Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге. Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга.
?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной
Популярные блогеры проведут тренировки по разным дисциплинам в Москве и Санкт-Петербурге | : Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. |
Единый фитнес-абонемент FITMOST - купить сертификат по цене от 4990 руб. в Санкт-Петербурге | Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. |
Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом? | Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». |
FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль
Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное. Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка.
Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации. Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам. Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель.
При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы. Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей. Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри. Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии. Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся.
Потом переехали на Mindbox. Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает. Сейчас у нас все супер. Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными. Анастасия: Приведу пример, как мы нашли способ тестировать новые идеи и при этом тратить на запуск не полгода, а два месяца. Мы давно думали о запуске мессенджера. Сложность была в том, что для нас это запуск целого канала и непонятно, взлетит ли он. В итоге нашли готовое решение на стороне и с его помощью смогли протестировать чат-бот Random Coffee. Аудитория откликнулась, подписчики набираются, и мы теперь размышляем, как это забрать себе. Всегда есть альтернативное решение, более быстрое и простое, которое легко запустить на тест.
Наталья: Да, это интересно, потому что у нас были ошибки, когда мы загрузили IT очень сильно со стороны маркетинга.
Это специально разработанные программы массажа лица, сочетающие в себе элементы миофасциального массажа, массаж камнями гуаша, точечный массаж, буккальный и скульптурирующий массаж лица. Программы подобраны таким образом, что прорабатываются все зоны лица и решаются основные задачи: подтяжка овала лица, лимфодренаж и избавление от отеков, проработка «складок» на лице, коррекция ассиметрии лица, улучшение тонуса кожи и расслабление лицевых мыщц. Для начинающих предусмотрена поддержка куратора, специальное меню и общий чат участников и тренеров. SFB Спортивный клуб Федерации Бокса для мужчин, женщин и детей различных возрастов и уровней подготовки.
В рамках форума FITMOST подготовил для участников ряд активностей, которые позволят представителям ИТ-индустрии приобщиться к спорту, познать себя и уделить время не только разуму, но и своему телу. Но перед забегом необходимо как следует разогреться, не правда ли? Зарядка с компанией веселее и продуктивнее!
Попробуйте удачу и проверьте вашу эрудицию и логику!
Однако реалии отечественного бизнеса были иными, и о модели с её преимуществами на рынке никто не знал. Студии относились к предложениям о партнёрстве с опаской, им приходилось долго объяснять выгоду от сотрудничества. Чтобы привлечь новых партнёров, нужно было показать хорошую клиентскую базу.
А набрать клиентов было сложно, не договорившись с большим количеством спортивных cтудий и клубов в разных концах Москвы. В этой ситуации компания стала пробовать и применять новые подходы, чтобы набрать контакты. Например, стали искать партнёрство с компаниями, уже предлагающими купить тренировки в их студиях через сервисы скидочных купонов. Также, если FITMOST договаривалась с одной студией, то дальше велись переговоры с заведениями по соседству, рассказывая о том, что их конкурент «в деле».
С расширением базы компания стала разборчивее, а сейчас сервис получает более 30 заявок о партнерстве в месяц от самих заведений. Ещё одной проблемой для стартапа на первом этапе стало сильная переоценка уровня цифровизации российского бизнеса. Однако, выяснилось, что у многих студий нет подобных систем, а самым цифровым элементом их бизнеса является изредка обновляемое расписание в соцсетях. В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца.
Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST. В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе. Клиенты сервиса могут выбирать из более, чем 850 студий и фитнес-клубов в семи городах России. Сеть студий-партнёров растёт, а сервис готовит ещё три города к запуску.
Быстрый рост FITMOST привёл в 2019-м году к смене бизнес-модели, позволяющей лучше контролировать маржинальность и не повторить судьбу таких онлайн-маркетплейсов как MoviePass, прекративших существование из-за кассовых разрывов. Если раньше компания продавала безлимитный абонемент по фиксированной цене, то сейчас предложение строится вокруг системы баллов, используемых для оплаты занятий.
Отзывы о компании "Фитмост"
- Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
- Сайт содержит материалы 18+
- Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис
- FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий
Сделал сам
Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. : Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. Фитмост онли 28.01.24. Первый Fitmost Only x Грани в Екатеринбурге!. Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost.
FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль
Аналогично работает активация новичков, если пользователь зарегистрировался, но не оформил абонемент через несколько дней после покупки. Если клиент зарегистрировался, но не оформил абонемент, предлагаем промокод на скидку Еще через 7 дней предлагаем абонементы со скидкой и просим указать дату рождения, чтобы обогатить клиентские данные и предложить большую скидку на день рождения Как вы оцениваете эффективность маркетинговых инструментов и механик? Наталья: В основном по выручке и LTV. Проводим когортный анализ, чтобы понимать, какой месяц прошел успешно, а в каком не получилось. Потом спускаемся до конкретной кампании и оцениваем, как она сработала. Анастасия: Если говорить о CRM-маркетинге, то смотрим на вовлеченность в рассылки и другой контент, потому что это косвенно влияет на все остальное.
Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас.
Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка. Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии. То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий.
Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации. Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам.
Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель. При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы.
Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей. Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри. Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии.
Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся. Потом переехали на Mindbox. Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает. Сейчас у нас все супер. Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными.
Анастасия: Приведу пример, как мы нашли способ тестировать новые идеи и при этом тратить на запуск не полгода, а два месяца. Мы давно думали о запуске мессенджера. Сложность была в том, что для нас это запуск целого канала и непонятно, взлетит ли он. В итоге нашли готовое решение на стороне и с его помощью смогли протестировать чат-бот Random Coffee. Аудитория откликнулась, подписчики набираются, и мы теперь размышляем, как это забрать себе.
Всегда есть альтернативное решение, более быстрое и простое, которое легко запустить на тест.
Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт. Наталья Рогожина, Gazeta.
Слушать выпуск 36:18 Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта? Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost.
За два года стартап, продающий единый фитнес-абонемент, превратился в самый большой сервис записи на спортивные занятия. СЕО сервиса Александра Герасимова рассказала как убедить всех вокруг, что западная модель может прижиться в России и почему совместные тренировки сотрудников в 7 утра — лучший показатель эффективности команды.
У меня был личный большой спортивный опыт: занималась таэквондо, переплыла Босфор, пробежала полумарафон. Мне всегда было интересно заниматься разным спортом, постоянно искать и пробовать что-то новое. Благодаря этому опыту я видела, что индустрия спорта и фитнеса в России слабо развита это было в начале 2016 года : много сетевых фитнес-клубов с дорогими годовыми абонементами, маленькие концептуальные студии не имели даже собственных сайтов, как и возможности записаться на тренировку онлайн. Нужно было везде звонить и долго выяснять цену на абонементы, расписание тренировок и какие заслуги у тренера, который будет вести тренировку. С такими же проблемами сталкивались и мои друзья. Вместе мы поняли, что индустрии фитнеса нужны перемены — так родилась идея запустить стартап. Затем мы стали мониторить сферу фитнеса и спорта. Идей было много, мы тестировали гипотезы и в итоге отказались от маркетплейса тренировок и площадки для продажи неиспользованных абонементов.
О зарубежных аналогах На тот момент самой известной и крупной компанией, которая работала по модели единого абонемента, была Classpass. Мы поехали в Нью-Йорк, чтобы на собственном опыте понять, как это работает. Стало очевидно, что диджитал-формат в фитнесе — это также быстро и удобно, как и в других сферах, где диджитализация уже давно идет полным ходом. Современный человек очень многое делает на ходу, не сидит на месте, хочет получать нужные услуги быстро и желательно с помощью одного гаджета. Если мы вызываем такси, уборку на дом, заказываем обед, продукты и прочее через телефон — то почему бы не перенести в него и свою фитнес-активность. Еще одним плюсом в пользу нашей идеи был заметный рост популярности студийного фитнеса.
Fitmost зарядит участников РИФ
Fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, вместе с [Soul Unit] организует 8 марта, в среду, благотворительный ивент Girls Power Party в пользу Ассоциации «Е.В.А». Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Обсудили эти темы с Александрой Герасимовой, основательницей проектов Fitmost и Kidmost. Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля. А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами.
Fitmost зарядит участников РИФ
17 обучающих курсов от FITMOST. Описание и программы онлайн-курсов. 1 отзыв и оценок учеников, рейтинги. Актуальные цены. Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. Также начислить Бонусы можно при покупке на странице или в мобильном приложении Партнера. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля. Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов.
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи
Тренерами станут: Алла Шишкина. Мария Пасека. Денис Дмитриев. Бронзовый призёр Олимпийских игр 2016 года по велоспорту на треке, чемпион мира 2017 года, многократный призёр чемпионатов мира, 3-кратный чемпион Европы. Елизавета Туктамышева. Чемпионка мира по фигурному катанию на коньках 2015 года.
Благодаря комфортной температуре, звуко- и светоизоляции, внешние раздражители полностью исключаются, а вы погружаетесь в невесомость. Фото: floating. Это не только шанс пробовать что-то новое каждый день, но и возможность выбирать студию с удобным расположением. Кроме того, все твои тренировки и процедуры собраны в одном приложении — так упустить или забыть что-то становится гораздо сложнее. Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни?
Partners Alexey Solovyov, representing the interests of Solonin, joined the board of directors of the company. He noted that Fitmost makes fitness services in Russia accessible "from the cloud," which fits into the modern paradigm of decentralization, according to which they contain a fitness studio and conduct classes for some, and bring customers into it - others. A representative of the A. The company noted a rapid growth in revenues and associated this with the combination of online courses and classes in fitness centers in the subscription.
Настоящая пошаговая инструкция о том, как автоматизировать процессы в фитнес-студии, какие показатели оценивать прежде всего, что такое воронка и как её настроить, что делать с полученными данными. Олеся Сиденко Руководитель двух фитнес студий, сертифицированый пилатес тренер, в прошлом руководитель отдела международной бухгалтерской отчетности МСФО в «ООО Евроцемент» 13:55-15:00 15:00-16:30 Найди клиента, если сможешь.
Пикник Fitmost
Фитнес-студии или клубы предоставляют нашей компании скидку на занятия как оптовому клиенту. Для них это способ привлечь дополнительный трафик и дозагрузить занятия без расходов на маркетинг, а также повысить свою узнаваемость. С чего всё началось Я периодически занималась спортом. В очередной попытке сделать занятия стабильными я поняла, что же меня тормозит: нежелание общаться с менеджером, выбивать скидки и привязываться к одному месту. У меня активный образ жизни, поэтому я хочу быть свободной, пробовать новое. Тогда решения для себя я не нашла и поняла, что его просто нет.
В индустрии последние десятилетия ничего особо не менялось. Всё постепенно переходило в диджитал, но фитнеса это ещё не коснулось. Стало понятно, что это неизбежно должно случиться, и мне захотелось в этом поучаствовать и сделать продукт, который бы стёр эти барьеры и сделал бы спорт доступнее. С какими сложностями столкнулись и как их преодолели Первая трудность, с которой мы столкнулись, — это устаревшая система записи в фитнес-клубах. Много времени ушло на то, чтобы создать эффективную и удобную онлайн-платформу как для наших партнёров, так и для пользователей.
Когда мы стали договариваться с крупными сетями о партнёрстве, на согласование и подписание документов могли уйти месяцы, да и владельцы часто относились к нам скептически. Тогда мы решили обратиться к небольшим, но качественным фитнес-студиям, и вот они с готовностью пошли навстречу. О своих партнёрах мы рассказываем в социальных сетях и рассылках.
Возврат уже оформлен, деньги вернутся на ваш счет в срок, установленный банком.
АА Анастасия 9 апреля Плюсы: Большое разнообразие, можно записаться на массаж, в бассейн, на стрижку. Бывают скидки и по ним действительно выгодно купить абонемент, но в другом случае не сильно выгоднее чем просто клубная карта.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Фото: floating. Это не только шанс пробовать что-то новое каждый день, но и возможность выбирать студию с удобным расположением. Кроме того, все твои тренировки и процедуры собраны в одном приложении — так упустить или забыть что-то становится гораздо сложнее. Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни? Подпишись на еженедельную рассылку Лайфстайла.
«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье | Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта. |
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost | Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost. |
фитмост в Санкт-Петербурге – Telegram | FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. |
Яндекс.Маркет и Fitmost запускают бесплатные йога-сессии для мам | Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон. |
История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи | фитмост: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Абонемент FITMOST на 10 баллов
Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Казани, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost. Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому.
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье
: Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. Разработчики приложения FITMOST, задумывая подобный сервис, исходили, прежде всего, из удобства для россиян. Вот как распорядились своими годовыми абонементами сотрудники одного крупного рекламного агентства в Санкт-Петербурге. В арсенале Fitmost сотни фитнес-центров и студий в шести городах России.