Плюсом современных игровых консолей является то, что в некоторые игры на них можно играть бесплатно. Российский PlayStation, отечественная консоль, Путин игровые консоли, российский руль. Ребенку подарили игровую консоль за хорошую учебу, потом ребенок перестал учиться, полностью потерял интерес. Лучшие ретро приставки, какую игровую приставку лучше купить для детей. Цена игровой приставки PlaySpace заявлена как "демократическая" и составит 47 тысяч рублей.
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
На данном этапе мы, Русская ассоциация дистрибьюторов и импортеров видеоигр, видим множество интересных инициатив в области видеоигр, но также наблюдаем очень ограниченное финансирование данных инициатив. Хорошо, что обсуждение идет, но главный вопрос: кто и как все эти проекты будет финансировать? В целом, конечно же, разработчикам интересно, и нам в том числе, посмотреть на новые рынки. Консоль будет представлять собой новый рынок. Сейчас у нас есть две большие, глобальные домашние консоли: это Xbox и PlayStation.
В норме FPS стабильно около 60. И в 4K тащит игры спокойно. Конечно, дизайн у приставки Sony смелый, как никогда раньше. Очень дерзкий. Работает она исключительно тихо, не раздражает завывающими вертушками. В каталоге PS Store частенько проскакивают приятные скидосы на классные игры.
Ну и геймпад для PlayStation 5 — это просто чудо техники 21-го века. Реагирует на наклоны и голос, оснащён сенсорным блоком, вибрирует более детально и тонко, форма значительно удобнее. Всё это помогает почувствовать неописуемое погружение в игру. Понимаю, что она давненько находится в статусе ветерана, но это геймерская классика и к тому же — самый дешёвый билет для доступа ко множеству интереснейших эксклюзивов от Sony. Причём новые игры под PS4 по-прежнему продолжают выпускать. Графоний в них прекрасно смотрится, актуалочки 21 года ещё летают. Абсолютное большинство игр замечательно оптимизировано под PlayStation 4. Просадки FPS случаются крайне редко и то только в забытых играх, не слишком популярных по-моему. Консоль PS 4 Slim ведёт себя довольно шустро, отзывчиво. Не шумит под нагрузкой, как стандартная версия.
Не страдает перегревом. С подключением разберётся даже ребёнок, всё интуитивно.
Впрочем, и это начинание прожило недолго: через полтора года нелегальной продукцией заинтересовались КГБ и ОБХСС «Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности». Бизнес пришлось свернуть.
В будущем она вышла на мировой рынок, и её выкупила американская Silicon Graphics. В «ПараГрафе» программисты разрабатывали шрифты, занимались сложным трёхмерным моделированием и создавали технологии для распознавания рукописного текста. Ещё в компании был отдел разработки простеньких компьютерных игр, в который и устроился Савюк. Он отвечал за продажи, создание игровых описаний и оформление коробок.
Виктор Савюк Однажды один из коллег рассказал ему, что в мире уже давно популярны специальные «коробочки», которые можно как видеомагнитофон подключить к телевизору, играть на нём и менять «кассеты». О советских консолях Савюк тогда ничего не слышал, но знал про компьютер ZX Spectrum, который тоже подключался к телевизору. Предприниматель сразу понял, что для России это перспективная и неизученная ниша. Он загорелся идеей освоить её.
Логика была простой: если этот бизнес прибылен и популярен во всём мире, то и в России его непременно ждёт успех. Савюк начал изучать консольные рынки разных стран, собирать информацию о правовой защите, об актуальных платформах и видеоиграх. Мешало только одно: в «ПараГрафе» этим не заинтересовались. Степан Пачиков прямо сказал Савюку: «Это не наш путь, у нас другая история».
В будущем Савюка не раз отговаривали бросить эту затею. Бизнесмены молодой и бедной России вообще не видели в консолях продукт массового потребления. Предпринимателю говорили , что его идея — это полная глупость, и что солиднее заниматься компьютерами. А «какие-то игровые приставки» будут покупать только детям из богатых семей.
Но Савюк не сдавался. Чтобы заняться подобным стартапом, нужно было найти компанию с надлежащей инфраструктурой и большими деньгами. Предприниматель ушёл из «ПараГрафа» и начал искать партнёров. Договориться удалось с IT-компанией Steepler.
С Селивановым Савюк дружил ещё с университета, а Улендеева и Чеглакова знал уже не первый год. Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване.
Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр».
Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler.
Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый?
Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией.
В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором. Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей.
Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое.
В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден.
Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось.
Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники.
Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова. В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском.
Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители.
Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов.
Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным.
На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл».
Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди!
Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию.
За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы.
Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества.
И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler.
Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию.
Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети.
Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I.
Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано.
Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки.
В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус».
Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler.
В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ.
Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность.
Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника».
Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов.
Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах.
Невероятные истории придумывали и о том, что случится, если перепрыгнуть высоченный флаг в конце уровня Super Mario Bros. Но тогда же не было интернета, тематической прессы, толковых телепередач — вот и фантазировали как могли", — говорит Кочетков. Главный миф о "Денди" — в том, что это детская забава, считает игровой критик Денис Майоров. Сокровища игрового мира "Денди" без преувеличения можно считать музейной техникой: образцы представлены в некоторых экспозициях Москвы и Санкт-Петербурга. Самый дорогой картридж с видеоигрой в конце ноября 2020-го купили за 156 тысяч долларов на аукционе: это был запечатанный экземпляр игры Super Mario Bros. К слову, платформер о приключениях братьев Марио — одна из самых продаваемых видеоигр в истории. Сегодня в нее можно бесплатно сыграть в интернете, но найти картриджи из первой партии сложно.
Отсюда и баснословная цена. По мнению Кочеткова, многими коллекционерами движет не столько желание обладать редкими вещами, сколько стремление сохранить их для истории. Картриджи ветшают и пропадают, а вместе с ними исчезают игры. Все ретроигроки, с которыми пообщалось РИА Новости, уверены: "Денди" уже стали классикой и найдут благодарных пользователей даже спустя десятилетия. Секрет успеха Создатель бренда Виктор Савюк считает: есть две причины, по которым люди до сих пор играют в "Денди". Во-первых, хоть графика и примитивна, содержание все равно интересное.
Игровая приставка,стоит ли покупать ребенку?
В России начал восстанавливаться спрос на игровые приставки — он вырос более чем вдвое. Продолжает наш обзор лучших игровых приставок для детей и взрослых Nintendo Switch OLED. Продолжает наш обзор лучших игровых приставок для детей и взрослых Nintendo Switch OLED.
Выбираем портативную игровую приставку в подарок ребенку
Какая игровая приставка лучше для детей Microsoft Xbox или Sony Playstation? Консоли Xbox и PS имеют внушительную армию поклонников. Контроллеры обоих брендов отлично сделаны, удобны, открывают доступ к эксклюзивным играм. Но, после выхода нового оборудования Майкрософт фактически отобрал у Сони титул самой мощной консоли.
И общей пользы для него это не несет. Это воспитательный момент такой, который учит ребенка: я делаю это не для себя, изучаю не для себя, а потому что меня заставили», — рассказала она. По словам эксперта, PlayStation 5 в качестве подарка за хорошую учебу может серьезно навредить ребенку и его развитию. Например, будет выбирать работу там, где побольше платят, а не ту, что приносит удовлетворение. В таких условиях, даже зарабатывая больше денег, человек не будет удовлетворен, не будет доволен своей жизнью.
Попадет в такой вот капкан», — сказала она. Наталья Наумова подчеркнула, что баловать ребенка важно и нужно, но делать это стоит от чистого сердца, не выставляя никаких условий. Баловать можно. И так далее, тут в зависимости от достатка родителей ребенок начинает выкручивать руки», — объяснила собеседница «ПолитРоссии». Психолог добавила, что даже если родители идут на своеобразную сделку с ребенком, то ограничения и нюансы должны быть оговорены сразу.
Напомним, 27 марта Путин поручил наладить производство игровых приставок в России. Срок для рассмотрения дали небольшой — 2,5 месяца. Возможно, старание Midjourney поможет, как минимум, с дизайном. У нейронки есть и правда очень неожиданные варианты со встроенным контроллером, гигантским экраном и отсылом к техническим решениям прошлого.
Смотрим: 25 Игровые приставки у нас были и раньше Напомним, развитие игровой индустрии в Советском Союзе началось еще далеких 1970-х годах. Основные типы игровых приставок тогда это устройства с встроенной игрой — Pong существовали также разнообразные вариации этой игры, такие, как хоккей и биатлон. Средняя цена на приставки Pong составляла 100 рублей. В Советском Союзе не было приставок третьего поколения, ни местного производства, ни импортных.
А мы прекрасно понимаем, что компьютерные игры имеют большое влияние на психику ребёнка», — заявил он в беседе с радиостанцией «Говорит Москва». По его словам, в настоящее время стоит задача постепенно замещать любой контент, который некорректно показывает Россию. Ранее сообщалось , что президент Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос начала производства в России игровых приставок — как портативных, так и стационарных. Также будет изучаться вопрос создания операционной и облачной систем доставки игр и программ.
Игровая приставка,стоит ли покупать ребенку?
Игровая приставка специально выпускалась для детей, следовательно, в наличии нет безжалостных и сверх меры бойких игр. Российские разработчики представили игровую консоль в виде кубика Рубика. Отличный вариант для первой консоли – Игровая приставка Retro Genesis Remix Wireless.
В каком возрасте купить ребенку игровую приставку
Первым номером в нашем рейтинге лучших игровых приставок для детей и взрослых — уменьшенная версия пятой PlayStation. Купить игровую приставку на Апорт можно как для детей, так и для взрослых. Новости / Игровые консоли. Сегодня расскажем о нескольких вариантах игровых приставок, которые увлекут вашего ребенка активными играми. Для детей среднего возраста подойдут игровые приставки с более сложными играми, развивающими мышление, коммуникативные навыки и воображение. Эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко назвал хорошей инициативой создание в России игровой приставки.
Игровая приставка: веселый способ увлечь всю семью спортом
Российские разработчики Илья и Савва Осиповы на международной выставке CES 2023 представили необычный кубик Рубика — интерактивный куб, который работает по принципу известной игрушки, но его можно использовать как игровую консоль и в качестве ночника. Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Игровая консоль приставка станет отличным подарком как для детей, так и для взрослых. В 1978 году на свет появилась культовая игровая приставка, которая стала настоящим открытием для детей и подростков в Советском Союзе. Владимир Горячев игровой журналист, шеф-редактор игрового сайта Riot Pixels «Слушая эту новость, я вообще удивился, что президенту пришлось дать поручение и что никакая компания не взялась за производство консолей, за создание экосистемы.
ТОП—7. Лучшие игровые приставки для детей. Рейтинг 2022 года!
Здесь камера не идет в комплекте, и ее приходится докупать отдельно. Игр на эту платформу уже значительно больше - подобрать что-то по вкусу сможет каждый. Плюсы: большое количество игр, удобный и быстрый интерфейс Минусы: сравнительно высокая стоимость Консультант сети франчайзинговых магазинов " ЭЛЕКС " порекомендовал остановить свой выбор на PlayStation. Всегда есть соблазн сэкономить, но если покупать Xbox - есть ощутимая вероятность, что вам с ним будет скучно. Игр там совсем немного.
При этом продолжительность одной игры не должна превышать 15 минут, а общее время, проведённое малышом с гаджетами, — не более получаса в день. Но есть и другие: возможность играть вместе с ребёнком даже без приобретения дополнительного контроллера; портативный режим для путешествий; динамичные игры, например, 1—2 Switch — отличная альтернатива подвижным играм, которых так не хватает современным детям; настройки родительского контроля; безопасность: с консоли ребёнок не сможет выйти в Интернет и получить доступ к неподходящему для него контенту. Что касается недостатков консоли, они всё же есть: высокая стоимость приставки и игр; низкое качество материалов и сборки: пользователи в отзывах часто жалуются на то, что экран очень легко поцарапать, к тому же через некоторое время может возникнуть проблема с креплением геймпадов к консоли; контроллеры Joy-Con: они отлично подходят для портативного режима, но использовать их по отдельности в качестве самостоятельных геймпадов удобно далеко не всем из-за маленького размера; большое количество брака: чаще всего проблемы возникают всё с теми же контроллерами и экраном. Здесь мы собрали всё, что может понадобиться счастливому обладателю игровой консоли от Nintendo:.
Учтите, от выбора приставки зависит то, в какие игры вы будете играть. У каждого производителя собственная библиотека игр. Для детей и подростков важно, чтобы игра соответствовала возрасту.
Чтобы не травмировать детскую психику, строго придерживайтесь рекомендаций производителя. Тематические категории:.
Путин Владимир Путин поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Есть мнение, что проект поручат компании VK. Правительство до 15 июня должно рассмотреть вопрос о том, чтобы создать в России производство игровых консолей и приставок: и стационарных, и портативных.
Игровая консоль для ребенка: что купить, чтобы порадовать всю семью
Новости / Игровые консоли. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Я взял себе на тест две игровые консоли — PGP AIO Union C35 и PGP AIO Junior FC25. Подборка лучших игровых консолей в 2024 году по мнению Тинькофф Журнала.