Новости. О компании. FAQ. Елена пишет: Как определить сколько а можно брать по этой расценке, а сколько на прокладку кабеля в лоткахпо ФЕРм08-02-398-01,илипровод по перфорированным профилям по ФЕРм08-02-400-01. Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника. Используемые нормативные источники. ФЕРм 2001-08. Действительно на 23.08.2023. Минимальная гарантированная ставка по вкладам для физических лиц (далее -МГС) Расчет МГС по вкладам выполнен в соответствии с Указанием от 14.06.2022 г. №6153-У «О порядке расчета минимальной гарантированной ставки по вкладу», Значения МГС.
Защита документов
Таблицу 08-02-402 изложить в следующей редакции. Вопрос: В составе работ в сметных нормах ГЭСНм 81-03-08-2017 сборника 8 «Электротехнические установки» (далее – ГЭСНм Сборник 8), таблиц с ГЭСНм 08-02-398 по ГЭСНм 08-02-400 и таблицы ГЭСНм 08-02-412 не отражены работы по установке распаячных. Кабель трех-пятижильный по установленным.
ВОПРОС: какую расценку можно применить по монтажу линейного светодиодного светильника?
Новости. СМИ о нас. Видеогалерея. 35 ФЕРм08-02-412-03 Затягивание провода в проложенные трубы. Приказ Минстроя России и металлические рукава первого. Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования № 81-03-08-2001. Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 <О направлении Руководства по применению КОСГУ в части расходов, включенных в группы 200 "Расходы" КОСГУ и 300 "Поступление нефинансовых активов" КОСГУ.
08.002 бухгалтер
В соответствии с поручением Президента от 26. ПР-1381ГС, п. О поручениях президента мы говорили в статье ФЕР 2020. Что же в итоге из себя представляет новая ФСНБ 2020? Скачать ГЭСН-2020. Скачать ФЕР-2020. Соответственно с этой даты мы начинаем использовать базу в работе.
При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29. Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г.
Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС. А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы.
Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе. При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2. Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается. В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве. При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2. Вопрос: 1. Согласно пункту 4. Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль?
Заказчик не возмещает значительные затраты на очистку пятна застройки от снега, ссылаясь на Приложение 6, раздел 3, п. Правомерны ли его действия? В соответствии с пунктом 4. Указанный лимит средств рекомендуется учитывать в графе 5 «сметная стоимость монтажных работ» сводного сметного расчета стоимости строительства. При этом фактические затраты по установке оборудования и мебели и подключение к инженерным сетям и коммуникациям определяются на основе индивидуальных калькуляций, разработанных с учетом накладных расходов и плановых накоплений. Согласно пункту 2 технической части раздела 1 сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007 затраты по первоначальной очистке от снега площадки застройки объектов строительства с учетом организации рабочей зоны , начинаемых в зимний период, не учтены в сметных нормах на зимнее удорожание работ и оплачиваются дополнительно, в соответствии с расчетами, выполненными на основании проекта организации строительства. Вопрос: Наша организация заключила договор подряда на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ объекта по устройству блочной комплектной трансформаторной подстанции - БКТП. Одновременно наша организация является проектировщиком данного объекта, на что заключен отдельный договор. Строительство БКТП производится рядом с работающей трансформаторной подстанцией, находящейся на расстоянии 2м от нее. В смете на выполнение пусконаладочных работ нами были применены коэффициенты к оплате труда и затратам труда, учитывающие условия производства работ, согласно таблице 2 МДС 81-40.
При проверке сметы на пусконаладочные работы Заказчик отказывается принимать приведенные коэффициенты, учитывающие условия производства работ. Что касается коэффициентов п.
При этом Государственными элементными сметными нормами на пусконаладочные работы ГЭСНп часть 4 «Подъемно-транспортное оборудование» отдел 01 раздел 4 «Краны козловые электрические» предусмотрены затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов. Просим разъяснить, учтены ли затраты при выполнении работ по пусконаладке козловых электрических кранов по сборнику ГЭСНп часть 4 нормами сборника ГЭСНм часть 3 табл. Если да, то в каких случаях следует применять сборник ГЭСНп. Выполнение работ по пусконаладке козловых электрических кранов нормами таблицы 03-01-138 данной части не учтено. Затраты на выполнение пусконаладочных работ по подъемно-транспортному оборудованию определяются по ГЭСНп-2001 части 4 «Подъемно-транспортное оборудование». Необходимость выполнения пусконаладочных работ определяется техническими условиями на поставку оборудования, разрабатываемыми заводами-изготовителями оборудования.
Перечень пусконаладочных работ, учтенных нормами отдела 1 «Подъемно-транспортное оборудование прерывного действия» части 4 «Подъемно-транспортное оборудование» и необходимых для ввода козловых кранов в эксплуатацию, приведен в пункте 1. Общих положений к ГЭСНп-2001. Вопрос: В соответствии с пунктом 5 а Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 21. Пунктом 13 Положения установлено, что осуществление подрядчиком строительного контроля финансируется за счет накладных расходов подрядчика. При этом в перечне статей затрат накладных расходов, установленном МДС 81-34. Просим дать разъяснения по методике определения и отнесения затрат на осуществление подрядной организацией входного контроля оборудования и материалов при проведении строительного контроля. При этом входной предупредительный контроль осуществляется до начала производства сборочно-сварочных работ, текущий пооперационный контроль выполняется в процессе производства работ, приемочный выходной контроль является контролем готового сварного соединения сварной конструкции. В комплекс операций входного предупредительного контроля входят следующие виды контроля: контроль проектно-сметной документации, качества основных материалов в сварочном производстве это преимущественно металлоконструкции, металлический прокат и трубы , качества сварочных материалов, в том числе проверка их приемки и хранения, наличия сертификатов и паспортов, контроль квалификации сборщиков и сварщиков, сварочного оборудования, его исправности, комплектности, контроль подготовки рабочих мест к производству сварочных операций, подготовки исполнительской сдаточной документации, контроль готовности объекта к производству сварочных работ.
Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы. Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика. Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются. Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г. Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29. Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке.
Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра. Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01.
Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС. А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы. Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе. При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2.
Сети проводок в зданиях и сооружениях Вводные указания В расценках учтены затраты на производство работ и вертикальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на высоту до 5 м. В расценках не учтены затраты на: - установку конструкций для крепления лотков, определяемые по расценке 08-01-87-03; - затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим расценкам табл.
У вас отключен JavaScript.
Включает ли в себя расценка ФЕРм12-02-005-09 изготовление готовых узлов? ФЕРм08-02-165-02 Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1039/пр. Муфта концевая эпоксидная для 3-жильного кабеля напряжением: 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 (шт) ИНДЕКС К ПОЗИЦИИ(справочно): 1 Индекс перехода в текущие цены к СМР 2 квартала. ФЕРм 08-02-369-02. Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными. 36 ФЕРм08-02-147-11. Кабель до 35 кВ по установленным конструкциям и лоткам с креплением по всей длине, масса 1 м кабеля: до 2 кг Объем=8 / 100. KNAUF. 1.045.9-2.08 в.2 Подвесные потолки из ГКЛ и ГВЛ.
Групповые сети
Поэтому расключение и подсоединение жил кабелей, их изоляция и испытание должны быть включены в состав сметной формы отдельными позициями. Расценки в смете на установку распределительных коробок на кабеле В качестве расценки на ответвительную коробку, или распределительную коробку, могут также выступать и другие нормы сборника ФЕРм10. Дело в том, что упоминавшаяся выше норма ФЕРм10-04-066-04, чаще всего применятся в сметах на установку различного вида настенного оборудования и аппаратов. Для применения расценки в смете на установку распределительных коробок может быть использована одна из норм таблицы ФЕРм10-06-034. В указанной таблице собрано множество норм на разные работы такие, как установка телефонных шкафов, кабельных ящиков, защита кабеля и т. Читайте также: Перестановка шин по пробегу Расценки на распределительные коробки в смете также являются частью указанной таблицы, при выборе нужной нормы важно ориентироваться на тип кабеля, на котором устанавливаются коробки данного типа. Так, если произведен монтаж кабеля с пластмассовой оболочкой, то в качестве расценки на распределительную коробку в смете используется норма ФЕРм10-06-034-12. Если же проложен кабель со свинцовой или алюминиевой оболочкой, то норма ФЕРм10-06-034-13 будет наиболее подходящей для установки коробок на кабельной линии. Помимо установки и монтажа обе расценки в смете на распределительную коробку из таблицы ФЕРм10-06-034 учитывают также и нумерацию оборудования по трафарету.
Кроме того, следует отметить, что монтаж коробки в данных нормах предусматривается на стенах. Объем работ измеряется в штуках установленных коробок. Рисунок 1. Расценка на распределительную коробку в смете Расценка на ответвительную коробку В качестве расценки на ответвительную коробку может служить норма под шифром ФЕРм10-08-019-01. Она учитывает монтажные работы оборудования данного типа на стене и измеряется в штуках. Помимо этого, зачастую при монтаже кабельной трассы или сети проводок в зданиях расценка на ответвительную коробку, или на коробку распределительную, уже находится в составе работ нормы на укладку кабеля. Как известно, все основные нормы на монтаж кабельных линий находятся в составе сборника ФЕРм08. Данный сборник носит название «Электротехнические работы» и содержит в своем составе множество таблиц и норм, связанных с данной областью строительства.
Одной из норм, в составе работ которой учтена расценка на ответвительную коробку, является норма под шифром ФЕРм08-02-401-01.
В технической части сборника написано, что все учтено в расценках. Если в разделе дана расценка по монтажу кабеля и отдельно присутствует расценка по заделке кабеля, то когда применяем расценку по прокладке кабеля, вместе с ней применяем и расценку на заделку. Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника: 1.
Изменения, вносимые в редакциях 2014 — 2020, коснулись в части исключения из расценки материалов.
Если более конкретно, необходимо поднимать архивы приказов изменений на сайте Минстрой России. Как правило, сметчик заказчика и подрядчика редко могут договорится, задачи у них разные, поэтому подключайте своего руководителя и если ему нужны эти дополнительные деньги, пусть договаривается с руководителем заказчика, они как правило смогут договорится и воздействовать на проверяющего.
В случае, если в результате проведения ремонтных работ затронуты изменены конструктивные улучшение повышение первоначально принятых нормативных показателей функционирования объекта срок полезного пользования, увеличение мощности , функциональные устранение физического и морального износа и другие характеристики объекта нефинансового актива, что привело к увеличению первоначальной балансовой стоимости объекта нефинансового актива, то такие расходы подлежат отражению по подстатье 228 "Работы и услуги для целей капитальных вложений" КОСГУ.
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
Гражданам без статуса ИП нужно задекларировать те полученные в 2023 г. А НДФЛ, о котором налоговый агент отчитался как о невозможном для удержания, включать в декларацию не нужно — на его уплату ИФНС сама пришлет вам уведомление. Сдать декларацию 3-НДФЛ необходимо, и если вы хотите заявить какие-либо вычеты и получить из бюджета излишне уплаченный налог. Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г.
Заделки концевые применяются при прокладке кабелей силовых, совместно с расценками раздела 1 отдела 2 «Канализация электроэнергии и электрические сети». При применении сметных норм и расценок необходимо руководствоваться технической частью сборника к разделу, составами работ, приведенными в таблицах ГЭСНм, а также учитывать структуру построения данного раздела сборника. Структура раздела такова, что расценки с ФЕРм8-2-158 по ФЕРм8-2-163 применяются совместно с расценками раздела 1 отдела 2 «Канализация электроэнергии и электрические сети».
Расскажите, какое именно оборудование вы подключаете, тогда мы сможем вам помочь, а не гадать. У меня идет подключение временного электрощита и организация стояка для компьютерных щитов и щитков ИБП. Но у меня идет списание наконечников ТМЛ кабельных для опрессовки. А это, как я поняла, не то А 11 ценник на монтаж. ТЕРм11-08-001-01 Присоединение к приборам электрических проводок под винт с оконцеванием наконечником не подойдет? Я использую. Оппресовка везде учтена в среднем: в разделках, в присоединенияж жил проводов. Наконечники ст-ть можно брать дополнительно, если сеч. Если действительно, работа не учитывается в расценке или присоединение дополнительное согласно ТО, то обычно беру расценку ФЕРм08-02-158 Оцените статью.
Прошу подсказать возможность применения расценки ФЕРм08-02-422-01. Так как считаем, что состав работ и механизмы расценок, примененных для монтажа кабеля в сметах не соответствует фактическим… Вопрос. Так как считаем, что состав работ и механизмы расценок, примененных для монтажа кабеля в сметах не соответствует фактическим. И можно ли грамотно обосновать факт применения расценки ФЕРм08-02-422-01? Фактический состав работ при прокладке кабеля связи в кабель-канале: Условия прокладки: высота прокладки от 2,5 до 3,5 м, по существующим кабель-каналам с проложенными в них кабельными линиями. Снимаем крышку кабель-канала в начале кабельной трассы. Креплений кабельных линий в кабель-каналах не предусмотрено, поэтому все существующие кабеля вываливаются.
Комплексный подход к судебной экспертизе
Работы, услуги по содержанию имущества 225 Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, направленных на обслуживание, содержание восстановление и или поддержание на определенном уровне функциональных, пользовательских характеристик объекта и ремонт нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ. Под содержанием имущества понимаются работы, направленные на поддержание в исправном, то есть пригодном для эксплуатации, состоянии приведение в исправное состояние имущества.
Как найти подобные актуальные тендеры? Найдите запрос на ваш товар среди тендеров, которые выставляют государственные и коммерческие структуры, маркетплэйсы и международные организации. Подпишитесь на бесплатную рассылку.
Рисунок 1. Расценка на распределительную коробку в смете Расценка на ответвительную коробку В качестве расценки на ответвительную коробку может служить норма под шифром ФЕРм10-08-019-01. Она учитывает монтажные работы оборудования данного типа на стене и измеряется в штуках.
Помимо этого, зачастую при монтаже кабельной трассы или сети проводок в зданиях расценка на ответвительную коробку, или на коробку распределительную, уже находится в составе работ нормы на укладку кабеля. Как известно, все основные нормы на монтаж кабельных линий находятся в составе сборника ФЕРм08. Данный сборник носит название «Электротехнические работы» и содержит в своем составе множество таблиц и норм, связанных с данной областью строительства. Одной из норм, в составе работ которой учтена расценка на ответвительную коробку, является норма под шифром ФЕРм08-02-401-01. Данная норма рассчитана на монтаж трех-пятижильного кабеля внутри зданий и сооружений. Прокладка кабельной линии согласно норме ФЕРм08-02-401-01 производится с установкой деталей крепления, установкой коробок, соединением жил и прозвонкой кабеля. То есть получается, что без расценки на ответвительную коробку прокладка кабельной линии не представляется возможной.
Кроме того, крепление кабеля в норме ФЕРм08-02-401-01 происходит при помощи накладных скоб, а объем работ измеряется в 100м. Однако данная норма является не единственной в сборнике ФЕРм08, в состав которой включена расценка на ответвительную коробку. Еще одной нормой с входящей в нее расценкой в смете на распределительную коробку является норма ФЕРм08-02-391-01. Данная расценка предназначена для прокладки двух-трехжильных проводов по деревянному основанию. Кстати, норма на прокладку кабеля по проложенным лоткам и конструкциям под шифром ФЕРм08-02-402-01 также включает в состав работ установку коробок. Помимо всего прочего, расценка на ответвительную коробку на шинопроводе может быть занесена в состав сметной формы на основании нормы ФЕРм08-02-420-01. Данная норма учитывает установку коробок с предохранителем, разъединителем, автоматом или указателем напряжения.
Таким образом, выбор расценки на распределительную коробку в смете должен быть обоснован типом самой коробки, а также типом кабельной линии, на которую эта коробка устанавливается.
Два процента - это отход на обрезки и разделку что от кабеля отрезается и выкидывается. И уже стройконтроль заказчика решает, пересчитывать ему самому, или верить. Если решит пересчитывать, то: во-первых, это нужно делать комиссионно с подрядчиком и АН, чтобы потом не было споров.
Москва 2008
- Защита документов
- Примеры применения расценок ТЕР
- 08.002 бухгалтер \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- ФЕРм 08-02-402-02
- Светильники устанавливаемые вне зданий расценка
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
Обойма резиновая по подшипник 80207 СММ 08.002-02 Триер ЗАВ-10.90000А | Таблица ГЭСНм 08-02-402 Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок. |
Как расценить монтаж шины уравнивания потенциалов | 08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. |