Новости игора драйв

В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. 8 и 9 июля на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом зрителей ждут 11 гонок, рекордные заезды и море активностей.

"Игора Драйв"

Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел полноценную проверку. «Игора Драйв» сегодня – это флагман российского автоспорта и один из лучших автодромов международного уровня. 10 февраля на автодроме «Игора Драйв» состоялся спортивно-массовый Зимний фестиваль. Автодром «Игора Драйв» приглашает 11 февраля любителей автоспорта и спортивного образа жизни на Зимний фестиваль! На фестивале Garage Fest Игора Драйв 2023, который пройдет 5 и 6 августа, любители высоких скоростей смогут насладиться 4-часовой гонкой на выносливость в рамках третьего этапа. RDS EUROPE впервые на Игора Драйв! 4 этап RDS EUROPE 2023 состоится 5–6 августа в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв 2023.

Российский этап «Формулы-1» теперь будут проводить под Петербургом

На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. мото-уик-энд на «Игора Драйв»! На фестивале Garage Fest Игора Драйв 2023, который пройдет 5 и 6 августа, любители высоких скоростей смогут насладиться 4-часовой гонкой на выносливость в рамках третьего этапа. 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого.

Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных

RDS EUROPE впервые на Игора Драйв! 4 этап RDS EUROPE 2023 состоится 5–6 августа в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв 2023. В субботу 5 августа в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв состоится этап гонки Russian Endurance Challenge 2023. Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел полноценную проверку. Для проведения «Формулы-1» трассе «Игора драйв» осталось установить отбойники и трибуну. Впервые в рамках фестиваля «GARAGE FEST Игора Драйв» состоится международное инженерно-спортивное мероприятие «Формула Студент».

Этап чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам G-Drive СМП РСКГ на автодроме «Игора Драйв»

Новости по тегу «Игора Драйв». 4 этап РСКГ 2023 на Игора-драйв. На 4 этапе РСКГ принимало участие 2 нижегородских пилота: Тимофей Буянов в классе S1600 и Дмитрий Дударев в классе Туринг-лайт. 6 и 7 августа на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге при поддержке топливного бренда G-Drive проходил фестиваль автоспорта GARAGE FEST Игора Драйв. Игора драйв трасса формула 1.

Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна?

Максим Жуков из Макеевки рассказал, что приехал полюбоваться видами Петербурга, а посещение гонок лишь усилило прекрасные впечатления от знакомства с северной столицей. Это было красиво. Как они входили боком — это вообще красота», — признался он. Генеральный директор благотворительного фонда помощи детям Донбасса Кристина Федосеева со своей стороны отметила, что фонд уже не в первый раз организует подобные мероприятия для детей из Донбасса. Мы пригласили их посетить автодром. Этим летом у нас целая серия таких мероприятий, поскольку в первые приезды детей мы еще отмечали, что им очень нравится эта гоночная тема, это все для них в новинку, новый опыт, новые лица.

Автодром «Игора драйв» под Петербургом примет этап гоночной серии, но это не «Формула-1» неопр. Архивировано 5 октября 2019 года. Известия 16 декабря 2019. Дата обращения: 31 января 2020. Архивировано 31 января 2020 года.

Тартар из говядины с чёрным чесноком Ромовая баба с желе из облепихи Теплая булочка бриошь, пропитанная апельсиновым соком и облепихой в дополнении с мороженым из тыквы на миндальной крошке. Ромовая баба с желе из облепихи Запечённый фермерский цыплёнок с птитимом Цыпленок маринуется в томатном соусе, смазывается песто из петрушки и подаётся с гарниром в виде птитима — сливочным, нежным, с очень приятной текстурой, которую дополняют хрустящие овощи — брокколи и цветная капуста. Запечённый фермерский цыплёнок с птитимом Бренд-шеф ресторана «Фаворит» — Александр Аристов «Одна из основных составляющих творчества — вдохновение. Его я получаю, когда изучаю что-то новое, открываю для себя что-то необычное в продуктах, сочетаниях и техниках. Стараюсь больше экспериментировать и уходить от классики. Очень вдохновляют люди — гости, которые за последние десять лет стали более продвинутыми и требовательными к еде и сервису, и коллеги по цеху, которые хотят развиваться и тем самым развивать русскую кухню», — Александр Аристов. Начинал свой путь в городе Ярославль, где получил профессиональное образование и первый опыт работы. В 2019 г. Мне нравится, что кухня и команда может быть разной: сегодня ты работаешь в зрительской ложе автодрома для участников крупных автомобильных фестивалей, а завтра сервируешь блюда дикого ужина, готовя кашу в чугунке, а мясо — на огне. Стритфуд в фудтраке и локальные специалитеты в ресторане с видом на гоночную трассу — все это «Фаворит», — Сергей Карпов.

Выручка компании в прошлом году составила 184 млн руб. Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают потерю международных соревнований серьезным ударом для «Игоры драйв», который увеличит как сроки выхода на операционную прибыль, так и окупаемость проекта. Финансовый аналитик и автор стратегий автоследования «Финама» Дмитрий Марков напоминает, что для экономики проекта важен большой поток туристов и проведение спортивных соревнований международного уровня. При более благополучной международной ситуации сроки выхода на операционную рентабельность могли бы сократиться на треть. При этом окупаемость вложений ключевого инвестора из-за потери «Формулы-1» может превысить 10 и более лет. Первоочередная задача для проекта сейчас — выйти на операционную рентабельность», — говорит эксперт. Директор филиала «БКС мир инвестиций» Никита Демидов дает еще более неутешительный прогноз: вложенные инвестиции могут и вовсе не окупиться. Автоспорт в России остается непопулярным, а без международных турниров он теряет важный драйвер развития — спонсорство. До тех пор, пока международные концерны и соревнования мирового уровня не вернутся в страну, проект останется убыточным, уверен эксперт. У нас есть энтузиасты со спортивными автомобилями, но их не так много.

Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным

С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра. Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины. В качестве аплодисментов здесь принято использовать клаксон. Еще одним шармом автотеатра является интерактивная площадь парковки — артисты двигаются прямо рядом с автомобилями. Такой жанр зародился во время пандемии COVID-19, он полюбился зрителям и впоследствии стал довольно востребованным.

Запись опубликована:11. Все ценители управляемого заноса и дыма из-под колес будут здесь! Каждый этап — это два дня захватывающих заездов бок о бок, возможность погрузиться в увлекательный мир автоспорта и дрифт-культуры, а также яркая развлекательная программа для гостей.

На соревнованиях судьи оценивают траекторию прохождения участка, угол заноса, точность, агрессивность и самоотдачу пилота при движении автомобиля вперед по траектории, контроль и плавность при движении автомобиля вокруг своей оси, а также дополнительно учитывается зрелищность и стиль. Зрителей ждет напряженная дрифт-битва с непредсказуемым финалом и воскресный парад пилотов, который торжественно откроет 3-й этап Igora Drive Drift Challenge. Удастся ли Александру Мезенцеву, лидеру по итогам предыдущих 2-х этапов, сохранить свои позиции?

Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах. На одной площадке будут собраны редкие представители автопрома, суперкары и спорткары, спортивная и мототехника, редкие омологационные экземпляры, то есть машины с улучшенными, но сертифицированными техническими характеристиками. Многие из этих произведений искусства примут участие в показательном параде, автомобильном слаломе и гонке на регулярность.

На соревнованиях судьи оценивают траекторию прохождения участка, угол заноса, точность, агрессивность и самоотдачу пилота при движении автомобиля вперед по траектории, контроль и плавность при движении автомобиля вокруг своей оси, а также дополнительно учитывается зрелищность и стиль. Зрителей ждет напряженная дрифт-битва с непредсказуемым финалом и воскресный парад пилотов, который торжественно откроет 3-й этап Igora Drive Drift Challenge.

Удастся ли Александру Мезенцеву, лидеру по итогам предыдущих 2-х этапов, сохранить свои позиции? Или на пьедестале его сместят Виктор Рак и Артем Лейтис, ведь их отрыв по очкам практически минимален? Ворвутся ли в ТОП-3 другие дрифтеры? Цена малейшей ошибки высока, здесь побеждает не только азарт, но и профессионализм.

На Автодроме «Игора Драйв» пройдет главное соревнование по дрифту в Санкт-Петербурге

Борьба за подиум победителей прошла в лучших традициях автоспорта. Было все: контакты, обгоны, перевороты, захватывающие эмоции. К началу финальных заездов внимание каждого зрителя было приковано к трассе, никто не хотел упускать ни секунды гоночных баталий!

Стоит отметить, что баха «Россия — Северный лес» проходит в течение четырёх дней, а маршрут проходит по непростому покрытию. В 2024 году на старт вышли 69 гонщиков на внедорожниках и мотоциклах, которые прошли специальную подготовку. Интереснейшая борьба во всех зачётах бахи «Россия — Северный Лес» держала болельщиков в напряжении до последних метров дистанции.

Это было красиво. Как они входили боком — это вообще красота», — признался он. Генеральный директор благотворительного фонда помощи детям Донбасса Кристина Федосеева со своей стороны отметила, что фонд уже не в первый раз организует подобные мероприятия для детей из Донбасса. Мы пригласили их посетить автодром. Этим летом у нас целая серия таких мероприятий, поскольку в первые приезды детей мы еще отмечали, что им очень нравится эта гоночная тема, это все для них в новинку, новый опыт, новые лица. Мы решили продолжить серию таких встреч и приглашений», — сказала она.

Кроме того, работает музей с абсолютно потрясающими автомобильными экземплярами. Всё это помогает достучаться до той аудитории, которой, может быть, на первый взгляд автоспорт не очень интересен, однако потихоньку такая атмосфера начинает их затягивать. В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения. Это настоящий праздник под открытым небом для всей семьи, где каждый сможет найти занятие по душе. Очевидно, что этот фестиваль действительно завоевал популярность аудитории, так как пройдёт уже в третий раз. А как вы сами оцениваете успешность проектов, особенно новых форматов? Причём каждый опросник индивидуальный и зависит от событий — в каких—то будет всего 20 вопросов, а на какие—то нужно потратить 20 минут. Мы выясняем, что понравилось, а что нет, и просим подробно ответить почему. Как правило, очень большое количество людей крайне отзывчивы к таким опросам. Мы всегда стараемся максимально учитывать их мнение в своих планах на будущие периоды, вносить изменения в инфраструктуру, если это возможно, в операционные процессы. Ни для кого не секрет, что важная составляющая работы в нашей сфере — это возвращающийся зритель, поэтому, конечно же, нам нужно делать всё необходимое, чтобы не только привлекать новую аудиторию, но и радовать постоянных гостей как высоким уровнем сервиса, так и отзывчивостью, чтобы посетители понимали, что мы заботимся о них и совершенствуемся, исходя из их пожеланий. Вы уже упомянули, что количество мероприятий увеличилось почти в 2 раза всего за один год и их станет ещё больше. За счёт чего происходит такой рост? За счёт многофункциональности есть возможность проводить мероприятия одновременно на разных площадках, таким образом эффективность увеличивается в течение всего года. Некоторые мероприятия мы можем проводить не один раз в году. А как такие изменения отражаются на вашей команде? Как построена кадровая работа? И есть, конечно же, целый блок задач для временного персонала, который привлекается на различные проекты. В самый острый летний сезон мы приглашаем до 300 человек.

Наделали шуму. Как гоночный комплекс оглушил жителей Карельского перешейка

Дополнительным препятствием становятся те самые возвышенности. Некоторые шиканы проложены прямо по гребням холмов, из-за чего во время спуска разгружаются передние колеса и машину с трудом удается вписать в поворот. Как итог — шанс допустить ошибку на «Игоре» очень высок. Кроме того, вызывает вопросы выезд с пит-лейна, который ведет почти на апекс второго поворота. Саму дорожку от виража после прямой старт-финиш отделяет не ограждение, а небольшая гравийная насыпь и асфальтированная зона вылета. Таким образом, разгоняющиеся по прямой болиды могут столкнуться с выезжающими из боксов сразу в двух местах. Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы. В нынешних условиях болельщики могут вызвать транспортный коллапс Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. Гораздо больших усилий может потребовать создание подходящей инфраструктуры вокруг трека, которой явно недостаточно, чтобы принять команды и зрителей.

Во-первых, размера нынешнего паддока не хватит на то количество оборудования, что привозит с собой «Формула-1». Во-вторых, сейчас к «Игоре Драйв» из Северной столицы можно доехать только по Приозерскому шоссе, что гарантированно обернется пробками в день гонки.

Из-за украинских событий комплекс лишился всех международных контрактов. Теперь никакой «Формулы-1» и всего остального. Соревнования До «Формулы» «Игора Драйв» должна была принять еще несколько крупных международных гоночных серий. Но сначала их отменили из-за пандемии коронавируса или проблем с контрактами, а теперь, в силу понятных причин, ни о каких переговорах не может быть и речи. Как и в случае с «Формулой-1».

Похоже, в Ленобласти, как и во всей России, ее больше не будет никогда. Не работает сайт и соцсети, да и сами трансляции невозможно посмотреть. Контракт с официальным вещателем «Матч ТВ» разорван. Но, увы, всем придется привыкать жить в такой реальности.

Это корпоративное мероприятие, безусловно, попадёт в копилку самых запоминающихся событий «Роксора»!

Могут ли другие дрифтеры прорваться в топ-3?

Цена допущенной ошибки очень высока, здесь требуется не только азарт, но и профессионализм. Соревнования на «Игора Драйв» — это не только увлекательные гонки, но и идеальное событие для всей семьи. Гости смогут оценить эксклюзивную выставку автомобилей, осмотреть гоночные машины в техническом парке, наблюдать за подготовкой к гонкам, пообщаться и сфотографироваться с пилотами. Кроме того, состоится показательный сеанс авторской росписи автомобиля с помощью специального маркера. Во время перерывов гостей будут развлекать энергичные сеты от DJ.

Igora drive

Кроме того, добавит драйва фестивалю четвертый этап Classic Touring. Это международная многоэтапная серия по кольцевым гонкам на классических автомобилях, в которой выступят как именитые гонщики, так и начинающие пилоты. Объединяет их одно — любовь к «боевой» классике.

В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение.

Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска. До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе.

От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км. При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс.

Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки. Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша.

Много сделано, чтобы привлечь сюда корпоративных клиентов: тут есть и большой выставочный комплекс с закрытым клубом, и концертные площадки, и возможности для испытаний автомобилей. Вероятно, автодром окажется и в календаре всех мало-мальски значимых российских авто- и мотогоночных серий. Но, несмотря на весь потенциал, чтобы привлечь сюда международные чемпионаты, владельцам «Игоры» придётся очень постараться. Так что пока сочинцы могут спать спокойно.

Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв». Конечно, у этой трассы есть свои отличия — я бы в первую очередь выделил непредсказуемую питерскую погоду! Хорошо помню, что когда сам был гонщиком и выступал на трассе «Невское кольцо»: вроде бы светит солнце, а потом из залива прилетает небольшое облачко, и сразу начинается дождь.

Она характеризуется использованием управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории. Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Дрифт зародился в Японии в 70-е годы, а в последнее время благодаря своей зрелищности получил большую популярность и в России.

DD Kaba Особым местом притяжения стала тематическая зона DD Kaba, где были выставлены новый Hot-Rod "Flying Brick" «Летающий кирпич» - уникальный проект, полностью авторская разработка Сергея Леонидовича Кабаргина ; Flanker F - первый российский гиперкар; Falcon - карбоновый среднемоторный родстер, созданный для зимнего дрифта. Экспозицию оживляло дефиле редких автомобилей: по импровизированному подиуму проезжали уникальные представители автопрома, сопровождаемые комментариями автомобильного журналиста Михаила Конончука. За два дня было проведено десять сессий с участием более двадцати спикеров.

Ведущими выступили главный редактор журнала Robb Report; Антон Ширяев, заместитель главного редактора журнала Robb Report, комментатор автогонок; Мария Мельникова, автоспортивный журналист, обладатель двух рекордов скорости. Сергей Кабаргин остался в лектории и на следующую сессию, чтобы вместе с Игорем Ермилиным рассказать об уникальных автомобилях, созданных в России: гиперкаре Flanker F, хот-роде Flying Brick и суперкаре Marussia. Продолжая тему связи с искусством, Александр Тито выступил на тему Art Cars. Культурная миссия в автомобильном спорте. Роман Русинов вновь вернулся в лекторий, чтобы вместе с Алексеем Титовым рассказать о российском автоспорте в современных реалиях. Украшением лектория стала дискуссия «Женщины в автоспорте» с участием Татьяны Добрыниной, Натальи Фрейдиной, Евгении Найт и Марии Мельниковой, которые поделились личным опытом и постарались вдохновить посетителей «Лектория» на участие в соревнованиях. Завершением образовательной программы стал рассказ Юлии Карнаевой от Автомузея «Игора Драйв» о концепт-карах, вдохновленных примерами прошлого. После сессий у гостей была возможность пообщаться со спикерами, сфотографироваться и взять автограф в зоне «Встреча с Легендой». Во второй день фестиваля были организованы гонка на регулярность движения и автомобильный слалом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий