6 апреля во Дворце на Яузе состоится благотворительный показ спектакля «Гроза» театра «Сатирикон». Сцена из спектакля «Гроза» театра «Сатирикон». 2 сентября на сборе труппы художественный руководитель «Сатирикона» Константин Райкин рассказал о планах на сезон. Напольное покрытие SHOWFLOOR COLORX 150 GLOSS в Спектакле «Гроза» в Российском государственном театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина.
«Гроза»: премьера в «Сатириконе». Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 23.07.2022
- Благотворительный показ спектакля «Гроза» театра «Сатирикон» (20 марта 2023) |
- Юбилейная вахта
- «Сатирикон» приглашает на театральный балаган
- Спектакль «Гроза» в театре «Сатирикон»
«Сатирикон» завершил театральный сезон трагическим балаганом
Площадка: Театр Сатирикон. В «Сатириконе» любят Островского, а «Гроза» стала восьмым спектаклем по его произведениям. Для "Сатирикона" "Гроза" – 7-я постановка по Островскому, которого Константин Райкина считает лучшим русскоязычным драматургом.
Благотворительный показ спектакля «Гроза»
«Гроза»: премьера в «Сатириконе». Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 23.07.2022 | «Опасные связи в городе Калинове» — новая рецензия о спектакле «Гроза» в журнале Time Out. |
Театр. Спектакль «Гроза» театра «Сатирикон» на фестивале «Вперёд к Островскому!» в Балтийском доме | «Гроза», грохочущая в «Сатириконе», вызывает острый приступ дежавю. |
Благотворительный показ спектакля «Гроза» театра «Сатирикон» (20 марта 2023) | | Рассказываю на канале "Культура" о спектаклях: “Гроза”, театр “Сатирикон”, режиссер Константин Райкин. |
🔴 «Спектакль «Гроза» все чаще появляется на театральных афишах. | Последняя премьера, которой мы на этот раз точно закрываем свой театральный сезон, — «Гроза» в Сатириконе. |
Театръ • В «Сатириконе» появится «трагический балаган» по драме Островского | И Константин Райкин, в очередной раз обращаясь к любимому русскому классику, во многом совпадает с молодыми режиссерами в разборе «Грозы». |
«Ревизор», «Гроза» и... в ожидании дома. «Сатирикон» открыл 83-й сезон
В июле Константин Райкин выпустил в «Сатириконе» «Грозу», ту же «Грозу» и менее известную пьесу «Трудовой хлеб» представили в Школе драматического искусства. 15 марта 2023 года на сцене театра «Сатирикон» пройдет показ спектакля «Гроза» по мотивам одноименного произведения А.Н. Островского. |. В Пермь приехала труппа московского театра «Сатирикон». 17 и 18 января на сцене ДК имени Солдатова будут давать знаменитую "Грозу" Александра Островского.
«ГРОЗА» в «Сатириконе»: яркое действо «тёмного царства»
"Гроза" станет 41-м спектаклем Райкина в качестве режиссера-педагога. И Константин Райкин, в очередной раз обращаясь к любимому русскому классику, во многом совпадает с молодыми режиссерами в разборе «Грозы». На этот раз здесь поставил “Грозу” Константин Райкин, чей театр “Сатирикон“ пережидает ремонт на разных площадках. «Гроза», грохочущая в «Сатириконе», вызывает острый приступ дежавю.
В «Сатириконе» появится «трагический балаган» по драме Островского
Театр «Сатирикон» представляет благотворительный показ спектакля «Гроза» во «Дворце на Яузе». О спектакле «Гроза» — одна из премьер «Сатирикона», поставленная Константином Райкиным. 14 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон. В спектакле участвуют 30 артистов труппы театра «Сатирикон». Главную роль Катерины исполнит специально приглашенная молодая актриса Мария Золотухина.
Спектакль «Гроза» в театре «Сатирикон»
Гастроли Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина стали частью проекта администрации Перми «Лучшие театры России — юбилею города! За это время пермяки уже увидели выступления театра «У Никитских ворот», мастерской Петра Фоменко, балета Бориса Эйфмана и театра имени Евгения Вахтангова. По мнению организаторов, проект оказался невероятно успешным и его стоит продолжить даже несмотря на то, что юбилей города уже позади. Потому что это одно из украшений событийной линейки, которая была в Перми на протяжении последних лет, — отметил начальник Департамента культуры и молодежной политики администрации Перми Василий Головин. Актрисе Марии Золотухиной подарили памятную купюру, изготовленную к 300-летию Перми.
Главную роль исполняет восходящая звезда театра Мария Золотухина. Актриса только недавно окончила Высшую школу сценических искусств, где ее куратором был Константин Райкин. Еще в школе Райкин поставил с Марией несколько сцен из пьесы.
Режиссер Александр Созонов предположил, что история Островского вполне может повториться в далеком будущем. Свое средневековье найдется в каждом веке. Совершенство техники не исключает несовершенства человека. Знакомый со школьных учебников луч света в темном царстве теперь закрыли грозовые тучи.
В каждой пьесе Островского есть сцены городского праздника и, конечно, бесконечные чаепития. На театральном форуме соединили и то, и другое. Артисты «Балтийского дома» погружали в мир героев Островского, а зрители пили разные сорта чая и цитировали звонкие фразы героев, написанные на плакатах в старинном стиле. На третьем, завершающем фестивале участникам и журналистам предложили собрать пазл. Самое известное изображение русского драматурга, как оказалось, составить из элементов непросто.
На сцене театра-фестиваля «Балтийский дом» завершается марафон, посвященный 200-летию со дня рождения драматурга. Режиссер Александр Созонов предположил, что история Островского вполне может повториться в далеком будущем. Свое средневековье найдется в каждом веке. Совершенство техники не исключает несовершенства человека. Знакомый со школьных учебников луч света в темном царстве теперь закрыли грозовые тучи. В каждой пьесе Островского есть сцены городского праздника и, конечно, бесконечные чаепития. На театральном форуме соединили и то, и другое. Артисты «Балтийского дома» погружали в мир героев Островского, а зрители пили разные сорта чая и цитировали звонкие фразы героев, написанные на плакатах в старинном стиле. На третьем, завершающем фестивале участникам и журналистам предложили собрать пазл.
Мы говорим о потребности в свободе и убийственности несвободы для живой жизни. Потому что засилье в обществе мещанского канона: как положено, как прилично, как неприлично — это опошление, снижение духовной планки. Любовь такого уровня как у Катерины обязательно приводит к смерти, потому что она приходит в противоречие с укладом жизни, который весь связан с бесконечными мещанскими выяснениями отношений. А сильнейшее чувство, которое поднимает человека над всеми житейскими правилами, выше пошлой морали. Поэтому для Катерины дальнейшая жизнь — абсолютная несвобода. Эта несвобода становится убийственной для такого мощного живого чувства. Вот в чем схема трагедии», - рассказал журналистам Константин Райкин после пресс-показа. На главную роль в театр специально пригласили молодую актрису Марию Золотухину. Трагическая роль Катерины, которую Золотухина исполняет во всех составах спектакля, стала для нее дебютной на сатириконовской пока спектакли играются во Дворце на Яузе сцене. Она такой человек, очень любящий бога и при этом никогда не сталкивающийся с влюбленностью. Получается сильное противодействие, вот эта молния, которая в ней происходит», - поделилась актриса после пресс-показа с представителями СМИ.
Спектакль «Гроза» в театре Сатирикон
Фонд не только разрабатывает медицинский маршрут для каждого ребенка, но и полностью организует его лечение в лучших клиниках страны. Помочь такому ребенку — значит, дать ему шанс найти приемную семью и прожить лучшую жизнь. Одной из своих важнейших миссий театр всегда считал социальную. Любое учреждение культуры должно стремиться к тому, чтобы не просто говорить обществу о человеколюбии, но и активно оказывать благотворительную помощь и менять мир к лучшему. Для нас такой активной деятельностью будет помощь фонду «Дорога жизни».
Мне кажется, что современное понимание Островского - это ключ к современной жизни и актерской профессии», - признался Райкин перед премьерой. Балетные станки и скамьи, которые иногда превращаются в «склеп» или «камеру», смешение жанров, времен, языков и конфессий — все это знаменитая драма А. Островского по-райкински, поставленная балаганным хулиганским способом. Нам кажется, что суть этой пьесы может проходить через любые формы, времена и моду. Поэтому здесь это все лишено точной временной, исторической и даже, я бы сказал, национальной принадлежности», - сказал о главном режиссер, общаясь с журналистами. Полгода работы, три состава помимо главной роли Екатерины , два «отступления» от классического текста «Грозы» - все это в 41-м спектакле Райкина в качестве режиссера-педагога. Именно так он себя назвал, донося суть постановки до прессы. Уж тем более «Гроза» — это не бытовая пьеса. Если ее вырвать из контекста географии и времени, она попадает вообще в нашу российскую жизнь. И любое время нашей российской жизни находит свое отражение в этой великой пьесе», - поделился своими размышлениями режиссер сатириконовской «Грозы». Константин Райкин после пресс-показа поблагодарил создателей спектакля: художника-сценографа Дмитрия Разумова, художника-костюмера Марию Данилову, хореографа Рената Мамина, музыкального руководителя Татьяну Пыхонину и художника по свету Нарека Туманяна.
Островского про изменившую мужу жену Константин Райкин ставит балаганным хулиганским способом, где смешаны жанры, времена, языки, даже конфессии», — рассказывают в театре. Билеты и цены Цена на билеты на спектакль «Гроза» в театре «Сатирикон»: от 500 до 6000 рублей. Каждый зритель, купивший билет на «Грозу» 6 апреля, не просто увидит спектакль, но и внесет свой вклад в поддержку детей, которым необходима помощь: и медицинская, и человеческая. Журавлева, 1 Метро Электрозаводская 20. Им нужна помощь Из-за генетического заболевания у маленького Коли необычная внешность. Он отличается от других детей, но у него такое же большое доброе сердце, полное любви.
Только пару раз режиссер позволил себе внедриться в текст. Похулиганили, если снова воспользоваться словами Райкина из его режиссерской аннотации. Фото: satirikon. Главную роль исполнила Мария Золотухина, для которой роль Катерины стала дебютом в театре. Катерина у Золотухиной получилась резкой и взвинченной. Она очень много двигается, говорит быстро и чуть ли не дергается в конвульсиях. Подобная манера игры очень соответствует внешности актрисы: она высокая, худая, угловатая и даже какая-то острая. Катерине явно тесно на сцене. Не просто так актриса часто находится перед зрителями на ряду из лавок, где извивается в каком-то эротическом томлении, словно этим подчеркивается, что она ходит по краю, находится на грани: и падения, и нервного срыва. Катерина в спектакле — это молоденькая девчонка, которой хочется жить и веселиться на свободе, а не выть, потому что так говорит делать Кабаниха. Кабаниха же Марина Дровосекова — это не просто хозяйка своей семьи, в спектакле ее явно можно принять за хозяйку всего города. Взять хотя бы ее костюм: она носит самую пышную юбку.