Ералаш "Урок физкультуры в сельской школе". Седьмой сюжет киножурнала Ералаш, снятый в немом режиме с музыкальным сопровождением. Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс. Хазанов Ералаш итальянская школа. Хазанов в Ералаше итальянский учитель. Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу.
10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени
Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно. Подписывайтесь и следите за обновлениями: Ералаш Одноклассники: Ералаш Вконтакте: Ералаш Сайт. Хазанов Ералаш итальянская школа. Геннадий Хазанов учитель в итальянской школе. История про итальянского молодого учителя.
Ералаш хазанов про итальянскую
О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. Хазанов Ералаш итальянская. ералаш хазанов indir, ералаш хазанов videoları 3gp, mp4, flv mp3 gibi indirebilir ve. Пожалуй, лучший сюжет из «Ералаша» за всю его историю – это памятный многим ролик на итальянском языке с участием Геннадия Хазанова, снятый в 1984 году и вошедший в «Ералаш» №46. Театр-школа Ералаш.
Ералаш, 1-й сезон
5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель. Повеселило,но Хазанов полный ламер с использованием рогатки Кто так пуляет? Хазанов Ералаш итальянская. ералаш хазанов indir, ералаш хазанов videoları 3gp, mp4, flv mp3 gibi indirebilir ve. Геннадий Хазанов тоже в своё время снялся в двух сериях «Ералаша». Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. (Выпуск №182) Итальянцы смотрят Ералаш № 46 40 чертей и одна зелёная муха.
Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет
Главная» Новости» Хазанов ералаш учитель. Молодой Хазанов играет неопытного учителя, который сумел завоевать класс. Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит! Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу.
Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»
Вы же никак не можете сбросить с себя прошлое и превратиться в сегодняшнего мальчика. Но поверьте, я прихожу к детям, и они начинают вспоминать только свежие сюжеты. Просто вспоминаю, какие были великие сюжеты раньше. Например, когда Спартак Мишулин в лифте столкнулся с мальчиком и разговаривают они на разных языках, хотя и по-русски.
И первая работа Лиона Измайлова, которого никто тогда не знал. Он был выпускник Высших сценарных курсов. А когда он играл учителя, то был уже известным и популярным.
Тот первый сюжет не приняли, но потом вдруг его похвалили в «Правде», молодого и талантливого. Только сейчас появилось много всего, что может понравиться. Это касается юмора любого уровня — очень плохого, среднего, приличного, а мы честно работаем.
Сейчас огромное количество каналов для детей, мультики-шмультики… Я горжусь, что с любого не нашего мультика дети переключатся и будут «Ералаш» смотреть. И его зарубили. Я спрашиваю: «Что тут страшного?
Вот такая глупость. Но тем не менее в итоге мы победили, все «Ералаши» выходят. У нас есть сюжет, называется «Террорист».
Хотя он никакой не террорист, этот парень. Ну так мы его переименовали на всякий случай. Знаете, что за Алексеем Навальным идут молодые ребята, школьники.
Не было ли вам такого политического заказа — сделать что-нибудь «антинавальное», чтобы школьников переманить к себе, что сейчас власть старается делать? Но не в этом дело. Во-первых, заказа такого не было, честно.
В свое время мы как-то сами по себе сделали такой мощный политический шаг: дети сидят, не знают от скуки, чем заняться, перебирают, какие направления у молодежи, и кто-то говорит: «А пошли в комсомол, там ничего делать не надо».
Танцы народов Европы. Вездесущие лазеры. Комментарий к будущему открытию 1985 Очевидное - невероятное. Сегодня вечером. Инна Чурикова: Я абсолютно радостный человек.
Выпуск от 20. Актриса вне жанров и амплуа,. Идеальный ремонт. В гостях у Леонида Якубовича. Ремонт чудес. Смотрите выпуск от 26 февраля, посвященный цвету в.
Николай Цискаридзе. Выпуск от 27.
Задаю вопрос сантехникам: если клапан закрыт давлением извне, если вы с 4-го этажа сливали воду и она не ушла, то где она осталась? Недоумение на лице сантехников!
Тупо и цинично расшифровываю: - если сейчас откроем клапан то все из трубы минимум с 4-го этажа то есть 2. А не слишком ли это!!! ДВА раза объяснял! Ищут хозяйку со 2-го этажа.
А 1-ый этаж итак орет что их заливает! Планирую свалить завтра ибо у меня свои планы на выходные! Итак 3 дня не могу уехать! Общий смысл: не лейте воду в кухне - она у нас льется из раковины на пол не успеваем убирать спасибо Вам!
Обращение рукописное и не только к 5 и 6 этажу что логично но и к 3, 2 и 1-му! Ладно я не сливаю - у меня шланг откручен! Меня в принципе интересует - КАК!? Отдельная история.
В мае профилактически отключают горячую воду. Через 2 недели в раковине на кухне горячая появилась, а в ванне - нет. В июне воды не было. В конце июня начал писать и звонить в ЖЭК.
Прибежали, включили и... С мотивировкой "1-ый этаж заливают". Следующую неделю отрубали холодную воду в ванной, искали жителей 2-го этажа, что-то чинили. Врубили холодную воду.
Всякие разговоры, мол, я снимал про себя, — это легенда. Фильм — о любви. Когда я приступил к съемкам, собрал команду и сказал: «Давайте снимем красивое кино — такое, чтобы все балдели». А еще в финале фильма Филипп Киркоров поет песню на мои стихи. Очень грустные. Сейчас такая жизнь. Хотел, чтобы показали картину по телевидению.
Но мне сказали: «Выкинь название и даже не вспоминай о нем». Теперь телеверсия называется «Любовь по нотам». Надеюсь, покажут. Что бы я ни делал, всё равно возвращаюсь к «Ералашу». Это моя жизнь. Как там у Высоцкого? Я прожил честную жизнь.
Сочиняю афоризмы. Из последнего: «Если человек не может оставить след на земле, останутся только морщины». Для меня это очень важно. Наверное, я уже оставил след. Стольким ребятам помог в детстве. Но хочу сделать еще как можно больше хорошего.
Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки»
По теме В Госдуме сообщили о планах повысить призывной возраст до 30 лет к весеннему призыву Парламентарий Госдумы Андрей Картаполов заявил, что уже этой весной на срочную службу планируется призывать граждан до 30 лет. По его словам, повышать призывной возраст намерены поэтапно. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!.. А краски для образа взял из большого жизненного опыта: посмотришь — вокруг одни лешие да бабки-ёжки! Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе. Я незадолго до этого ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу по-испански, так что к языкам я привычен.
А вот Евгений Александрович Моргунов, который играл директора этой итальянской школы, текст никак не мог запомнить. Ему наняли учителя, долго с ним репетировали. А на съёмке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить кулаком по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео! На съёмочной площадке случилась истерика, пришлось делать другой дубль.
А ещё на съёмках со мной произошёл ужасный случай. По сюжету школьники пытались взорвать учителя. Сцена была такая: из класса в учителя летит апельсин — и взрыв. А потом я вылезаю из-под стола и говорю по-итальянски: «Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель».
Но, когда пиротехники устроили взрыв, на мне вдруг загорелся костюмчик. Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит. Потом уже все бросились мне помогать! Так я чуть не сгорел». Про то, что Гафт любит толстеньких Нынешний «Ералаш» совершенно не такой, каким он был 30 лет назад, да и 15 тоже.
Это и понятно: дети совершенно изменились. А сегодня уже 5-летние смотрят наш «Ералаш» и что-то для себя находят! Приходит мальчик к экстрасенсу и протягивает фото с изображением двух девочек, стройной и толстой: «Сделайте так, чтобы меня девочка полюбила! Пацан возвращается в школу, и та, которая толстая, начинает за ним бегать. Тогда он мчится к Гафту: «Что вы наделали!
Я же не эту просил! Я же красивую просил! Иногда сюжет находится в производстве в течение длительного времени. Один, например, не получался целый год.
Сразу видно, не курящий!
Вся шпана зимой на переменах тусовалась в туалете. Это был клуб, куда никто из учителей не совался. Потому и реакция учителей «ералашных», также смолящих и удивляющихся, — а пожарные чего приехали? Сюжет поражал смелостью. Признать важное место туалета в неформальной школьной жизни, это, знаете ли, не фунт изюму вам.
В смешливом перевертыше учителя пускаются в пляс, потому что Васька Крякин заболел. Очень узнаваемо, ведь болезнь учителя, если отбросить лицемерие, вызывала именно такую реакцию, «Ура! Уроки отменяются! В связи с карантином из-за коронавируса я впервые за взрослую жизнь очутился в ситуации отмененных уроков, только ни фига не радостно, блин, а растерянно и тревожно. Потому сюжет, где два приятеля несутся стремглав, боясь опоздать к началу урока, очень доставлял.
Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя.
На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст.
Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки.
И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки.
И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы.
Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка».
Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…».
В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет.
Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду.
Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел!
Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться?
Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская.
Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну. Я ей начал звонить часов с десяти утра — как мне казалось, в разгар рабочего дня. Первый раз набираю — никто не подходит.
Второй раз — не подходит. Думаю: «Бабушка старенькая — наверное, долго к телефону идет или не слышит». Звоню в третий раз, в четвертый, в пятый… Наконец, трубку сняли, слышу бас Раневской: «Пошел к такой-то матери!
Я часа два промаялся, но поговорить-то надо... Звоню опять. На этот раз Раневская сразу берет трубку.
Я лопочу: «Фаина Георгиевна, звоню с Киностудии Горького, детский киножурнал, приглашаем у нас сняться…» Она отвечает: «Приходи ко мне в театр после спектакля — объяснишь, чего ты хочешь. А кстати, это не ты мне с утра звонил? Слушала она меня, слушала и говорит: «Мальчик мой, наверное, я скоро буду сниматься в кино, и это будет моя лебединая песня… Мне сейчас не до детского киножурнала».
Пришлось на ту роль пригласить актрису Театра сатиры Валентину Токарскую. Первый раз в популярном ролике «Прощай, Вася! Там у нее была одна фраза, но сыграла она ее как всегда «коронно».
А в другой раз, уже пожилой, она снялась у нас вместе с Михаилом Пуговкиным. Когда мы смонтировали ролик, позвонили ей: «Ольга Александровна, приглашаем вас на озвучание» — «Какое озвучание? Пришлось просить другую актрису ее озвучить.
Вы их на дерево посадили?! Надеюсь, они об этом помнят... По сюжету, желая помочь своему внуку очаровать девочку, бабушка с дедушкой забираются на дерево.
И из лейки делают дождь над лавочкой, где эта девчонка сидит. А внучек заботливо раскрывает над ней зонтик. И Зельдин, которому было уже за 85, вдруг говорит: «Я сам полезу на дерево!
Не надо! А после Владимир Михайлович при встрече иногда в шутку пенял мне: «Зря ты, Боря, меня не снимаешь! Ты бы под меня и деньги нашел.
Под меня дадут! Они не забывают об этом? Володя Сычев сейчас очень популярен — смотрит буквально с каждого рекламного плаката, а в свое время в «Ералаше» он прославился с роликом «Бразильская система».
Был у нас с ним один опасный момент. Он играл практиканта-металлиста в косухе, заклепках и цепях, которого на экскурсии по базе вторчермета притягивает электромагнит. Процесс примагничивания — взлета Сычева к магниту — снимали с помощью эффекта обратной съемки.
Сначала привязывали Володю к «магниту», потом краном его поднимали, а затем отцепляли. Актер падал, а в ролике все пускали в обратном порядке — и получалось, что он взлетает.
Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой.
И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца».
Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя.
Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы».
Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста.
Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого.
Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст.
Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором! Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки.
И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы. Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка».
Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит. И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет.
Причин нам никто не объяснил. Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел!
Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин! А мы были знакомы. Подхожу к нему, спрашиваю: «Юрий Владимирович, а слабо у нас в «Ералаше» сняться? Юрий Владимирович там сыграл «современного волшебника». Причин не объясняла. И еще во времена зарождения «Ералаша» отказалась Фаина Раневская.
Нас тогда никто не знал, но был у нас сюжет, в котором очень хотелось снять Фаину Георгиевну.
Итальянцам показали «Ералаш» про их страну и засняли реакцию на видео
Звонок для учителя. Злая училка Мем. Училка псих. Препод с автоматом. Суровый преподаватель. Мемы про школу и учителей. Мемы про школу. Прикольные мемы про учителей. Удивление школьника.
Удивленный ученик. Идеальный ученик. Удивленный школьник. Мемы про училку. Угарные мемы про учителей. Лили Коллинз учитель английского. Учитель английского 2013 поцелуй. The English teacher 2013 izle.
Майкл Ангарано из сериала куколка. Пожилая учительница. Учительница прикол. Учитель юмор. Анекдоты про учителей. Шутки про учителей. Смешные афоризмы про учителей. Новый учитель.
Сообщение учителю новому. Новый учитель новые правила. Новые слова для учителя. Анекдоты про учителей в картинках. Карикатуры про школу. Анекдоты про уроки в школе. Карикатура на тему школа. Смешные анекдоты для детей про Вовочку.
Анекдоты про Вовочку самые смешные для детей. Анекдоты для детей смешные до слез про Вовочку. Анекдоты про Вовочку для детей до слез. Джокер Шут Мем. Учитель видит призраков фильм. Призрак в школе фильм 2012. Комедии про призраков в школе. Анекдот про Вовочку и учителя.
Анекдот про Вовочку и либералов. Вовочка сталинист анекдот. Анекдоты про либералов. Запомни навек и другим скажи хитрость и ложь. Счастья в личной жизни. Наивысшая власть власть над собой. Зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека. Хазанов Ералаш - бонжурно баибини.
Бонджорно Бамбини Хазанов. Ералаш Бонджорно Бамбини. Хазанов buongiorno, bambini!. Анекдот про учителя русского языка. Шутки про учителей русского языка.
Танцы народов Европы. Вездесущие лазеры.
Комментарий к будущему открытию 1985 Очевидное - невероятное. Сегодня вечером. Инна Чурикова: Я абсолютно радостный человек. Выпуск от 20. Актриса вне жанров и амплуа,. Идеальный ремонт. В гостях у Леонида Якубовича.
Ремонт чудес. Смотрите выпуск от 26 февраля, посвященный цвету в. Николай Цискаридзе. Выпуск от 27.
Это Хмелик, это Грачевский — отцы-основатели. Это все мы на самом деле. Мы на нем выросли, да. Наверное, все, что в нас есть или осталось хорошего, — это оттуда, из «Ералаша»… Но «Ералаш» продолжается! И Грачевский продолжается, юбиляр наш.
А что, 70 лет — отличный возраст похулиганить. В самом хорошем смысле. Ты был и чернорабочим, и токарем, и грузчиком… — Начал я с того, что при поступлении в техникум тут же меня заставили быть токарем, поэтому первая моя профессия была токарь 4-го разряда. Дальше я получаю диплом техника-конструктора и должен был уже делать ракеты. Потом бросаю все, не хочу строить ракеты и перехожу в кино. Только сначала в грузчики на студию Горького, потому что других вакансий не было. А дальше я попал на фильм Александра Роу «Варвара-краса, длинная коса». По блату меня устроили грузчиком на студию Горького, больше никуда. Но, главное, я оказался подсобным на съемках.
Это было чудо невозможное. Я пацанчик, мне 19 лет, я вижу артистов величайших. Сразу попал на «Преступление и наказание», представляешь! Я оттуда не выходил, просто балдел от счастья. Режиссер Кулиджанов делал именно типажный кастинг… — Смоктуновского ты видел, Тараторкина… — Конечно, вот рядом сидели. А Капелян, а Лебедев? То есть все. Я готов был жить в этих павильонах, таскать что угодно, мне было совершенно все равно. Это потрясающе!
Я и сейчас не по этой части… Меня забрали на картину, где было счастье тройное, потому что Георгий Францевич Милляр, Михаил Иванович Пуговкин… — В результате тебе доверили играть ту самую руку, которая торчала из болота. Рука — это ты? Должен был кто-то засунуть руку в воду и погрозить. Я был самый худой, самый молодой и самый отчаянный, все делал с удовольствием, мне было все равно. Вот я засунул руку и сыграл. Потом я уже чего только не вытворял, но круче, чем эта рука, не было никогда. И когда кому-то говорил, мне всегда: как, мы же так боялись этого кадра, вздрагивали, а это ты?! Когда я первый раз пришел на киностудию, открыл рот, так до сих пор его не закрываю. Так уже 50 лет работаю в кино.
Просто тогда студия Горького — это народные артисты СССР на каждом шагу, великие режиссеры, композиторы… Кого там только не было! И фраза «Штирлиц идет по коридору» — это же киностудия Горького. А сегодня… Сегодня там снимаются телевизионные ток-шоу «Прямой эфир», «Привет, Андрей! Что называется, почувствуйте разницу. А люди сидят и с ужасом это смотрят. Когда я разводился, меня звали, но я не хотел туда идти и не участвовал. Это когда второй развод был, довольно скромный. А сейчас мне об этом вспоминать не хочется. Все бывает в жизни… Зато сейчас у меня есть дочка… Помню, меня пригласили на передачу про Пуговкина.
Я прибежал, стали разбираться: жена, дочка. Я встал и сказал: «Ну сколько можно! Да перед вами великий актер, король эпизода, замечательный человек. Вы чего? Здесь wi-fi лучше всего ловит» — Что такое «Ералаш», Борь? А сегодня у нас в Интернете по 40 миллионов просмотров, можешь себе представить?
Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену. Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят... Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр. Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице. Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить.
Ералаш совесть
Итальянский ералаш - фото сборник | Седьмой сюжет киножурнала Ералаш, снятый в немом режиме с музыкальным сопровождением. |
Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети | «Ералаш» никогда не позиционировался как киножурнал для детей. |
Вы наверняка помните "итальянский" выпуск "Ералаша" с Геннадием…: zabytoe_staroe — LiveJournal | В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов. |
Ералаш итальянская школа с хазановым
Ералаш хазанов про итальянскую | Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов. |
Итальянский ералаш | Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых. |
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым | Сегодня в выпуске: израильским шмелям отказали в праве опылять уральские томаты, в школах Дании предложили показывать порно в образовательных целях, а Борис Грачевский вывел в свет новую молодую подругу. |