Комедия, приключения. Режиссер: Гийом Кане. В ролях: Гийом Кане, Жиль Лелуш, Венсан Кассель и др. Новая глава приключений знаменитых галлов расскажет о путешествии Астерикса и Обеликса в Китай. Первый, еще робкий кинофильм «Астерикс и Обеликс против Цезаря» поручили снимать великому французскому комедиографу Клоду Зиди.
Тизер фильма "Астерикс и Обеликс: Поднебесная"
это Китай, 50 год до нашей эры. В фильме «Астерикс и Обеликс против Цезаря» происходит первое появление этих героев на киноэкранах. Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999) В далеком 50-м году нашей эры Юрию Цезарю удалось взять Галлию под свою власть. Новые приключения Астерикса и Обеликса с Пьером Ришаром покажут в российских кинотеатрах. 11Гийoм Kaнe cнимeт фильм o пyтeшecтвии Acтepикca и Oбeликca в Kитaй 29Могучие галлы на первом постере приключенческой комедии «Астерикс и Обеликс: Поднебесная».
Фильмы и мультфильмы про Астерикса и Обеликса все части по порядку
В эту пятницу Астерикс и Обеликс совершат незабываемое путешествие, чтобы спасти друзей-британцев из-под гнёта Юлия Цезаря. Премьера фильма "Астерикс и Обеликс: Срединное царство" запланирована на 2023 год. Смотреть все фильмы Астерикс и Обеликс 1,2,3,4 в хорошем качестве HD.
Рекомендуемое
- Герои фильма «Астерикс и Обеликс против Цезаря» тогда и сейчас | Пикабу
- В России разрешили показывать фильмы об Астериксе и Обеликсе
- Страницы в категории «Фильмы серии «Астерикс и Обеликс»»
- Французский комикс как явление культуры
Астерикс и Обеликс в Британии
Продюсером назначен Ален Голдман Legende Films. В основу нового анимационного сериала ляжет классический комикс Le Combat des Chefs «Астерикс и большая битва» , который ранее уже был экранизирован в формате полнометражного мультфильма в 1989 году. Эта история рассказывает о попытке римлян устроить сражение между соперничающими галльскими вождями и похищении друида с его волшебным зельем.
В четвертой части, которая называется: «Астерикс и Обеликс в Британии» Астерикса опять заменили. Его играет Эдуард Баэр. Решение довольно парадоксальное, поскольку актер уже засветился в «Миссии Клеопатра», причем в роли Отиса. Эдуард Баэр также знаком зрителям по кинолентам: «Неприкасаемые», «Полный привод», «Три часа на побег» и др. Лауреат премии Жана Габена за роль в фильме «Странное дело». Жерар Депардье в кино-франшизе сыграл роль Обеликса. На сьемки фильма Жерар Депардье пришел уже знаменитым, ранее зрителям он запомнился в тандеме с Пьером Ришаром в фильмах: «Невезучие», «Папаши», «Беглецы», и многим другим.
Последние на данный момент фильмы в которых снялся актер — это «Шахматист» 2019 года, «Тайна Сен-Тропе» 2021 и др.
Но пришлось скрепя зубами терпеть абсурдные попытки модернизировать персонажей с более чем 60-летней историей. От чего пора бы вкратце рассказать о юморе. Юмор — это тоже не про пятую часть «Астерикса и Обеликса». Чего только стоят шутки про размер «достоинства» Цезаря и про Астерикса-вегана.
Это настолько дешево, что невольно закатываешь глаза как Дауни-младший в легендарном меме. Визуал и бои выглядят хорошо, за исключением некоторых роковых моментов с трансформацией в мутантов. Но, хорошая работа со спецэффектами бесполезна, если не позаботиться об остальных элементах. Картина «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» доказывает, что волшебное зелье в этой саге давно закончилось, а франшиза мертва.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Фильмы про астерикса и обеликса
Над сценарием картины трудились Филипп Мешлен и Жюльен Эрве. Музыку для фильма напишет рок-музыкант Матье Шедид. Съёмки ленты должны были пройти летом и осенью 2020 года в разных странах, в том числе в Китае. В рамках подготовки к производственному процессу команда проекта уже летала туда несколько раз. В одной из таких поездок к кинематографистам присоединился президент Франции Эммануэль Макрон — тогда проект фильма представили китайским властям, а его авторы получили разрешение на съёмки на территории страны. Ожидалось, что лента выйдет под названием «Астерикс и Обеликс: Шёлковый путь», а её действие будет разворачиваться в 50 году до н.
Согласно сценарию, она убегает в Галлию, где ищет помощи у Астерикса и Обеликса, получивших сверхспособнсти благодаря волшебному зелью. Съёмки были отложены практически на год. Они начнутся на следующей неделе и пройдут во Франции и Марокко.
А вот в цифре фильм добрался до РФ. Комедия вышла на стриминге Okko. Доступ к фильму открывается по подписке. Для новых пользователей ее стоимость составит 1 рубль за 30 дней. Следующий месяц обойдется в 199 рублей. Затем кинотеатр будет взимать 399 рублей ежемесячно. Кадры из фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» Актеры фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» Актерский состав кинокартины — это настоящая россыпь звезд голливудского и европейского кино.
Эдуард Баэр и Жерар Депардье уступили главные роли новым исполнителям. Актеры давно знакомы, и это не первый их совместный фильм. Они уже играли вместе во «Влюбись в меня, если осмелишься» и в «Право на «лево»».
Премьера комедии в мировых кинотеатрах намечена на 1 февраля 2023 года.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , добавляйте в избранное в Яндекс.
Премьера нового «Астерикса» намечена на 2023 год. Читайте также.
Опубликован трейлер фильма “Астерикс и Обеликс: Срединное царство”
Приключения, комедия, семейный. Режиссер: Гийом Кане. В ролях: Гийом Кане, Жиль Леллуш, Марион Котийяр и др. Описание. «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» — очередная кинолента о приключениях всем знакомых галлов. АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС: ПОДНЕБЕСНАЯ Asterix & Obelix: L'Empire du Milieu. Французская киностудия Pathé представила первый анонс фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная». «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» улучшили до 4K: новую версию покажут в кинотеатрах.
Астерикс и Обеликс все части
Теперь во французских кинотеатрах покажут улучшенную версию в качестве 4K и с более насыщенной картинкой, созданной при помощи современных технологий. Видео доступно на YouTube-канале Pathe.
Это был трепетный рассказ о взрослении и чудесах: запойного чтения книг, дружбы, первой влюбленности, спасительного вранья и его последующем вреде. Это был «Маленький Николя» для не по годам меланхоличных детей, предлагающий взглянуть на самое обыденное поездка к бабушке на дачу, поход на день рождения одноклассницы, успехи в учебе глазами девочки с ранцем едва ли не больше нее. Теперь рост Стеллы можно было бы измерить уже в пять-шесть таких ранцев. Пропало и невозмутимое обаяние ее мировосприятия, сиквел — перечень подростковых проблем, которому режиссер Веред следует как списку покупок: последовательно и методично. Конфликты с родителями. Злость на жизнь.
Упоительное самоуничижение. Если маленькая Стелла знала все о коктейлях, правилах бильярда, песнях, людях, футболе и сексе, то в свои 17 она фокусируется на последнем, очаровываясь праздной и, в общем, никчнемной клубной богемой в лице бесполезных мальчиков, оккупировавших танцпол. Пройти фейсконтроль — круче, чем получить пятерку в школе. Так Веред формулирует базовый принцип своей молодости 80-х и словно намеренно вновь и вновь возвращается вместе со Стеллой на спасительную дискотеку, избегая других узнаваемо-болезненных моментов юности. Опоздав с продолжением, режиссер была вынуждена поменять актрису, так что нового Антуана Дуанелля не случилось. Героиня признается, что все так же боится темноты и друзей у нее совсем не прибавилось — все те же персонажи «Человеческой комедии» Бальзака. Но ей, в отличие от фильма 2008 года, почему-то совсем не веришь.
Может, не стоило снимать красно-желтые цвета «Ланса» раньше времени, как и взрослеть, сжигая за собой мосты, танцполы и учебные классы. Все приелось: и вкусы и жизнь. Во время сеанса гипноза, прервавшегося затяжной дремой, Габриэль вспоминает аромат умами, благодаря которому 45 лет назад проиграл в парижском кулинарном состязании некоему Тецуичи Кёдзо Нагацука — японцу, приготовившему непримечательный, казалось, суп с лапшой. Окрыленный непознанным, Карвин торопится в Японию, навестить своего тогдашнего оппонента и наконец разобраться, что же это был за аминокислотный «пятый» вкус, и, может быть, стать хоть чуточку счастливей. Пресыщенный и раздраженный Депардье, которого нечаянно, как в последний раз, пронзает жадный аппетит до завтрашнего дня, это редкое кинематографическое чудо , естественное в своей органике, как кадры из дикой природы или любая другая медитативная документалистика. Жерар давно не играет в привычном понимании , представляя собой явление природы, спящий вулкан, редкие слезы которого и есть кульминация фильма любого с его участием.
Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма. То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными. И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях. Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей. Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной. Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред. Собственно, весь фильм строится вокруг этих персонажей, и для успеха картины хватило бы и их двоих. Но в фильме есть и ряд запоминающихся второстепенных героев, вносящих в историю немало креатива. Мне сильно запомнился Детригнус не в последнюю очередь из-за актёрской игры Роберто Бениньи. Он сыграл одновременно и довольно неприятного персонажа, отличающегося особой тягой к интригам, и яркого комедийного героя, максимально смешного в своих злодеяниях. Небольшая, но очень яркая роль досталась Жан-Пьеру Кастальди, с его Каюсом Бонусом связано несколько просто потрясающих сцен. При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря». Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту. Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях.
В ноябре 2022 года Pathe возобновила показ своих фильмов в России — к примеру, новый фильм по франшизе «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» планировался к показу в кинотеатрах, а сейчас доступен на платформе Okko. Однако, покажут ли у нас новую версию «Миссии «Клеопатра», пока неизвестно.
Смотреть «Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023)» онлайн бесплатно
- Смотреть «Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023)» онлайн бесплатно
- Фильмы и мультфильмы Астерикс и Обеликс все части по порядку
- Кто придумал Астерикса и Обеликса
- Российская премьера фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» перенесена
- Report Page
Что известно о пятом фильме про Астерикса и Обеликса
- В России перенесли выход фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная»
- Французский комикс как явление культуры
- Вышел трейлер нового фильма об Астериксе и Обеликсе с участием форварда «Милана» Ибрагимовича
- Материалы по теме
- Что стало с актерами фильма Астерикс и Обеликс
- Российская премьера фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» перенесена
Ибрагимович снялся в новом фильме «Астерикс и Обеликс»
Изменилась дата российской премьеры картины «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» | Новый фильм о приключениях галлов Астерикса и Обеликса намерен перезапустить франшизу. |
Вышел тизер фильма «Астерикс и Обеликс: Срединное царство» | Несколько ключевых сцен фильма «Астерикс и Обеликс: Срединное царство» были сняты в регионе Овернь-Рона-Альпы в центрально-юго-восточной Франции. |
В России перенесли выход фильма «Астерикс и Обеликс: Поднебесная» | Астерикс и Обеликс против Цезаря (1999) Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра (2001) Астерикс на Олимпийских играх (2008) Астерикс и Обеликс в Британии (2012) м/ф: Астерикс из Галлии (1967) Астерикс и Клеопатра (1968) 12 подвигов Астерикса (1976). |
«Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» улучшили до 4K: новую версию покажут в кинотеатрах | Новые приключения Астерикса и Обеликса с Пьером Ришаром покажут в российских кинотеатрах. |
Астерикс и Обеликс все части смотреть онлайн
Астерикс, Обеликс и их путь в кинематограф | Список полнометражных фильмов и мультфильмов про Астерикса и Обеликса все части по порядку. |
«Супергерои» Астерикс и Обеликс снова спешат на помощь! | Астерикс и Обеликс – это просто бродяги из галльского племени, которые все время воюют с теми наглыми римлянами. |
Фильм Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023) онлайн смотреть бесплатно в хорошем HD качестве | На YouTube вышел первый тизер-трейлер комедии «Астерикс и Обеликс: Поднебесная». |
Французская кинокомпания Pathé вернулась на российский рынок
Режиссер: Гийом Кане. В ролях: Марион Котийяр, Венсан Кассель, Мелани Тьерри и др. Новая глава приключений знаменитых галлов расскажет о путешествии Астерикса и Обеликса в Китай. Действие фильма будет разворачиваться вокруг единственной дочери китайского императора. В фильме «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» в образе царицы Древнего Египта предстала Моника Беллуччи. Первый фильм серии "Астерикс и Обеликс против Цезаря" снял Клод Зиди, фильм вышел в 1999 году.
Астерикс, Обеликс и их путь в кинематограф
Будем очень признательны за помощь. Первые части тоже нелепые. Второй фильм срежиссирован слабо.
Премьера нового «Астерикса» намечена на 2023 год. Читайте также.
Однако, покажут ли у нас новую версию «Миссии «Клеопатра», пока неизвестно.
Ей срочно нужна помощь, потому что ее хотят сватать на выгодных условиях. Наши друзья, конечно же, решают ей помочь, не зная, что их ждет вся эта китайская армия, которая уже топчет границы. Думаете, волшебное зелье и сила самого Обеликса помогут им победить в этот раз? Все может быть, ведь они всегда находят способ противостоять и приправить всю эту ситуацию юмором.
Ибрагимович снялся в новом фильме «Астерикс и Обеликс»
Причина переноса неизвестна. Изначально старт проката был запланирован на 14 февраля. Когда в итоге начнут показывать фильм в России, пока неизвестно — новую дату прокатчики обещают объявить позднее.
Да и играет Венсан Кассель и Марион Котияр... Первые части были более зрелищные что ли.
Вот если бы к своим ролям вернулись Клавье и Депардье, в роли Цезаря вновь был бы Делон, а в роли...
Фото: globallookpress Астерикс и Обеликс — герои популярного комикса, придуманного французами Рене Госинни и Альбертом Удерзо в конце 1950-х. Эти бесстрашные персонажи, вечно жаждущие приключений, — галлы, проживающие в деревеньке в Арморике на северо-западе нынешней Франции в районе 50 года до нашей эры. Астерикс хоть и не вышел ростом, зато отличается умом и сообразительностью. Наш герой крайне редко участвует в драках, да и вообще предпочитает ненасильственное общение. А вот у его лучшего друга Обеликса совсем другой темперамент — этот высокий, не в меру упитанный он съедает жареного кабана за один присест! Стоит добавить, что деревня, где проживают персонажи, остается не завоеванной Юлием Цезарем и его легионерами.
Все дело в том, что ее жители пьют волшебное зелье, приготовленное друидом Панорамиксом: оно дает им супергеройскую силу. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра 2002. Фото: globallookpress Истории об Астериксе и Обеликсе были переведены на более чем 100 языков. В 30 километрах от Парижа находится тематический парк, посвященный персонажам этого комикса. Более того, французы назвали «Астериксом» свой первый искусственный спутник Земли — он был запущен в 1965-м. Понятно, что о приключениях двух бесстрашных галлов снято немало фильмов: 10 полнометражных мультфильмов, анимационный сериал и четыре кинокомедии — «Астерикс и Обеликс против Цезаря» 1999 , «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 , «Астерикс на Олимпийских играх» 2008 и «Астерикс и Обеликс в Британии» 2012.
Злость на жизнь. Упоительное самоуничижение. Если маленькая Стелла знала все о коктейлях, правилах бильярда, песнях, людях, футболе и сексе, то в свои 17 она фокусируется на последнем, очаровываясь праздной и, в общем, никчнемной клубной богемой в лице бесполезных мальчиков, оккупировавших танцпол. Пройти фейсконтроль — круче, чем получить пятерку в школе.
Так Веред формулирует базовый принцип своей молодости 80-х и словно намеренно вновь и вновь возвращается вместе со Стеллой на спасительную дискотеку, избегая других узнаваемо-болезненных моментов юности. Опоздав с продолжением, режиссер была вынуждена поменять актрису, так что нового Антуана Дуанелля не случилось. Героиня признается, что все так же боится темноты и друзей у нее совсем не прибавилось — все те же персонажи «Человеческой комедии» Бальзака. Но ей, в отличие от фильма 2008 года, почему-то совсем не веришь. Может, не стоило снимать красно-желтые цвета «Ланса» раньше времени, как и взрослеть, сжигая за собой мосты, танцполы и учебные классы. Все приелось: и вкусы и жизнь. Во время сеанса гипноза, прервавшегося затяжной дремой, Габриэль вспоминает аромат умами, благодаря которому 45 лет назад проиграл в парижском кулинарном состязании некоему Тецуичи Кёдзо Нагацука — японцу, приготовившему непримечательный, казалось, суп с лапшой. Окрыленный непознанным, Карвин торопится в Японию, навестить своего тогдашнего оппонента и наконец разобраться, что же это был за аминокислотный «пятый» вкус, и, может быть, стать хоть чуточку счастливей. Пресыщенный и раздраженный Депардье, которого нечаянно, как в последний раз, пронзает жадный аппетит до завтрашнего дня, это редкое кинематографическое чудо , естественное в своей органике, как кадры из дикой природы или любая другая медитативная документалистика. Жерар давно не играет в привычном понимании , представляя собой явление природы, спящий вулкан, редкие слезы которого и есть кульминация фильма любого с его участием.
Габриэль с усилием кряхтит, крутит педали, хлопает дверью такси и поднимается в гору, но после того, как он попробовал рамен руки своего давнего визави, его лицо застывает в маске легкого, неуловимого просветления — в этот момент Депардье почти что бестелесен, такое невозможно подделать, только повторить, если встречу с каждой трапезой на протяжении долгих лет ждешь только ради вдохновенного, почти что плотского удовольствия. Отверженный самим собой Габриэль — Big In Japan в прямом смысле , но велик не он сам, а его тоска, стесненная что в пятизвездочном люксе, что в капсульном отеле. Это по-японски скромный и тактичный фильм о больших чувствах, которые иные могут выразить только на кухне. Для таких поделиться своей любовью — разделить стол со своей семьей и друзьями, как обычно с кем-то делят одиночество. В этой немногословной скромности — достоинство «Вкуса», как гармоничны и заслуживают всех мишленовских звезд маленькие семейные забегаловки, скрытые в снегах Токио от посторонних взглядов.