пишет Reuters со ссылкой на два источника. Крупная индийская нефтегазовая компания Indian Oil Corporation передумала приобретать нефть марки Urals из России. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным.

Наши проекты

  • Эксперт объяснил отказ индийской компании от покупки российской нефти
  • Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций»
  • Нефть за бортом: Индия не хочет принимать подсанкционные танкеры
  • Правила комментирования
  • Что случилось?
  • Индия отказалась от российской нефти — Бизнес России

Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти

Однако у России появляется дополнительная проблема: со временем танкеры приходят в негодность, а ремонт затруднен из-за санкций. В течение всего следующего года Россия будет терять танкеры из-за технических неисправностей. Часть попадет под аресты, если попытается войти в зону влияния европейских государств. И это фактор, который еще больше увеличит для России расходы на доставку, а значит, сделает поставки Уралс по дисконтам еще более невыгодными. Конечно, Китай и Индия могут направить свои танкеры и даже закупить для этой цели несколько судов. И если Европа будет нуждаться в дисконтной российской нефти, а это весьма вероятно, тогда азиатам даже удастся их закупить. Но тогда Россия окажется в еще большей зависимости от своих восточных партнеров и, возможно, будет испытывать от них дальнейшее давление в связи с ценами на энергоносители. Сейчас Россия борется за сохранение хоть каких-то рынков сбыта, надеясь переложить расходы на убыточные подразделения и позже просто обанкротить их.

Однако убытки отрасли в целом растут. Можно не обновлять оборудование по добыче нефти, надеясь продержаться до международной политической оттепели, но нельзя не платить зарплату персоналу. А с учетом роста безотлагательных расходов на эксплуатацию, например, покупку микросхем «серым импортом», расходы на отрасль будут расти в геометрической прогрессии, создавая для России тяжелейшие условия в плане реализации нефти и газа. Именно это ограничение может ограничить российский экспорт в Азию, а не ценовой потолок G7, хотя последний и играет роль рычага для всей системы. Уже сейчас очевидно, что ни Китай, ни Индия не рискнут европейским партнерством ради закупки нефти по бросовым ценам, хотя наверняка экономическая ситуация 2023 года заставит их искать схемы «серого импорта» нефти марки Уралс из России. Насколько успешным будет такого рода импорт? Ровно настолько, насколько Европа решит закупиться российской нефтью в следующем году.

Наверняка на какой-то объем просто дружно закроют глаза.

В той же Индии общий оборот торговых операций с США в 2021-м году достиг 100 миллиардов долларов, в то время как оборот внешней торговли с Россией не превысил 10 миллиардов. Да и Китай, который считается главным геополитическим партнером Российской Федерации, торгует с США почти в 6 раз активнее, чем с Россией 780 миллиардов против 140 миллиардов долларов. И это не считая торговли с другими странами Запада, участвующими в экономическом бойкоте России!

Словом, ничего личного, кроме наличного и безналичного. Хотя частичная и даже полная утрата индийского рынка может показаться сущим пустяком на фоне глобальных угроз, которые нависли над нефтяной отраслью. Куда более серьезная проблема в том, что зависимость от капризного поведения производителей нефти и газа заставляет потребителей все более настойчиво искать альтернативу углеводородному сырью.

Такие скидки ближневосточные и африканские государства намерены сохранить и в октябре. По данным американо-британской аналитической компании Refinitiv, с начала сентября в Индию было отгружено 2 млн тонн российской сырой нефти по сравнению с 3,55 млн тонн в августе, когда были поставлены в том числе 585 090 тонн сибирской нефти марки ESPO. В этом месяце Индия купила 2,35 млн тонн нефти в Африке против 1,16 млн тонн в августе. С конца февраля индийские государственные и частные компании закупили около 62,5 млн баррелей российской нефти. ТАСС , что стало значительным бременем для индийской финансовой системы и повлияло на темпы восстановления экономики после пандемии коронавируса", - отмечала газета The Economic Times.

Поэтому в этом и состоит, наверное, спор, просто оправдывают это тем, почему мы должны вдруг дать еще дополнительную скидку какую-то? А они говорят: санкции ужесточаются, поэтому вы должны сделать скидку. Но Россия, как мы видим, тоже упирается, и в этом плане увеличение поставок в Турцию, например, я думаю, тоже произошло неспроста. То есть российские компании пытаются показать, что у нас есть альтернативные рынки сбыта. Если вы не хотите брать, то тогда, пожалуйста, мы перенаправим эти объемы». Индии необходимо 5 млн баррелей нефти в день.

Аналитик Юшков объяснил «отказ» Индии от российской нефти

Россия стала отправлять нефтепродукты в страны Северной Африки. Эксперт опасается, что это может привести к аналогичному эффекту, как и в случае с торговлей с Индией: могут возникнут проблемы с конвертацией экзотических «слабо конвертируемых» валют. Ведь, непонятно, как федеральный бюджет будет брать с них доход. Узнать подробнее Как будут снижать дефицит По мнению Липсица , Минфин РФ пытается делать вид, что ситуация под контролем, но в то же время понимает: все посыпалось. Как-то выкручиваться пытаются за счет дополнительного налогового обременения нефтяных компаний, в том числе компаний из ХМАО. Также Минфин поменял схему расчета экспортной цены нефти. Он практически перестал мониторить реальные цены поставок за рубеж и ввел нормативную цену экспорта нефти. То есть, взял в качестве отправной точки биржевую цену нефти марки Brent и установил к ней предельно допустимую скидку при продаже российской нефти марки Urals и других. Но мы считаем, что ты должен был продать не дешевле нашей расчетной цены. Именно по ней — в долларах и по курсу доллара к рублю — будет определена твоя рублевая выручка, твоя рублевая прибыль и твои рублевые платежи в госбюджет"».

Липсиц считает, что бюджет сейчас в такой беде, что государство готово обидеть и обделить доходами кого угодно из бизнеса, даже свою любимую «дойную корову» — нефтяных компаний.

Так, из 3,42 млн тонн морской нефти, доставленной в ноябре, весь объем, кроме 705 000 тонн, поступил из тихоокеанских и арктических портов. Китай закупал лишь небольшие объемы нефти этого сорта, но в мае этого года они начали расти, достигнув пика в 739 860 тонн в июне. Если мы говорим об объемах закупок, превышающих ежегодные, то можно рассчитывать, что Китай импортирует не менее 705 000 тонн российского сорта Уралс, основного сорта, поставляемого также и европейским нефтеперерабатывающим заводам из западных портов страны. Вопрос в том, достаточно ли у России и Китая танкеров, чтобы увеличить отгрузки нефти Уралс? Помимо прочего, они должны пройти через Суэцкий канал, который ограничивает размер судов, или пройти длинный маршрут вокруг мыса Доброй Надежды в Южной Африке, что увеличит ее стоимость и усилит риски для страховых компаний. С другой стороны, Индия, которая ближе к юго-западным портам России, чем Китай, активизировала закупки нефти марки Urals после начала войны на Украине.

Вероятно, в ноябре компания импортирует 3,13 млн тонн сырой нефти сорта Юралс, что ниже рекордного уровня в 3,54 млн тонн в октябре, но значительно выше 135 000 тонн с ноября прошлого года. Очевидно, эти поставки также отвлекут на себя часть танкерного флота обеих стран. Однако у России появляется дополнительная проблема: со временем танкеры приходят в негодность, а ремонт затруднен из-за санкций. В течение всего следующего года Россия будет терять танкеры из-за технических неисправностей. Часть попадет под аресты, если попытается войти в зону влияния европейских государств. И это фактор, который еще больше увеличит для России расходы на доставку, а значит, сделает поставки Уралс по дисконтам еще более невыгодными. Конечно, Китай и Индия могут направить свои танкеры и даже закупить для этой цели несколько судов.

И если Европа будет нуждаться в дисконтной российской нефти, а это весьма вероятно, тогда азиатам даже удастся их закупить. Но тогда Россия окажется в еще большей зависимости от своих восточных партнеров и, возможно, будет испытывать от них дальнейшее давление в связи с ценами на энергоносители. Сейчас Россия борется за сохранение хоть каких-то рынков сбыта, надеясь переложить расходы на убыточные подразделения и позже просто обанкротить их.

И их нетрудно понять. В той же Индии общий оборот торговых операций с США в 2021-м году достиг 100 миллиардов долларов, в то время как оборот внешней торговли с Россией не превысил 10 миллиардов.

Да и Китай, который считается главным геополитическим партнером Российской Федерации, торгует с США почти в 6 раз активнее, чем с Россией 780 миллиардов против 140 миллиардов долларов. И это не считая торговли с другими странами Запада, участвующими в экономическом бойкоте России! Словом, ничего личного, кроме наличного и безналичного. Хотя частичная и даже полная утрата индийского рынка может показаться сущим пустяком на фоне глобальных угроз, которые нависли над нефтяной отраслью.

После того, как в Нью-Дели отказались от российского топлива, наши нефте- и газодобывающие компании увеличили поставки в КНР. При этом Владимир Путин пригрозил индийскому премьеру Моди остановить экспорт энергоносителей в страну и даже разрушить его монопольный бизнес. ГлавСовет рекомендует.

Кто победит в нефтяном торге России и Индии

По словам министра нефти, это связано с экономическими факторами, а не с проблемами с оплатой реклама Индия, значительно увеличившая в последние два года импорт российского энергоресурса, в декабре 2023 года резко уменьшила его объемы. Индийский министр нефти Хардип Сингх Пури указывает на экономические причины, а не на трудности с оплатой, как главную причину уменьшения закупок. Несмотря на заявления министра, аналитическая компания Kpler отмечает, что ужесточение санкций могло привести к затруднениям в доставке нефти марки "Сокол".

Ведущий индийский нефтеперерабатывающий завод сообщил участникам рынка, что сырая нефть марок Das, Eugene Island, Thunder Horse и Urals больше не входит в список сортов на его последнем тендере, который закрывается во вторник. В ходе предыдущих тендеров корпорация "IOC" закупила под отгрузку в мае 6 млн баррелей российской нефти Urals.

При этом в прошлом году в Индию поставляли примерно 95 тыс. Ранее Нью-Дели отказались от закупок другого вида российской нефти — Sokol. По информации Reuters , Индия не приобретала Sokol в декабре 2023 года и январе текущего.

Мы не можем себе позволить продолжение таких масштабных военных действий на неопределенный срок". По его словам, западным странам, вероятно, понадобится больше времени, чтобы это понять: "Но перспектива холодной зимы без российской нефти и газа поможет европейцам прозреть". Шаши Тарур хорошо известен и на Западе: его книги являются бестселлерами, а в 2006 году его едва не избрали генеральным секретарем ООН. Политическая элита Индии весьма скептически настроена ко всем попыткам Запада перетянуть Индию на свою сторону. Это отношение имеет исторические корни. На этой неделе исполняется 75 лет с того дня, когда Индия обрела независимость от колониальной власти Британии. Новая индийская республика, провозглашенная 15 августа 1947 года, была беднейшей страной, а ее премьер-министр — сторонником социализма.

Советский Союз был единственной страной, согласившейся принимать индийские рупии в уплату за свои товары. И позже Нью-Дели всегда мог рассчитывать на поддержку Москвы. Она отстаивала интересы Индии в Совете безопасности ООН и не осведомлялась при каждом государственном визите о положении с правами человека в Кашмире. В отличие от Москвы западные страны ввели в 1998 году санкции против Индии, потому что страна провела испытания атомного оружия. США много лет поддерживают ее заклятого врага — мусульманский Пакистан, так как это отвечает их интересам. Индийские дипломаты могут привести массу подобных примеров, и все они будут подтверждать следующее: Запад десятилетиями старается затормозить подъем Индии, а вот на Россию она всегда может положиться. Но правдой будет и то, что и Москва довольно часто наносила Нью-Дели удары в спину. Но как ни странно, внутри индийской политической элиты об этом не вспоминает практически никто. Это можно объяснить тем, что индо-западное партнерство существует еще сравнительно недолго. Только Джордж Буш-старший видел в Индии демократический антипод набирающему силу Китаю.

Индия получила тогда огромную экономическую и технологическую пользу от партнерства с США. Но, по мнению Теллиса, нельзя автоматически предполагать, что по этой причине она пойдет на союз с Западом. Но индийская дружба имеет границы. И так было всегда. Страна, ставшая во время холодной войны одним из основателей Движения неприсоединения, балансирует во внешней политике между бывшим Советским Союзом, США и Китаем. В этом духе Индия думает и действует до сих пор. Чтобы понять это, нужно прочитать книгу индийского министра иностранных дел. Она дает четкое представление об образе мысли человека, который сейчас возглавляет индийскую дипломатию. В книге The India Way: Strategies for an Uncertain World "Индийский путь: стратегии в условиях мировой неопределенности" Джаишанкар рисует картину неприглядного нового мира, где царствуют соперничество и борьба. Это "мир, где все против всех".

Индия перестанет приобретать российскую нефть

Das, Eugene Island и Thunder Horse. Кроме того, индийские покупатели также опасались попасть под вторичные санкции западных стран после ужесточения контроля за соблюдением механизма потолка цен на российскую нефть. Индия не присоединялась к ценовому потолку на российскую нефть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий