на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания. Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат.
Haval Jolion в России — заманчивый и не дорогой полноприводный кроссовер
VVV VVV in Haval Jolion Хавал Джолион. Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion. Прежде чем покупать новый Haval Jolion 2022-2023, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного кроссовера, озвучили все его минусы и плюсы. Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания.
Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное.
Нет атмосферного двигателя Еще один минус заключается в том, что Jolion не оснащается атмосферным двигателем. В машине установлен турбированный мотор. А это говорит о том, что через 100-150 тыс. Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится.
Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. И вообще во 2м ряду сидеть комфортно даже большим людям, с длинными ногами и есть куда себя деть». В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать». Ездовые свойства По данному пункту единого мнения нет. Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали. По ходовым качествам понравилась собранная, сбитая подвеска, отрабатывала плотно, кренов и раскачиваний минимум, ездить было в удовольствие. И если ранее жёсткая подвеска казалась минусом, то теперь для города это скорее плюс. По динамике тоже интересно, можно ездить экономно, можно быстро и жечь топливо», — сообщает Олег Степанов. Судя по всему подвеска недогружена конструктивно и рассчитана на более массивный автомобиль килограмм на триста тяжелее этого», — недоумевает Сергей. Но, оказывается при определенном алгоритме нажатия, она пуляет с места, я не совсем понял как, но пару раз удивляла. А в режиме спорт затупов вообще нет. Если прошить, становится еще интереснее.
А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей. Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч. Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым. А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива. Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню. Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно. Просторный салон, отличная динамика, заманчивая цена, богатое оснащение. Высокий расход топлива, нет регулировки руля по вылету. Вождение «Джолион» хорош и на асфальте, и на бездорожье не ударит в грязь лицом. Если бы не расход… 8 Салон Максимально просторный и хорошо оснащенный, но качество отделки зависит от комплектации, и руль не подстроить по вылету. Лично я бы сэкономил 100 тысяч, взяв версию с «механикой» — она мне «зашла» больше всего. Но мой выбор вряд ли поддержит большинство покупателей Jolion. Для них подготовили «вкусные» средние комплектации с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. Цены на них действительно выглядят очень заманчиво, и это тот случай, когда за привлекательным ценником не кроется никакого подвоха.
Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом
- Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
- Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум
- Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен
- Haval Jolion - Все посты. Сообщества | Пикабу
- эксплуатация
- За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С HAVAL JOLION
- Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
- Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
- Haval jolion победа по всем направлениям!
- Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
- БОЛЬШЕ КОМФОРТА
Свежие материалы
- HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 года – официальный дилер HAVAL в Москве
- Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
- Обзор и сравнение комплектаций Haval Jolion (Хавал Джолион)
- Первый тест Haval Jolion 2024. Хороший апгрейд популярного кроссовера
- Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
- БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ С HAVAL JOLION
haval jolion победа по всем направлениям!
Поэтому дилер при заключении договора заказа может зафиксировать стоимость только уже отгруженных машин с полным пакетом документов. Утешает лишь то, что символическую предоплату в 10 000 рублей можно забрать в любой момент. Стандартный довесок дополнительного оборудования в Черноземье — 250 000 рублей, в том числе и при заказе автомобиля: переднеприводный «роботизированный» Jolion в комплектации Elite обойдется минимум в 1 709 000 рублей. Стоимость такой же машины в максимальном варианте Premium составит 1 879 000 рублей. Если же захочется полноприводный кроссовер, то к этим цифрам надо будет добавить еще 120 000. Таким образом, предельная дилерская цена Haval Jolion, поставляемого на заказ, может достичь 2 000 000 рублей.
При этом опции можно выбрать на свой вкус, но непременно на те же самые дополнительные 250 000 рублей. Радует лишь то, что хотя бы «шерханов» и «старлайнов» дилер Haval в Воронеже разумно не предлагает: сигнализация здесь идет уже в базе. Еще один вариант расцветки интерьера версии Premium В Краснодаре три официальных дилера Haval, но ни у одного нет машин в наличии! Причины этого менеджеры рассказывают как под копирку: первая партия ушла влет! Следующая поставка ожидается через месяц, а то и вовсе — в сентябре.
Зато можно покататься на тестовых машинах. Но обсуждать цены и условия продажи дилеры пока не готовы. Хотя уверяют, что автомобили в простой комплектации Comfort пока поставляться не будут. Сразу предупреждают — автомобиль без «допов» не продадут, но стоимость их будет умеренная: 50 000—80 000 рублей. В Иркутске всего один дилер Haval.
И здесь мы выяснили, что «мечтать» о полном приводе в Сибири также еще рано: в дилерском центре сообщили, что такие варианты появятся только к концу года. Странно, ведь в прайсе эти версии присутствуют, есть конкретные цены, а на официальном сайте вовсю крутится реклама полноприводного Haval Jolion. Да и в целом реальный выбор по этой модели пока весьма ограничен. Фразу от специалистов автосалона «к нам такие еще не поступали» приходилось слышать и в отношении машин с ручной коробкой передач, и в отношении базовой комплектации Comfort. И в подтверждение привел пример с клиентом, который подал заявку на такую версию еще в 20 числах мая, и пока ничем его порадовать не могут, а прошло уже два месяца.
Притом посещение дилерского центра обнаружило наличие нескольких «живых» экземпляров Haval Jolion, в разных цветах и комплектациях. В том числе выставочный образец с опциональным двухцветным салоном, какой полагается для «премиальной» версии. Но практически все эти машины уже зарезервированы или готовятся к выдаче. Тем не менее удалось выяснить, что в свободной продаже Jolion тоже бывает, и на данный момент как раз предлагается один экземпляр в комплектации Elite, конечно же, с автоматической трансмиссией. Причем по прайсовой цене в 1 459 000 рублей.
Правда, что ли? Не совсем, а с некоторым пакетом дилерских «допов»: ветровики за 3000 рублей, коврики за 6000 рублей, тонировка за 5000 рублей. Итого «сверху» всего 14 000 рублей, что на фоне предыдущих примеров у дилеров выглядит как «бесплатно». Но вот загвоздка — цвет у машины голубой, а хотелось-то что-нибудь близкое к «серебру». Но желаемый цвет нужно ждать, точнее, заполнить заявку, как бы занять очередь и ждать, когда конъюнктура сложится в твою пользу.
Это может затянуться на месяц и более — дилер ничего гарантировать не может. Зато платить, то есть вносить предоплату, не нужно. Дополнительно про Haval: Хавал Джолион 2021-2022, комплектации и цены, купить новый кроссовер Haval Jolion у официального дилера Хавал Автомир Однако оперативная обстановка менялась, и в последний момент «на горизонте» наконец-то появились машины в комплектации Comfort. Примерно через пару недель прибудет парочка таких моделей опять же черного и голубого цветов и только с «роботами». Причем оба варианта по прайсовой цене в 1 359 000 рублей.
А чтобы забронировать любой из них под себя, нужно с дилером составить договор и внести авансовый платеж 80 000 рублей. Однако после расспросов менеджер озвучил один важный нюанс: если машину покупать в кредит, то никаких «допов» не будет, а если сразу все оплачивать своими деньгами, то на машину «навесят» допоборудования примерно на 20 000—30 000 рублей. То есть, несмотря на бронь как предоплату, местной наценки не избежать, пусть она и сравнительно невелика. Новый кроссовер уже осваивает дороги, но, судя по текущему предложению, покупатели пока вынуждены «брать» машины с передним приводом, в основном с роботизированной коробкой, а также в средней или верхней комплектациях Elite и Premium Итого машины в свободной продаже скорее из разряда отсутствующих, о выборе тем более речи не идет. Притом нет и определенности по «режиму ожидания», а всплывающие версии могут не устраивать, например, по цвету.
Но хотя бы с дилерскими наценками откровенного «беспредела» не наблюдается. Кручу-верчу… В своем желании наварить побольше на продаже автомобиля дилеры Haval не оригинальны: все те же незамысловатые схемы с «допами», кредитами и трейд-ином. Но стоимость машины можно снизить за счет использования трейд-ина и кредита: в этом случае ценник может опуститься примерно на 200 000 рублей, но все равно останется выше официального прайса. Не во всех автоцентрах образцы Haval Jolion на информационной стойке имеют «персональный» бейдж: с перечисленным оборудованием и заветной строчкой «цена данной комплектации».
Вместе с ним пришли дерганая работа коробки, неустойчивая работа мотора и дикий расход бензина.
Лечение — замена кислородного датчика по гарантии. Проблема свойственна только полноприводным Джолионам. В режиме «снег» круиз-контроль не включается. Снова подумали за водителя — но зачем? Пиктограммы об ошибках ESP и контроля мертвых зон высвечивались трижды.
Продолжение — на следующей странице.
В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. RU Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7.
Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения.
RU Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости.
Всё в сравнении с Кодиаком. Итак, первый пункт. После покупки Кодиака было три проблемы, а именно: душевыматывающий сверчок в панели управления панорамой; неоцентрованный руль кривое нулевое положение, развал-сход нужно было сделать и низкое положение фар нужно было поднять фары, при движении по ночной трассе очень низко светили. Первое и второе исправили по гарантии правда второй дилер! ЕвропаАвто, для тех, кто из Еката. Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой.
Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко. Надо поднимать. Иные «стартовые» проблемы за 500 км. Теперь про качество сервиса Хавал и как это решалось.
За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.
Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки
Тюнинг и доработки Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). Хавала надо брать! Одной из первых новинок станет Haval Jolion 2024. Производство модели в России стартует уже в январе, а в продаже он появится в феврале.
Haval Jolion: первые 6000 км и много зимних проблем
В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах. Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях. Эта особенность характерна для многих китайских моделей.
И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе.
В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей. Как на дороге? Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло.
Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот. На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику.
Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит.
Комментарии Хорошо знакомый автомобиль в новом исполнении Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. Он с завидной регулярностью попадал в топы по объемам продаж, а по итогам прошедшего года стал лидером рейтинга иномарок. С февраля в автосалонах появилась обновленная версия кроссовера. Чем порадовала свежая модель 2024 года? Характеристики и оснащение Хавал Джолион 2024 haval. Кроссовер лишился внешних хромированных деталей, которые плохо переносили воздействие зимней городской среды. Решетка радиатора поменяла рисунок: вместо блестящих горизонтальных перекладин теперь его прикрывают вертикальные пруты из черного пластика.
Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе.
Сейчас, в сентябре 2022 года, Хавеил превосходит своих бюджетных конкурентов по цене и закрепляется между кашкаем и селтосом, начальная стоимость Haval Jolion — от 2 миллионов 29 тысяч рублей. Сейчас конечно сложно однозначно сказать кто на самом деле дороже, ведь на официальных сайтах производителей мы видим одну цену, а прийдя к дилеру удивляемся от наценки в 200, 300 и даже 500 тысяч. Найти автомобиль за цену, рекомендованную заводом-изготовителем практически нереально. Технические характеристики Haval Jolion Не секрет, что многие автолюбители привыкли оценивать автомобили по внешнему виду, а также по обилию опций. Однако, прежде всего, необходимо обратить внимание на ключевые технические особенности авто, а также на его силовую часть, которая представлена одним двигателем без альтернативы, как это в принципе свойственно большинству современных китайских автомобилей. В данном случае речь идет о 1,5-литровом турбированном двигателе бензинового типа. Примечательно, что автомобиль оснащается двумя трансмиссиями в зависимости от версии: Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач; более интересной 7-диапазонной роботизированной передачи. Как уже говорилось ранее, этот автомобиль представлен только в переднеприводной версии, поскольку он больше похож на городской паркетник, нежели на высококлассный внедорожник, который мог бы на равных конкурировать с прямыми соперниками европейских, японских и корейских производителей. Если говорить о габаритах автомобиля, то они полностью соответствуют показателям среднеразмерного кросса, а именно: Длина — 4 472 мм;.
У кого Haval Jolion?
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion Рассказываем про критические недостатки модели Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Вроде бы, у китайцев все хорошо, но у потенциального бестселлера рынка находят все больше как мелких недостатков, так и серьезных недочетов. О самых критичных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: АвтоВзгляд С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов» , что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех!
Много места для ног. Да и потолок не давит на голову, даже высокого человека. И это несмотря на наличие панорамной крыши.
Хотя я бы скорее назвал ее мега-люком. Все-таки для панорамной крыши ей не хватает размера, а как мега-люк она будет восприниматься с большим уважением, особенно пассажирами заднего ряда. Кстати, к сиденьям есть небольшая претензия. Мне, при росте 182 см, не хватило длины подушки. Из-за этого часть бедра оказывается висящей в воздухе. Впрочем, это дело индивидуальной привычки. Фото: Пресс-служба Haval Отдельным эргономическим плюсом Haval Jolion является то, что наконец-то китайцам удалось разместить экран информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма таким образом, что он не перекрывается рулем и руками водителя.
Хотя к рулю претензии есть. Дело в том, что его спицы спроектированы так, что взяться за него канонически правильным образом, в точках 10-2 или 9-3, не получается. А если положить руки туда, где по мнению дизайнера за него должен держаться водитель, то выяснится, что я не могу закрыть хват, поскольку пальцам мешают подрулевые переключатели. Фото: Пресс-служба Haval При этом еще и поверхность руля оказалась очень скользкой, так что приходилось прилагать усилия для сохранения контроля при активной езде. А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте.
И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений. Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров.
И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо.
Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску.
Так как мы живем загородом, то я принципиально смотрел полный привод, а с ним выбор как раз небольшой. Все Черри отпали сразу, ибо из полноприводных был только 8 про мах, с ценником по 4 миллиона.
Из джили был Атлас, который визуально устарел, как раз завезли еще Омоду, но это чисто женская история, по моему личному мнению. Ченганы в бюджете до 3 млн - монопривод, а за полный просили где-то под три, но я был разочарован отношением менеджеров. Почему Haval В итоге остались Haval, которые мне не нравились по моделям F7 так как «морда» автомобиля прям симпотичная, а задняя часть - это какой-то обрубок.
Но, случайно заехав в автосалон увидели там F7x который уже выглядел более менее, однако, менеджер сразу выдал, что полный привод, да еще и с ковриками - это за 3 млн сразу. После чего где-то сбоку увидел Jolion, который судя по буклету, позиционируется как паркетник для молодежи. Внутри мне лично, после Аута, было низковато, но это на любителя.
А вот салон подкупил - это что-то на манер ровера, приятная отделка, красивая шайба, хорошая музыка и длиннющий нос, рейнж на минималках. Передние фары сразу напомнили об ауди, а задние чем-то напоминали сбоку порш.
Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов.
Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки.
Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя. В третьих — длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна.
Не помогает даже регулировка водительского кресла на максимум высоты. В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги. Не хватает старых добрых «крутилок» для регулировки громкости музыки, да и в целом мультимедийная система выглядит чересчур переусложненной.
В пятых — сенсорный щиток со спидометром и прочими нужными приборами в солнечный день очень сложно разглядеть. Регулировка яркости почему-то не была предусмотрена. Ну и вишенкой на торте выступит неявный, но ощутимый запах в салоне химических веществ.
Найти и устранить причину его появления не представляется возможным. Складывается впечатление, что при сборке китайские товарищи переборщили с обработкой кузова антикоррозийными жидкостями. Стоит ли приобретать Хавал Джолион?
За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
Haval Jolion Club | Хавал Джолион Клуб. Статус: Паркуйся, здесь приятная компания. Haval показал свой новый Jolion, который является не просто рестайлингом самой популярной на российском рынке китайской модели (по итогам 2023 года по объему продаж Haval Jolion уступил только Lada Granta). Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте.