Новости хендай туксон отзывы

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хендай Туссан. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Кто помнит, как выглядит Hyundai Tucson предыдущего поколения? Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке.

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021. | Лиса Рулит | Дзен Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины.
Hyundai Tucson 2024: рестайлинг с новым салоном Первые фото, цены, старт продаж В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах.
Hyundai Tucson 3 - ресурс, проблемы и болячки Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед.
Hyundai Tucson 4 (NX4) с пробегом 2020 - 2021 | Как владелец автомобиля Hyundai TUCSON N Line 2020 кроссовера, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания.
Hyundai Tucson › Цена и комплектации 2024 Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Tucson, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца

Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4. Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран.

Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде. Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего. Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году.

Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы.

В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон.

Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки. Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал, систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля.

Есть интеллектуальный круиз-контроль, который может работать на низких скоростях, но в пробках он работает не самым лучшим образом, то слишком рано замедляя автомобиль, то, наоборот, очень долго не производя никаких действий. Но вот на трассе к нему нареканий нет, все работает как надо.

При такой богатой на фонари корме их вставили туда, где обычно врезают катафоты, в самом низу бампера, сзади стоящему попутному водителю их там не разглядеть. Едет, поворачивает, тормозит как и должна, шумка позволяет говорить не повышая голоса, ямки бугорки глотает без проблем. Хороший автомобиль.

Но с другой стороны, а надо ли?

Рядовому владельцу главное увеличенный ход подвески и чуть больше возможностей, чем на седане. Задние фонари диодные. Через заднее стекло хорошая обзорность и на двери багажнике логтипы, с упоминанием, что у автомобиля полный привод и турбо-двигатель. Ничего выдающегося и пожалуй стандартный для такого типа кузова. Как я ранее сказал, имеет электропривод двери багажника и систему распознавания ключа, то есть если вы подошли к багажнику с ключом и стоите более 3х секунд, багажник сам открывается ну например у вас в двух руках пакеты. Расположено рисунком вниз, что позволяет положить в него что-нибудь.

Лично мне в багажнике хотелось бы увидеть чуть больше различных ниш и крючков, это очень удобно и этим нас любят баловать Европейские автомобили. На тестовом автомобиле стояли 19 колеса. Спереди стойки McPherson, а сзади многорычажка. Я слышал, что этот автомобиль мягкий и комфортным. По мне, так подвеска зажата, она не расхлябанная и не мягкая, но в тоже время автомобиль не дубовый. Сильно укачивать не будет.

У автомобиля достаточно богатая комплектация: Кожа, Электропривод, Система контроля слепых зон, система слежения за разметкой и система удержания в полосе. Проблем нет её достать, но экономия автопроизводителя странная. Под капотом турбированный бензиновый двигатель 1. Паспортный разгон за 9,1 сек. Под капотом установлена шумоизоляция, работает двигатель мягко. Кстати, или больше шумоизоляции стали прокладывать или толщину металла сделали больше, так как двери стали тяжелее и металл меньше гуляет.

Достаточно места на втором ряду, для комфорта естественно есть подлокотник. Многие уделяют внимание пластику, в большинстве своём он здесь жесткий. Пробег у автомобиля 4тыс км. В центральном тоннеле установлены отверстия климат-контроля, он здесь 2ух зонный. Нет какого-то ограниченного хода угла, как хотите так и ставите. Очень удобно и за это плюс.

К слову, задние сидения достаточно комфортные. Хороший обзор — это понравится детям.

Советую сразу затягивать в защитную пленку глянцевые моменты в салоне. Это пока все минусы, которые выявил за 1700 км пробега.

Не обнаружено.

Побоку мороз: за новогодней форелью на кроссовере Subaru Outback

  • Хендай Туссан 2023 уже России! Цена, комплектации, фото
  • Находим добродушие за маской хищника в кроссовере Hyundai Tucson
  • Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson
  • Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца
  • Форум по Hyundai Tucson IV > тусан-4
  • Hyundai Tucson › Цена и комплектации 2024

Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021.

Не могу сказать, что Туссан лучше Куги, но всё равно машиной доволен на 4++, по пятибальной шкале. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого. Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson.

Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022

Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха? | АВТОСТАТ Hyundai Tucson IV: отзывы владельцев Хендай Туксон IV с фото на
Новый Хендай Туссан отзывы владельцев: все минусы и недостатки Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV.

Пришелец из-за океана. Тест-драйв Hyundai Tucson

Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. Как владелец автомобиля Hyundai TUCSON N Line 2020 кроссовера, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Новости 96. Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри. Release Date, Pricing and Reviews on the new Hyundai Tucson. Хорошие отзывы владельцев о Hyundai Tucson I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чего хвалят и чем довольны.

Совершенно новый Hyundai Tucson 2023 покупать в России запрещено. Он может разочаровать владельца

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Интерьер и внешность обновлённого кроссовера показали ещё в ноябре 2023, а в декабре Hyundai раскрыл все подробности о новинке. И вот спустя три года я продал строй туссан с 28к пробега и купил новый NX4 Hybrid Top+.

Отзывы о Хюндай-Туксон: минусы и недостатки

До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC. Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом.

Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля. Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Которая должна стать единой для тестирования во всех странах. С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Туссан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров. Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Новые АЗС Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался.

В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg.

С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Первое поколение Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях.

Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Более динамичная версия мотором объемом 2.

Можно легко обогнать фуру или еще кого-то кто едет медленно, но хотелось бы и быстрее. С тормозами проблем нет, они работают хорошо, но АБС система немного не доработана. Она включается рано. На первый взгляд багажник маловат, места становится больше, только если сидения сложить. Я уже привык к пежо, поэтому рулевое управление на туксоне среднее. Но чтобы это сделать, нужно полностью снимать обивку с дверей. Желание сразу пропало. Машина совершенно не подходит для пересеченной местности. Только для города и ровной трассы.

Хотя и там управление показывает себя слабенько. Система АБС пару раз подводила на льду. Случалось это, когда зимой автомобиль передо мной резко тормозил. На тот момент я не зал как работает эта система, поэтому удивился, когда жал на тормоз, а он вибрировал и щелкал вместо остановки машины. Таким образом, я медленно чуть не въехал в ларек. В последние секунды отпустил тормоз, вывернул руль, и начал оттормаживаться попеременно. Коробка автомат думает ну очень медленно. Очень часто это раздражает. В общем, после всех трат и неисправностей я четко для себя решил купить другой автомобиль и никогда не брать машину с рук. Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске.

Звук был слышен спереди-справа, когда Tucson заезжал на неровности. Некоторые отзывы о Hyundai Tucson говорят, что проблема заключается во втулках стабилизатора, а некоторые утверждают, что неполадки в люфте приводного вала. Мне до сих пор приходится ездить с этим постукиванием только потому, что в сервисном центре разводят руками и не знают как починить, возможно имеющуюся неполадку. Когда переключаются передачи слышно, как что-то пощелкивает, причем так громко, что он перебивает музыку и шум трассы при открытых окнах. Еще один неприятный момент, это камушки, которые постоянно вылетают и царапают бока транспортного средства. Я купил пластмассовую защиту на бока и думаю, это помогает. Как пассажиры, так и я при высадке или посадке пачкаемся постоянно. Как бы часто вы не протирали и не убирали эту грязь, она все равно будет там скапливаться, машина высока и уровень сидений тоже не выше. Невысокие люди пачкаются особенно часто. Однажды думал, застряну в песках, но полный привод меня вывез.

Можно легко обогнать фуру или еще кого-то кто едет медленно, но хотелось бы и быстрее. С тормозами проблем нет, они работают хорошо, но АБС система немного не доработана. Она включается рано. На первый взгляд багажник маловат, места становится больше, только если сидения сложить. Я уже привык к пежо, поэтому рулевое управление на туксоне среднее. Но чтобы это сделать, нужно полностью снимать обивку с дверей.

Желание сразу пропало. Машина совершенно не подходит для пересеченной местности. Только для города и ровной трассы. Хотя и там управление показывает себя слабенько. Система АБС пару раз подводила на льду. Случалось это, когда зимой автомобиль передо мной резко тормозил.

На тот момент я не зал как работает эта система, поэтому удивился, когда жал на тормоз, а он вибрировал и щелкал вместо остановки машины. Таким образом, я медленно чуть не въехал в ларек. В последние секунды отпустил тормоз, вывернул руль, и начал оттормаживаться попеременно. Коробка автомат думает ну очень медленно. Очень часто это раздражает. В общем, после всех трат и неисправностей я четко для себя решил купить другой автомобиль и никогда не брать машину с рук.

Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске. Звук был слышен спереди-справа, когда Tucson заезжал на неровности. Некоторые отзывы о Hyundai Tucson говорят, что проблема заключается во втулках стабилизатора, а некоторые утверждают, что неполадки в люфте приводного вала. Мне до сих пор приходится ездить с этим постукиванием только потому, что в сервисном центре разводят руками и не знают как починить, возможно имеющуюся неполадку. Когда переключаются передачи слышно, как что-то пощелкивает, причем так громко, что он перебивает музыку и шум трассы при открытых окнах. Еще один неприятный момент, это камушки, которые постоянно вылетают и царапают бока транспортного средства.

Я купил пластмассовую защиту на бока и думаю, это помогает. Как пассажиры, так и я при высадке или посадке пачкаемся постоянно. Как бы часто вы не протирали и не убирали эту грязь, она все равно будет там скапливаться, машина высока и уровень сидений тоже не выше. Невысокие люди пачкаются особенно часто. Однажды думал, застряну в песках, но полный привод меня вывез.

Что интересно, автомобильные художники показали не только экстерьер простого варианта Tucson, но и его «заряженной» версии N-Line. Кроме того, взяв за основу шпионские снимки прототипов этой модели им удалось прикинуть, чего можно ждать от интерьера машины.

Новенький Hyundai Tucson (NX4) рассекречен глазами независимых дизайнеров (много изображений)

Руль — трехспицевый, со стандартным набором кнопок. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр и бортовой компьютер посередине. Панель информативная и читабельная. Также в салоне применены декоративные вставки «под алюминий». Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок. Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает. Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата.

Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете». Hyundai и предубеждение В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2021 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть.

Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать. Причины большого потребления топлива Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Туссан, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные. Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива: Неисправность двигателя. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы. Некорректная работа электронной системы управления двигателем чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика.

Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности. Вышедшие из строя свечи зажигания. Забитые форсунки. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр. Износ сцепления или автоматической трансмиссии. Неисправности тормозной системы.

Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям.

Колесная база стала больше на 10 мм 2680 мм , длина выросла на 20 мм до 4500 мм , ширина — на 15 мм до 1865 мм , а высота — на 5 мм до 1650 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм. Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов. Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона.

В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose Корея и США или Krell Европа , причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор. Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки.

Владельцы сами покупают D-образный профиль-уплотнитель самоклейку в любом строительном магазине и решают проблему. В салоне отсутствует штатный футляр для солнечных очков, мелочь а неприятно.

В этом случае есть решение, очечники покупаются отдельно и крепятся на козырек или в месте ручки над дверями, моделей разных на рынке много и не портят дизайн салона.

Зато других недостатков не заметил.

Разве что удивило расположение задниж поворотников. При такой богатой на фонари корме их вставили туда, где обычно врезают катафоты, в самом низу бампера, сзади стоящему попутному водителю их там не разглядеть.

Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?

Автоклуб Hyundai ix35 Был у меня TUCSON первого поколения.
Отзывы о Hyundai Tucson: откуда такая любовь к средненькой машине - Российская газета Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с.
Hyundai Tucson — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Отзыв Сергея, Hyundai Tucson, Самара Tucson пользуюсь уже долго.
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022 Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах

В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке. Произносить же Hyundai Tucson следует так: «Хендэ Туссан». Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с. Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет.

Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021.

Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai. Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика. При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными. Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта. Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe. Экран мультимедийной системы и сенсорной панели климатической установки визуально объединили. Смотрится здорово. Правда, не стоит забывать, что на глянцевой поверхности легко остаются следы от пальцев и разводы.

Тряпочку из микрофибры лучше держать под рукой в бардачке. Диагональ электронной «приборки» и мультимедийного экрана — 10,25 дюйма. Первая будет в предмаксимальной комплектации и выше, а вторая — только в топовой версии. К посадке водителя и пассажиров в плане комфорта вопросов не возникает: на заднем диване предостаточно места для ног, а колени не упираются в переднее кресло, даже если спереди расположится очень рослый человек. Единственный нюанс связан с обзорностью: передняя стойка на перекрёстках может ухудшать видимость, однако, на наш взгляд, это связано с особенностями настройки водительского сиденья. Назвать данную черту минусом язык не поворачивается. Козырьки имеют дополнительную выдвижную секцию.

Не берёмся окрестить её новшеством, но подобную «примочку» в других моделях мы не замечали. Возможно, не обращали внимания. Дверные карты спереди и сзади устроены так, что они не имеют привычных карманов для разной мелочовки — вместо них подстаканники. Наверное, для больших семей подобный шаг будет скорее недостатком. Это дизайнеры отчасти компенсировали дополнительными нишами для хранения, расположенными в центральном туннеле. Сами двери сделаны таким образом, что их нижняя часть отлично защищает внутренний элемент порога от грязи. Одежда останется чистой!

У меня Hyundai Tucson 2008 года с бензиновым двигателем 2. Очень практичный автомобиль, мощности мотора вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в любом режиме. До 100 тыс. Расход автомобиля по кругу около 12 л бензина. Александр, Нижний Новогород. У меня первое поколение Туссана 2006 года выпуска. Машина оборудована мотором 2. Автомат работает без рывков, очень надежен, мягко идет в любом режиме. Валерий, Саратов.

Хундай Тусон 2005 года, с двигателем 2. Считаю его отличным семейным автомобиль, на нем можно спокойно ехать в дальнее путешествие, на дачу или природу. Полный привод работает отлично, мотор хорошо тянет в любом режиме. Единственный недостаток — потребление топлива, в среднем 13-14 л. Антон, Магнитогорск. Дизельный Туссан 2009 года, с двигателем 2. На мой взгляд, звукоизоляция могла быть и получше, в остальном — никаких проблем. Расход в смешанном цикле около 8 л. Поколение 2 Сергей, Чернигов.

Брал Хендай Туссон в 2021 с движком 1. Считаю, что это идеальный вариант для этого авто. Он очень эластичен, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Подвеска настроена так, что машина одинаково хорошо идет по шоссе и грунтовой дороге. Расход топлива в среднем 10 л на сотню. Владимир, Санкт-Петербург. Брал Туссон в 2021, считаю, получил настоящий универсальный вариант для всех случаев жизни. Бензиновый мотор 2. Аппетит по кругу составляет 12 л.

Анатолий, Волгоград. Туссон дизель 2. Великолепная машина, отлично идет по любой поверхности, комфортный салон, уверенно тянет с самых низов. В городе расход не более 10 литров, по трассе можно уложиться в 7, что для такой машины отличный показатель. Зимние казусы Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом.

Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль на базе Android в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.

Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан. Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка. Комплектация одна из самых простых, без мультимедиа, двухлитровый мотор,150 сил, АКП.

Судя по всему техника осталась прежней, о ней подробности станут известны позже.

Напомним, в России Hyundai Tucson официально не продается с 2022 года сейчас только параллельный импорт , у нас кроссовер предлагался с турбодизелем 2. С передним или полным приводом. Фотогалерея рестайлинга Все подробности Кроссовер Hyundai Tucson 2024 подошел к этапу своего очередного планового обновления. Корейцы подготовили ему легкий фейслифтинг, но гораздо более основательно переработали салон. Это стало понятно благодаря тизерным изображениям, которые появились в Сети в преддверии официальной презентации рестайлинга, которая может состояться через несколько недель. До нее должно появиться больше данных, ведь о технических новшествах пока никакой информации производитель не дает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий