Научно-фантастическая драма «Марсианин» снималась в пустыне Иордании, чтобы воссоздать безжизненные песчаные просторы Марса.
ТОП-15 лучших научно-фантастических фильмов XXI века по версии IndieWire (15 фото)
Но вот путешествия в прошлое — настоящая проблема. Если у вас будет достаточно энергии, вам удастся пересечь эту реку времени и войти сразу в две других реки. Согласно законам физики, согласно теории Эйнштейна, время — это река, которая может течь вперёд, назад, в любых направлениях. А ещё в реке может возникнуть водоворот — водоворот времени.
Главные герои конструируют в гараже нечто, напоминающее машину времени. Друзьям кажется, что их открытие перевернёт мир, пока они не сталкиваются с неприятными побочными эффектами.
Действие разворачивается 2700 году, когда люди уже научились жить бок о бок с соседями по галактике. Спецагенты Валериан и Лорелин влюблены друг в друга, но никак не признаются в своих чувствах.
Между тем им поручают важное задание — разобраться в деле пропажи с райской планеты броненосца, благодаря которому в мире есть особый драгоценный жемчуг. Герои понимают: перед ними либо мировой заговор, либо афера переселенцев с Альфы. Я робот.
Главные герои конструируют в гараже нечто, напоминающее машину времени. Друзьям кажется, что их открытие перевернёт мир, пока они не сталкиваются с неприятными побочными эффектами.
Лучшие фантастические фильмы от Netflix
Эти 26 фильмов можно отнести к лучшим кинопроизведениям в жанре научной фантастики, вышедшим за последние 17 лет. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг. Лучшей научно-фантастической лентой XXI века издание IndieWire назвало философскую антиутопию «Дитя человеческое» мексиканца Альфонсо Куарона («Гарри Поттер и узник Азкабана», «Гравитация»).
Голливудские фильмы
Сегодня технологии уже позволяют искусственно создавать некоторые человеческие органы, самым сложным вероятнее даже невозможным будет сделать человеческий разум. Начальной точкой является искусственный интеллект, который должен научиться обучаться, что уже непросто, и это всего лишь вершина айсберга. Хотя то, как фильм показывает ближайшее будущее, вполне может произойти, всё же в ленте совсем нет растительности и животных, что немного странно и не совсем реалистично. Конечно, зелени и животных в будущем станет намного меньше, но все же эти вещи не исчезнут полостью, по крайней мере, в ближайшие 30-40 лет. Астронавт завершает свой 3-летний контракт с компанией Lunar Industries, добывающей на тёмной стороне Луны энергетические ресурсы, но внезапно у него начинаются проблемы со здоровьем, а также он случайно находит человека, как две капли воды похожего на него самого. Почему он правдоподобен: Лента исследует потенциально возможное будущее, в котором корпорации будут добывать полезные ископаемые на спутнике Земли.
Основной сюжет фильма довольно оригинальный и дающий почву для размышлений. Вполне реалистично показано возможное будущее космических путешествий. Фильм достоверно показывает поверхность Луны, а также физику футуристичных луноходов и поведение искусственного интеллекта, запрограммированного не разглашать секретную корпоративную информацию простым работникам. Стоит также отметить, что учёные давно подозревают, что на Луне может содержаться много гелия-3 , который, если правильно его добывать, может снабдить энергией всю нашу планету на ближайшие 5 000 лет. Кроме этого, гелий-3 используется в магнитно-резонансной томографии, помогая создавать изображения лёгких благодаря ядерному магнитному резонансу.
Главный герой решает использовать научные хитрости, чтобы обмануть систему. Например, он подделывает образцы ДНК, постепенно продвигаясь к своей мечте. Почему он правдоподобен: Этот фильм показывает, как генная инженерия помогает создавать идеальных человеческих особей. Фильм настолько точно описывает возможности генной инженерии, что становиться страшно. На его создание повлияла евгеника, и это легко читается благодаря обществу, показанному в фильме.
Здесь родители могут использовать достижения генетических технологий для улучшения своего будущего ребенка. После появления большого количества "идеальных людей", начинается дискриминация обычных, не улучшенных жителей Земли. Гаттака - недооцененная жемчужина кино, демонстрирующая вполне реалистичную картину дискриминации в мрачном, но потенциально неизбежном будущем. Будет интересным отметить, что в одной из сцен показывают человека, который отправляется на космическом корабле на Луну и это, учитывая, что фильм вышел в 1968 году, за год до полёта Нила Армстронга. Кроме этого, в фильме показаны детали, которые многие фантастические ленты упускают, например невозможное распространение звука в космосе.
Выдающийся математик, сыгранный Александром Обмановым, сталкивается с моральным выбором - присоединиться к сопротивлению или остаться послушным власти. Фильм выделяется не только оригинальной интерпретацией Оруэлловского мира, но и тонким исследованием человеческой сущности. Ринго проявляет режиссерскую смелость, создавая произведение, которое имеет отсылки к роману «Мы», который сильно повлиял на Оруэлла. Искусная игра Обманова придает персонажу сложность и многогранность. Картина раскрывает опасность порабощения человечества, которому служит дегуманизация и обезличивание. Бесконечный бассейн «Бесконечный бассейн», режиссера Брэндона Кроненберга, представляет собой сюрреалистическое и бескомпромиссное исследование привилегий, морали и роковых последствий бездумного наслаждения. Действие разворачивается в эксклюзивном курорте вымышленной страны, где писатель Джеймс Фостер Александр Скарсгард , ищет вдохновение в компании своей партнерши Эм Клеопатра Коулман. История принимает неожиданный оборот, когда поклонница Фостера по имени Габи Миа Гот представляет им запретные удовольствия, и их действия приводят к фатальному инциденту. Картина представляет собой захватывающее повествование, с интересными ролями Скарсгарда и Гот, вносящими свой вклад в увлекательное повествование.
Создатель Лента «Создатель» Гарета Эдвардса описывает сюжет где персонаж Джошуа Джон Дэвид Вашингтон находится в постапокалиптическом мире, в котором искусственные интеллекты сталкиваются с угнетением. Картина представляет собой не просто научно-фантастическое приключение, но и является призывом к тому, чтобы задуматься о темах власти и империализма, и о человеческой сущности. Чон-и «Чон-и» режиссера Ён Сан-хо представляет собой научно-фантастический экшн, затрагивающий глубокие философские вопросы о человеческой сущности.
Если вы сможете достичь скорости света, время для вас замедлится, то есть вы буквально окажетесь в будущем. Конечно, сейчас мы не можем достичь скорости света, но однажды мы сможем, и тогда путешествия в будущее станут реальностью. Но вот путешествия в прошлое — настоящая проблема. Если у вас будет достаточно энергии, вам удастся пересечь эту реку времени и войти сразу в две других реки.
Фильм настолько точно описывает возможности генной инженерии, что становиться страшно. На его создание повлияла евгеника, и это легко читается благодаря обществу, показанному в фильме. Здесь родители могут использовать достижения генетических технологий для улучшения своего будущего ребенка. После появления большого количества "идеальных людей", начинается дискриминация обычных, не улучшенных жителей Земли. Гаттака - недооцененная жемчужина кино, демонстрирующая вполне реалистичную картину дискриминации в мрачном, но потенциально неизбежном будущем. Будет интересным отметить, что в одной из сцен показывают человека, который отправляется на космическом корабле на Луну и это, учитывая, что фильм вышел в 1968 году, за год до полёта Нила Армстронга.
Кроме этого, в фильме показаны детали, которые многие фантастические ленты упускают, например невозможное распространение звука в космосе. Проще говоря, космос лишён каких-либо звуков. В "Космической одиссее" также можно увидеть сцену выхода в открытый космос, где все, что вы можете услышать, — это космонавта, дышащего в своем скафандре. Фильм удивительно точно особенно для своего времени показывает космические путешествия, а также до ужаса точно показывает до чего может развиться искусственный интеллект. После развода и разбитого сердца Теодор устанавливает новую операционную систему с искусственным интеллектом, которая говорит нежным женским голосом, и ему она кажется очень интересной и милой. Теодор начинает постепенно в неё влюбляться.
Наука, на которой основана лента, упоминалась Рэймондом Курцвейлом — популярным американским изобретателем, программистом и футурологом. Ремарка: Футурологи, на самом деле, очень умные люди, пытающиеся систематически создавать и исследовать прогнозы о возможном будущем. Об этом фильме он сказал много хорошего. Это новая концепция кинематографического футуризма, также как и фильм "Матрица", в котором представлено реалистичное видение того, что виртуальная реальность в конечном итоге может быть такой же реальной, как и настоящая реальность ", сказал он. По словам Курцвейла, некоторые технологии из фильма уже существуют или скоро появятся, а вот столь умный ИИ, как Саманта прим. Название операционной системы в фильме не появится минимум до 2029 года.
Оставшись один на Марсе, он пытается использовать всё, что есть под рукой, чтобы выжить и надеется, что его спасут. В это же время на Земле пытаются придумать план, как его вернуть. Астрофизики, ученые и обычные люди не могут перестать восхищаться вымышленным романом Вейра и его очень реальными, жизненными элементами космического путешествия.
29 лучших научно-фантастических фильмов всех времен
100 лучших фильмов десятилетия по версии портала IndieWire. IndieWire назвал лучшие научно-фантастические фильмы XXI века. Топ-30 лучших фантастических фильмов.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
рассказать историю, которая практически невозможна в реальном мире. Эти 26 фильмов можно отнести к лучшим кинопроизведениям в жанре научной фантастики, вышедшим за последние 17 лет. Лучшая научная фантастика 2020 года: современный «1984», отечественная космоопера и Стивен Кинг. Мы публикуем перевод списка с самыми культовыми и любопытными научно-фантастическими фильмами последних.
Просто фантастика! 15 лучших научно-фантастических sci-fi фильмов последних лет
Лучшие научно-фантастические фильмы на Netflix (ноябрь 2022 г.). Лучшим научно-фантастическим фильмов назвали «Нет», а лучшим фэнтези — «Все везде и сразу». Научно-фантастическая драма «Марсианин» снималась в пустыне Иордании, чтобы воссоздать безжизненные песчаные просторы Марса. 100 величайших научно-фантастических фильмов по версии ресурса Total Sci-Fi Online. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, опубликовал топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века.
Лучшие фильмы про космос: подборка 40 лучших фильмов
Не обошёлся список лучших фантастических картин без «Терминатора» , «Людей-Икс» и... Уилла Смита, причём сразу с тремя фильмами в двадцатке — «Я, робот» , «Я — легенда» и «Люди в чёрном 3». Если вы хотите узнать лучшие фильмы других жанров, отправляйтесь прямиком на соответствующую страницу.
Добавьте к этому захватывающую историю, захватывающие боевые сцены и впечатляющую режиссуру Мэтта Ривза, и «Рассвет планеты обезьян» - это редкая порода научно-фантастической попкорна, которая успешно исследует актуальные проблемы, такие как классовые различия и превентивные акты насилия. Выпущенное в 2007 году, научно-фантастическое приключение Дэнни Бойла стало культовой классикой благодаря своей интригующей предпосылке, нюансам спектаклей и ярким визуальным эффектам. В недалеком будущем как и большинство фильмов в этом списке Солнце Земли начало исчезать.
После того, как первая миссия по ее возрождению с использованием ядерной бомбы провалилась, новая команда астронавтов отправляется на работу. Вскоре они обнаруживают, что задача намного опаснее, чем они ожидали, поскольку они стремятся к часам, чтобы обеспечить выживание человечества. Учитывая его безупречную репутацию, вы никогда не догадаетесь, что это была первая попытка Дэнни Бойла в научной фантастике. Режиссер без особых усилий формирует различные элементы прошлых великих ученых, таких как Solaris, Silent Running и Alien, и в то же время сумел сохранить свое первоначальное видение. С каждым мгновением Бойл продолжает накапливать напряженность и вводить зрителя в заблуждение, что приводит к весьма удовлетворительной научной фантастике.
Главный герой фильма - Джо, наемный убийца с определенным набором навыков, нацеленных на устранение цели, отправленной в прошлое, где ждет нанятая пушка. Живя хорошей жизнью, вещи рушатся для Джо, когда он получает цель, которая бросает его за петлю - его будущее я. Хотя предпосылка начинается довольно нелепо путешествие во времени было изобретено, и его основное назначение - вытаскивать людей из толпы? Оттуда в фильме идет меланхоличный медленный ожог, с некоторыми потрясающими выступлениями Джозефа Гордона Левитта и Брюса Уиллиса, которые играют одного и того же персонажа благодаря некоторому убедительному протезированию. Хотя в нем много захватывающих перестрелок, Лупер - намного больше, чем просто футуристический боевик; это философское исследование, которое отражает судьбу, жадность, судьбу и самопожертвование.
Из-за его опасного направления работы Кобб - беглец, но у него есть шанс вытереть свою доску, если он может выполнить невыполнимую задачу зачистки, внедряя идею в подсознание, чтобы она выглядела как настоящая мысль. Время от времени появляется научно-фантастический фильм, который меняет правила жанра, и за последние десять лет этот фильм - «Начало». Стремление разума Кристофера Нолана - это, в буквальном смысле, фильм о мечтах фанатов научной фантастики. Это метафизическая головоломка, которая сдвигает границы реальности, кружит голову зрителя по кругу, не перегружая наши чувства. Несмотря на сложность, Inception удается избежать запутывания, поскольку Кобб Леонардо Ди Каприо обеспечивает обоснованный эмоциональный опыт, не увязая в логистике.
Фактически, район 9 Нила Бломкампа застал всех врасплох летом 2009 года, взяв более 116 миллионов долларов только в одной кассе США. Сделанная при скромном бюджете всего в 30 миллионов долларов, социальная сатира Blomkamp сочетает в себе темную комедию, актуальные сообщения и вдохновляющие действия в научно-фантастическом фильме, который бросил вызов всем ожиданиям. Он рассказывает историю пришельцев-беженцев, оказавшихся на Земле, которые вынуждены жить в трущобах Южной Африки в суровых условиях. Их причина превращается в проблему мирового масштаба, когда они встречают правительственного работника Викуса, который постепенно превращается в одного из гигантских инопланетян, похожих на креветок, после глотания загадочной космической пыли. Район 9 фантастически песчаный и совершенно оригинальный, что-то трудно найти, когда дело доходит до современных научно-фантастических фильмов.
Он берет на себя риски, которые окупаются, и, несомненно, будут помнить в ближайшие годы не только как один из самых оригинальных научно-фантастических фильмов последнего десятилетия, но и за все время. Снимаясь с Сэмом Роквеллом в роли одинокого работника шахтерской станции на Луне и Кевина Спейси в качестве остроумной компьютерной системы станции, этот фильм 2009 года представляет собой в основном показ одного человека, в котором рассматриваются концепции изоляции, одиночества и паранойи.
Действие происходит в 2074 году, когда стали возможны путешествия во времени, чем воспользовался преступный синдикат.
Плохие парни посылают наёмных убийц в прошлое, чтобы те убрали нежелательных людей, стерев их из истории. Отправившись на такое задание, можно повстречаться и со старой версией самого себя. И даже самого себя убить.
Действие происходит в недалёком будущем, в разгар эпидемии наркомании. В основу киноленты лёг одноимённый роман Филипа К. Дика, который писал книгу, полагаясь на личный опыт приёма наркотиков.
В этом футуристическом локомотиве пассажиры разделены на классы. В хвостовой части поезда едут самые бедные люди. Среди них обнаруживается лидер, который возглавляет народное восстание против правящей элиты.
Триллер «Сквозь снег» слишком странный для мейнстрима, он скорее станет культовой классикой. Этот фантастический триллер, снятый в Мельбурне, предлагает закрученный сюжет на основе путешествия во времени с целью предотвратить преступления ещё до их совершения. Необычайно закрученный сюжет с многослойным повествованием.
Рекламщик Том Круз против своей воли брошен сварливым военным генералом в бой с инопланетными завоевателями. Человечество проиграло войну, но чудесные способности, появившиеся у героя Круза, который перед гибелью убил одного из пришельцев, позволяют начинать последний прожитый им день снова и снова, давая шанс исправить будущее. По сути, Даг Лайман создал зрелищный сплав из кинолент «День сурка» и «Звёздный десант».
Безусловным украшением фильма стала Эмили Блант. Этот фильм Начо Вигалондо, основанный на путешествиях во времени, держит в напряжении от начала до конца. В фильме рассказывается о Гекторе, который вместе с женой поселился в сельской местности.
Он отправляется в близлежащий лес с биноклем, чтобы осмотреть местность и замечает раздетую молодую женщину. Заинтригованный герой пускается за ней и сталкивается с человеком в кровавых бинтах. Старшеклассник Донни остаётся в живых лишь благодаря пророчествам гигантского кролика Фрэнка, что сказывается на судьбах нескольких героев фильма.
Сюжет позволяет взглянуть на версию происходящего с позиции «что если».
Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов. После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот.
Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил. Видя такой энтузиазм, боссы космической программы отправляют его в сольную командировку аж к Нептуну — говорят, там может быть источник странных энергетических всплесков, грозящих скоро уничтожить все живое в Солнечной системе. Загвоздка в том, что где-то на тех же задворках галактики может находиться отец Роя, пропавший с экспедицией 30 лет назад и, вероятно, причастный к возможной катастрофе. В общем-то, для героя Питта все это размашистое мероприятие будет не столько спасением мира, сколько болезненной возможностью поговорить с папой, который когда-то давно бросил семью ради неизведанных далей. Путь к закрытию daddy issues будет сопровождаться сентиментальными внутренними монологами и прерываться на беззвучные гонки с лунными пиратами. Сердобольный мужчина вместе с другом невесть куда везет своего восьмилетнего отпрыска — в ночи не включая автомобильные фары и останавливаясь в неприметных мотелях.
Мальчик при этом спокойно листает комикс о Супермене — деталь, которая с ходу намекает на то, что тут все не просто так и у него тоже есть загадочные сверхспособности. Позже выяснится, что героев преследуют сектанты, считающие паренька мессией, и правительство, видящее в нем угрозу. Такое кино, окутанное густой тьмой американского придорожного фольклора, возможно, могли бы показать на ночных сеансах в автокинотеатрах 1970-х, оно насквозь пропитано духом спилберговских «Инопланетянина» и «Близких контактов третьей степени», работ Карпентера тех же времен и ранней стивенкинговщины.
Фантастика — лучшие фильмы жанры
Кое-что с тех пор устарело — например, стартовая площадка в виде дуги и антиперегрузочные камеры с жидкостью. Что-то было наивным даже тогда — ну не мог экипаж первой лунной экспедиции состоять из старика-профессора, неопытной девушки и пионера, пролезшего на ракету зайцем. Но «Космический рейс» заслуживает места в нашем списке как первый фильм, претензии к которому сводятся к мелочам, а не к вопросу «Как люди былых времен могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съемки этого независимого международного проекта обошлись приблизительно в десять миллионов долларов, «Интерстеллар», к примеру, дороже в шестнадцать раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось.
Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, куда летит экспедиция, вполне убедительны. А съемки на ручную камеру, в стиле «найденной пленки», позволили режиссеру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, среди которых особняком стоит дурацкое имя русской женщины-космонавта: Катья Петровна. В целом же это твердая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по мотивам романа Артура Кларка «2061: Одиссея-3».
За основу сюжета взята вполне научная гипотеза о том, что в подледных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — еще и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Настоящие ученые такое кино любят.
Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, где очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, а американцы отправляют астронавтов его взорвать. И напрасно.
Сюжеты и правда похожи, но «Армагеддон» — развлекательное, смешное и напрочь неправдоподобное кино про спасающих мир придурков, среди которых — русский космонавт в ушанке. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьезно. Здесь президент скрывает новости, чтобы не вызвать панику, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов.
Один взрыв не может остановить астероид, лишь раскалывает его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от обломков огромного астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Гравитация 2013 Драма Альфонсо Куарона о лавине космического мусора стала главным киношным событием 2013 года.
Джеймс Кэмерон назвал ее лучшим фильмом о космосе всех времен. Так, в реальности МКС и станция «Тяньгун» вращаются дальше друг от друга, поэтому герои не могли летать между ними на ранцевой тяге. А в сцене, где героиня Сандры Буллок тянет на тросе героя Джорджа Клуни, не очень понятно, почему астронавта уносит с такой силой. Ученые так и не сошлись во мнении, могло ли это быть, — слишком много факторов следует учесть.
Но однажды Янг намертво выключается. В попытках починить робота отец копается в его записанных на жесткий диск воспоминаниях и обнаруживает, что у искусственного интеллекта в голове и «душе» было намного больше, чем список фактов о Китае. Разумеется, просмотр медленных и поэтично подвисающих архивов андроида натолкнет и героя, и зрителей на массу мыслей о том, что значит быть человеком: в плане осознания своей культурной идентичности и какой-то абстрактной инаковости, отличности от других. Кроме того, «После Янга» — это еще и притча о принятии утраты, памяти и семье, местами куда больше напоминающая работы классика японского кино Ясудзиро Одзу, чем, скажем, медитативный сай-фай того же Тарковского. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Из примет времени — лишь беспилотные авто с панорамной крышей, подпольный ремонт роботов и буллинг клонов: приготовьтесь, что «После Янга» будет крайне скуп на детали будущего, зато даст потренировать воображение. Тот живет в глубоко спрятанном среди лесов и ручьев футуристическом особняке-бункере и там же на досуге разрабатывает образцы ИИ. Самый совершенный, спрятанный в механическом теле кокетливой красотки Эйвы, и предстоит протестировать Калебу.
Постепенно у парня вспыхнет чувство влюбленности, а у зрителя — ощущение, что каждый из трех героев что-то скрывает. Действие фильма крайне редко выбирается за пределы миллиардерского умного дома, «эппловская» стерильность которого контрастирует с природными декорациями. Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего. Более того, часть картины снималась в реально существующем норвежском отеле, и такая приближенность к реальности только создает дополнительный, слегка зловещий эффект. Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов.
Более того, даже теории фильма касательно путешествий во времени и относительности были взяты из реальных научных работ. David Jackson. Он также высказался по поводу фильма, сказав, что в данной ленте настолько точно были учтены все детали с точки зрения физики, что его стоит показывать в школах всем ученикам, чтобы можно было лучше понять общую идею теории относительности. Большинство фильмов о путешествиях во времени даже не пытаются быть последовательными или правдоподобными, а просто используют предпосылку, чтобы создать забавный и часто запутанный сюжет.
А вот фильм "Детонатор" очень последовательный и представляет самый правдоподобный сценарий, в котором могло бы существовать путешествие во времени. Но, прежде всего, фильм показывает научные разработки в очень скромном, гораздо более реалистичном свете, и именно это режиссёр фильма желал показать. В реальном мире множество изобретений произошли по случайности, как побочный эффект чего-то другого. Прототипы новых устройств не украшаются неоновыми огнями и хромированными деталями. Ради столь реалистичных представлений и стоит посмотреть данный фильм, который длится всего 77 минут. Когда-то давно старик промышлял взломами замков, но теперь остепенился и живет один. Дети давно выросли и уехали, но, чтобы хоть как-то помочь своему отцу они решают купить ему робота-компаньона. Сначала старик с недоверием относится к роботу, но вскоре они становятся друзьями. Несмотря на то, что сюжет разворачивается в недалеком будущем, уже сегодня можно найти роботов, который могут помогать людям, как в личной, так и в профессиональной жизни. Каждый их них решает забыть всё, что было между ними, и поэтому обращаются в компанию, которая использует специальную технологию по стиранию конкретных воспоминаний.
В фильме есть некоторые неточности в плане того, как устроена процедура стирания памяти, ведь воспоминания не прямолинейны, и часто смешиваются с другими воспоминаниями. Тем не менее, ученые задавались вопросом , возможно ли выборочно стереть травмирующие события из памяти человека, не повреждая мозг. Нам уже известно, что люди подсознательно могут блокировать конкретные воспоминания, поскольку мозг пытается защитить человека от повторного переживания травмирующих событий. Этот естественный процесс привел к тому, что некоторые неврологи считают, что выборочное стирание памяти может быть достигнуто либо с помощью лекарств, либо с использованием разговорной терапии. Конечно, наука ещё далека от создания устройств для стирания памяти, но по мнению некоторых учёных, такая возможность существует. Фантастический триллер Стивена Спилберга демонстрирует революционные технологии, которые по задумке, должны быть в 2054-м году. Спилберг потратил много часов, консультируясь с экспертами в компьютерной инженерии и с технологическими гениями.
В конце концов Найлз втягивает ее во временную петлю, которая ей совершенно не нравится, в отличие от нового знакомого. Каждый ее день — бесконечные проблемы и неурядицы. Но судьба внезапно подкидывает Эвелин новое испытание: она должна отправиться в путешествие по мультивселенной и предотвратить апокалипсис.