Благочестивая Марта 2 серия HD 1980г.
Фильмография
Смотрите фильм Благочестивая Марта 1980 в онлайн-кинотеатре на Кадр из фильма «Благочестивая Марта». Премьера этого телевизионного фильма Яна Фрида состоялась 6 октября 1980 года. Благочестивая Марта кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Новости Смотреть онлайн. Уважаемые посетители, вы можете смотреть онлайн фильм Благочестивая Марта 1980 на телефоне, планшете и компьютере полностью бесплатно. Другие кинофильмы / комедия. «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молины (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского).
Отзывы на фильм Благочестивая Марта (1980) от зрителей и рецензии критиков
Кадр из фильма «Благочестивая Марта». Уважаемые посетители, вы можете смотреть онлайн фильм Благочестивая Марта 1980 на телефоне, планшете и компьютере полностью бесплатно. Смотреть онлайн фильм «Благочестивая Марта. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Испания, Мадрид, XVII век. Вполне традиционный средневековый сюжет: тиран-отец пытается выдать красавицу-дочь замуж за богатого старика.
«Благочестивая Марта» (1980)
Смотреть фильм Благочестивая Марта (1980) онлайн в качестве 720 или 1080. «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молина (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского). Благочестивая Марта (1980) сюжет: Поскольку в благородной Испании семнадцатого века полно веселых и романтичных приключений, два неунывающих школяра студента, Фелипе и Пастрона решают на время прервать занудное обучение в университете и отправляются в.
Отзывы на фильм Благочестивая Марта (1980) от зрителей и рецензии критиков
Режиссер: Ян Фрид. В ролях: Маргарита Терехова, Эммануил Виторган, Николай Караченцов и др. Двое бедных испанских студентов отправляются на поиски счастья в Мадрид. Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. 6 октября 1980 года состоялась премьера фильма «Благочестивая Марта». «Благочестивая Марта» — советский двухсерийный музыкальный комедийный телефильм, снятый на Киностудии «Ленфильм» режиссёром Яном Фридом по мотивам одноимённой комедии Тирсо де Молина (1571—1648)[1] (перевод Михаила Донского).
Благочестивая Марта (фильм 1980)
Здесь они решают устроить свою судьбу, женившись на девушках из дворянской семьи. Но одну из них — Марту — отец прочит за богатого престарелого дворянина.
Марта снова в Мадриде, она следует объявленному пути: каждый день она выходит из дома, чтобы раздать милостыню, помочь сирым и убогим. Дон Гомес раздражен: дочь "позорит" его - ходит во власянице, сидит на хлебе и воде, вокруг молодой незамужней девушки толпа нищих и калек - да это просто неприлично. Капитан Урбина же восхищен Мартой, силой ее духа и ума. Фелипе и Пастрана тоже в Мадриде, друзья переодеты нищими, что позволяет видеться и говорить с Мартой. А в результате череды непредвиденных совпадений, Фелипе вскоре попадает в дом к дону Гомеса - под видом нищенствующего монаха, брата Небенемеды, которого под нажимом Марты оставляют жить в доме - учить Марту латыни, столь необходимой в будущем ее монашестве. Фелипе и Марта, наконец, хоть немного могут побыть вместе, но не все так спокойно: Фелипе ревнует Марту к капитану, Марта ревнует Фелипе к Лусии, Лусия разрывается между влюбленностью в Фелипе и поручика, а дон Гомес что-то явно подозревает... Наконец, хитрому Пастране почти удается организовать отъезд дона Гомеса и дона Урбины из Мадрида с тем, чтобы сразу по их отъезду влюбленные могли обвенчаться и поставить всех перед фактом...
Но Марта и Фелипе оба устали от жизни во лжи и не хотят продолжать ее. Марта идёт к капитану Урбине и признаётся в своем притворстве и чувствах к Фелипе. Но оказалось, что Урбина уже давно разгадал тайну девушки и сам чувствует себя виноватым, поскольку именно его сватовство к Марте явилось первоосновой всего: необходимости влюбленным скрывать свои чувства, гневу Антонио и его смерти на дуэли. Благородный синьор признает, что пыл страсти подходит юности, а не старости и защищает Марту от гнева дона Гомеса, невольно подслушавшего их разговор. Капитан объясняет своему другу, что Фелипе невиновен в убийстве, и обещает дать хорошее приданое обеим сёстрам. Фелипе уверяет дона Гомесу, что, будучи отчасти виноват в смерти его сына, сам станет ему сыном. Дон Гомеса прощает Марту и Фелипе, благословляет их на брак.
До срока покинув стены университета и прибыв в Мадрид в поисках настоящей любви, он прослышал о прелестных дочерях местного идальго. Лишь мельком лицезрея их небесные черты, он отчаянно влюбился. Однако сердце несчастного ошиблось с выбором. Старшая из сестер, донья Марта была уже сосватана старым и богатым кабальеро. Хоть королевский указ и наложил строжайший запрет на любые поединки, но избежать дуэли с разъяренным братом Марты влюбленному не удалось.
Сразу хочу заметить, что далее будут только мои предположения и размышления, правда, сдобренные мнением кинокритиков Может, причина в сюжете фильма? В основе фильма — пьеса испанского драматурга Тирсо де Молины 17 века. Дон Фелипе, студент, вместе со своим другом убегают из университета. Там он встречает донью Марту. Они влюбляются в друг друга. Но Фелипе вынужден прятаться, потому что нечаянно убил брата Марты. А Марта претворяется набожной, чтобы не выходить замуж за нелюбимого… В принципе, история влюбленных трёхсот вековой давности смотрится легко и свежо. В ленте сошлось всё, что необходимо для популярности: сюжет, актёры, музыка. Хотя кинокритики ругали режиссёра в том, что он значительно переиначил сюжет пьесы и убрал из сценария многие линии. На самом деле, режиссёр хотел сделать эту историю более смотрибельной, учитывая особенности повествования в литературе 17 века. Так что, думаю, причина вовсе не в этом. Может, дело в составе и игре актёров? В предыдущем фильме «Собака на сене» Ян Фрид собрал крепкую команду актёров за время работы над ним. Потому многие из них плавно перешли в «…Марту». Вот только Боярский не попал в него. Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры. Есть одна загвоздка в подборе актёров Дело в том, по возрасту главные герои практически вдвое старше своих персонажей. Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым. Виторгану было уже сорок лет. Для студента, конечно, многовато.
Благочестивая Марта (фильм)
Там он встречает донью Марту. Они влюбляются в друг друга. Но Фелипе вынужден прятаться, потому что нечаянно убил брата Марты. А Марта претворяется набожной, чтобы не выходить замуж за нелюбимого… В принципе, история влюбленных трёхсот вековой давности смотрится легко и свежо. В ленте сошлось всё, что необходимо для популярности: сюжет, актёры, музыка. Хотя кинокритики ругали режиссёра в том, что он значительно переиначил сюжет пьесы и убрал из сценария многие линии. На самом деле, режиссёр хотел сделать эту историю более смотрибельной, учитывая особенности повествования в литературе 17 века. Так что, думаю, причина вовсе не в этом. Может, дело в составе и игре актёров?
В предыдущем фильме «Собака на сене» Ян Фрид собрал крепкую команду актёров за время работы над ним. Потому многие из них плавно перешли в «…Марту». Вот только Боярский не попал в него. Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры. Есть одна загвоздка в подборе актёров Дело в том, по возрасту главные герои практически вдвое старше своих персонажей. Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым. Виторгану было уже сорок лет.
Для студента, конечно, многовато. Тем нее менее, Эммануил Виторган справился блестяще. Кстати, роль в этом фильме была для Виторгана второй из главных. До этого он играл второстепенных персонажей.
В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность. В Мадриде она изображает глубокую набожность, помогает нищим, собирается открыть для них лазарет. Ей удаётся пустить Фелипе к себе в дом под видом больного студента Нибенимеды, который будет учить её латыни.
Фелипе из осторожности необходимо изображать любовь к, естественно, узнавшей его Лусии, которая и без того запуталась в своей любви к нему и к поручику. Пастрана, уже второй раз придя к Гомесу под именем представителя севильской служебной палаты дона Хуана Уртадо, сообщает, что убийца пойман, тому уже объявлен приговор и предлагает отправиться в Севилью. Гомес охотно соглашается, а Урбина едет проводить его до Ильескаса. Пастрана радостно говорит Фелипе и Марте, что оба старика через час покинут Мадрид, и это позволяет спокойно обвенчаться. Но и его друг, и возлюбленная друга не согласны на такое.
В доме у Урбины, после того как скрывавшийся в толпе Фелипе спел свою песню, Марта говорит, что недавно ей явилось небесное знамение и она поклялась хранить невинность. В Мадриде она изображает глубокую набожность, помогает нищим, собирается открыть для них лазарет. Ей удаётся пустить Фелипе к себе в дом под видом больного студента Нибенимеды, который будет учить её латыни. Фелипе из осторожности необходимо изображать любовь к, естественно, узнавшей его Лусии, которая и без того запуталась в своей любви к нему и к поручику. Пастрана, уже второй раз придя к Гомесу под именем представителя севильской служебной палаты дона Хуана Уртадо, сообщает, что убийца пойман, тому уже объявлен приговор и предлагает отправиться в Севилью.
Гомес охотно соглашается, а Урбина едет проводить его до Ильескаса. Пастрана радостно говорит Фелипе и Марте, что оба старика через час покинут Мадрид, и это позволяет спокойно обвенчаться. Но и его друг, и возлюбленная друга не согласны на такое.
Утром двор дома Дона Гомеса. Появляется Донья Марта и звучит ее песня скорби: Ко мне пришла любовь, но грянул гром Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, А на пороге ждет жених постылый Чтоб увести меня в свой стылый дом.
Раздавлена отчаяньем, стыдом, Зачем живу? Надежды луч - для страждущих отрада Надежды нет лишь в темной бездне ада, И от того страшнее он в сто крат. Но дни мои мне только скорби множат. Ждать нечего - надежды быть не может Жизнь безнадежна, как кромешный ад. Но тут во дворе появляется Донья Лусия, и она тоже поет свою песню скорби: Жизнь безнадежна, как кромешный ад.
Двойная скорбь подтачивает силы. Убит мой брат, и в даль бежал мой милый, Мой дон Фелиппе, кем сражен мой брат. Надежды луч - для страждущих отрада. Надежды нет лишь в темной бездне ада Невыносимо бремя двух утрат. Чего мне ждать?
Напрасен зов унылый, Мертвец уже не встанет из могилы, А беглецу дороги нет назад И донья Марта понимает, что ее сестра тоже влюблена в Дона Филиппе. Вот здесь и начинается та самая главная интрига событий. Все дальнейшие ее действия, ее притворство, ее стремление вразумить сестру, ее поведение продиктованы одним единственным стремлением — спасти свою любовь. Ту единственную, ту по настоящему пришедшую первый раз. Это становиться ясно на фоне романтической увлеченности ее сестры, легко влюбляющейся и также быстро успокаивающейся..
Вся манера игры Маргариты Тереховой подчинена этой смысловой двойствености. И следует не забывать, что перед нами настоящая комедия. Это не следует забывать, предъявляя претензии как к драме, тем более трагедии. Комедия есть комедия. Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность.
Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется. Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли. Иначе ее героиня будет восприниматься хитрой, коварной ханжой, для которой нет ничего святого. Но для ее героини самым главным становиться ее любовь, которую она очень долго ждала. Ради нее она готова на все эти притворства.
Именно благодаря этому ее героиня вызывает у нас полную симпатию. Безусловно, перед нами все же комедия , а не трагедия. Именно это начало и есть самое главное в этом фильме.
Благочестивая марта фильм (1980)
Этот фильм отличают большое количество прекрасных актеров, которые сделали эту картину очень интересной. Главная героиня фильма, которую сыграла Маргарита Терехова была тем столпом на котором и держится фильм. Ivan 21 апреля 2017 в 16:48 Люблю старые веселые музыкальные фильмы фильмы. Фильм «Благочестивая Марта» один из классики кино тех лет.
Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да. Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким... В пьесе донье Марте от силы лет 20, а её отцу - не более 45 лет.
Но Маргарита Терехова, несмотря на разницу в возрасте смотрится в фильме великолепно. Ей очень идут костюмированные исторические роли. Да и сам фильм получше. Согласна, не спорю. Но и в ленте "Благочестивая Марта" Терехова очень хороша. Да и в паре с Виторганом она смотрятся великолепно. Не так ли? Но были зрители, которые эту пару приняли просто в штыки. Они не хотели видеть рядом с Тереховой Виторгана.
Уж очень гармоничной оказалась творческая пара Терехова-Боярский в "Собаке на сене". Виторган, конечно, уступает Боярскому по некоторым позициям. К примеру, Михаил Сергеевич всегда поёт сам в фильмах. А Виторган не предрасположен к вокалу, поэтому в фильме за него поёт Макар Алпатов.
Из их разговора мы узнаем, что старшая засиделась в девицах, отклоняя разных претендентов. А младшая полна любовных иллюзий. В их беседу вмешивается их брат и вслед за ним тетя Донья Инесс Райкина отправляя их спать. Дальше действие переноситься в гостиницу, где нашли приют двое молодых путешественников — искателей приключений. В отличие от Дона Филиппе, его друг Пастрана смотрит на жизнь оптимистично. Волка ноги кормят. Он уже побывал на рынке и там познакомился с Донной Инесс, подарившей ему корзинку с едой. Друзья принимаются за трапезу, и жизнь сразу преображается, наполняется смыслом. Ну а единственным местом, куда всем вход разрешен и где можно увидеть и познакомится с прекрасными дамами, была только церковь. И друзья туда отправляются. И там, среди молящихся, Пастрана узнает свою благодетельницу Донью Инесс, которой он понравился. От нее он узнает о семействе Дон Гомесса: его сыне с двух дочерях. И Пастрана даёт совет другу познакомиться с младшей — стоять ближе к алтарю. Заканчивается служба и все начинают расходиться. Дон Филиппе знакомится с младшей доньей Лусией. Улыбнувшись ему, она уходит. А когда он преклоняет колена и собирается перекреститься замечает Донью Марту, которая продолжает молиться. Он смотрит на нее зачарованно. Они идут навстречу друг другу и встречаются возле чаши с водой для омовения рук. Несколько слов и все понятно, но она говорит: «прощайте». А ее брат, увидевший его взгляд возмущен и велит городской страже следить за ним. Ну а друзья обсуждают ситуацию, в которую попали. Пастрана уже понял , что влюблен в Донью Инессу и готов хоть завтра под венец. А Дон Фелиппе не может забыть взгляд Доньи Марты и не хочет согласиться с тем, что она помолвлена, не верит, что ее что-то связывает серьезное с нареченным стариком Капитаном Урбино Павел Кадочников. Вечером они отправляюются к дому Гомесов. Под аккомпанимент Пастраны Дон Фелиппе поет свою серенаду: Покоя лишен я навек, околдованный Вами, И с каждой минутой, и с каждой минутой жесточе Терзает мне сердце любви неуёмное пламя, О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи О дивные очи, о дивные очи О дивные очи, о дивные очи Отныне все дни моей жизни - блаженство и мука Ведь каждая встреча мне будет мгновенья короче Длиннее чем вечность мне будет любая разлука О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Смиренно склоняясь пред Вашей верховною властью, Спасаться от сладкой неволи нет силы, нет мочи Тернистый мой путь приведет ли влюбленного к счастью? О Вас я мечтаю, скрываясь под пологом ночи Их слушают все три женщины: две сестры и Донья Инесс. И каждая из сестер воспринимает серенаду в свой адрес. Но появляется их брат — Дон Антонио Петр Кадочников , узнавший юношу из собора, и со шпагой в руках предстает перед ним. Начинается поединок.
Стоя у чаши со святой водой, есть хороший шанс разглядеть приглянувшуюся девицу. Так и случилось с молодым доном Фелипе де Айяла. До срока покинув стены университета и прибыв в Мадрид в поисках настоящей любви, он прослышал о прелестных дочерях местного идальго. Лишь мельком лицезрея их небесные черты, он отчаянно влюбился. Однако сердце несчастного ошиблось с выбором.
6 октября 1980 года - состоялась премьера телевизионного художественного фильма «Благочестивая ...
Музыкальный телефильм, снятый по мотивам одноимённой комедии испанского драматурга Тирсо де Молины 1571-1648.
Ту единственную, ту по настоящему пришедшую первый раз. Это становиться ясно на фоне романтической увлеченности ее сестры, легко влюбляющейся и также быстро успокаивающейся.. Вся манера игры Маргариты Тереховой подчинена этой смысловой двойствености. И следует не забывать, что перед нами настоящая комедия. Это не следует забывать, предъявляя претензии как к драме, тем более трагедии. Комедия есть комедия. Во она и придумывает способ притворяться, избегая ответственности за свою непокорность. Она должна изображать притворство, что бы мы видели, что она притворяется. Именно отсюда некоторое своеобразие исполнения в этой ее роли.
Иначе ее героиня будет восприниматься хитрой, коварной ханжой, для которой нет ничего святого. Но для ее героини самым главным становиться ее любовь, которую она очень долго ждала. Ради нее она готова на все эти притворства. Именно благодаря этому ее героиня вызывает у нас полную симпатию. Безусловно, перед нами все же комедия , а не трагедия. Именно это начало и есть самое главное в этом фильме. Я помню спектакль «Благочестивая Марта» в киевском театре украинской драмы имени Т. Там была больше мелодрама, чем комедия. По замыслу режиссера и сценариста, в фильме все подчинено именно этой идее — создать музыкальную комедию. Но вернемся в Нашу Испанию в 17 век...
Между сестрами происходит выяснение отношений и в результате Донья Лусия признается сестре, что любит Дона Филиппе и просит у сестры помощи, обещая больше никому ничего не говорить. Донья Инесс идет в комнату Марты сказать, чтобы та спустилась вниз к отцу и гостью. И застает племянницу за вышиванием портрета Дон Филиппе. И она обо всем догадывается. А Донья Марта подтверждает ее сомнения — Да это любовь. Эта сцена их разговора как бы расставляет все точки - все фигуры на доске комедии на свои места. Она любит вопреки всем обстоятельствам, которые против нее Если ее героиня в фильме «Собака на сене» выбирала между любовью и долгом — честью, то в «Благочестивой Марте» ее героиня находится между Надеждой и Отчаяньем. А стимулом к Надежде, как ни странно, становиться влюбленность ее младшей сестры. И конечно понимание и поддержка тети Инесс, которая сама влюблена в Пастрану, становиться еще одним залогом победы надежды. Ну а влюбленный в Донью Марту Капитан Урбино честно говорит своему другу, что если бы он был моложе лет на 20, то мог, конечно, заслужить ее любовь.
И таким понимающим, не агрессивным, он может быть только в комедийном сюжете.
Стоя у чаши со святой водой, есть хороший шанс разглядеть приглянувшуюся девицу. Так и случилось с молодым доном Фелипе де Айяла.
До срока покинув стены университета и прибыв в Мадрид в поисках настоящей любви, он прослышал о прелестных дочерях местного идальго. Лишь мельком лицезрея их небесные черты, он отчаянно влюбился. Однако сердце несчастного ошиблось с выбором.
Да и он был бы лишним здесь. Уж больно гармонично подобраны все актеры. Есть одна загвоздка в подборе актёров Дело в том, по возрасту главные герои практически вдвое старше своих персонажей.
Конечно, это можно списать на то, что в те времена и 30-летний мужчина мог слыть пожилым. Виторгану было уже сорок лет. Для студента, конечно, многовато.
Тем нее менее, Эммануил Виторган справился блестяще. Кстати, роль в этом фильме была для Виторгана второй из главных. До этого он играл второстепенных персонажей.
Одна из заметных ролей до этого была работа в фильме «И это всё о нём». В этом фильме Виторган впервые предстал перед зрителями в образе романтического героя. Сам актёр больше любил играть отрицательных персонажей: «Действительно, я огромное количество мерзавцев переиграл и поражен тем, что люди, тем не менее, относятся ко мне замечательно.
Я охотно такие предложения принимал и объясню, почему. Я никогда не отказывался от отрицательных ролей. От положительных — да.
Потому что в советские времена положительные герои делали вид, что не знают, как дети появляются на свет. Мне было неинтересно быть таким…» Маргарита Терехова Актрису на тот момент тоже нельзя назвать юной. В пьесе донье Марте от силы лет 20, а её отцу — не более 45 лет.
Но Маргарита Терехова, несмотря на разницу в возрасте смотрится в фильме великолепно. Ей очень идут костюмированные исторические роли. Да, да, знаю, что вы скажете: в «Собаке на сене» она интересней и ярче.
40 лет назад состоялась премьера фильма Яна Фрида «Благочестивая Марта»
Та тоже проникается любовью к юноше с первого взгляда, но отец уже обещал ее руку богатому капитану Урбину. Несмотря на это, Фелипе поет девушке серенады под окном. Ее брат клянется защитить честь доньи и погибает в дуэли с бывшим студентом. Фелипе становится врагом семьи и уезжает из опасения преследования.
Они не хотели видеть рядом с Тереховой Виторгана. Уж очень гармоничной оказалась творческая пара Терехова-Боярский в "Собаке на сене". Виторган, конечно, уступает Боярскому по некоторым позициям.
К примеру, Михаил Сергеевич всегда поёт сам в фильмах. А Виторган не предрасположен к вокалу, поэтому в фильме за него поёт Макар Алпатов. К примеру, по пьесе отцу Марты не более 45 лет. А Стржельчику было на момент работы в кино почти 60 лет. Некоторые зрители шутили про пару Марта Терехова -Фелипе Виторган так: их любовь больше похожа не отношения юных и пылких студентов, а на отношения доцентов. Она на достойном уровне.
Хотя некоторые кинокритики отметили нарочитость. Но это ведь комедия, причём музыкальная. Дело в том. Он сыграл влюбленного в сестру Лусию. Сыграл прекрасно. Через три года актёр актёр уехал в Югославию, где тайно перешёл границу и сбежал в США прям как сегодня...
Досталось и "Благочестивой Марте". Музыкальная кинокомедия о влюбленных Филипе и Марте вернулась к зрителям в начале 90х. Возможно, это тоже повлияло на популярность фильма. Ведь на пользу не идут периоды забвения.
Но все не так просто. Одну из них — Марту — отец прочит за богатого престарелого дворянина… Музыкальная комедия Яна Фрида по мотивам одноименной комедии Тирсо де Молины. СССР, 1980 г.
Просмотр является бесплатной услугой, без назойливой рекламы в фильмах. Donate Если Вам не безразлична судьба нашего проекта и вы хотите помочь ее создателям можете это сделать одним из перечисленных ниже способов.