Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда. Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Павел Бедняков/РИА «Новости». Дилерские холдинги «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» перестанут поставлять в Россию на продажу автомобили путем параллельного импорта.
Эксперты рассказали об особенностях российского авторынка
Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая.
В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы
С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. Главное по теме «АвтоСпецЦентр» – читайте на сайте Сертификат на работы по замене масла в ДВС В январе 2023 года ГК АвтоСпецЦентр, один из крупнейших российских автодилеров, начала продажи сертификатов на сервисное.
Дилерские центры «АвтоСпецЦентр»
- Популярные тест-драйвы
- Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
- Популярные тест-драйвы
- Из истории
- Автодом и Автоспеццентр отказались от параллельного ввоза иномарок в РФ
- Архивы ГК «АвтоСпецЦентр» —
Регистрация
- «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
- Южная Корея: Hyundai, Kia и Genesis
- НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
- Маркетинг как сервисная служба
- Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
- "АвтоСпецЦентр" – признанный лидер авторынка »
«АвтоСпецЦентр» – признанный лидер авторынка
Однако, слияние произошло. Вскоре люди, поставившие компанию на ноги, были выставлены за дверь, а «Технабор» погрузился в пучину управленческой неразберихи за короткое время в компании сменилось пять руководителей , долгов и убытков. Единственный топ-менеджер, непотопляемо восседающая на своем посту — финдиректор Елена Азаренкова. И это довольно странно, поскольку у налоговой службы и правоохранительных органов постоянно возникают вопросы к этой компании — именно по причине финансовых огрехов и сомнительных сделок», — пишет нам читатель. Однако, происходящее в этом небольшом предприятии — лишь отражение проблем всего холдинга. И здесь, со времени слияния в 2013 году «Автоспеццентра» с группой компаний «Эла» Александра Халилова один гендиректор сменял другого.
Многие топ-менеджеры, от Владимира Моженкова до Виталия Павловского пытались навести хоть какой-то порядок в холдинге, но особого успеха не достигли. По мнению информированных наблюдателей, причина такого провала вовсе не в самих управленцах — в иных местах, проявивших себя вполне успешно. Парадокс в том, что Александр Халилов, лично приглашавший их на высокую должность в своем холдинге, впоследствии связывал топ-менеджера по рукам и ногам, не давая руководить самостоятельно и влезая буквально во все вопросы. Неудивительно, что менее, чем за пятилетку и здесь сменился чуть не десяток генеральных директоров. Причем, уже упомянутый Павловский, к примеру, не продержался и полугода.
Такая чехарда в управлении компанией, как правило, говорит о том, что при недалеком и, в общем-то, слабовольном владельце, где-то поблизости успешно пристроился, что называется, «серый кардинал». По мнению наших читателей, таким серым кардиналом при Халилове состоит уже упомянутая Снежана Котова. Ходят слухи, что с ней Александра Садиковича связывают совсем не служебные отношения.
В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич. По его словам, в случае сильного сокращения поставок китайских автомобилей отечественному автопрому будет довольно сложно удовлетворить все потребности рынка.
Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей. Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra. На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л.
Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto.
На первый взгляд может показаться, что ввезенные импортные автомобили — выгодная покупка. Однако, это не всегда так. Во-первых, стоит быть готовым к тому, что новый автомобиль, особенно, премиум-класса, привезти никто не сможет. Причина в том, что из-за санкций в Россию запрещен ввоз иномарок дороже 50 000 евро. Еще одной причиной могут стать нюансы в законодательстве. Например, в Германии не каждый новый автомобиль можно продать иностранцу. Другая проблема — наличие запчастей и СТО для обслуживания. Например, из Японии чаще всего заказывают автомобили, не представленные в России. К ним относятся Toyota Yaris, 5-дверный хэтчбек Toyota Corollа, автомобили бренда Honda, который продолжает послепродажное обслуживание после ухода с российского рынка. И если для владельцев CR-V и Pilot нет проблем с поставками запчастей, то для японских моделей, которые не были представлены в РФ, достать их непросто.
Ваша заявка принята!
- Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок - Российская газета
- Запись на сервис
- Цифровой паспорт (3 проекта)
- Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
- Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
- ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
Автоспеццентр — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro | Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта. |
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов | По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд. |
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете | Портал КУЗОВ | Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. |
Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от параллельного импорта авто - Ведомости | Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. |
Банковское дело - В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы | По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и. |
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера.
В сервисном центре марки оборудовано 10 рабочих постов. Преимущества расположения дилерского центра в удобном подъезде по Третьему транспортному кольцу, большой парковке на 40 машиномест.
Помимо этого, в АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка организовано комфортное пространство для посетителей, ожидающих выдачи автомобиля или проведения сервисных работ, а также детская зона, где клиенты могут оставить своих малышей и сосредоточиться на выборе автомобиля. Дилерский центр предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию.
Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению.
Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок.
Фото Chery «Проблемы с поставками запчастей не коснулись официальных дилеров, сотрудничающих с китайскими автопроизводителями. Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнули в «АвтоСпецЦентре». Дилер также рассказал, что этой осенью владельцы неофициальных «сервисов» действительно столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей, а также сложностями с доступом к информации о технологиях ремонта этих машин.
По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО.
ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга
Цифры не лгут: как сделать отчетность рабочим инструментом Главный вопрос — как управлять всеми активностями и инструментами. Мы начали формировать отчетность по каждому каналу. Первый вопрос, который мы задаем при переходе на любую систему: у вас есть API? И если подрядчик не отдает данные, мы не сможем с ним работать. У нас получилось огромное количество отчетов, и далеко не все из них мы смотрим. Есть основные верхнеуровневые отчеты, а от них мы делаем drill-down, когда надо в чем-то разобраться. Есть единоразовые отчеты, которые мы строим, чтобы проверить гипотезу. Отчет по трафику Это наш главный наш отчет. Мы смотрим в динамике, сколько есть заявок, первичных и вторичных звонков.
Например, этот график показывает всплеск трафика в Автодоме — так отразился момент подключения компании к единой системе контакт-центра. Дальше видна тенденция на спад. Отчет по каналу Дальше в каждом канале мы смотрим индивидуальный отчет, который позволяет нам оптимизироваться. На классифайды уходит 450 млн. Мы построили этот график и поняли, что автомобиль в сегменте премиальных автомобилей дороже 3 млн рублей начинает быть убыточным после 100 дней в продаже на классифайде, а в масс-брендах — после 50 дней размещения. И когда у нас спросили, почему растут удельные расходы на маркетинг, мы смогли объяснить и показать на графике, что автомобили стали дольше продаваться. Разовые отчеты для проверки гипотез Есть интересные отчеты, которые мы делаем один раз по запросу. И отдельно построили отчет по звонкам по таким автомобилям.
Традиционно считается: чем меньше фотографий и деталей авто показано, тем лучше, потому что клиент не увидит изъянов и позвонит. Оказалось, наоборот, чем лучше описан автомобиль, тем больше внимания к нему и звонков. А значит, меньше затрат на продвижение и быстрее продажа. Креативный отчет У Calltouch есть интересный продукт Calltouch Predict, который позволяет расшифровывать звонки, переводить разговор в текст. Мы все разговоры разбираем по словам и смотрим, какие фразы чаще всего употребляют наши клиенты, например, при звонках по сервису или салону. Отчет на картинке содержит самые популярные вопросы при записи на сервис. Данные показывают: клиенты звонят, чтобы узнать, можно ли записаться, есть ли свободное время и сколько стоят услуги. Мы хотим, чтобы клиенту было удобно, поэтому начали разрабатывать новый продукт - мобильное приложение и онлайн-запись в личном кабинете.
А если мы предоставим клиенту возможности записываться самостоятельно и узнавать через личный кабинет, сколько стоит ремонт, то мы сэкономим на контакт-центре. Отчет по контексту Мы стали искать, где теряем бюджет во втором канале по значимости и начали анализировать каждую кампанию, смотреть за подрядчиком. Данным подрядчика по количеству лидов в итоге мы не доверяем — все проверяем через свой контакт-центр и Calltouch. Смотрим каждую кампанию, убыточные в следующем месяце закрываем и запускаем новые. В отчете видно, что в одной кампании стоимость лида составила 33 000 рублей. В следующем месяце этой кампании уже не было.
Поэтому есть модели, которые мы не закупаем для пополнения свободного стока, а ввозим под конкретный заказ клиента», — объяснил представитель дилерского центра. Запчасти: придется подождать, но найти возможно Как рассказали в «Авилоне», дилерам-продавцам удалось значительно улучшить ситуацию с поставками запчастей. Хотя сроки ожидания все равно могут растянуться. Для клиента это может отразиться только на сроках поставки, если деталь редкая. Пока на рынке в целом в более заметном дефиците находятся наиболее сложные элементы автомобиля например, электронные блоки , детали для кузовного ремонта. Ожидание некоторых позиций может занимать от одного до трех месяцев», — отметил Стариков. Однако там также признали, что ситуация далека от идеальной, и указали на проблему со скоростью поставок и устойчивостью каналов. Фото: Shutterstock По его словам, некоторые категории запчастей в основном для автомобилей, имеющих определенные особенности в комплектациях, или для автомобилей индивидуального сегмента не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов. Что говорят юристы: гарантия должна действовать дольше В случае, если автомобилист покупает новую машину у дилера-юрлица, то гарантия на автомобиль должна распространяться согласно закону «О защите прав потребителей», объяснил заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты Александр Холодов. По его словам, в случае с автомобилями с классическими ДВС гарантия должна составлять в среднем три года. Однако он признал, что дилеры будут предлагать договоры, в которых могут попытаться обойти это требование. И дальше все будет зависеть от клиента, размера ущерба, его желания судиться с дилером и новой судебной практики по ввезенным машинам.
Подписаться на Telegram-канал Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией Дилеры сообщили о новых поставках автомобилей в Россию: уже можно найти новые Land Rover, Range Rover, Jeep, Volkswagen, Audi и многие другие марки. Что будет с гарантией, обслуживанием и ремонтом Фото: Autonews. На сайтах компаний можно найти множество разнообразных предложений: актуальные модели есть в наличии и под заказ. Как убедились корреспонденты Autonews. Правда, цены будут отличаться от официальных — иногда даже в два раза. Новые машины предлагают с минимальным пробегом: например, у одного из продавцов нашелся BMW X7 с пробегом 28 км по цене 15 млн руб. Найти можно совсем свежие модели — например, электрический Hyundai Ioniq 5 за 5,5 млн руб. Разбираемся, какую гарантию предлагают дилеры и что говорят по этому поводу юристы. К примеру, кроссовер Toyota RAV4 с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л. Автомобили предлагают купить в Краснодарском крае. Как сообщили Autonews. Ответственность за состояние машины дилер готов нести в течение двух лет или 75 тыс.
По его мнению, сокращение поставок китайских авто может привести к их подорожанию в России. В условиях сниженной конкуренции и растущих цен на китайские авто популярность отечественных производителей будет увеличиваться», — считает Терлюкевич. По его словам, в случае сильного сокращения поставок китайских автомобилей отечественному автопрому будет довольно сложно удовлетворить все потребности рынка.
Автоспеццентр
Одним из важнейших факторов хорошего сервиса для ГК АвтоСпецЦентр является честный прайс на услуги и высокий профессионализм сотрудников дилерских центров. Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%. С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок. Дилерские центры АвтоСпецЦентр CHERY презентовали первый седан от бренда CHERY – CHERY ARRIZO 8. рассказали в пресс-службе.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна. Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд. "АвтоСпецЦентр" и "Автодом" приняли решение закрыть направление параллельного импорта автомобили из-за дорогих поставок, роста цен на машины и снижения спроса на них.
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
Новости Химки АвтоСпецЦентр | Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок. |
Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей | Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей. |
Тег: автоспеццентр | Ваши преимущества покупки автомобиля в ГК АвтоСпецЦентр Во всех наших дилерских центрах у вас есть возможность приобрести автомобиль с пробегом в беспроцентную. |
Кризис — это время возможностей. Опыт ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen. Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр.
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Компания Geely на российском рынке — с 2007 года, когда стартовало производство линейки её автомобилей на базе завода "Амур" в Новоуральске. Также налажено производство в Белоруссии. У этого бренда, согласно оценкам аналитиков, самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских производителей. Компания Haval, также входящая в топ лидеров китайских автобрендов на российском рынке, тоже никуда не собирается уходить.
Её производство сосредоточено в Туле. Ходили слухи о проблемах с поставками машин бренда Chery. Позже выяснилось, что компания пересмотрела логистические цепочки, в настоящее время всё у неё идёт по плану. Mazda, Mitsubishi, Subaru... В начале марта компании пришлось выступить с опровержением появившейся информации о том, что она покидает российский рынок и приостанавливает поставку запасных частей.
Слух об уходе Mitsubishi с российского рынка основывался исключительно на публикациях в японской прессе. Но здесь повторилась ситуация, типичная для многих стран: заявления своим СМИ от представителей штаб-квартир зарубежных компаний и информация, поступающая от российских пресс-служб, — две разные вещи. Компания "ММС рус", отвечающая за продажу и обслуживание автомобилей в России, заверила покупателей, что кроссоверы, внедорожники и пикапы от Mitsubishi никуда не денутся. Отгрузки машин дилерам, сборка, сервисное обслуживание — всё производится в штатном режиме.
Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке. Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией. Все это влечет за собой непрерывное усложнение IT-ландшафта и требует современных подходов в управлении IT.
Мы будем создавать знание не в виде разрозненных документов, а с помощью эффективных коммуникаций между членами команды и единого центра актуальных данных. Безусловно, нам придется оптимизировать целое, при этом принимая во внимание общее улучшение деятельности, а не только локальную оптимизацию отдельных его частей, — поделился амбициозными планами Максим Кривошей, директор по IT ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.
На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л.
Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto.
Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора. Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Эти опции обеспечивают проходимость автомобиля в разнообразных климатических и дорожных условиях.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году
Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше | Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. |
ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году - Новости транспорта | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |