Новости грета авто

Продажа подержанных автомобилей Хендай Крета с пробегом в Москве. Автомобили Hyundai Creta БУ в автосалонах официального дилера Автомир Москва. Авто: Hyundai Solaris 1.6 и Санта Фе 3. Cadillac 16 авто. Автосалон Новосибирск новые автомобили Хендай картинки Грета. В 2018 году автомобиль прошёл краш-тест по российской методике ARCAP, набрав 15,7 баллов из 16.

Hyundai Creta

«Грета, ты ли это?» Тест-драйв новой Hyundai Creta Ввозимые в Россию Creta 2023 отличаются передней частью от автомобилей, ранее производимых на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.
Hyundai Creta — Википедия Продажа новых кроссоверов Hyundai Крета 2021-2022 в Краснодаре у официального дилера новой Hyundai Creta — автосалон Юг-Авто.
Представлен новый кроссовер Hyundai Creta для России — Авторевю Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном.
Брутальная Hyundai Creta с новым салоном: продажи начались - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Подобрать и купить новый кроссовер Хендай Грета (Hyundai Creta) Вы можете у официального дилера в Петрозаводске.
Взять новую или подержанную Hyundai Creta? | Подержанные автомобили У нас вы сможете купить этот автомобиль по приятной цене, с использованием кредитных программ.

Внеплановый рестайлинг: Hyundai Creta II получил передок в стиле Tucson

В распоряжении пассажиров есть современные мультимедийные системы с 8 или 10-дюймовым экраном, а полную информацию о работе автомобиля водителю предоставляет семидюймовый экран приборной панели. Технические характеристики Creta Модель получила две версии бензиновых двигателей: Gamma объёмом 1. Nu G2. В различных вариантах комплектации автомобиль оснащается автоматической или механической шестиступенчатой трансмиссией с полным или передним приводом Комплектации и цены Официальный дилер Hyundai предлагает купить Creta нового модельного года за наличные и в кредит на выгодных условиях.

Запасное колесо Интерьер Салон получился более современным, но от жесткого пластика не избавился.

Именно пластик придает интерьеру бюджетный облик. Интерьер Из приятных моментов — приборная панель Supervision на 7 дюймов. В более доступных версиях — приборка с монохромным дисплеем на 3,5 дюйма. Интерьер комплектации Classic В топовом исполнении Smart — цифровая приборка на 10,25 дюйма.

Интерьер топовой версии Уже в базовой комплектации Prime есть мультируль, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. В следующем исполнении Classic появляются подогрев сидений и USB-разъем для пассажиров сзади. Подогревом руля машина оснащается с версии Lifestyle, а обогревы лобового стекла и форсунок стеклоомывателя предлагаются в качестве опции. Также в данном исполнении имеется беспроводное зарядное устройство.

Тканевые сиденья сделаны качественно. Электропривод сидений появляется с исполнения Lifestyle. Боковая поддержка кресел неярко выражена, но достаточная для комфортной езды. Тканевые сиденья с электроприводом Отделка сидений из искусственной кожи доступна с исполнения Prestige с двухлитровым мотором по цене от 2 060 000 рублей.

Кожаная двухцветная отделка и панорамная крыша Только для двухлитровых автомобилей доступна панорамная крыша. В Lifestyle ее можно заказать в качестве опции, а в Prestige и Smart она идет по умолчанию. Разница только в том, что в версии Smart вместе с панорамой добавляется люк. В плане современных опций Creta продвинулась существенно вперед.

Например, в топовых исполнениях машина оснащается премиальный аудиосистемой Bose, навигационной системой с экраном на 10,25 дюйма и подогревом задних сидений. Экран навигационной системы Главное ноу-хау, о котором говорят менеджеры Hyundai — это система Bluelink, которая позволяет с помощью смартфона управлять автомобилем. Например, завести машину до того, как в нее сесть, включить обогрев и другие функции. Сзади места достаточно для двух пассажиров.

USB-зарядка для пассажиров заднего ряда появляется со второй комплектации Classic. Задний ряд сидений В движении В движении начинается самое интересное. Первое впечатление — Creta жесткая и шумная.

Хендай Грета: последние новости на сегодня 15. Напомним, в этой стране продают кросс Creta, который отличается от модели, доступной сегодня в России. Так, у бразильской модели иная решетка радиатора, горизонтальные противотуманки вместо вертикальных. Хендай Грета: последние новости на сегодня Hyundai Creta Sport получил затемненную оптику, у решетки имеется глянцевая черная окантовка. Бамперы, корпуса наружных зеркал, рейлинги и спойлер также выполнены в черном. Кроссовер «стоит» на 17-дюймовых двухцветных дисках.

По сравнению с предыдущей, в этой комплектации есть камеры кругового обзора и система мониторинга «слепых» зон.

Экраном является 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Также стоит отметить и еще одну особенность — самозатемняющееся зеркало заднего вида. Помимо этого эта комплектация доступна только с полным приводом и топовым двигателем; они неоспоримы для версии Prestige. Технические характеристики На сегодняшний день линейка двигателей Hyundai Cretа 2023 включает всего два силовых агрегатов объемом 1,6 и 2,2 литра. Один из них безнаддувный, но 1,6-литровый двигатель способен генерировать 121 и 123 л. Эти двигатели были установлены в прошлом поколении кроссовера с целью обновления двигателей до нового поколения автомобиля. Благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач, двигатель объемом 2,0 литра может работать в паре только с 6-ти ступенчатой «механикой», а для мотора объемом 1,6 литра также предлагается шестиступенчатая «механика». Это также означает, что полноприводные версии будут предлагаться исключительно с двигателями внутреннего сгорания большего размера. Это привело к тому, что места на заднем ряду сидений стало немного больше. Кроме того, вместительнее стал и багажник, где его объем составляет 402 литра в стандартном положении и 1396 при сложенных спинках задних сидений.

Подвеска без изменений независимая. Сзади она многорычажная, а спереди установлены механизмы на основе стоек МакФерсон. Топливный бак кроссовера вмещает до 50 литров топлива. Длина кроссовера 1420 мм, а допустимая масса перевозимого автомобилями груза не должна превышать 345 кг. ЭУР играет роль гидроусилителя руля и значительно уменьшает усилия водителя при управлении автомобилем. Стоит отметить, что клиренс внедорожника составляет 190 мм, что для городского кроссовера весьма неплохо. С технической точки зрения, Hyundai Creta ничем не отличается от своего предшественника. Это в значительной степени влияет на популярность автомобиля на протяжении многих десятилетий. На самом деле это похоже на то, что корейский автопроизводитель нашел идеальное сочетание характеристик автомобиля и его текущей цены. Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1591 см 3 Контент после покупки Приобретая автомобиль Hyundai Creta 2023, владельцы не почувствуют серьезных финансовых вложений в содержание автомобиля.

Этот кроссовер обладает достаточно мощными силовыми агрегатами и вариантом трансмиссии. Производитель дал гарантию на Creta в пять лет после покупки и 150 000 км пробега.

Купить Hyundai Creta с пробегом в Москве

HYUNDAI Creta (Solaris HC) В Уфе днем 29 марта на перекрёстке улиц А. Невского и Интернациональной произошло столкновение Hyundai Greta и автомобиля скорой медицинской помощи «ГАЗ».
Брутальная Hyundai Creta с новым салоном: продажи начались Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном.
Hyundai Creta комплектации и цены Cadillac 16 авто.

Hyundai представила обновленный кроссовер Creta

Тестовая сборка таких машин была необходима для получения результатов по итогам проведения целого цикла испытаний. Cadillac 16 авто. На сегодня новый кроссовер уже появился в некоторых дилерских центрах России, а так же на некоторых сайтах по продаже автомобилей в РФ. Купите автомобиль Хендай Крета (Хёндай Грета) по выгодным ценам в Москве на Autospot. Наш автосалон в Москве имеет широкий выбор автомобилей Хендай Грета с пробегом, все в технически исправном состоянии и с гарантией.

Hyundai Creta 2023 года: стоит ли сейчас корейский бестселлер своих денег? Полный обзор

В частности, корейская модель стала комфортнее в управлении. Она езди гладко даже по неровным дорогам, характерным для Индии. В то же время кроссовер неплохо справляется с бездорожьем благодаря высокому просвету и подключаемому полному приводу. Кроме того, индийские водители обращают внимание на то, что Creta является одним из лучших автомобилей в своем классе по части доступных опций. Плюс ко всему, кроссовер демонстрирует высокую устойчивость даже на скользкой поверхности. То есть, если верить заявлениям первых владельцев, у Creta пока нет выраженных недостатков. К этому следует добавить появление 1,6-литрового турбомотора, который добавил корейской модели динамики.

Пару слов о практичности Здесь все новости со знаком плюс. За счет удлиненной колесной базы сзади стало еще просторнее, хотя и прежняя Creta считалась одним из самых вместительных авто в своем классе. Поэтому сам за собой садишься с таким запасом, что при желании можно положить ногу на ногу. Также на заднем ряду появился центральный подлокотник, но, увы, в базовых и средних комплектациях он недоступен, да и подогрев заднего ряда предлагается только с третьей по счету комплектации.

И странно, что не предусмотрели регулировку наклона спинки: во время группового тест-драйва многим коллегам показалось, что она установлена слишком отлого. Честно говоря, с учетом того, что сзади приходилось ехать трем пассажирам, расслабиться и ощутить это не удалось. Однако нужно отметить, что и в тесноте мы себя не чувствовали. Объем багажника увеличился с 402 до 433 литров, а при сложенных спинках задних сидений его можно увеличить до 1427 литров. Однако это не совсем корректные цифры: если приподнять фальшпол багажника, то можно увидеть, что вокруг запаски есть еще довольно много свободного места. Это удобно: можно разместить всю необходимую мелочовку вроде знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки и т. Правда, придется укутать ее во что-то мягкое — жаль царапать краску на полу. Все по-прежнему Поскольку ходовая часть, двигатели и трансмиссия новой Creta ничем не отличаются от предыдущей модели, ощутить какие-то принципиальные изменения довольно сложно. Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе.

Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом. Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач. Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа... В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция.

Современная электроника обеспечивает высокую энергоэффективность и удобство вождения. В её состав входят приводной стартер-генератор, конвертер, 48-вольтовая литий-ионная батарея и блок управления рекуперацией. Батарея заряжается автоматически при работе двигателя внутреннего сгорания и в режиме рекуперации энергии при торможении. Система обладает функцией «старт-стоп», которая выключает и мгновенно запускает двигатель в пробках, а также поддерживает экономичный режим движения накатом. Интеллектуальный полный привод Atlas Pro 4WD — надежный и универсальный кроссовер для ежедневного использования в любое время года и в любую погоду, для семейных путешествий и вылазок на природу. Он снабжен современной системой полного привода с многодисковой муфтой, автоматически перераспределяющей крутящий момент между передними и задними колесами. При выборе режима Offroad автоматически меняется алгоритм управления силовой установкой и трансмиссией для повышения проходимости.

Полный привод Atlas Pro поможет уверенно и безопасно двигаться по скользкой трассе в снег и дождь, или добраться до нужного места там, где кончается асфальт. Уже в начальных комплектациях он оснащается шестью надувными подушками - фронтальными, боковыми и шторками. На Atlas Pro применен высокоэффективный комплекс управления тормозами, включающий системы стабилизации курсовой устойчивости Bosch 9. Все они помогают водителю сохранять надежную управляемость и высокую устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью в поворотах, по скользкой дороге и пересеченной местности. Интеллектуальный круиз-контроль Geely Atlas Pro предлагаетcя с широким набором инновационных систем активной безопасности и помощи водителю, входящих в комплекс ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем - интеллектуальный круиз-контроль - поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas Pro.

Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, сохраняя свои функции даже в поворотах радиусом не менее 250 м. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади. Система автоматического экстренного торможения Система автоматического экстренного торможения AEB , установленная на Geely Atlas Pro, призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или иным препятствием на дороге, вкл. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге.

Французы убежали первыми , финны подумали и ушли следом , Volkswagen тоже долго думал, но все-таки бросил завод и представительство. В суперпозиции только корейцы — Hyundai и KIA: они и не ушли, и как бы не здесь. Сайты обеих марок работают, у KIA там даже высвечиваются «Автомобили в наличии». Фото: скрины 66. Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них.

Не доносится ничего: «Пока есть что продавать, продаем. А есть запас Hyundai. Мы в свое время скупали их у других дилеров, пока выживаем так», — говорит один наш источник в дилерской среде.

Hyundai Creta 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео

Большой выбор новых автомобилей во всех регионах: предложения с фото и характеристиками. Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном. Благодаря новому электромотору, автомобиль Хендай Грета 2023 обеспечивает высокую мощность и динамичность, при этом полностью экологически чистый.

GEELY ATLAS

С начала 2023 года обслуживать новые европейские автомобили стало сложнее. В объявлении, размещенном на российских маркетплейсах, говорится, что автомобиль имеет пробег всего 8 тысяч километров и предлагается за 2 430 000 рублей. Комплектации и цены на Хендэ Крета (Грета) смотрите на сайте автосалона «Ринг Авто»! Стало известно, сколько автомобилей Hyundai выпустили в Санкт-Петербурге в 2021 году.

Внеплановый рестайлинг: Hyundai Creta II получил передок в стиле Tucson

Покупайте автомобиль у официального дилера Major в Москве по самым выгодным ценам. Стандарт — базовая комплектация кроссовера. Последующие комплектации дополняются новыми функциями, упрощающими процесс вождения и расширяющими технологические возможности автомобиля. Технические характеристики Hyundai Creta Новый Хундай Крета доступен для покупки с двумя типами бензинового двигателя: Объемом 1,6 л, мощностью 123 л. Дизайн нового Хендэ Крета Центральные элементы внешнего вида нового Хендай Крета — это элегантная радиаторная решетка, стильная светодиодная оптика, рельефные боковины и пятая дверь, покатая крыша со спойлером. Комфортабельный салон кроссовера порадует вместительностью и продуманной архитектурой.

В Hyundai Creta 2022 года появилось больше места для водителя и пассажиров, а все элементы управления стали ближе и компактнее. В зависимости от комплектации, обивка сидений может быть тканевой, кожаной или комбинированной. Дополнительно в вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя с помощью кнопки, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Покупайте автомобиль у официального дилера Major в Москве по самым выгодным ценам. Стандарт — базовая комплектация кроссовера. Последующие комплектации дополняются новыми функциями, упрощающими процесс вождения и расширяющими технологические возможности автомобиля. Технические характеристики Hyundai Creta Новый Хундай Крета доступен для покупки с двумя типами бензинового двигателя: Объемом 1,6 л, мощностью 123 л. Дизайн нового Хендэ Крета Центральные элементы внешнего вида нового Хендай Крета — это элегантная радиаторная решетка, стильная светодиодная оптика, рельефные боковины и пятая дверь, покатая крыша со спойлером. Комфортабельный салон кроссовера порадует вместительностью и продуманной архитектурой. В Hyundai Creta 2022 года появилось больше места для водителя и пассажиров, а все элементы управления стали ближе и компактнее. В зависимости от комплектации, обивка сидений может быть тканевой, кожаной или комбинированной. Дополнительно в вашем распоряжении Hi-Fi мультимедийная система Bose, запуск двигателя с помощью кнопки, беспроводное зарядное устройство и множество других полезных функций, многие из которых уникальны для своего класса.

Находите интересующие вас места в приложении и отправляйте их в автомобиль для построения маршрута. Включите отображение пробок в навигационной системе автомобиля. Просматривайте события из вашего календаря. Заводите ваш автомобиль дистанционно. Задайте необходимую температуру климат-контроля. Выберите необходимые опции подогрева и настройте подогрев сиденья. Получайте уведомления о состоянии автомобиля. В комфортном салоне легко получать удовольствие от дороги и красоты ночного города. Подогрев руля поможет наслаждаться управлением вне зависимости от сезона, а приборная панель даёт наглядное представление о состоянии автомобиля.

Мы возвращаем будущее", - написала Тунберг в Instagram запрещен в РФ, принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской. В 2023 году Тунберг и ее движение Fridays for Future в четвертый раз были номинированы на Нобелевскую премию мира. Тунберг стала известна после эмоционального выступления в ООН в сентябре 2019 года, вызвавшего большой общественный резонанс.

GEELY ATLAS

На практике различия в потреблении горючего колеблется от одного до двух литров. Сказывается влияние разных факторов — начиная от манеры вождения и заканчивая погодными условиями. Стоимость полноприводной Креты в среднем, в зависимости от комплектации, выше на 8-10 тысяч рублей. Разница не значительная и логичная, но она есть. Дорогой ремонт и обслуживание потянут дополнительные денежные средства. Перед выбором того или иного варианта стоит хорошо подумать в потребности для Вас полного привода, если автомобиль приобретается исключительно для передвижения по городским дорогам или трассе. Двигатели В активе Hyundai Creta всего два двигателя — атмосферные бензиновые четырехцилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 литра.

Базовый 1. Двигатель знаком по Солярису и Рио. В полноприводных версиях его мощность была немного уменьшена — со 123 до 121 л. Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж. Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1.

Каталитический нейтрализатор бензинового 1. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора с помощью эндоскопа и его удалением. Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе. Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе.

Но и здесь случаи — единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров. Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2. Проявляется она обычно после 40-80 тыс.

Отзывы Петр. Крета 1. Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе.

Могу рекомендовать другим. Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно. У меня есть с чем сравнить 4WD корейца.

Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы. С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было. У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю.

Краска на багажной створке вспучивалась, а спустя какое-то время появлялся и очаг коррозии. Пятна ржавчины выскакивали и в других местах. Приводим высказывания одного из владельцев: «Радости от новой «Креты» хватило на несколько дней. На левом переднем крыле обнаружил две раковины от лопнувших пузырьков краски. Пришлось подкрашивать».

Но, справедливости ради, стоит отметить, что у многих пользователей кроссовера дверь багажника не ржавела вовсе, даже по истечении нескольких лет владения. Видимо, все зависит от качества стального листа, идущего на штамповку кузовных деталей. Хотя, надо признать, что металл довольно тонкий, а лакокрасочное покрытие не такое прочное, как хотелось бы. Некоторые остряки шутят, что даже пробежавшая по капоту кошка оставляет на нем вмятины, а после сильных порывов дождя и ветра на кузове образуются сколы. Надо отдать должное дилерам, которые без проволочек и лишней бюрократии по гарантии перекрашивали дефектные элементы, причем вполне качественно.

Да и в представительстве очень оперативно сделали выводы и провели работу над ошибками. Поэтому к осени 2017 года на корпусах новых машин подобного безобразия уже не наблюдалось. Разве что, несколько сколов появились на передней кромке капота. Но они даже выглядят так, словно только вчера образовались — о ржавчине даже намека нет». Зато замок багажника досаждает владельцам и сегодня, а на первых «Кретах» выводил из себя уже на 5000-7000 км пробега назойливым побрякиванием при проезде неровностей.

Чего только не делали предприимчивые владельцы: регулировали механизм, сдабривали его густой смазкой, подкладывали шайбы из фторопласта… Но самый простой и действенный способ — обмотать сопрягаемую скобу на пороге багажника изолентой или другим специальным материалом. Пусть кустарно и неэтично, зато практично. В салоне с возрастом заводятся сверчки, причем их колонии могут различаться по численности: на одних машинах досаждают скрипы передней панели, на других — из задней части салона. На кроссоверах первых лет выпуска быстро облетала обшивка рулевого колеса. Впрочем, такой дефект часто встречается и на более дорогих машинах японского производства.

Периодически не дает о себе забывать и ни с того, ни с сего завизжавший моторчик отопителя. Вроде бы мелочи, но раздражают. Однако корейцы приняли к сведению эти недочеты и на машинах 2018 модельного года эти неполадки были уже устранены. Вот только с шумоизоляцией до конца не разобрались.

Задняя подвеска у переднеприводного паркетника будет полузависимая на торсионной балке, а для полноприводной машины предусмотрена многорычажка. Также в версии 4х4 усилитель руля будет электрическим. Как это все будет ехать — не секрет. Дело в том, что в Индии Hyundai Creta уже стоит на конвейере и от российской версии он отличается незначительно.

В Индии и проходил первый официальный мировой тест-драйв. Российские тесты планируют запустить уже после официальной презентации и к тому времени, как первый Hyundai Creta обменяют на деньги, уже будет достаточно информации и появятся первые отзывы владельцев. От глобальной модели автомобиль отличает в основном набор двигателей, поскольку и в Индии, и в Китае доступен дизельный мотор, а комплектации очень похожи. Тест-драйв новой Hyundai Creta 2023-2024 модельного года Обзор из салона радует, но передний и задний свесы требуют привыкания. Габариты машины ощущаются только приблизительно, поэтому в условиях плотного городского трафика нужно будет осторожничать, особенно первое время. Все российские Hyundai Creta пока будут продаваться только с галогеновым головным светом и светодиодной полоской ходовых огней. Задние фонари — полностью светодиодные, отлично читаются в темноте. В минимальной комплектации на автомобиль установлены 16-дюймовые литые диски, что в принципе маловато с точки зрения эстетики, но практично с точки зрения эксплуатации.

Куда элегантнее выглядят фирменные 17-дюймовые колеса с оригинальным рисунком. К внешности кроссовера, в зависимости от исполнения, могут быть некоторые претензии. К примеру, рейлинги выглядят органично, а вот задняя хромированная пластина над номерным знаком едва ли порадует даже любителя хрома, хотя это субъективно. Просторный и удобный салон Механическая коробка работает чётко, с короткими ходами, переключения ясные, перепутать передачи практически невозможно, переключение происходит с эластичным эффектом, но до фольксвагеновской механики Hyundai Creta далековато. Первая передача на бензиновом моторе выглядит отлично — передаточное соотношение продумано очень правильно, поскольку в городе не нужно будет перепрыгивать с первой на вторую слишком часто, особенно в тянучках и на перекрестках, тяги на низах достаточно. Сцепление на механике схватывает рано и к этому тоже нужно привыкать, но никакого диссонанса это не вызывает. Алгоритм работы рулевого управления также выглядит достойно. Электроусилитель делает руль чуть тяжелее на скорости, но ощущение некоторой пустоты в околонулевой зоне все равно не подаёт.

Зато для городских парковок такой лёгкий руль — просто находка. Подвеска неожиданностей не принесет, поскольку она хорошо знакома по другим моделям Хендай. В кроссовере с торсионной балкой сзади пассажиры будут более отчётливо ощущать неровности, даже самые миниатюрные, а в полноприводном Hyundai Creta с многорычажной задней подвеской ехать намного комфортнее. По управляемости и кренам обе версии показали хорошие результаты, но на 17-дюймовой резине автомобиль на асфальте ведёт себя более адекватно.

В монтаже оборудования командированных корейских специалистов заменили российские инженеры. Для производства «Креты» нового поколения было изготовлено 46 новых штампов. Штампы стали совмещать в себе большее число операций — в частности, внешние дверные панели штампуют не в четыре удара, а в три. В сварочном цехе — более 180 роботов, процесс полностью автоматизирован.

На кузове новой «Креты» около 5000 сварочных точек. Скорость производства — 45,5 кузовов в час. Окраска производится в пять основных этапов за восемь часов. С запуском новой Creta в окрасочном цехе появился пост установки на кузов стеклянной панорамной крыши. При этом компонентная база кроссовер обновилась примерно на 80 процентов. Новый Hyundai Creta стал длиннее на 30 миллиметров, причем 20 из них приходятся на колесную базу. Геометрическая проходимость в целом осталась на прежнем уровне, как и дорожный просвет в 190 миллиметров. Но при этом немного уменьшились свесы.

Для кроссовера будут доступны девять цветов кузова, пять — в сочетании с контрастной чёрной крышей. Вслед за Creta переработанную цветовую палитру получит и седан Solaris. Объём багажника вырос на 31 литр. А ещё у Creta появилась 7-дюймовая цифровая приборная панель Supervision — ею предполагается оснащать более трети выпускаемых машин. Медиасистема с 8-дюймовым экраном будет доступна уже в базовой комплектации, для дорогих версий предусмотрен 10,25-дюймовый дисплей. Также для Creta можно будет заказать аудиосистему Bose — в сочетании с тем и другим дисплеем. При этом более дорогая версия оснащается внешним усилителем. Кроме того, Creta второго поколения получила панорамную стеклянную крышу — ее внедрение потребовало доработки сборочного оборудования на российском заводе.

Телематическая система Bluelink обеспечит раздельное управление климатом, управление навигацией, дистанционный запуск двигателя. Пакет Smart Sense входит в комплектацию всех кроссоверов корейской марки — в том числе новой Creta. В него включены системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения. В наличии и камеры кругового обзора. Изображение с них можно получить дистанционно, через приложение. Двигатели и трансмиссии остались прежними — для автомобиля второго поколения будет доступен 1,6-литровый бензиновый мотор Gamma мощностью 123 лошадиные силы и 148 Нм крутящего момента. Альтернатива — 2,0-литровый мотор серии Nu мощностью 148 сил. Трансмиссия, как и прежде, «механика» и шестидиапазонный гидромеханический автомат.

Доступен и полный привод. Автомобиль предложат в шести комплектациях, также предусмотрено пять пакетов опций. С учетом выбора двигателей и трансмиссий, для новой Creta доступно 48 возможных конфигураций. В Hyundai обещают заманчивое ценовое предложение для нового кроссовера, однако конкретных цифр пока не называют. Российский завод «Тяжмехпресс» и компания Forges de Courcelles решили объединить свои усилия для создания нового предприятия в нашей стране. С производственных мощностей французско-российского проекта будут выходить готовые коленвалы для моделей двух самых популярных брендов в РФ — Lada и Hyundai. Сейчас южнокорейская марка в РФ собирает автомобили с коленчатыми валами собственного производства, а «АвтоВАЗ» использует французские комплектующие. Однако с лета этого года коленвалы будут приходить компаниям от завода, расположенного непосредственно в России, что будет выгодно в финансовом плане и избавит производителей от проблем с транспортировкой запчастей.

К слову, новый завод может выпускать более 1 миллиона деталей в год. При этом предприятие не ограничится коленвалами — вскоре будет налажена штамповка шатунов. Стоит отметить, что с отечественной компанией уже официально подписан договор. С южнокорейской маркой пока соглашение не заключено, но известно, что Hyundai планирует заказать у завода 110 тысяч экземпляров данной запчасти. Поэтому очень скоро в РФ появятся Solaris и Creta с российскими комплектующими. По слухам, предприятие также будет собирать детали для моделей других иностранных брендов. Упоминаются марки с собственными мощностями на территории нашей страны. Сообщается, что сейчас ведутся переговоры с российскими представителями брендов Haval и Volkswagen.

Сообщается, что «Тяжмехпресс» и Forges de Courcelles в общей сложности инвестируют в завод около 1 млрд рублей. Запуск начала производства запланирован на середину текущего года. Из статьи вы узнаете где производятся основные марки автомобилей Hyundai Creta, Solaris, Tucson, Santa Fe, Elantra, IX35, I40, какие из них производятся на заводах России, а какие в других странах, но для нашей страны. География производства расширяется Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране. Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж. Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями. Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай Hyundai , которые производятся во многих странах мира в том числе и в России. Общая информация про Hyundai Motor Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.

Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей. Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд. В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини. К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос. Название Hyundai переводится с корейского, как «современность».

Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих. Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

Плюсы и минусы Hyundai Creta второго поколения

Nu G2. В различных вариантах комплектации автомобиль оснащается автоматической или механической шестиступенчатой трансмиссией с полным или передним приводом Комплектации и цены Официальный дилер Hyundai предлагает купить Creta нового модельного года за наличные и в кредит на выгодных условиях. Ознакомиться с описанием, ценами и фото автомобиля можно на сайте дилера.

Для города динамики мотора вполне достаточно, но на трассе можно испытать дискомфорт при обгонах. При резком нажатии на газ слышно, как двигатель напрягается, шумит, но едет ровно на свои 123 лошадиные силы. Под капотом Hyundai Creta 1. Фото — Айрат Кадырмаев Конечно, Hyundai Solaris с этим же агрегатом едет динамичнее — за счет более легкого веса и лучшей аэродинамики. Для динамичной езды лучше выбрать Creta с мотором 2. Говорят, летом 2022 года в линейку вернут прежний мотор G4NA, который некогда страдал от задиров. А пока ставят обновленный G4NL, но даже он в дефиците.

Под капотом двухлитрового двигателя С мотором 1. Привод — передний либо полный. Но постепенно ко всему этому привыкаешь. Относительно вялая динамика, неважная шумоизоляция и жестковатая подвеска становятся обыденностью. Эти моменты перестаю замечать. Начинаю видеть преимущества. Например, легко проехал сугроб, взобрался на бордюр. На более низкой легковой машине таких возможностей нет. Высокая посадка и отличная обзорность придают уверенность во время движения. В особое бездорожье мы не заезжали, проехали несколько сугробов.

Полноприводная Creta справилась. Выводы Тестовый автомобиль с двигателем 1. На практике он будет стоить около 2 000 000 рублей. В современных реалиях такой ценник считается относительно невысоким. Конкуренты в виде Volkswagen Taos и Skoda Karoq стоят дороже, правда, в отделке салона и динамике они будут чуточку лучше. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. А вот что касается Creta, не знаю, станет ли она бестселлером в 2022 году.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы Подробнее Согласен Использование cookie Настоящий Web-ресурс далее Сайт использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google. Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Все они помогают водителю сохранять надежную управляемость и высокую устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью в поворотах, по скользкой дороге и пересеченной местности. Интеллектуальный круиз-контроль Geely Atlas Pro предлагаетcя с широким набором инновационных систем активной безопасности и помощи водителю, входящих в комплекс ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем - интеллектуальный круиз-контроль - поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas Pro. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, сохраняя свои функции даже в поворотах радиусом не менее 250 м. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади. Система автоматического экстренного торможения Система автоматического экстренного торможения AEB , установленная на Geely Atlas Pro, призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или иным препятствием на дороге, вкл. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге. Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа и выполнен на высоком эстетическом уровне - с так называемыми «рояльными» клавишами. Пользоваться ими очень удобно и приятно. Здесь также включаются электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, зеркал и заднего стекла. Управление функциями подогрева сидений и рулевого колеса в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. Подогрев сидений и рулевого колеса Geely Atlas Pro подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года. Во всех комплектациях он имеет электрический подогрев подушек и спинок, как передних, так и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, форсунок переднего стеклоомывателя и зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя. Мультимедиа Информационно-развлекательная система Atlas Pro — это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем.

Злой тостер и ужас Греты Тунберг. Что иностранцы думают о российских авто

Новая Hyundai Creta 2023 года в продаже в официальных автосалонах «Авто-Лидер» в Екатеринбурге. Автомобили в наличии. Хёндэ Крета в кредит и Трейд-ин. В 2018 году автомобиль прошёл краш-тест по российской методике ARCAP, набрав 15,7 баллов из 16. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Комфорт в салоне автомобиля складывается из мелочей. Клуб владельев Hyundai Creta в России. Отзывы владельцев, фото и технические.

HYUNDAI Creta (Solaris HC)

В Крете применяется новейшая система активной безопасности Smart Sense ™. Благодаря ей автомобиль становится не просто транспортным средством. Cadillac 16 авто. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Аренда авто в Дубае становится все более популярным выбором среди туристов, стремящихся к самостоятельному.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий