X5 Group автоматизировала процесс подбора массового и офисного персонала в подразделении Х5 Transport, внедрив систему Skillaz. Екатерина Лобачева, президент Х5 Group: «Мы основали благотворительный фонд «Выручаем», чтобы профессионально и эффективно помогать максимальному числу людей. Оставьте комментарий об акциях X5 Retail Group (PJPq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», , 5Post, , «Много лосося» — это всё мы. Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости.
Московская биржа приостановит торги расписками Х5
В результате проекта, выполненного совместно с «Инфосистемы Джет», X5 Retail Group приняла дорожную карту, в рамках которой компания реализует стратегию развития непрерывности ИТ-сервисов. При этом были учтены планы роста X5 Retail Group и прогноз того, как увеличится потребность компании в ИТ-сервисах. Даже несколько минут простоя оборудования сегодня оборачиваются миллионными потерями, особенно для ритейла. Выполнение корпоративного стандарта по обеспечению необходимых показателей непрерывности позволяет снизить вероятность потерь, а значит, об этом стоит задуматься всем крупным игрокам рынка», — отмечает Роман Лукин, руководитель направления ИТ-аудита и консалтинга компании «Инфосистемы Джет».
Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях. Речь идет о принудительной редомициляции, то есть о смене места регистрации компании.
Все материалы на этом сайте размещены исключительно в информационных целях без скачивания и продажи. Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников. Все названия организаций, упоминаемых в аналитических статьях, не имеют ничего общего с реально действующими организациями и использованы как субъективный пример для тематического раскрытия статьи.
Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет с 2013 по 2018 и сразу уступил место новому поколению. Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга.
X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков
После этого при входе на сайт автоматически будет открываться профиль сотрудника X5 Retail. Получить расчетный лист по зарплате Одной из главных функций личного кабинета сотрудника считается возможность дистанционно получить расчетный лист. Документ используется для проверки данных о начисляемой заработной плате, что позволяет работникам планировать бюджет и корректировать расходы. Справка заказывается на главной странице портала для сотрудников, причем пользователь самостоятельно выбирает отчетный период для формирования документа. После отправки запроса система его обрабатывает и через несколько минут выдает цифровую версию документа. При необходимости можно обращаться в отдел кадров для получения справки с мокрой печатью. Для создания личного кабинета сотрудника X5 Retail использовалась надежная система с многоуровневым шифрованием данных.
Если водителю нужно скорее вернуться на склад , то показывается самый быстрый маршрут. Если есть время, например, в низкий сезон, — то самый дешевый, с минимальным километражем. Приложение «Х5 транспорт» получает информацию о превышениях скорости и отклонениях от маршрута и присылает уведомления.
Но раньше водитель мог их не заметить, так как следил за маршрутом в другом приложении. Теперь же эти уведомления показываются во время навигации. Диспетчер онлайн видит, когда водитель отклонился от разрешенного маршрута и может быстро среагировать.
Основные мысли текста: 1. За автоматическими технологиями будущее, так как они позволяют охватывать трафик в "труднодоступных" для традиционного магазина местах в круглосуточном режиме. К тому же цифровые технологии влияют на репутацию сети и делает её интересной в глазах клиентов и инвесторов. Человеческий фактор в рутинных процессах для любого магазина - возможный источник сбоев. Работа по алгоритму, отсутствие персонификации в межчеловеческом контакте, "отчуждение" от общения не нравятся ни покупателю, ни кассиру.
С появлением касс самообслуживания поток покупателей перераспределяется, что снижает нагрузку на кассира и уровень напряжения покупателя. Формат Amazon Go не универсален и имеет определенные барьеры. Среди них высокая стоимость внедрения технологий, ограничения по размерам торгового зала, количеству одновременно обслуживаемых покупателей, ассортименту и так далее. Опыт внедрения бесконтактных сервисов по всему миру неоднозначен. Многие "беспилотные магазины" фактически превратились в вендинговые автоматы. Сыграли роль как барьеры покупателя, связанные с проблемами навигации, выбора, так и потребность в общении с продавцом, особенно для старшего поколения. В качестве бенчмарка внедрения цифровых технологий можно назвать Китай. Здесь драйвером отрасли стали изначально цифровые онлайн-игроки - Alibaba и JD.
Аналитики проекта Invest Heroes объяснили , что котировки начали снижаться после этой новости из-за того, что некоторые фонды не могут держать замороженный актив. Аналитики «БКС Мир инвестиций» ранее отмечали , что по закону «переезд» в Россию должен занять около четырех месяцев и на какое-то время торги бумагами ретейлера на Мосбирже могут быть приостановлены. По мнению начальника аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олега Абелева, спустя примерно три-четыре недели торги могут возобновиться, но уже акциями компании с российской регистрацией. Что будет с акциями X5 после редомициляции Сейчас на Московской бирже обращаются депозитарные расписки X5 Retail Group. В рамках процедуры редомициляции они будут заменены на акции российского головного юрлица группы.
Х5 Group приступает к поиску инновационных проектов для решения проблематики пищевых отходов
Поиск по сайту. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». Портал поставщиков Х5 позволяет отправить в адрес компании коммерческое предложение. X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости.
X5 Retail Group
А вот какие показатели у компании в сфере ecommerce: Да, как видите, ecommerce X5 Group в этом году подрос по всем направлениям и по каждому показателю. Лидируют, как и в прошлом отчетном периоде "Много лосося" и объединенная доставка "Пятерочки" и "Перекрестка". Проект Vprok. Впрочем, и это не является подтверждением ухудшения ситуации. Продажи цифровых бизнесов холдинга за первые три месяца 2023г.
В целом ecommerce X5 Group по некоторым направлениям показала стремительный рост, по некоторым — дала снижение, но у всего свои причины. Совокупный GMV сервисов экспресс—доставки и Vprok. Выручка цифровых бизнесов включая Vprok. Количество заказов Vprok.
Сегодня позиции российского ритейла в области цифровизации пространства магазина - на достаточно высоком уровне, особенно в сравнении с Европой. Два более рабочих решения: кассы самообслуживания, где покупатель самостоятельно сканирует товары "Пятерочка", "Лента" ; сканирование в торговом зале посредством корзины со встроенным оборудованием "ВкусВилл" или переносного сканера "Магнит", Х5. На сегодня можно отметить несколько общих барьеров и трудностей со стороны продавца: Высокая стоимость и низкая экономическая эффективность ряда решений при относительно низкой стоимости труда в России. Неудобство работы с подакцизными товарами. Неудобство в работе с весовыми товарами.
Риск краж. Психологические барьеры потребителя. Общество идёт по пути фрагментации, тотальные тренды уже невозможны, считают эксперты. Чем больше "бесконтактности" будет предлагать сервис, тем выше ценность настоящего человеческого общения и ролей продавца-помощника, советника, эксперта. Таким образом, новые тенденции не отменяют прежних форматов, но более четко проводят границы, оставляя место для дальнейшего развития торговых точек.
Специализация усложняется и внутри магазина, и между разными форматами. Авторы исследования делают выводы, что запрос на личные контакты - одна из ниш для малого бизнеса, что способствует балансу между крупными сетями, которые займут нишу автоматизации, и малым бизнесом, который будет стремиться к более доверительным отношениям. При этом офлайн-магазин может оказаться в вилке.
Ритейл — динамичная, технологичная и крупнейшая несырьевая отрасль российской экономики. Сегодня структура рынка розничной торговли выглядит так... Юбилейным стал универсам «Пятёрочка», расположенный в Москве по адресу Кронштадтский бульвар д.
В церемонии открытия 10 000-го магазина... Владимир Сорокин... Несмотря на значительный рост экспорта в эти же годы, основная часть продукции отрасли реализуется внутри страны. Попробуем разобраться, как чем помогает сегодня сетевой ритейл российскому агропромышленному комплексу. По сути, можно сказать, что мы близки к исполнению Доктрины продовольственной безопасности... Драйверами снижения стоимости продовольственного набора, начавшегося в июле 2017 года, стали российские овощи - картофель, морковь, лук и капуста, практически полностью заместившие импортный товар на полках магазинов в августе...
Однако, по всей видимости, хоронить офлайн-ритейл не то что рано, а просто неразумно — в некоторых случаях офлайн-розница не уступит онлайну вообще никогда. Ну, если конечно мы не перейдем на суточные рационы из протеиново-жировых таблеток. Как нам известно из СМИ, вот уже прямо завтра должен наступить новый мир. Умный холодильник в каждой квартире в Южном Бутово будет заказывать еду, напечатанную на 3D-принтере... Для клиентов сервиса доступны свыше 13 тысяч наименований товаров. Продукты доставляют небольшие грузовики, где обеспечены оптимальные условия для их хранения в пути.
Теперь ведение по маршруту отображается внутри корпоративного приложения для водителей, а расчет оптимального пути учитывает не только текущую дорожную ситуацию и пробки, но и класс, габариты и тоннаж грузовиков , скоростные ограничения на маршруте и другие параметры на выбор, что позволяет быстрее доставить свежие продукты до распределительных центров или полки магазина. NaviKit SDK дал возможность использовать геотехнологии «Яндекса», лежащие в основе «Яндекс карт» и « Яндекс навигатора», и кастомизировать их под конкретные потребности « Х5 транспорт»: добавить дополнительные функции для удобства водителей, контроля выполнения заказов и более эффективного управления автопарком. В тестах нового функционала участвовало более 3 тыс. В ходе пилота научились отдавать точные данные о высоте и тоннаже транспорта и, соответственно, получать оптимальные маршруты.
Также получилось усилить контроль за перепробегом, скоростью выполнения заказов и общую удовлетворенность водителей новой навигацией. Компания сама решает, по какому маршруту поедет водитель.
X5 Group запускает платформу мониторинга ИТ-ландшафта на базе искусственного интеллекта
РУКОВОДСТВО "х5 group " прошу разобраться с группой пятерочки из-за блокировки и ОСКОРБИТЕЛЬНОГО внесения меня в список ботов и чёрный список из-за вопроса по работе кассы! Статья подготовлена главным исполнительными директором Х5 Retail Group Игорем Шехтерманом для журнала Петербургского международного экономического форума 2017. Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора. Что означают новости для инвесторов, каковы перспективы бумаг X5 и какие компании еще могут попасть под «принудительную редомициляцию»? часть функционала возможно реализовать с использованием этих шин. Оставьте комментарий об акциях X5 Retail Group (PJPq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Наиболее популярное решение в Китае - это кассы самообслуживания. В некоторых розничных сетях Китая 9 из 10 касс - автоматизированы. Сегодня позиции российского ритейла в области цифровизации пространства магазина - на достаточно высоком уровне, особенно в сравнении с Европой. Два более рабочих решения: кассы самообслуживания, где покупатель самостоятельно сканирует товары "Пятерочка", "Лента" ; сканирование в торговом зале посредством корзины со встроенным оборудованием "ВкусВилл" или переносного сканера "Магнит", Х5. На сегодня можно отметить несколько общих барьеров и трудностей со стороны продавца: Высокая стоимость и низкая экономическая эффективность ряда решений при относительно низкой стоимости труда в России. Неудобство работы с подакцизными товарами. Неудобство в работе с весовыми товарами. Риск краж.
Психологические барьеры потребителя. Общество идёт по пути фрагментации, тотальные тренды уже невозможны, считают эксперты. Чем больше "бесконтактности" будет предлагать сервис, тем выше ценность настоящего человеческого общения и ролей продавца-помощника, советника, эксперта. Таким образом, новые тенденции не отменяют прежних форматов, но более четко проводят границы, оставляя место для дальнейшего развития торговых точек. Специализация усложняется и внутри магазина, и между разными форматами.
Решение В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group управляет сетями «Перекрёсток», «Пятерочка», «Карусель», «Чижик», цифровыми сервисами 5Post, Vprok. Разработана карта бизнес-процессов с их взаимосвязями. Получение данных из различных корпоративных источников данных и автоматическое принятие решений на основе полученной информации.
Реализация данного проекта привела к привлечению инвестиций в размере свыше 3,5 миллиардов рублей и обещает создание более чем 1300 новых мест работы для местного населения. На данный момент в распределительном центре занято 550 сотрудников, а в будущем число работающих увеличится до 1300. Общая сумма инвестиций в строительство объекта составила более 3,5 миллиардов рублей. Выбор Самарской области для реализации этого проекта со стороны Х5 Group объясняется созданными в регионе благоприятными условиями для инвесторов и развития бизнеса, а также наличием многочисленных инвестиционных площадок.
Она будет руководить направлением экспресс-доставки всех торговых сетей Х5 и развитии сети dark store. До этого она была директором по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти. Графики недоступны из-за технических проблем. Доля продовольственного розничного рынка.
Сервис Пакет
Х5 Group разработала и начала промышленное внедрение собственной системы управления складами Nexus WMS (Warehouse Management System), автоматизирующую складские бизнес-процессы. Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер. Данную карту оформила через сайт Х5 клуба после того, как продавец рассказала о введении новой системы накопления баллов. Все упоминания на этом сайте данных объектов авторского права, а также наименований компаний, владеющих авторскими правами на эти объекты, носят исключительно информационный характер. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов
читайте статьи о крупногарабаритной автотехнике, производстве, новостях отрасли. Полезная и подробная информация от редакции Оставьте комментарий об акциях X5 Retail Group (PJPq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Проверить зону доставки можно в приложении или на сайте до подключения сервиса. Мы даем доступ к порталу ts (Х5 Dialog), который помогает отслеживать данные по продажам и покупательскому поведению на основе больших данных. Новости. Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения. До конца весны пользователи Пакета получат 10% кешбэка на карту лояльности «Х5 Клуба» за покупку суши и роллов в Много лосося.
В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group
Акции «Русала» заняли певрое место по приросту и обьему торгов в индексе Мосбиржи. Правительство рассмотрит законопроект о создании свободной экономической зоны в Белгородской, Брянской и Курской областях, затем направит на рассмотрение в Госдуму. Это решение принято из-за иска Минпромторга.
Пленки полиэтилена, тара деревянная, отходы полипропиленовой тары, отходы бумаги и картона.
Технологии для проведения санитарных мероприятий На объектах сбора, хранения, переработки и утилизации пищевых продуктов. Критерии TRL 3 и выше, предпочтение отдается продуктам на зрелой стадии; применимость решения к процессам Х5 условия розничной торговли ; понятный экономический эффект от внедрения. Отбор решений продлится до 7 апреля 2023 года.
После завершения успешного пилота компания приняла решения о расширении географии и усилении привлекательности предложения подписки. Источник: X5 Group Единая версия подписки доступна всем клиентам компании и работает одновременно и в «Пятерочке», и «Перекрестке». С ее помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы.
Позволяет отслеживать грузоперевозки и управлять ими в режиме реального времени. В настоящее время к системе подключено более 8 тыс. Продукт включает в себя также инновационный сервис «Антисон», который позволяет контролировать физическое состояние водителей во время движения в целях предотвращения аварийных ситуаций. Х5 Tech работает для того, чтобы помогать бизнесам группы предлагать лучший ассортимент, качество, цены и сервис для покупателей. Для этого мы разрабатываем и развиваем комплексные цифровые решения, в основе которых — многочисленные исследования пользовательского опыта. Обратная связь Комплекс ИТ-решений, который обеспечивает непрерывный сбор обратной связи от покупателей на различных этапах клиентского пути и запуск реакции на нее со стороны подразделений компании. Сервисами Обратной связи пользуется более 3 миллионов покупателей ежемесячно, а полученные от них пожелания, отзывы и оценки служат основой для внедрения изменений в работе торговых сетей. Платформа цифровой мобильности «Электронная Пятёрочка» Удобное и функциональное мобильное приложение — одна из причин того, что покупатели выбирают магазины группы и бренд для ежедневных покупок. Цифровые платформы для онлайн заказов и доставки из магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» Обеспечивают товарами повседневного спроса покупателей Х5 через онлайн-каналы без похода в магазин. Ежедневно система обрабатывает десятки тысяч заказов. Цифровой контур для онлайн-гипермаркета Vprok. Расширенный ассортимент, доставка день в день, объемные заказы, СVM- все это было бы невозможно без развитой разработки под капотом мобильного приложения и web-версии Vprok. Решения помогают маршрутизировать более 15 000 заказов в день, управлять дарксторами и делать покупки быстро, удобно и с максимальным комфортом. Программа лояльности Управляет профилем покупателя, обеспечивает работу со скидками, акциями, бонусами, счетчиками, любимыми категориями и предназначена для того, чтобы обеспечить лучшие предложения покупателям по всем услугам группы. IT-решения для управления внутренними процессами группы позволяют добиваться высокой эффективности, в том числе, при взаимодействии с партнёрами Речевые технологии: голосовые и текстовые боты Помогают автоматизировать голосовые и текстовые каналы связи покупателей и колл-центра, в автоматизированном виде проводить опросы и собирать обратную связь. Роботы распознают текст, используя ML-модель, обученную на основе нейросети.
X5 Group развернет облако в дата-центре Selectel
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных.