Pharaoh дал первое за пять лет интервью. Российский хип-хоп-исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, в интервью журналисту Юрию Дудю рассказал о том, что его часто домогаются на концертах. фараон интервью скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. 22-летний музыкант Глеб Голубин, выступающий под псевдонимом Pharaoh, дал откровенное интервью Harper’s Bazaar.
"Я людей вообще не люблю". Pharaoh дал первое за пять лет интервью
Интервью PHARAOH 2022 | Видео | Новости звезд. Интервью. В своем интервью популярный рэпер и бывший бойфренд модели Алеси Кафельниковой поделился мыслями о творчестве, браке и отношениях. |
«Я очень набожный человек»: рэпер PHARAOH признался, что верит в высшие силы | фараон интервью скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Фараон, интервью Дудю, секс, о чем еще рассказывал | Лучшие треки и интервью Pharaoh — молодого российского рэпера, о котором все говорят. |
Блиц-интервью с PHARAOH в честь релиза его нового альбома «PHILARMONIA»
Фараон о Невзорове: Он такой же суперзлодей, как и я Известный хип-хоп исполнитель Pharaoh в выпуске программы «вДудь» с блогером Юрием Дудем рассказал о том, как он познакомился с известным журналистом и телеведущим Александром Невзоровым. Невзоров человек с огромной харизмой, с огромной историей. Он сам первый пошел ко мне на контакт. Из-за этого я понял, что я этому человеку небезразличен, затем у нас завязалось общение, — рассказал рэпер. Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику. Кроме этого, Pharaoh не согласен с тем, что журналист и музыкант дружат с ним только из-за его популярности.
Я верю в то, чем я занимаюсь. И вот эта вера, которая во мне живет, является моим навигатором и проводником, что бы ни происходило. Фараон, рэпер В беседе с журналом Фараон также добавил, что стал настоящим мужчиной благодаря своей жене, ведьме Софье Егоровой, которая подарила ему чувство долга и ответственности.
У их действий нет цели, есть инстинкт.
Могут просто встать рядом — и ничего не происходит. Иногда человек может идти за тобой по Москве минут 15 — и просто без цели. Понятно, что он набирается смелости или сфоткаться, или о чем-то попросить. Но не просит. Не на поверхности. Я всегда так жил. Не потому что меня за вают в универе, на улице, во дворе — я всегда так жил, я не особый любитель сверкать е ником. У меня нет ПМЖ в Москве. По друзьям, по знакомым.
С родителями мы давно договорились, что у меня собственная жизнь. Я заезжаю к ним — проведать, подарить подарки, поужинать. Там душно. В последнее время появляюсь там сильно чаще, чем раньше. У меня много хвостов с прошлого года — сдаю. Как ведут себя люди? Бывает, налетают 15 малышек: «Можно сфоткаться? Я отталкивался от ресурсов и перспектив. Я понимал: у меня башка гуманитария, я всю жизнь читаю литературу, а не решаю уравнения, у меня все п то было с английским, одно время я учил итальянский.
Поэтому — журфак. Мозги е ь не будут, еще четыре года посижу и подумаю, чем в жизни заниматься. Многие ребята выглядят очень наивными... Вообще, журналист — это профессия, когда ты должен батрачить и при этом оставаться в тени, у меня всегда как-то сложно с этим было. Сидеть писать огромный текст, заниматься какой-то кропотливой работой — лично мне тяжело. А профессия… Выживают же журналы как-то. Все равно там есть некий престиж и перспективы. Говорю что хочу, и никто мне рот пока не закрывал. Это про что?
Про сверхудовольствия. Это самый минимальный процент того, что есть и у меня, и у парней. Раньше рэперов х сили за широкие штаны, сейчас за это х сить уже не катит. О, можно пох сить за наркотики — там вроде отголоски слов какие-то. Господи, идите на х , занимайтесь своим делом. Я здесь со своими парнями занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься. Говорю о том, что вижу в стране. Из 10 слов вы выдираете одно и кричите, что я — за наркотики. Если так, то вы просто тупые.
Я не знаю, как и с какого языка это переводится. Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени. То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть.
Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим. И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать. Я же не призываю к этому. Приведите пример хоть одной песни, где я призываю: больше кури! Ни одной такой песни нет. Плотненький, невысокого роста, пучок. И играл чистого опорника, который по грязи забирает, вырывает, всю черную работу делает», — полузащитник молодежного состава «Динамо» Магомед Убайдулаев вспоминает, каким футболистом был Глеб Голубин. В конце нулевых они вместе учились футболу в «Локомотиве».
Отец Глеба — Геннадий Голубин — работал в московском «Динамо» начальником команды и заместителем гендиректора , управлял «Динамо» в Брянске и академией Коноплева в Тольятти. Сейчас он работает в агентстве isport основатель — тот самый Павел Андреев и ведет дела молодых российских футболистов. Чтобы стать большим футболистом, слишком многое должно сойтись — и удача, и здоровье, и талант. Большое счастье , когда ты выходишь на большой уровень, но я на своем веку видел очень много ребят, которым после футбола делать было нечего. Поэтому Глебу нужно было зарабатывать головой, тем более все способности для этого были. Ему все легко дается». Мне было 13 лет, был товарищеский матч, меня в очередной раз даже не подпустили к составу, я сидел на банке. Так все подсдулось, что ничего не хотелось видеть. Меня за о, я подумал, что не могу насиловать себя ни морально, ни физически.
У каждого ребенка, который идет в футбольную школу — особенно в хорошую — есть мечта: я стану футболистом, меня заберут в ох ный клуб, все будет ох но по жизни. Когда такие иллюзии рушатся раньше, чем надо, они в голове делают fatal error. Был период в жизни, когда было две дороги: футбол или что-то другое. Я подумал: ничего, кроме футбола, у меня не было. Появились проблемы в команде, и я решил попробовать что-то другое. Любая история про него. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева?
Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь». Но если что: все это я вспоминаю с иронией. Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс. И опорник «Милана»… да, Гаттузо. В «Динамо» мне все нравились.
Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще. Предложили попробовать рэфом. Я подумал: интересно. Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать.
Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался. Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги.
Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться. Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение.
Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил». Александр Горбачев — редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, — объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку: — Фараон совмещает злободневную звуковую повестку так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс.
Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено.
Как поэт Pharaoh явно далек от попсы и старательно выдает свою фирменную рефлексию о настоящих чувствах, проходящих непростые испытания славой, деньгами и тяжелым люксом. Другое дело музыка. Pharaoh явно по душе классическая песенная форма с куплетами и припевами, и в сочинении последних он и его команда в целом преуспевают. А в аранжировках даже берутся некоторые высоты. В одиннадцати треках уместились хаус, дабстеп, синти-поп и даже весьма удалое диско. И сам артист посреди этого бурлеска, в общем, не выглядит инопланетянином, потому что ему все это нравится. Некоторое время назад на одном из фестивалей он исполнил «Замок из Дождя» Владимира Преснякова. Прозвучал ретро-хит так себе, но вектор движения был обозначен довольно четко. Осталось только подобрать репертуар по силам, чем Глеб и занимается.
Правда, паства Pharaoh подобные заигрывания с поп-музыкой часто воспринимает без восторгов. Умозаключений в духе, что, мол, был Pharaoh да сплыл, по Сети гуляет немало, и самому музыканту, наверное, следует сделать важный выбор: не обманывать ожиданий публики или поступать так, как он считает нужным. Большая часть Phrequency, скорее всего, отражает взгляды на музыку самого артиста. У фанатов, правда, есть надежда. Совместный трек с Loc-Doc напоминает тот самый трушный рэп.
pharaoh – последние новости
Pharaoh и T Fest поставили диагноз рэпу - МК | Светская премьера фильма «Воздух». |
«Мы живем в мире фастфуда»: о чем говорил рэпер Pharaoh в гостях у Дудя | Новости, найденные по метке 'Pharaoh'. |
Егор Кончаловский: «На главную роль мы хотели позвать рэпера Pharaoh» - интервью - Кино-Театр.Ру | Однако в этом году Фараон породил микстейп PINK PHLOYD, за секунду отделивший артиста от всего остального происходящего в российской музыке. |
Интервью. Рэпер Фараон об учебе в школе, дружбе со Шнуровым и треке с 6ix9ine
Копируя Фараона, двадцатилетние парни выпускали альбомы, снимали клипы, собирали просмотры на YouTube и через месяц пропадали навсегда. 22-летний Pharaoh рассказал Юрию Дудю о личной жизни. Pharaoh не давал интервью пять лет, - отмечается в аннотации к видео. Ближе к концу интервью Фараон рассказал о том, какой смысл он вкладывает в некоторые свои треки.
PHARAOH ДАЛ БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ
Любая история про него. Я всю жизнь играл или опорника, или под нападающими — из центра никуда и никогда не уходил. Тут последняя минута, ничья 2:2, он меня подзывает и говорит: выходишь слева. Я думаю: «Слева? Ну них себе» Левая у меня ни разу не рабочая была. Выхожу и сразу — момент. Я слева, почти с линии поля бью и попадаю в перекладину. Я п ц расстраиваюсь, иду в раздевалку, прохожу мимо Сергея Николаевича и слышу: «Ну да, деревянный конь быстрее обоссытся, чем ты забьешь». Но если что: все это я вспоминаю с иронией. Еще Ибрагимович. Еще Эдгар Давидс.
И опорник «Милана»… да, Гаттузо. В «Динамо» мне все нравились. Нравилось, как играла команда, когда мы брали бронзу в 2008-м. Мы с парнями, кстати, были на последнем матче с «Томью» и подавали там мячи. Нравился Данни — он такое вытворял, что прям п ц. Ну и вообще я хочу выразить огромный респект «Динамо» при Кобелеве — Андрей Николаич, уважение вам. Это лучшие годы моей жизни из тех, что были связаны с футболом. Я закончил с футболом и подумал: не заняться ли чем-нибудь еще, чтобы быть в форме, чтобы поразвивать себя еще. Предложили попробовать рэфом. Я подумал: интересно.
Лишний раз подучить правила, ну и не сидеть дома, а выходить и что-то поделать. Год-два позанимался этим — и закончил. Стало скучно. Мне нужно было закрыть практику месяц — закрывал ее там. В офисе никого не было, только Леван Матуа и Ян Голубовский, бывший хоккеист. Я носил им кофе и вроде как присматривал за сайтом. Но это понятно: у него сын в 20 лет самореализовался. Геннадий Голубин: — Судьей у Глеба очень хорошо получалось. У него хватало жесткости и характера, чтобы принимать решения. Он вел себя на поле очень правильно, даже когда доставались низшие юношеские лиги.
Чем ниже уровень, тем хуже ведут себя тренеры, особенно когда видят, что их судит молодой парень, что можно надавить. Он все это четко пресекал. Из него получился бы хороший судья, но он просто понял, что это не его. Каждый мужчина должен в этой жизни состояться. Для мужчины это самое важное. Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать.
У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился. И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил». Александр Горбачев — редактор «Медузы» и один из главных музыкальных журналистов России, — объясняет мне, почему, когда в город приезжает Фараон, молодежь забивает его под завязку: — Фараон совмещает злободневную звуковую повестку так называемый клауд-рэп, музыку одновременно клубную и мутную, по-своему даже асоциальную с вечной эмоциональной повесткой, свойственной определенному возрасту, - одиночество-сволочь, отчуждение, нелюбовь внутренняя и внешняя, эскапизм из системы, которая хочет тебя присвоить. Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом - его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, - вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон - вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф - вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних - для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е - явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом - но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши.
Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean - ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик - до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами!
И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается». В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая.
Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе?
Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли. Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится.
Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней. И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность? В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое.
Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки — ему было пох. Волну суицидов Америки в 90-х свалили на него — ему тоже было пох. Я читал его автобиографию, это человек, которого дед передушил католицизмом — возможно, как у меня с футболом когда-то. И в итоге у него все это повернулось в обратную сторону. Кид Кади — это протеже Канье Веста, которого он в конце нулевых взял к себе под крыло, потому что у него был очень оригинальный саунд. В те времена рэп застрял на жестокости, насилии, убийствах и наркотиках. А творчество Кади — более психологическая история, отдельный концепт. Например, у него через все творчество — тема луны. Мне он изначально нравился, когда я еще не понимал тексты.
А когда начал дигать, понял: ох! Он пишет как будто мою историю, в музыке чувствуешь себя, в текстах — слышишь себя. Но что-то смотрю — потому что в языке постоянно появляется много нового слэнга. Когда-то я ох перся с «Дискотеки Аварии». С «Жуков». Позже — с Гуфа, с Чемодана. Еще — с Аньки Плетневой из группы «Винтаж», прямо секс-символ. На тот момент ей писал песни Максим Фадеев, «Ева, я люблю тебя» меня всегда перла. Если брать в общем, в России музыки п той до х , тут дело вкуса. Сотни «коз» — наверху.
Здоровья ему и счастья. Если честно, я не испытываю к Левану никаких чувств — ни хороших, ни плохих. Как все было с самого начала? Мы, сидя у себя в подвале, с корешем записали трек. Все тогда угорали, что Лева ходил изображает дэб , хотя так уже давно никто не ходил. Мы поехали выступать, выступили, проорали эту х , эту х сняли на видос, она попала в интернет.
У меня этот мыльный пузырь лопнул. Я расстроился. Нет ничего такого, чего бы я ни видел. Только жестче ебут, сильнее конкуренция и никому не получится доверять. Сконструированные пластмассовые картинки. Один сплошной маркетинг внутри менталитета города. Работал, работал, работал, а потом понимаешь — вот говоришь слово и понимаешь, что тяжело, не все твое слово могут взять и поднять. Я не знаю, что сейчас считать за индустрию. Я за русским рынком перестал следить, потому что он скатился ниже некуда. The Flow. Я не уверен, что там есть ценности. Люди оскотинились и обезумели до денег, популярности. Дальше это уже край, пропасть, катастрофа. Вот этот постоянный постулат, что все должны быть богатыми и знаменитыми. Это вообще к чему и куда — я не очень понимаю. Рем Дигга, Луи Чемодан. Тот, на кого я смотрю и прямо поднимаю голову — это Кендрик Ламар. Он настоящий артист, я в нем чувствую свет, за которым хочу идти. Я про них давно уже ничего не знаю и не видел, что с ними происходит не знаю. Авторитетами они для меня не являются, потому что я с ними не соприкасаюсь. Нам эти люди не всрались — люди глупые, люди злобные, люди завистливые. Люди все время хотят поднасрать. Интервьюер: Как свадьба проходила?
При этом с переездом ему помогают родители. Раньше в интервью рэпер неоднократно заявлял, что ему нравятся постоянные переезды и он не хочет чувствовать привязанность к какому-то одному месту. Однако пока музыкант всё еще остается прописанным в квартире родителей в районе Ховрино. Недавно Юлиана Караулова купила квартиру в Москве для годовалого сына.
Молодые люди встречались несколько месяцев, Алеся тяжело переживала их разрыв, который случился летом прошлого года. Вскоре после окончания романа девушка попала в больницу с передозировкой и призналась в соцсетях, что она употребляла наркотики. Кафельникова не хотела признавать, что они с Глебом расстались, и говорила, что они с Pharaoh просто взяли «паузу в отношениях». Однако вскоре стало известно, что именно запрещенные препараты стали причиной их разрыва. В интервью Дудю рэпер рассказал, что отец Алеси, прославленный спортсмен Евгений Кафельников, его не слишком жаловал. Я же не с ним встречаюсь. Pharaoh в эфире шоу "вДудь". Фото: кадр видео. На вопрос: правда ли, что он расстался с Алесей из-за ее пристрастия к наркотикам, Pharaoh ответил уклончиво.
Рэпер Pharaoh: «Я совершил революцию в стране и поменял культуру»
фараон интервью скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Фараон старательно оберегает образ самого загадочного артиста русской рэп-сцены и почти не дает интервью. фараон интервью скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Лидер творческого объединения Dead Dynasty Фараон заявил, что верит в Бога. Pharaoh стал героем нового номера журнала Rolling Stone.
Интервью PHARAOH 2022
Фараон старательно оберегает образ самого загадочного артиста русской рэп-сцены и почти не дает интервью. Автор видео: Pharaoh_fan's 13-04-2024 | | 429271 | Продолжительность: 08:8:8. Самые свежие новости связанные с тематикой Фараон со всего Мира и России на сегодня. 5 Минут Назад Из-за таинственного образа, который Фараон культивирует в социальных сетях, о его жизни постоянно распространяются фантастические слухи. Интервью Фараона: что ждет поклонников на концертах в 2023 году.
pharaoh – последние новости
Поэтому мне гораздо сложнее найти человека, с которым мне будет интересно, с которым я могу быть собой и который при этом будет меня терпеть», — считает музыкант. В частности, артиста не устраивало отношение к нему рэпера i61. Это убивало мою психику», — поделился Алмас. Также музыкант пролил свет на возможные причины развала хип-хоп-формации YungRussia, которая объединяла тусовки Dopeclvb, Dead Dynasty, Sabbat Cult и Litalima. Thomas Mraz рассказал, что Pharaoh и Boulevard Depo общались с коллегами свысока и к нему самому за всё время отнеслись уважительно только пару раз. И со всеми остальными людьми», — рассказал артист.
Артист считает, что это сложнее, чем пение, и очень ценит отдачу публики.
Raider Klan тогда начали делать свой исходный саунд — зажеванный и запитченный утробный звук. На тот момент они вообще для меня иконой были. В общем, заобщался я с девушкой, она тоже была подписана в инстаграме на этих чуваков. Она мне предложила покурить.
Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют.
Но я увидел, что лейбл конструирует картинку, чтобы этот продукт на мир хорошо продавался. У меня этот мыльный пузырь лопнул. В 2019 году рэперу предлагали семилетний контакт со студией Interscope Record в Лос-Анджелесе. О жизненном пути и эволюции Человек всего лишь человек. Я считаю, что жизнь человека — это всего лишь путь для условной эволюции. Высшие силы всё равно хотят, чтобы душа эволюционировала. Для эволюции нужно трудиться. Бог дал человеку свободу воли, дал выбор. Человек может выбрать не эволюционировать, а деградировать. О слабости Из-за моего специфического воспитания мне было тяжело прощать себе слабости. Казаться слабым нельзя было ни в коем случае. Мне долго казалось, что должна быть только одна полярность — силой всё решается. Но жизнь — она не такая. О современном поколении Сегодня мало кто в чём-либо копается, искоренили в этом нужду. Копаться — это же думать, углубляться, сомневаться.
СМОТРИМ: PHARAOH — о новой музыке, новых ценностях и новом себе
На вопрос Дудя, как бы он отнесся к такому, случись ли это с ним. Pharaoh уточнил, что ему важно его личное пространство. Pharaoh — автор хитов «5 минут назад» и «Дико, например».
Молодые люди встречались несколько месяцев, Алеся тяжело переживала их разрыв, который случился летом прошлого года. Вскоре после окончания романа девушка попала в больницу с передозировкой и призналась в соцсетях, что она употребляла наркотики.
Кафельникова не хотела признавать, что они с Глебом расстались, и говорила, что они с Pharaoh просто взяли «паузу в отношениях». Однако вскоре стало известно, что именно запрещенные препараты стали причиной их разрыва. В интервью Дудю рэпер рассказал, что отец Алеси, прославленный спортсмен Евгений Кафельников, его не слишком жаловал. Я же не с ним встречаюсь.
Pharaoh в эфире шоу "вДудь". Фото: кадр видео. На вопрос: правда ли, что он расстался с Алесей из-за ее пристрастия к наркотикам, Pharaoh ответил уклончиво.
Мне было интересно проживать какие-то моменты своей жизни в этих состояниях. Сейчас я поняла, что реально счастливая без этого, что-то становится смешно, мило, какие-то чувства испытываешь. А там ты в двух состояниях, либо это работает как антидепрессант, либо ты постоянно сначала в какой-то эйфории, потом падаешь резко вниз.
А без наркотика моя жизнь как синусоида, от плохого будет хорошее. Я считаю, что у нас в стране это просто нельзя. Если хочешь — езжай в Америку, кури там. У них климат, атмосфера это позволяют. У нас другая жизнь, другой воздух, другой ритм, здесь это в другую сторону идет, не в счастливую. Я уверена, что люди, которые работают в государстве, это прекрасно понимают, смотрят наперед.
Просто у нас национальность, характер, восприятие, ценности, по нашему образу жизни это нам не подходит. Если хочешь — езжай в Амстердам. О зависимости Из зависимости очень тяжело выйти. Я клялась и божилась Глебу, мы сходились на договоренностях, что я не буду употреблять. Но потом ты остаешься один… Я помню многие разы, когда я обещала, что больше не буду. Но потом я сидела, и моя зависимость говорила: «Тебе никто не нужен, тебе нужна я».
В частности, артиста не устраивало отношение к нему рэпера i61. Это убивало мою психику», — поделился Алмас. Также музыкант пролил свет на возможные причины развала хип-хоп-формации YungRussia, которая объединяла тусовки Dopeclvb, Dead Dynasty, Sabbat Cult и Litalima. Thomas Mraz рассказал, что Pharaoh и Boulevard Depo общались с коллегами свысока и к нему самому за всё время отнеслись уважительно только пару раз. И со всеми остальными людьми», — рассказал артист. Артист считает, что это сложнее, чем пение, и очень ценит отдачу публики. Это многого стоит», — поделился Алмас.
pharaoh – последние новости
Фараон признался, что ему было тяжело расставаться с Кафельниковой, потому что он любил ее. Однако о причинах расставания рэпер говорить не стал, признав, что «были пограничные, тяжелые ситуации». Сейчас Фараон и Кафельникова общаются иногда, но исключительно тепло и по-дружески. Фара живет один. Далее Фара ответил на вопрос о запрещенных препаратах — рэпер «вообще не употребляет никакой наркоты, очень давно». Сейчас он не занимается саморазрушением.
Для мужчины это самое важное.
Он мой сын, я никогда не скажу, что с чем-то не согласен. Он сам занимался музыкой, я никак в этом вопросе не участвовал. Серьезно я это не воспринимал, но когда это вылилось в 13 миллионов просмотров, в концерты по всей стране, мы с мамой стали присматриваться внимательнее. Музыка — безусловно, другое поколение. Но тексты, я считаю, у него достаточно серьезные — образование дает о себе знать. У него всегда было полно идей, фантазий — я не понимал их, а он все хотел, хотел. И сейчас добился.
И когда я с ним вижусь, понимаю, что это другой человек. Более счастливый, чем когда он играл или судил». Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом — его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, — вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон — вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф — вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее. Референс для нынешних тридцатилетних — для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е — явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом — но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши.
Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет. Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean — ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено.
Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты. Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик — до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается».
В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая. Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве.
В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить. А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече.
Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я. Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон.
И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли. Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится. Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги.
Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена? Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней. И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность?
В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое. Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки — ему было пох. Волну суицидов Америки в 90-х свалили на него — ему тоже было пох. Я читал его автобиографию, это человек, которого дед передушил католицизмом — возможно, как у меня с футболом когда-то. И в итоге у него все это повернулось в обратную сторону. Кид Кади — это протеже Канье Веста, которого он в конце нулевых взял к себе под крыло, потому что у него был очень оригинальный саунд.
В те времена рэп застрял на жестокости, насилии, убийствах и наркотиках. А творчество Кади — более психологическая история, отдельный концепт.
Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало?
Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор.
У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа. Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла.
Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут.
Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации , я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься.
Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее.
Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой. Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский.
Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции. Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Я говорю о другом.
Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей. Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в «светской хронике» в пяти разных журналах? Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями , а еще и перед самим собой. Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя.
Кем ты себя видишь в ближайшем будущем? Просто известным артистом , большим брендом, бизнес-империей? Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям!
А в ответ тебе плюют в душу. Такие вещи — это опыт. Жизнь складывается из опыта. Он заставляет тебя обрастать хитиновым покровом. Но я не могу сказать, что я ранимый.
Может быть, ранимый в отношении очень близких мне людей. Как Владимир Владимирович говорил, я знаю, когда меня обманывают, но я никогда не буду говорить об этом человеку сразу, я подожду, посмотрю, что он сделает, узнаю причину. Я такой же. Я никому не доверяю. Вокруг тебя мало людей, которые тебя любят?
Люди гнилые. Хорошие люди есть, их полно, но они предпочитают не лезть. Стоят в стороне и смотрят. И мужчины, и женщины. Я не знаю, что происходит в твоем поколении.
Вы женитесь или просто живете вместе? Я вижу, например, как институт семьи, брака меняется. Все играют: женщины играют, мужчины играют. Но институт брака — это не игра. Ты связываешь себя с другим человеком, с которым тебе идти бок о бок, который прикрывает тебе спину, а ты прикрываешь его, вы в равной степени ответственны друг перед другом.
Но как только люди вступают в такую игру, они сразу проигрывают. Поэтому у детей, которые у них получаются, нет крепкой семьи , у них нет теплого места, куда они могут вернуться, прийти, если у них рушится собственный мир. Дети видят, что родители друг с другом играют, друг другу врут, мучаются. Вместо того чтобы просто поговорить со своим ребенком, они заводят ему инстаграм. Кем они будут?
Они настоящими никогда не будут, потому что они становятся картинками в интернете! У меня даже однокурсницы выскакивают замуж ради картинки. Как в телешоу. В детстве, может, посматривал мультики на СТС. Я не воспринимаю всерьез то, что там происходит.
А глядя на то, как говорят о них в телевизоре, я понимал, что было не так. Я не хочу тратить свое время на это. Я считаю, что они, конечно, не доиграли. Гармаш, читающий «пять минут назад я трахал суку в мерсе», — это было бы очень в стиле Saturday Night Live. Это было бы просто блестяще.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Впервые вышел в свет с женой-ведьмой: что известно о любимой женщине рэпера Pharaoh Соне Егоровой
22-летний рэпер Pharaoh дал интервью на Youtube-канале «Вдудь», где рассказал о трудностях во взаимоотношениях с отцом и учебе в МГУ. Издание Rolling Stone посвятило большой материал рэпперу Pharaoh — есть и о детстве, и начале карьеры, и о реакции на хейт после клипа «Black Siemens». Фараон о Близости с Фанатками! #pharaoh #интервью #дудьПодробнее.
Pharaoh рассказал, как создает треки в шоу “вДудь”
Семейная жизнь рэпера PHARAOH и участницы «Битвы экстрасенсов» Сони Егоровой до сих пор остаётся загадкой для публики. Российский рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh (Фараон), дал интервью журналисту Юрию Дудю, в котором рассказал о своей карьере и выступлениях, на. Героем выпуска стал Глеб Голубин (настоящее имя рэпера Фараона), который в интервью ответил на многие вопросы, большинство из которых традиционно оказались провокационными. 5 Минут Назад Из-за таинственного образа, который Фараон культивирует в социальных сетях, о его жизни постоянно распространяются фантастические слухи. Однако в этом году Фараон породил микстейп PINK PHLOYD, за секунду отделивший артиста от всего остального происходящего в российской музыке. Новые релизы от Pharaoh и T-Fest дали внятное представление о форме популярных рэперов, сингл от Gun’n’Roses прозвучал как первая за долгие годы хорошая новость от этой группы.