По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. В настоящее время прототип будущего электрического «Гелендвагена» проходит ходовые испытания в горной местности в окрестностях австрийского Граца.
Станцевал на месте: новый Гелендеваген способен выполнить танковый разворот
Представлен электрический Mercedes-Benz G-класса: 587 сил и виртуальные блокировки. Электрический «гелендваген» замечен на дорогах. В 2026 году мощность электрического Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio достигнет 986 л. с. Новости. По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. Самый редкий Гелик в истории: в Украине создали реплику Maybach G650. Тюнеры до неузнаваемости «Перекроили» легендарный «Гелик». Помимо обтекаемого кузова, внедорожник Mercedes G63 AMG получил большое количество карбоновых.
"Шпионы" рассекретили салон электрического Mercedes G-Class с "режимом танка"
Mercedes-Benz показал почти готовый к премьере электрический «Гелендваген». Проект по созданию серийного варианта внедорожника Mercedes-Benz G-Class с электрической силовой. Mercedes-Benz показал почти готовый к премьере электрический «Гелендваген». Проект по созданию серийного варианта внедорожника Mercedes-Benz G-Class с электрической силовой. По неофициальным данным, новые «гелики» сбросят несколько сотен килограммов, сохранят балку моста сзади, но сменят передний неразрезной мост на независимую подвеску. Всем привет! Многие просят показать видео процесса превращения гелика в звуковую стену позитивного драйва:) Ну что ж,исполнено:)@gdj_event.
Вирджил Абло превратил "Гелендваген" в гоночный болид
Более двух лет назад компания Rivian показала необычную особенность своего пикапа R1T — Tank Turn, то есть «танковый разворот». Она позволяет электрическому грузовику вращаться вокруг своей оси в течение всего дня, предпочтительно на скользкой поверхности, используя четыре совершенно независимых электродвигателя. Возможность вращения колёс с одной стороны, в направлении противоположном колёсам с другой, и делает возможным такой трюк. Ford, немало вложивший в Rivian, работает над аналогичной функцией, а теперь к популярной теме подключился и Mercedes-Benz, с выходящим в скором времени электрическим G-классом — моделью EQG. Недавно автопроизводитель продемонстрировал этот фокус в коротком видео.
Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений.
Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
Уникальный подход Вирджила к понятию современной роскоши идеально сочетается с ценностями Mercedes-Benz: речь не только о конкретном продукте или одной детали дизайна, но о создании целостного люксового бренда, улавливающего дух времени. Мы хотели, чтобы проект был по-настоящему нашим совместным. Это позволит нам поднять уровень креативности в наших областях и создать поистине культовое произведение дизайна". Онлайн-презентация автомобиля прошла 8 сентября.
Но культурист-вегетарианец — именно то, с чем ассоциируется новый Mercedes-Benz G-Class, отказавшийся от жидкого топлива.
Электрический «гелик» наконец-то представили без камуфляжа и приставки «концепт». Цилиндров и правда нет, зато вместо одного двигателя у внедорожника теперь сразу четыре — по одному на каждое колесо. Четыре мотора совместно выдают 579 лошадиных сил и 1165 Нм крутящего момента. Это больше, чем у любого бензинового «гелендвагена», включая топовый AMG G63. И поскольку речь идет об электромоторе, весь момент доступен мгновенно. А крутящий момент — самое важное для внедорожника. Это не потому, что электромотор не может быстрее, а ради увеличения запаса хода.
Железному Арни подарили электрический Mercedes G-класса
The second-generation Mercedes-Benz G-Class is about to come in for its first round of updates, and a prototype for the fiery G 63 variant has been spotted. Компания Mercedes-Benz показала предсерийный вариант электрического внедорожника G-Класса. Официально "Гелендваген" на батарейках будет представлен в 2024 году. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области.
Электрический «Гелендваген» представили на CES 2024. Он показал, как умеет разворачиваться на месте
В первую очередь стоит отметить, что у актуального G-Class нет модификации «Кабриолет». При этом мягкий верх можно будет выбрать не только в бежевом или черном исполнении, учитываются пожелания заказчика. Также автомобилю достались задние двери. Однако они уже передних и распахиваются против хода.
Интеллектуальный электротрансформер производится на новой производственной площадке Changan в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения передовых процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением и гибридные линии сталь-алюминия, позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. Читайте также: Changan готовит новые революционные решения в автопроме На пути к интеллектуальному будущему компания Changan не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий, утверждают в пресс-службе автопроизводителя.
За задними сиденьями добавляют вставку 20 дюймов 508 мм. Переделывают подвеску: меняют рычаги, повортные кулаки, амортизаторы, расширяют колею, переносят задний мост. Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов.
Автомобиль в камуфляже — и всё потому, что компания никак не представит его официально: премьера состоится в 2024 году, но когда именно, неизвестно. Тем не менее это не мешает Mercedes называть электрический G-класс самым лучшим автомобилем в серии — с отличным потенциалом как на дорогах, так и вне их. Часть шоу прошла на улице, где четыре электрических внедорожника продемонстрировал свои возможности разворота на месте. Получился своеобразный танец.
Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды
На пресс-конференции, посвященной новому интеллектуальному электро-кроссоверу, Ван Цзюнь, президент Changan Automobile, подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Nevo E07 - новаторский автомобиль, который сочетает в себе проходимость внедорожника, комфорт и управляемость легкового автомобиля, а также уникальную возможность трансформации кузова. Эта модель обладает длиной более 5 метров, шириной почти 2 метра и колесной базой свыше 3,1 метра, что не только гарантирует просторный салон, но и предоставляет обширные возможности для перевозки грузов.
Более того: вынудят прочих игроков от автобизнеса использовать «поднебесные» платформы, силовые установки и программное обеспечение. И знаете, что? Мы ни на секунду в этом не сомневаемся... Как вам понравится первый серийный автомобиль-трансформер? Хотите кабриолет — пожалуйста.
Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
Mercedes EQG уже давно стал постоянным участником "шпионских" фотосетов, но салон внедорожника до сих пор оставался тайной. Наконец испытатель умышленно или случайно забыл накрыть торпедо пологом, чем и воспользовались охотники за эксклюзивом. К тому же EQG был представлен осень 2021 года в виде концепта. Салон электрокара, как видно на фото, опубликованных Motor1 , тоже будет практически идентичным версиям с ДВС: единая панель мультимедиа и "приборки", те же круглые дефлекторы.
Видео с электрическим «Гелендвагеном» покорило китайские соцсети
Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения передовых процессов проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литье под давлением и гибридные линии сталь-алюминия, позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий, утверждают в пресс-службе автопроизводителя.
В салоне - без изменений. Бензиновый G 550 стоит 144 150 долларов, а G 63 - 180 950 долларов. Вероятно, электрифицированный внедорожник будет стоить около 200 000 долларов.
Внедорожник замаскирован с помощью пленок, которые скрывают детали дизайна, но круглые фары и характерная форма G-класса прекрасно видна под камуфляжем. Также недавно появилась серия шпионских фото, демонстрирующих убранство салона. Он будет иметь много общего с интерьером последних версий классического «гелика».
В частности, на приборной панели доминирует большой экран, объединяющий цифровую приборку и информационно-развлекательную систему MBUX.
Производство Nevo E07 осуществляется на новейшем заводе Changan в Юбэй, который был построен всего за 352 дня. Завод является образцом внедрения современных процессов проектирования и производства. На пути к интеллектуальному будущему компания Changan Automobile не только продолжает эффективное сотрудничество с лидерами high-tech, но и создает собственные высокотехнологичные компании, ориентированные на поддержку автомобильной индустрии будущего. Непрерывное научно-техническое развитие компании и подготовка собственных научных кадров позволили Changan Automobile занять первое место в отрасли по количеству патентов в области интеллектуальных технологий.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Купе со стилистикой G-Class. Немцы представили новый Mercedes
- Комментарии
- Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event
- Mercedes-Benz показал предсерийный электрический «Гелендваген»
- 2025 Mercedes-AMG G 63 spied with new styling, suspension tech
Плющенко осуществил 30-миллионную мечту Гном Гномыча, но есть нюанс длиною в семь лет
В ведомстве уточнили, что если бы машину остановили инспекторы и при замере там оказалось больше 4 метров от земли, то водителя привлекли бы к ответственности, но, «скорее всего», столько там не будет. Вид же перевозимого груза правилами не регламентируется.
Напомним, ранее двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко приобрёл Mercedes-Benz V, стоимость которого составляет от 15 до 20 миллионов рублей.
Разовый проект, сознанный при участии легендарного ателье West Coast Customs, демонстрирует специфический вкус рэпера will.
В роли посла will. Необычное купе The Flip альтернативное название — Will. Машина создана мастерами West Coast Customs, причём это уже шестой совместный проект тюниг-ателье и will. Прежние проекты вроде новодельного DeLorean, ретро-купе на базе VW Beetle и широкофюзеляжной Tesla Model S были встречены автолюбителями, мягко говоря, неоднозначно из-за слишком кичливого и негармоничного дизайна.
Интересно, что электрокар от внедорожных функций не отказался — у нового «Гелика» дорожный просвет 248 мм, есть возможность преодолевать брод глубиной в 850 мм и подниматься в гору под уклоном в 45 градусов. Забавно, что у внедорожника есть функция G-Roar — это имитация шума двигателя внутреннего сгорания у электрокара звуков, естественно, нет.